Содержание

Сколько страниц в неделю читает ваш третьеклассник?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Возник в спор в теме «Ребенок в слишком сильном классе», сколько читают современные третьеклассники помимо заданного в школе. Мой оппонент считает, что прочесть 100 страниц в неделю на иностранном языке не вопрос, мне кажется что ее оценки черезчур оптимистичны.

Не могли бы мамы детей в начальной школе написать:

1. Возраст ребенка
2. Сколько страниц в неделю в среднем читает ребенок (заданное к прочтению в школе НЕ считается)?
3. Факультативно: читает ли ваш ребенок для своего удовольствия на иностранном языке и сколько примерно в неделю?

Всем заранее спасибо.

8 лет, 2й класс, мальчик. Читает очень очень много, вплоть до толстой книги за день если есть время. На иностранном языке читает то, что очень уж увлекает, т е мы периодически делаем вид что какой-то книги не было на русском в продаже и купили на англ, какой-нибудь красочный атлас про космос, анатомию, насекомых и тп. Комиксы на англ читает. Но на иностранном должны быть с картинками тексты, т к ребенок еще не владеет языком в совершенстве, и ему трудно переводить, некоторые моменты «догадывается» и переспрашивает
6 лет, девочка, читает перед сном 5-10 страниц , когда увлечется- больше

1. 8 лет
2. В среднем 1 страницу, если есть настроение.
3. Ни в коем случае — в школе и так хорошо загружают.

Я не парюсь из-за чтения ВООБЩЕ. Читает норму — и слава Богу. Пока сама не проявляет интереса — заставлять не буду, ибо нафига.

нисколько )))) даже на русском мало
некогда
на иностранном языке даже свободно владеющие взрослые читают немного помимо работы
физически некогда )))))) разве что в метро если долго без пересадки
но при свободном владении читаешь быстро — язык не важен
а в 3 классе школьное еще идет не без труда
кстати и интересного чтива — чтоб интересно по содержанию и просто по лексике — ну крайне мало
а три поросенка не затягивают 9летку
в нерусифицированых игрушках иногда вынуждены читать — некоторая польза от комп игр )))))

-8 лет
-30-40 страниц в неделю, помимо заданного, но не очень добровольно.
-Вообще не читаем и ближайшие 2 года не собираемся. ( Со старшим 11.5 лет читаем адаптированные тексты около 3-4 страницы в выходные, нерегулярно и тоже не совсем добровольно)

Мальчик 13 лет. Родной не русский, на родном читает очень много запоем. Русским владеет достаточно хорошо, пишет и читает свободно, если надо. Но при прочих равных предпочитает читать на родном языке. На русском читает, только если есть что-то интересное чего нет на родном языке, или когда мама напоминает, что неплохо бы.
Мальчик 9 лет. На родном читает достаточно много. На русском — 2-3 страницы в день.

8,5 лет, 2 класс. Я страницами не измеряю, книжки-то все разные.
На русском читает не ежедневно и только для удовольствия, по часу примерно.
(родной русский, учится на английском с 5 лет)На английском читает мин. 20 минут в день (это школьное задание), но часто растягивает на час примерно.

2 класс, 8 лет, нисколько, кроме заданного (а задают немного), а уж на иностранном языке и подавно.

9лет . Читает только то что задано в школе. На прочтение своих книг не остается времени, волшебника изумрудного города уже месяц читает. В школе задают читать очень много, 10 страниц как здрасте каждый день + внеклассное чтение страниц на 50 каждую неделю.
Иностранный текст читает только по школьной программе.

1. 10 лет, 3 класс.
2. Читает в неделю по 100-200 страниц (речь идет о русских книгах). Если книги интересные, может читать запоем.
3. На иностранном языке читает адаптированные тексты сам — по 1-2 страницы(но периодически, не раз в неделю).

Добавлю: прочла Ваш диалог с оппонентом. Ну, там речь шла о носителях языка, то есть о чтении на родном языке, а не на иностранном. Кроме того, сын Вашего оппонента даже среди 3-класников (в нашем клубном топе) очень заметно выделяется интеллектом и академическими способностями. Ребенок усиленно занимается 2 языками, регулярно проводя каникулы в странах изучаемого языка, очень много читает. В общем, там мальчик очень талантливый, и его мама невольно равняет всех по нему.

Нет, там речь не шла о носителях языка. Там шла речь о детях, которые какое-то количество времени жили за границей (но сейчас живут в России), которые занимались с детства английким с репетитором, у одного мальчика англоговорящий отец. Поскольку мы говорим о третьеклассниках (т.е. +/- 10 лет) из русских семей, то очевидно, что основной язык у них все же русский и язык среды тоже русский.
Носитель языка — взрослый человек, свободно владеющий иностранным языком. Дети языком владеют (в том числе и родным) в ограниченном обьеме.
Но то, что у моего оппонента талантливый развитый начитанный мальчик я догадалась по ее репликам Собственно, я и пыталась сказать, что она зря считает, что раз ее мальчик талантливый, то и все остальные дети в сильной языковой группе должны быть талантливыми и начитанными. А это, на самом деле, ни из чего не следует. То, что ребенок какое-то время жил за границей, дает ему фору в изучении языка, но не делает более талантливым чем он есть. И талантливых мало, скорее всего большинство обладает совершенно средними способностями и уж 100 страниц в неделю на иностранном языке по собственному желанию вряд ли все читают (что, в общем, эта тема и показывает). Скорее уж ребенок автора предыдущей темы талантлив, раз при таком неравном старте с напрягом, но все же тянет нагрузку сильной группы. А уж что он через пару лет дойдет до среднего уровня в группе — к гадалке не ходи.

На английском — нисколько. Кроме того, что задали на уроке. Ну или роль свою учит (она раз в неделю в театре на английском занимается).
Сколько читает на русском, не считаю. Читает почти каждый вечер перед сном, иногда может допоздна читать, если я забуду проверить, спит ли она.
ПС. 10 лет, 5 класс.

Дочка читает много. Может средней толщины книги по 1 штуке в день читать.
Сын, думаю в этом возрасте вообще ничего читать не будет
На английском читает адаптированную брошюрку уже месяцев 5, по 20 предложений в день и при этом себя героем считает
Но в школе по иностранному задают непомерно много!

Больше ее слушайте. У нее все трое детей занимаются с рождения по собственной инициативе каждую секунду, ни одна не пропадает, и любимая еда у них брокколи на пару.

1. 9 , мальчик
2. 200-500, зависит от интересности книжки и наличия свободного времени
3. нисколько

9 лет
~400-500
ни сколько

А, ну тогда понятно, что она так старательно убеждает, что ребенку автора ну никак не догнать группу. Видимо, боится, что и ее звезд так кто-нибуь догонит

Зимой старший сын «напал» на какую-то интресную для себя серию библиотечных книг и было аж страниц по 20 в день, иногда. А как потеплело — торчит на футбольном поле все свободное от секций время, уже ругаюсь, вообще чтение забросил Дочка старшая в третьем классе читала много и с удовольствием, но это, пожалуй, единственное, что она делает таким образом, до сих пор, а с остальным просто швах какой-то, с математикой, к примеру, да и русский не блещет.

Опупеть.А че с РД сразу в школу не пошли?

Ну, я такая была — «каждую секунду. ..», только потому, что мне сроду ничего было нельзя — туда пойти, сюда поехать, ну что еще было делать-то — читала Своим детям позволяю раз в 10 больше, нежели было мне дозволено У них просто даже времени нет столько, на чтение.

По-английски пока пару-тройку страниц. По-русски и по-украински как когда. Бывает, что 20-40 в день. Сейчас болеет, так вчера «Волшебника Изумрудного города» и «Урфина Джюса» перечитала. 2 класс, 8.4.

Офф. Скажите, пожалуйста, а остальные части читала дочка? Как ей?
Мы щас с 6-леткой прочли Волшебника и Урфина Джюса. Первая книга очень понравилась. Вторая — начало ей было неинтересно — то, как он делала эти х солдат, я даже думала, мы её бросим, дочке показалось, что книга больше для мальчиков, но потом расчитались и неплохо пошла. Но мне лично вторая книга не понравилось каким языком написана. Как будто другой человек писал. Теперь думаю насчёт остальных частей стОит ли покупать.

Вообще круто у Вас, 2 объёмные книги за день, мне самой не осилить. )

Да они еще и на разные возрастные категории, эти «части целого», имхо, канеш.

То есть, чем дальше, тем старше? Странно, вроде бы логично было бы читать их подряд. Моей щас 6,2. Другие части на сильно постарше?
Я их как-то со старшей пропустила.

Помню, что «исходник», перелицованный со Страны Оз, прошел на одном дыхании, а последующие части сопровождались массой детских вопросов как бы…»общественно-социального» характера, я так прикинула — да, «Волшшебник» хорош для пяти лет, для семи тоже неплох, а вот многие сюжетные нюансы прочих частей понятны уже более политически-подкованному субъекту

У меня субъект ни разу политически не подкованный.

Да, может статься, это мои такие дотошные, Ваш субъект может и внимания даже не обратить Но нудновато, да, согласна, некоторые фрагменты вообще как-будто из пальца высосаны, «для объема»(

Когда старшая была в младшей школе, у них обвалился потолок в одном из классов. Детей перевели в помещение библиотеки на год. Библиотеку ликвидировали, предложив ученикам разобрать книги. Доча притащила волоком огромный мешок С тех пор еженедельное чтение трех-пяти книг вошло у нее в привычку. Книги она покупает, берет сумками в библиотеке, обменивает у друзей, ищет в букинистических лавках и читает он-лайн. Пока основными языками для чтения являются три: фр., англ. и русский. Тематика текстов значения не имеет.

Поддерживаю. Я в детстве была очень аллергичная, в некоторые периоды, чтобы не случился отек квинке, сидела дома. Читала тоннами. Я рада, что дочь больше общается с друзьями, чем читает. Итак после музыкалки и кружков остается мало времени.

Что опять не устраивает?) Она училась в началке по программе 1-3.

3-я и 4-я прошли нормально, на 5-й застряла Вернется потом, если захочет. У нас 6 частей в 3 книгах еще отцовские А Вы если сомневаетесь насчет покупки, посмотрите в библиотеке. Мы так многие книги перечитали
И за день 2 книги — не считается Это ж перечитывала. В первый раз «Джюса» она 2 дня читала, вот первую часть за день проглотила.

Я помню мне так неинтересно было читать Урфина, зато про колесунов я читала запоем. Разные части по разному воспринимаются. КУпите с ней вместе, пусть посмотрит аннотацию.

Никогда не считала, сколько дети читают, даже примерно не знаю. Дома много разных книг, в т.ч. на разных языках, — читают, когда хотят.

Я решила пока 3-ю купить и посмотреть как пойдёт. Мне хотелось бы всё в одном издании, чтобы ребёнок уж как представляет себе героев, так и дальше они оставались такими же. У нас шикарное издание с рисунками Канивца. Библиотека у нас в городе совсем никакая, разве что журналы там берём, из книг мало что на наш возраст.
Урфин Джюс за 2 дня — по-моему это очень круто. Снимаю шляпу перед Вашей ребёнкой.

Там не только о чтении речь. У детей такое расписание, как-будто это не дети, а роботы! Если оно реально такое, то где время на сон? Они никогда не устают, не капризничают, не ленятся? И все вокруг у них такие же. Где все эти люди???

Кто ж считает-то! Я следить что ли за ней должна? Книжки 3-4 за неделю улетает, в зависимости от объема, в среднем у нас все страниц по 150. Один том котов-воителей за полтора дня уходит — прикидывайте сами, сколько это в день получается. Читает в основном за едой — больше времени почти нет. 3 класс, девочка, 10 лет. А на иностранном вообще не читает пока — только комиксы. Мы второй год язык учим только.

Чтоб анусы повозмущались!

А что в этом такого нереального?

)))

1. Почти 8 лет.
2. В страницах никогда не засекала, но в гкольные дни с пн. по пт. — страниц 200, примерно две книжки. В выходные — столько же.
3. На испанском стала читать недавно, поэтому шже-то страниц 10-12 в неделю.

8 лет
страницы не считаем. Бывает книгу толстую за пару вечеров приговорит,а бывает две недели половину не дочитает.
Читает на двух языках. Язык страны, где проживает, выбирает чаще всего. Читает быстрее. На русском тоже читает , но намного медленнее.
В школе на дом не задают читать. В школе сидят до 3 дня. Много читают там в обязательном порядке.

Спасибо, но многого из Вашего «читательного» списка мы еще не читали Повести Пройслера тоже уходили за 2 дня, ГП — 1-2 главы в день. У вас, кажется, тоже относительно ранний «читунчик», я не ошибаюсь?
У нас издание старое, кишиневской «Литература артистикэ», с рисунками Л. Владимирского, 6 частей в трех томах.
Жаль, что библиотека никакая, у нас вполне приличная. Хотя с «многосерийными» вещами, например, А.-К. Вестли, может быть затык Читали сперва 2 и 3 книги, потом 1-ю, а остальных нет в наличии. Что же, будем искать

У нас пока книги, которые читаю я дочке и книги, которые она сама читает — это разные книги. Чтоб полностью сама — это, например, вчера она читала «Вот какой рассеянный». А в объёмных книгах ей достаются кусочки небольшие, или по ролям читаем, или по очереди.

Открыть тему в окнах

Cколько должен читать ребёнок в пятом классе?

Общение

Olla43
больше года назад

Чтобы увеличить грамотность и просто для общего развития у меня сын читает книги. Ребёнок читает охотно, но быстро устаёт. Установила ему норму. У нас норма – сорок страниц в день. Учебная литература в эту норму не входит. Много это или мало? Вообще, сколько должен читать ребёнок в пятом классе? Есть ли какие нормативы? Также, мне интересно, а сколько читают ваши дети?

нравится

подписаться

пожаловаться

Ваш ответ:

Получать уведомления

Другие обсуждаемые темы:

Как помочь дочке правильно вступить в подросковый возраст?

Моей дочке 12 лет. Переход из ребёнка в подростка произошёл очень резко — буквально за 2 месяца у дочки выросла грудь, пошла менструация, пошли в рост волосы в паху и подмышками и появились проблемы с кожей. Но это внешние признаки. Так же изменения коснулись характера -дочь стала раздражительной, скрытной.

Ребенок 11,5 лет после после появления младшего ревнует и впадает в детство

Беру на руки младшую двухлетку, старшая тоже просится. Понимаю, что это детская ревность, стараюсь обнимать, тискать, целовать обоих одинаково, часто общаюсь со старшей, до сих пор иногда помогаю делать уроки. Но кое-что, например, носить на руках почти 12-летнего ребенка — сложновато. Объясняю, что люблю…

Какой нужен уход за подростковой кожей?

Дочке 12 лет и все подростковые радости у нас, как говорится — на лицо. Об этапах ухода за кожей знаю — очищение, маски, тонизирование, увлажнение.
Но не будет ли перебора для ещё такой молодой кожи? Может будет достаточно одного очищения и тонизирования? Боюсь всё же пересушить нежную кожу ребёнка.

Дополнительные занятия и кружки. Кто куда ходит?

Моему сыну 10 лет. Он посещает музыкальную школу, курсы английского языка. Расскажите куда ходят ваши дети. Пытаетесь ли вы, отдавая ребенка в тот или иной кружок предопределить его будущую профессию или спортивную карьеру? Или вы подыскиваете кружки для общего развития по интересам ребенка?
Второй вопрос, нужно…

Дочке 12 лет у нее уже появилась грудь, но месячных еще нету

У моей дочери уже есть грудь и волосы под мышками и на лобовой зоне, но месячных еще нету, у кого в сколько лет у детей появлялись месячные? Я советовалась с доктором он сказал что ничего страшного нету, все нормально. Но я всеравно переживаю. У моей сестры было тоже такое, но потом как впервые начались…

Другие разделы:

Здоровье

Питание

Развитие

Воспитание

Школа

Покупки

Досуг

Как правильно воспитывать детей

знают только те, у кого их нет!

V-DOME-DETI.RU

мне нравится

О чем говорят дети?

Сын (4 года):

— В группе все девочки меня любят.

— Ну, а другие пацаны, тебя за это не бьют?

— Хотят побить, но тогда их бьют девочки!

Последняя активность

Катерина050 добавила сообщение в теме «Вагинальные шарики LADY’S SECRET отзывы нужны»

Ангелина_5 создала новую тему для обсуждения «Про Beauty club 365 Меланет отзывы есть?»

Елизавета147 создала новую тему для обсуждения «Вагинальные шарики LADY’S SECRET отзывы нужны»

Esenya добавила сообщение в теме «Спрей Bago home, поделитесь отзывами»

Дарья963 добавила сообщение в теме «Спрей Bago home, поделитесь отзывами»

Иришик добавила сообщение в теме «Конверт на выписку Chicky — нужны отзывы»

Age of Learning — Изучение чтения

Резюме

Большинство американских учащихся начальной школы не
умелые читатели — опрос 1000 учителей и 1000
родители раскрывают три важные причины такого чтения
пробел и предлагает идеи решений.


Пробел в чтении

Чтение является основой образования и жизненно важно для успеха детей в школе и за ее пределами. Обычный
чтение не только улучшает словарный запас и успеваемость в школе, но и помогает детям развивать эмпатию
и уверенность в себе. 1 А когда дети отстают в чтении, изучение других предметов становится
с каждым учебным годом становится все труднее. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к 4 классу,
в четыре раза меньше шансов окончить среднюю школу.

Согласно Национальному табелю успеваемости, более 6 из 10 учащихся 4-х классов в США не читают в классе.
уровень. 2 Для учащихся с низким доходом в школах с высоким уровнем бедности это число еще хуже: 8 из 10 не владеют языком. 3

Чтобы понять некоторые причины этого пробела в чтении и найти решения, которые помогут его закрыть, Age of
Learning недавно провела общенациональные опросы более 1000 родителей и 1000 воспитателей детей.
в возрасте от 2 до 12 лет. Участники рассказали о доступе детей к книгам и привычках чтения, а также описали, что
они видят основные препятствия на пути развития уверенных и успешных читателей. Данные показывают три
Важные факторы, способствующие отставанию в чтении:

1. Многие дети не имеют доступа к книгам , особенно к высококачественным и интересным книгам.
2. Родители не знают, как поддержать потребность их детей в чтении.
3.Дети не проводят достаточно времени за чтением вне школы.

Основные выводы

1. У детей нет доступа к книгам, особенно к высококачественным и интересным книгам.

Данные опроса родителей показывают, что более половины американских семей имеют менее 50 книг (любого рода)
дома, включая детские книги. И, по словам учителей, отсутствие доступа к книгам дома
одно из трех главных препятствий на пути к тому, чтобы их ученики научились читать.

К сожалению, многие семьи не могут рассчитывать на то, что школа их ребенка предоставит доступ к книгам. Десять процентов
учителей сообщают, что в их школе нет школьной библиотеки, а 56% сообщают, что их ученики
не имеют доступа к электронной библиотеке. Это подтверждает результаты исследований о том, что более 8000 элементарных
в школах США нет школьной библиотеки 4 и количество школьных библиотекарей было
резко снижается. 5

Как для учителей, так и для родителей главными проблемами при обеспечении детей книгами являются стоимость и место.
Семь из 10 учителей заявили, что стоимость книг является препятствием для создания классной библиотеки, при этом 77%
сообщают, что они покупали книги для своего класса на собственные деньги. Для родителей стоимость на втором месте
наиболее цитируемое препятствие для создания домашней библиотеки.

Даже при наличии средств учителя и родители сообщают, что им не хватает места для хранения
книги: 54 % учителей и 47 % родителей называют нехватку места серьезной проблемой при создании библиотеки.

По мере того, как дети учатся читать и начинают получать удовольствие от широкого круга как художественных, так и научно-популярных книг, разнообразие
и объем книг являются ключом к поощрению их развития чтения. По сообщениям учителей о
успеваемость учащихся, учащиеся, имеющие доступ как к традиционной, так и к электронной библиотеке, на 53% чаще
читать выше уровня своего класса, чем сверстники без такого доступа.

2. Родители не знают, как удовлетворить потребности своих детей в чтении.

Учителя хотят, чтобы родители более активно поддерживали чтение своих детей — 7 из 10 считают, что родители
недостаточно вовлечены в образование своего ребенка. Они ссылаются на отсутствие участия родителей в качестве числа
одна проблема для студентов, читающих больше книг.

Родители согласны. Они хотят быть более вовлеченными, но часто не знают, как лучше всего помочь. Они могут
также не иметь полной картины того, что нужно их ребенку, чтобы расти как читатель. Две трети
родители (67%) не уверены, каков уровень чтения их ребенка.

И хотя учителя сообщают, что 30% их учеников читают ниже уровня своего класса, только 9% родителей считают, что
их ребенок относится к этой категории.

3. Большинство детей не проводят достаточно времени за чтением вне школы.

По словам учителей, учащиеся должны читать от 15 минут до 1 часа в день вне школы.
(85% учителей ожидают ежедневного чтения в этом диапазоне), но большинство их учеников читают меньше, чем необходимо.
Минимум 15 минут в день. Семь процентов родителей сообщают, что их дети не читают и не смотрят книги.
один вне школы. В США проживает более 44 миллионов детей в возрасте от 2 до 12 лет, что представляет собой более
чем 3 миллиона детей, которые никогда не читают в одиночестве вне школы. Родители сообщают, что такое же число
детей читают или рассматривают книги в одиночестве всего 5 минут в день или меньше.

Существует также гендерный разрыв в том, насколько детям нравится читать. Родители девочек оценили радость своего ребенка
книг значительно выше, чем у родителей мальчиков: 8,5 у девочек против 7,9 у мальчиков по 10-балльной шкале.
Родители мальчиков также чаще сообщали, что их ребенок в основном или только читает по указанию родителей.
вместо того, чтобы самостоятельно выбирать чтение: 27% мальчиков читают, потому что им сказали, против 17%
девушек.

Отличный способ привить любовь к чтению — подарить детям книги, которые им нравятся. Учителя и родители
последовательно определили три темы как самые любимые их учениками и детьми: (1) Приключения и
Тайны, (2) Басни и сказки и (3) Животные и растения.


Четыре простых шага, которые помогут вашему ребенку стать уверенным и успешным читателем

Несмотря на то, что семьи сталкиваются со значительными трудностями, они могут предпринять не требующие больших усилий и действенные шаги, чтобы
помочь своим детям стать сильными и активными читателями. Родители должны:

  • Поднимитесь на их уровень! Книги как каша Златовласки: слишком легко и детям скучно; тоже
    продвинутые, и они расстраиваются и сдаются. Спросите учителя вашего ребенка, что ваш ребенок
    уровень чтения, и убедитесь, что у него или у нее есть книги на этом уровне, которые в самый раз.
  • График успеха. Помогите детям выработать хорошие привычки к чтению, выделив не менее 15
    минут каждый день для совместного чтения. Поощряйте независимых читателей читать самостоятельно
    так долго — и вознаградите их, когда они это сделают!
  • Возьмите их на поиски книжных сокровищ. Помогите детям найти свою следующую любимую книгу,
    посещение местной библиотеки. Поощряйте их находить книги по интересующим их темам
    в или попросите библиотекаря порекомендовать названия, которые привлекут их внимание. Электронные библиотеки
    — это отличный способ получить книги в любое время и в любом месте, а некоторые можно легко найти по теме.
  • Помогите им исследовать мир слов. Мы читаем не только книги. Создать
    дом с богатой печатью, маркируя предметы вокруг дома. Создайте стену слов, где дети могут
    увидеть связь между предметами и их письменными названиями. Показывая своим детям
    буквы в их жизни, вы можете помочь им начать расшифровывать окружающий их мир.

Совместная работа над преодолением проблем с чтением, семьями и учителями может помочь сократить разрыв в чтении.
и улучшить результаты обучения для каждого ребенка.


Методология

В сентябре и октябре 2018 года Age of Learning провела онлайн-опрос 1002 родителей детей в возрасте от 2 до 2 лет.
12-летних и 1000 учителей от дошкольного до шестого класса, обучавших чтению. Вопросы опроса, направленные
понять их чувства и поведение в отношении детского чтения. Родители и учителя были разными.
в отношении этнической принадлежности, дохода и географического положения в США.



1 https://www.psychologicalscience.org/news/reading-fiction-improves-empathy-study-finds.html;
https://www.psychologytoday.com/us/blog/quiet-the-power-introverts/201107/why-reading-makes-you-self-self-confident

2 Национальная оценка образовательного прогресса. (2017). Результаты национального уровня успеваемости NAEP за 2017 г. для 4-го класса.
Получено с https://www.nationsreportcard.gov/reading_2017/#/nation/achievement?grade=4.

3 Получено с https://www.aecf.org/m/resourcedoc/aecf-EarlyWarningConfirmedExecSummary-2013.pdf

4 Национальная ассоциация образования. (2016). Библиотека / медиа-центры в государственных школах США: рост, кадровое обеспечение и ресурсы.
Получено с https://www.nea.org/assets/docs/Trends%20in%20School%20Library%20Media%20Centers%20Executive%20Summary.pdf

5 Неделя образования. (2018). Школы видят резкое падение числа библиотекарей, результаты нового анализа. Получено с https://www.edweek.org/ew/articles/2018/05/16/schools-see-steep-drop-in-librarians-new.html?intc=eml-contshr-shr-desk

Как долго вы должны читать с детьми каждый день?

Бекки Мэнсфилд
Обновлено

Вам может быть интересно   Как долго вы должны читать со своими детьми каждый день? Я здесь, чтобы рассказать вам, почему магическое число читается 20 минут за ночь или больше.

Давайте сегодня вместе почитаем… это важно!

Почему важно читать с детьми

Есть так много вещей, которые я, как учитель, хочу, чтобы родители моих учеников знали о чтении с детьми. Чтение в течение 20 минут  на ночь — это лишь одна из самых важных вещей, которые родители могут сделать, чтобы помочь своим детям добиться успеха.

В чем разница между детьми, которые читают более 30 минут в день, и теми, кто читает менее 15 минут в день? Двенадцать миллионов. Прогнозируется, что между детским садом и двенадцатым классом учащиеся со средним ежедневным временем чтения более 30 минут прочитают 13,7 миллиона слов. К моменту выпуска их сверстники, которые в среднем читали менее 15 минут в день, скорее всего, прочитают всего 1,5 миллиона слов. Разница составляет более 12 миллионов слов.

– Renaissance, The Long Term Effects of Reading Practice

Вполне логично, что дети, которые больше читают, имеют лучший словарный запас, навыки чтения, беглость, понимание прочитанного и общую грамотность. Что удивительно, так это то, как постоянные 15-20 минут в день с течением времени могут действительно складываться.

Скачать и распечатать таблицу времени чтения pdf файл здесь

WHY-READ-20-MIN-A-DAYDownload

Что на самом деле означает чтение по 20 минут в день?

Это означает, что ваши дети читают вам вслух . Когда дети читают вслух, они могут практиковаться в чтении в безопасной и поддерживающей обстановке. Незнакомые слова, которые нельзя произнести вслух, можно легко идентифицировать и выучить. Беглость и способность детей помещать слова в контекст происходят потому, что дети читают и слушают одновременно.

Это один из лучших способов провести время вместе.

Мой ребенок не может читать вслух в течение 20 минут

Это зона удовольствия от чтения без напряжения! Установите таймер на 20 минут и дайте ребенку читать столько, сколько он хочет, а затем вы можете взять на себя. Если вы хотите разделить его, где они читают страницу, и вы читаете страницу, это тоже работает очень хорошо.

Не забывайте о силе чтения глав книг вслух, независимо от возраста ваших детей. Это веселое семейное занятие, которое помогает детям полюбить слова, истории и чтение. Это также действительно хороший пример того, как чтение является важным жизненным навыком.

Малыш любит читать!

Чтение с младенцами и детьми младшего возраста

Это хорошее время, чтобы начать с рутины, которая делает акцент на чтении и совместном изучении книг. Начните с обычной книги на ночь или короткого чтения перед сном. Поработайте над тем, чтобы сидеть вместе на диване дольше, пока интерес вашего ребенка не сможет поддерживаться книгами в течение 10-15 минут вместе.

Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может указывать на картинки и угадывать историю, или что-то еще, что игра с книгами может выглядеть для предварительного чтения. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать детей книгами и понять, что они хранят истории внутри.

Рекомендуемые книги для младенцев и малышей

Начните с похода в библиотеку или некоторых из моих любимых книг для малышей и малышей по темам, которые интересуют вашего ребенка. Вот некоторые из них, которые стоит рассмотреть для вашей домашней библиотеки:

  • 1, 2, 3, красочная настольная книга Do the Dinosaur
  • Книга «199 вещей на ферме» (см. также «199 динозавров и 199 животных зоопарка»)
  • Книга «Алфавит странных существ»
  • Поцелуи, объятия и спокойной ночи!
  • 9009Еще 2 замечательные книги для детей от 1 до 2 лет и старше

Давайте вместе почитаем книгу!

Чтение с дошкольниками

Если ваши дети учатся в дошкольном или детском саду, они, вероятно, читают маленькие повторяющиеся книжки, например, «Я пошел в магазин. Мама пошла в магазин. Папа пошел в магазин. Нам всем было весело!».

Помните, что каждое путешествие начинается с одного шага, и это ваш первый шаг.

Рекомендуемые книги для детей от 3 лет

  • Всплывающая книга «Азбука Алфи и Бет»
  • Амелия, которая умела летать Книга с картинками об Амелии Эрхарт
  • Самая большая история
  • Боб — единорог
  • Другие отличные книги для детей от 3 лет и старше

Рекомендуемые книги для детей от 4 лет

  • Медведи не читают!
  • Корделия умеет летать.
  • Другое! Фламинго Фло всегда чувствует себя слишком разной, но ее друзья помогают ей увидеть, что все разные.
  • Ура, сегодня День мусора!
  • Другие отличные книги для детей от 4 лет и старше

В каждой книге есть приключение…

Чтение с детьми дошкольного возраста

Для этого уровня я бы посоветовал прочитать каждую из этих небольших книг по три раза каждую.

  1. в первый раз вы читаете, чтобы произнести слова вслух и определить слова зрения.
  2. второй раз вы читаете для понимания.
  3. третий раз вы читаете для беглости (чтобы читать быстрее.)

Напоминание: Если вы еще не достигли 20 минут, у ВАС будет отличная возможность прочитать   вашему ребенку.

Рекомендуемые книги для детей от 5 лет

  • 2 пирата + 1 робот
  • Через саванну
  • Собаки в космосе
  • Златовласка и три поросенка
  • Больше отличных книг для детей от 5 лет и старше

Давай сегодня почитаем любимую книгу.

Чтение со старшими детьми

Я дал нашему сыну (второй класс) прочитать мне книгу глав примерно 15-20 минут. Он предпочел бы читать про себя, но ему приходится читать вслух, потому что я могу его слушать:

  • Я могу убедиться, что он не пропускает трудные слова.
  • Я могу помочь ему с его ошибками.
  • Когда он закончит, я попрошу его рассказать мне об истории (что произошло, кто были персонажи).
  • Я также каждый вечер читаю ему сказку.   Также важно слышать, как я читаю вслух.

Рекомендуемые книги для детей от 6 лет и старше – школьного возраста

  • Дети этого возраста по-прежнему любят книжки с картинками. Вот некоторые из наших любимых книг.
  • Книги первых глав, художественная литература
  • Серии глав художественной литературы для детей
  • Научно-популярные книги, которые детям понравится читать
  • Подробнее Книги школьного возраста для детей от 6 лет и старше

Постоянное чтение для детей

Я знаю, что времени мало.

Я знаю, что вы заняты.

Я знаю, что вашим детям нужно рано ложиться спать.

Я также знаю, что если вы пропустите чтение на ночь, то ваш ребенок будет постепенно отставать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *