Содержание

Нормы мочеиспускания: синдромы редкого и частого мочеиспускания | Курск

Урология

22 ноября 2021

Чтобы два раза не ходить, сразу рассказываем о нормативах 😊👇

О нормах мочеиспускания

Норма — это:
> 4-6 раз за сутки у мужчин
> до 9 раз за сутки у женщин

Есть даже специальный термин, обозначающий нормативный объём мочи — суточный диурез, который в норме колеблется от 800 мл до 1,5 литров.

Если вы посещаете туалет 10 и более раз, либо, наоборот, слишком редко: 1-3 раза в день 👉  то рекомендуется обратиться к урологу/гинекологу или к врачу-нефрологу (специальный врач, который лечит патологии мочевыделительной системы и болезни почек).

Звоните по телефону +7 (4712) 70-76-76 для записи в нашу клинику!

Синдром частого мочеиспускания

Для частого мочеиспускания тоже есть специальный термин — поллакиурия.

Поллакиурия может быть естественной — например, при употреблении большого количества жидкости (более 2 л. /сут.) или во время беременности. Ещё одна причина — частое употребление продуктов, содержащих вещества, раздражающие мочевой пузырь (например, кофеин) ☕️ 

Самая частая причина поллакиурии — инфекции мочевыводящих путей (ИМП): пиелонефрит, цистит и уретрит. Все урологи/гинекологи знают, что прежде, чем приступать к какому бы то ни было лечению, необходимо исключить ИМП ☝️ Неправильно сразу начинать лечение мочевого пузыря, не исключив другие проблемы! 🚫

Чтобы выяснить точную причину, как обычно, придётся пройти несколько приёмов врача и сдать специальные анализы:
✔️общий анализ мочи,
✔️бак. посев,
✔️УЗИ мочевого пузыря и почек,
✔️цистоскопию,
✔️комплексное уродинамическое исследование (КУДИ).

Синдром редкого мочеиспускания

Синдром редкого мочеиспускания часто называют дизурия (хотя, дизурия означает все нарушения функций мочевого пузыря — учащения, затруднения, болезненность и т. д.). Всё-таки правильнее называть этот синдром олигурия, а если мочи в сутки поступает не более 200 мл. (т.е. почти полное прекращение)анурия.

Редкое мочеиспускание — сложное урологическое состояние, которое в запущенных случаях может угрожать жизни! Отнеситесь к этому серьёзно!!!

ПОМНИТЕ: терпеть маленькую нужду не только дискомфортно, но и вредно для здоровья! 

⚡️Кстати, а вы знали, что у человека мочеиспускание является процессом, который полностью зависит от сознания? Если честно, даже и не задумываешься о таком…

Ответим на ваши вопросы!
Звоните по номеру:

+7 (4712) 70-76-76

Нажимая, я соглашаюсь с условиями и политикой обработки персональных данных

Как нас найти

Остановка «Садовая улица»

Троллейбусы: № 1, 2, 3, 5, 8, 9.

Маршрутные такси: № 229, 248, 280.

1 Первый путь

Самый удобный ориентир — это магазин «Эконом» на улице Халтурина. Если встать к нему лицом и обойти слева, вы попадёте прямо к нам.

ВНИМАНИЕ! Вход в клинику не со двора дома

2 Второй путь

Выйдя на остановке «Ул. Садовая», необходимо повернуть на одноименную улицу и проследовать по ней до пересечения с улицей Семёновской. Затем надо повернуть направо и пройти к строению № 82.

Построить маршрут

Записаться
по телефону

Нажимая, я соглашаюсь с условиями и политикой обработки персональных данных

Записаться
на онлайн консультацию

Нажимая, я соглашаюсь с условиями и политикой обработки персональных данных

Запись на приём

Нажимая, я соглашаюсь с условиями и политикой обработки персональных данных

Сон ребенка в 1.

5 — 2 года — сколько должен спать ребенок в 1.5

28.06.2015

388460

553

Таблицы и нормы сна

9–18 мес1,5–3 года

Автор статьи

Татьяна Чхиквишвили

Татьяна Чхиквишвили

Руководитель направления online-программ, психолог, консультант по сну и ГВ

Мама двоих детей

Многие родители ожидают, что сон ребенка двух лет, наконец, улучшится «сам собой». И часто, действительно, так происходит. Малыш растет, его мозг и нервная система развиваются. Он учится соединять циклы сна и спит гораздо лучше, чем в период младенчества. Однако нередко сон ребенка в 2 года не меняется к лучшему: малыш спит плохо и беспокойно, с трудом засыпает и часто просыпается по ночам.

Суммарный суточный сон малышей 1,5–2-х лет, обеспечивающий достаточный отдых и восстановление всех систем его организма, в норме составляет примерно 12–13,5 часов. Как правило, время сна распределяется следующим образом: около 11 часов приходится на ночной сон, и 1,5–2 часа — на дневной. Если малыш слишком много спит в дневное время, это ухудшает и сокращает его ночной сон. Обычное время бодрствования колеблется в пределах 5–6 часов.

Календарь кризисов ребенка

Этап развития

  • Отказ от дневного сна. Главной особенностью этого возраста может стать «ложный отказ» от дневного сна, причиной которого является очередной скачок развития малыша. Ребенок противится любым вашим предложениям, на любые ваши просьбы, а также призывы к еде или сну отвечает «Нет!». Малыш может не заснуть днем, дольше обычного укладываться вечером или просто убегать из комнаты во время укладывания.
  • Скачок физической активности. Малыш уверено перемещается, много двигается, бегает, прыгает. Ему сейчас крайне необходимо высыпаться! Дело в том, что недостаток сна приводит к нарушению общей координации движений, дети быстрее устают, могут падать и ударяться буквально на ровном месте.
  • Переработка полученной за день информации. Часто после бурного дня во время сна ребенок заново «переживает» волнующие моменты. Многие родители отмечают, что малыш во сне смеется, разговаривает, кричит. Сон помогает снять колоссальное психоэмоциональное напряжение, которое ежедневно испытывает ребенок, особенно в наше время «развивалок», стимуляторов и электронных девайсов.
  • Ночные кошмары и страшные сны. Если ваш малыш с криком просыпается среди ночи, плачет и как будто не замечает вас, или же наоборот агрессивно реагирует на любую помощь, возможно, ему приснился страшный сон. На нашем сайте в разделе видео представлено несколько подробных видеоматериалов: что такое детские страшные сны и ночные страхи, каковы их причины, и как следует действовать родителям.

Дневной сон


 


В этом возрасте, как правило, дети имеют один дневной сон продолжительностью 1,5–2 часа.

  • «Малыш уже несколько дней с трудом укладываться на дневной сон. Что же делать? Возможно, ребенку уже нет необходимости спать днем?» Необходимость в дневном сне есть. Важно понимать, что отказываться от дневного сна еще слишком рано. Однократный пропуск дневного сна в 1,5–2 года не критичен. А вот переход на режим дня без дневного сна в столь раннем возрасте легко может привести к накоплению усталости и, как следствию, ухудшению ночного сна — вопреки распространенному заблуждению, что малыш, набегавшись за день, крепко уснет до утра.
  • Это пройдет? Подобные регрессы обычно проявляются как раз в районе полутора–двух лет и длятся обычно несколько недель. Если родители проявляют достаточную выдержку, спокойствие и последовательность, продолжают следовать режиму и другим правилам здорового сна по возрасту, дети вновь начинают хорошо спать днем.

 

 

Ночной сон


 

Малышам 1,5–2 лет по-прежнему важно получать достаточное количество ночного сна для подзарядки всех систем организма: около 11–12 часов. Одно–два пробуждения за ночь не каждую ночь все еще являются нормой в этом возрасте. Более частые пробуждения, скорее всего, говорят о какой-либо привычке малыша, чем о реальной необходимости.

Совет BabySleep

  • Если вы водите своего малыша на развивающие занятия и стали замечать, что в дни «развивалок» малыша очень трудно уложить спать, стоит посещать кружки и секции утром или сразу после дневного сна.
  • Если вы и ваш малыш переживаете крайне тяжелый период, и вам кажется невозможным уговорить его лечь спать днем, прежде всего успокойтесь. Ваше напряжение передается малышу, он чувствует, что вы мечтаете «сбежать» из комнаты и старается не допустить этого.
  • Организуйте оптимальный режим по возрасту, проводите расслабляющий ритуал перед сном и дайте малышу столько внимания, сколько ему нужно, в течение дня и особенно перед сном.
  • Действуйте гибко, но последовательно: дайте ребенку спокойно закончить уже начатую игру, но во время укладывания не забывайте про незыблемость границ, которые устанавливают любящие и заботливые родители.

388460

‘,
nextArrow: »,
responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}]
})
})

экранного времени для детей: сколько это слишком?

Развлекаться, получать информацию и быть на связи еще никогда не было так просто.

Наши любимые шоу, музыка, социальные сети и последние новости теперь доступны у нас на ладони 24/7. Пока мы наслаждаемся этим удобством, дети тоже наслаждаются им. На самом деле слишком много.

Поскольку дети получают смартфоны во все более раннем возрасте, а также имеют доступ к телевизорам, планшетам, видеоиграм и другим технологиям дома, они проводят гораздо больше ежедневного времени перед экраном, чем предыдущие поколения.

Сколько времени?

Цифры могут вас шокировать. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают о среднем количестве часов в день по возрастным группам:

.

  • 8-10 лет: Шесть часов
  • 11-14 лет: Девять часов
  • 15-18 лет: Семь и 1/2 часа

И эти цифры даже не включают время, которое дети тратят на экраны во время учебы.

Влияние на здоровье

Родителям важно осознавать, какое влияние слишком много времени у экрана может оказать на здоровье их детей, а также на их способность развивать здоровые отношения с друзьями и семьей.

«Несмотря на то, что телевизоры были неотъемлемым атрибутом американских домов на протяжении многих лет, проблема экранного времени является относительно новой областью беспокойства, поскольку смартфонов не так уж много», — говорит Самина Юсуф, доктор медицинских наук, педиатр OSF HealthCare.

За последнее десятилетие это стало стандартной темой, которую педиатры обсуждают с детьми и их родителями.

«Исследования показывают связь между чрезмерным временем, проводимым перед экраном, и различными проблемами физического и психического здоровья у детей, такими как ожирение, депрессия, поведенческие проблемы и тревога», — сказал доктор Юсуф. «Это также мешает им спать рекомендуемое количество сна каждую ночь, что наносит им физический вред, а также влияет на их успеваемость в классе. А потом, когда они приходят домой из школы, это сокращает время, которое они должны посвятить домашнему заданию».

Это также влияет на развитие их социальных навыков.

«Нетерпение при общении в реальном мире — один из самых серьезных результатов чрезмерного экранного времени, — сказал доктор Юсуф. «Вам не нужно быть терпеливым с экраном. Это мгновенное удовлетворение. Но вам нужно терпение, когда вы разговариваете с кем-то лично. Поэтому важно, чтобы дети научились ждать, слушать и реагировать.

«Это поможет им не только в общении с другими детьми, но и в совместной игре, ведь по очереди играть с игрушками очень важно. Все это закладывает основу для развития здоровых отношений и дружбы по мере их взросления».

Рекомендуемые сроки

Но с этими электронными устройствами, настолько укоренившимися в нашей культуре, как родители должны устанавливать границы для своих детей? Доктор Юсуф сказал, что педиатры обычно рекомендуют следующие рекомендации:

  • Дети младше 2 лет: Ноль экранного времени, за исключением видеочата с семьей или друзьями
  • 2-5 лет: Не более одного часа в день совместного просмотра с родителем или братом/сестрой
  • 5-17 лет: Как правило, не более двух часов в день, кроме домашних заданий

Поговорите со своим ребенком.
Скачать

Чтобы поддержать усилия родителей, Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует родителям разработать семейный план использования средств массовой информации, который можно легко составить на веб-сайте AAP по адресуhealthchildren.org.

«Это действительно полезный инструмент для родителей, который может помочь родителям направить своих детей в отношении того, какой тип экранного времени является подходящим, а также когда и где им можно наслаждаться», — сказал доктор Юсуф.

Другие активные действия, которые должны предпринять родители, включают:

  • Спальни без экранов: В спальне не должно быть экранов, и дети, как правило, не должны смотреть на экран за два часа до сна. Причина в том, что синий свет экрана может помешать мозгу узнать, когда пора готовиться ко сну. Вместо того, чтобы смотреть телевизор перед сном, дети должны заниматься другими делами, например чтением.
  • Заполните пустоту: Если вам нужно сократить время, проводимое вашим ребенком за экраном, не позволяйте ему решать, что делать с этим свободным временем. Замените это чем-то положительным, например, спортом на открытом воздухе или другими видами деятельности.

Сосредоточьтесь на личном общении

Доктор Юсуф сказал, что помимо ограничения времени использования экрана, родители должны сосредоточиться на личном общении со своими детьми.

«Дети младшего возраста относятся к тому, что видят на экране, не так, как к реальной жизни. Подсознательные сообщения, которые мы отправляем во время личных разговоров, не отображаются на экране одинаково», — сказала она. «Когда вы играете с маленьким ребенком, вы учите его взаимодействовать с окружающей средой. Исследования показывают, что чем более интерактивным вы можете быть с ними, тем лучше они будут, потому что они используют больше своих чувств, таких как слушание, осязание и обоняние».

Но независимо от того, младше ребенок или старше, человеческое взаимодействие дает преимущества, которые нельзя заменить экранами.

«Все дело в развитии отношений, — сказал доктор Юсуф. «Вы должны быть в состоянии поддерживать здоровые отношения позже в жизни. Если вы не испытываете этого и не видите, какими должны быть отношения с юных лет, вы не сможете воспроизвести их позже».

Последнее обновление: 22 апреля 2022 г.

Просмотреть все сообщения Люка Легнера

Теги: Детская больница OSF, педиатрия, ожирение, развитие ребенка

Категории: Общие, Дети и Семья

Экранное время для детей: Как родители могут найти баланс

Экраны везде, куда бы мы ни посмотрели – телефоны, телевизоры, планшеты, компьютеры. Мы используем их, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей, делать покупки, узнавать новости, а иногда даже просматривать меню, когда сидим в ресторане. Многие дети также используют их в школах, начиная уже с младших классов.

Мы слышим захватывающие новости о стремлении следующего поколения к технологиям и достижениях, которые могут стать возможными при их жизни. Но столько же (а иногда и больше) мы слышим об опасностях, которые слишком много экранного времени может представлять для молодых умов. Естественно, все это заставляет многих родителей задуматься , Сколько экранного времени слишком много для наших детей?

Простой ответ заключается в том, что ключом к успеху является поиск здорового баланса. Научные исследования показывают как положительные, так и отрицательные стороны экранного времени, и эти результаты тесно связаны с умеренным использованием медиа, а не с избытком. Мы расскажем о том, что показывают исследования о времени, проведенном за экраном, о рекомендациях педиатров по возрасту и о том, как сбалансировать использование медиа и «отключение» для благополучия как детей, так и родителей.

Экранное время описывает количество времени, потраченное на просмотр или взаимодействие с цифровыми медиафайлами на экране, включая телефоны, планшеты, компьютеры, игровые приставки и телевизоры.

Пролистывание социальных сетей или электронной почты на вашем телефоне — это экранное время. Если ваш ребенок играет в игру на планшете, да, это экранное время. И если ваша семья смотрит фильм на диване или идет в кинотеатр, чтобы посмотреть последний фильм о супергероях, это тоже время экрана.

По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, дети в возрасте 8-12 лет в США проводят в среднем 4-6 часов в день за просмотром или использованием экранов. Для подростков это число увеличивается до 9.часы.

Вреден ли экран для детей?

Этот вопрос часто обсуждается, и на него можно ответить как да, так и нет. Преимущества или недостатки экранного времени зависят от нескольких факторов, включая тип и качество контента, продолжительность затраченного времени, уровень активного взаимодействия по сравнению с пассивным просмотром, а также наличие других людей, взаимодействующих с контентом вместе со зрителем (также называемых совместный просмотр).

Имея мало научных доказательств того, что время, проводимое перед экраном, непосредственно вредно для детей, многие эксперты полагают, что, возможно, лучше сосредоточиться на что дети делают на экранах, а не сколько .

Например, было доказано, что если годовалого ребенка подолгу просиживать перед телевизором, это отрицательно сказывается на его самочувствии. Однако, когда родитель смотрит образовательное шоу вместе со своим старшим ребенком — когда вы оба реагируете на то, что видите, задаете вопросы и общаетесь вместе — это может оказать положительное влияние. Факторы содержания, качества и вовлеченности имеют значение.

Положительные стороны экранного времени

Экранное время на самом деле имеет много положительных аспектов, которые иногда можно упустить из виду. Исследование, опубликованное в журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии , показало, что в умеренных количествах экранное время положительно влияет на детей. Исследование было основано на данных 35 000 детей и их опекунов, и результаты показали, что дети, которые тратили 1-2 часа в день на занятия с цифровыми устройствами (включая просмотр телевизора), вероятно, имели повышенный уровень эмоционального и социального благополучия. сравнивают с непользователями.

Другие преимущества экранного времени:

  • Цифровые медиа могут быть образовательными и увлекательными для обучения и знакомства с новыми концепциями
  • Он расширяет словарный запас детей и моделирует эти новые слова таким образом, чтобы они могли осмыслить и запомнить (еще лучше, если родитель тоже будет объяснять это)
  • Устройства и цифровые инструменты полезны в школьных занятиях, начиная с младших классов и заканчивая колледжем и далее
  • Видеоигры улучшают координацию, мелкую моторику и командную работу
  • Цифровые устройства и инструменты, такие как обмен текстовыми сообщениями, видеочаты и видеоигры, могут быть интересными способами общения и общения

Негативы экранного времени

Время, проведенное за экраном, безусловно, может быть ценным, но важно убедиться, что дети готовы к развитию и что оно не вытесняет время для других важных вещей, таких как сон, физические упражнения, игры, учеба и личное общение.

Что касается подростков, важно следить за тем, чтобы контент, с которым они взаимодействуют, был уместным, а также усиливать модерацию и помнить о признаках того, что они становятся зависимыми от экранов для постоянного развлечения или (цифровой) связи. Родители детей всех возрастов также должны убедиться, что они не полагаются на экраны, чтобы занять детей или управлять поведением. (Спросите своего педиатра, если вы ищете способы избавиться от этой привычки, или если у вас есть другие вопросы об использовании средств массовой информации.)

По данным Журнала Американской медицинской ассоциации (JAMA), слишком много времени перед экраном может быть связано с проблемами внимания и обучения, более низкой успеваемостью, ожирением и негативным поведением у детей.

Рекомендации по экранному времени для детей в возрасте

Американская академия педиатрии (AAP) провела многочисленные исследования воздействия средств массовой информации на детей. Они обнаружили, что средства массовой информации приносят пользу, если они используются в умеренных количествах детьми соответствующего возраста. С другой стороны, они обнаружили, что чрезмерное время, проведенное за экраном, может иметь пагубные последствия для психического и физического здоровья детей. Вот рекомендации AAP в отношении времени, проводимого детьми перед экраном, в зависимости от возраста.

Рекомендации по экранному времени для младенцев и детей до 2 лет

AAP не рекомендует детям младше двух лет проводить время у экрана, за исключением видеозвонков с семьей или друзьями. Почему? Существует мало доказательств когнитивных или социальных преимуществ в этом возрасте, и дети в своем развитии не способны учиться с помощью цифровых медиа и передавать знания о том, что они знают о мире.

Вместо этого, AAP говорит, что очень важно, чтобы лица, осуществляющие уход, проводили с ними как можно больше времени, разговаривая, поя, играя и читая с ними. Эти взаимодействия являются основным способом обучения детей, и научно доказано, что они развивают когнитивные функции (их мозг растет быстрее всего в возрасте 0–3 лет) и укрепляют их связь с родителями и опекунами. Чтобы узнать больше о большом влиянии этих небольших связей на развитие мозга, посетите сайт www.littlemomentscount.org 9.0003

Рекомендации по экранному времени для детей 2–5 лет

Для детей в возрасте от 2 до 5 лет AAP рекомендует не более одного часа экранного времени в день. В этом возрасте использование некоторых средств массовой информации может быть полезным для обучения, но для родителей важно присутствовать и участвовать вместе с ними.

Избегайте любого быстро меняющегося или отвлекающего медиаконтента, так как дети его не понимают, и держитесь подальше от жестокого контента. (Даже насилие, которое кажется легким.) AAP также предостерегает от регулярного использования средств массовой информации в качестве основного способа успокоить расстроенного ребенка.

Рекомендации по экранному времени для детей от 5 лет и старше

Наука показывает, что к 5 годам дети в своем развитии готовы учиться и извлекать пользу из цифровых медиа-инструментов. В умеренных количествах они могут быть ценными во многих отношениях, особенно когда к ним присоединяется лицо, осуществляющее уход.

Поскольку каждый ребенок и семья уникальны, AAP не дает точных рекомендаций по времени использования экрана для детей в этом возрастном диапазоне. Вместо этого они рекомендуют родителям устанавливать постоянные ограничения по времени каждый день и сбалансировать время, проводимое перед экраном, с другими потребностями здоровья детей, особенно с достаточным количеством сна, физическими упражнениями, играми, чтением и качественным личным социальным взаимодействием. AAP предлагает инструмент под названием «Семейный план использования мультимедиа», который помогает родителям создать сбалансированный план, который будет хорошо работать для их семьи.

Общие рекомендации по экранному времени

Большинство родителей, вероятно, разрешают своему ребенку смотреть сериал или играть на планшете, пока они готовят ужин, отвечают на важный телефонный звонок или, честно говоря, просто отдыхают. Делать это время от времени не вредно, и, как многие беспокоятся, это точно не делает вас плохим родителем. Цель состоит в том, чтобы понять рекомендации по времени использования экрана для возраста вашего ребенка и найти здоровый баланс, который подходит для вашей семьи.

Вот несколько основных правил использования экрана дома, которые рекомендуют педиатры:

  • Никаких экранов во время еды
  • Нет экранов в спальнях
  • «Отключите питание» за два часа до сна и подождите один час после пробуждения утром
  • Родителям следует настроить родительский контроль, чтобы ограничить время, проводимое за экраном, и контролировать содержимое цифровых устройств и учетных записей
  • .

  • Для детей старшего возраста всегда помните, с кем ваш ребенок общается в Интернете
  • Старайтесь открыто обсуждать время, проводимое за экраном, и привычки к медиа. Рекомендуется установить границы, объяснить причины, лежащие в их основе, и оставаться последовательным. (Установка таймера для детей младшего возраста может быть полезным инструментом.)

Способы ограничить время, проводимое за экраном, и здоровые альтернативы, на которых можно сосредоточиться вместо этого

Как вы соблюдаете баланс, чтобы ваши дети проводили время, занимаясь разными вещами, не все из которых связаны с экранами? Вот несколько советов, которые помогут родителям и опекунам контролировать время, проводимое перед экраном, уделять больше времени полезным занятиям без подключения к сети и вести здоровый распорядок дома.

1. Установите пример

Может не всегда так, но дети обращают внимание. «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю» не работает для большинства из них. Родители также должны соблюдать правила домашнего экрана. Является ли одним из ваших правил запрет на использование экранов во время ужина или семейного отдыха? Это означает, что мама или папа тоже не должны доставать свой телефон.

И представить вещи с их обуви. Как родитель, то, куда вы направляете свое внимание, часто подразумевает ваш приоритет в данный момент. Если дети видят, что их родители выбирают телефоны (или другие средства массовой информации), а не проводят время с ними, это может быть вредно для их психического здоровья, а также для семейных отношений.

Кроме того, исследования показывают, что чем больше родители поглощены своими устройствами, тем больше вероятность того, что дети будут действовать, чтобы привлечь к себе внимание. Чтобы помочь детям быть более связанными с офлайновым миром, родители должны сами моделировать это. Дайте детям возможность много общаться лично и исследовать свое сообщество и природу.

2. Расписание экранного времени

Ограничение экранного времени не означает полный запрет на электронику. Но знайте, что нахождение перед экраном переключает мозг ребенка в пассивный режим. Вот почему так важно планировать экранное время стратегически. Попробуйте сохранить утренние часы для творческих занятий, потому что именно тогда их ум острее.

Когда дело доходит до экранного времени, лучше всего использовать послеобеденное время. Это когда солнце самое жаркое, и дети, вероятно, уже устали. Кроме того, постарайтесь сделать так, чтобы экранное время у вашего ребенка было небольшими промежутками — поставьте цель в 30 минут и подведите черту максимум к часу. Не забудьте выключить или спрятать всю электронику как минимум за два часа до сна.

3. Держите экраны подальше от спальни

Ширмы не должны находиться в спальне в течение всего года — даже летом и на школьных каникулах, когда есть соблазн ослабить некоторые правила. Регулярный и качественный сон имеет решающее значение для психического и физического здоровья и развития вашего ребенка. Кроме того, исследования показывают, что наличие телевизора или небольшого экрана в спальне может привести к более короткому и менее спокойному сну.

Вот почему у маленьких детей не должно быть в спальне планшетов, мобильных телефонов или телевизоров. И никогда не поздно распространить эти правила на детей старшего возраста и подростков.

4. Проведите тихое время снаружи

Исследования показывают, что природа является ключом к здоровью детей. Электронные игры и образовательные телешоу могут тренировать мозг, но они также могут его чрезмерно стимулировать. Вместо этого, проводя время в окружении достопримечательностей и звуков природы, дети могут спокойно заниматься своим мозгом и использовать свои пять чувств. Игры на свежем воздухе также способствуют эмоциональному, интеллектуальному и физическому развитию детей.

Возьмите за привычку каждый день проводить время на природе. Будь то ежедневная прогулка по окрестностям, посещение озера или охота за мусором в парке.

5. Читать, читать, читать

Не все действия должны выполняться на открытом воздухе. Поощряйте своих детей читать больше, проводя время за чтением всей семьей, посещая библиотеку или давая им список книг, которыми они могут заняться во время школьных каникул.

Помимо того, что вы открываете двери в разные миры, преимущества чтения способствуют улучшению навыков речи, пониманию прочитанного, логическому мышлению и многому другому. По возможности старайтесь, чтобы ваш ребенок читал печатную книгу или комикс, а не цифровой формат.

6. Занимайтесь спортом – или просто играйте!

Организованные спортивные состязания — отличный способ вовлечь детей в физические упражнения и сплочение команды. Если дети ищут команды начального уровня, проверьте даты регистрации парков и мест отдыха в вашем городе. Точно так же игра на свежем воздухе с друзьями дает детям больше шансов завести новых друзей или укрепить связи со знакомыми. Это неструктурированное время с другими детьми также помогает развить социальные навыки, в том числе эмпатию.

Общая игра дома также имеет решающее значение для роста детей и помогает развивать их воображение. Нужны идеи?

  • Сделать крепость из подушек и одеял
  • Устройте соревнование по сборке Lego
  • Прыгать по лужам
  • Устроить танцевальную вечеринку
  • План поиска сокровищ
  • Разыграй сцену из любимой сказки
  • Устройте себе вечер приготовления пиццы (и проявите творческий подход)

7.

Заранее планируйте поездки без экрана

Долгие поездки на автомобиле — один из самых заманчивых моментов, когда можно ослабить обычные правила в отношении экранного времени. Планируете ли вы поездку на выходные или более длительный отпуск, вы можете заранее подготовиться к способам успешного ограничения экранов в дороге. Возьмите с собой занятия, книги, семейные автомобильные игры или выберите аудиокнигу для прослушивания в пути.

Есть также множество забавных способов привлечь детей к планированию поездки. Используйте традиционную карту, чтобы найти и отметить интересный маршрут, или исследуйте пункт назначения, читая вслух книги о путешествиях всей семьей и отмечая в закладках то, что каждый хотел бы сделать.

8. Распределил работу по дому

Вовлечение детей в работу по дому полезно как для детей, так и для родителей. Он учит детей ответственности на всю жизнь, работе в команде и чувству гордости за хорошо выполненную работу. Проведите семейное собрание, чтобы обсудить домашние дела и спланировать, кто чем будет заниматься.

Запишите список и позвольте детям вычеркнуть его, как только он будет заполнен. Также могут быть задействованы награды. Например, заправить постель и подстричь газон можно было получить за пару долларов или возможность выбрать, что приготовить на ужин. И вы можете включить музыку, пока семья убирает вместе, чтобы сделать процесс веселее.

9. Расслабьтесь

Даже если кажется, что ваша семья всегда занята разными делами, помните, что важно также иметь свободное время. Доказано, что помимо преимуществ отдыха, скука помогает стимулировать творческие процессы в мозгу. Так что не бойтесь оставлять свободные периоды времени в своем календаре. (На самом деле, если вы действительно заняты, рекомендуется выделять это время до того, как график заполнится.) Поговорите со своими детьми, чтобы составить список занятий, не связанных с экраном, которые им нравятся. Затем, когда им станет скучно, вы можете отослать их к их списку или побудить их использовать свое воображение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *