Содержание

Детский сад: адаптация — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

15 июля 2020

Первый день почти все малыши с интересом рассматривают, куда они пришли. Вокруг много детей, весело, шумно, а самое главное – мама рядом. Проблемы могут начаться, когда малыш останется один в этом новом коллективе. У ребенка может возникнуть страх, что мама больше за ним не придет. Во второй день он может устроить истерику, не отпускать маму от себя ни на шаг. Что делать в таком случае?

В первый день посещения сада лучше прийти только на прогулку с группой, так как в игре малышу будет проще найти друзей, познакомиться с воспитателем. Можно взять с собой в сад любимую игрушку.

Довольно часто родители забывают сказать своим детям, что заберут их из детского сада вечером. Для взрослых это обстоятельство столь очевидно, что они не считают необходимым   его оговаривать. Но для малышей это не так. Оказываясь в новых обстоятельствах, ребенок полагает, что останется тут навсегда, а это для него огромный стресс.

Желательно, чтобы в первый месяц вы не оставляли малыша в детском саду на целый день. Первую неделю посещения должны длиться по 3–4 часа, потом можно оставить малыша до обеда, а под конец первого месяца (если рекомендует воспитатель) можно начать оставлять ребенка на весь день.

Обязательно проинструктируйте ребенка, что ему делать в случае затруднений. Расскажите, что если он захочет пить или в туалет, или еще что-то, то ему следует подойти к воспитателю и сказать об этом.

В середине первой недели стоит сделать «выходной» от сада, дать малышу отдохнуть. Дома, в период адаптации, необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.

Ребенок должен приходить в детский сад только здоровым. Важно в первое время особенно внимательно следить за эмоциональным состоянием ребенка: не боится ли он, не обижается ли? Ребенок должен чувствовать, что мама всегда поможет, всегда окажется рядом в трудную минуту.

Если ребенок не готов

Обычно период адаптации длится 2–3 месяца. Но может сложиться и такой вариант, что привыкание к садику затягивается надолго. Вы наблюдаете, признаки ухудшения ситуации: ребенок начинает часто болеть, у него появляются проблемы со сном, аппетитом. Слезы и страдания «по ушедшей маме» продолжаются на протяжении всего дня. Ваш малыш не общается с другими детьми или это общение сводится к конфликтам, ребенок не участвует в коллективных играх, иногда сторонится и воспитательницы. В итоге он чувствует себя одиноким, всеми покинутым и несчастным.

Подобное поведение ни в коем случае не свидетельствует о нарушениях в психике вашего ребенка. Просто он не готов к садику, пока не готов. Скорее всего, какие-то индивидуальные особенности его характера, например, застенчивость, пугливость, при отсутствии достаточной психологической поддержки со стороны взрослых помешала ему адаптироваться. Позиция «садик любой ценой», которую порой занимают родители, ошибочна. Пользы для ребенка она не принесет.

Лучшее, что вы можете сделать сейчас, – это забрать малыша из сада совсем. Придется ему еще какое-то время побыть дома. А маме стоит посоветоваться с педиатром и психологом о том, как ей поступать дальше. 

И в заключении…

Детский сад – это неотъемлемая часть жизни большинства детей. И только от родителей зависит, как пройти этот непростой путь адаптации к саду. 

Помните: на все нужно время, и на привыкание ребенка к детскому садику может уйти до полугода, поэтому будьте терпеливы, тщательно прорабатывайте каждую деталь, учитесь новому вместе с малышом, открывайте дверь в новый для него мир постепенно, рассчитывайте свои силы, возможности, планы. Готовьте ребенка к детскому саду и ходите туда с удовольствием!

ТК РФ Статья 96. Работа в ночное время \ КонсультантПлюс

ТК РФ Статья 96. Работа в ночное время

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 96 ТК РФ

— Продолжительность рабочего времени работников, специально принятых для работы в ночное время

— Категории работников, которых можно привлечь к ночному труду с их согласия

— Кого запрещено привлекать к работе в ночное время?

Ночное время — время с 22 часов до 6 часов.

Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час без последующей отработки.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не сокращается продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых специально для работы в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором.

Продолжительность работы в ночное время уравнивается с продолжительностью работы в дневное время в тех случаях, когда это необходимо по условиям труда, а также на сменных работах при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем. Список указанных работ может определяться коллективным договором, локальным нормативным актом.

