Содержание
Тест на развитие ребенка 5 лет. | Методическая разработка (старшая группа) на тему:
Опубликовано 18.11.2015 — 19:56 — Кудряшова Юлия Владимировна
Тест на общее развитие детей 5 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тесты на развитие ребенка 5 лет.
Окружающий мир
- Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)?
- Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты.
- Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.
- Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.
- Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.
- Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый).
Внимание
- Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).
- Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
- Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
- Повторять узор или движение.
Математика
- Попросите сосчитать несколько предметов, которых больше, чем десять (сосчитай, сколько здесь кубиков).
- Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
Мышление
- Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?).
- Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).
- Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
- Складывать пазлы без помощи взрослых.
- Построить из конструктора по образцу любую фигуру.
- Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.)
Память
- Запоминать 7-8 картинок.
- Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»).
- Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).
- Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
Мелкая моторика
- Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.
- Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
- Лепить из пластилина мелкие фигурки.
- Завязывать узелки на веревке.
Развитие речи
- Составлять сложные предложения разных видов.
- Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»).
- Составлять рассказы по картинкам.
- Выразительно рассказывать стихи.
- Различать гласные и согласные буквы.
Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на темперамент ребенка
Простейший тест,котоый позволит в домашних условиях опредилить темперамент вашего ребенка….
Тест для родителей о речевом развитии ребенка
Тест для родителей дошкольников по развитию речи детей от 3-5 лет….
Консультация для родителей: «Лепка из соленого теста: творческое развитие ребенка»
Данный материал актуален для родителей, которые заинтерисованы в всестороннем развитии их ребёнка, выявлении творческих потенциалов, активизации работы мелкой моторики ребенка, активизации речевого це…
Диагностика развития детей дошкольного возраста (тесты на выявление психического развития ребенка)
Диагностика развития детей дошкольного возраста поможет вам самостоятельно оценить уровень психического развития вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает несколь…
Тесты на психическое развитие ребенка 2-4 лет
1. Тест с кубиками.Определяет степень развития восприятия, способность осуществлять самостоятельный контроль над процессом выполнения задания. Предложите ребенку кубики размером 8 см. Попросите его по…
«Работа с пластилином или тестом для лепки и ее влияние на развитие ребенка»
laquo;Работа с пластилином или тестом для лепки и ее влияние на развитие ребенка»Почти все малыши любят лепить различные фигурки. Они получают от этого не только удовольствие, но и большу…
Консультация на тему «Работа с пластилином или тестом для лепки и ее влияние на развитие ребенка»
Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до резул…
Поделиться:
Тесты по вопросам общего развития для детей с ответами бесплатно онлайн дошкольный возраст 4
Делимся с друзьями и коллегами |
Мой канал в Яндекс Дзен Тесты для детей
Тесты по общему развитию для детей 4 — 5 лет.
Выбирайте тесты по названию и краткому описанию и повышайте уровень знаний. В каждом тесте есть правила его проведения.
- За один раз отвечайте на вопросы 2 — 3 тестов. В этом случае ребёнок запоминает правильные ответы и в дальнейшем не путается, используя полученные знания в жизни.
- Обговорите правильные ответы. Разберитесь вместе почему именно такой вариант ответа верен.
- Разберите подробней ответы с ошибками. Уточните почему ребёнок сделал такой выбор. Пресекайте попытки угадывать ответ. Выбор ответа должен быть осознанный. Объясните подробней правильный ответ.
Времена года, группы животных, уход за домашними животными Времена года, группы животных, уход за домашними животными, какое действие наносит вред природе, какая птица зимой не улетает на юг … |
Природа, растения, животные, уход за растениями Природа, растения, животные, уход за растениями, астрономия, птицы, ближайшая к планете Земля звезда, как выглядит дом бобра, какое свойство не относится к снегу . .. |
Комнатные растения, свойства льда, свойства водоёмов Комнатные растения, свойства льда, свойства водоёмов, название профессий, как называется тёмное плотное облако, человек какой профессии лечит людей … |
Живая-неживая природа, свойства хвойных растений, растения для клумбы Живая-неживая природа, свойства хвойных растений, растения для клумбы, одежда, продукты питания, какое растение растёт на клумбе, каких облаков не бывает … |
Особенности лиственных растений, речные рыбы, характеристики растений Особенности лиственных растений, речные рыбы, характеристики растений, животные Арктики, что не является частью компьютера, что не может делать растение … |
Природные осадки, кустарники, особенности насекомых, животные Антарктиды Природные осадки, кустарники, особенности насекомых, животные Антарктиды, воздушный транспорт, какого вида дождя не бывает, что не относится к осадкам . .. |
Особенности млекопитающихся животных, наземный транспорт, животные саванны Особенности млекопитающихся животных, наземный транспорт, животные саванны, предметы личной гигиены, что не является средством личной гигиены, как называется лист хвойного дерева … |
Поведение животных, лиственные и хвойные растения, государство Россия Поведение животных, лиственные и хвойные растения, государство Россия, тропические животные, знаки дорожного движения, сколько цветов на флаге России, животное обитающее в тропиках … |
Особенности жизни птиц, насекомые, перелётные птицы Особенности жизни птиц, насекомые, перелётные птицы, особенности животных, география, какая птица выводит птенцов зимой, какую торжественную песню принято слушать стоя . .. |
Особенности времён года, съедобные овощи, жизнь растений, зимующие птицы Особенности времён года, съедобные овощи, жизнь растений, зимующие птицы, пешеходный светофор, что надо для жизни растений, Съедобный корнеплод … |
Сколько месяцев в году, состав продуктов, география, электричество Сколько месяцев в году, состав продуктов, география, электричество, бытовая техника, модель Земли, продукт богатый витамином А, как электричество попадает в наш дом … |
Мониторинг развития и скрининг | CDC
Español (испанский)
Мониторинг развития
Вехи в действии — это БЕСПЛАТНАЯ библиотека фото и видео детей, демонстрирующих вехи развития.
Просмотр
Мониторинг развития наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, а также за тем, соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в играх, обучении, речи, поведении и движении. Родители, бабушки и дедушки, поставщики услуг раннего детства и другие опекуны могут участвовать в мониторинге развития. Вы можете использовать краткий контрольный список вех, чтобы увидеть, как развивается ваш ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок не достигает основных этапов, поговорите со своим врачом или медсестрой о своих проблемах.
Когда вы ведете своего ребенка на прием к врачу, ваш врач или медсестра также будут следить за его развитием. Врач или медсестра могут задавать вам вопросы о развитии вашего ребенка или будут разговаривать с ним и играть с ним, чтобы увидеть, развивается ли он или она и достигает ли он основных этапов. Пропущенная веха может быть признаком проблемы, поэтому врач или другой специалист проведет более тщательный анализ или осмотр.
Ваш поставщик услуг по уходу за детьми также может быть ценным источником информации о том, как развивается ваш ребенок. Дополнительная информация о мониторинге развития для воспитателей дошкольного образования.
Скрининг развития
Задержка физического развития:
На что обращать внимание
Скрининг развития позволяет более подробно изучить развитие вашего ребенка. Ваш ребенок пройдет краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке. Инструменты, используемые для скрининга развития и поведения, представляют собой формальные анкеты или контрольные списки, основанные на исследованиях, в которых задаются вопросы о развитии ребенка, включая язык, движения, мышление, поведение и эмоции. Скрининг развития может проводиться врачом или медсестрой, а также другими специалистами в области здравоохранения, дошкольного образования, сообщества или школы.
Скрининг развития является более формальным, чем мониторинг развития, и обычно проводится реже, чем мониторинг развития. Ваш ребенок должен пройти обследование, если у вас или у вашего врача есть опасения. Тем не менее, скрининг развития является регулярной частью некоторых посещений для всех детей, даже если нет известных проблем.
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует скрининг развития и поведения для всех детей во время регулярных профилактических осмотров в этом возрасте:
- 9 месяцев
- 18 месяцев
- 30 месяцев
Кроме того, AAP рекомендует всем детям проходить скрининг на предмет расстройства аутистического спектра (РАС) во время регулярных визитов ребенка по телефону:
- 18 месяцев
- 24 месяца
Если ваш ребенок подвержен более высокому риску проблем развития из-за преждевременных родов, низкого веса при рождении, экологических рисков, таких как воздействие свинца, или других факторов, ваш поставщик медицинских услуг может также обсудить дополнительный скрининг. Если у ребенка есть длительные проблемы со здоровьем или диагностированное заболевание, ребенку следует проводить мониторинг развития и скрининг во всех областях развития, как и детям, не нуждающимся в особых медицинских услугах.
Если лечащий врач вашего ребенка периодически не проверяет вашего ребенка с помощью скринингового теста на развитие, вы можете попросить, чтобы это было сделано.
Просмотреть и распечатать информационный бюллетень pdf icon[657 КБ, 2 страницы, только печать]
Оценка развития
Краткий тест с использованием инструмента скрининга не ставит диагноз, но показывает, находится ли ребенок в правильном развитии отслеживать или если специалист должен более внимательно посмотреть. Если инструмент скрининга определяет проблемную область, формальная 9Может потребоваться оценка развития 0009 . Эта формальная оценка представляет собой более глубокий взгляд на развитие ребенка, обычно проводимый подготовленным специалистом, например, педиатром по развитию, детским психологом, логопедом, эрготерапевтом или другим специалистом. Специалист может наблюдать за ребенком, дать ребенку структурированный тест, задать вопросы родителям или опекунам или попросить их заполнить анкеты. Результаты этой формальной оценки определяют, нуждается ли ребенок в специальном лечении или в услугах раннего вмешательства, или в том и другом.
Кто: Вы — родители, бабушка и дедушка, другие лица, осуществляющие уход,
Что: Посмотрите на вехи развития
Когда: от рождения до 5 лет
Почему: , чтобы помочь вам
- 888 9002 . разработка
- поговорить об успехах вашего ребенка с врачами и воспитателями
- узнать, чего ожидать дальше
- заранее выявить любые проблемы
КАК: С простыми бесплатными контрольными списками – получите свои на www.cdc.gov/Milestones
ВОЗ: Поставщик медицинских услуг, воспитатель дошкольного образования или другой обученный поставщик
ЧТО: Ищите вехи развития
7
2 КОГДА 9002
- Скрининг развития в возрасте 9, 18 и 30 месяцев
- Скрининг на аутизм в возрасте 18 и 24 месяцев
ПОЧЕМУ: Узнать
- , если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в развитии, потому что это не всегда очевидно для врачей, воспитателей или родителей
- , если рекомендуется дополнительная оценка развития
КАК: С помощью официального проверенного инструмента скрининга – узнайте больше на https://www. acf.hhs.gov/ecd/child-health-development/watch-me-thriveexternal icon
ВОЗ: Развитие педиатр, детский психолог или другой обученный работник
ЧТО: Выявление и диагностика задержек и состояний развития
КОГДА: Всякий раз, когда возникает беспокойство
ПОЧЕМУ: Чтобы узнать
- , нуждается ли ваш ребенок в специальном лечении
- , если ваш ребенок имеет право на раннее вмешательство
КАК: С подробным обследованием, формальными инструментами оценки, наблюдением и контрольными списками от родителей и других опекунов, часто в сочетании, в зависимости от проблемной области
Почему это важно
Многие дети с задержкой развития или проблемами поведения не выявляются как можно раньше. В результате этим детям приходится ждать помощи, необходимой им для успешной работы в социальной и образовательной среде (например, в школе, дома и в обществе).
В США примерно каждый шестой ребенок в возрасте от 3 до 17 лет имеет одно или несколько отклонений в развитии или поведении, таких как аутизм, нарушение обучаемости или синдром дефицита внимания/гиперактивности 1 . Кроме того, у многих детей наблюдаются задержки в развитии речи или в других областях, что может повлиять на их успеваемость в школе. Однако многие дети с отклонениями в развитии не выявляются до тех пор, пока они не пойдут в школу, и к этому времени могут произойти значительные задержки, а возможности для лечения могут быть упущены.
Услуги для детей с нарушениями развития
Исследования показывают, что услуги раннего вмешательства могут значительно улучшить развитие ребенка.
- Службы раннего вмешательства помогают детям от рождения до 3 лет (36 месяцев) приобретать важные навыки.
- Для детей в возрасте 3 лет и старше с выявленной задержкой развития или инвалидностью могут потребоваться специальные образовательные услуги.
Услуги могут включать в себя различные варианты, в зависимости от потребностей ребенка, такие как терапия, чтобы помочь ребенку говорить, двигаться и ходить, учиться и взаимодействовать с другими.
Программы поиска детей external icon предоставляются каждым штатом для оценки и выявления детей, нуждающихся в услугах специального образования. Программы раннего вмешательства могут предоставлять услуги от рождения до 3 лет. Местные системы государственных школ могут предоставить необходимые услуги и поддержку детям в возрасте 3 лет и старше. Дети могут получить доступ к некоторым услугам, даже если они не посещают государственную школу.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что дети с диагностированной инвалидностью должны получать специальные образовательные услуги. IDEA заявляет, что дети в возрасте до 3 лет, которые подвержены риску задержки развития, могут иметь право на получение услуг раннего вмешательства, даже если ребенку не был поставлен официальный диагноз. Лечение определенных симптомов, таких как логопедия при задержке речи, может не требовать формального диагноза.
Хотя раннее вмешательство чрезвычайно важно, оно может быть полезным в любом возрасте. Лучше всего получить оценку на ранней стадии, чтобы можно было начать любые необходимые вмешательства. Когда родители обеспокоены развитием ребенка, им может быть очень сложно определить правильные шаги, которые необходимо предпринять. Штаты создали родительские центры. Эти центры помогают семьям узнать, как и где пройти обследование их детей и как найти услуги. Для получения информации об услугах в вашем штате вы можете получить доступ к значку родительского центра вашего штата.
Ссылки на другие веб-сайты
«Изучай знаки. Действуйте заранее».
Эта кампания знакомит родителей с вопросами развития детей, в том числе с ранними признаками аутизма и других нарушений развития, а также призывает к скринингу и вмешательству в связи с развитием. Он содержит контрольные списки для наблюдения за развитием вашего ребенка, информацию о том, как разговаривать с врачом, и другие ресурсы.
От рождения до 5: Смотри, как я процветаю!внешний значок
От рождения до 5: Смотри, как я процветаю! представляет собой скоординированные федеральные усилия, направленные на поощрение здорового развития детей, всеобщий скрининг развития и поведения детей, а также поддержку семей и поставщиков услуг, которые о них заботятся.
Обзор раннего вмешательствавнешний значок
Узнайте больше об услугах раннего вмешательства в Центре информации и ресурсов для родителей.
Bright Futuresexternal icon
Bright Futures Материалы для семей доступны по широкому спектру психических, физических и эмоциональных проблем у детей от рождения до 21 года.
Ссылки
- Липкин П.Х., Масиас М.М., Совет по делам детей с ограниченными возможностями, Секция педиатрии развития и поведения (2020). Содействие оптимальному развитию: выявление младенцев и детей младшего возраста с нарушениями развития посредством наблюдения за развитием и скрининга. Педиатрия , 145(1), e20193449.
- Boyle CA, Boulet S, Schieve L, Cohen RA, Blumberg SJ, Yeargin-Allsopp M, Visser S, Kogan MD. Тенденции распространенности нарушений развития у детей в США, 1997–2008 гг. Педиатрия 2011;127:1034–1042.
Оценка детей в раннем возрасте: ресурсы для раннего обучения
- О
- Для преподавателей: углубленное изучение
- Для родителей: Подробная информация
- Оценка раннего детства
- Кредиты
- Свяжитесь с нами
Оценка детей в раннем возрасте — это инструмент, используемый для сбора и предоставления педагогам, родителям и семьям важной информации о развитии и росте ребенка. В штате Массачусетс лицензированные программы для детей младшего возраста теперь обязаны включать в свои программы компонент оценки детей. Здесь мы включили информацию и ресурсы для информирования педагогов о программах оценки детей младшего возраста.
Что такое оценка детства?
Оценка детства — это процесс сбора информации о ребенке, ее анализа и последующего использования этой информации для планирования образовательных мероприятий на уровне, который ребенок может понять и из которого он может извлечь уроки.
Оценка является важной частью высококачественной программы для детей младшего возраста. Когда педагоги проводят оценку, они наблюдают за ребенком, чтобы получить информацию о том, что он знает и что он может делать.
Наблюдение и документирование работы и успеваемости ребенка в течение года позволяет педагогу накапливать данные о росте и развитии ребенка. Обладая этой информацией, педагоги могут приступить к планированию соответствующей учебной программы и эффективного индивидуального обучения для каждого ребенка.
Эта оценочная запись также является отличным инструментом, которым можно поделиться с родителями, чтобы они могли следить за успеваемостью своего ребенка в школе, понимать сильные стороны и проблемы своего ребенка и планировать, как они могут помочь расширить обучение в своих домах.
Почему важна оценка?
Оценка предоставляет педагогам, родителям и семьям важную информацию о развитии и росте ребенка. Оценка может:
- Дать отчет о росте во всех областях развития: когнитивном, физическом/моторном, языковом, социально-эмоциональном и подходах к обучению.
- Определите детей, которым может понадобиться дополнительная поддержка, и определите, есть ли потребность во вмешательстве или услугах поддержки.
- Помогите педагогам спланировать индивидуальное обучение для ребенка или группы детей, находящихся на одном этапе развития.
- Определите сильные и слабые стороны программы и информацию о том, насколько хорошо программа соответствует целям и потребностям детей.
- Обеспечить точки соприкосновения между педагогами и родителями или семьями, чтобы использовать их в совместной работе над стратегией поддержки своего ребенка.
Какие существуют методы оценки детей?
Методы оценки детей могут быть неформальными (проведение естественных наблюдений, сбор данных и работ детей для портфолио, использование рейтингов воспитателей и учителей) и формальными (с использованием инструментов оценки, таких как анкеты и стандартизированное тестирование). Оба метода эффективны и могут помочь информировать педагогов и родителей об успеваемости ребенка.
- Наблюдения можно проводить с минимальным вмешательством или без вмешательства в деятельность детей. Педагоги могут регулярно наблюдать за всеми аспектами развития, включая интеллектуальное, языковое, социально-эмоциональное и физическое развитие.
- Портфолио представляют собой записи данных, собранных в результате работы детей за определенный период времени. Коллекция наглядно показывает прогресс развития ребенка. Портфолио может быть важным инструментом, помогающим наладить партнерские отношения между учителями и родителями.
- Рейтинги педагогов полезны для оценки когнитивных и языковых способностей детей, а также их социально-эмоционального развития. Эти рейтинги могут быть связаны с другими методами оценки, такими как стандартизированное тестирование или другие инструменты оценки. (См. следующий вопрос ниже.)
- Рейтинги родителей интегрируют родителей в процесс оценивания. Родители, которых поощряют наблюдать и слушать своего ребенка, могут помочь обнаружить и определить важные вехи и модели поведения в развитии своего ребенка.
- Стандартизированные тесты — это тесты, созданные в соответствии с набором стандартов тестирования. Эти тесты проводятся и оцениваются стандартным образом и часто используются для оценки успеваемости детей в программе.
Какие существуют типы систем оценивания детей?
Существует два разных типа систем оценивания. Оба используются для принятия решений о развитии ребенка и программных ресурсах.
- Разработанные программой инструменты оценки детей разработаны в соответствии с философией и учебным планом конкретной программы.
- Опубликованные инструменты оценки детей были исследованы и протестированы и приняты в качестве надежного источника при оценке развития детей.
Следующие системы оценки, используемые в программах дошкольного образования и ухода по всему штату, рекомендованы и доступны через Департамент дошкольного образования и ухода штата Массачусетс:
- HighScope COR (журнал наблюдений за детьми)
Педагоги следуют трехэтапному процессу COR: 1) наблюдать и записывать, 2) оценивать с помощью OnlineCOR и 3) сообщать о результатах, чтобы поделиться ими.
http://www.onlinecor.net
- Стратегии обучения GOLD
Эта стратегия основывает свою оценку на 38 задачах, важных для дошкольного образования.
http://www.teachingstrategies.com
- Система отбора проб
Система построена таким образом, что сочетание портфолио учащихся, руководств и контрольных списков создает оценку для преподавателя.
https://www.worksamplingonline.com
Как вы внедряете оценивание в свою программу?
Процесс выбора правильных инструментов оценки различается для каждой программы для детей младшего возраста. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по внедрению оценивания в вашу программу.
- Оценка соответствует учебным целям и подходам. Различные типы оценок имеют разные цели. Важно сначала определить, что следует измерять; затем найдите программу оценки, которая лучше всего оценивает эти цели.
- Оценщик знает ребенка. Взрослый, проводящий оценку, должен иметь ранее существовавшие отношения с ребенком. В идеале оценщик – это педагог.
- Оценка является «аутентичной». Оценка должна проводиться в обычных для ребенка условиях. Оценка должна отражать повседневные отношения и опыт. Его следует проводить в знакомом контексте и обстановке (например, в классе).
- Наблюдения продолжаются и разнообразны. Для всесторонней оценки необходимо проводить наблюдения за различными видами детской деятельности и проводить их постоянно, чтобы в полной мере увидеть прогресс ребенка.
- Оценка — это цикл. Хотя конкретные методы для инструментов оценки различаются, процесс цикличен. Цикл позволяет педагогам вносить изменения в свою учебную программу, чтобы лучше обслуживать детей в своей программе. Цикл выглядит следующим образом:
- Инструктаж .
- Соблюдать . Наблюдайте за детьми в различных ситуациях.
- Документ, отражение . Запись во время наблюдения или как можно скорее.
- Анализ, оценка . Изучите данные с помощью инструментов оценки. Оценка исходит из сочетания документации и оценки.
- Подведение итогов, планирование и общение . Это информирует о конкретных потребностях ребенка и будущей учебной программе.
- Инструктировать . (Цикл повторяется.)
Департамент дошкольного образования и ухода (EEC) поддерживает использование систем оценки детей в дошкольных учреждениях, чтобы помочь воспитателям индивидуализировать обучение и улучшить программы. Чтобы найти дополнительную информацию об оценке детей в раннем возрасте, посетите веб-сайт EEC (http://www.mass.gov/edu/government/departments-and-boards/department-of-early-education-and-care) и нажмите « Рождение — класс 12» в верхней части страницы.
Дополнительные ресурсы для оценки
Организации и веб-сайты
- Департамент дошкольного образования и ухода штата Массачусетс (EEC) http://www.mass.gov/edu/government/departments-and-boards/department-of -раннее обучение и уход/
- EEC Форма поиска профессионального развития:
www. eec.state.ma.us/ProfessionalDevelopment/WebFindTraining.aspx - Презентации по оценке раннего детства:
http://www.mass.gov/edu/birth-grade-12/early-education-and-care/curriculum-and-learning/early-childhood-assessment-presentations.html
- EEC Форма поиска профессионального развития:
- Массачусетская ассоциация образования детей младшего возраста (MassAEYC)
www.massaeyc.com - Новости раннего детства
www.earlychildhoodnews.com - Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
www.naeyc.org - Национальный институт исследований в области раннего образования (NIEER)
www.nieer.org
Книги
- Оценка детей в раннем возрасте: зачем, что и как Национального исследовательского совета. Кэтрин Э. Сноу и Сьюзен Б. Ван Хемел, ред. Издательство национальных академий, 2008.
- Сила наблюдения: от рождения до восьми лет (издание 2 и ) Джуди Р. Джаблон, Эми Лаура Домбро и Марго Л.
.