Содержание

Стул у ребенка в 2 месяца: каким должен быть, сколько раз

Советы мамам

Каким должен быть стул при грудном вскармливании

В возрасте 2 месяцев пищеварение малыша ещё особо не налажено, поэтому стул может быть то часто, то редко. И испражнятся ребёнок может столько, сколько раз он поел. При этом одни малыши какают несколько раз в сутки, другие же «терпят» 2–3 дня. Подобные явления сильно пугают матерей, ведь им кажется, что начался понос или запор.

Стул у ребёнка в 2 месяца должен быть частым.

Фото
Getty

Не стоит паниковать, если стул у малютки слишком частый, ведь в этом возрасте нормальной считается периодичность до 4 раз в сутки. И если малыш хорошо себя чувствует и не капризничает, то у него нет поноса.

Но если стул вызывает подозрения, к примеру, произошло резкое изменение консистенции и запаха, в нём есть примеси слизи или крови, то следует обратиться за медицинской помощью. Кроме того, показать малыша врачу следует, если кал слишком твёрдый и малыша мучают запоры. Хотя последнее встречается довольно редко, ведь мамино молоко не вызывает сгущение кала.

Нормальный стул при искусственном вскармливании

Кал двухмесячного малыша, питающегося смесями, более плотный и твёрдый. И у малышей нередко бывают запоры. Это происходит, если не придерживаться рецептуры и готовить более концентрированную смесь или не давать ребёнку достаточно воды. В остальном малыши могут испражняться до 5–6 раз в сутки. И если ребёнок хорошо себя чувствует и нормально прибавляет в весе, то не нужно придавать его стулу огромное значение. При искусственном кормлении цвет кала малышей довольно тёмный. К тому же испражнения могут иметь кислый запах.

Стул при смешанном питании

Если у мамы не хватает молока и она подкармливает ребёнка смесями, то у него нередко бывают проблемы со стулом. Это связано с тем, что подобное питание довольно сложно сбалансировать. Поэтому, если у малыша слишком твёрдый кал, то старайтесь готовить ему более жидкую кашу. К тому же следует обеспечить ребёнку обильное питье.

Обратите внимание на цвет кала малыша. Если он зелёный, то, возможно, вам просто не подходит смесь и нужно заменить марку искусственного питания.

Стул у грудного ребёнка нормализуется только к годовалому возрасту. И до этого момента консистенция и частота испражнений может меняться несколько раз. Поэтому не стоит паниковать, если жидкий или твердоватый стул не доставляет особого дискомфорта малышу.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

«Повезло Лео!»: 10 фото новой девушки ДиКаприо, от которых становится жарко даже в декабре

Когда уборка пошла не по плану: 15 фото, которые вызывают истерический смех

Только потомки ведьм и колдунов увидят, что скрыто на этой картинке — проверьте, вдруг вы среди них

Королевы качалки: невероятные преображения девушек до и после спорта — вы будете в шоке

Новолуние «богатства и нищеты» 23 декабря в Козероге: прогноз для всех знаков зодиака до 6 января

Как приучить щенка к пеленке

Перед тем, как приучать щенка к пеленке


Перед покупкой щенка необходимо побеспокоиться о том, чем вы будете его кормить, какие предметы ухода нужны, куда он будет ходить в туалет. Уточните у заводчика знаком ли малыш с пеленкой. Если нет, то вам нужно будет озадачиться приучением щенка к туалету самостоятельно.


На рынке зоотоваров есть впитывающие пеленки 2х видов: одноразовые и многоразовые. На первое время лучше приобрести такие же, как у заводчика. Через несколько дней можно заменить на более удобный для вас вариант: пеленки, которые нужно стирать или одноразовые, которые нужно постоянно докупать и где-то хранить. Для щенков большой разницы нет. Они любят ходить в туалет на что-то теплое и мягкое. Для собак миниатюрных пород существуют специальные лотки. Если вы не планируете заниматься выгулом своего крохотного друга на улице, то можно приучать щенка сразу к лотку.


Они бывают пластиковые или оцинкованные, разных размеров, с фиксатором для пеленки и без. Для кобелей существуют модели со столбиком, чтобы ваш питомец мог справлять нужду физиологично, но не запачкав вашу мебель и стены.


Раньше владельцы собак использовали вместо пеленок обычные газеты. Но это не очень хороший вариант, так как пеленки в отличие от бумаги приятны для собачьих лапок и хорошо впитывают влагу.


Для облегчения процесса обучения вы можете приобрести специальные спреи для приучения к туалету: 8 in 1, Пес и кот, Умный спрей, Гамма и другие. Также существуют средства для обработки мест, куда гадить нельзя: Animal play, ДокторЗоо. Их можно приобрести в ветеринарной аптеке, интернет-магазине. Универсального, подходящего каждому животному, средства не существует, его нужно подобрать индивидуально. Возможно, потребуется приобрести спрей разных производителей и остановить свой выбор на наиболее эффективном и без отталкивающего запаха для вас.


Использовать спрей не сложно: распылите немного средства на пеленку и дайте понюхать питомцу, повторяйте процедуру 2 раза в день. Обработку проводите регулярно, в дальнейшем это поможет приучить малыша к туалету на улице. Реагируя на знакомый запах, щенок поймет, где нужно справлять нужду.


Мочевой пузырь собак наполняется с разной скоростью в зависимости от возраста:


●        В 3-4 недели за 40-50 минут.


●        В 8 недель за 60-75 минут.


●        В 16 недель за 1,5 часа.


●        В 4-5 месяцев для наполнения мочевого пузыря потребуется около 2 часов.


●        После полугода щенок может терпеть несколько часов.


Важный момент: если ваша собака мочится чаще раза в 40 минут, то нужно посетить ветеринарного врача-уролога для исключения цистита и других заболеваний мочевыделительной системы.

Приучение к пеленке месячного щенка


К появлению щенка в доме нужно тщательно подготовиться:


●        Уберите ковры, не оставляйте обувь и другие предметы на полу;


●        Если напольное покрытие скользкое, то следует приобрести ковровую дорожку, которая защитит щенка от падений и травм лап. Лучше, чтобы материал легко чистился.


●        Разложите пеленки в местах пребывания щенка.


Месячный щенок еще не может контролировать мочеиспускание, поэтому лужицы будут оставаться повсюду. Наберитесь терпения и не ругайте малыша. Ваша задача просто познакомить щенка с пеленками.


Присмотритесь к поведению своего нового друга. Возможно, он сам укажет вам место, где лучше разместить туалет. Обычно собаки выбирают укромные уголки, места возле дверей, окон, балкона. Излюбленными местами могут стать те, где есть мягкий коврик, поэтому его лучше убрать.

Приучаем двухмесячного щенка к пеленке


Двухмесячный щенок может не ходить в туалет уже целый час. Вы можете раскладывать меньшее количество пеленок и там, где вам это будет удобно.


В этом возрасте малыши чаще писают после кормления, игр или сна. Вам нужно отслеживать момент и нести щенка на пеленку. Не стоит ожидать,что собака перестанет оставлять лужицы в неположенных местах, он все еще слишком мал, чтобы понимать и контролировать процесс.


Если малыш выбрал для туалета нежелательное место, можно поставить туда миску с кормом, собака не будет гадить там, где ест. Также можно использовать спрей Антигадин или ферментный очиститель.

Как приучить щенка к пеленке в 3 месяца


Забирать щенка из питомника лучше не раньше трех месяцев, чтобы заводчик успел обеспечить малыша плановыми вакцинациями и познакомить с пеленкой.


Процесс мочеиспускания в этом возрасте происходит более осознанно, но промахи все еще могут быть. Поэтому старайтесь продолжать носить щенка на пеленку после сна, игр и т. д.


Нежелательные места, где малыш оставил лужицу следует промокнуть пеленкой и снова обработать специальным спреем.


Запомните! Наказывать щенка физически нельзя: ни скрученной газетой, ни игрушкой, ни рукой. Малыш испугается, не поймет почему его ругают, что он сделал плохого.


Гулять на улице со щенком еще слишком рано, но чтобы минимизировать стресс от новой обстановки в будущем, знакомьте щенка с поводком и ошейником дома.


Если малыш остается надолго в одиночестве, то подумайте об обустройстве вольера или клетки. Место должно быть достаточно просторное, чтобы можно было постелить пеленку для туалета, поставить миску с кормом и водой.

Особенности приучения щенка в 4 месяца


В 4 месяца щенок начинает контролировать процесс мочеиспускания. Вам уже не нужно размещать пеленки по всей квартире, достаточно 1-2, там, где это удобно вам.


Наказания все так же нельзя использовать. Но бездействовать, если щенок сходил в туалет в неположенное место тоже не стоит:


●     Малыш сходил в туалет на пеленку — похвалите его и угостите вкусняшкой.


●     Нашли лужицу в неположенном месте — игнорируем. Просто убирайте мочу. Если будете кричать, громко возмущаться, собака, конечно, поймет, что вы недовольны ей, но почему именно останется не ясно.


Когда вашему любимцу исполнится четыре месяца, вы должны решить: будете ли выгуливать собаку или поставите лоток дома. Познакомьте питомца с улицей, берите с собой на прогулку использованную пеленку.

Смена пеленки


Даже если вы фанат чистоты, временно придется потерпеть небольшие неудобства. Пока щенок не подрастет хотя бы до четырех месяцев, следует оставлять минимум одну пеленку со следами мочи, которая будет указателем для малыша, куда ему нужно ходить в туалет. Конечно, в грязи жить не стоит, пеленку нужно заменять раз в сутки, а от кала избавляться сразу, так как щенки склонны к поеданию фекалий.


Если ваш выбор пал на многоразовые пеленки, то их следует стирать с гипоаллергенным шампунем в стиральной машине или вручную с мылом для собак. Сушка требует время, поэтому запаситесь несколькими пеленками.


Владельцы собак миниатюрных пород могут приобрести большой лоток с низкими бортиками, иногда он бывает с имитацией травы, туда можно насыпать специальный наполнитель или стелить пеленку. Такой туалет удобно использовать на постоянной основе или если не хотите выходить на прогулку в плохую погоду.

Проблемы при приучении щенка к пеленке и их решение


Собака стала делать успехи, но вдруг снова начала мочиться в неположенных местах, игнорирует пеленку и лоток? Вот что делать в таких случаях:


●     Возможно, ваш малыш подрос и лоток или пеленка теперь неподходящего размера. Многоразовые пеленки после многократных стирок могут терять форму, становиться неровными, с комками. Лоток может деформироваться. В этом случае стоит задуматься о подходящей замене.


●     Перебивайте щенка, когда поймаете его за мочеиспусканием мимо туалета. Произведите отвлекающий звук (будьте осторожны, чтобы не напугать малыша) или скажите: «Пеленка!» и немедленно отнесите на нее. Похвалите своего щенка и угостите его, если он сходит в туалет в положенное место.


●     Если собака стала игнорировать пеленку и мочиться куда угодно, но только не на нее, стоит проявить терпение. Используйте спрей для приучения к туалету.


●     Нередко владелец сталкивается с тем, что щенок играет с пеленкой — комкает ее, кусает, грызет. В этом случае упорно забираем пеленку, меняемся на игрушку, отвлекаем игривого малыша. Уделяете щенку достаточно внимания, поробуйте заменить пеленку на вариант с другой формой, материалом, производителем и используйте спрей, предотвращающий погрызы.


●     Если собака сходила в неположенное место, промокните мочу пеленкой, дайте ее понюхать щенку, а пол тщательно вымойте с помощью ферментного очистителя.

Как приучить собаку ходить в туалет на улицу


Напомним, что выгуливать собаку на улице можно только после проведения всех плановых вакцинаций и карантина. Сначала вы просто будете знакомить своего друга с окружающей средой — обилием запахов, шумом, правилам прогулки. После 6 месяцев уже можно основательно подойти к приучению к туалету:


●     В основе всего лежит режим. Кормите и поите собаку в одно и то же время.


●     Активные прогулки нужно совершать до кормления, а короткие — можно после.


●     Первое время идеальным вариантом будет выносить малыша на улицу каждые 30-60 минут, после активных игр и кормления.


●     Отнесите щенка туда, где ему положено мочиться и дайте команду “Туалет!” или замените ее любым удобным словом. Захватите с собой использованную пеленку из дома. Постепенно ее можно разрезать на маленькие кусочки, а потом и вовсе отказаться от нее. Если вы привыкли пользоваться приучающим спреем, то он тоже не помешает.


●     Во время туалета на улице не отвлекайте щенка играми, разучиванием других команд.


●     После того, как собака пописала на улице, похвалите ее. Можно дать лакомство, но контролируйте количество.


●     Если щенок отказывается от туалета, сопротивляется, заставлять не нужно. Попробуйте вновь отнести малыша на улицу через 15-30 минут.


●     Если вы не наказываете собаку, подходите к приучению питомца к туалету основательно, следуя рекомендациям, но результата нет, то есть повод задуматься над тем, нет ли у вашего любимца проблем со здоровьем. Переживать об этом стоит, если собака старше 7-8 месяцев. В этом случае необходимо получить консультацию ветеринарного-врача терапевта.


Многие собаки быстро понимают, что от них хочет владелец и начинают ходить в туалет исключительно на улице. Средний период приучения составляет от 7 до 28 дней. Но не стоит сразу отказываться от пеленки дома, хотя бы одна должна лежать еще в течение месяца во избежание форс мажора.


Когда в вашем доме только появляется щенок, вам может показаться, что приучение к туалету сложная задача. Однако это не так. Все проблемы носят временный характер и быстро решаются.


Автор: Алагирова Ирина Леонидовна


Если у вас остались вопросы, то запишитесь на онлайн консультацию или на очный прием к ветеринарному врачу.


До 31.12.21 г у нас действует акция:


●     Прием терапевта


●     Анализ на лямблиоз


●     Консультация по результатам анализов


Стоимость — всего 2500 р (прежняя цена 3141 р. ). Телефон для записи +7 (495) 120-01-09

Приучение младенцев к туалету: научные данные

© 2006 – 2020 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены


Широко распространенное в традиционных культурах приучение младенцев к туалету становится все более популярным в западных странах. Но каковы плюсы и минусы раннего обучения? Как вы на самом деле это делаете? И что наука говорит нам о развитии контроля над мочевым пузырем?


Если вы выросли в культуре, где используются подгузники, приучение ребенка к туалету может показаться нетрадиционным и экзотическим. Но в традиционных обществах по всему миру — в Азии, Африке, Восточной Европе, Латинской Америке и Арктике — обучение младенцев является девятой задачей.0014 норма.

Когда младенцам необходимо помочиться или испражняться, родители держат их с голым задом над предпочтительной целью (например, мусорным баком или уличным туалетом). Родители подают младенцам сигнал продолжать, и младенцы отвечают (Boucke, 2003; Duong et al, 2013a; Sonna, 2006; deVries and deVries, 1977).

Как родители узнают , когда их детям нужно избавиться?

Здесь нет никакой магии. Родители уделяют пристальное внимание. Они учатся читать сигналы своих детей. И в конце концов, после многочисленных попыток, младенцы учатся сдерживаться до тех пор, пока родители не дадут им сигнал — обычно особую вокализацию, например «ши-ши-и-и-и» или «шу-у-у» (Bouke 2003; de Vries and de Vries 19).77).

Другими словами, все дело в общении — в том, что некоторые люди называют «общением на устранение». И это становится все более популярным в западных странах, таких как Соединенные Штаты (Bender and She, 2017).

Но действительно ли эти дети «приучены к туалету»?

Это зависит от того, что вы имеете в виду. Маленькие дети не могут ходить, подтираться или одеваться самостоятельно. Таким образом, они не «обучены» в том смысле, что способны самостоятельно ходить в туалет. Но сеансы туалета становятся более скоординированными, организованными, предсказуемыми. И семьи могут обходиться без подгузников.

Стоит ли преследовать эту цель? Когда родители должны начинать приучать ребенка к туалету? Какой процедуре(ам) они должны следовать? И что исследования говорят нам о развитии контроля над мочевым пузырем и кишечником? Является ли раннее обучение хорошим выбором для вашего ребенка?

Вот подробная информация, которая поможет вам принять решение. Я рассказываю о потенциальных преимуществах приучения младенцев к туалету и описываю общую процедуру, связанную с элиминационной коммуникацией. Кроме того, я даю ссылку на альтернативный метод приучения младенцев к горшку и рассматриваю некоторые факторы развития (и культурные факторы), которые могут затруднить приучение младенцев.

Каковы преимущества приучения ребенка к туалету?

Приучение ребенка к туалету зависит от налаживания тесного общения о частых потребностях ребенка в дефекации. Это отнимает много времени, но потенциально полезно так же, как общение о кормлении может быть полезным.

Кроме того, приучение младенцев к туалету позволяет семьям сократить или исключить использование подгузников.

  • это означает экономию денег на подгузниках и принадлежностях для подгузников;
  • позволяет производить меньше небиоразлагаемых одноразовых подгузников; и
  • с меньшим потреблением энергии для стирки и сушки тканевых подгузников.

Это также означает предотвращение опрелостей и инфекций, связанных с подгузниками.

А в долгосрочной перспективе? Родители, которые тренируются рано, могут избежать определенных ловушек, по крайней мере, по сравнению с родителями, которые откладывают обучение до тех пор, пока детям не исполнится два или три года.

Когда дети годами носят подгузники, родители часто сталкиваются со следующими трудностями:

  • Дети старшего возраста научились игнорировать сигналы собственного тела и должны заново осваивать их.
  • Дети старшего возраста привыкли носить грязные подгузники и могут сопротивляться их смене.
  • Дети более старшего возраста чаще проверяют ваш авторитет, когда вы просите их приучить их к горшку.

Наконец, есть некоторые доказательства того, что приучение младенцев к туалету помогает детям научиться полностью опорожнять мочевой пузырь при мочеиспускании (Duong et al 2013b). Это потенциально важно, потому что остаточная моча в мочевом пузыре может привести к инфекциям мочевыводящих путей.

Итак, когда ребенка следует приучать к туалету?

На самом деле это не вопрос «должен». Некоторые родители начинают заниматься сразу после рождения (Duong et al 2013a; Boucke 2003). Другие ждут до 3-6 месяцев (Schaefer и DiGeronimo, 1997; Smeets и др., 1985).

Какова процедура? Как происходит приучение ребенка к туалету?

Как правило, родители выполняют следующие действия:


1. Ознакомьтесь с моделями опорожнения кишечника вашего ребенка.


Как ваш ребенок ведет себя непосредственно перед мочеиспусканием? Некоторые младенцы могут извиваться или дрожать непосредственно перед тем, как им нужно идти. Другие могут изменить свое дыхание, начать плакать или принять определенное выражение лица.

Кроме того, обратите внимание на синхронизацию. Младенцы могут иметь тенденцию к мочеиспусканию вскоре после кормления. Они могут опорожняться непосредственно перед сном или сразу после него. Некоторые дети могут мочиться довольно регулярно, примерно раз в час.

Следите за этими паттернами и научитесь предвидеть, когда ваш ребенок вот-вот родится.

2. Когда у вашего ребенка появляются признаки потребности в мочеиспускании, предоставьте ему возможность: Подержите голую попку вашего ребенка над соответствующей емкостью.


Это не обязательно должен быть туалет. Для маленьких детей некоторые родители используют пластиковые ванночки или миски (Boucke 2003; Sonna 2006). В традиционных культурах младенцы часто мочатся на открытом воздухе, на землю.

3. Научите ребенка ассоциировать процесс опорожнения с выбранным вами сигналом.

Во многих частях мира родители издают характерный звук или жест, когда ребенок мочится. Младенцы учатся ассоциировать звук с действием.

4. Как только ваш ребенок выучит сигнал, используйте его, чтобы побудить вашего ребенка устранить по сигналу.

Теперь у вас есть возможность влиять на время посещения туалета. Например, прежде чем взять ребенка на прогулку, вы можете попросить его помочиться. Предоставьте возможность и дайте ребенку сигнал. Точно так же вы можете предложить своему малышу испражняться после еды или перед сном.

Есть ли альтернативы этому методу?

Да. Если ваш ребенок уже научился самостоятельно сидеть, не удерживаясь на месте и не опираясь на какие-либо предметы, вы можете попробовать другую технику, которая превращает нас в детский горшок.

Этот подход был изучен западными исследователями (Smeets et al 1985) и с успехом испытан на небольшом количестве детей. Если вам интересно, обязательно ознакомьтесь с моим руководством Parenting Science по этому альтернативному методу приучения ребенка к туалету,

.

Сколько времени нужно, чтобы ребенок «приучил» ребенка?

В культурах, практикующих традиционное обучение младенцев, младенцы завершают обучение в возрасте от 6 до 12 месяцев (Duong et al 2013a; Boucke 2003; deVries and deVries 19).77).

А в исследовании, проверявшем альтернативный метод (горшок), участвовавшие младенцы завершили обучение до того, как им исполнилось 12 месяцев (Smeets et al 1985).

Но подождите… как это возможно? Разве дети не должны быть неспособны контролировать мочевой пузырь и кишечник?

Конечно, дети — это не миниатюрные взрослые . Они не могут контролировать ликвидацию в той мере, в какой это можем делать мы. Например, в одном исследовании исследователи обнаружили, что только 20% детей достигли «полного» контроля над мочевым пузырем и кишечником к 2-летнему возрасту (Largo et al. 19).78).

Но приучение ребенка к горшку , а не требует «полного» контроля. Чтобы обучение было успешным, младенцам достаточно лишь следовать некоторым предсказуемым схемам и уметь частично контролировать .

Эти требования довольно легко выполняются для опорожнения кишечника. После периода новорожденности испражнения относительно редки, и предупреждающие признаки надвигающейся дефекации довольно легко читаются. Родители и малыши успевают среагировать.

А для мочеиспускания?

Конечно, тренировать мочевой пузырь сложнее. Младенцы имеют небольшой объем мочевого пузыря и перерабатывают большие объемы жидкости. Они часто мочатся, и бывает трудно сказать, когда они собираются помочиться.

Кроме того, у некоторых младенцев могут быть проблемы с координацией мышц.

Они могут сокращать стенку мочевого пузыря (что увеличивает давление внутри мочевого пузыря) и расслаблять мочевой сфинктер (который открывает уретру и позволяет моче вытекать из организма). Но у них могут возникнуть проблемы с выполнением обоих одновременно. В результате они могут не полностью опорожнять мочевой пузырь при каждом мочеиспускании (Yeung et al. 19).95; Силлен и др., 1996 г.; Башляр 1998).

Но это не означает, что дети мочатся случайным образом. Напротив.

Как отмечалось выше, дети чаще мочатся в определенное время в течение дня.

Они более склонны к мочеиспусканию после кормления. Они также с большей вероятностью будут мочиться, когда полностью проснутся или переходят к бодрствованию. Младенцы склонны , а не к мочеиспусканию, когда они находятся в «тихом сне» — стадии младенческого сна, аналогичной нашей взрослой стадии «глубокого» сна (Yeung et al. 19).95; Вен и Тонг, 1998).

И, что не менее важно, детские мочевые пузыри не безнадежно слабы или неустойчивы.

Мышцы стенки мочевого пузыря обычно стабильны и сокращаются только во время мочеиспускания (Yeung et al., 1995; Wen and Tong, 1998). И когда исследователи пытались спровоцировать мочеиспускание здоровых новорожденных, нажимая на их мочевой пузырь вручную, это не сработало. Мочевые пузыри не подтекали (Gladh et al 2000).

Таким образом, исследования опровергают представление о том, что детский мочевой пузырь полностью свободен (Sillén 2001; Yeung et al 1995).

Детское мочеиспускание — это , а не просто автоматический рефлекс (Sillén 2001; Yeung et al 1995). Вот почему возможно приучение младенцев к горшку — относительная сухость, достигаемая под родительским надзором.

А как насчет нагрузки на родителей? Разве приучение ребенка к туалету не отнимает много времени и не является грязным?

Краткий ответ: Да.

Приучение ребенка к туалету зависит от близости и бдительности опекуна. Это, несомненно, отнимает много времени.

При рождении младенец в среднем писает примерно 20 раз в день (Geoller et al 1981). Частота со временем снижается, поэтому некоторые авторы рекомендуют родителям откладывать обучение младенцев до третьего месяца (Schaefer and diGeronimo, 1997).

Однако вместимость мочевого пузыря различается, и некоторые младенцы очень часто опорожняются в течение всего периода дошкольного возраста. У других младенцев в течение дня стул мягкий по каплям. Родители должны взвесить эти факторы соответствующим образом.

Далее рассмотрим бардак.

Хотя детские отходы менее вонючие, чем детские отходы (Sonna 2006), они все же грязные. Некоторые сторонники утверждают, что приучение ребенка к туалету менее грязно, чем пеленание, потому что пеленание заставляет родителя убирать каждый раз, когда ребенок какает (DiaperFreeBaby.org, 2006).

Но я думаю, что это упускает из виду то, что беспокоит большинство жителей Запада, а именно то, что дети без подгузников могут испачкать мебель, коврики и другие предметы, которые довольно трудно чистить.

Родители могут свести к минимуму беспорядок, держа детей подальше от таких предметов.

В качестве альтернативы они могут использовать метод приучения ребенка к туалету на основе горшка.

Или просто держите своих детей в подгузниках на ранних этапах обучения.

Тем не менее, миллионы людей приучают младенцев к туалету, вообще не используя подгузники. Как они это делают?


Я думаю, что это, скорее всего, связано с разницей в отношении и социальной поддержкой.

От Кении (де Врис и де Врис, 1977 г.) до Бали (Динер, 2000 г.) родители не считают случайные аварии большой проблемой. Никто не возражает, если немного детской мочи попадет на их одежду или пол. Аварии случаются. Уборка — часть воспитания.

Кроме того, традиционные общества «без подгузников» часто более терпимо относятся к публичному туалету маленьких детей. Местные обычаи облегчают обучение родителей.

Например, в Китае маленькие дети носят штаны с открытым швом сзади, чтобы дети могли присесть и пойти, когда возникнет необходимость.

А у ифалуков в Океании малыши могут писать практически где угодно, лишь бы они были на улице (Le 2000).

Отношение и обычаи на Западе меньше поддерживают приучение младенцев к горшку. Это не должно сдерживать мотивированных западных родителей. Но очевидно, что обучение младенцев подходит не всем.

Независимо от того, планируете ли вы тренироваться рано или поздно, вам нужно проявить терпение, хорошее настроение и мягкость. Будут аварии и неудачи. Никто не должен пытаться приучать младенцев к туалету, не имея четкого представления о предстоящей работе.

Уроки для Запада?

Несмотря на трудности, некоторые родители доказывают, что на Западе можно практиковать приучение младенцев к туалету. Книги, веб-сайты и онлайн-сообщества предлагают советы и психологическую поддержку. Сообразительные родители обмениваются советами о том, где купить тренировочные штаны в китайском стиле или как выжить в поездке на машине.

Для этих родителей преимущества приучения ребенка к туалету — никаких подгузников, никакой сыпи — оправдывают дополнительную работу.

Тем не менее, для родителей, которые не планируют обучать своих младенцев, «исключительная коммуникация» поучительна.

Напоминает нам, что подгузники не являются необходимой или естественной частью младенчества. Это также не опрелости или зависимость от подгузников. Детей, которые никогда не носят подгузники, не нужно будет уговаривать снять с них подгузники, когда они станут старше.

Постскриптум: необоснованные претензии

Я видел несколько сомнительных заявлений о приучении младенцев к туалету, которые заслуживают обсуждения. Поэтому я хочу обратиться к ним здесь.

Во-первых, я не могу найти доказательств того, что приучение младенцев к туалету делает из них более чутких родителей.

Я также не встречал никаких исследований, предполагающих, что приучение к горшку любого рода — младенца или иного рода — улучшает отношения между родителями и детьми.

Во-вторых, я не нашел ни одного исследования, указывающего на то, что приучение младенцев к туалету — когда оно осуществляется описанным выше способом — оказывает какое-либо значимое, долгосрочное влияние на развитие ребенка.

Как отмечалось выше, есть данные о том, что он помогает младенцам вырабатывать здоровые модели мочеиспускания в более раннем возрасте (Duong et al 2013b). И логично предположить, что тренированные младенцы будут менее подвержены риску развития сыпи и инфекций, связанных с подгузником (Bender and She, 2017).

Но нет причин думать, что приучение ребенка к туалету изменит психологию вашего ребенка в лучшую или худшую сторону. Вы можете прочитать больше об этом в этой статье Parenting Science о сроках приучения к туалету.

Наконец, стоит повторить, что термин «приучение ребенка к туалету» может ввести в заблуждение.

Младенцы не обучаются так, как дети старшего возраста. Вместо этого родители учатся предвидеть, когда их дети будут готовы к мочеиспусканию, а дети узнают, что определенный звук означает «давай, помочись сейчас».


Если не в младенчестве, то когда?

Когда дело доходит до начала приучения к туалету, у родителей есть много вариантов. Что говорят нам исследования об отсрочке обучения до достижения ребенком возраста 12 месяцев? 18 месяцев? 24 месяца? Или даже старше? Статья My Parenting Science о сроках приучения к туалету поможет вам сравнить плюсы и минусы, связанные с разным возрастом.

Книги о приучении младенцев к туалету

Лори Буке дает подробный отчет о приучении младенцев к туалету в своей книге с практическими рекомендациями Приучение младенцев к горшку: нежный и первобытный метод, адаптированный к современной жизни (2002; издательство White-Boucke).

Ее книга включает фотографии и эскизы, иллюстрирующие техники, а также раздел, посвященный кросс-культурным исследованиям. Сокращенная версия этой книги доступна под названием Приучение младенцев к горшку: с подгузниками и без них — естественный способ (2003; издательство White-Boucke).


Ссылки: Наука о приучении младенцев к туалету

Bachelard M, Sillen U, Hansson S, Hermansson G, Jodal U, and Jacobsson B. 1998. Уродинамическая картина у младенцев с инфекцией мочевыводящих путей. Журнал урологии, 160: 522-6.

Бендер JM и She RC. 2017. Сообщение о ликвидации: в Америке без подгузников. Педиатрия. 140(1).

deVries MW и deVries MR. 1977. Культурная относительность готовности к туалету: взгляд из Восточной Африки. Педиатрия, 60: 170-177.

Динер М. 2000. «Подарок богов: балийское руководство по воспитанию детей в раннем возрасте», в книге «Мир младенцев: воображаемые руководства по уходу за детьми для семи обществ» (Дж. ДеЛоуч и А. Готлиб, ред.) Нью-Йорк: Кембридж. Университетское издательство, стр. 199-231.

Duong TH, Jansson UB, Hellström AL. 2013а. Опыт вьетнамских матерей в процедуре приучения к горшку детей от рождения до 2 лет. J Педиатр Урол. 9(6 часть А):808-14.

Duong TH, Jansson UB, Holmdahl G, Sillén U, Hellström AL. 2013б. Контроль над мочевым пузырем в течение первых 3 лет жизни у здоровых детей во Вьетнаме — сравнительное исследование со шведскими детьми. J Педиатр Урол. 9(6 Пт А): 700-6.

Геоллнер М.Х., Циглер Э.Е. и Фомон С.Дж. 1981. Мочеиспускание в первые три года жизни. Нефрон., 28: 174-178.

Gladh G, Persson D, Mattsson S и Lindstrom S. 2000. Характер мочеиспускания у здоровых новорожденных. Нейроурология и уродинамика, 19: 177-184.

Largo RH, Gianciaruso M, and Prader A. 1978. Развитие контроля над кишечником и мочевым пузырем от рождения до 18 лет. Длительное обучение. Schweiz Med Wochenschr, 108: 155-160.

Largo RH and Stutzle 1977. Продольное исследование контроля работы кишечника и мочевого пузыря в дневное и ночное время в первые шесть лет жизни. I: Эпидемиология и взаимосвязь между контролем кишечника и мочевого пузыря. Dev Med Child Neurol, 19: 598-606.

Ле Х-Н. 2000. «Никогда не оставляйте своего малыша одного: воспитание ребенка-ифалука», в книге «Мир младенцев: воображаемые руководства по уходу за детьми для семи обществ» (Дж. ДеЛоуч и А. Готтлиб, ред.) Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, стр. 199. -231.

Schaefer CE и diGeromino TF 1997. Приучение к туалету без слез. Нью-Йорк: Печатка.

Sillén U. 2001. Функция мочевого пузыря у здоровых новорожденных и ее развитие в младенчестве. Журнал урологии, 166(6): 2376-81.

Сонна Л. 2005. Раннее приучение к горшку. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Смитс П.М., Lancioni GE, Ball, TS и Oliva DS. 1985. Формирование самостоятельного хождения в туалет у младенцев. Журнал прикладного анализа поведения, 18: 303-308.

Вэнь Дж.Г. и Тонг Э.К. 1998. Цистометрия у младенцев и детей без явных симптомов мочеиспускания. Британский журнал урологии, 81: 468-473.

Юнг, К.К., Годли М.Л., Хо, К.К., Рэнсли П.Г., Даффи П.Г., Чен К.Н., Ли А.К. 1995. Некоторые новые взгляды на функцию мочевого пузыря в младенчестве. Британский журнал урологии, 76:235-40.

Содержание раздела «Приучение ребенка к туалету» последнее изменение 9/2020 by Shutterstock / Роб Студио Дизайн

Части этого текста появлялись в предыдущих версиях этой статьи, написанных тем же автором.

Детские какашки » Планкет

Что вам нужно знать

  • Младенцы часто какают, и какашки могут быть разного цвета, формы и запаха, в зависимости от того, что они ели или пили.
  • Если ваш ребенок ест нормально и не выглядит больным, изменение цвета и консистенции его стула – это, скорее всего, нормальное явление. Однако вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому, если вы беспокоитесь, позвоните в PlunketLine или своему врачу.

Испражнения новорожденных

Первые испражнения вашего новорожденного (известные как меконий) обычно густые, липкие, похожие на смолу и могут выглядеть черными. Это нормально и вызвано веществами, которые ваш ребенок проглотил в утробе матери, и они не вредны для вашего ребенка.

Примерно через три-четыре дня стул вашего ребенка изменится и будет меняться в течение первого года жизни по мере разрастания бактерий в кишечнике и кишечнике. Эти бактерии важны, они помогают нашей иммунной системе работать и позволяют нам переваривать пищу.

Испражнения детей, находящихся на грудном вскармливании

Дети, находящиеся на грудном вскармливании, обычно испражняются не реже одного раза в день до возраста четырех недель. Через четыре недели они могут какать после каждого кормления или каждые семь-десять дней.

Это нормально, когда детские какашки меняются по мере того, как они растут и начинают есть разнообразную пищу.

Кал ребенка на грудном вскармливании может быть:

  • горчично-желтый
  • мягкий
  • похоже, что в нем есть семена  
  • жидкий с небольшими комочками.

Фекалии детей, находящихся на искусственном вскармливании

Дети, находящиеся на искусственном вскармливании, обычно какают каждый день или через день, а некоторые испражняются несколько раз в день. Как и у детей, находящихся на грудном вскармливании, их стул может меняться по мере того, как они растут и едят новую пищу.

Фекалии детей, находящихся на искусственном вскармливании, могут быть: 

  • желтого или коричневого цвета  
  • более твердой формы.

Цвет

Фекалии могут различаться по цвету, особенно от желтого до зеленого и коричневого.

Зеленый кал часто встречается у здорового ребенка, особенно в первые несколько недель. Однако иногда зеленый цвет может быть вызван проблемами с кормлением или болезнью.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *