Содержание
Тест по окружающему миру 4 класс | Тест (4 класс) на тему:
Ф.И. _____________________________________________________________
1) Первое общество, в котором оказывается человек в момент своего рождения:
А) Семья
Б) Школа
В) Класс
2)Что такое конституция?
А) Другое название нашей страны
Б) Основной закон нашей страны
В) Устройство нашей страны
3) Почему Конституция называется основным законом нашей страны?
А) других законов нет
Б) Все остальные законы не должны ей противоречить
В) Этот закон принят на общем собрании ООН
4) Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?
А) Всеобщая декларация прав человека
Б) Конституция Российской Федерации
В) Конвенция о правах ребенка
5) До какого возраста гражданин страны считается ребенком?
А) до 1 года
Б) до 14 лет
В) до 18 лет
6) Когда в ООН была принята конвенция о правах ребенка?
А) в 1989г
Б) 1948 г
В) 1945 г
7) Какое право предоставляют тебе учебные учреждения?
А) на отдых
Б) на бесплатное образование
В) на заботу родителей
8) Каким правом ты пользуешься, когда отдыхаешь в загородном лагере?
А) на труд
Б) на отдых
В) на жизнь
9) Кто избирает Президента России?
А) правительство
Б) депутаты Государственной думы
В) народ
10) С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?
А) с 18 лет
Б) с 14 лет
В) с 21 года
Заполни пропуски
1)Мирную, достойную жизнь российскому народу гарантирует __________________________________________________- основной закон страны.
2) Статья 60 Конституции России гарантирует: «Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с ______ лет».
3)Напишите 3-4 основных права ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)Запишите 2 значенья слова «Государство» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Президент России избирается народом путем ____________________________________________________________________________________________________________________________________
6)Три ветви власти ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест: Права человека в обществе
Тест: Права человека в обществе — Окружающий мир 4 класс
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы
- Окружающий мир
- 4 класс
- Права человека в обществе
»
»
»
Права человека в обществе
Довести до сознания ребенка мысли о том, что каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами,
Окружающий мир 4 класс | Автор: Плюхина Ольга Юрьевна | ID: 4452 | Дата: 23. 3.2015
+7
-10
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
С чего для человека начинается общество?
с детского сада
с друзей
с одноклассников
с семьи
с соседей
Вопрос №
2
Самый близкий круг общения.
друзья
земляки
семья
одноклассники
человечество
Вопрос №
3
Кого называют согржданами?
все. кто живёт в России
люди, говорящие на одном языке
с кем ты общаешься в школе
все люди планеты Земля
Вопрос №
4
В каком документе записаны права людей?
Декларация
Конституция России
Кодекс РФ
Вопрос №
5
Каждая война это страшное зло, потому что на войне гибнут люди. Даже попытка убить другого человека карается законом. Какое право человека нарушается?
право на свободу
право на личную неприкосновенность
право на жизнь
право на защиту чести и достоинства
Вопрос №
6
Никто не может схватить другого человека и держать его взаперти. Никто не имеет права читать чужие письма, подслушивать телефонные разговоры. Человек имеет право смотреть, читать и слушать то, что ему нравится, если это не мешает окружающим. О каком праве человека говорится?
право на свободу и личную неприкосновенность
право на жизнь
право на отдых
право на труд
право на любовь
Вопрос №
7
Это право защищает нас от клеветы, несправедливости, напрасных обвинений, оскорблений. Клеветой, оскорблением можно сломать человеку жизнь. На что мы имеем право в этом случае?
право на отдых
право на защиту чести и достоинства
право на образование
право на труд
право на личную неприкосновенность
Вопрос №
8
Буратино, схватив крысу Шушару за хвост, нарушил её право на …
личная неприкосновенность
медицинское обслуживание
образование
достойная жизнь
любовь и забота
Вопрос №
9
Балда из сказки А.Пушкина Сказание о попе и его работнике Балде, нанявшись на работу к попу, воспользовался своим правом на …
любовь и забота
личная неприкосновенность
защита чести и достоинства
труд
образование
Вопрос №
10
Царевич Иван из сказки Иван-царевич и серый волк, украв Жар-птицу у царя Берендея, нарушил его право на . ..
владение имуществом
труд
образование
отдых
защита чести и достоинства
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
3, 4 и 5 классы | гражданское право | Начальная школа
Начальная (1–2 классы) Начальная (3–5 классы) Средняя (6–8 классы) Неполная средняя (9–10 классы) Старшая средняя (11–12 классы) Испанский (все возрастные группы) ESL (все возрастные группы) )GamesCup of Tea (для всех возрастов)
- Дом
- Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
- Общественные науки: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
- Права человека
Право человека на образование .
Этот тест по основам гражданственности называется «Права человека». Он был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете этот предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет.
Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам
Права человека являются основными свободами. Пока вы человек, вы имеете право на эти основные права. Права человека — это законы, установленные правительствами для обеспечения справедливого обращения с людьми и предоставления им определенных прав, таких как право на жизнь.
Вы можете подумать, что у вас есть определенные права, когда речь идет о владении новейшим гаджетом или о том, в какое время вам разрешено ложиться спать. Это не права человека, но наличие еды, воды и образования — все это основные свободы или права человека.
1.
Как называется соглашение между странами о применении одного и того же закона?
Удобство
Преобразование
Изобретение
Конвенция
2.
«С правами приходит ответственность». Что это значит?
Мы должны платить за свои права
Если мы не несем ответственности, мы теряем наши права
Только ответственные люди имеют права
Мы должны уважать права других
3.
Что не так?
Чтобы иметь пищу и воду
Чтобы иметь свободу
Чтобы получить образование
Чтобы иметь новых тренеров
4.
Что из этого НЕ является потребностью?
Еда
Жилье
Компьютер
Вода
5.
Что нужно?
Что-то, что нужно людям, чтобы выжить
Что-то, что хотят дети на Рождество
Что-то, что вы используете для развлечения
Что-то, что поможет вам делать домашнюю работу
6.
Какая группа детей лишена прав?
Непослушные дети
Дети с голубыми глазами
Все дети имеют права
Дети 6 класса
7.
Какая ситуация нарушила чье-то право?
Маленькой девочке не разрешается носить новое платье
Маленького мальчика рано отправляют спать за плохое поведение
Шестилетнему мальчику не разрешают ходить в бассейн
иди в школу
8.
До какого возраста действуют права детей?
16
17
18
21
9.
Как называется конвенция о правах детей?
Конвенция о правах ребенка
Конвенция о правах ребенка
Children Rule OK
Право быть ребенком
10.
Какая организация установила стандарты прав человека во всем мире?
ЮНИСЕФ
United Nations
English Heritage
Greenpeace
Сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.
Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.
Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.
Более 40 открытых вопросов, чтобы ваши дети заговорили
Как родители и учителя, мы часто не находим слов. Мы хотим общаться с детьми, но иногда не знаем, с чего начать разговор об их дне.
Вот почему мы составили этот огромный список открытых вопросов для учителей и родителей. Эти вопросы помогут зажечь разговор и установить связь между вами и ребенком.
Если вы являетесь учителем или родителем, основанным на запросах, эти открытых вопроса примера идеально подходят для вас. Опросные вопросы для детей — это способ заставить детей думать на их условиях и без каких-либо барьеров.
Эти открытые вопросы касаются малышей, дошкольников и даже старших школьников. Ниже вы можете скачать эти вопросы в удобном формате pdf с открытыми вопросами.
Кроме того, этот список вопросов для детей не ограничен вашей фантазией! Добавляйте свои наводящие на размышления вопросы для детей и расширяйте этот список.
Кроме того, эти вопросы позволяют взрослым в жизни ребенка собирать информацию, чтобы лучше направлять ребенка. Помимо всего прочего, наблюдать за ребенком в условиях такого типа мышления довольно увлекательно.
Простые вопросы часто пробуждают творческое мышление и идеи, которые раньше не представлялись ребенку.
Открытые вопросы для малышей и дошкольников
Одно из моих главных намерений как родителя — дать детям возможность творчески решать проблемы и находить решения. Другими словами, я хочу, чтобы дети критически думали о проблеме и воспринимали неудачу как возможность повторить и улучшить.
Фантастический способ вдохновить на такое поведение, чем задавать вопросы. Кроме того, забавные вопросы идеально подходят для вовлечения детей!
Кроме того, я придерживаюсь этого подхода во всем, что мы делаем в жизни — чистим зубы, строим из лего, пишем, лазаем, меняем белье, ходим в походы или занимаемся любым проектом STEAM.
Что такое открытые вопросы?
Прежде чем мы углубимся в примеры открытых вопросов, я подумал, что было бы полезно рассмотреть, почему открытые вопросы так важны для обучения и развития ребенка. Кроме того, внимательно изучите открытые и закрытые вопросы.
Задавать наводящих вопроса аналогично допросу свидетеля на суде. Прежде всего, цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации. Точно так же я использую этот подход в своем воспитании.
То же самое можно сказать и о закрытых вопросах или вопросах с односложными ответами, такими как «Да» или «Нет».
Как вы понимаете, на закрытые вопросы можно ответить без подробностей. Точно так же вопросы с несколькими вариантами ответов немного лучше, потому что ребенок может просто угадать или выбрать то, что, по его мнению, вы хотите, чтобы он ответил.
Наконец, давайте рассмотрим преимущества задавания открытых вопросов .
Преимущества открытых вопросов
Как родители, мы всегда ищем способы лучше понять наших детей и поощрять их открываться нам. Один из способов сделать это — задавать открытые вопросы.
На открытые вопросы нельзя ответить простым «да» или «нет». Они требуют обдумывания и обычно начинаются со слов кто, что, когда, где, почему или как.
Преимущество №1. Открытые вопросы способствуют критическому мышлению.
Когда вы задаете ребенку открытый вопрос, вы побуждаете его критически обдумать ответ. Они должны обработать запрос и дать ответ, который состоит не только из одного слова. Этот тип мышления является важным навыком, который поможет им в школе и жизни.
Преимущество № 2. Открытые вопросы способствуют общению.
Часто дети неохотно общаются со своими родителями, потому что боятся осуждения или критики. Когда вы задаете ребенку открытые вопросы, вы даете ему понять, что вам интересно услышать то, что он хочет сказать, без осуждения.
Это может помочь им более свободно общаться с вами как о хорошем, так и о плохом опыте.
Преимущество № 3. Открытые вопросы показывают, что вы цените мнение ребенка.
Если вы спросите своего ребенка об его мнении, это покажет, что вы цените его мысли и идеи. Это может укрепить уверенность в себе и помочь им чувствовать себя более комфортно, делясь своим мнением с другими.
Кроме того, это также может помочь укрепить ваши отношения с ребенком, поскольку он чувствует, что может прийти к вам с чем угодно.
Используя этот ресурс, дети захотят отвечать на ежедневные вопросы об эмоциях, науке, математике и многом другом!
Примеры закрытых вопросов
Ниже приведены примеры закрытых вопросов, чтобы дать вам представление о различных подходах. Имейте в виду, что вам может понадобиться попрактиковаться в этом подходе.
- Как прошел день?
- Вам понравился ужин?
- Тебе нравится быть старшим братом?
- Какой вид спорта тебе больше всего нравится?
- У вас есть домашние животные?
- Какой вкус мороженого вам нравится больше всего?
- Вам понравилось играть в доме Джо?
- Тебе грустно?
- Что тебя бесит?
- Вам нравится кататься на лыжах?
Примеры закрытых вопросов могут выглядеть так:
Однако есть много возможностей превратить закрытый вопрос в открытый. Кроме того, этот шаг в процессе может стать отличным переходом, когда вы научитесь подходить к общению открытым способом.
Например, чтобы изменить закрытый вопрос на открытый, вы можете задать:
- Вам нравится заниматься спортом? Почему?
- Какая твоя любимая еда и почему?
- Почему ты решил нарисовать дракона?
- Какой твой любимый предмет в школе? Расскажите мне больше.
- Если бы вы могли выбрать любое занятие в свободное время, что бы вы выбрали и почему?
Важность задавать открытые вопросы
Открытые вопросы для детей отлично подходят для развития исполнительных навыков. Прежде всего, имейте в виду, что дети по своей природе умеют решать проблемы. Тем не менее, существует короткое окно, чтобы взрастить и поощрить это врожденное любопытство.
Вопросы требуют места для рассуждений и учат детей думать о различных аспектах темы. Дети, у которых развивается такой подход к мышлению, могут более успешно ориентироваться в мире.
Есть также преимущества общения, так как дети могут подробно объяснить свою точку зрения и детализировать свое мышление. Поощрение вопросов, на которые нет правильного или неправильного ответа, помогает ребенку научиться думать и не упоминать, чтобы развить уверенность и убежденность в своих вариантах.
Дополнительные преимущества от задавания вопросов детям
- Ребенок может углубиться в конкретную тему
- Более содержательные ответы проявляются
- Ребенок владеет своим обучением
- Более вовлеченный ребенок
- Ребенок естественным образом становится более любопытным
- Мотивация хочу узнать больше увеличивает
- Развивает исследовательские навыки
- Поощряет мышление роста и личную ответственность
- Развивает навыки критического мышления
- Учит задавать правильные вопросы
Надеемся, что эти примеры открытых вопросов для учащихся помогут вам направить наших маленьких решателей задач!
Советы по задаванию открытых вопросов
- Практика! Когда вы задаете закрытый вопрос (как я часто делаю), работайте над его переходом к открытому вопросу.
- Сохраняйте непредубежденность
- Будьте изобретательны
- Активно слушайте – вы будете удивлены тем, как естественно у вас возникнет больше вопросов во время разговора с ребенком.
- Открытые вопросы начинаются точно со следующих слов: почему, как, что, опишите, расскажите мне о… или что вы думаете о…
- «Что могло бы случиться, если…»
- «Интересно, почему/ что/если…»
- «Как мы можем…»
- «Расскажите мне об этом подробнее…»
- «Каким образом может/сделал/стал бы…»
- «Что бы вы сделали с…»
- «Почему как вы думаете…»
Примеры открытых вопросов для учащихся
Одним из центральных моментов открытых вопросов для детей всех возрастов является сбор информации. Ниже приведены несколько типов открытых вопросов.
Общие открытые вопросы
- Что произойдет, если…
- Интересно, что…
- Как вы думаете, что может произойти, когда…
- Как это произошло?
- Как это работает?
- Как вы думаете, что происходит?
- Интересно, что произойдет, если мы изменим это…
- Что вы могли бы изменить?
- Вы можете представить…
- Какой у вас план?
- Интересно, как…
- С чего ты это взял?
- Как вы думаете, что может произойти дальше?
- Как ты мог…
- Что ты видишь?
- Скажи мне, почему…
- Что здесь поставить?
- Скажите мне, что…
- Вы можете придумать другие способы…
- У вас есть какие-нибудь идеи…
- Как мы можем это выяснить?
- Как вы пришли к такому решению?
- Подскажите, как…
- Помогите мне это исправить…
- У вас есть идеи для решения?
- Есть ли другие способы, которыми мы могли бы…
- О чем ты думаешь?
- Интересно, что будет дальше…
- Что бы вы оставили прежним?
- А теперь расскажите мне о времени, когда…
Забавные вопросы для детей
- Вы бы предпочли каждый день есть яблоки или морковь?
- Что самое лучшее в том, чтобы быть старшим/младшим/единственным ребенком/средним ребенком в вашей семье?
- Что бы вы сделали, если бы проснулись утром с хвостом?
- Вы бы предпочли быть невидимым или уметь летать? Почему?
- Сладкий или соленый? Почему?
- Пицца или мороженое? Почему?
- Синие киты или белоголовые орланы? Почему?
- Если бы вы могли играть на любом инструменте, какой бы вы выбрали и почему?
- Если бы вы могли говорить на любом языке, какой бы вы выбрали и почему?
- Если бы у вас был миллион долларов, что бы вы с ним сделали?
- Если бы вы могли начать свой бизнес, что бы это было?
- Если бы вы могли быть любым животным, то каким и почему?
- Если бы вы могли выбрать любую суперсилу, что бы это было и почему?
- Как вы думаете, плач ребенка говорит нам о разных вещах в зависимости от типа плача? Почему?
- Что вы думаете о снежном человеке?
- Если бы океан мог быть любого цвета, какой бы вы выбрали и почему?
- Если бы вы могли есть любую пищу три раза в день, 365 дней в году, что бы вы выбрали? Почему? Это хороший или плохой выбор?
- Если бы вы могли путешествовать во времени, куда бы вы отправились и почему?
- Веришь ли ты в призраков? Почему или почему нет?
- Если бы ваш питомец мог говорить, как вы думаете, о чем бы он хотел говорить?
- Какой твой любимый ужин? Что насчет того ужина, который вам нравится?
- Какую музыку ты любишь? Почему?
- Как кто-то был добр к вам сегодня?
- Какой предмет ты больше всего любишь изучать?
- Как вы думаете, какая работа самая сложная? Почему?
- Если бы вы родились в семье Парр из «Суперсемейки», какой суперсилой вы бы хотели обладать?
- Какая самая интересная работа, которую вы можете придумать? Почему это весело?
- Вспомните фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — какую еду вы бы хотели, чтобы она упала с неба?
- Ваш любимый запах? Почему?
- Пляж или горы? Почему?
- Единороги или русалки? Почему?
- Если бы вы были животным, вы бы предпочли быть всеядным или травоядным?
- Если бы вы были животным, вы бы предпочли жить на суше или в воде?
- Как вы думаете, почему большие собаки так возбужденно лают, когда видят маленьких собак?
- Как вы думаете, как лучше всего успокоить взволнованную собаку?
- Собаки или кошки? Почему?
- Какой магической силой ты бы хотел обладать? Почему?
Нажмите на изображение выше, чтобы загрузить полный список примеров открытых вопросов.
Вопросы о школе для детей
- Почему вы выбрали эту книгу для чтения?
- Какой персонаж вам больше всего нравится и почему?
- Что нужно сделать, чтобы начать проект?
- Расскажите мне о случае, когда кто-то был добр к вам сегодня?
- Какое время года вам нравится больше всего и почему?
- Если бы вы могли отправиться в любое место во Вселенной, куда бы вы отправились и почему?
- Как вам удалось так хорошо выполнить эту работу/задачу/деятельность?
- Кто твой любимый учитель? Что делает его таким уникальным?
- Если бы вы могли преподавать любой предмет, что бы это было и почему?
- Если бы вы были директором в течение дня, что бы вы сделали? Внести какие-либо изменения?
Открытые вопросы для дошкольников
- Что вас больше всего волнует, когда вы просыпаетесь утром?
- Как вы думаете, животные могут общаться? Как?
- Какая твоя любимая еда?
- Ваш любимый цвет?
- Какое твое любимое животное?
- Что ты любишь делать на улице?
Вопросы для детей старшего возраста
- Что, по вашему мнению, означает, что у вас хорошая жизнь?
- Что значит любить?
- Когда вам нужно принять решение, как вы это делаете?
- Можете ли вы описать свой сон и что, по вашему мнению, он означает?
- Какие ваши любимые настольные игры и почему вам нравится в них играть?
- Какой твой любимый вид спорта и почему?
- Как вы думаете, каким будет iPhone через 25 лет?
- Какой твой идеальный день?
- Когда вы закроете глаза и я попрошу вас подумать о месте, которое делает вас счастливым, на что это место похоже?
- Когда вы просыпаетесь утром, какие у вас первые мысли?
- Когда вы мечтаете, что вы думаете об этом?
- Если бы вы могли изменить одно семейное/классное правило, какое бы вы выбрали и почему?
- Что делает друга другом?
- Как бы вы изменили мир, если бы могли?
- Что делает человека умным?
- В чем твоя самая сильная сторона? Слабость?
- Как вы думаете, чем вы будете заниматься через 5 лет? Десять лет? через 20 лет?
Еще один фантастический способ заставить детей общаться — использовать облака слов.