Содержание
Сколько должен читать ребенок? | Дефектология Проф
Каждый человек учится читать с ранних лет. То, насколько хорошо он овладел этим навыком, напрямую отражается как на его успеваемости в школе, так и на успехах во взрослой жизни. Именно поэтому многие родители стараются развить скорость чтения у детей, ведь она позволяет не только получать хорошие оценки по литературе, но и дает ребенку возможность легче справляться с домашними заданиями и подготовкой к экзаменам.
ТРЕНИРОВКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Обучение грамоте является основой всего, что изучается в школе. До тех пор, пока человек не освоит ее, он не сможет перейти к более сложным учебным задачам. Именно поэтому малыши учатся читать уже в первом классе или даже еще до школы.
Постепенно они развивают свои навыки, читают сначала по буквам, затем по словам и целым предложениям. Со временем скорость знакомства с текстом растет, и уже к концу первого класса у детей проводится контрольная проверка техники чтения. Она позволяет измерить количество слов, которое сможет прочитать ребенок за одну минуту.
Умение быстро читать очень важно как для школьника, так и для взрослого человека. Чем быстрее человек знакомится с текстом, тем меньше времени он тратит на выполнение собственных задач. Именно поэтому замер числа слов, которое может прочитать ребенок за одну минуту, проводится уже в начальной школе.
Существуют нормы, по которым проверяется скорость чтения в начальных классах. Именно на них опирается педагог, выставляя оценку. Начиная с пятиклассников и дальше такие проверки не проводятся, но совершенствовать навыки знакомства с текстом все также важно.
СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО КЛАССАМ – ОСНОВНЫЕ НОРМЫ
Умение читать – это один из важнейших навыков, который мы получаем в школе. При этом необходимо овладеть им на достаточном уровне, ведь именно благодаря знанию грамоты человек усваивает большую часть учебной программы. Очень важно отслеживать развитие способностей каждого отдельно взятого ученика, именно для этого проводится проверка техники чтения.
Выставляя оценку, педагог опирается на общепринятые стандарты. Конечно, они носят рекомендательный характер, но все же дают представление о среднем уровне навыков, которыми должен обладать ученик. Так, в конце первого класса, чтобы получить «удовлетворительно», нужно прочитать более 25 слов за 60 секунд. Но нормативы с каждым годом растут, и к концу 4 класса чтение 85-90 слов в минуту станет минимально приемлемым результатом.
Начиная с пятого класса у учеников перестают проверять технику чтения, но существуют и другие, не менее важные критерии, по которым можно судить о навыках ребенка. К ним можно отнести способность запоминать и пересказывать прочитанное, выделять главную мысль произведения. Поэтому нужно работать как над скоростью чтения, так и над качеством восприятия текста. Только такой подход позволяет значительно продвинуться в улучшении навыков школьников.
В конце 4 класса важно развить скорость чтения на достаточном уровне, чтобы ребенок, став пятиклассником, справлялся с возросшей учебной нагрузкой. Но для этого недостаточно просто выполнять домашние задания – чтобы достичь достойного результата, придется читать дополнительно, вне школьной программы.
СКОЛЬКО СТРАНИЦ В ДЕНЬ НУЖНО ЧИТАТЬ
Увлеченность литературой несет в себе огромное количество преимуществ. Регулярно читающий человек лучше анализирует текстовую информацию, продуктивнее знакомится с ней. К тому же, чтение книг развивает интуитивную грамотность, что очень полезно для школьников. Возможность знать на уровне подсознания как пишется то или иное слово пригодится как в детстве, так и во взрослой жизни.
Нет определенного норматива, который регулирует сколько книжных страниц в день должен читать ребенок. Это связано с тем, что скорость чтения у детей различается в зависимости от их возраста, поэтому у первоклассника и пятиклассника объем прочитанного в течение дня будет различаться. Но, чтобы увлеченность литературой приносила только пользу, важно следовать общим рекомендациям:
- нужно следить за тем, чтобы ребенок читал при хорошем освещении. Текст книги должен быть крупным, чтобы не портить зрение. Здоровье глаз очень важно, поэтому медицинские работники советуют уделять не более одного часа в день на дополнительное чтение для учеников первого–четвертого класса. Также важно следить за осанкой и расстоянием от глаз до текста, так удастся избежать всяческих негативных последствий.
- важно не заставить ребенка читать, а привить ему любовь к литературе. Родители должны помнить, что дополнительное чтение не относится к изучению школьной программы, поэтому нужно учитывать вкусы и интересы детей при выборе книг.
- чтобы дополнительное чтение приносило видимые результаты, оно должно быть регулярным. Но школьная нагрузка и количество домашних заданий у ребенка меняется день ото дня. Если ученик устал, то приоритетнее дать ему отдохнуть.
Когда учащиеся читают вне школьной программы это очень полезно для развития их навыков. Но существуют и другие, более продвинутые методики, которые позволяют научиться знакомиться с текстом намного быстрее.
КАК УЛУЧШИТЬ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ УЧЕНИКУ
Умение быстро читать и хорошо запоминать прочитанное очень важно для современного человека. Именно поэтому методики скорочтения, позволяющие ребенку научиться знакомиться с целой страницей текста за считанные мгновения, набирают популярность во всем мире. Такой уровень навыка позволяет значительно сократить количество времени, которое школьник тратит на выполнение домашних работ. Учитывая загруженность учащихся, это очень актуально.
Несомненным плюсом является и то, что навыки, приобретенные благодаря методике скорочтения, остаются с человеком на всю жизнь, даже если он не уделяет много времени знакомству с литературой впоследствии. Умение быстро работать с учебными пособиями в высшем учебном заведении или с документацией на работе позволяет разгрузить свой график и тратить больше времени на отдых. Все это делает обучение скорочтению в центрах детского дополнительного развития очень востребованным среди родителей.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Сколько слов в минуту должен читать первоклассник
В первый класс дети приходят с очень разным уровнем умений. Кто-то уже бегло читает целые рассказы, другой и строчку по слогам может прочесть еле-еле. Многие родители усердно приучают детей к чтению еще до школы. И не случайно: несмотря на то, что не существует официальных требований по нормам чтения к поступающему в школу ребенку, тестировать ребенка на скорость чтения в первом классе начнут уже в конце первого полугодия. Согласно ориентировочным нормам ФГОС за минуту первоклассник должен читать 25-30 слов в первом полугодии и 30-40 во втором. Заметьте, что нормы ориентировочные, поэтому гимназии, например, могут задрать планку выше, а коррекционные школы, наоборот, немного снизить ее. Вот несколько советов, как сделать так, чтобы процесс обучения чтению был эффективным и комфортным для вас и вашего ребенка.
Не гонитесь за скоростью чтения
Именно так. Ведь если натаскивать ребенка именно на скорость произношения слов, то он сможет научиться быстро читать текст, вот только понимать прочитанного он не будет. Не оказывайте ребенку медвежью услугу. Успеваемость в школе, конечно, важна, но на кону не только похвала учителя, но и развитие ребенка. Поэтому обучая ребенка читать, уделяйте внимание смысловой наполненности текста, обсуждайте с ним персонажей, их слова и поступки, вместе вспоминайте события прочитанных ранее книг. Скорость же наработается постепенно, благодаря постоянной практике и нескольким полезным упражнениям.
Выбирайте подходящую литературу
Учиться читать лучше начинать с книг «по возрасту», хорошо иллюстрированных, с крупными буквами и не слишком длинными словами – состоящими из двух-трех слогов. Кроме того, важно, чтобы все слова в книге были знакомы ребенку.
Не переусердствуйте
Не начинайте учить читать слишком рано, специалисты не советуют делать этого раньше 5 лет, поскольку организм ребенка в этот период впитывает все впечатления окружающего мира, но к восприятию текста еще не готов. Зато он с радостью будет слушать ваше чтение и книгу в руках будет с малых лет воспринимать как что-то заведомо увлекательное. Не заставляйте ребенка читать силой, не превращайте радость чтения в повинность. Постарайтесь не запугать его предстоящими проверками, иначе интерес мгновенно превратится в рутину. Научиться читать для ребенка – большой труд. Если ребенок устал, нет ничего страшного в том, чтобы вы почитали ему вслух.
Учите играя
Можно собирать слова из кубиков, с написанными на них складами. Можно отгадывать карточки с надписями и рисунками. Или читать рассказы, в которых некоторые слова заменены на рисунки. В любом случае процесс чтения на первых порах должен включать в себя что-то еще кроме самого чтения. Игровой элемент, который поддержит интерес ребенка и не даст ему выдохнуться в самом начале обучения.
Игровые упражнения для развития скорости чтения
Если ребенок уже научился читать целые слова и соединять их в предложения, пришло время подумать о развитии скорости чтения.
Поиграйте с ним в зверей: попробуйте вообразить и показать, как скачет лошадь, как лошадь говорит и как лошадь читает? А как действует черепаха? А тигр?
Попробуйте почитать по ролям от лица разных персонажей рассказа. Наверняка у них будут не только разные тембры, но и разная скорость произношения.
Читайте с ребенком по очереди и плавно увеличивайте темп чтения своего куска, малыш в свою очередь будет повторять за вами и станет учиться быстрее читать.
Следование советам выше поможет вашему ребенку на первой же проверке прочесть столько, сколько слов в минуту должен читать ученик 1 класса, не растеряв при этом смысла прочитанного и не утратив интерес к книге.
Средняя скорость чтения (WPM) по возрасту и уровню обучения
По возрасту и уровню обучения
Почему мы должны беспокоиться о том, как улучшить нашу среднюю скорость чтения? Дело в том, что быстрое чтение значительно облегчает обучение. Скорость чтения влияет на нашу способность понимать текст.
