Стихи на Новый год 2023 для детей: красивые и оригинальные варианты

Мальчик и Санта-Клаус: Unsplash/Mike Arney

К Новому году дети с энтузиазмом учат стихи для Деда Мороза. Чтобы ребенок выступил хорошо, подбирайте для изучения соответствующие возрасту стихотворения. Какие строки выучить школьнику и малышу на Новый год 2023, подсказали авторы сборников поздравлений Ирина Зинина и Вероника Капустина.

Короткие стихи на Новый год для маленьких

Детей с раннего возраста включают в активный процесс празднования Нового Года: они рассказывают Деду Морозу стихотворения и получают подарки. Какие есть короткие стихи про Новый год? Малышам подойдут короткие простые четверостишия, которые легко запоминаются.

***

Новый год! Новый год!

Дед Мороз к нам идет.

Вместе с ним Снегурочка,

Все спешат под елочку.

***

В доме елку зажигают!

Огоньки на ней сверкают.

У нас елка велика,

Достает до потолка.

***

Борода и красный нос,

Валенки и шуба.

Он подарки нам принес —

Значит Дедушка Мороз!

***

Дед Мороз хороший,

Добрый и простой.

Дарит нам подарки,

Водит хоровод.

***

Стихотворение на Новый год: NUR.KZ

***

Заходи к нам, Дед Мороз!

Ты, наверное, замерз?

Снимай свои варежки,

Поиграем в ладушки.

***

Дед Мороз уже в пути,

Едет к нам на санях.

Дед Мороз, ну где же ты?

Я уже заждался.

***

Ярко елочка горит,

Новый год к нам спешит.

Мы скорей открыли двери,

Сразу песенку запели.

***

Скачет Кролик вокруг елки,

Украшает он иголки.

Сообщает по секрету —

Новый год идет по свету!

***

Лучший праздник Новый год!

Ждал тебя я целый год.

Скоро Дед Мороз придет,

Всем подарки принесет.

***

Автор книги «Сценарии праздников в детском саду и дома» Ирина Зинина советует включать в концертно-игровую программу для детей чтение стихов. Родители помогут прочитать стишок и выучить его на память.

Малыш готовится к новогоднему празднику: Unsplash/Anastasiia Chepinska

Детские стихи про символ 2023 года

Символом 2023 года по китайскому календарю станет милое пушистое животное, которое обожают дети. Какие подобрать стихи на Новый год в садик? Выучите с ребенком стихи о символе года Кролике.

***

Пока я в сад ходила,

Мама елку нарядила.

Кролик в гости к нам зашел,

С праздником поздравил

И конфеты для меня

Под елкой оставил.

***

Кролик пушистый,

Любимый зверек!

Символом года

Его кто-то нарек.

Вот он под елкой сидит, улыбаясь,

Хлопает мне, чтобы весело стало.

Шустрый такой,

Буду с ним я играться,

С Тигром прощаться

Настала пора!

***

Кролик к нам спешит в детсад.

Он детишкам очень рад!

Водим с ним мы хороводы,

Пляшем, песенки поем.

Шустрик прыгает и скачет,

Лапкой Дед Морозу машет!

***

Новогоднее стихотворение про символ года 2023 Кролика: NUR.KZ

***

Кролики веселые

Водят хоровод!

Наступает скоро

Новый год!

В гости Дед Мороза

К нам они зовут.

Дед Мороз расскажет

Сказку ребятне,

Всем раздаст подарки,

Даст морковку мне.

Есть ее не буду,

Кроликам вручу.

Пусть грызут на счастье,

Радость нам несут!

***

Деду Морозу я письмо

Написал уже давно.

Он подарок мне принес,

Рассмешил меня до слез.

Вылез Кролик из коробки

Начал прыгать вокруг елки.

С Дедом мы его ловили,

Чуть игрушки не разбили.

Кролик прыгает, смеется,

В Новый год с собой зовет нас.

***

Яркий праздник Новый год,

Что он детям принесет?

Может, сладости, игрушки,

Игры, книги, безделушки?

В этот год придет к нам Кролик,

Станет символом здоровья.

Он подарит витамины,

Груши, манго, апельсины.

Нас научит прыгать, бегать,

И крутиться как юла.

Кролик может, Кролик знает,

Подружиться с ним пора!

***

Сказку для детей на Новый год делает весь коллектив сада, как утверждает один из соавторов книги «Ритмы и события детского сада. Большой круг праздников» Вероника Капустина. Веселые и забавные стишки о пушистом символе 2023 года дети с удовольствием расскажут не только Деду Морозу, но и Кролику. Именно он станет главным героем новогоднего утренника в этом году.

Дети празднуют: Freepik

Стихи на Новый год для школьников

К Новому году готовятся и школьники. Какие есть стихи про Новый год длинные? Детям этого возраста можно предложить выучить содержательные стихи про Новый год.

***

Снег кружится за окном.

Скоро, скоро Новый год!

Елку мы спешим украсить,

Дед Мороз придет скорей.

Путь нелегкий одолеет,

Чтобы всех поздравить здесь.

Только посохом он стукнет,

Скажет: «Елочка зажгись!»,

Карнавал закружит в зале,

Станет всем нам веселей!

Каждому подарок вручит,

Скажет теплые слова!

Волшебству он нас научит

И умчится по делам!

***

С Новым годом!

С новым счастьем!

Открывайте ворота!

Едут кони с бубенцами

На санях везут гонца.

Новость важную нам вскоре

Прочитает посланец:

«Дед Мороз уже в дороге,

Вот какой он молодец»!

Дедушка уже не молод,

Но старается успеть

Всех ребят поздравить в школе

И за партой посидеть!

Будь к награде тот готовый,

Кто в науках преуспел,

Кто прилежным был и скромным,

Все преграды одолел.

***

Длинный стих про Новый год для школьников: NUR.KZ

***

Дело было в январе,

Стояла елка на горе,

А возле этой елки

Бродили злые волки.

Вот как-то раз,

Ночной порой,

Когда в лесу так тихо,

Встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год

Попасться в лапы волку!

Зайчата бросились вперед

И прыгнули на елку.

Они прижали ушки,

Повисли как игрушки.

Десять маленьких зайчат

Висят на елке и молчат —

Обманули волка.

Дело было в январе, —

Подумал он, что на горе

Украшенная елка. (Агния Барто «Дело было в январе»).

***

Учителя в школе организуют утренники для разновозрастных групп детей. Стихотворение можно прочитать самостоятельно или выступить в постановке тематического праздника. Детям 8–9 лет несложно выучить длинный стих и выразительно прочитать его перед зрителями.

Семья готовится встречать Новый год 2023: Freepik

Дети учат на Новый год стихи, чтобы участвовать в новогодних праздниках в детсаду, в школе или дома. Порекомендуйте ребенку выучить короткий или длинный стих, учитывая его возраст.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/books/1828841-stihi-na-novyj-god-dla-sada-i-skoly/

Детские стихи на праздник Новый Год для детей и взрослых —

Про елочку

Корней Чуковский

Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки —
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!

