Содержание
«Трудный ребенок 3» смотри на Киного бесплатно в хорошем качестве
Главная
»
комедия
»
Трудный ребенок 3
SD
Пифагор
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
Малыш Хили учится в начальной школе и с трудом поддается воспитательному процессу. Учительница считает маленького хулигана исчадием ада. Родители едва успевают отбиваться от жалоб. Вдруг, неожиданно для всех и для себя, мальчишка влюбляется в одноклассницу по имени Тиффани.
Но девочка его даже не замечает. Зато она весьма благосклонна к трем другим мальчикам, его постоянным соперникам. Это означает только одно — войну! Для начала наш герой решает как следует поколотить конкурентов. Кроме того, у него в запасе есть масса средств, чтобы доказать, что он самый лучший.
Длительность: 1 ч. 27 м.
КиноПоиск: 4.1
(4710 голосов)
IMDb: 3.3
(3771 голосов)
Год: 1995
Страны: США
Жанры: семейный и комедия
Режиссеры: Грег Биман
Актеры: Эллен Альбертини Дау, Марианн Мюллерлейл, Эрик Эдвардс, Джек Уорден, Уильям Кэтт, Шерман Ховард, Джастин Чэпман, Гилберт Готтфрид, Джэйк Ричардсон, Блейк МакИвер Юинг, Брюс Эд Морроу, Дженнифер Оглтри, Жаклин Обрадорс, Брок Пирс и Кэролин Лоури
Теги:Фильмы 1995, Фильмы комедия, Фильмы 1995 комедия, Фильмы семейный, Фильмы 1995 семейный
Смотреть онлайн «Трудный ребенок 3» на КиноГо в хорошем качестве HD можно с даты премьеры 13 мая 1995. Картина сразу же привлекла внимание любителей кино. Следует признать, что США в 1995 году снимала достаточно много кинолент жанра комедия, но при этом фильм занял достойное место в рейтинге.
Часто задаваемые вопросы
- 🥇 Актер «Уильям Кэтт» исполняет главную роль?
- — Главные роли достались таким актерам, как Марианн Мюллерлейл, Жаклин Обрадорс, Дженнифер Оглтри, Кэролин Лоури, Джек Уорден, Блейк МакИвер Юинг, Брок Пирс, Брюс Эд Морроу, Джэйк Ричардсон, Уильям Кэтт, Эрик Эдвардс, Гилберт Готтфрид, Джастин Чэпман, Шерман Ховард и Эллен Альбертини Дау
- 🥈 Какой рейтинг «Трудный ребенок 3» на КиноПоиск и на IMDb?
- — На КиноПоиск рейтинг 41% с 4710 голосов, на IMDb рейтинг 33% с 3771 голосов
- 🥉 Когда будет премьера «Трудный ребенок 3»?
- — Премьера назначена на 13 мая 1995
- 🥇 Где еще снимается «Уильям Кэтт»?
- — Кликнув на имя актера, Вы попадаете на все фильмы, в которых актер принимал участие.
В ролях
Уильям Кэтт
Джастин Чэпман
Шерман Ховард
Кэролин Лоури
Эрик Эдвардс
Блейк МакИвер Юинг
Дженнифер Оглтри
Брок Пирс
Джэйк Ричардсон
Гилберт Готтфрид
Джек Уорден
Эллен Альбертини Дау
Марианн Мюллерлейл
Брюс Эд Морроу
Жаклин Обрадорс
Воспитание детей в эпоху экранов, социальных сетей и цифровых устройств
Как мы это сделали
Исследовательский центр Пью уже давно изучает меняющийся характер воспитания и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также отношению родителей к такому поведению, их опасениям по поводу использования их детьми технологий, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти данные основаны на опросе, проведенном 2–15 марта среди 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте до 17 лет. Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов группы American Trends Panel (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране, а также респонденты из Ipsos KnowledgePanel. Погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.
Набор членов комиссии ATP по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют шанс быть отобранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы дополнительно гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированный срез нации, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.
Подробнее см. в методологии отчета о проекте. Вы также можете найти заданные вопросы и ответы общественности в этой верхней строке.
Воспитание никогда не было легким делом. Но широкое распространение смартфонов и развитие социальных сетей привнесли новую грань в проблемы родительства. На самом деле, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем раньше. было 20 лет назад, и многие в этой группе ссылались на технологии как на причину, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в марте.
Одной из самых обсуждаемых и обсуждаемых тем сегодня среди родителей является время, проводимое перед экраном. Сколько слишком много? И какое влияние окажут экраны на развитие детей? На фоне этих растущих вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.
Родители маленьких детей сами ясно дают понять, что их беспокоит влияние экранного времени. Целых 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31%, которые очень обеспокоены этим. 1 А некоторые родители с ребенком в этом возрасте уже считают, что их ребенок проводит слишком много времени с определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что этот опрос был проведен до вспышки COVID-19 в США, которая закрыла многие школы и привела к массовым закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)
В то время как большинство родителей с маленькие дети говорят, что они очень (39%) или в какой-то степени уверены (45%) в том, что знают, какое количество экранного времени подходит для их ребенка, они также обращаются за советом к другим. Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше говорят, что получали совет или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 обратились за помощью к учителям.
Родители в целом также обеспокоены долгосрочным влиянием смартфонов на развитие детей: 71% считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми потенциально может принести больше вреда, чем пользы.
Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто так или иначе взаимодействуют с цифровыми устройствами. 2 Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использовал или взаимодействовал с планшетным компьютером, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также значительны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно треть родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa. Но существует большая разница в возрасте: родители, у которых есть ребенок старшего возраста, в возрасте от 5 до 11 лет (46%), чаще, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.
Терминология
Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой внедрения детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.
Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.
Родители ребенка в возрасте 11 лет или младше используется для обозначения родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В тех случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, которые задают родители, касаются одного из этих детей, либо их старшего, либо самого младшего ребенка в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).
Родители ребенка в возрасте 4 лет или младше используется для обозначения родителей, чей случайно назначенный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4).
Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 лет используется для обозначения родителей, чей случайный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.
Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.
Вовлечение и взаимодействие детей с цифровыми технологиями измерялось путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».
YouTube стал ключевой платформой как для детей младшего, так и для старшего возраста. 89 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, а также 81 % тех, у кого есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57 % тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет или младше. И хотя большинство родителей, чьи дети используют YouTube, считают, что платформа развлекает и обучает их детей, большинство из этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок подвергается воздействию неприемлемого контента на сайте обмена видео.
Но разговоры о времени у экрана не ограничиваются детьми. Сами родители борются с тем, что отвлекают их собственные устройства. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени со своим телефоном, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, а примерно семь из десяти (68%) ответили: они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, когда проводят время со своими детьми.
Эти результаты получены в результате общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети, проведенного онлайн 2–15 марта 2020 г. с использованием панели американских тенденций Pew Research Center. и панель знаний Ipsos. Среди других важных выводов следующие.
Многие родители ссылаются на технологии как на причину, по которой воспитание детей сегодня труднее, чем в прошлом
те, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, считают, что большинству родителей сегодня тяжелее. Между тем, всего 7% считают, что это проще, а 26% считают, что воспитание детей осталось примерно таким же, как и два десятилетия назад.
В разных демографических группах родители чаще говорят, что воспитание детей сегодня труднее, чем легче по сравнению с прошлым, но есть некоторые небольшие различия по возрасту. Около семи из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71%) говорят, что сегодня труднее выполнять родительские обязанности, по сравнению с 66% в возрасте от 30 до 49 лет.-летние родители и 60% людей в возрасте от 18 до 29 лет.
Родители называют ряд различных причин, по которым, по их мнению, выполнение родительских обязанностей с годами стало более трудным. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает для детей доступ к вещам в раннем возрасте (14%). Другие часто упоминаемые причины усложнения воспитания включают изменение морали и ценностей, а также расходы, связанные с воспитанием ребенка.
Родители настороженно относятся к влиянию мобильных устройств, и относительно немногие считают, что дети младше 12 лет должны иметь собственный смартфон
Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, заданных как родителям, так и экспертам, заключается в том, когда это приемлемо. для детей, чтобы иметь свой собственный смартфон или планшетный компьютер.
Возраст от 12 до 14 лет, кажется, является важной вехой в глазах родителей для смартфонов. Этот опрос показал, что большинство родителей (73%) считают, что дети могут иметь собственный телефон только после того, как им исполнится 12 лет. Около 45% говорят, что владение смартфоном допустимо в возрасте от 12 до 14 лет. , а 28% говорят, что это приемлемо в возрасте от 15 до 17 лет. Всего 22% считают, что ребенок в возрасте до 12 лет может иметь его.
Отвечая на вопрос о том, в каком возрасте ребенку можно иметь собственный планшет, родители более охотно соглашаются с тем, чтобы дети имели его в более раннем возрасте. Полностью 65% родителей считают приемлемым, чтобы ребенок имел собственный планшетный компьютер до 12 лет. маленькими детьми поможет или повредит их способности делать множество вещей, таких как развивать здоровые дружеские отношения или хорошо учиться в школе. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или немного повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений. Чуть более половины родителей считают, что эти устройства помешают детям хорошо учиться в школе, в то время как мнение родителей более равномерное, когда речь заходит о том, как смартфоны повлияют на способность детей быть творческими или заниматься своими хобби и интересами.
YouTube широко используется детьми, при этом родители видят как преимущества, так и недостатки платформы
Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей .
Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрел видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53% говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35% говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.
Но эти числа значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50%) или латиноамериканские родители (40%), у которых есть ребенок в этом возрастном диапазоне, который смотрит YouTube, чаще говорят, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29%).
Когда дело доходит до их мнения о сайте обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97 % родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88 % считают, что это помогает им узнавать новое, а 75 % говорят, что платформа знакомит их детей с разными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может встретить на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал. Около 46 % говорят, что их дети в возрасте 11 лет и младше, просматривающие видео на YouTube, сталкивались с видео, неподходящим для их возраста. 3
Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны, в то время как цифровое «заземление» является относительно обычной практикой для родителей
— связанные заботы, которые у них на уме. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников, получит доступ к сексуальному контенту, доступу к насильственному контенту в Интернете или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованиям в Интернете.
Несмотря на эти опасения, родители сообщают, что они следят за действиями своего маленького ребенка в Интернете несколькими способами, чаще всего ограничивая время использования экрана и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.
Полностью 86% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может использовать экраны, а восемь из десяти говорят, что в качестве наказания лишают своего ребенка смартфона или интернет-прав. Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые посещает этот ребенок, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить время, в течение которого этот ребенок использует экраны (72%).
Примерно половина родителей ребенка в этом возрастном диапазоне (49%) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, которым пользуется этот ребенок. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения их ребенка с помощью GPS-приложений или программного обеспечения (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), распространены гораздо реже. 4
В то же время более половины родителей детей в возрасте 11 лет и младше заявляют, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63%), получит доступ к контенту откровенно сексуального характера (60% ) и доступ к насильственному контенту в Интернете (59%). Примерно такие же доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергнуться издевательствам или преследованиям в Интернете.
У родителей есть свои проблемы и опыт со смартфонами и социальными сетями
Помимо наблюдения за тем, как их дети проводят у экрана и за использованием цифровых устройств, родители также признают, что их собственные телефоны отвлекают родителей.
Более половины (56%) родителей, которые сообщают, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшая доля говорит, что они проводят слишком много времени в социальных сетях (36%) или в видеоиграх (11%).
Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать качественно проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68%) говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17% говорят, что это происходит часто.
Родители оценивают использование своих технологий в зависимости от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что они часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, проводя время со своими детьми (70% против 55%).
Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим образованием или выше (59%) или те, кто имеет некоторый опыт работы в колледже (60%), чаще, чем родители со средним или низким образованием (47%), говорят, что они проводят слишком много времени в своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что их отвлекает мобильное устройство, 75% родителей с высшим образованием говорят, что их реже всего отвлекают телефоны, когда они проводят время со своими детьми, по сравнению с 68% тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже, и 61% опрошенных. те, кто имеет среднее образование или ниже.
Стресс в детстве: как родители могут помочь (для родителей)
Все дети и подростки время от времени испытывают стресс. Стресс — это нормальная реакция на изменения и вызовы. И жизнь полна таких — даже в детстве.
Мы склонны думать о стрессе как о чем-то плохом, вызванном плохими событиями. Но предстоящие хорошие события (например, выпускные, праздники или новые занятия) также могут вызвать стресс.
Дети и подростки испытывают стресс, когда им нужно к чему-то подготовиться, адаптироваться или защититься. Они испытывают стресс, когда на карту поставлено что-то важное для них. Изменения часто вызывают стресс, даже если это изменения к лучшему.
У стресса есть цель. Это сигнал к готовности.
Когда стресс может быть полезен?
В небольших количествах и при правильной поддержке у детей стресс может быть положительным фактором. Это может помочь детям принять вызов. Это может помочь им двигаться к цели, сосредоточить свои усилия и уложиться в сроки. Этот вид положительного стресса позволяет детям развивать внутренние силы и навыки, известные как устойчивость.
Когда стресс может быть вредным?
Слишком сильный, серьезный, продолжительный или внезапный стресс или несчастье могут лишить ребенка возможности справиться с ситуацией. Стресс может быть вредным, если у детей нет перерыва от стресса или когда им не хватает поддержки или необходимых навыков преодоления стресса. Со временем слишком сильный стресс может повлиять на психическое и физическое здоровье детей.
Как родитель, вы не можете уберечь своих детей от стресса. Но вы можете помочь детям и подросткам справиться с трудностями. Вы можете:
- Помогите им использовать позитивный стресс для достижения целей, адаптации к изменениям, решения проблем и обретения уверенности.
- Дайте дополнительную поддержку и стабильность, когда они переживают стрессовых жизненных событий .
- Защитите их от вредного воздействия чрезмерного стресса, такого как хронический стресс и травматический стресс .
Что такое положительный стресс?
Положительный стресс — это кратковременный стресс, который испытывают дети и подростки, когда сталкиваются с проблемой. Это может побудить их подготовиться и сосредоточиться. Это может мотивировать их идти к цели, добиваться цели или пробовать что-то новое. Они могут испытывать положительный стресс перед контрольной, большой игрой или сольным концертом. Когда они сталкиваются с проблемой, стресс проходит.
Положительный стресс дает детям возможность расти и учиться.
Вот пример: ежедневная необходимость вовремя приходить в школу побуждает детей обуваться, собирать вещи и идти на автобус. Но если дети не знают, как использовать этот позитивный стресс, или еще не обладают необходимыми навыками преодоления стресса, это может означать лихорадочную гонку к автобусу, которая расстраивает и родителей, и детей.
Что могут сделать родители: Когда дело доходит до утренней подготовки к школе (или любого другого момента нормального стресса), возникает соблазн вмешаться и подготовить все для вашего ребенка. Но это не поможет детям научиться использовать позитивный стресс. Вместо этого научите детей готовиться, не делая это за них. Это требует больше времени и терпения, но оно того стоит.
Этот тип положительного стресса может побудить детей адаптироваться и приобрести необходимые им навыки выживания. Это может подготовить их к решению более серьезных жизненных проблем и возможностей.
Что такое жизненный стресс?
Трудные жизненные события
Многие дети и подростки сталкиваются с трудными жизненными событиями или невзгодами. Некоторые заболевают или нуждаются в госпитализации. У некоторых родители развелись. Некоторые сталкиваются со смертью близкого человека, переезжают в новый район или открывают новую школу. Любое из этих жизненных событий может вызвать стресс.
Когда дети сталкиваются с трудными жизненными ситуациями, они могут испытывать стресс в течение нескольких дней или недель, пока они приспосабливаются.
Что могут сделать родители: Родители могут обеспечить дополнительную поддержку и стабильность. Слушайте и разговаривайте с ребенком. Помогите им почувствовать себя в безопасности и любимыми. Если возможно, сообщите им, чего ожидать. Поговорите о том, что произойдет, что они могут сделать, чтобы справиться с ситуацией, и как вы можете помочь. Подарите комфорт и проявите заботу. Установите простые рутины, чтобы помочь им чувствовать себя умиротворенными.
Хорошие жизненные события
Даже жизненные события, которые мы считаем хорошими, могут вызывать стресс. Большой день рождения, первый день учебного года, выпускной, каникулы или путешествие могут вызвать у детей и подростков чувство стресса.
Что могут сделать родители: Родители могут помочь детям и подросткам подготовиться к тому, что их ждет впереди. Обсудите с ними ситуацию, сосредоточив внимание на положительных моментах. Дайте детям право голоса в планах, когда это возможно. Слушайте, что они думают и что чувствуют. Если они испытывают стресс, дайте им понять, что все в порядке и они справятся. Вы будете рядом с ними по мере необходимости.
Что такое хронический стресс?
Когда тяжелые жизненные события приводят к стрессу, который длится более нескольких недель, это называется хроническим стрессом. Хронический стресс тяжел для детей, когда у них нет перерыва или когда у них нет необходимой поддержки или навыков преодоления стресса.
Длительное серьезное заболевание может привести к хроническому стрессу. То же можно сказать и о потере родителя или близкого члена семьи или о длительных невзгодах. Со временем такой стресс может повлиять на психическое и физическое здоровье детей и подростков. Но есть вещи, которые могут предотвратить пагубные последствия хронического стресса.
Что могут сделать родители:
- Помогите детям почувствовать себя в безопасности, любимыми и заботливыми. Это лучший способ снять стресс. Чувствовать близость к вам и знать, что вы любите и принимаете их, важнее, чем когда-либо. Обеспечьте распорядок дня, например, отход ко сну в одно и то же время, совместный прием пищи или присутствие после школы. Распорядок задает ритм и дает детям понять, что есть вещи, на которые они могут рассчитывать.
- Обучение навыкам выживания . Дети чувствуют себя лучше, когда знают, что могут сделать что-то для себя, чтобы компенсировать стресс. Дети всех возрастов могут учиться и практиковать спокойное дыхание и медитацию. Есть много других навыков, которым нужно учиться.
- Помогите им отдохнуть от стресса. Найдите время, чтобы играть, рисовать или рисовать, проводить время на природе, читать книгу, играть на музыкальном инструменте, общаться с друзьями и семьей. Эти мероприятия больше, чем просто развлечение. Они помогают детям и подросткам испытывать положительные эмоции, компенсирующие стресс.
Что такое травматический стресс?
Это стресс, связанный с серьезными, интенсивными или внезапными травмами. Травмы, такие как серьезные несчастные случаи или травмы, жестокое обращение или насилие, могут вызвать этот тип стресса.
Родители могут вмешаться, чтобы защитить детей, когда они знают, что с ними плохо обращаются или издеваются. Но не всегда возможно защитить детей от всех видов травм. Если дети и подростки переживают травматический стресс, родители могут помочь им получить уход, необходимый для выздоровления.
Что могут сделать родители:
- Предоставьте детям и подросткам дополнительную поддержку и заботу. Будьте рядом, чтобы слушать и говорить. Пусть дети знают, что они в безопасности. Подтвердите и примите их чувства. Дайте им понять, что со временем они почувствуют себя лучше.
- Обратитесь к детскому врачу или терапевту. Некоторым нужна терапия, чтобы исцелиться от травматического стресса. Родители могут принять участие в терапии и узнать, как лучше всего помочь своему ребенку.
- Проводите позитивное время вместе.