Содержание
Тесты для диагностики детей от 3 до 7 лет
Диагностика психического развития
детей дошкольного возраста.
Педагогам-психологам знакома ситуация, когда необходимо за
короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов
всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики
рассчитаны на индивидуальное обследование, которое занимает массу времени и
сил, трудоемко в обработке результатов, но при этом бездоказательно для
родителей. Диагностические комплекты поступают в продажу без готовых бланков
протоколов. Их приходится «сочинять» самим. Дети, даже хорошо отвечающие в
процессе игровой деятельности и на занятиях, при слове «тестирование» или
«диагностика», неловко произнесенном кем-то из взрослых, теряются, и результат
получается искаженным. Время, которое можно было посвятить
коррекционно-развивающей работе, тратится на получение данных, еще требующих
подтверждения у родителей и протоколирования.
Необходимо искать другие пути
решения проблемы, при этом соблюдать следующие условия:
— проведение диагностики с группой
детей;
— взаимосвязь заданий в начале и в
конце учебного года;
— использование апробированных на
практике диагностических материалов;
— легкость в получении результата;
— наличие протоколов обследования;
— наглядность;
— применение игрового метода
выполнения заданий.
Все эти требования были учтены при
составлении комплекса диагностических методик. За образец брались материалы
Семаго М.М., Шарохиной В.Л., Фоминой Л.В., Осиповой А.А. и Забрамскойой С.Д.
Предложенные методики в целом
отражают последовательность этапов психологического обследования детей
дошкольного возраста. При этом данный материал не исключает использования
специалистами ДОУ других диагностических методик, которые могут дополнить
полученный результат.
Готовые диагностические бланки легко обрабатывать, и они
могут служить наглядным пособием при работе с родителями.
Цель тестирования:
— получить информацию об уровне
развития психических процессов каждого ребенка, выявить особенности развития;
— создать условия для развития,
обучения и коррекции психических процессов у детей дошкольного возраста;
— обеспечить полноценное развитие
каждого ребенка.
Результаты диагностики предполагается использовать:
— при планировании
воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми;
— при отборе общеобразовательных и
коррекционных программ;
— при создании предметно-развивающей
среды;
— для организации групповой и
индивидуальной работы с детьми;
— при комплектовании проблемных
групп.
Психические процессы детей дошкольного
возраста подвижны и динамичны. Развитие ребенка зависит от того, какие условия
созданы ему родителями и педагогами ДОУ Диагностика уровня развития психических
процессов призвана помогать взрослым правильно оценить возможности ребенка для
более легкого перехода его на следующий возрастной этап.
Диагностический комплекс
используется для детей, начиная со 2 младшей группы, с конца учебного года. До
этого применяются методики, рекомендованные для детей раннего возраста.
Диагностика проводится с группами по 12-15 человек. На каждого ребенка
заводится индивидуальный диагностический бланк, где ему предлагается выполнить
простым карандашом игровые задания.
Полученные данные заносятся в бланк
протокола
Диагностика
психического развития детей 5-6 лет
Ф.И. или код ребенка
__________________________________________________________________
Дата
рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата
обследования _____________ Группа________________
1. Опусти фигурки
в формочку.
2. Домики.
3. Обведи похожие
на образец фигуры.
4. Обведи те
предметы, которые изображены на картинке.
5. Кто где живет.
6. Соедини
точки.
.
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________
Диагностика
психического развития детей 4-5 лет
Ф. И. или код
ребенка __________________________________________________________________
Дата
рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования
_____________
Группа________________
1. Заштопай
коврики.
2. Закрась
мальчика и его собачку в одинаковый цвет.
3. Найди игрушки.
4. Найди маму и
детеныша животных, живущих в одном доме.
5. Соедини
половинки предметов.
6. Помоги рыбкам
найти маму.
7. Нарисуй
дождик.
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________
Диагностика
психического развития детей 6-7 лет (1 СРЕЗ)
Ф. И. или код
ребенка __________________________________________________________________
Дата
рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования
_____________
Группа________________
1.
Продолжи
ряд, не нарушая закономерности.
2.
Соедини цифру и соответствующую картинку.
3.
Исключи лишний предмет.
4.
Корректурная
проба
5.
Обведи
предметы, увиденные на образце.
6.
Методика
«Разрешение проблемных ситуаций»
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________
Диагностика
психического развития детей 6-7 лет (2 СРЕЗ)
Ф. И. или код
ребенка __________________________________________________________________
Дата
рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования
_____________ Группа________________
- Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.
2.
Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.
3.
Зашей коврик.
4.
Корректурная
проба
5.
Найди
нужную картинку.
6.
Диагностика
мотивационной готовности к обучению в школе
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог__________________________________________________________
Задания по диагностики психологического развития детей 5-6 лет
1. Диагностика
сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»
Инструкция: «На
картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри
внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и
дырочку одинаковой формы — вставь фигурки в ящик».
2. Диагностика
умения сосредоточиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие
«Домики»
Инструкция: «Посмотри
на домики: у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика
нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза, после этот дети приступают к
выполнению»
3. Диагностика
сформированности внимания и сенсорного восприятия «Найди фигуры похожие на
образец»
Инструкция: «Посмотри,
слева у тебя нарисована фигурка, обведи только те предметы, которые похожи на
фигурку»
4. Диагностика
уровня развития зрительной памяти «Зрительная
память»
Инструкция: «Посмотри
внимательно на картинку, которую я тебе покажу. Запомни те предметы,
которые на ней изображены. Теперь я убираю картинку. На своём листочке обведи
только те предметы, которые ты увидел на моём рисунке»
5. Тест на
определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Кто где
живёт»
Инструкция:
«Перед
тобой домики и животные. Проведи чёрточками тропинки от животных туда, где они
живут»
6. Развитие
мелкой моторики. Соедини по точкам
Задание
выполнено
высокий
уровень — задание выполнено без ошибок;
средний
уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
низкий
уровень — задание выполнено неправильно.
Задания
по диагностики психологического развития детей 4-5 лет
1. Диагностика
сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»
Инструкция: «На
картинке нарисованы коврики, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри
внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и
дырочку одинаковой формы».
2. Лабиринт
«Найди хозяина собачки»
3.
Диагностика сформированности мышления «Найди игрушки»
Инструкция: «Среди
предметов найди только игрушки и обведи их в кружочек»
4. Тест на
определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Найди маму и
детёныша»
Инструкция:
«Перед
тобой животные. Проведи чёрточками от животного к животному, кторые живут в
одном доме»
5.
Диагностика уровня развития сенсорного восприятия «Соедини половинки
предметов»
Инструкция: «Соедини
одной линией половинки изображённых предметов»
6. Диагностика
уровня восприятия «Помоги рыбкам найти маму»
Инструкция: «Помоги
каждой маме рыбке найти её ребёнка и соедини их линией, помни, что мама и
ребёнок похожи друг на друга»
7.Развитие
мелкой моторики. Соедини по точкам.
ЗАДАНИЕ
ВЫПОЛНЕНО:
высокий
уровень — задание выполнено без ошибок;
средний
уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
низкий
уровень — задание выполнено неправильно.
Задание:
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
низкий уровень –
задание выполнено неправильно
6 задание.
Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной
ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное
отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень
тревожности.
ЗАДАНИЕ
высокий уровень – задание выполнено без ошибок:
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
6 задание.
Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно
картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в
ситуации 1 выбора.
Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает
трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой
деятельности.
Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и
игровые формы деятельности.
Список используемых методик
№ | Название методики | Основная направленность методики /теста/ | Авторы методики | Литературный источник |
10 слов | Исследование объема и скорости слухоречевого запоминания | Лурия А. Г. | Диагностический комплект. Семаго | |
Исследование зрительной памяти | Выявление особенностей зрительного восприятия | Семаго М.М. | Диагностический комплект. Семаго | |
Корректурная проба | Исследование устойчивости внимания | Пьерон — Рузер | Диагностический комплект. Семаго | |
Простые аналогии | Невербальное и вербально логическое мышление | Семаго | Диагностический комплект. Семаго | |
Исключение понятий и предметов | Невербальное и вербально логическое мышление | Семаго | Диагностический комплект. Семаго | |
Чего недостает | Исследование внимания | Векслер | Практический материал для проведения п-п обследования детей. | |
Дорисуй | Исследование восприятия | Головина Т.Н. | Практический материал для проведения п-п обследования детей. | |
Последовательность событий | Исследование процессов мышления | Берштейн А.Н. | Коррекционно-развивающие занятия. Шарохина В.Л. | |
Заборчик (Продолжи узор) | Исследование мышления | Забрамная С. Д., Боровик О.В. «От диагностики к развитию» |
Диагностика развития детей 3 – 4 лет
Диагностика развития детей 3 – 4 лет поможет Вам самостоятельно оценить уровень психического развития Вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает шесть небольших тестов, которые займут у Вас совсем немного времени. Если результаты диагностики Вас обрадуют, то продолжайте заниматься с ребенком так, как оно у Вас есть, у Вашего ребенка есть все необходимое для полноценного развития. Если диагностика показывает низкий уровень развития Вашего ребенка, то Вам стоит провести более углубленную диагностику для определения причин низкого уровня развития того или иного психического процесса. В этом случае лучше обратиться к психологу, который профессионально проведет углубленную диагностику и даст соответствующие рекомендации.
Тест 1. Коробка форм (восприятие)
Цель: оценка степени сформированности восприятия формы и пространственных отношений, способности производить анализ расположения фигур в пространстве.
Процедура проведения. Возьмите ящик с фигурными прорезями и соответствующими фигурками, который, наверняка найдется у Вас среди игрушек ребенка. Поставьте этот ящик перед ребенком. Дайте ребенку фигуры-вкладыши.
Инструкция: «В этом домике живут фигуры. У каждой своя дверка. Найди дверку для каждой фигуры».
Критерии оценки:
- Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла.
- Ребенок часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези и выполняет задание правильно — 1 балл.
- Ребенок не справился с заданием — 0 баллов.
Тест 2. Матрешка 3-составная (мышление)
Цель: выявление понимания ребенком инструкции, сформированности понятия величины; оценка уровня развития наглядно-действенного мышления.
Процедура проведения. Ребенку показывают матрешку, взрослый ее разбирает, а затем собирает. После этого матрешку ставят перед ребенком и предлагают ему сделать то же самое. Кроме того, ребенка просят показать самую большую матрешку, самую маленькую, поставить их по росту.
Критерии оценки
- Ребенок понимает инструкцию, самостоятельно путем проб разбирает и собирает матрешку — 2 балла.
- Ребенок справляется с заданием при помощи взрослого — 1 балл.
- Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.
Тест 3. Разрезные картинки (мышление, восприятие)
Цель: оценка сформированности наглядно-действенного мышления, степени овладения зрительным синтезом (объединением элементов в целостный образ).
Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на две части, как показано на рисунке. Разложите части так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение. Взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?»
После выполнения задания картинку убирают и предлагают ребенку собрать другую картинку, разрезанную уже на три части.
Критерии оценки
- Ребенок узнал, что нарисовано на картинке, и верно собрал части в обоих случаях — 2 балла.
- Ребенок выполнил задание путем проб — 1 балл.
- Ребенок составляет картинки после многочисленных неадекватных проб или не справляется с заданием — 0 баллов.
Тест 4. Цветные кубики (восприятие)
Цель: оценка способности воспринимать цвета, соотносить их, находить одинаковые, знания названий цветов, умения работать по устной инструкции.
Процедура проведения. У взрослого и ребенка по одинаковому комплекту цветных кубиков (синий, желтый, зеленый, красный).
- Взрослый берет один из кубиков и предлагает ребенку показать такой же. Аналогично выполняются задания со всеми кубиками.
- Ребенку предлагают показать красный кубик, затем синий, желтый, зеленый.
- Взрослый поочередно берет кубики и спрашивает, какого они цвета.
Критерии оценки
- Ребенок правильно показывает и называет цвета кубиков — 2 балла.
- Ребенок верно показывает кубики, но путается в названиях цветов — 1 балл.
- Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.
Тест 5. Парные картинки (внимание, общая осведомленность)
Цель: оценка способности концентрировать внимание на предъявляемых объектах, наблюдательности, зрительной памяти.
Процедура проведения. Перед ребенком выкладывают картинки (или предметы). Аналогичный набор находится у взрослого. Ребенку поочередно предъявляют картинки, предлагают найти такую же и сказать, что на ней изображено.
Критерии оценки
- Ребенок правильно сказал, что изображено на картинках, и нашел пары — 2 балла.
- Ребенок правильно назвал 3—5 изображений, но испытывал затруднения при выполнении задания — 1 балл.
- Ребенок назвал меньше трех изображений на картинках, не смог подобрать пары — 0 баллов.
Тест 6. Угадай, чего не стало?(память)
Цель: оценка уровня развития непроизвольной памяти, понимания инструкции, внимания.
Процедура проведения. Перед ребенком размещают шесть игрушек и предлагают назвать их, затем ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает две игрушки: «Сейчас игрушки будут играть с тобой в прятки. Ты закроешь глаза, а какие-то игрушки спрячутся. Когда ты откроешь глазки, надо будет сказать, каких игрушек нет».
Критерии оценки
- Ребенок запомнил 2 игрушки — 2 балла.
- Ребенок запомнил 1 игрушку — 1 балл.
- Ребенок не назвал ни одной спрятанной игрушки или не понял инструкции — 0 баллов.
Высокий уровень —8 —12 баллов.
Средний уровень —5—7 баллов.
Низкий уровень — 0—4 балла.
Начать Консультацию Психолога
Перейти к Списку Тестов
Программа проверки симптомов — Институт детской психики
Программа проверки симптомов — Институт детской психики
Lo sentimos, la página que usted busca no se ha podido encontrar. Puedeintar су búsqueda-де-Нуэво или Visitar ла Lista де Темас Populares.
Я понимаю, что информация, предоставленная средством проверки симптомов, носит исключительно образовательный характер и не предназначена для замены рекомендаций, диагностики или лечения, предлагаемых врачом или специалистом в области психического здоровья.
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМОЙ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА И НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ СОСТАВЛЯТЬ МЕДИЦИНСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ДИАГНОСТИКУ ИЛИ ЛЕЧЕНИЕ. ВСЕГДА ПОСЕЩАЙТЕ ИЛИ ПОГОВОРИТЕ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПОСТАВЩИКОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ЛИЧНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБОГО НОВОГО ЛЕЧЕНИЯ ИЛИ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ, КОТОРЫЕ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ СОСТОЯНИЯ.
CHILD MIND INSTITUTE, INC. И CHILD MIND MEDICAL PRACTICE, PLLC (ВМЕСТЕ «CMI») НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКОЙ И НЕ ДАЮТ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ КАК ЧАСТЬ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ. CMI НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ДИАГНОЗ, ЛЕЧЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРЕДПРИНЯТЫЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ИНТЕРНЕТ-САЙТАМИ, КАКИМ-ЛИБО ССЫЛКАМИ НА НЕГО. CMI НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ РИСКА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ.
Настоящие Условия, Условия использования CMI и Заявление о конфиденциальности CMI в Интернете составляют полное соглашение между вами и CMI в отношении использования вами средства проверки симптомов.
закрыть
Вот как это работает:
Вы указываете поведение, которое заставляет вас беспокоиться о своем ребенке, отвечая на ряд вопросов. Средство проверки симптомов анализирует ваши ответы, чтобы предоставить вам список психических расстройств или расстройств обучения , которые связаны с этими симптомами.
Поскольку отдельные симптомы могут отражать несколько расстройств, этот инструмент предоставит вам ряд возможностей и поможет вам сделать следующие шаги. Этот инструмент не может диагностировать вашего ребенка, но он может помочь вам узнать о возможных диагнозах и предложит информацию и статьи, которые помогут вам узнать о них, чтобы облегчить беседу со специалистом.
Помните, что , этот инструмент не заменяет диагностическую оценку, проводимую врачом или специалистом в области психического здоровья. Если вы считаете, что у вашего ребенка психическое расстройство или расстройство обучения, обратитесь к специалисту.
Мы не собираем личную информацию.
Нажимая здесь, вы соглашаетесь с Условиями и положениями программы проверки симптомов
Нажимая здесь, вы соглашаетесь с Условиями и положениями Symptom Checker
Какие вопросы беспокоили вас?
Умеренный
Легкая
Тяжелая
Назад
Следующий
Результаты
- CAPTCHA
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Детская классификационная задача (OCTC): показатель формирования понятий и умственной гибкости в раннем детстве
. 2004;26(1):385-401.
doi: 10.1207/s15326942dn2601_2.
Диана П. Смидтс
1
, Рани Джейкобс, Вики Андерсон
принадлежность
- 1 Факультет психологии и образования, кафедра клинической нейропсихологии, Университет VU, Амстердам, Нидерланды. [email protected]
PMID:
15276901
DOI:
10.1207/s15326942dn2601_2
Диана П. Смидтс и др.
Дев Нейропсихология.
2004.
. 2004;26(1):385-401.
doi: 10.1207/s15326942dn2601_2.
Авторы
Диана П. Смидтс
1
, Рани Джейкобс, Вики Андерсон
принадлежность
- 1 Факультет психологии и образования, кафедра клинической нейропсихологии, Университет VU, Амстердам, Нидерланды. [email protected]
PMID:
15276901
DOI:
10.1207/s15326942дн2601_2
Абстрактный
В этом исследовании развитие генерирования понятий и умственной гибкости изучалось у 84 австралийских детей в возрасте от 3 до 7 лет с использованием задачи классификации объектов для детей (OCTC), недавно разработанного теста управляющих функций для использования с маленькими детьми. В этой задаче, которая была адаптирована из Теста Генерации Концепций (Levine, Stuss, & Milberg, 1995) и «Тест формирования понятий для детей» (Jacobs, Anderson, & Harvey, 2001) детей просили классифицировать 6 пластиковых игрушек в соответствии с 3 заранее определенными группами (то есть по цвету, размеру и функции). Тест включал 3 уровня производительности, каждый из которых обеспечивал ребенку возрастающие уровни структуры. Результаты OCTC показывают значимые возрастные изменения в производительности в разных возрастных группах, при этом дети старшего возраста меньше зависят от дополнительной структуры для выполнения задания по сравнению с детьми младшего возраста. Кроме того, результаты этого исследования показывают, что способность генерировать понятия появляется в возрасте от 3 до 4 лет и продолжает развиваться после 7 лет. Всплеск развития когнитивной гибкости наблюдался в возрасте от 4 до 5 лет, а уточнение этой способности происходило в возрасте от 5 до 7 лет. Результаты показывают, что OCTC является полезной мерой навыков концептуального мышления в раннем детстве.
Похожие статьи
Научение зрительному различению у детей с семейной отсталостью и без умственной отсталости.
Груен Г.Э., Берг Б.
Gruen GE, et al.
Am J Мент Defic. 1973 г., июль; 78 (1): 63–9.
Am J Мент Defic. 1973.PMID: 4744711
Аннотация недоступна.
Использование ярлыков и подсказок в идентификации понятий у детей.
Шольник Э.К.
Шольник Э.К.
Детский Дев. 1971 декабрь; 42 (6): 1849-58.
Детский Дев. 1971.PMID: 5146020
Аннотация недоступна.
Негативные эффекты прайминга у детей, занимающихся непространственными задачами: свидетельство раннего развития неповрежденного тормозного механизма.
Притчард В.Е., Нойманн Э.
Притчард В.Е. и соавт.
Дев Психология. 2004 март; 40(2):191-203. дои: 10.1037/0012-1649.40.2.191.
Дев Психология. 2004.PMID: 14979760
Ошибки действия: окно в раннее развитие системы восприятия-действия.
Цзян М.Дж., Розенгрен К.С.
Цзян М.Дж. и др.
Adv Child Dev Behav. 2018;55:145-171. doi: 10.1016/bs.acdb.2018.04.002.
Adv Child Dev Behav. 2018.PMID: 30031434
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Природа и развитие ранних числовых понятий.
Гельман Р.
Гельман Р.
Adv Child Dev Behav. 1972; 7:115-67. doi: 10.1016/s0065-2407(08)60441-3.
Adv Child Dev Behav. 1972.PMID: 4577685
Обзор.
Аннотация недоступна.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Показатели зрительной, слуховой и двигательной когнитивной гибкости у детей с расстройствами аутистического спектра на Тайване.
Линь Ч.Л., Шэнь Ч.П., Линь К.К.
Лин С.Л. и соавт.
Нейропсихиатр Dis Treat. 2022, 23 сентября; 18:2151-2158. doi: 10.2147/NDT.S372519. Электронная коллекция 2022.
Нейропсихиатр Dis Treat. 2022.PMID: 36176922
Бесплатная статья ЧВК.Выполнение Висконсинского теста сортировки карточек у пятилетних детей на Тайване: связь с интеллектом и когнитивным развитием.
Lung FW, Chen PF, Shu BC.
Легкие FW и соавт.
ПЛОС Один. 2018 30 августа; 13 (8): e0202099. doi: 10.1371/journal.pone.0202099. Электронная коллекция 2018.
ПЛОС Один. 2018.PMID: 30161263
Бесплатная статья ЧВК.FISTful эмоций: индивидуальные различия в тревоге и когнитивно-аффективной гибкости в предподростковом возрасте.
Маркуш О. , Станчу О., Маклеод К., Лиебрегтс Х., Вису-Петра Л.
Маркуш О. и др.
J Abnorm Child Psychol. 2016 Октябрь;44(7):1231-42. doi: 10.1007/s10802-015-0110-z.
J Abnorm Child Psychol. 2016.PMID: 26690778
Менее структурированное время в повседневной жизни детей предсказывает самоуправляемое исполнительное функционирование.
Баркер Дж. Э., Семенов А. Д., Майклсон Л., Прован Л. С., Снайдер Х. Р., Мунаката Ю.
Баркер Дж. Э. и соавт.
Фронт Псих. 2014 17 июня; 5:593. doi: 10.3389/fpsyg.2014.00593. Электронная коллекция 2014.
Фронт Псих. 2014.PMID: 25071617
Бесплатная статья ЧВК.Так много вариантов, так мало контроля: абстрактные представления могут снизить требования к выбору, чтобы повысить гибкость детей в плане самостоятельности.