На свете так бывает…

Ирина Токмакова

На свете так бывает,
Что только раз в году
На елке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!

Елочка

Зинаида Александрова

Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Беленький заинька
Елочку просил:
«Мятного пряничка
Зайке принеси!»

Белочка прыгала
В шубке голубой:
«Елочка, елочка,
Я пойду с тобой!»

Маленькой елочке
В комнатах тепло,
Заяц и белочка
Дышат на стекло.

Красные зяблики
Вьются у окна,
В теплой проталинке
Елочка видна.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Сколько под елочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:

«Елочка, елочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Елочка, звени,

Ветку нарядную
Ниже опусти,
Нас шоколадною
Рыбкой угости!

Встанем под елочкой
В дружный хоровод.
Весело, весело
Встретим Новый год!»

Нарядили ёлку

Константин Фофанов

Нарядили ёлку в праздничное платье:
В пёстрые гирлянды, в яркие огни,
И стоит, сверкая, ёлка в пышном зале,
С грустью вспоминая про былые дни.
Снится ёлке вечер, месячный и звёздный,
Снежная поляна, грустный плач волков
И соседи-сосны, в мантии морозной,
Все в алмазных блёстках, в пухе из снегов.
И стоят соседи в сумрачной печали,
Грезят и роняют белый снег с ветвей…
Грезится им ёлка в освещенном зале,
Хохот и рассказы радостных детей.

Новый год!

Дмитрий Веневитинов

Друзья! Настал и Новый год!
Забудьте старые печали,
И скорби дни, и дни забот,
И всё, чем радость убивали;
Но не забудьте ясных дней,
Забав, веселий легкокрылых,
Златых часов, для сердца милых,
И старых, искренних друзей.
Живите новым в Новый год,
Покиньте старые мечтанья
И всё, что счастья не даёт,
А лишь одни родит желанья!
По-прежнему в год новый сей
Любите шутки, игры, радость
И старых искренних друзей.
Друзья! Встречайте Новый год
В кругу родных, среди свободы.
Пусть он для вас, друзья, течёт,
Как детства счастливые годы!

Дед мороз

Зинаида Александрова

Шел по лесу дед Мороз
Мимо кленов и берез,
Мимо просек, мимо пней,
Шел по лесу восемь дней.
Он по бору проходил —
Ёлки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесет.
На полянках тишина,
Светит желтая луна…
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лед,
Наступает Новый Год!

Новый и Старый Год

Елена Благинина

На первую ступеньку
Встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришел старик седой.
К двенадцатой ступеньке
Пришел старик седой.
На первую ступеньку
Встал парень молодой.

Встречали звери Новый год

Борис Заходер

Встречали звери Новый год.
Водили звери хоровод.

Вокруг зеленой елки.
Плясал и Крот,
И Бегемот,
И даже — злые Волки!

Пустился в пляс и Дикобраз —
Колючие иголки,
И все — дрожать,
И все — визжать,
И все — бежать от елки!

Гляди-ка: Уж —
Хоть сам хорош! —
И тот дрожит от страха!..

— Зато меня уж не проймешь! —
Сказала Че-ре-па-ха!

— Мы спляшем
Шагом
Черепашьим,
Но всех,
Пожалуй,
Перепляшем!

Дело было в январе

Агния Барто

Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

Вот как-то раз
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.

Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат —

Обманули волка.
Дело было в январе, —
Подумал он, что на горе
Украшенная елка.

Песня о елке

Самуил Маршак

Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке.
Не растут на елке
Пряники и флаги,
Не растут орехи
В золотой бумаге.
Эти флаги и шары
Выросли сегодня
Для российской детворы
В праздник новогодний.
В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько выросло огней
На веселых елках!

Елка

Елена Благинина

Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки —
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая, Пятикрылая звезда.

Утро

Александр Твардовский

Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шёл ночью снег густой и белый —
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встаёт.
Как каждый день – полней и лучше,
Полней и лучше Новый год…

Что такое Новый год?

Елена Михайлова

Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

Наша елка вся в игрушках…

Наша елка вся в игрушках
И шары на ней висят!
Наша елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят!

Откуда приходит Новый Год?

Андрей Усачёв

Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
К нам приходит новый год?

Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде?

Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло. ..
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт…
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!

Под Новый год

Валерий Шумилин

Под Новый год, как в сказке,
Полным-полно чудес.
Спешит на поезд ёлка,
Покинув зимний лес.
И ярко светят звёзды
И водят хоровод.
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый, Новый год!

Смешинки, как снежинки
Всю ночь летят, летят.
И песенки повсюду
Весёлые звучат.
Насвистывает ветер,
Метелица поёт
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый, Новый год!

В снегу стояла елочка…

Сергей Михалков

В снегу стояла елочка —
Зелененькая челочка,
Смолистая,
Здоровая,
Полутораметровая.
Произошло событие
В один из зимних дней:
Лесник решил срубить ее! —
Так показалось ей.
Она была замечена,
Была окружена…
И только поздним вечером
Пришла в себя она.
Какое чувство странное!
Исчез куда-то страх…
Фонарики стеклянные
Горят в ее ветвях.
Сверкают украшения —
Какой нарядный вид!
При этом, без сомнения,
Она в лесу стоит.
Не срубленная! Целая!
Красива и крепка!..
Кто спас, кто разодел ее?
Сынишка лесника!

Дети спать пораньше лягут…

Самуил Маршак

Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря.

Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла —
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

Бьется ветер белой птицей…

Гилемдар Рамазанов

Вьётся ветер белой птицей,
Будоража снег-снежок.
Он в окно моё стучится:
«С новым годом, мой дружок!»
К нам в зелёном одеяньи
Гостья из лесу пришла,
Шумное зверят собранье
За собою привела.
Вот она с зелёной чёлкой,
Елка, в нашем доме ёлка,
Значит — это Новый год!
В каждый дом он свет приносит,
У него подарков — воз!
Те подарки преподносит
С прибауткой Дед Мороз.
Весело поём, играем,
Нам сейчас грустить нельзя!
Всех друзей своих поздравим: —
С Новым годом вас, друзья!

Встали девочки в кружок,…

Агния Барто

Встали девочки в кружок.
Встали и примолкли.
Дед Мороз огни зажёг
На высокой ёлке.

На верху звезда,
Бусы в два ряда.
Пусть не гаснет ёлка,
Пусть горит всегда!

В защиту Деда Мороза

Агния Барто

Мой брат (меня он перерос)
Доводит всех до слез.
Он мне сказал, что Дед Мороз
Совсем не Дед Мороз!

Он мне сказал:
-В него не верь! —
Но тут сама
Открылась дверь,

И вдруг я вижу —
Входит дед.
Он с бородой,
В тулуп одет,
Тулуп до самых пят!
Он говорит:
-А елка где?
А дети разве спят?

С большим серебряным мешком
Стоит, обсыпанный снежком,
В пушистой шапке дед.
А старший брат твердит тайком:
-Да это наш сосед!

Как ты не видишь: нос похож!
И руки, и спина! —
Я отвечаю: — Ну и что ж!
А ты на бабушку похож,
Но ты же не она!

Елочный шар

Валентин Берестов

Расцветает ландыш в мае,
Астра осенью цветет.
А зимою расцветаю
Я на елке каждый год.

Целый год лежал на полке.
Все забыли про меня.
А теперь вишу на елке,
Потихонечку звены.

Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровод!
Встречайте Новый год!

Кто пришел?

Елена Благинина

Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед Мороз,

Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.

Дворник — Дед Мороз

Даниил Хармс

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

«Ты летаешь или таешь?
Ничего тут не поймешь!
Подметаешь, разметаешь,
Только без толку метешь!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю».

Дворник трубку курит, курит…
И глаза от снега щурит,
И вздыхает, и зевает,
И внезапно засыпает.

Глянь-ка, Маня… — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сидит
И глазами-угольками
На метлу свою глядит.

Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!»

А оно как зарычит!
Как ногами застучит!
Да как вскочит со скамейки,
Да по-русски закричит:

«Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!»

Ты тот же человек, которым был раньше?

У меня мало воспоминаний о четырехлетнем возрасте — факт, который меня смущает теперь, когда я отец четырехлетнего ребенка. Мы с сыном отлично проводим время вместе; В последнее время мы строим версии знакомых мест (кофейня, ванная) из Lego и совершенствуем «флипперу» — движение, в котором я держу его за руки, пока он кувыркается назад с моих плеч на землю. Но сколько из нашей радостной жизни он будет помнить? Что я помню из четырехлетнего возраста, так это накрашенные красным ногти злой няни; стереосистема из полированного серебра в квартире моих родителей; особый коридор с оранжевым ковром; некоторые комнатные растения на солнце; и мельком лицо моего отца, возможно, тайно всплывшее в памяти с фотографии. Эти разрозненные образы не складываются в картину жизни. Они также не могут осветить какую-либо внутреннюю реальность. У меня нет воспоминаний о собственных чувствах, мыслях или личности; Мне говорили, что я был веселым, болтливым ребенком, склонным к длинным речам за обеденным столом, но не помню, чтобы я был таким. С моим сыном, счастливым и разговорчивым, так весело находиться рядом, что я иногда оплакиваю от его имени его будущую неспособность вспомнить себя.

Если бы мы могли яснее увидеть себя в детстве, мы могли бы лучше понять направление и характер нашей жизни. Остаемся ли мы такими же людьми в четыре года, какими будем в двадцать четыре, сорок четыре или семьдесят четыре? Или мы существенно изменимся со временем? Исправление уже сделано или в наших историях будут неожиданные повороты? Некоторым людям кажется, что они сильно изменились за эти годы, и прошлое кажется им чужой страной со своеобразными обычаями, ценностями и вкусами. (Эти бойфренды! Эта музыка! Эти наряды!) Но у других есть сильное чувство связи с самим собой в молодости, и для них прошлое остается домом. Моя свекровь, живущая недалеко от родительского дома в том же городе, где она выросла, уверяет, что она такая же, как всегда, и с новым негодованием вспоминает свой шестой день рождения, когда ей пообещали пони, но не получил ни одного. Ее брат придерживается противоположного мнения: он оглядывается на несколько разных эпох своей жизни, каждая со своим набором взглядов, обстоятельств и друзей. «Я прошел через множество дверей, — сказал он мне. Я тоже так думаю, хотя большинство людей, хорошо меня знающих, говорят, что я всегда оставался тем же человеком.

Постарайтесь вспомнить жизнь такой, какой вы жили много лет назад, в обычный осенний день. В то время вы глубоко заботились об одних вещах (девушка? Depeche Mode?), но не обращали внимания на другие (ваши политические обязательства? ваши дети?). Определенные ключевые события — колледж? война? свадьба? Анонимные Алкоголики? — еще не существовало. Ощущается ли то «я», которого вы помните, таким же, как вы, или как незнакомец? Кажется, вы вспоминаете вчерашний день или читаете роман о вымышленном персонаже?

Если у вас есть прежние чувства, вы, вероятно, продолжатель; если последнее, вы, вероятно, разделитель. Вы можете предпочесть быть одним другому, но вам трудно изменить свою точку зрения. В стихотворении «Радуга» Уильям Вордсворт писал, что «Ребенок — Отец Человека», и этот девиз часто цитируют как истину. Но он сформулировал эту идею как стремление — «И я мог бы пожелать, чтобы мои дни были / Связаны друг с другом естественным благочестием», — как бы говоря это, хотя было бы хорошо, если бы наше детство и взрослость были связаны, как концы радуга, связь может быть иллюзией, которая зависит от того, где мы находимся. Одна из причин пойти на встречу выпускников старшей школы — это почувствовать себя самим собой из прошлого: возобновляется старая дружба, всплывают старые шутки, вновь разгораются старые чувства. Но путешествие во времени прекращается, когда вы выходите из спортзала. Оказывается, ты все-таки изменился.

С другой стороны, некоторые из нас хотят отключиться от себя в прошлом; обремененные тем, кем мы были раньше, или заключенные в клетку тем, кто мы есть, мы желаем многочастной жизни. В объемистом автобиографическом романе «Моя борьба» Карл Ове Кнаусгаард — мужчина средних лет, который надеется стать сегодня лучше, чем был в молодости, — задается вопросом, имеет ли вообще смысл использовать одно и то же имя на протяжении всей жизни. Глядя на фотографию себя в младенчестве, он задается вопросом, какое отношение этот маленький человек с «раскинутыми руками и ногами и искаженным криком лицом» имеет к сорокалетнему отцу и писателю, которым он является сейчас. или с «серыми, сгорбленными стариками, которые через сорок лет, возможно, будут сидеть в доме престарелых, истекая слюной и дрожа». Он предлагает, возможно, лучше использовать ряд имен: «Например, плод можно назвать Йенс Ове, а младенца — Нильс Ове. . . Гейру Ове от десяти до двенадцати лет, Курту Ове от двенадцати до семнадцати лет. . . Тор Уве от двадцати трех до тридцати двух лет, Карл Уве от тридцати двух до сорока шести лет и так далее». В такой схеме «имя будет отражать отличительные черты возрастного диапазона, второе имя будет представлять преемственность, а последнее — семейную принадлежность».

Моего сына зовут Питер. Меня нервирует мысль о том, что когда-нибудь он может стать настолько другим, что потребует нового имени. Но он учится и растет каждый день; как он мог не становиться всегда кем-то новым? У меня к нему противоречивые устремления: продолжать расти; продолжай быть собой. А как он себя увидит, кто знает? Философ Гален Стросон считает, что некоторые люди просто более «эпизодичны», чем другие; они прекрасно живут изо дня в день, независимо от более широкой сюжетной линии. «Я нахожусь где-то в конце эпизодического диапазона этого спектра», — пишет Стросон в эссе под названием «Ощущение себя». «Я не воспринимаю свою жизнь как повествование с формой и мало интересуюсь своим собственным прошлым».

Возможно, Питер вырастет эпизодической личностью, живущей настоящим моментом, не заботящейся о том, образует ли его жизнь единое целое или набор частей. Но даже в этом случае не избежать парадоксов изменчивости, которые имеют свойство вплетаться в нашу жизнь. Думая о каком-то своем старом постыдном поступке, мы говорим себе: «Я изменился!» (Но так ли это?) Нам наскучил друг, одержимый тем, что произошло давным-давно, и мы говорим: «Это была другая жизнь — теперь ты другой человек!» (Но она ли это?) Живя рядом с нашими друзьями, супругами, родителями и детьми, мы задаемся вопросом, те ли это люди, которых мы всегда знали, или они пережили изменения, которые мы или они изо всех сил пытаемся увидеть. Даже если мы неустанно работаем над улучшением, мы обнаруживаем, что куда бы мы ни пошли, мы там (в таком случае, какой в ​​этом смысл?). И все же иногда мы вспоминаем о себе прежнем с чувством удивления, как будто вспоминая прошлую жизнь. Жизнь длинная, и ее трудно увидеть. Что мы можем узнать, спросив себя, всегда ли мы были такими, какие мы есть?

Вопрос о нашей преемственности имеет эмпирическую сторону, на которую можно ответить научно. В 1970-х годах, работая в Университете Отаго в Новой Зеландии, психолог по имени Фил Сильва помог начать исследование тысячи и тридцати семи детей; предметы, все из которых жили в городе Данидин или его окрестностях, изучались в возрасте трех лет, а затем снова в пять, семь, девять, одиннадцать, тринадцать, пятнадцать, восемнадцать, двадцать один, двадцать шесть, тридцать два, тридцать восемь и сорок пять, исследователями, которые часто опрашивали не только испытуемых, но и их семью и друзей. В 2020 году четыре психолога, участвовавшие в исследовании в Данидине, — Джей Бельски, Авшалом Каспи, Терри Э. Моффит и Ричи Поултон — обобщили то, что было изучено на данный момент, в книге под названием «Происхождение вас: как детство формирует дальнейшую жизнь». Он объединяет результаты нескольких связанных исследований, проведенных в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, и таким образом описывает, как за десятилетия изменились около четырех тысяч человек.

Джон Стюарт Милль однажды написал, что молодой человек подобен «дереву, которому необходимо расти и развиваться со всех сторон в соответствии с тенденцией внутренних сил, которые делают его живым существом». Изображение предполагает общее распространение и подъем, на что неизбежно влияют почва и климат, и этому может помочь небольшая разумная обрезка здесь и там. Авторы «Происхождения вас» предлагают более хаотичную метафору. Они предполагают, что люди подобны штормовым системам. Каждый отдельный шторм имеет свой особый набор черт и динамики; между тем, его будущее зависит от многочисленных элементов атмосферы и ландшафта. Судьба любого данного Харви, Эллисон, Айка или Катрины может быть частично определена «атмосферным давлением в другом месте» и «временем, которое ураган проводит в море, собирая влагу, прежде чем обрушиться на сушу. ” Дональд Трамп в 2014 году сказал биографу, что он был тем же человеком в свои шестьдесят, каким он был в первом классе. В его случае, пишут исследователи, в эту идею не так уж трудно поверить. Однако бури формируются миром и другими бурями, и только эгоистичная погодная система верит в свою абсолютную и неизменную индивидуальность.

Попытки понять человеческую погоду — показать, например, что дети, подвергшиеся жестокому обращению, несут на себе отпечаток этого жестокого обращения во взрослом возрасте — предсказуемо неточны. Одна из проблем заключается в том, что многие исследования развития носят «ретроспективный» характер: исследователи начинают с того, как люди живут сейчас, а затем обращаются к прошлому, чтобы выяснить, как они к этому пришли. Но многие проблемы мешают таким усилиям. Память подвержена ошибкам: людям часто трудно вспомнить даже основные факты о том, что они пережили десятилетия назад. (Например, многие родители не могут точно вспомнить, был ли у ребенка диагностирован СДВГ; люди даже не могут вспомнить, были ли их родители злыми или милыми.) Существует также проблема систематической ошибки при зачислении. Ретроспективное исследование тревожных взрослых может обнаружить, что многие из них выросли с разведенными родителями, но как насчет многих детей после развода, у которых не развилась тревожность, и поэтому они никогда не участвовали в исследовании? В ретроспективном исследовании трудно установить истинное значение какого-либо отдельного фактора. Таким образом, ценность Данидинского проекта заключается не только в его длительности, но и в том, что он является «перспективным». Это началось с тысячи случайных детей, и только позже были выявлены изменения по мере их появления.

Работая на перспективу, исследователи Данидина начали с классификации своих трехлетних детей. Они встречались с детьми по девяносто минут с каждым, оценивая их по двадцати двум аспектам личности — неугомонность, импульсивность, своенравие, внимательность, дружелюбие, коммуникабельность и так далее. Затем они использовали свои результаты, чтобы определить пять основных типов детей. Сорок процентов детей считались «хорошо приспособленными» с обычной смесью детских черт личности. Еще четверть оказались «уверенными» — более, чем обычно, чувствовали себя комфортно с незнакомцами и новыми ситуациями. Поначалу пятнадцать процентов были «сдержанными» или сдержанными. Примерно каждый десятый оказался «заторможенным»; такая же доля была определена как «недостаточно контролируемая». Заторможенные дети были заметно застенчивы и исключительно медленно соображали; неуправляемые были импульсивны и раздражительны. Эти определения личности, сделанные после кратких встреч и посторонними людьми, легли в основу полувековой дальнейшей работы.

К восемнадцати годам стали видны определенные закономерности. Хотя уверенные в себе, сдержанные и хорошо приспособленные дети продолжали оставаться такими, эти категории были менее четкими. Напротив, дети, которые были отнесены к категории заторможенных или недостаточно контролируемых, оставались более верными себе. В восемнадцать лет некогда заторможенные дети оставались немного в стороне и были «значительно менее сильными и решительными, чем все остальные дети». В то же время неконтролируемые дети «описывали себя как склонных к опасности и импульсивных» и «наименее склонны из всех молодых людей избегать вредных, захватывающих и опасных ситуаций или вести себя рефлексивно, осторожно, осторожно или планомерно». Подростки из этой последней группы, как правило, чаще злились и считали себя «обиженными и жертвами».

Исследователи увидели возможность оптимизировать свои категории. Они собрали вместе большую группу подростков, которые, казалось, не шли по намеченному пути. Затем они сосредоточились на двух меньших группах, которые выделялись. Одна группа «отдалялась от мира», принимая образ жизни, который, хотя и мог быть вполне полезным, был также сдержанным и осмотрительным. А другая группа такого же размера «двигалась против всего мира». В последующие годы исследователи обнаружили, что люди из последней группы с большей вероятностью были уволены с работы и имели проблемы с азартными играми. Их нравы были стойкими.

Эта долговечность отчасти объясняется социальной силой темперамента, который, как пишут авторы, представляет собой «машину, проектирующую другую машину, которая затем влияет на развитие». Эта вторая машина представляет собой социальную среду человека. Тот, кто выступает против мира, будет отталкивать других, и он будет склонен интерпретировать действия даже благонамеренных других как отталкивание; эта негативная социальная обратная связь усилит его оппозиционную позицию. Тем временем он будет заниматься тем, что психологи называют «выбором ниши» — предпочтением социальных ситуаций, укрепляющих его расположение. «Хорошо приспособленный» пятиклассник может на самом деле «с нетерпением ждать перехода в среднюю школу»; когда она доберется туда, она может даже вступить в какой-нибудь клуб. Ее подруга, которая уезжает от мира, может предпочесть почитать за обедом. А ее брат, который идет против всего мира — группа немного склонна к мужскому полу, — будет чувствовать себя как дома в опасных ситуациях.

Благодаря такому саморазвитию, пишут авторы, мы создаем жизнь, которая делает нас еще более похожими на самих себя. Но есть способы вырваться из этого круга. Один из способов, которым люди меняют курс, — это их интимные отношения. Исследование Данидина предполагает, что если человек, склонный идти против мира, женится на правильном человеке или найдет правильного наставника, он может начать двигаться в более позитивном направлении. Его мир станет более благотворным сотворчеством. Даже если большая часть истории написана, всегда можно переписать.

Исследование в Данидине многое говорит нам о том, какое значение имеют различия между детьми с течением времени. Но как много такого рода работы могут рассказать о более глубоком, более личном вопросе нашей собственной преемственности или изменчивости? Это зависит от того, что мы имеем в виду, когда спрашиваем, кто мы такие. Мы, в конце концов, больше, чем наши склонности. Все мы подпадаем под любое количество категорий, но эти категории не полностью охватывают нашу идентичность.

Во-первых, есть важный смысл в том, что то, кто вы есть, определяется не тем, что вы из себя представляете, а тем, что вы делаете. Представьте себе двух братьев, которые растут в одной спальне и имеют схожие характеры — умные, жесткие, властные и амбициозные. Один становится сенатором штата и президентом университета, а другой становится боссом мафии. Делают ли их параллельные темпераменты похожими людьми? Те, кто следил за историями Уильяма Балджера и Джеймса (Уайти) Балджера — братьев из Бостона, руководивших Сенатом штата Массачусетс и преступным миром соответственно, — иногда предполагают, что между ними было больше общего, чем различий. («Они оба очень круты в своих областях», — заметил биограф.) Но мы были бы правы, если бы относились к такой точке зрения скептически, потому что это требует отбрасывания совершенно разных жизней братьев. У Жемчужных ворот их никто не перепутает.

«Он интереснее у бассейна».

Мультфильм Лайзы Доннелли

Братья Балджеры необыкновенны; немногие из нас ломаются так плохо или хорошо. Но все мы делаем удивительные вещи, которые имеют значение. В 1964 году режиссер Майкл Аптед помог снять «Семеро вверх!», первый из серии документальных фильмов, которые будут посещать одну и ту же группу из дюжины или около того британцев каждые семь лет, начиная с семилетнего возраста; Аптед представлял проект, последний раз обновленный в 2019 году с помощью «63 Up», как социально-экономическое исследование «об этих детях, у которых есть все, и о других детях, у которых ничего нет». Но по мере развития сериала хаос индивидуальности покушался на ясность категоризации. Один участник стал служителем-мирянином и ушел в политику; другой начал помогать сиротам в Болгарии; другие занимались любительским театром, изучали ядерный синтез и создавали рок-группы. Один сам превратился в документалиста и ушел из проекта. Реальная жизнь, неудержимая в своих частностях, взяла верх над схематическими замыслами создателей фильма.

Даже кажущиеся незначительными или тривиальными элементы могут повлиять на то, кто мы есть. В конце этого лета я посетил семейное мероприятие с отцом и дядей. Когда мы сидели за столиком снаружи и болтали, наш разговор зашел о «Звездном пути», научно-фантастическом телешоу, премьера которого состоялась в 1966 году. Мой отец и дядя с детства смотрели различные его воплощения, и мой папа, в частности, является подлинным поклонником. Пока вокруг нас шла вечеринка, мы все по памяти цитировали вступительный монолог оригинальной версии — «Космос: последний рубеж. Это путешествия космического корабля «Энтерпрайз». . . .» — и аплодировали себе за наше исполнение. «Звездный путь» — это сквозная линия в жизни моего папы. Мы склонны преуменьшать подобные причуды и увлечения, но они важны для того, кто мы есть. Когда Леопольд Блум, главный герой романа Джеймса Джойса «Улисс», бродит по дублинскому кладбищу, его не впечатляют общие надписи на надгробиях, и он считает, что они должны быть более конкретными. «Такой-то и такой-то, колесник, — воображает Блум, или на камне, выгравированном кастрюлей, — я приготовил хорошее ирландское рагу». Когда нас просят описать себя, мы склонны говорить в общих чертах, находя подробности нашей жизни несколько смущающими. Но другу, выступающему с надгробной речью, не мешало бы отметить, что мы играли на гитаре, собирали старинные телефоны и любили Агату Кристи и Мец. Каждая совокупность деталей подобна отпечатку пальца. У некоторых из нас были одни и те же отпечатки на протяжении всей жизни; у других было несколько наборов.

Сосредоточение внимания на реалиях нашей жизни может противоречить нашим интуитивным представлениям о нашей преемственности или изменчивости. Гален Стросон, философ, который говорит, что мало понимает свою жизнь «как повествование», наиболее известен своими аргументами против идей свободы воли и моральной ответственности; он утверждает, что у нас нет свободы воли и мы не несем окончательной ответственности за то, что делаем. Но его отец, Питер Стросон, тоже был философом и прославился, среди прочего, защитой этих концепций. Гален Стросон может заверить нас, что с точки зрения первого лица его жизнь кажется «эпизодической». Тем не менее, с точки зрения воображаемого биографа от третьего лица, он является частью длинной дуги сюжета, которая простирается на несколько жизней. Мы можем чувствовать себя прерывистыми внутри, но быть непрерывными снаружи, и наоборот. Такого рода расхождение может быть просто неизбежным. Каждую жизнь, наверное, можно рассматривать с двух сторон.

Я знаю двух Тимов, и у них противоположные интуитивные представления о собственной преемственности. Первый Тим, мой тесть, уверен, что с двух до семидесяти двух лет у него был такой же веселый и дерзкий характер. У него были те же интересы — чтение, Вторая мировая война, Ирландия, Дикий Запад, янки — на протяжении большей части его жизни. Он один из самых самостоятельных людей, которых я знаю. Второй Тим, мой школьный друг, считает свою жизнь радикально прерывистой, и это правильно. Когда я впервые встретил его, он был настолько тощим, что ему отказали в сдаче крови из-за недостаточного веса; над ним издевались и помыкали старшие дети, и он находил утешение в мысли, что его родители поздно взрослели. Эта идея показалась его друзьям надуманной. Но после школы Тим внезапно превратился в высокого мужчину с телосложением героя боевиков. Он изучал физику и философию в колледже, а затем работал в лаборатории неврологии, прежде чем стать офицером морской пехоты и отправиться в Ирак; он поступил на финансы, но с тех пор ушел, чтобы изучать информатику.

«Я изменился больше, чем большинство людей, которых я знаю», — сказал мне Тим. Он поделился ярким воспоминанием о разговоре с матерью, когда они сидели в машине возле автомастерской: «Мне было тринадцать, и мы говорили о том, как люди меняются. А моя мама, психиатр, сказала мне, что люди, как правило, перестают так сильно меняться, когда им за тридцать. Они начинают принимать себя такими, какие они есть, и жить с собой такими, какие они есть. И, может быть, из-за того, что в то время я был несчастным и злым человеком, эта идея показалась мне оскорбительной. И тогда я поклялся, что никогда не перестану меняться. И я не остановился».

Имеют ли два Тима полную картину? Я знаю своего тестя только двадцать из его семидесяти двух лет, но и за это время он совсем изменился, стал более терпеливым и сострадательным; судя по всему, в жизни, которую он прожил до того, как я встретил его, тоже было несколько глав. И в фундаментальном смысле мой школьный друг не изменился. Сколько я его знаю, он был привержен идее стать другим. Для него настоящая трансформация требовала успокоения; бесконечные изменения — это своего рода постоянство.

Гален Стросон отмечает, что существует множество способов, которыми люди могут относиться ко времени в своей жизни. «Некоторые люди живут в режиме повествования, — пишет он, а у других — нет тенденции рассматривать свою жизнь как историю или развитие». Но дело не только в том, чтобы быть продолжателем или разделителем. Некоторые люди живут эпизодически как форма «духовной дисциплины», тогда как другие «просто бесцельны». Презентизм может быть «ответом на экономическую нищету — разрушительное отсутствие возможностей — или огромное богатство». Он продолжает:

Есть лотосоеды, бродяги, полевые лилии, мистики и люди, которые усердно работают в настоящий момент. . . . Некоторые люди творческие, хотя им не хватает амбиций или долгосрочных целей, и они переходят от одной мелочи к другой или создают большие работы без планирования, случайно или по нарастанию. Некоторые люди очень последовательны в характере, знают они об этом или нет, форма устойчивости, которая может лежать в основе опыта непрерывности самости. Другие последовательны в своей непоследовательности и чувствуют себя постоянно озадачивающими и разрозненными.

Истории, которые мы рассказываем себе о том, изменились ли мы, должны быть проще, чем неуловимая реальность. Но это не значит, что они инертны. История моего друга Тима, в которой он клянется измениться навсегда, показывает, насколько ценными могут быть такие истории. Воспринимаете ли вы застой или сегментацию — это почти идеологический вопрос. Быть изменчивым — значит быть непредсказуемым и свободным; это быть не просто главным героем истории своей жизни, а автором ее сюжета. В некоторых случаях это означает принятие драмы уязвимости, решения и трансформации; это может также включать отказ принять конечность, которая является оборотной стороной индивидуальности.

Альтернативная точка зрения — что вы всегда были тем, кто вы есть — тоже ценна. Джеймс Фентон запечатлел некоторые из них в своей поэме «Идеал»:

Я есть я.
Это не экран.
Человек должен уважать
Каким он был.

Это мое прошлое
Которое я не брошу.
Это идеал.
Это сложно.

С этой точки зрения жизнь полна и разнообразна, и все мы проходим через приключения, которые могут изменить нас самих. Но самое главное, что мы это прожили. Тот же самый я, как бы он ни был изменен, все это впитал и все сделал. Это мировоззрение также включает в себя декларацию независимости — независимости не от прошлого «я» и обстоятельств, а от силы обстоятельств и выбора, который мы делаем, чтобы придать смысл своей жизни. Делители рассказывают историю о том, как они отремонтировали свои дома, попутно став архитекторами. Продолжатели рассказывают историю величественной собственности, которая останется самой собой, независимо от того, что будет построено. Какими бы разными ни казались эти два взгляда, у них много общего. Среди прочего, они помогают нам в нашем саморазвитии. Посвятив себя переменам в жизни, мой друг Тим мог бы ускорить их. Сосредоточив внимание на стойкости своего характера, мой тесть, возможно, взрастил и усовершенствовал свои лучшие качества.

Течение времени почти требует, чтобы мы рассказали какую-то историю: есть определенные способы, которыми мы не можем не измениться в жизни, и мы должны реагировать на них. Молодые тела отличаются от старых; возможности умножаются в первые десятилетия нашей жизни, а затем исчезают. Когда вам было семнадцать, вы каждый день по часу занимались игрой на фортепиано и впервые влюбились; теперь вы оплачиваете свои кредитные карты и смотрите Amazon Prime. Сказать, что сегодня вы тот же человек, что и несколько десятков лет назад, абсурдно. История, которая аккуратно делит ваше прошлое на главы, также может быть искусственной. И все же есть смысл навести порядок в хаосе. Дело не только в самоуспокоении: будущее вырисовывается, и мы должны решить, как действовать, исходя из прошлого. Вы не можете продолжить историю, не написав ее сначала.

Использование какой-либо одной учетной записи вашей изменчивости может быть ограничением. Истории, которые мы рассказали, могут оказаться слишком узкими для наших нужд. В книге «Жизнь тяжела» философ Киран Сетия утверждает, что некоторые бодрящие испытания — одиночество, неудачи, плохое здоровье, горе и т. д. — по существу неизбежны; тем временем мы, как правило, воспитаны в широко искупительной традиции, которая «принуждает нас сосредоточиться на лучшем в жизни». Одно из преимуществ утверждения, что мы всегда были теми, кто мы есть, заключается в том, что это помогает нам замалчивать разрушительные события, которые перевернули нашу жизнь. Но хорошо, как показывает книга, признавать тяжелый опыт и спрашивать, как он помог нам стать сильнее, добрее и мудрее. В более общем смысле, если вы долгое время отвечали на вопрос о преемственности одним способом, вы можете попробовать ответить на него другим. Для разнообразия представьте себя либо более непрерывным, либо менее непрерывным, чем вы предполагали. Узнайте, что открывает эта новая перспектива.

Акты саморассказа имеют свойство рекурсии. Я рассказываю себе историю о себе, чтобы синхронизировать себя с той историей, которую рассказываю; затем, неизбежно, я пересматриваю историю по мере того, как меняюсь. Долгая работа по пересмотру сама по себе может быть источником преемственности в нашей жизни. Один из участников серии «Вверх» рассказывает Apted: «Мне потребовалось почти шестьдесят лет, чтобы понять, кто я». Мартин Хайдеггер, часто непроницаемый немецкий философ, утверждал, что людей отличает наша способность «занять позицию» в отношении того, что и кто мы есть; на самом деле у нас нет другого выбора, кроме как задавать непрестанные вопросы о том, что значит существовать, и о том, к чему все это приводит. Спрашивать и пробовать ответы так же важно для нашей личности, как расти для дерева.

В последнее время мой сын начал понимать, что он меняется. Он заметил, что больше не влезает в любимую рубашку, и показывает мне, как спит немного по диагонали в детской кроватке. Его поймали, когда он ходил по дому с настоящими ножницами. «Сейчас я большой ребенок, и я могу их использовать», — говорит он. Проходя мимо любимого места на пляже, он говорит мне: «Помнишь, мы здесь играли в грузовики? Я любил те времена». К этому моменту у него уже было несколько разных имен: после того, как он родился, мы звали его «маленький парень», а теперь я называю его «Мистер Уайт». Мужчина.» Его понимание собственного роста — это шаг в его росте, и он все больше становится удвоенным существом — деревом и виноградной лозой. По мере того, как дерево растет, лоза сплетается, находя новые опоры в форме, которая его поддерживает. Это процесс, который будет продолжаться всю его жизнь. Мы меняемся и меняем наше отношение к этим изменениям, пока живем. ♦

Детские стихи Поэма

Представлено: KAISER

Две крошечные ножки,

Эта волна в воздухе…

Две крошечные ручки,

Которые тянут тебя за волосы..

И очаровательное личико,

Сгусток радости, который хочется любить и обнимать.

Милый мальчик

Чтобы обниматься и тискаться,

Чтобы баловать и играть с

И прыгать на коленях…

Крошечные пальцы, крошечные пальцы ног

Маленькая крошечная одежда.

Плюшевые мишки и радостные улыбки

О! Боже мой, это маленький мальчик.

Две ножки, десять пальчиков,

Оставьте свои впечатления сегодня.

Скоро они будут носить две маленькие туфли,

И будут бегать и прыгать в игре.

Две маленькие ножки, слишком мало времени,

До того, как они пойдут в школу,

Пинать камень или прыгать через скакалку,

Перелезать через лужу или прыгать в бассейн.

Две маленькие ножки, Один маленький ребенок,

Скоро пойдут своей дорогой,

Но следы в памяти вспоминаются,

Они стояли здесь вчера.

Когда-нибудь я буду прыгать по лужам,

Прогуляться или побегать наперегонки.

Когда-нибудь я перейду улицу,

Или, может быть, выйду в космос,

Когда-нибудь я взберусь на гору,

Или я пойду в балетную труппу.

Когда-нибудь я пойду по канату,

Или исследую дно океана.

Когда-нибудь эти ноги сделают кое-что,

Это одному небу известно,

Но сегодня они счастливы

Просто пошевелить пальцами ног.

Тебе было шесть месяцев, и ты был полон веселья,

В мгновение ока ты вдруг стал 1..

Мы собирались сделать многое,

Но я повернул голову, и тебе исполнилось два …

В два года ты очень зависел от меня,

Но независимость взяла верх, когда тебе было три…

Твой третий день рождения, еще один год, который я пытался игнорировать,

Но когда я зажег свечи, их было не 3, а четыре…

Четвертый год был годом твоего расцвета,

Ну, посмотри на себя, тебе уже пять…

Сейчас вы готовы к книгам и правилам,

Это год, когда вы идете в школу…

Большой день пришел; тебе не терпелось уйти,

Мы подошли к автобусу, который шел так медленно…

Когда ты забрался в автобус и помахал рукой на прощание,

Я почувствовал комок в горле и слезы навернулись на глаза. ..

Время идет так быстро, в это трудно поверить,

Что вчера ты был здесь со мной дома…

А завтра, когда автобус привезет тебя домой и
ты прыгнешь на землю

Ты будешь в своей кепка и выпускное платье…

Так что я цепляюсь за эти моменты изо всех сил,

Потому что в следующий раз, когда я посмотрю,

Я увижу взрослого мужчину!

Прошли годы

Как пролетело время

Мы не можем поверить

Как _____ вырос

Он такой радостный

и такой веселый

Боже мой! Наш малыш

Первый год.

Я ее брат

а она моя сестра

она слишком маленькая для нас

чтобы разговаривать друг с другом

Она немного солнца

Она улыбка, которая освещает наши дни украсть наши сердца и

сохранить их своими теплыми и ласковыми способами

Она наша драгоценная маленькая дочь

Сладостью свыше

Кто наполнит наши годы смехом

И нашу жизнь большой любовью.

Десять крошечных пальчиков, которые всегда хотят играть

Которые никогда не перестанут исследовать чудеса сегодняшнего дня

Десять крошечных пальчиков, которые с самого начала

Будут тянуться к завтрашнему дню, но всегда будут держать ваше сердце.

Пэтти-торт Пэтти-торт Пекарь

Поиграй с моим тортом Мама сказала, что я могу

Торт на день рождения — это так весело

Я очень рад, что я один из них.

~~~~~~~~~~~~~~

Сердце Матери

Я любил тебя с самого начала,
Ты украл мое дыхание, обнял мое сердце.
Наша совместная жизнь только началась.
Ты часть меня, мой малыш.
Как мать с ребенком, с каждым днем ​​я росла,
Мой разум был наполнен мыслями о тебе.

Я мечтал о вещах, которыми мы будем делиться,
Как ночные бутылки и плюшевые мишки.
Как первые шаги и ободранные коленки,
Вроде сказок на ночь и азбуки.
Я думал о вещах, которые вы хотели бы знать,
Например, как летают птицы и растут цветы.

Я думал об уроках, которыми мне нужно поделиться,
Например, стоять высоко и играть честно.
Когда я впервые увидел твое драгоценное лицо,
я молился, чтобы твоя жизнь была тронута благодатью.
Я благодарил ангелов свыше,
И обещал тебе вечную любовь.

Каждую ночь я укладываю тебя спать,
Я нежно целую твою голову и щеку.
Я считаю ваши мизинцы и пальцы ног;
Я запоминаю твои глаза и нос.
Я задерживаюсь у дверей твоей детской,
С каждым днем ​​я люблю тебя все больше.

Сквозь туманные глаза Я приглушаю свет,
Я шепчу «Я люблю тебя» каждую ночь.
Я любил тебя с самого начала,
Ты украл мое дыхание, обнял мое сердце.
Как мать и дитя, наши путешествия начинаются,
Мое сердце принадлежит тебе навсегда, малышка.

«Маленькие девочки — драгоценные дары,
окутанные безмятежной любовью.
Их платья завязаны поясами
и будущее связано с мечтами.»

Дети

Маленькие ручки и крошечные ножки,
Застенчивая, милая и такая миниатюрная;
Маленькие всхлипы, маленькие крики,
Милый, маленькие сверкающие глазки;
Вытянутые пальцы, шевеление пальцами ног;
Боже, как можно их так любить!
Дети прогоняют мрак,
И солнце наполняет почти каждую комнату;
Маленькие манеры милые,
Смех счастья и веселья;
Ты просто не познаешь радости дома,
Пока у тебя не появятся собственные дети.
Ты чувствуешь себя таким скромным, глубоко внутри,
И иметь столько родительской гордости;
Радость и наслаждение не опишешь,
Бог дал этим сокровищем;
Радость миллионом не купишь,
Счастье и любовь возвышенные;
Это свертки прямо с небес,
И, Господи, они действительно мои

Автор неизвестен

Бесценные маленькие детали:
Эти маленькие ручки вырастут
большими, сильными и полезными, понимаете.
Эти крошечные пальчики
будут нести это тело, которое растет и растет.
Эта драгоценная, милая и сияющая улыбка,
, поможет мне пройти лишнюю милю.
…..И просочиться внутрь, душу и сердце,
Суждено быть особенным с самого начала.

Новый малыш

Любить безмерно-

Чтобы добавить в вашу жизнь

Больше радости и больше удовольствия

И пусть каждый новый год

Держите для Малыша и вас

Счастливого полного наполнения

3 9 мечты, которые сбываются

~ * ~ * ~ * ~ *

Нет ничего лучше ребенка

Подарить новую радость жизни

И придать каждому дню новый смысл

Для мужа и жены

Вот почему это так приятно

Поздравить вас двоих

И пожелать всего наилучшего

Малышу а для вас

~ * ~ * ~ * ~ *

Привет, дружище!

Хорошие новости ходят по кругу

Что вы совершили счастливую посадку

И прибыли целыми и невредимыми

Что ж, это просто сообщение вам

Что тебе повезло, как никогда

Стать новым членом

Такой славной семьи!

Это годы

Это годы, нежные годы

мягкие и сентиментальные годы

когда маленькие пальчики

тянутся и касаются

и глазки смотрят

с удивлением и доверием,

3 когда ты любишь так нежно

и так сильно

это нежные годы.

Это годы радуги лет

тихая прогулка на цыпочках годы,

годы смеха

и улыбок и вздохов

когда вы оба смотрите

затуманенными глазами радужные годы

Это годы, нежные годы,

Блаженные, сладостные годы

когда твое маленькое сокровище свыше

душа и цель и центр,

твои планы и мечты и дорогая любовь ,

Это нежные годы

Крошечные пальчики,

Волнистые пальчики,

Крошечный животик,

Пуговичный носик —

Колыбельные и смех,

И 90 до 0003 детских вещей, 90 до 0003 ваше сердце,

Любовь, которую приносит ребенок.

Младенцы милые и приятные,

Полные очарования,

И сделаны на заказ, чтобы поместиться в наших руках.

Всего 12 месяцев назад

Я дебютировал

Итак, теперь я хочу отпраздновать

Мой первый День Рождения вместе с вами.

Мои маленькие ручонки играют в пирожки

Они выглядывают и машут. ….

Они ловят меня, пока я учусь ходить,

И брызгают на меня, когда я купаюсь.

Они крепко сжимают твои пальцы

И так глубоко трогают твое сердце…

Мои маленькие ручки тянутся к тебе

Чтобы обнять меня перед сном…..

Мои маленькие ручки теперь крошечные продолжение

Но твоя будет служить мне проводником.

И когда я вырасту, я все равно протяну руку

И знаю, что ты рядом со мной.

Что такое маленькая девочка!

Она пучок сладости,
яркость и веселье

Красота весны,
тепло солнца

Она Невинность, покрытая грязью,
песком и копотью

Она Материнство тащит
куклу за ногу. ..

Она — составная картина
хихиканья и слез

Истерик, возбуждения,
веселье и страхи

Пучок озорства
и часто поддразнивания

Существо настроения
не легко угодить…

Кто покорит ваше сердце
Своей пикси-улыбкой

Или болтать и просить пока твое
терпение не истощится

Но послушная, непослушная,
озорная или застенчивая

Она мамина милая и
Папина гордость и радость.

Из чего сделаны маленькие девочки?

Девушки сделаны из сахара и специй,

Все милое и все красивое,

Девочки — это рюши, чепчики и бантики,

Улыбки с ямочками и танцующие пальчики,

Это слезы и смех, куклы и кудряшки,

Вот как это бывает с маленькими девочками .

—————-

Из чего сделаны маленькие мальчики?

Мальчики без ума от смеха и ухмылок,

Взлохмаченные волосы и взлохмаченные голени,

Вещи с колесами и лягушками в карманах

Вопросы, бейсболки и ракеты;

Радость и озорство, веселье и шум-

Вот так мальчики будут мальчиками!

Эти маленькие ножки научились ходить,

А теперь они научились бегать…

Эти маленькие ножки просто обожают танцевать,

Они лазают и веселятся…

Эти маленькие ножки не не хотят отдыхать,

Они хотят только играть… продолжение

Эти маленькие ножки заняты,

Они в пути весь день. ..

Мечта сбылась

Десять пальчиков,

Два глазка,

Один носик

(Размер пуговицы)-

Исполненное желание,

Мечта сбылась…

Поздравляем всех вас

!

Не младенцы Великие

У них нет зубов

И у них мало волос,

Они вообще не могут говорить,

Они не могут никуда ходить.

Они спят весь день

И не спят всю ночь,

Они кричат ​​каждый раз

Вещи им не подходят:

Но со всем беспокойством

Они причиняют тебе, черт возьми,

Они делают дом-

(Да, они превращают его в руины )

И они делают тебя таким счастливым,

Так горд и так рад

Разве это не прекрасно

Быть мамой и папой!

~ * ~ * ~ * ~ *

Их приятно обнимать и обнимать

Приятно смотреть, как они растут

И одевать их и хвастаться ими

Всем, кого вы знаете

Так что нетрудно понять

Как вы должны быть счастливы

С доченькой

Пополнение в вашей семье!

Младенцы для того, чтобы прыгать,

и для того, чтобы прыгать на вашем колене,

Чтобы очаровать вас, разоружить вас,

и хихикать от радости.

Дети для поцелуев

и пропажи, когда тебя нет,

для прогулок и разговоров,

и надевания пинеток.

Дети — это удовольствие

сокровище свыше,

Их нужно обожать, но даже больше,

Дети — это любовь.

В маленькой девочке есть волшебство,

В сияющих глазах и вьющихся локонах,

В обаятельном сходстве

В ямочках на щеках

И в музыке, когда она смеется или говорит

В маленькой девочке есть настоящая магия

3 —

Всего наилучшего вашей девочке и вам.

Девочка приносит мир радости

Просто быть рядом.

Под прикрытием твоих объятий,

Комфорт твоей заботы,

И пусть эта радость будет лишь намеком .

Мизинцы ______,

И сладкие детские пальчики

Сделал эти впечатления для вас

Всего шесть месяцев.

Здесь сейчас живет ребенок

В углу гостиной,

Вот теперь люлька:

И повседневная рутина

Занято как-то.

Среди салфеток есть нагрудник…

И тальк

Летает вокруг маленьких игрушек

Лежащих в комнате.

Медвежонок стоит на страже

С круглыми выпученными глазами

Когда весь дом затих

Если бы не звуки колыбельных.

Но и без всего этого

Это все еще как-то очевидно

От счастья, которое наполняет воздух—

Здесь сейчас живет ребенок

~ * ~ * ~ * ~ *

Мальчик-обещание

Будущего счастья-

Строительные блоки… лошадка-качалка…

Бейсбольная перчатка… барабан…

Много шума и действий

О занятом, любящем, веселом доме

С большим количеством радости внутри

Благослови твое драгоценное маленькое сердце—

Ты еще не знаешь

Как счастливы и взволнованы

Взрослые люди!

Но скоро ты откроешь для себя

Гордость и радость тоже

Это началось в счастливый день

Их дом был благословлен тобой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *