Содержание
Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка», 4 года, часть 1 / 24-OK.RU
Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка», 4 года, часть 1 / 24-OK.RU — Клуб уСПешных приобретений
Предыдущая
Следующая
- Главная
- Федора Ивановна
- СП209 СИМА-LAND. Канцелярия
- Тетради
- Рабочая тетрадь «30 занятий…
Федора Ивановна
СП209 СИМА-LAND. Канцелярия
Тетради
Описание
Артикул 679757
Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка» для 4х лет ч. 1 – поможет ребёнку на самых начальных этапах обучения. Доступный материал и интересные задания в игровой форме помогут малышу правильно поставить руку и развить навыки письма. Он сможет заниматься как самостоятельно, так и с вашей помощью.
Не отходя от монитора компьютера, вы можете приобрести этот замечательный товар оптом и по очень привлекательной цене.
_x000D_
Габариты: 0,2 x 20,5 x 17 см; Производитель: Издательство «Весна-дизайн»; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 44 г; Страна: Россия; В боксе: 200 шт; Состав: Бумага; Материалы: бумага; Фасовка: по 50 шт; Индивидуальная упаковка: Без упаковки; Размер упаковки: 0,2 см × 20,5 см × 17 см; Сертификат: ЕАС; Набор: Нет; Возраст: От 4 лет; Количество страниц: 32; Автор: Нет автора; Тема обучения: Буквы, слова, русский язык, Окружающий мир, Цифры, счёт, математика; Тип обложки: Мягкий переплёт; Тематика: Развивающие пособия 3-5 лет; Автор: Нет автора
Дополнительная информация
Федора Ивановна
Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка», 4 года, часть 1
С учетом организационного взноса — 34,80 р. «>29,00 р.
Другие магазины
Нашли дешевле или дороже?
Доставка
≈ 2,00 р.
Орг.
5,80 р.
Доставка ~ 19 дней с даты оплаты
После 10 января 2023 г.
Федора Ивановна
СП209 СИМА-LAND. Канцелярия
Тетради
Описание
Артикул 679757
Рабочая тетрадь «30 занятий для успешного развития ребенка» для 4х лет ч. 1 – поможет ребёнку на самых начальных этапах обучения. Доступный материал и интересные задания в игровой форме помогут малышу правильно поставить руку и развить навыки письма. Он сможет заниматься как самостоятельно, так и с вашей помощью.
Не отходя от монитора компьютера, вы можете приобрести этот замечательный товар оптом и по очень привлекательной цене.
_x000D_
Габариты: 0,2 x 20,5 x 17 см; Производитель: Издательство «Весна-дизайн»; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 44 г; Страна: Россия; В боксе: 200 шт; Состав: Бумага; Материалы: бумага; Фасовка: по 50 шт; Индивидуальная упаковка: Без упаковки; Размер упаковки: 0,2 см × 20,5 см × 17 см; Сертификат: ЕАС; Набор: Нет; Возраст: От 4 лет; Количество страниц: 32; Автор: Нет автора; Тема обучения: Буквы, слова, русский язык, Окружающий мир, Цифры, счёт, математика; Тип обложки: Мягкий переплёт; Тематика: Развивающие пособия 3-5 лет; Автор: Нет автора
Дополнительная информация
Английский для детей онлайн
Английский для детей онлайн
- Игровая детская программа
- Занятия с сертифицированным учителем-носителем английского языка
- Индивидуальные занятия по 25 минут
- Увлекательные уроки на английском языке
Онлайн-уроки английского языка для детей 4-12 лет
ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО
School #1 in Europe
America’s Best Startup Employers
Best language learning solution
Novakid is the leading tech startups
Highest Satisfaction
Top 100 most promising startups from Europe
Top online learning platform in Germany
Как это работает
Отзывы
Читать
Мой сын занимается с носителем языка онлайн. Он всегда мечтал применить свои знания в поездке за границу. Наконец в Дубай ему удалось общаться на любимом английском языке. Благодаря его харизме и знаниям, мы катались на такси по цене метро!
Мой сын занимается с носителем языка онлайн. Он всегда мечтал применить свои знания в поездке за границу. Н…
Читать
Очень важно, чтобы с детства ребёнок взаимодействовал с языком — весело, в игровой форме! Чтобы учиться было в радость 🌟 Самое крутое в школе @novakidschool 🏫🇬🇧 — там преподают native speakers — носители языка!! Все очень современно, удобно, доступно. Я вижу, как Злата хватает новые слова на лету — и безмерно радуюсь 😃😃😃
Очень важно, чтобы с детства ребёнок взаимодействовал с языком — весело, в игровой форме! Чтобы учиться был…
Читать
Русский педагог очень удивился, как девочки активно говорят без смущения. Именно потому, что говорили с англоязычными педагогами без примеси русских объяснений. В новакид учимся уже два года, в этом году присоединился малдший сын Платон!
Русский педагог очень удивился, как девочки активно говорят без смущения. Именно потому, что говорили с анг…
Читать
Наш сын учится в 3 классе. Сразу после первого урока у ребенка был дикий восторг: “Мама, представляешь, я могу говорить на английском!” Сын с радостью ждет занятий, после урока всегда приподнятое настроение. Мы ездили в другую страну, оказывается понятие языковой барьер нам не знакомо.
Наш сын учится в 3 классе. Сразу после первого урока у ребенка был дикий восторг: “Мама, представляешь, я м…
Читать
Подход, прямо скажу, экстремальный, особенно для тех, кто как и я учил язык в школе по классическим учебникам. Занятия проходят с носителем языка исключительно на английском языке. Секрет в игровых методиках — трудно даже вспомнить, что ты на уроке! Учитель и ребёнок на одной волне, сын с нетерпением ждет следующего урока.
Подход, прямо скажу, экстремальный, особенно для тех, кто как и я учил язык в школе по классическим учебник…
Читать
Мне самой в школе тяжело давался английский, поэтому я решила выбрать уроки с носителем языка. Даже находясь в сотнях километров от цивилизации мы можем правильно ставить произношение и сразу правильно запоминать слова. В школе стали появляться пятерки, Лере очень нравится!
Мне самой в школе тяжело давался английский, поэтому я решила выбрать уроки с носителем языка. Даже находяс…
Читать
Каждый раз слушая диалоги Киры с её преподавателем по английскому Льюисом, я радуюсь, что это не просто уроки, а игра. Она уже сама следит за временем и прибегает с улицы заранее, чтобы всё успеть. И, да, результат отразился на школе: в этой четверти уже получила 6 пятёрок. Прогресс – на лицо и электронный дневник.
Каждый раз слушая диалоги Киры с её преподавателем по английскому Льюисом, я радуюсь, что это не просто уро. ..
Вы получаете
Цены
Стандарт
занятия с сертифицированным учителем, в совершенстве владеющим английским языком.
Премиум
занятия с сертифицированным учителем-носителем английского языка.
занятия с сертифицированным учителем, в совершенстве владеющим английским языком.
Популярный
Подписка12 недель
24 урока
819 ₽
за урок
19 656 ₽
полная стоимость
- 2 урока в неделю
- Единоразовый платеж
Эффективный
Подписка24 недели
48 уроков
749 ₽
за урок
35 952 ₽
полная стоимость
- 2 урока в неделю
- Доступна ежемесячная оплата
Выгодный
Подписка48 недель
96 уроков
709 ₽
за урок
68 064 ₽
полная стоимость
- 2 урока в неделю
- Доступна ежемесячная оплата
занятия с сертифицированным учителем-носителем английского языка.
Популярный
Подписка12 недель
24 урока
1 279 ₽
за урок
30 696 ₽
полная стоимость
- 2 урока в неделю
- Единоразовый платеж
Эффективный
Подписка24 недели
48 уроков
1 139 ₽
за урок
54 672 ₽
полная стоимость
- 2 урока в неделю
- Доступна ежемесячная оплата
Выгодный
Подписка48 недель
96 уроков
1 039 ₽
за урок
99 744 ₽
полная стоимость
- 2 урока в неделю
- Доступна ежемесячная оплата
Учителя Новакид
Продвижение качественного обучения для динамичного общества
Подготовка детей к будущему
Как лучше всего подготовить детей к успеху в жизни и средствам к существованию? От обществ охотников-собирателей до ранних цивилизаций и до современности поколения сталкивались с этим ключевым вопросом. По мере того, как они это делают, наше определение того, что считается высококачественным образованием, эволюционировало, равно как и сайты, используемые для подготовки детей к их будущему.
Бывший научный сотрудник Центра всеобщего образования
Питер Грей, педагог-психолог, изучавший образование охотников-собирателей еще за 10 000 лет до н. э. говорит: «Детям пришлось многому научиться, чтобы стать успешными взрослыми». Сообщества старых обучали детей навыкам выживания, таким как создание инструментов, выслеживание животных, различение съедобных растений от ядовитых, а также тому, как вести переговоры с другими группами и изучать собственную социальную динамику. Древние греки частично обучали молодежь через «схоле» — корень английского слова «школа». Здесь цель состояла в том, чтобы превратить свободных людей в хороших граждан, которые могли бы применять полученные в классе знания через дебаты и критическое мышление. Протестантская церковь придала импульс распространению образования в массах, потому что они считали грамотность важным инструментом религии. Таким образом, образование предназначалось для широкой группы и способствовало чтению наряду с религиозными и моральными ценностями. До 20 века система обучения гурукулы в Индии объединяла студентов с гуру, чтобы жить с ними и учиться у них духовным, академическим и художественным навыкам, где «обучение было непрерывным процессом, а конечной целью было самосовершенствование и самореализация». С Промышленной революцией возникла потребность в обучении, ориентированном на профессию, посредством ученичества,
, где молодежь обучалась профессиям и навыкам для работы.
На протяжении всей истории семьи, работодатели и сообщества задавались вопросом, какие навыки и компетенции нужны детям, чтобы вписаться в общество в целом, и как лучше всего развивать эти самые навыки. Наш нынешний мир и грядущие изменения требуют образования, чтобы подготовить детей к миру быстрых изменений в технологиях, растущей взаимосвязанности и новых форм занятости. В эпоху Google уже недостаточно сосредоточиться на освоении знаний о контенте.
Преуспевание в сегодняшнем быстро меняющемся мире требует широкого спектра навыков, основанных на академических компетенциях, таких как грамотность, счет и наука, а также включая такие вещи, как работа в команде, критическое мышление, общение, настойчивость и творчество. На самом деле эти навыки взаимосвязаны. Так как молодые люди лучше справляются со своими эмоциями, например, их способность концентрироваться помогает им научиться читать, а работая вместе над научными проектами, они учатся совместно решать проблемы. Это взаимодействие навыков занимает центральное место как в концепции широты навыков, так и в образовательных стратегиях, необходимых для того, чтобы помочь молодым людям развить их. В конечном счете, современные молодые люди должны быть способными к обучению, способными адаптироваться и быстро учиться новому в новой быстро меняющейся среде.
Короче говоря, мир постоянно меняется. Так будет всегда. Но признание природы этих изменений является ключом к изучению текущего контекста, в котором мы живем, и основных изменений, которые ожидаются в нашем будущем, которые должны повлиять на то, как мы думаем об образовании сегодня. В этом контексте ключевой концепцией является уважение к широте навыков. Многие заинтересованные стороны сформулировали потребность в широком подходе к навыкам. Сейчас важно выяснить, как согласовать эти стремления с предоставлением образования.
Жизнь в меняющемся мире
Во все времена образование было способом, которым люди передают знания, ценности и культуру последующим поколениям. Тем не менее, контекстуальные факторы определяют, с какими изменениями сталкивается каждая эпоха, и какие инструменты необходимы, чтобы наилучшим образом справиться с этими изменениями. В настоящее время произошли изменения как минимум в трех заметных областях, имеющих серьезные последствия для образования: технология, работа и глобализация. В каждой из этих областей есть надежда на лучшее будущее, где мир будет более связанным, эффективным и равным. Однако у каждого есть и обратная сторона: опасности, которые могут возникнуть в связи с быстрыми изменениями, оставляют большие сообщества позади и не позволяют максимально использовать потенциал каждого члена общества. Сегодня и в будущем нам понадобятся молодые люди, готовые воспользоваться этими обещаниями и смягчить эти вызовы.
Технологии
Технологии от колеса до печатного станка и мобильного телефона сформировали историю человечества и, несомненно, будут продолжать это делать. Сегодня компьютеры и цифровая революция распространяются по всему земному шару, создавая связи, о которых мы раньше и не подозревали, а также возможности и опасности, о которых раньше только мечтали в научной фантастике. Называется ли это вторым веком машин, цифровой революцией или четвертой промышленной революцией, технологи, экономисты и ученые озабочены недавними быстрыми технологическими достижениями и тем, что они означают для будущего. В то время как искусственный интеллект, экспоненциальное увеличение вычислительной мощности и расширение мобильных сетей обещают сделать нашу жизнь проще и безопаснее, они также угрожают оставить тех, кто находится в самом низу, еще дальше позади, если они не будут распределены равномерно.
Книги по теме
В своем описании технологической эволюции эксперты Массачусетского технологического института по технологиям и бизнесу Эрик Бриньолфссон и Эндрю Макафи утверждают, что цифровая революция меняет отношение людей к когнитивной или умственной работе почти так же, как промышленная революция изменила отношение людей к физическому работай. Например, даже десять лет назад способность беспилотного автомобиля управлять автомобилем в потоке машин, идентифицировать другие автомобили вокруг него и маневрировать среди других водителей казалась слишком сложной. машины на дороге. IBM Watson, компьютер с несколькими приложениями искусственного интеллекта, сумел не только обыграть человека в шахматы, но и выиграть Jeopardy!, «игру, которая требует не только энциклопедической памяти, но и способности распутывать запутанные и часто непрозрачные утверждения. ”
Дело не только в том, что технологии могут делать то, для чего раньше нужны были люди, но и в том, что машины все чаще работают вместе без участия человека. Интернет вещей (IoT) делает это, соединяя объекты, приборы и устройства в режиме онлайн: автомобиль может автоматически перейти к следующей встрече в календаре; будильник может предупредить кофеварку; и ваш холодильник может заказать больше молока, когда оно закончится. Хотя эти примеры могут показаться обыденными, потенциал изменить наш мир огромен. IoT позволяет нашим устройствам и объектам стать активными участниками нашей среды, «способными распознавать события и изменения в их окружении, действовать и реагировать автономно, в основном без вмешательства человека надлежащим образом». Шесть лет назад количество подключенных «вещей» превысило количество людей в мире, и, по оценкам, к 2020 году 50 миллиардов устройств и объектов будут в IoT.
Многие из этих технологических достижений последовали и даже опередили закон Мура, сделанный в 1965 году одним из основателей Intel Гордоном Муром, согласно которому вычислительная мощность будет удваиваться каждые два года. С момента своего первоначального замысла закон оказался применимым к большему количеству технологий, чем первоначальная оценка для транзисторов, включая эффективность суперкомпьютера и скорость интернета. Кроме того, он применяется намного дольше, чем первоначальные прогнозы, и вместо этого ожидается, что он будет описывать достижения далеко в будущем. По словам Бриньолфссона и МакАфи, это имеет центральное значение для того, как цифровые технологии будут развиваться и формировать наш мир иначе, чем предыдущие инновации: «Хотя транзисторы и другие элементы вычислений ограничены законами физики, как автомобили, самолеты , и пловцы, ограничения в цифровом мире намного слабее». Они также описывают, что оцифровка — процесс преобразования информации и мультимедиа, таких как текст, видео, фотографии и звук, в код, понятный компьютерам, — движется намного быстрее, чем даже предсказывает закон Мура. Это в сочетании с экспоненциальным ростом вычислительной мощности ставит нас в переломный момент истории, когда технологии обещают кардинально изменить наш мир.
Важно отметить, что эти достижения в области технологий ни в коем случае не предназначены для промышленно развитых стран. По оценкам экспертов, благодаря мобильным телефонам этот тип технологии может охватить каждого человека в мире. Согласно одной из оценок, к 2020 году смартфонов будет больше, чем электричества. Уже сегодня у 70 процентов домохозяйств из беднейшей пятой части населения есть мобильные телефоны, которые являются их основным источником доступа в Интернет в развивающихся странах. Улучшения в технологии помогли расширить доступ и снизить цены, а средняя стоимость мобильного абонента снизилась на 99 процентов с 2005 по 2013 год. Развивающиеся страны смогли «перепрыгнуть» или обойти технологии проводной связи и перейти к гораздо более дешевым цифровым технологиям. Недавнее исследование, проведенное Afro Barometer, показало, что в 35 африканских странах покрытие сотовой связью распространяется намного быстрее, чем другие коммунальные услуги. Больше граждан имели доступ к сотовой связи, чем к электричеству, водопроводу, дорогам с твердым покрытием или канализации. Это уже привело к многочисленным инновациям, от зарядных устройств для телефонов на солнечных батареях до ламп с низким энергопотреблением и мобильных банковских услуг, где такие страны, как Кения, являются
мировые лидеры.
Расширение возможностей подключения изменило скорость распространения знаний и информации, открыв доступ к ним для людей со всего мира с любым социально-экономическим уровнем. Партнерство Google с библиотеками по всему миру, например, оцифровало и сделало доступными в Интернете 20 миллионов книг, ранее хранившихся только в стенах элитных учреждений. Сформировалось движение за открытые образовательные ресурсы, поэтому материалы курса могут широко распространяться бесплатно, что произвело революцию в дистанционном образовании и даже было провозглашено «социальным преобразователем». Эти разработки особенно перспективны для тех, кто традиционно не имел доступа к качественному высшему образованию. Например, недавнее исследование показало, что большая часть пользовательской базы массовых открытых онлайн-курсов в развивающихся странах приходится на группы с низким и средним уровнем дохода, а процент пользователей-женщин выше, чем где-либо еще. Перспективы этих новых технологий огромны, например, диагностика заболеваний и назначение лечения без человеческой ошибки или развертывание системно запрограммированных устройств, которые могут сделать наши города «умнее» и безопаснее. Но есть и потенциальные недостатки. Вопросы конфиденциальности и безопасности данных широко обсуждаются, равно как и вопросы автоматизации и потери работы.
Работа
То, как мы работаем, пересматривается для будущих поколений. Гарвардские экономисты показали, что автоматизация «опустошила» рынок труда США за последние 50 лет. Как показано на рис. 1, количество рабочих мест, требующих в основном рутинных задач, сокращается, включая рутинные «когнитивные» навыки, такие как бухгалтерский учет, а также рутинные ручные навыки, такие как работа на конвейере. Это означает, что многие рабочие места, возникшие в 20-м веке, с 19 века все больше автоматизируются.60. Количество профессий, требующих аналитических и межличностных навыков или «нестандартных» навыков, растет и занимает все большую долю на рынке труда.
Это не уникальное явление для экономики США. Исследование Всемирного банка продемонстрировало аналогичные результаты с использованием данных по 30 другим странам с низким и высоким доходом, показывая, что количество рабочих мест, требующих нестандартных навыков, во всем мире растет. Интересно, что межстрановое сравнение показывает, что во многих странах со средним уровнем дохода рутинные когнитивные навыки по-прежнему имеют большое значение, в отличие от тенденций в странах с высоким уровнем дохода, где они были автоматизированы. Однако это может быть только вопросом времени, поскольку страны продолжают повышать уровень своих доходов, а аналитические и межличностные навыки, вероятно, станут более важными. В большинстве стран ручные навыки снижаются или остаются стабильными, и ожидается, что со временем они будут становиться все менее и менее важными.
Посмотреть полный отчет »
О навыках для меняющегося мира «Навыки для изменяющегося мира» — это проект Центра всеобщего образования в Брукингсе и Фонда LEGO, цель которого — предоставить всем детям высококачественные возможности обучения, которые позволят приобрести широкий спектр навыков, необходимых для создания продуктивного и здорового общества в условиях изменения социальных, технологических и экономических требований. |
Обучение учащихся с СДВГ — HelpGuide.org
СДВГ
Как справиться с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в классе? Эти советы для учителей могут помочь вам преодолеть распространенные трудности и помочь детям с СДВГ преуспеть в школе.
СДВГ и проблемы в классе
Если вы учитель, вы знаете этих детей: Та, которая смотрит в окно, заменяя урок математики дугой летящей птицы. Тот, кто не смог бы удержать свой зад в кресле, если бы вы использовали Krazy Glue. Тот, кто ответит на вопрос «Какой водоем сыграл главную роль в развитии древнеегипетской цивилизации?» с «миссис. М, ты красишь волосы?
Учащиеся с характерными для СДВГ симптомами невнимательности, гиперактивности и импульсивности могут расстраиваться. Вы знаете, что у вас есть умственные способности, но они просто не могут сосредоточиться на материале, над которым вы усердно работаете. Кроме того, их поведение отнимает время у обучения и мешает всему классу.
Учащиеся с СДВГ могут:
- Привлекать внимание, говоря вне очереди или перемещаясь по комнате.
- Проблемы с выполнением инструкций, особенно когда они представлены в виде списка, а также с операциями, требующими упорядоченных шагов, таких как деление в большую сторону или решение уравнений.
- Часто забывают записывать домашние задания, выполнять их или приносить выполненную работу в школу.
- Часто не владеют мелкой моторикой, что затрудняет ведение заметок и затрудняет чтение от руки.
- Есть проблемы с долгосрочными проектами, где нет прямого контроля.
- Не брать на себя ответственность во время групповой работы и даже может помешать группе выполнить свою задачу.
Подумайте о том, что школьная обстановка требует от детей: сидеть спокойно. Слушай тихо. Обращать внимание. Следовать инструкциям. Концентрат. Это как раз то, что детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ) трудно делать — не потому, что они не хотят, а потому, что их мозг не позволяет им этого делать. Это, конечно, не облегчает их обучение.
Дети и подростки с СДВГ часто расплачиваются за свои проблемы низкими оценками, выговорами и наказаниями, поддразниваниями сверстников и низкой самооценкой. Тем временем вы, учитель, чувствуете себя виноватым, потому что не можете связаться с ребенком с СДВГ и в конечном итоге получаете жалобы от родителей, которые считают, что их детьми пренебрегают в классе. Но так быть не должно. Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся с СДВГ преодолевать трудности в обучении, оставаться сосредоточенными, не мешая другим, и преуспевать в классе.
Что учителя могут сделать, чтобы помочь детям с СДВГ
Так как же научить ребенка, который не хочет успокоиться и слушать? Ответ: с большим терпением, творчеством и последовательностью. Как учитель, ваша роль заключается в оценке индивидуальных потребностей и сильных сторон каждого ребенка. Затем вы можете разработать стратегии, которые помогут учащимся с СДВГ сосредоточиться, сосредоточиться на задании и учиться в полной мере.
Успешные программы для детей с СДВГ включают следующие три компонента:
- Проживание: что вы можете сделать, чтобы облегчить обучение учащимся с СДВГ.
- Инструкция: методы, которые вы используете в обучении.
- Вмешательство: Как вы предотвращаете действия, которые нарушают концентрацию или отвлекают других учащихся.
Однако самым эффективным средством помощи учащемуся с СДВГ является позитивный настрой. Сделайте студента своим партнером, сказав: «Давайте вместе придумаем, как помочь вам выполнить вашу работу». Убедите учащегося, что вы будете добиваться хорошего поведения и качественной работы, и когда вы это увидите, подкрепите это немедленной и искренней похвалой. Наконец, ищите способы мотивировать учащегося с СДВГ, предлагая вознаграждение по системе баллов или жетонов.
Как справиться с деструктивным поведением в классе
Чтобы предотвратить поведение, которое отнимает время у других учеников, разработайте пару предупредительных сигналов с учеником, страдающим СДВГ. Это может быть сигнал рукой, ненавязчивое пожатие плеча или наклейка на парте ученика. Если вам необходимо обсудить поведение учащегося, сделайте это наедине. И старайтесь игнорировать слегка неприемлемое поведение, если оно непреднамеренное и не отвлекает других учащихся и не мешает уроку.
У BetterHelp более 25 000 лицензированных консультантов, и у вас есть терапевт, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Размещение в классе для учащихся с СДВГ
Как учитель, вы можете вносить изменения в класс, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и помехи, связанные с СДВГ.
Места для сидения
- Посадите учащегося с СДВГ подальше от окон и дверей.
- Поставьте учащегося с СДВГ прямо перед своим столом, если это не будет отвлекать его.
- Места в ряды с акцентом на учителя обычно работают лучше, чем когда учащиеся сидят за столами или лицом друг к другу в других местах.
- Создайте тихое место, свободное от отвлекающих факторов, для сдачи тестов и тихой учебы.
Доставка информации
- Давайте инструкции по одной и повторяйте при необходимости.
- По возможности работайте над самым сложным материалом в начале дня.
- Используйте наглядные материалы: диаграммы, изображения, цветовое кодирование.
- Создавайте схемы для ведения заметок, которые систематизируют информацию по мере ее подачи.
Студенческая работа
- Создавайте рабочие листы и тесты с меньшим количеством элементов, чаще проводите короткие тесты, а не длинные тесты, а также сократите количество тестов с ограничением по времени.
- Протестируйте учащихся с СДВГ так, как они лучше всего справляются, например, устно или заполняя пропуски.
- Разделите долгосрочные проекты на сегменты и назначьте цель завершения для каждого сегмента.
- Принимать работу с опозданием и частично засчитывать за неполную работу.
Организация
- Пусть учащийся хранит папку с отдельным разделом для каждого предмета и следит за тем, чтобы все, что входит в тетрадь, помещалось в правильный раздел. Материалы с цветовым кодом для каждого предмета.
- Предоставьте вкладыш для тетради с тремя карманами для домашних заданий, выполненных домашних заданий и «почты» для родителей (разрешения, листовки PTA).
- Убедитесь, что у учащегося есть система для записи заданий и важных дат, и он использует ее.
- Дайте учащемуся время подготовить материалы и задания для дома. Опубликуйте этапы подготовки к возвращению домой.
Методы обучения для учащихся с СДВГ
Методы обучения, которые помогают учащимся с СДВГ сосредоточиться и сохранять концентрацию на уроке и своей работе, могут быть полезны для всего класса.
Начало урока
- Подайте сигнал о начале урока звуковым сигналом, таким как таймер для яиц, колокольчик или рожок. (Вы можете использовать последующие подсказки, чтобы показать, сколько времени осталось до урока.)
- Установите зрительный контакт с любым учащимся с СДВГ.
- Перечислите занятия на уроке на доске.
- В начале урока скажите учащимся, что они будут изучать и каковы ваши ожидания. Сообщите учащимся, какие именно материалы им понадобятся.
Проведение урока
- Инструкции должны быть простыми и структурированными. Используйте реквизит, схемы и другие наглядные пособия.
- Варьируйте темп и включайте различные виды деятельности. Многие учащиеся с СДВГ хорошо справляются с соревновательными играми или другими быстрыми и интенсивными действиями.
- Вместе с учащимся с СДВГ подготовьте ненавязчивый сигнал, например, прикосновение к плечу или приклеивание стикера на парту учащегося, чтобы напомнить учащемуся о необходимости сосредоточиться на задании.
- Позвольте учащемуся с СДВГ делать частые перерывы и позволяйте ему или ей сжимать резиновый мяч или постукивать чем-то, что не производит шума, в качестве физического выхода.
- Старайтесь не просить учащегося с СДВГ выполнить задание или публично ответить на вопрос, который может быть слишком сложным.
Завершение урока
- Подведите итоги.
- Если вы даете задание, пусть три разных ученика повторят его, затем пусть весь класс скажет его хором и запишет на доске.
- Уточните, что взять домой.
Авторы: Жанна Сигал, к.т.н. и Мелинда Смит, Массачусетс
- Ссылки
Нарушения развития нервной системы. (2013). В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам . Американская психиатрическая ассоциация. https://doi.org/10.1176/appi.books.9780890425787.x01_Neurodevelopmental_Disorders
Обучение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: учебные стратегии и практики – стр. 1. (2008). [Справочные материалы; Учебные материалы]. Министерство образования США. https://www2.ed.gov/rschstat/research/pubs/adhd/adhd-teaching-2008.pdf
Гаастра, Г. Ф., Гроен, Ю., Туча, Л., и Туча, О. (2016). Влияние вмешательств в классе на неуправляемое и деструктивное поведение в классе у детей с симптомами синдрома дефицита внимания/гиперактивности: метааналитический обзор. PLOS ONE, 11(2), e0148841. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0148841
CDC. (2019, 7 ноября). СДВГ в классе . Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/school-success.html
Синдром дефицита внимания/гиперактивности (AD/HD) – Советы и ресурсы для учителей. (Центр информации и ресурсов для родителей)
В классе: идеи и стратегии для детей с СДВ и нарушениями обучаемости – предложения по обучению детей с СДВГ.