Программа домашнего обучения чтению и правописанию: запись открыта!
Содержание
- Обзор
- По возрасту и уровню обучения
- Средняя скорость чтения для студентов колледжа
- Средняя скорость чтения для взрослых
- Как читать быстрее
- Разоблачение скорочтения
- Лучшие способы улучшить скорость чтения
- Домашняя онлайн-программа чтения на дому
Среднее значение
6 Следующие шаги
Чтение слишком медленно ухудшает наше понимание. Когда вы читаете слишком медленно, трудно удержать цельную мысль на месте. Действие медленного чтения неэффективно. Медленное чтение затрудняет понимание прочитанного.
Чтение слишком быстро и скорочтение также может привести к плохому пониманию. Когда вы читаете слишком быстро, вспомогательные детали часто теряются. Люди иногда пролистывают текст во время чтения и пропускают важные части. Это заставляет меня вспомнить историю о Златовласке и трех медведях. Этот стул слишком большой, этот слишком маленький, ах, этот в самый раз.
Когда ваша средняя скорость чтения соответствует норме, вы читаете бегло и с пониманием.
Итак, остается вопрос, стоит ли нам повышать скорость чтения? Первый ответ — да. Если вы учитесь и не читаете со средней скоростью для своего класса, вам следует поработать над улучшением скорости чтения. Это будет на самом деле сладкое пятно , или, как сказала Златовласка: «Это как раз то, что нужно».
Средняя скорость чтения по возрасту и уровню обучения
В приведенной ниже таблице показаны средние показатели беглости чтения в зависимости от класса и возраста.
Уровень класса и возраст | слов за минуту |
---|---|
1-й класс (весна) 6-7 лет | 53-111 WPM |
89-149 WPM | |
3-й класс (весна) 8-9 лет | 107-162 WPM |
4-й класс (весна) 9-10 | 123-180 Wpm |
139-194 WPM | |
6-8-й класс (весна) 11, 12, 13, 14 лет | 150-204 WPM |
4444444444444444444444444444444 14 14004 14 140065 | |
14 14 40064 14 40065 | |
4444 14 14 , 15, 16, 17, 18 лет | 200 – 300 слов в минуту |
College 18-23 years old | 300 – 350 wpm |
Adults | 220 – 350 wpm |
Hasbrouck, J. & Tindal, G. (2017) – Brysbaert, M. ( 2019)
Обратите внимание, что приведенные выше показатели чтения не учитывают техническое чтение. Технические показания будут читаться медленнее, чем указанные выше средние скорости чтения.
Чтобы улучшить скорость чтения, необходимо развивать определенные навыки. Любой школьник, независимо от его возраста, может научиться читать быстрее.
Как быстро вы и ваши дети читаете? Пройдите тест на скорость чтения.
Запись уже открыта:
Программа домашнего обучения чтению 2022
У нас есть идеальная пошаговая программа, которая поможет вам улучшить среднюю скорость чтения и понимания вашего ребенка этим летом!
Включает в себя: обучение скорости чтения, стратегии понимания, чтение вслух, карточные игры, головоломки, видео уроки правописания и фонетики и многое другое.
Узнать больше
Забронируйте место
страниц в час Средняя скорость чтения (студенты колледжа)
На основе исследования Розалинды Штрайхлер, доктора философии, Центр развития преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего; Каррон Г. Льюис, доктор философии, заместитель директора Центра эффективности преподавания. Отдел образовательных инноваций и оценки Техасского университета в Остине; и исследования, проведенные в Кембриджском университете в Англии; мы можем предположить, что средний студент колледжа может читать 250 слов в минуту и что средний учебник содержит примерно 800 слов на странице. Следовательно, на чтение одной страницы потребуется 3,2 минуты, на чтение 10 страниц — 32 минуты, а на чтение 20 страниц — чуть больше часа.
Средняя скорость чтения для взрослых
Считается, что средний взрослый читает со скоростью 300 слов в минуту. Однако Марк Брисберт из Гентского университета в Бельгии проанализировал 190 исследований скорости чтения. Он обнаружил, что средняя скорость чтения у взрослых завышена.
Взрослые, читающие молча, в среднем 238 слов в минуту, а взрослые, читающие вслух, в среднем 183 слова в минуту.
Благодаря все большему количеству новых исследований нейропластичности мы знаем, что даже мозг взрослых может изменять структуру своего мозга, создавать новые нейропути и улучшать свои навыки обучения. Наиболее эффективно это достигается за счет последовательной практики с короткими интервалами в течение нескольких дней. Может быть трудно научить старую собаку новому трюку, но можно улучшить свою среднюю скорость чтения, даже во взрослом возрасте.
Обучение беглому чтению
Программа чтения на дому
Как читать быстрее
Как повысить среднюю скорость чтения (без ущерба для понимания)?
Самый эффективный способ улучшить среднюю скорость чтения — это тренировать беглость чтения. Тренировка беглости ускоряет вашу способность декодировать и извлекать информацию из памяти, RAN (Rapid Automatized Naming).
Вторым элементом улучшения беглости речи является усиление движений глаз (тренировка глаз). Чтобы умело читать, ваши глаза должны плавно перемещаться по странице слева направо (визуальное отслеживание).
Итак, мы должны обратить внимание на исследования движений глаз.
Рейнер в 1997 году подвел итоги 25-летнего исследования движений глаз. Чтение включает в себя движения глаз. Эти движения глаз называются саккадами. Это когда глаза быстро двигаются. Быстрые движения глаз и отслеживание взгляда разделяются фиксациями, когда глаза относительно неподвижны.
Саккадные движения обычно проходят от 6 до 9 буквенных пробелов. На них не влияет размер печати. Полный диапазон восприятия больше и простирается до 14 или 15 пробелов справа и от 3 до 4 пробелов слева. Именно саккадное движение влево в сочетании с длиной диапазона восприятия гарантирует, что каждая буква каждого слова попадает в поле зрения.
Понимание этой комбинации визуального диапазона восприятия приводит нас к пониманию того, что эффективные читатели делают это легко. Примерно в 10-15% случаев читатели также возвращаются назад (это называется регрессией), чтобы оглянуться назад на материал, который уже был прочитан. И по мере усложнения текста длина саккад имеет тенденцию к уменьшению, а частота регрессии увеличивается.
Если вы пропускаете слова, повторяете слова или испытываете трудности с произношением слов, это снижает беглость и смысл выделения. Тем не менее, эти навыки можно улучшить с помощью беглой тренировки.
Обучение беглости речи улучшает RAN (быстрое автоматизированное присвоение имен).
- Недавнее исследование (Wolff, 2014) показало, что такое обучение очень полезно для достижений в чтении.
- Чтобы улучшить беглость чтения и навыки визуального отслеживания, у вас должны быть фигуры, буквы, цифры и/или символы, перечисленные слева направо. Затем попросите учащихся прочитать объекты вслух, чтобы улучшить свои навыки быстрого называния.
- Упражнения на быстрое называние
- Упражнение на беглость чтения
- Программа обучения чтению в домашних условиях
Скорочтение опровергнуто
Скоростное чтение само по себе, мысль о чтении со скоростью выше 1000 слов в минуту — намного выше, чем 200-400 слов в минуту, достигаемых средним читателем на уровне колледжа, звучит как нечто потрясающее. Проблема, однако, в том, что это абсолютно ложно.
Вспомните пример визуального диапазона. Весь текст, находящийся за пределами этой крошечной области поля зрения, размыт. Так что продвигаемая скорочтением идея о том, что мы можем использовать наше периферийное зрение, чтобы схватывать целые предложения за один раз, просто… биологически невозможна.
Кроме того, исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета, Массачусетского технологического института и Вашингтонского университета, показало, что существует компромисс между скоростью и точностью. «Поэтому увеличение скорости, с которой вы встречаете слова, влияет на то, насколько хорошо вы понимаете и запоминаете текст».
Лучшие способы улучшить среднюю скорость чтения WPM
Итак, когда мы говорим об улучшении скорости чтения, мы НЕ говорим о скорочтении! Мы говорим об улучшении скорости и точности чтения, а также о понимании до физически приемлемого уровня для вашего возраста или уровня обучения.
- Узнайте свой базовый уровень или сколько слов в минуту вы в настоящее время читаете точно. Пройдите бесплатный тест скорости чтения, чтобы узнать.
- Тренируйте зрение с помощью упражнений на фонетическое чтение (всего 5–6 минут в день 3–5 раз в неделю).
- После практики прочитайте небольшой отрывок, чтобы продолжить прогресс, достигнутый в упражнении по чтению, и получить возможность попрактиковаться в понимании.
- Ставьте цели и следите за прогрессом.
- Поставьте перед собой цель произносить на 10, 15, 20 или даже 25 слов в минуту больше, чтобы выполнить конкретное упражнение. На достижение цели должно уйти 3-4 дня, иначе вы не поставили цель достаточно высоко. Если это займет больше времени, значит, вы поставили перед собой слишком высокую цель.
- Образцовое беглое чтение
- Читайте ребенку, чтобы он слышал ритм рассказа, книги или отрывка.
- По очереди читайте с ребенком каждый второй абзац или страницу.
- Хоровое чтение
- Хоровое чтение — это чтение вслух одновременно с другим чтецом.
- Чтение хором вместе с ребенком, включающее специальные упражнения для чтения и рассказы.
- Хоровое чтение отрывков, стихотворений или стихов.
Следующие шаги
Домашняя онлайн-программа чтения на дому
В этом году ваши дети смогут улучшить скорость чтения, понимание, правописание и многое другое в нашей программе чтения на дому и в онлайн-школе. Эта программа основана на исследованиях и нацелена на результат. Программа занимает 45-60 минут в день и проводится 4 дня в неделю с дополнительной пятницей.
Узнайте больше о программе чтения на дому
Забронируйте место
Тест скорости чтения
Мы собрали отрывки для чтения по уровням, которые вы можете использовать, чтобы засечь время себе или своему ребенку. Бесплатный тест на скорость чтения поможет вам понять, как скорость и точность чтения вашего ученика, беглость чтения по сравнению с другими учениками того же уровня.
Перейти к тесту скорости чтения
Обучение беглому чтению
Загрузите первое упражнение нашего специально разработанного тренинга по беглому чтению. Первые наборы слов имеют дополнительное пространство между буквами, выделяя или подчеркивая изучаемую букву или буквосочетание. В нашей программе упражнения организованы в соответствии со звуковыми правилами и буквосочетаниями, которые используются при чтении. Каждое упражнение основывается на предыдущих упражнениях, обеспечивая постоянный обзор и освоение всех концепций.
› Загрузите бесплатное упражнение по чтению
Скачать бесплатно упражнение для чтения
Исследования поддерживают беглость чтения
Учащиеся, которые читают медленно, обычно испытывают трудности с произношением слов, концентрацией внимания и вниманием к содержанию чтения. В результате страдают как их понимание, так и навыки письма.
Многочисленные исследования, проведенные Палмером, Баширом и Хуком, обнаружили сильную положительную корреляцию между беглостью чтения, пониманием прочитанного и навыками письма.
Если читатель не распознает слова достаточно быстро, смысл будет потерян.
Рейд Лайон, доктор философии, заявил в 1997 году: «Хотя способность точно читать слова является необходимым навыком в обучении чтению, скорость, с которой это делается, становится решающим фактором в обеспечении понимания детьми того, что они читают. Как недавно заметил один ребенок: «Если вы недостаточно быстро едете на велосипеде, вы падаете». медленная и трудная, читатель просто не может вспомнить, что он читал, не говоря уже о том, чтобы связать прочитанные идеи со своими собственными фоновыми знаниями».
Исследование Тейлора, Дэвиса и Растла, проведенное в 2017 году, показало, что обучение чтению путем произнесения слов (фоника) оказывает огромное влияние как на точность чтения вслух, так и на понимание. Исследователи проверили, является ли обучение чтению путем произнесения слов более эффективным, чем сосредоточение внимания на значениях целых слов. Их результаты показывают, что ранняя грамотность должна быть сосредоточена на фонетике (преобразование букв в звуки), а не на обучении стратегиям визуального слова (целостный языковой подход).
Какой уровень чтения у вашего ребенка?
Выберите уровень обучения, чтобы узнать больше о наших программах чтения:
Какой уровень чтения должен быть у четвероклассника? Развлечение по английскому языку
Изменение акцента между программой чтения для третьего и четвертого классов и оценка уровня чтения в 4 классе может стать неожиданностью как для учеников, так и для родителей. В то время как на ключевом этапе 1 основное внимание уделяется обучению навыкам чтения с декодированием, построением словарного запаса, построением предложений и фонетикой, играющей ключевую роль. Переход к четвертому классу и ключевому этапу 2, сохраняя элементы фонетики и словарного запаса, начинает переход к навыкам более высокого порядка и навыкам понимания прочитанного.
Средний уровень чтения четвертого класса варьируется от 18 до 28 на эталонных уровнях PM или до уровня 40 на уровнях DRA. Уровни чтения в 4 классе могут сильно различаться между отдельными учениками. Обучение чтению в четвертом классе начинает смещать акцент с фонетики и навыков чтения на понимание прочитанного и навыки критического мышления.
В нашей статье « Какой уровень чтения должен быть у четвероклассника» рассматриваются некоторые из этих изменений, чтобы сделать их максимально плавными при переходе ваших детей и учащихся в старшую начальную школу и 4 класс.
- Что такое уровни чтения и как их можно использовать, чтобы помочь учащимся 4-х классов улучшить свои навыки чтения, особенно понимания.
- Каковы основные различия между уровнями чтения в 4-м и 3-м классах
- Что вы можете сделать, чтобы поддержать своих детей и учащихся в 4-м классе
- Навыки и понятия чтения изучаются в классах четвертого класса.
- Ссылки на бесплатные ресурсы для чтения для 4-го класса (и другие ресурсы), которые помогут вам обучить этим навыкам чтения.
Если вы ищете быстрый доступ к рабочим листам по чтению и письму для 4 класса, у нас есть большая коллекция здесь, в статье ниже. В качестве примечания мы назвали некоторые из них классами 3-4-5 и т. д. Однако их можно использовать по своему усмотрению со своими учениками.
Что такое уровень чтения?
Существует множество различных программ и инструментов для оценки уровня чтения учащихся всех классов. В том числе:
- Оценки чтения DRA
- PM Benchmark
- Reading Recovery
- Reading AtoZ
- Fountas and Pinnell
И МНОГИЕ другие, как указано ниже, часто могут быть привязаны к схеме чтения или набору одноуровневых ридеров. .
Однако большинство этих оценок уровня чтения имеют общие индикаторы. Они оценивают понимание, произношение, расшифровку и беглость речи изучающего английский язык при чтении короткого текста.
Маловероятно, что четвероклассники будут сейчас читать сложные тексты, и, хотя они будут развивать навыки, помогающие в этом, они все еще находятся на переходном этапе, и необходимо позаботиться о том, чтобы их переход от обучения к читать, чтобы читать, чтобы узнать, насколько это возможно.
В четвертом классе, если ваши 4-классники имеют средний уровень чтения 4-го класса около 20 или около того (контрольный показатель PM), вы должны начать вводить в класс более короткие книги с главами. а также предоставить им время для чтения в одиночестве, если они могут. Выбор популярных или забавных книг, таких как книги Роальда Даля, — отличный способ познакомить четвероклассников с более длинными историями.
Понимание прочитанного включается в уроки 4-х классов намного чаще, так как на этом уровне, за исключением каких-либо барьеров или дополнительных потребностей, их навыки чтения будут достаточно развиты, чтобы начать смотреть на смысл всего текста и смотреть на более высокие заказать навыки понимания прочитанного.
У нас есть ресурс ниже для этого, если вам нужно, а также постов и статей о навыках понимания прочитанного, однако лучше забрать его в пакетное предложение у нас есть на этой странице, а также материалы для чтения, рабочие листы, игры и этот набор высшего порядка!
Чтение У A2Z есть подробная информация о различных оценках уровня чтения и программах, которые, как уже упоминалось, имеют общие черты . У них также есть различия: некоторые, такие как Lexile, концентрируются на количестве слов или сложности слов, а другие, такие как тест PM, рассматривают простоту как слов, так и построения предложений, а также включают понимание текста в качестве фактора ранжирования и выравнивания.
Во всем мире это печально, но образовательные системы, национальные и международные, используют разные методы для повышения уровня учащихся 4-х классов. Это означает, что они также будут использовать различные инструменты оценки чтения. Тем не менее, ниже мы рассмотрим некоторые ожидания от читателя 4-го класса, чтобы помочь вам сопоставить своих учеников с материалами для чтения по вашему выбору
весь наш путеводитель по уровням и статьям об оценках), чтобы помочь как учителям, так и родителям, когда дело доходит до выбора материалов для чтения. 9.
Однако никогда не стоит недооценивать мотивацию! Если вы можете задействовать интересы своих учеников, то можно использовать с ними книги более высокого уровня. (но не переусердствуйте с этим!) Если ребенок интересуется предметом и книгой, он приложит дополнительные усилия, чтобы понять.
В качестве примера я делал это в течение многих лет с темами «Космос» и «Динозавры». Природное любопытство детей помогает им приложить серьезные усилия, чтобы понять понятия и попытаться произнести ОЧЕНЬ трудных названий динозавров и планет . (у нас есть ресурсы в linsk, если вы хотите попробовать это сами. Класс 4 идеально подходит для этих предметов.
Мы используем приведенную ниже таблицу во всех наших статьях об уровне чтения.
Многие издатели управляемого чтения также разработали свои собственные системы.
- Программа чтения с чтением с учетом схоластического уровня
- CCSS Рекомендации Lexile
- DRA Уровень
- PM BECHARK
- ATOZ (онлайн -ресурсы — которые стали или важны в прошлом!) и непрерывность (поскольку мы использовали эти тесты Pm, восстановление чтения и инструменты оценки DRA в других наших статьях об уровне чтения), сегодня мы будем использовать уровень чтения DRA, поскольку RR имеет тенденцию останавливаться и переходить к пониманию после уровня 20+) Как вы можете см. DRA поднимается до уровня 80. Ожидается, что 4-й класс будет около 30-40 по этой системе чтения.
Что такое оценка уровня чтения DRA.
DRA (Оценка развития чтения) — это инструмент оценки навыков чтения, целью которого является оценка уровня чтения учащихся, позволяющий учителям и родителям оценить навыки чтения учащихся, включая беглость, понимание и фонетику. Они направлены на выявление самостоятельного и учебного уровня чтения учащихся. он подходит для выравнивания уровня 4 класса и выше, поскольку их система выравнивания расширяется за пределы способности чтения и до понимания прочитанного.
Что такое учебный уровень чтения?
Учебный уровень чтения — это уровень чтения ниже независимого. Учащиеся должны понимать и расшифровывать более 80% текста на учебном уровне. В 4 классе тексты будут включать более сложные темы, а также язык.
Что такое уровень самостоятельного чтения?
Уровень самостоятельного чтения — это уровень умения читать, который позволяет учащимся читать тексты без помощи учителей или родителей. Большинство учащихся 4-х классов будут двигаться к тому, чтобы стать независимыми читателями, в зависимости от уровня текста, который им дается. (никаких энциклопедий и т. д.!)
При чтении текста этого уровня учащиеся смогут расшифровать более 90% слов и самостоятельно ответить на все более сложные вопросы понимания.
Что такое уровень чтения разочарования?
Чтение уровня фрустрации может быть определено как тексты, которые слишком сложны для текущего уровня чтения учащихся. Студенты не смогут расшифровать или понять суть текста, особенно если нет картинок. Это может привести к снижению их желания заниматься чтением, и этого следует избегать.
На уроках чтения в 4-м классе, а также в других классах, классах и дома учителя и родители должны стремиться использовать учебный уровень чтения 9Книга 0008. Это позволяет учащимся понимать тексты и, следовательно, взаимодействовать с ними с некоторой помощью, а также дает им мотивацию видеть, что у них все хорошо.
Другие классы Средний уровень чтения.
У нас есть подборка статей об ожидаемом уровне чтения для разных классов ниже.
Семь стратегий понимания прочитанного
В конце третьего класса учащимся будет задано больше открытых вопросов. это должно начать готовить их к переходу к ключевому этапу 2 и смещению акцента с фонетики и навыков чтения на навыки понимания прочитанного.
У нас есть таблица с некоторыми советами ниже, которые помогут вам, если вы не знаете, как представить их своим ученикам 4-го класса.
Перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше. У нас также есть статья о том, в каком возрасте можно начинать обучать чтению под руководством.
Что ученики 4-го класса изучают в течение года.
Как мы упоминали выше, четвероклассник может читать примерно с 20 уровня чтения до уровня 30+ (на тесте Pm) (в нашем опыте) или до 40 уровня с уровнями чтения DRA. Однако Пожалуйста, не беспокойтесь, если ваши ученики или дети не умеют читать ниже этого уровня, или будьте слишком самоуверенны, если они выше этого.
Кроме того, навыки фонетики станут более редкими в 4 классе, так как начинается упор на понимание. Теперь важно рассмотреть и ввести понимание прочитанного, критическое мышление и мышление более высокого порядка.
Дети будут развивать свои навыки чтения в разном темпе. Если вашим учащимся четвертого класса все еще нужно немного дополнительного времени, чтобы закрепить эти фонетические навыки, у нас есть бесчисленные ресурсы , чтобы помочь с этими навыками, если вам нужно. Включая комплект ниже.
В следующем разделе рассказывается, какие навыки они получат, чтобы улучшить свои навыки чтения в четвертом классе.
Какие навыки чтения получат учащиеся в четвертом классе
В четвертом классе и переход к ключевой ступени 2, по нашему мнению, такой же большой шаг, как переход из детского сада в начальную и переход из начальной в среднюю школу . Однако ему не придается такого же значения.
Начальные этапы понимания прочитанного появятся в этом классе. Им придется смотреть на тексты как на нечто большее, чем на рассказы или информацию, и начинать оценивать и формировать о них мнения, и самое сложное для многих четвероклассников научиться выражать эти мнения как в своей презентации, так и в письменной работе. .
Им придется учиться и практиковать такие навыки, как вмешательство, подведение итогов и вопросы. и применять их к своим текстам для чтения. уроков в четвертом классе, по крайней мере, в хороших классах английского языка, должны постепенно внедрять эти навыки.
Общие базовые стандарты английского языка для 4-х классов.
Ниже мы выделили некоторые из наиболее важных навыков чтения, которые должны практиковаться в 4-х классах, с ресурсами, которые у нас есть, чтобы помочь там, где они у нас есть. Вы можете прочитать больше о Common Core Standards по этой ссылке.
Common Core Resource Как это может помочь CCSS2.LITERACY.ELARL-9.0064 Определите персонажей и темы рассказа, драмы или стихотворения и приведите текстовые примеры. Также уметь обобщать рассказ. Материалы для чтения на уровне 4 класса. — Вопросы на понимание
— Сопоставление словарного запасаCCSS.ELA-LITERACY.RL.4.1
Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.Читатели 4 класса Смесь художественных и научно-популярных коротких отрывков и вопросов на понимание. .CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.5
Объясните основные различия между стихами, драмой и прозой и укажите структурные элементы стихов (например, стих, ритм, размер) и драмы (например, слепки). персонажей, обстановки, описания, диалоги, ремарки) при написании или разговоре о текстеЖалоба, Ящерица и Воробей и Глупый крокодил Все эти тексты дают возможность сравнить персонажей или обсудить их реакцию на ситуацию. CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.9
Сравните трактовку сходных тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и моделей событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционная литература разных культур.Наречия, Отчетная речь , пассивный залог Подборка рабочих листов для 4 класса по грамматике и навыкам чтения. Наречия, например, CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.10
К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на уровне сложности текста 4-5 классов, с строительные леса по мере необходимости в верхней части диапазона.Письмо с жалобой Можно использовать для написания ответа на каждую жалобу от лица, которому она адресована, для изучения различных мнений. Как вы можете видеть, в 4 классе есть значительные изменения по сравнению с ожиданиями уровня чтения 3 класса .
- будет расширен выбор типов текстов, включая поэзию, драмы и прозу. Их научат, как распознавать различия между тезисами и как их оценивать.
- Они узнают о навыках пересказа и обобщения
- Они узнают, как сравнивать и противопоставлять другие тексты или истории, которые они, возможно, слышали или читали, а также концепции, включенные в них, в том числе из других культур.
- Также есть введение в навыки логического вывода. Что будет включать в себя использование метафор и сравнений
- И в качестве последнего ура фонетике и навыкам чтения (почти) есть требование уметь читать эти тексты бегло и уверенно.
Что могут сделать учителя для повышения уровня чтения в 4-м классе.
Мы считаем, что выбор текста жизненно важен в классах 4 класса. Если вы сможете выбрать или хотя бы адаптировать материалы для чтения, чтобы вдохновить своих четвероклассников, вы выиграете полдела. Они переходят от простого чтения к чтению, чтобы учиться, и им потребуется как ваша поддержка, так и мощная мотивация, чтобы действительно преуспеть в этом.
- Подборка и типов текста , подходящих для учащихся 4-х классов, посвященных художественным и НЕхудожественным текстам. Это будет примерно от уровня 14 до уровня 30 по эталонным шкалам Pm.
- Покажите на уроках поэзию (подходит для детей) и читателей театра , чтобы они могли делать больше, чем просто читать об этих типах текстов, они могли на самом деле испытать их.
- Читайте вместе со своими учениками. Выделите время для чтения. Это может быть та же самая книга, или это может быть тихое время с книгой по их выбору. Однако покажите своим детям или ученикам, как ведет себя хороший читатель.
- Представлены смешанные учебные материалы, онлайн-игр, рабочих листов, программы для чтения, мультимедиа и т. д.
- Уделите время чтению в классе, это случается нечасто, и учащиеся могут многому научиться у учителей, правильно расставляя акценты и время в литературу, особенно если представляем стихи или драмы. (проверьте это как историю Роальда Даля, рассказывающую !).
- Раздайте раздаточные материалы по навыкам чтения и понимания прочитанного и покажите их в классе.
- Спросите у 4-классников их мнение везде, где только можно , это поможет им практиковать свои навыки критического мышления.
Как родители могут помочь своему четверокласснику развить любовь к чтению?
Вот список способов, которыми вы можете помочь своему четверокласснику привить любовь к чтению:
- Читайте вместе с детьми, как во время чтения рассказов, так и всей семьей.
- пусть они расскажут вам о своих книгах, о том, что происходит и что, по их мнению, произойдет. если это не художественная литература, спросите, не хотят ли они пойти в музей или что-то подобное, чтобы изучить его более подробно.
- В статье для пятого класса была прекрасная цитата i pu от одного из родителей, в котором говорилось, что они предлагали своему сыну или дочери доллар за каждую книгу, которую они прочитают за лето, и это были лучшие 120 долларов, которые они когда-либо тратили. Стимулы не должны быть вашим первым шагом, но при необходимости они могут стать отличной инвестицией.
- Спросите своего 4-классника, что он часто думает, позвольте ему начать практиковать свои навыки критического мышления.
- Примите участие в конкурсах (хотя чем меньше давления, тем лучше), если ваши дети любят выступать, подумайте о молодежном театре или читатели театра группа.
Учащиеся 4 класса, независимо от их уровня чтения, всегда учатся. Родители могут помочь направить это от получения высоких результатов в PUGB или Xbox к чтению, чтобы учиться.
Наконец
Как мы подчеркивали выше, средний уровень чтения четвертого класса может находиться между широким диапазоном уровней. Примерно от 16 до 30 с использованием эталона PM Leveling и с 20 до 40 с использованием структуры уровня чтения DRA.
Мы не можем не подчеркнуть важность того, чтобы не догнать эти цифры. Все учащиеся 4 класса разные, и их индивидуальные обстоятельства будут влиять на их уровень чтения.
Ключевое изменение в уроках чтения в четвертом классе состоит в том, чтобы дать учащимся возможность сформировать и выразить свое собственное мнение, а также начать осознавать более высокие навыки понимания прочитанного, которые им потребуются для их продвижения по ключевому этапу 2.
Вот краткий обзор поста:
- Четвертоклассники обычно имеют уровень чтения от 20 до 30 в зависимости от системы уровней.
- Используйте разные типы текста, дайте им время для самостоятельного чтения
- Поощряйте их формировать мнение о прочитанном
- Следите за их интересами, это помогает мотивировать их к чтению
- Расширьте их словарный запас, в том числе академическую лексику.