Содержание
возрастные нормы развития интеллекта и специфические особенности обучения
Всех родителей волнует извечный вопрос: в каком возрасте ребенок должен знать цвета? Как его научить их различать? Что нужно предпринимать для того, чтобы ваше чадо научилось отличать зеленый от красного? Эта и другая полезная информация находится в данной статье.
Когда ребенок может научиться отличать один цвет от другого
Итак, в каком возрасте дети знают цвета? Дети умеют различать цвета уже с первого года жизни, но проблема заключается в том, что названия могут произнести только тогда, когда научатся говорить. Как правило, дети начинают говорить только с двух лет после рождения. Итак, во сколько ребенок должен знать цвета? Базовые цвета он называет уже в 2 года, а некоторые дети могут их путать и в начале школьного возраста. Это как понимать время по часам (кто-то научился раньше, а кто-то позже).
На вопрос о том, во сколько лет ребенок должен знать цвета, психологи говорят, что лучше всего учить ребенка распознавать оттенки в возрасте от 2-х до 5-ти лет. Как правило, полное цветовосприятие у детей формируется до семилетнего возраста.
В каком возрасте ребенок должен знать цвета
Уже к шести месяцам от рождения у вашего чада формируется цветовое зрение. Педагоги рекомендуют начать изучать цвета уже после года с момента рождения, хотя он начнет их выговаривать скорее в 2 года (так как в среднем до 2-х лет дети еще не говорят).
Как родителям научить своего ребенка узнавать цвета
Родители пытаются разными способами научить свое чадо различать цвета. Но у них это не всегда выходит. Универсального совета не существует. Каждый родитель выбирает сам, какой способ будет наиболее эффективным. Можно покупать литературу, где описываются цвета, или разноцветные кубики, либо показывать цвета в повседневной жизни.
Методики обучения цветам
Перед началом учений убедитесь, что ребенок готов воспринимать новую информацию в данный момент. Предложите вашему чаду занимательное занятие по сортировке цветов. Ребенок будет им увлечен несколько часов, а вы в это время успеете съездить за покупками.
Для эффективного обучения будет достаточно двух или трех цветов. После того, как ваше дитя научится их четко отличать, можно добавлять по 1 новому цвету каждую неделю. По сценарию, ребенок должен складывать детали одного цвета в отдельную емкость. Нужно стараться, чтобы в одной коробке был только зеленый цвет, а в другой только красный и т. д.
Установите правило, что предметы можно брать для сортировки пинцетом или ложкой. Если дитя удачно справилось с сортировкой цветов, тогда уже и можно приступать к обучению.
Трехступенчатый урок
Перед ребенком родители раскладывают три одинаковых предмета, но разных цветов. Тут дитя должно определить, какой цвет имеет каждый предмет. Для этого малышу задают вопрос:
- Предлагают назвать оттенок на конкретно взятом объекте.
- Просят назвать по очереди каждый цвет, который называет взрослый.
- Просят назвать тон каждого из предметов.
Если ребенок делает ошибку, то не стоит впадать в панику. Малыша при этом нельзя поправлять, а просто нужно вернуться к предыдущей стадии и так до верного ответа.
Перечень игр для изучения цветов
Существует 7 основных видов игр, направленных на изучение цветов:
- яркие коробки;
- пирамидка;
- конструктор;
- карточки;
- мозаика;
- чудо-бабочки;
- волшебная радуга.
Определение цветов с использованием игрушек
Приобретая ребенку разноцветные игрушки, родители могут быть уверены, что он быстрее запомнит цвета, в отличие от простого заучивания. Желательно, чтобы каждый тон был подписан. Мозаика, пирамидка и конструктор — отличные помощники в этом деле. Также подружиться с цветовой палитрой помогут и другие виды занимательных игрушек. Среди них могут быть:
- разноцветные пуговицы;
- карандаши;
- раскраски;
- шары для бассейна;
- шары для сухого бассейна;
- пластмассовые овощи и фрукты;
- кубики;
- фломастеры.
Также выучить цвета помогут наглядные пособия и книги с иллюстрациями. Их можно найти в Интернете, либо в детских магазинах.
Рекомендации
Когда ребенок узнает цвета и формы, ему необходимо закрепить материал. Предметы должны быть одинаковыми по форме и объему. Они должны отличаться только цветом. Если у вещи есть другие отличия, то это испугает малыша на первых этапах. Правильно формируйте предложения, когда говорите с ребенком о цвете.
Не нужно говорить малышу, что это желтый шарик или синяя бабочка, ведь он это может воспринять как отдельные предметы. Необходимо правильно выражать свои мысли, ведь дети в начале своего пути воспринимают все буквально. Например так: вот шарик, и он желтый. Тогда ребенок будет понимать, что желтый — это отдельная отличительная черта конкретного предмета, а “желтый шарик” — отдельный предмет.
Кроме того, нужно проводить параллели с другими предметами. Например, вот желтый шарик, а вот цыпленок и он желтый тоже. Так он быстрее научится различать богатство цветовой палитры. Также многие родители обеспокоены вопросом о том, когда ребенок должен знать цвета и формы.
Переходить к знакомству с другими предметами и цветами нужно постепенно, ведь если учить всему и сразу, то ребенок начнет путаться, и будет не понимать, где и какой цвет. Чтобы легче воспринимался новый материал, предлагайте детям в конкретный день работать с одним цветом. Это можно делать на примере радуги. В понедельник работаем на примере красного цвета, вторник — изучаем зеленый и т. д. Пример радуги наиболее подходящий, поскольку радуга имеет 7 разных цветов, а дней в неделе также 7.
Все просто и удобно. Но такие упражнения стоит проводить только после того, как дети научатся различать хотя бы 2 цвета. И если вы решили, что будете работать по радуге, то для первого ознакомления с цветами, постарайтесь подобрать те тона, которых в радуге нет. Это для того, чтобы ребенок видел, что это оттенки для него новые, а он уже знает другие 2-3 цвета.
Также подбирайте блюда и посуду для еды тоже одного тона. Но если такой возможности нет, то постарайтесь выбрать похожие цвета, или те, которые ваш ребенок уже знает. Также стоит поступать с книгами. После научить в календаре делать отметки конкретным цветом. Это поможет быстрее сориентироваться и составить план изучения на несколько дней вперед.
Специальные игры
Игр для восприятия и различения цветов существует огромное количество. Все их не сосчитать. Как уже говорилось, самые популярные — это игры, направленные на сортировку разных предметов одного оттенка. Можно также ребенку показать любой предмет одного тона и попросить его найти в коробке. Также другие способы:
- раскладывание пуговиц;
- крышки из коробочек для домашнего питания;
- разноцветные игрушки;
- также с помощью воображения кормить свои игрушки названными конфетами из предметов (допустим, из крышечек).
Также используют кубики для построения башен. Башня должна быть одного цвета. Кроме того, с ребенком можно поиграть в почтальона, где он будет разносить письма. Письмами будут разноцветные квадратики из картона. Каждое письмо относится на улицу с отдельным цветом. Это как «Улица разбитых фонарей», только детская версия и без криминала.
Есть еще вариант игры в водителя общественного транспорта (чаще всего автобуса, ведь детям легче его запомнить). Каждому пассажиру вручается билет разного цвета. Какой цвет билета, на улице того оттенка клиента и нужно высадить.
Также игрушки могут ходит в ресторан и там заказывать разные блюда одного цвета. Если родители включат фантазию, то можно придумать еще что угодно, было бы желание.
Еще можно вырезать цветы, фигурки птиц, растений и животных. Также из картона можно сконструировать и другие поделки.
Еще важным аспектом в изучении цветов может быть творчество. Оно, как ничто другое, развивает способности запоминания цветов.
Самый простой способ творчества — это рисование. Для начала родители покупают своим деткам альбом для рисования и набор карандашей. В процессе давайте детям небольшие задания. Допустим, нарисовать башню, дом или чашку. Рисовать можно все, что придет в голову. Потом посмотреть на результаты эксперимента. Так вы увидите, каким цветам малыш отдает предпочтения, а также заметите, насколько правильно он изображает окружающий мир.
Еще нужно научить ребенка пользоваться красками, и показать, как из двух цветов можно получить 1 новый. На это занимательное занятие у вашего чада будет уходить по несколько часов в день.
В каком возрасте ребенок должен знать цвета
Каждый родитель должен понимать, что ребенок уже может начать различать цвета с того момента, как он только начал говорить. Потому не стоит медлить, а сразу, как научили говорить свое чадо, нужно приступать с ним к изучению оттенков. Это важный аспект, на который стоит обращать родителям еще в дошкольном возрасте. Ведь если поздно учить ребенка различать цвета, то он может их путать очень долго и даже теряться в пространстве.
2 года. В этом возрасте ему знакомы цвета и фигуры. Если ваш малыш запоминает медленнее, чем его сверстники, не стоит впадать в депрессию, ведь всему свое время. Самое главное, чтобы он различал формы основных фигур, тогда и с цветами будет легче. Он должен сначала научиться отличать ромбы, квадраты, треугольники и круги. Итак, какие цвета должны знать в два года? Дети должны уметь отличать и распознавать следующие цвета:
- красный;
- желтый;
- зеленый;
- белый;
- синий.
Если все отлично получается, то можно показать розовый, оранжевый и фиолетовый.
Дошкольный возраст
Во сколько лет ребенок должен знать цвета? Как правило, дошкольный возраст приходится примерно на период от 5 до 7 лет. Кто-то идет в школу уже в 5, а кто-то только в 7. Но уже даже в 5 лет дошкольник способен различить 2-3 оттенка знакомых ему цветов. Например, темно-зеленый или светло-зеленый.
В 6 лет дошкольник еще больше прогрессирует и с легкостью отличает оттенки, а также может и предметы. Например, темно-красная вишня и светло-синяя футболка.
Перечень названий цветов, которые должен знать дошкольник, выглядит следующим образом:
- салатный;
- малиновый;
- бирюзовый;
- лимонный;
- сиреневый.
Дошкольник в 6 лет уже знает холодные и теплые цвета, а также их оттенки.
Многих родителей волнует важный вопрос о том, какие цвета должны знать дети в 7 лет. Ответ очевиден: они должны знать и различать все цвета радуги, а также другие основные цвета и их оттенки. Кроме того, их нужно научить различать холодные и теплые цвета (о чем указано в предыдущем пункте). Также должны уметь получать путем смешивания красок новые тона. Например, после смешивания зеленого и красного должен получиться синий.
Вывод
В этой статье описано, в каком возрасте ребенок должен знать цвета. Чем раньше малыша научить их различать, тем быстрее он адаптируется в обществе. С того момента, как ребенок начал говорить, его нужно немедленно приучать к изучению основных тонов. Как правило, учить нужно с двух лет.
В статье описаны все виды игр со цветами, а также, как быстрее научить отличать их друг от друга разными способами: начиная от сортировки и заканчивая составлением предложений и выделением оттенков. Таким образом, уже до 5 лет ребенок будет знать все основные цвета и оттенки. Самый поздний период, когда малыш перестает путать цвета, должен наступить в 7 лет. Если этого не произошло, то нужно обращаться к психологу за помощью.
Прочитав этот материал, вы узнали, во сколько ребенок должен знать цвета. Эта информация очень полезна для молодых родителей. Все вспомогательные предметы можно приобрести в магазине или придумать развивающие игры. Сейчас есть все возможности, чтобы дети развивались и учили цвета. Главное — это желание родителей.
«Что должен знать и уметь ребёнок 2 младшей группы к концу учебного года» родительское собрание
Версия для слабовидящих
Новый блок
ГосУслуги
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
bus.gov.ru
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Именинники в сентябре:
Нежданова Марина Александровна — 02
Коростелева Ксения Витальевна — 06
Дерябина Полина Дмитриевна — 06
Подаруев Антон Александрович — 13
Худорожков Анатолий Михайлович — 15
Кайгородова Светлана Витальевна — 19
Фоминцева Татьяна Викторовна — 23
Кукарских Анастасия Николаевна — 25
Красулина Елена Николаевна — 28
Матвеева Надежда Васильевна — 30
Именинники в октябре:
Воинкова Елена Митрофановна — 06
Хрушков Илья Федорович — 08
Серебренникова Анна Владимировна — 13
Именинники в ноябре:
Алферова Клара Ахматзарифовна — 10
Ломовцева Валерия Александровна — 26
Здоровья, счастья, настроения,
Добра, любви и вдохновения,
Побольше радостных мгновений,
Вас поздравляем с днем рождения!
© https://pozdravok. com/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/9.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik. su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6
©http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-s-dnem-rozhdeniya-2.html
Календарь
‹ |
|
› | ||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Нам важно знать
Все предложения и замечания в раздел «Послать весточку»
Поделитесь своим мнением
Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года
РИСОВАНИЕ
Правильно работать карандашом и кистью
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
Рисовать предмет округлой формы
Умение ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
Владеть навыком округлого раскатывания (шар)
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
Владеть навыком рационального деление пластилина
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ
Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
Соблюдения порядка на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
располагать кирпичи, пластины вертикально
изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
МАТЕМАТИКА
Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного»
Понимать вопрос «сколько?»
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
о растениях
называть основные части растений стебель, лист, цветок
находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов
выделять растительные группы (дерево, куст, трава)
о животных
различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,
птицы летают и т. д.
знать и называть домашних и диких животных:
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух
дикие – заяц, лиса, медведь, волк.
учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
Различать и называть игрушки
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
Различать и называть части тела животного и человека.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Говорить не торопясь, внятно
Отвечать на вопросы взрослого
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных
Согласовывать слова в роде, числе, падеже
Употреблять предложения с однородными членами
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
ФИЗКУЛЬТУРА
Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров
Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
Пусть будет солнце на планете!
Пусть будут счастливы все дети!
Пусть детский сад с семьёю дружит,
И пусть семья вовек не тужит!
Друг другу будем помогать:
Как научить и как сказать,
Что сделать и к чему стремиться…
Так много надо научиться!
Ведь цель всего одна у нас
Вчера и завтра, и сейчас:
Чтобы везде, на всей планете,
Счастливые смеялись дети!
вех развития — Rainbows United
Девяносто процентов развития мозга ребенка происходит в возрасте до пяти лет.
Чтобы получить представление о том, чем должны заниматься маленькие дети вашего возраста, ознакомьтесь с этими вехами развития.
Вот некоторые из признаков нормального развития ребенка от рождения до пяти лет. Помните, что все дети разные и могут учиться и расти с разной скоростью. Однако, если ваш ребенок не может выполнять некоторые из навыков, перечисленных для его или ее возрастной группы, вам следует проконсультироваться с педиатром.
Вы также можете проверить своего ребенка у специалиста в Клинике скрининга развития Connecting Point, 267-3535. Эта услуга предоставляется бесплатно.
В 3 месяца
Ваш ребенок: поворачивает голову в сторону ярких цветов и огней, следит глазами за движущимся объектом, узнает бутылочку или грудь, реагирует на громкие звуки, хватается за погремушки или волосы, шевелит и пинает ногами и руками , поднимать голову и грудь на животе, улыбаться, издавать воркующие звуки?
В 6 месяцев
Ваш ребенок: поворачивается к источнику обычного звука, тянется к игрушкам и берет их, переворачивается (в обе стороны), перекладывает игрушки из одной руки в другую, играет пальцами ног, помогать держать бутылочку во время кормления, узнавать знакомые лица, болтать, сидеть с минимальной поддержкой?
В 12 месяцев
Ваш ребенок: подтягивается к стоячему положению, ползает на руках и коленях, пьет из чашки, наслаждается пряниками и пирожным, машет рукой на прощание, кладет игрушки в контейнеры, сказать 1-2 слова, походить по мебели?
В 18 месяцев
Ваш ребенок: любит тянуть, толкать и сбрасывать предметы, выполнять простые указания, снимать обувь, носки и варежки, любит смотреть на картинки, немного кушает, использует 8-10 понятные слова, ходить без посторонней помощи, перешагивать с низких предметов и сохранять равновесие, складывать 2-3 блока, переворачивать по 2-3 страницы за раз?
В 2 года
Умеет ли ваш ребенок: использовать предложения из 2-3 слов, называть игрушки, узнавать знакомые картинки, есть ложкой, играть в одиночку и независимо, переворачивать страницу за раз, нравится подражать родителям , определять волосы, глаза, уши и нос, указывая, строить башню из 6 блоков, проявлять привязанность, хорошо бегать?
В 3 года
Ваш ребенок: ходит по ступенькам, чередуя ноги, катается на трехколесном велосипеде, одевается под присмотром, открывает дверь, играет с другими детьми, повторяет простые стишки, использует предложения из 3–5 слов, имя в правильно использовать хотя бы один цвет, пользоваться туалетом, ходить по очереди, прыгать на одной ноге, есть, проливая воду, мыть и вытирать руки, бросать мяч через голову, избегать некоторых опасностей, таких как жара, следовать одношаговым инструкциям, различать большое и маленькое , озвучивать потребности в туалете, знать имя и фамилию?
В 4 года
Ваш ребенок: подает еду сам, чистит зубы с посторонней помощью, одевает простую одежду, копирует линии, круги и рисует лицо, ловит отскочивший мяч, качается без посторонней помощи, указывает на предметы и называет их в книгах, передвигаться по непосредственной близости, следовать двух- и трехэтапным знакомым указаниям, сортировать по форме и цвету, получать удовольствие от игры в переодевание, делиться игрушками во время игры с другими, объединять два или более предложений, задавать вопросы «что», рассказывать простые истории, знать возраст и пол, указать на 6 основных цветов, знать фамилию?
В 5 лет
Умеет ли ваш ребенок: хорошо пользоваться вилкой и ножом, умываться и вытирать лицо и чистить зубы без посторонней помощи, одеваться и раздеваться без посторонней помощи, рисовать простые фигуры, ловить брошенный мяч, прыгать через низкие предметы, знать простые песни или рассказы, безопасно переходить улицу, следовать трехшаговым незнакомым инструкциям, называть цвета и цифры, участвовать в сложной притворной игре, инициировать игру и играть с другими, разрешать конфликты со сверстниками, быть понятным незнакомым людям, использовать прошлое и будущее напрягать в сложных предложениях, отвечать на вопросы «wh», наслаждаться загадками и шутками, знать номер телефона и адрес, ходить назад на пятках, бегать на цыпочках, печатать несколько заглавных букв, узнавать собственное печатное имя, шнуровать обувь.
Найдите варианты БЕСПЛАТНОЙ оценки
Когда дети учат цвета?
Многим родителям интересно, когда их дети учат цвета. Этот вопрос задают уже много лет, но ответ у каждого ребенка свой. Некоторые дети могут знать все свои цвета к 18-24 месяцам, в то время как другие не изучают их до 3-4 лет. Дети учатся различать желтый цвет к 27 месяцам, синий к 30 месяцам и зеленый к 33 месяцам согласно NCDA (Национальное управление по развитию детей).
Есть две теории о том, когда дети обычно начинают различать цвета. Одна из теорий состоит в том, что это начинается в младенчестве, потому что младенцы могут различать разные оттенки одного и того же цвета еще до рождения. Другая теория заключается в том, что малыши обычно начинают учить свои цвета в возрасте 18-24 месяцев, что совпадает с тем, когда они начинают говорить.
Дети учатся различать цвета по мере своего развития и роста. Они начинают различать по крайней мере один цвет к 3 годам. Они изучают цвета по-разному, например, через формы и видение природы. Тем не менее, нет подходящего возраста для детей, чтобы начать изучать цвета. Хронология одного ребенка отличается от других.
Обучение детей цветам может быть веселой и важной частью их развития. Есть несколько общих рекомендаций, которым вы должны следовать, изучая цвета. Этот пост в блоге даст вам советы о том, когда дети изучают цвета, и о лучших способах их обучения!
Дети учат цвета в разное время. Большинство из них учатся распознавать основные цвета (например, синий, красный и желтый) между своим первым днем рождения и вторым годом жизни. Другие учатся до этого времени или не до тех пор, пока им не исполнится около пяти лет. Некоторые учатся интуитивно, в то время как другие учатся посредством явных инструкций. Правда в том, что есть разные типы детей, которые учат цвета по-разному.
Не существует единственно «правильного» способа изучения цветов. Некоторые дети учатся, связывая объекты с цветом. Некоторые учатся, обозначая и указывая на разницу между двумя одинаковыми предметами (например, синяя чашка и красная чашка). В то время как другие учатся через обучение. Изучение цветов — это не только изучение того, как они называются. Речь идет о понимании того, как изучать и использовать их в новых ситуациях.
Итак, когда дети узнают цвета? Это зависит от ребенка! Не существует «правильного» возраста для каждого ребенка, чтобы изучать свои цвета. Они обычно начинают распознавать некоторые основные в возрасте от 12 до 24 месяцев, а затем со временем изучают другие.
Каждую неделю они изучают один цвет, постепенно переходя от шести к восемнадцати основным цветам в течение двух лет. Дети узнают названия цветов, следя за своими руками, пока вы указываете на соответствующие предметы. Этого можно легко добиться, обучая детей одному школьному предмету в день, указывая на него, когда они произносят его название.
Еще один способ научить их — использовать наглядные пособия. Например, плакаты с изображениями предметов, соответствующих разным цветам — желтый мяч, оранжевая лодка и т. д. Попробуйте дать детям предмет соответствующего цвета и спросить, что это такое? Таким образом, они легко узнают о цветах и различных объектах.
С какими проблемами сталкиваются дети при изучении разных цветов?
Изучение цветов — это путешествие для детей. Требуется время и некоторая практика, чтобы научиться использовать такие слова, как красный или желтый, для описания того, что они видят на странице.
Однако некоторые дети сталкиваются с проблемами, когда начинают различать цвета. Как и многие дети, в годы своего становления они ассоциируют определенные названия цветов с определенными объектами. Они видят цвет и объект как одно и то же. Например, малыши могут часто думать, что слово «красный» относится исключительно к яблоку. Причина может заключаться в том, что вы заставляете ребенка учить цвета, снова и снова используя один и тот же предмет. Однако со временем дети узнают разницу между определенным цветом и предметом.
Вторая проблема: иногда дети знают названия цветов, но не могут их идентифицировать. Например, они могут знать название «красного» цвета, но не могут идентифицировать его с такими объектами, как яблоко. Тем не менее, вы должны научить своего ребенка, как отучиться от этих ошибок. Дети со временем развивают понимание самого цвета.
Есть и проблемы с развитием. У некоторых детей могут быть такие проблемы, как дальтонизм и расстройство аутистического спектра. Эти расстройства могут помешать им изучать новые вещи. У ребенка с аутизмом могут возникнуть трудности с общением и произношением названий цветов. С другой стороны, ребенок с дальтонизмом может столкнуться с трудностями в различении разных цветов. Если у вашего ребенка наблюдаются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, то следует проконсультироваться с врачами.
7 способов научить ребенка цветам
Родители часто задают себе вопрос: когда их дети выучат цвета? Дети нередко узнают разницу между красным и синим до того, как выучат азбуку. Но как это происходит? И что могут сделать родители, чтобы помочь своему ребенку узнать больше о названиях цветов, объектах и других аспектах цвета?
Итак, вот семь способов научить вашего ребенка их цветам.
1. Сначала начните с форм
Это то, с чего вы должны начать. Согласно исследованиям, главное, чему дети учатся в начальном возрасте, — это формы. Таким образом, они могут выучить формы животных или растений, раскрашивая их или не раскрашивая. Вы также можете заставить их выучить названия цветов с помощью форм.
Например- Красный — это круг; желтый — овал. Зеленый может быть квадратом или прямоугольником; а фиолетовый может быть вообще любой формы! Вы можете мыслить нестандартно!
2. Используйте примеры из природы
Другой способ научить ребенка названиям цветов — использовать примеры из природы. Природа существует везде. Вы просто ведете своего ребенка в парк и можете познакомить его с вещами в парке. Затем расскажите им о деревьях и заставьте их узнать, что они зеленого цвета. Точно так же вы можете познакомить их с названиями цветов фруктов, травы, скамейки и т. д.
Например- Яблоки красные, бананы желтые, листья могут быть зелеными или коричневыми — или обоими!
3.
Дайте ребенку цветные мелки.
Дети учатся на практике, поэтому пусть они раскрашивают карандашами. Смешивайте первичные и вторичные цвета, чтобы было еще веселее! Они также могут научиться раскрашивать с помощью форм. Вы можете сказать им, чтобы они сделали круг и закрасили его красным.
Это задание поможет им в игровой форме развить понимание форм и названий цветов.
4. Учим с помощью игрушек для подбора цветов
Игрушка для подбора цветов — это веселый и простой способ выучить цвета. Это потребует от ребенка сопоставления цвета игрушки с объектом, для которого он знает слово. Это также поможет им узнать объект с соответствующим названием, а также определить цвет этой игрушки. Этот способ поможет вашему ребенку развить навыки обучения и понимания.
5
. Учим цвета с помощью их любимых блюд
В этой стратегии вы показываете ребенку их любимые блюда. Затем укажите, какого это цвета, и скажите: «Какой это цвет?» Таким образом, дети научатся ассоциировать цвета с вещами, которые они видят. В процессе они даже узнают название еды.
6. Используйте прозрачную коробку
Поместите предмет в прозрачную коробку, отражающую один из любимых цветов ребенка. Затем вы можете попросить ребенка сказать вам, какой цвет отражается от коробки. Они узнают об этих цветах, а также узнают больше об освещении. Чем больше дети будут знать, тем больше они умственно вырастут.
7. Обучение рисованию
Рисование — хороший способ научить детей работе с цветом. Вы можете дать им карандаш и краски. Они нарисуют что-нибудь под настроение, а потом раскрасят. Это позволит им научиться рисовать и раскрашивать. Вы даже можете придать им любую форму и дать им инструкции заполнить их цветами.
Вы можете выбрать любой из вышеперечисленных способов и научить своего ребенка названиям цветов и другим вещам.
Несколько аспектов обучения детей цветам
Мир, в котором мы живем, и наш опыт в нем могут повлиять на то, сколько времени потребуется ребенку, чтобы выучить свои цвета. Дети учатся по-разному и учатся в разном темпе, и все учатся в разной среде. Кроме того, некоторые дети учатся быстрее, чем другие, но все дети учатся в своем собственном темпе.
То, как ваш ребенок начинает изучать свои цвета, может быть связано с тем, как вы говорите о вещах. Они могут изучать их с помощью игры или других визуальных подсказок. То, как ваш ребенок выучит свои цвета, будет зависеть от множества различных факторов.
Одна вещь, которая может повлиять на то, как ваш ребенок выучит цвета, это язык, который он изучает дома. Например, если ваш ребенок дома говорит только по-английски. Вполне вероятно, что по мере взросления они выучат больше цветных слов. Это потому, что это часть их словарного запаса и языка. Еще одним аспектом изучения цветов является то, насколько сильно ваш ребенок сталкивается с определенными объектами. Если ваш ребенок проводит много времени рядом с мебелью и игрушками определенных основных цветов, он быстрее выучит их цвета. Наконец, ваш ребенок может выучить свои цвета, копируя вас! Если вы указываете на цвет объекта, они узнают, что это тоже концепция.
Каковы различные аспекты Teach Kids Colors?
У детей есть много разных способов узнать что-то новое, и один из них — игра. Когда дело доходит до цветов, вы можете изучать их, играя с ребенком. Например, если вы играете в прятки. Цвет, который они должны искать, — белый, потому что именно так будет выглядеть их лицо, когда оно будет закрыто.
Еще один способ узнать о цветах — сесть вместе с ребенком. Затем играйте в сортировку вещей в корзины по цвету. Таким образом, если вы всегда просите их рассортировать объекты по разным цветам, они узнают, что это означает! Наконец, еще один интересный способ, которым дети узнают о цветах, — это книги и картинки.
Почему так важно учить цвета?
— Изучение цветов — еще один важный тип задач. Это необходимо для самоуважения и успехов ребенка в школе.
— Повышает координацию и развивает умственную силу. Ехать на велосипеде, открывать табуретку, завязывать шнурки на ботинках — все это задачи, которым вы учитесь в детстве.