К работе в ночное время не допускаются: беременные женщины; работники, не достигшие возраста восемнадцати лет, за исключением лиц, участвующих в создании и (или) исполнении художественных произведений, и других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, инвалиды, работники, имеющие детей-инвалидов, а также работники, осуществляющие уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, матери и отцы, воспитывающие без супруга (супруги) детей в возрасте до четырнадцати лет, а также опекуны детей указанного возраста, родитель, имеющий ребенка в возрасте до четырнадцати лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом, а также работники, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в период до достижения младшим из детей возраста четырнадцати лет могут привлекаться к работе в ночное время только с их письменного согласия и при условии, если такая работа не запрещена им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом указанные работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от работы в ночное время.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 19.11.2021 N 372-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок работы в ночное время творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Простой распорядок для 2-летних, который работает каждый раз

Что в этом посте…

Вот распорядок для 2-летних, который поможет сделать дни с вашим малышом более спокойными. Знайте, что эти образцы учитывают «оптимальное» время приема пищи и время сна в соответствии с общепринятым мнением.


  • Программа отбора образцов для новорожденных
  • График образцов для 5 месяцев
  • График образцов для 6 месяцев
  • График образцов для детей от 9 до 12 месяцев
  • График образцов для 18 месяцев

Я люблю двухлетних детей. Я имею в виду … они просто *это* намного легче, чем годовалые (самый трудный возраст для меня), и они так заняты.

Развитие навыков, личности и словарного запаса.

Их также нужно хорошо занять, постоянно контролировать и стимулировать больше, чем их младших братьев и сестер.

Этот двухлетний распорядок я обычно использую и для своих трехлетних детей, но в этом возрасте они становятся самостоятельными.

Они отказались от утреннего сна, могут немного больше плыть по течению и даже могут играть сами по себе без постоянного наблюдения в течение более длительного времени.

Прочтите: Обычная регрессия сна у двухлетних детей: как преодолеть

Основы расписания или режима дня для двухлетних детей

Вот что следует учитывать при составлении хорошего распорядка дня двухлетнего ребенка.

  • Wake Times
  • Nap Times
  • Times
  • Times
  • Times
  • Times

Читать: 0035 Потребности 2-летнего ребенка

2-летние дети — это отдельная порода.

Вот .

У них много работы, но они говорят ужаснейшие вещи, не так ли?

  • Повторение | Малышам необходимо повторение и последовательность. Это самый простой способ научить их следовать своему распорядку без ворчания.
  • Границы | Ваш 2-летний ребенок раздвинет границы, проверит воду и выяснит, где проходят семейные границы. Это хорошо во всех отношениях, но требует последовательности с вашей стороны.
  • Эмоциональная помощь | В этом возрасте происходят сильные эмоции. Вам нужно будет выслушать их, дать почувствовать, что их понимают, и научить их тому, как им разрешено выражать свои эмоции, а как нет.
  • Сон | 2-летним все еще нужен дневной сон. Они попытаются притвориться, что это не так, и даже будут несколько недель лежать в кроватке, разговаривая сами с собой, вместо того, чтобы спать. Будьте настойчивы, не сдавайтесь из-за 2-летней регрессии сна, и вскоре они снова заснут. Кроме того, недостаток сна будет способствовать ночным страхам, поэтому мы хотим этого избежать.
  • Подпрограмма | Никогда рутина не бывает более полезной, чем когда ваш ребенок так сильно растет в развитии. Опять же, вам не должны мешать часы, но найдите что-то, что работает, и придерживайтесь этого. И знайте, что отсутствие рутины может привести к чрезмерной усталости и даже битвам перед сном по вечерам.

Пакет «Ритмы, рутины и расписания»

Простые в реализации программы, ритмы и расписания для детей от рождения до школьного возраста, которые помогут вам упростить повседневную жизнь с детьми, включая пошаговое руководство по получению начал.

Узнать больше

Образец распорядка дня/расписания для 2-летнего ребенка

  • 7:30 – Просыпаться и завтракать
  • 8:30 – Свободная игра или игра с братьями и сестрами Место, выбранное мамой (Тихое время)
  • 10:00 – Игры на свежем воздухе и закуски (советы по перекусам здесь)
  • 11:00 – Занятия в помещении, чтение, рукоделие
  • 12:00 – Обед
  • 12:30 после полудня – вздремнуть
  • 13:00 – дневной сон
  • 15:30 (или когда дневной сон закончился) — Полдник
  • 16:00 — Свободная игра, спокойная деятельность, время перед экраном
  • 17:30 — Ужин
  • 18:15 — Ванна и режим сна для всей семьи
  • 7:15 до 7:30 – Перед сном

Теперь давайте разберемся.

Теперь, если вы не «ориентированный на часы» человек, вам будет очень интересно прочитать мой пост о том, как южноафриканцы распоряжаются своим временем.

Это даст вам все преимущества расписания, но может лучше соответствовать вашей индивидуальности.

Потому что, каким бы хорошим ни был распорядок дня для вашего ребенка, если вы не сможете его соблюдать, то будете разочарованы именно вы!

Прочти это, пока работаешь

7:30 | Wake Up

Даже если мой малыш просыпается немного раньше, он остается в своей кроватке до этого времени. Это время завтрака.

Отличный совет: когда вы подаете завтрак, их метаболизм дает им сигнал проснуться.

Это самый простой способ уложить их спать позже.

Если вы покормите их в 5:30 утра, они проснутся именно тогда.

Я домохозяйка, поэтому знаю, что это время подойдет не всем. Эти часы могут помочь, если они рано встают.

8:30 | Свободная игра

Завтракаем не спеша. Мы едим медленно, медленно убираем посуду и медленно отходим от стола. После этого я позволяю детям немного поиграть, чтобы день стал легче.

Я стараюсь, чтобы это не продолжалось достаточно долго, они начинают драться и сходить с ума.

Но я позволяю им самим решать, чем они хотят заниматься дальше, будь то катание на велосипедах, игра с кроликом или просто возня с игрушками.

Здесь вы найдете игрушки-бестселлеры, подходящие для вашего возраста.

Школа жизни дома

Помогите подготовить своих детей к жизни, по одному навыку за раз. Простые, легкие навыки каждый месяц!

Подробнее

9:00 | Самостоятельная игра

Теперь, в зависимости от сезона, этот временной интервал может меняться. Самостоятельная игра, по сути, позволяет вашему ребенку играть со своими игрушками в одиночестве, не прерывая вас или братьев и сестер.

Я стараюсь, чтобы это происходило ежедневно. Если ваши дети не умеют играть самостоятельно, это поможет вам научить их этому.

В настоящее время хорошей идеей может быть введение запланированного тихого времени.

10:00 | Игры на свежем воздухе и перекус

Если мы пропустим время перекуса, все пойдет наперекосяк. Я не против оставить детей голодными иногда.

Однако, без подходящей закуски они могут стоять рядом с вами, выпрашивая вегетарианские палочки или виноград, пока вам не захочется биться головой о стену.

Я люблю посылать их всех на улицу.

У нас есть специально отведенная огороженная игровая площадка, но летом мы все утро проводим у бассейна или во дворе со шлангом и грязью.

Обычно на улице намного меньше драк и визги кажутся менее… раздражающими. ( Вот 7 вещей , которые можно сделать , когда становится слишком шумно )

10:45 | Занятия в помещении

Я не занимаюсь спортом в помещении каждый день. И в те дни, когда я это делаю, «активность» здесь свободна.

Это может означать совместное строительство, чтение книги или даже работу по дому.

В течение дня будет время, когда вам нужно будет сделать что-то структурированное или, по крайней мере, под вашим руководством.

Это формирует характер, помогает научить их подчиняться инструкциям и означает, что они не пытаются найти что-то, во что можно залезть или бросить в унитаз.

11:15 | Свободная игра

Я позволяю своему сыну (которому сейчас 2 года) найти то, что ему нравится делать, и либо позволяю ему это делать, либо присоединяюсь, если могу.

В те дни, когда мамин помощник (2 утра в неделю) здесь, она часто играет с ним.

Это может быть Spot It или это могут быть грузовики в грязи.

12:00 | Обед

Я стараюсь, чтобы обеды были достаточно сытными, чтобы их хватило на долгий сон.

Я не готовлю на заказ, но я стараюсь предлагать несколько вариантов начинки на их тарелке, поэтому, даже если они не съедают все (и, поскольку я не участвую в битвах за обеденное время), они все равно остаются довольно полный.

После обеда я заставляю их поставить посуду в раковину или посудомоечную машину (кхм, если я опорожнил ее с прошлой ночи), а затем мы бредем по коридору, чтобы подготовиться ко сну.

Время сна может быть проблемой, если ваш ребенок не «покупается».

Вот как вы можете заставить своего ребенка участвовать в его распорядке дня.

Карточки с заданиями

Получите более 101 карточки с заданиями, которые помогут вашему малышу развить жизненные навыки, уверенность в себе и натренировать мускулы для тяжелой работы.

Подробнее

12:30 | Отдохните, чтобы вздремнуть

Это не всегда срабатывает, как я надеюсь, но в целом я стараюсь использовать этот метод успокоения или попросить кого-нибудь еще (если они рядом) прочитать детям, чтобы я мог получить остальные в свои комнаты.

Вот несколько расслабляющих процедур перед сном, и многие из них применимы и для сна.

13:00 | Вздремнуть

Это не всегда происходит ровно в 1, но цель — 1.

Это означает, что примерно в это время все дети находятся в своих комнатах с выключенным светом, чтобы вздремнуть, или те, кто достаточно взрослый и не нуждается в дневном сне, имеют несколько спокойных занятий, в которые они могут играть самостоятельно.

Мой 5-летний ребенок может спать только один раз в неделю, а мой 4-летний только 4 дня в неделю или около того.

16:00 | Просыпайтесь и перекусывайте

Время пробуждения у всех разное.

Если мои старшие дети не спят, они могут выйти из своих комнат через пару часов и заняться чем-нибудь тихим.

Или они часто заходят друг к другу в комнаты, чтобы тихо поиграть. Часто все дремлющие спят до 17:00, если я им позволяю!

Я обнаружил, что если проснуться капризным, можно быстро перекусить (не слишком сытным или сладким).

16:30 | Свободная игра, просмотр телевизора или спокойное занятие

В хорошую погоду дети могут играть на улице.

Если мы в настоящее время смотрим телевизор каждый день понемногу (у меня бывают сезоны, когда мы не смотрим телевизор всю неделю, кроме вечера кино по этой конкретной причине), они могут смотреть телевизор.

Мне нравится, когда дети предлагают помощь с ужином, но я не могу держать всех детей под ногами, поэтому чередование детей помогает избежать этого и позволяет вам один на один.

17:30 | Ужин

Мы стараемся есть между 17 и 17:30.

Это рано, я знаю, но это означает, что мы не в маниакальной панике, чтобы сделать распорядок сворачивания, и дети все еще ложатся спать в разумное время.

Разумно с 19:00 до 19:30 в большинство ночей. Это работает для нашей семьи.

Прочитать : 5 лайфхаков для ужина, чтобы упростить (и оздоровить!) семейное питание Ванна и режим сна

Если мы не плавали в этот день, то обычно время купания, книги, пижамы и спокойная игра перед сном.

Тем не менее, дети есть дети, и спокойствие может быстро превратиться в хаос.

Мы с мужем побеждаем и делим, чтобы каждый ребенок мог побыть наедине с каждым из родителей перед сном. Эти рутинные занятия являются ключевыми для младенцев, и я обычно выполняю детские обязанности.

Мама привилегия.

19:15 | Кровать

Иногда немного раньше или позже, но примерно в это время большинство детей уже спят.

Мой 2-летний ребенок может часто не ложиться спать и разговаривать сам с собой (или петь «Боже, благослови Америку») в своей кроватке, если он поздно вздремнул, но нас это устраивает.

Он не плачет и не суетится, поэтому пребывание в постели в одно и то же время менее возбуждающе и более расслабляюще (не говоря уже о постоянном).

Ключ к хорошему распорядку 2-летнего ребенка

Это может быть так просто, что само собой разумеется… но ключ к хорошему распорядку — это соблюдение распорядка .

Может быть трудно вспомнить, что все, что вы хотите сделать с энергичным двухлетним ребенком, бегает вокруг, но как только вы освоитесь, рутина станет второй натурой.

Вот несколько способов научиться соблюдать распорядок без лишних хлопот.

Повесьте обычное напоминание.

Если вам нужна помощь в запоминании распорядка и вы хотите одновременно научить своего подающего надежды малыша следовать распорядку (чтобы вам не приходилось ворчать), я рекомендую использовать наши карточки с распорядком ( показан ниже ) или что-то подобное вам можно накрутить дома.

Вы вешаете их в соответствующей комнате (спальня для утреннего распорядка, ванная для купания, кухонный холодильник для приема пищи и т. д.), а затем используете их, чтобы помочь вашему ребенку научиться самостоятельности.

Карточки с распорядком дня

Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.

Подробнее

Установите будильник по дому или на телефоне.

Хотя вам не нужно жить и умирать по часам, настройка телефона, часов или таймера поможет вам быть в курсе рутинных переходов.

Мы часто можем быть настолько поглощены тем, что делаем, что забываем, и мы на час или два просрочили время сна, и теперь у них проблемы со сном.  

Я установил будильник на своем телефоне, который отображается на моих часах, и это работает для нас.

Практика.

Как и во всем, если вы хотите, чтобы что-то работало, работайте над этим. Продолжайте настаивать на том, что вы решили сделать.

Если это не работает, немного измените его и продолжайте. Двигаться вперед.

Уверяю вас на 100%, что рутина сработает, если вы будете продолжать ее.

2-летняя рутина для печати

Распечатайте, настройте и наблюдайте, как ваши дни меняются вместе с малышом.

Источники :

  • Важность расписания и распорядка
  • Распорядок сводит к минимуму хаос, что способствует устойчивости и регулированию создать живительную семью, ребенка и рутинную заботу о себе.

    Узнать больше

    Младенцы и дети младшего возраста, нуждающиеся в низком сне — Wee Bee Dreaming Pediatric Sleep Consulting

    У каждого из нас есть такой друг. Тот с 9-месячным ребенком, который спит два часа по 2 часа, а затем спит 12 часов подряд ночью. Или с 2-летним ребенком, который спит 3 часа и спит с 19:00 до 7:00. Сравнение — вор радости, и когда мы начинаем сравнивать наших детей с низкими потребностями во сне с этими детьми с высокими потребностями во сне, может быть трудно не чувствовать, что мы в чем-то ошибаемся. Но вот в чем дело — у детей разные потребности во сне. Точно так же, как и взрослые, которые могут функционировать после 6 часов сна, но я чувствую себя разбитым уже после 8 часов! Несмотря на то, что эти дети с высокой потребностью во сне существуют, дети с низкой потребностью во сне являются реальностью для многих! Читайте ниже, чтобы узнать, что значит иметь ребенка с низкой потребностью во сне, как определить, ваш ли это ребенок, и как управлять сном, если вы были благословлены ребенком, которому просто не нужно столько сна!

    Что означает низкая потребность во сне?

    Проще говоря, ребенок с более низкими потребностями во сне будет иметь суточную потребность во сне, которая ниже, чем у «среднего» ребенка. Это число обычно как минимум 30-60 минут ниже нижнего диапазона среднего значения. Некоторые признаки того, что ваш ребенок может иметь более низкую потребность во сне, чем в среднем, включают:

    • Выглядит счастливым и довольным меньшим количеством сна

    • Прекращение дневного сна раньше рекомендованного среднего

    • Кошачий сон, особенно бодрствование после кошачьего сна

    • Гибкость, когда дневной сон/время отхода ко сну поздние [т. Легко просыпается утром/после дневного сна

    • Ранние пробуждения [т. е. до 6:00/менее 11 часов сна], особенно счастливые ранние пробуждения

    • Продолжительные ночные бодрствования, когда ребенок счастлив/спокойен [также называемые «разделенные ночи»]

    Как узнать, что у моего ребенка низкая потребность во сне?

    Помимо вышеперечисленных признаков, у детей с более низкой потребностью во сне время бодрствования, как правило, больше, чем в среднем [т. е. количество времени, которое они бодрствуют между периодами сна]. Они, как правило, довольно хорошо справляются с этим более длительным временем бодрствования, а это означает, что они не становятся суетливыми перед сном и хорошо спят, несмотря на увеличенное время. В разбивке по возрасту время бодрствования дольше среднего выглядит следующим образом:

    Время бодрствования > 2 часов в 4 месяца

    WAKETIMES составляет> 2,25 часа при 5 месяцах

    WAKETIMES -> 2,5 часа при 6 месяцев

    WAKETION

    Продолжительность бодрствования > 3,75 часа в возрасте 9 месяцев

    Продолжительность бодрствования > 4 часов в возрасте 10-12 месяцев

    В дополнение к этому увеличенному времени бодрствования дети с более низкой потребностью во сне могут также:

    • Потребность в 11-12 часах сна ночью меньше стандартных

    • Часто вздремнуть короткими сном, после чего они просыпаются довольными, несмотря на то, что время бодрствования находится на длинном конце времени бодрствования

    • Чтобы уснуть, требуется более 20 минут спят в дневное время/отход ко сну, несмотря на то, что время бодрствования у них заканчивается

    • Имеют привычки ко сну, которые в целом кажутся «тяжелыми» [предположительно, это может быть потому, что мы пытаемся заставить их спать больше, чем им нужно]. Родители могут сообщать, что их дети просто плохо спят или что во время сна они часто протестуют/плачут

    Сколько сна нужно детям с низкими потребностями во сне?

    Хотя потребности во сне могут сильно различаться у младенцев и детей, существуют средние значения. Дети с более низкими потребностями во сне, похоже, довольствуются тем, что общее количество сна меньше этих средних значений [обратите внимание, что приведенные ниже цифры отражают общее количество сна за 24-часовой период, включая дневной и ночной сон]:

    4 месяца:
    Верхний предел = 16+ часов
    Среднее = 15,5 часов
    Нижний предел = 15 часов или менее

    5 месяцев:
    Верхний предел = 15,5+ часов
    Средний = 15 часов
    Нижний предел = 14,5 часов или менее 14 часов или меньше

    7/8 месяцев:
    Высокий уровень = 15+ часов
    Средний = 14-14,5 часов
    Нижний уровень = 13,5 часов или меньше

    9-11 месяцев:
    + Высокий уровень = 14 часов
    Среднее значение = 14 часов
    Нижний предел = 13,5 часов или менее

    12-14 месяцев:
    Верхний предел = 14+ часов
    Средний = 13,5-13,75 часов
    Нижний предел = 13 часов или менее 13-13,5 часов
    Нижний предел = 12,5 часов или меньше

    19-23 месяца:
    Верхний предел = 13+ часов
    Средний = 12-12,5 часов
    Нижний предел = 11,5 часов или меньше

    Возраст 2 года :
    Верхний предел = 13+ часов
    Средний = 12–12,5 часов
    Нижний предел = 11,5 часов или менее

    3 года:
    Верхний предел = 12,5+ часов
    Средний = 11-12 часов
    Нижний предел = 10,5 часов или меньше 10–12 часов
    Нижний предел = 9,5 часов или менее

    Несмотря на то, что дети с более низкими потребностями во сне, похоже, удовлетворены своим более низким общим количеством сна, если ваш ребенок спит меньше среднего, но часто проявляет признаки переутомления, возможно, они на самом деле им нужно больше сна, чем они могут выспаться, но могут быть некоторые внешние факторы, мешающие им получить достаточное количество сна [ассоциации со сном по инициативе родителей, слишком долгое время бодрствования, среда сна, которая не способствует сну, слишком много дремоты на ходу, слишком поздно ложиться спать и т. д.] Вот некоторые из признаков того, что ваш ребенок недостаточно спит:

    • Общее отсутствие интереса к людям или их окружению

    • Много зевоты, таскания за уши и потирания глаз во время бодрствования

    • Красные брови или «мешки» под глазами

    • 3
    • 3 Ночные пробуждения [особенно за 4 часа до отхода ко сну], когда они плачут

    • Просыпаются с плачем после короткого сна

    • Ранние пробуждения, когда они расстроены/плачут

    • Чрезмерная цепляемость

    • Нижний разочарование или порог боли

    • Частые вспышки/истерики

    • Чрезмерная активность [благодаря кортизолу и адреналину]

    • Падающие в любом случае. ужасы [у малышей] или частые ночные крики [у младенцев]

    Если у моего ребенка снижена потребность во сне, что я могу сделать?

    Как говорится, первый шаг — это принятие! Примите тот факт, что у вашего ребенка более низкая потребность во сне не является отражением вашего воспитания или того, что вы сделали/не сделали. Это просто биология! Попытка заставить спать ребенка, который не хочет спать, разочарует всех, поэтому отбросьте любые ожидания или любые сравнения, но также убедитесь, что:

    • Внимательно следите за часами, так как одни сигналы сонливости ненадежны для детей с низкой потребностью во сне. Дети с низкой потребностью во сне все равно могут переутомляться, если мы загоняем их слишком далеко, поэтому убедитесь, что вы по-прежнему помните о времени бодрствования [хотя оно может быть дольше среднего, как указано выше!], чтобы убедиться, что они по-прежнему получают минимальное количество сна. спать.

    • Имейте в виду, что они могут переходить в сон раньше, чем в среднем. Например:

      Переход на 3 дневных сна в возрасте 4 месяцев или раньше
      Переход на 2 дневных сна в возрасте 5/6 месяцев
      Переход на 1 дневной сон в возрасте 11/12 месяцев
      Полный отказ от дневного сна в возрасте до 3 лет

    • Будьте внимательны любого сопротивления, которое вы видите во время сна [отказы от дневного сна, проблемы с установкой перед сном, ранние пробуждения], и не бойтесь пробовать более длительное время бодрствования или более поздний сон, если вы видите сильное сопротивление сну.

    • Ведите журнал сна! Присмотритесь к настроению вашего ребенка перед сном, его настроению после сна [т. е. просыпается ли он сразу счастливым/спокойным? Суетится/плачет?] и полный сон. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, нужно ли вам увеличить время бодрствования, и если вы подозреваете, что у вашего ребенка более низкие потребности во сне, постарайтесь не беспокоиться о том, что они кажутся дольше, чем «в среднем». Если время бодрствования в течение дня больше, но ваш ребенок все еще хорошо спит ночью, возможно, у вас просто низкий уровень потребности во сне.

    Есть ли какие-то преимущества у ребенка с низкой потребностью во сне?

    Как маме троих детей, которым нужны дети, я могу сказать, что трава не всегда зеленее! Иметь ребенка с более высокими потребностями во сне — это здорово, когда они могут выспаться, им нужно, но это также может значительно усложнить жизнь, когда они не могут [будь то поздний отход ко сну из-за семейные мероприятия, путешествия, ночевки с друзьями и т. д.] Дети с более низкой потребностью во сне часто могут с большей легкостью справляться с изменчивостью своего графика. Необычно поздний сон (или даже несколько поздних снов подряд!), пропущенный/поздний сон и частый сон на ходу могут даже не фазировать их.

    Несмотря на очевидные преимущества, иметь ребенка с более низкими потребностями во сне также может быть немного сложнее, поскольку может быть трудно точно определить оптимальное время сна без явных признаков сонливости, поэтому мы должны более внимательно следить за часами. Кроме того, стандартные рекомендации по сну в Интернете могут не относиться к вашему ребенку, и это может затруднить сравнение с другими детьми, которые могут спать дольше или спать дольше или позже утром.

    См. здесь для примера расписания для средних потребностей сна детей!

    4/5 месяцев

    6:30 — подъем, переодевание, кормление, игра
    8:15 — сон № 1 [1,75 часа бодрствования]
    8:30–9:30 — сон № 1, смена кормления, игра
    11:45 — сон № 2 [2,25 часа бодрствования]
    12:00–13:00 — сон № 2, смена, кормление, игра
    15:15 — сон № 3 [2,25 часа бодрствования]
    15:30–16:00 — сон № 3, переодевание, кормление, игра
    17:45 — начинается режим отхода ко сну с первым кормлением
    17:55 — ванна, массаж, пижамы, книга, песня
    18:15 — сон на ночь [2,25 часа бодрствования]
    18:30 — сон на ночь
    00:00 — потенциальное ночное кормление № 1 [5- 6 часов после кормления перед сном]
    4:00 – возможное ночное кормление № 2 [3,5-4 часа после последнего кормления]

    2,5 часа сна + 11 часов ночью = 13,5 часов общего сна

    6/7 месяцев

    6:30 – подъем, переодевание, кормление, игра
    8:00 – сухой завтрак
    8:45 – сон #1 [2,25 часа бодрствования]
    9:00–10:00 — дневной сон № 1, переодевание, кормление, игра
    11:30 — сухой обед
    12:15 — сон № 2 [2,25 часа бодрствования]
    12:30–13:15 — сон № 2, переодевание, кормление, игра
    15:45 — сон № 3 [2,5 часа бодрствования]
    16:00–16:30 — сон № 3, переодевание, кормление, игра
    18:30 — режим сна сначала начинается с кормления
    18:40 — ванна, массаж, пижама, книга, песня
    19:00 — сон на ночь [2,5 часа бодрствования]
    19:15 — сон на ночь
    2:00 — потенциал ночное кормление [7-8 часов после кормления перед сном]

    2,25 часа сна + 10,75 часов ночью = 13 часов общего сна 45:00 — сон № 1 [3,25 часа бодрствования]
    10:00–11:00 — сон № 1, переодевание, кормление, игра
    12:30 — обед твердыми веществами 3,5 часа бодрствования]
    14:45–15:45 – сон № 2, переодевание, кормление, игра
    17:30 – ужин, твердая пища
    18:45 – начало отхода ко сну с первым кормлением
    18:55 – ванна, массаж, пижамы, книга, песня
    19:15 – сон [3,5 часа бодрствования]
    19:30 – сон на ночь
    4:00 – потенциальное ночное кормление [9-10 часов от кормления перед сном]

    2 часа сна + 10,5 часов ночью = 12,5 часов общего сна твердые продукты для завтрака
    9:45 – сон №1 [3,25 часа бодрствования]
    10:00–11:00 – сон №1, переодевание, кормление, игра
    12:30 — обед с твердыми продуктами
    14:45 — сон № 2 [3,75 часа бодрствования]
    15:00–15:45 — сон № 2, переодевание, кормление, игра
    18:00 — ужин с твердыми продуктами, молоко с ужином
    19:00 — начало сна
    19:10 — ванна, массаж, пижама, книга, песня
    19:30 — сон на ночь [3,75 часа бодрствования]
    19:45 — сон на ночь

    1,75 часа сна + 10,75 часа ночью = 12,5 часов общего сна

    12-18 месяцев [на 1 сон]

    6:30 – пробуждение, переодевание, кормление , игра
    7:00 – сухой завтрак или молоко с завтраком
    9:00 – перекус с молоком или водой
    11:30 – обед с молоко
    12:15 — сон
    12:30-14:30 — сон, переодевание, кормление , игра
    15:00 — перекус или молоко с перекусом
    18:00 — ужин с молоком
    19:15 – подготовка ко сну – ванна, массаж, пижамы, книга, песня
    19:45 – сон
    20:00 – сон

    2 часа сна + 10,5 часов ночью = 12,5 часов полного сна — обед
    12:45 — сон
    13:00-14:30 — сон
    15:00 — перекус
    18:00 — ужин
    19:45 — процедура перед сном — ванна, массаж, варенье, книга, песня
    20:15 — сон на ночь
    20:30 — сон на ночь

    1,5 часа сна + 10 часов ночью = 11,5 часов всего сна

    2 года

    6:30 – подъем
    7:00 – завтрак
    9:00 – перекус
    12:00 – обед
    13:00 – сон

    5-14:00 15:00 – сон
    15:00 – перекус
    18:00 – ужин
    19:45 – процедура перед сном – ванна, массаж, пижамы, книга, песня
    20:15 – сон
    20:30 – сон на ночь

    1 час сна + 10 часов ночью = 11 часов сна

    3 года [с дневным сном]

    6:30 – подъем
    7:00 – завтрак
    9:00 – перекус
    12:00 – обед
    13:15 – сон
    13:30–14:00 – сон
    15:00 – перекус
    18:00 — ужин
    19:45 — процедура перед сном — ванна, массаж, пижамы, книга, песня
    20:15 — сон на ночь
    20:30 — сон на ночь

    30-минутный сон + 10 часов ночью = 10,5 часов общего сна

    3 года [без сна]

    6:30 утра – подъем
    7:00 — завтрак
    9:00 — перекус
    12:00 — обед
    13:30–14:15 — тихий час
    15:00 — перекус
    18:00 — ужин
    19:15 — режим сна — ванна , массаж, пижамы, книга, песня
    19:45 — спать на ночь
    20:00 — спать на ночь

    = 10,5 часов всего сна

    4 года

    — пробуждение в 6:00 до
    7:00 – завтрак
    9:00 – перекус
    12:00 – обед
    13:30–14:15 – тихий час
    15:00 – перекус
    18:00 – ужин
    20:15 – процедура перед сном – ванна, массаж, пижама, книга, песня
    20:45 – сон на ночь
    21:00 – сон на ночь

    = 9,5 часов общего сна

    Понимание и принятие того, что существуют разные потребности во сне, может быть очень свободным как родитель.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *