Содержание
Рост мальчика в 4 года…беспокоюсь..
- Форум
- Архив
- Детское здоровье
Девочки, у меня сын в 4 года и 3 месяца имеет рост 103 см. Я очень беспокоюсь. Все дворовые , все кто нас младше переросли… я уже беспокоюсь.. Мне кажется к 5 годам до 110 даже не дорастем..другие в 5 лет уже по 120 см. Смотрю дети в 5 лет на полторы головы нас выше. Успокойте , а ? У кого еще «маленькие» мальчики?
На гимнастику начала водить,хотела подтянуть,он отказался, не нравится.. В бассейн еще не начали.. Рост в год 75 см, в 2 — 85, в 3 — 92.5 в 4 вот 100 .. вроде растем,но как-то очень медленно..переживаю очень..и с каждым днем все больше..все 3леточки нас уж переросли(((
а родители высокие? нам 5л и рост 106 примерно, но я 155см и папа 170.
мы тоже маленькие. 5 лет 104 см. И в саду в групее еще пара таких мальчиков
Я — 152, а муж -178. Как бы рассчитывала ,что ребенок в него будет. .
и потом, автор, мальчики могут резко пойти в рост в период пубертата. у меня брат так, в школе последний в ряду стоял, а в колледже вдруг резко вытянулся сантиметров на 10.
У Вашего ребенка средний рост для этого возраста.
Вот ссылка на нормы роста ВОЗ
http://www.who.int/childgrowth/standards/sft_lhfa_boys_z_2_5.pdf
Норма-от красного до красного, в т.ч.
Между желтыми — средний
От желтого до оранжевого-ниже(выше)среднего
От оранжевого до красного — низкий (высокий)
Ниже и выше красного-патология
Ну мало ли, что мы рассчитываем И папа у ребенка не так чтобы высокий, сын вполне может дорасти и перерасти.
Я 159 см, муж 188, сын растет медленно-планомерно. В 4 года был 98, в 5 — 104, в 6 — 112. И у нас есть несколько сверстников, растущих с ним «нос к носу». Хотя конечно большинство детей существенно выше. Но даже мой в нормы укладывается, а Вам вообще нечего переживать на мой взгляд.
у дочки в школе одноклассник пришел в первый класс такой маленький красавчик, а сейчас — во втором — уже просто красавчик, я даже, признаться, не узнала его, еще у дочки переспрашивала — это точно он? У мальчишек, в общем, как то с ростом бывает рывками.
я — 1м65, муж — 1м96см! А мальчик у нас в 4года и 8 мес 103 см. Ну и что, девочки на с переросли, мальчишки позже вытягиваются, не переживайте
Так у нас все мальчишки на голову выше ! И девочки почти все.
Тут не рассчитаете. У меня племянник всегда был мелкий — жена брата 152 см, брат 180. Племянник так и не перерос отца, 175 только вырос, сейчас ему 25. Но у вас даже не совсем мелкий рост, я бы не переживала.
Мой сын в 3г. 10м. тоже 103 см. Я 158см, муж 180см. Очень надеюсь, что еще подрастет. В группе он почти самый старший, поэтому сильно мелким не смотрится. Очень надеюсь, что все-таки увеличатся у него темпы роста.
Люди все разные. Дети в том числе. Вы не знали?
У Вашего ребенка нормальный рост, пусть поменьше, чем у многих сверстников,ну и что? Не стоит сравнивать своего ребенка с другими, а особенно озвучивать ему эти сравнения.
Мой всегда вообще был по нижней границы нормы, теперь укладывается в рамки ниже среднего, скачок был с 6 лет.
До этого просто смотрела по таблицам, видела, что динами есть +5-6 см в год, поэтому тоже не волновалась.
А у Вашего так вообще средний показатель.
Да вы оба маленькие ! Не переживайте, вашему ребенку просто не в кого быть высоким.
Сын в 4 года был 97см, в 5 лет 103см, в 6 — 107. Главное, чтобы прирост за год был не меньше 4см вроде. Я сама 155см, муж 172см, не в кого ему высоким быть.
это нормальный рост. Где у Вас такие 3-леточки, которые переросли? у моих обоих в 3 года рост был 98см, в 4 — 104см. И они совсем не мелкие.
Видела когда-то рассчет будущего роста ребенка — рост мамы+рост папы делим пополам и для девочки минус 7 см, для мальчика + 7 см. погрешность в 10см туда-сюда но вообще мой рост четко совпал с рассчетом… так вот может у Вас мальчик просто небольшого роста.
4 года 8 мес рост 106 см я 174 см,папа 189 см
Здесь есть отличный ростомер: http://blogbaby. ru/proverit-sootnoshenie-rosta-i-vesa-rebenka/. По его рассчетам, у вашего ребенка просто средний рост! Не переживайте. Насколько я помню по одежде, 4 года=104 см — вы отстаете совсем чуть-чуть. А те, с кем вы его сравниваете, как раз и есть сами «отклонения»
Не помню где, но я нормы такие читала:
1 год 74 см
2 года 86 см
3 года 92 см
4 года 104 см
5 лет 110 см
6 лет 116 см
7 лет 122 см
У меня сын в 3 года 104 см и дочь в 5 лет 122см — выше чем большая частьь их сверсников.
Нормальный у Вас мальчик. От генетики во многои рост зависит.
Моему сыну 4,4 года 101 см.
Моему 4.4 — 104 см. конечно меня этот факт расстраивает, но что делать…
Ну у меня такой же мальчик, по нормам прям в серединке, да во дворе много мальчишек выше, в саду в группе все такие как он, ну есть повыше, есть пониже. я не парюсь, ну не в кого ему быть маленьким, я 177 и муж 180.
У дочки в 4 г 3 мес рост 92 см. Правда, родилась в 33 недели Но тем не менне , Вам для статистики
Девочка 4г. -102
не туда
Мой мальчик еще меньше Вашего. В год — 72,5, в 2 — 84,5, в 3 — 92, в 4 — 98,5, в 5 — 102,5. Сейчас ему 6 исполнилось, рост 110 см. В саду из мальчиков самый маленький, а девочки есть и ниже его. Но у меня у многих знакомых дети есть такие же и даже еще меньше чем мой, как мальчики так и девочки.
Мы с мужем низкие 158 и 170
я -165см, муж -172 см..мальчик 4 года 4 месяца — рост 111см и вообще крупным родился
Нормальная прибавка в год от 5 см,так что у вас все ок.
У нас знакомый мальчик 4,2г рост около 100(в год тоже 75 был),моя дочка 4,2 рост 105.А папа у мальчика нашего знакомого больше 180,думаю 185 где то,мама тоже невысокая около 160-162. У вас изначально рост был невысокий(мы в год 80;я 167,папа 184),наверное просто генетика такая.
4.10 — 106 cм.
сын был в 4 года 104, сейчас ему почти 12 рост 152. Это нормальный средний рост и в 4 года и в 12. Конечно есть дети намного крупнее, даже в нашей группе девочки 12-13 лет 170 рост, мальчик 13 лет почти 180, если с ними сравнивать, то мой конечно крошечный. Я водила его в институт эндокринологии из-за веса , всего 32 кг (родители крупных детей в группе ужасались размерам сына и говорили что он ненормально мелкий), там сказали что у меня совершенно нормальный ребенок с развитием по возрасту, а у очень высоких просто раннее половое развитие и не надо ни с кем сравнивать, все развиваются по разному.
У нас точно такие же показали: у родителей и у сына
У меня ребенок в 2 года 96 см с размер ноги, практически 27, т.к сандали на 26, ему уже почти впритык, мы ходим в сад с трехлетками в одну группу, он такой же как они. Почитала таблицы, по которым мы явно зашкаливаем а рамки, посмеялась и забыла. С этим ничего поделать не могу, зачем тогда себе мозг выносить?!
Я понимаю вы беспокойтесь, но вы сама не сильно большого роста, да и вытинуться он может за лето, а может и в подростковом возрасте. А если и нет, ну что вы сделаете? Какой есть. =)) Вы же его любить меньше не будете из-за того что он маленького роста =)
ну и зачем вы сюда пишите? чтобы автор лишний раз расстроилась, проходите мимо. со своим нормальным ростом!
Нам 4.Рост 109
Вы считате, что 178 это высокий рост для мужчины? Не в кого вашему сыну быть высокм.
господи,с вашим ростом ,откуда ребенку быть высоким???/
Мой был в 4,4 101 см, т.е. ещё меньше. Сейчас ему 8,5 рост 126, тоже маленький, пока ещё самый маленький в классе. Занимаемся волейболом, надеюсь что подрастёт.
Вот как считают эндокринологи 152+178=330. 330:2=165. Если мальчик, то 165 +6 , если девочка то 165-6.
Т.е ваш сын по схеме врачей должен быть 171 см когда вырастит.
По-моему абсолютно нормальный рост. Мой средний родился 52, в год — 77см, в 4г-101, в 5 — 107см
а у меня девочка 6,8 рост 112 вес 17 и мальчик 4года рост 104 вес 16,5, оба мелкие, хотя мы с мужем 176 и 188. особенно переживаю за девочку, мы одежду на 5 лет носим Родились крупные 4000 и 4360 соответственно.
Блин, нам бы ваши проблемы…
Мы в 7 лет 136 см!!!!
Ну как показывает практика, эта очень часто не срабатывает, у меня, например, по ней должен быть рост 169 — (170+180)/2-6, а у меня всего 164 см. И знаю немало таких примеров, ведь роль играет не только рост родителей, но и бабушек-дедушек и др. родственников.
Открыть тему в окнах
Время создания: 24.03.2015 16:58 Текстовые метки: Средний, рост, вес, подросток, мальчик, девочка, норма, таблица Раздел: Полезные сведения — Спортивная одежда, защита Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1427205498n4gib79vij/text. html на raw.github.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблицы изменения роста и веса ребенка от 7 до 17 лет (Антропометрические (центильные) таблицы) Рост мальчиков от 7 до 17 лет (см)
Вес мальчиков от 7 до 17 лет ( кг )
Рост девочек от 7 до 17 лет (см)
Вес девочек от 7 до 17 лет (кг)
В таблицах роста и веса деление показателей на «низкие», «средние» и «высокие» очень условно.
Как пользоваться таблицей?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так же в этом разделе:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рост и развитие: 3-5 лет
Развитие
В период между 3-м и 6-м днями рождения форма вашего ребенка меняется больше, чем его рост или вес. Вы можете ожидать, что ваш ребенок будет прибавлять около 4-1/2 фунтов и расти примерно на три дюйма каждый год.
«Преображение» тела вашего дошкольника начинается сверху и идет вниз. Кости черепа и лица растут так, что лицо вашего ребенка теряет часть своей округлости, и у вашего ребенка развиваются более заметные лоб, нос и подбородок. Тем временем верхняя и нижняя челюсти начинают расширяться, освобождая место для постоянных зубов. Плечи вашего ребенка начинают сужаться, его осанка улучшается, а «животик малыша» становится плоским.
Обычно в возрасте около 3 лет ваш ребенок начинает гораздо лучше координировать свои действия при беге или подъеме и спуске по лестнице. К концу дошкольного возраста ваш ребенок должен уметь легко ловить отскочивший мяч, пинать его вперед, стоять на одной ноге или подпрыгивать. Трехлетки настолько активны, что иногда им легче заменить слово движением. Они могут бегать по комнате с раскинутыми руками, показывая полет, вместо того, чтобы говорить о полете.
К 3 годам рукопожатие хорошо развито. Если ваш ребенок предпочитает пользоваться левой рукой, не пытайтесь изменить ее. Левшам нормально.
Способность вашего ребенка концентрироваться позволяет вашему ребенку использовать преимущества управления маленькими мышцами рук. Ваш ребенок должен уметь копировать круг и с удовольствием рисовать. Играя с кубиками, ваш ребенок может построить башню из девяти и более кубиков.
Это прекрасный век для ремесел. Ваш ребенок любит практиковаться в вырезании, рисовании и раскрашивании. Для будущих садоводов это прекрасное время для работы в саду. Для будущих плотников ничто не сравнится с ощущениями от использования настоящей отвертки.
Навыки самопомощи должны быть значительно улучшены. В этом возрасте дети могут сами есть, расстегивать одежду, обращаться с большими молниями и кнопками.
Вехи развития — это способности (поведенческие и физические), которые достигаются по мере взросления детей. Дети достигают разных этапов развития в зависимости от возраста. Когда вы приблизитесь к своему пятилетнему дню рождения дошкольника, вы можете обнаружить, что ему нужна оценка развития, если он или она:
- не может прыгать на месте
- не может правильно держать карандаш
- не может сложить четыре кубика
- не хочет расставаться с родителями
- не хочет играть с другими детьми
- не интересуется интерактивными играми
- с трудом бросает мяч сверху
- плохо реагирует на нечленов семьи
- не обладает воображением
- отказывается сотрудничать с одеванием, сном, приучением к туалету
- испытывает трудности с самоконтролем, когда злится или расстраивается
- не может назвать свое имя и фамилию
- неправильно использует множественное число или прошедшее время
- неправильно использует «я» и «вы»
- не говорит в предложениях, содержащих более трех слов
- кажется несчастным или грустным большую часть времени
Когнитивное развитие
Дошкольники продолжают использовать магическое мышление для решения проблем или объяснения вещей. Вы удивитесь тому, что узнаете, когда спросите ребенка «почему?» вопрос. Например, ваш дошкольник может сказать вам, что солнце встает утром, потому что именно тогда оно просыпается.
Иногда ответ предупреждает вас о возможной проблеме, например о том, что ваш ребенок считает, что его или ее гнев может сделать кого-то больным. Будьте тверды, когда вы объясняете, что эмоции не вызывают болезни или вреда другим.
Дошкольники не мыслят логически. Они верят тому, что говорят им глаза, даже если это не имеет смысла. Проведите этот знаменитый эксперимент со своим дошкольником, чтобы лучше понять, как думает ваш ребенок. Налейте воду из высокой тонкой стеклянной вазы в широкую миску из прозрачного стекла. Убедитесь, что вода не проливается. Спросите у дошкольника, в какой емкости больше воды. Весьма вероятно, что ваш ребенок ответит на высокую тонкую вазу (или любую другую емкость, которая покажется ребенку больше). Вряд ли ваш дошкольник скажет, что количество воды не изменилось и она только выглядит иначе.
Даже если вы укажете, что воду не подливали и не убирали, ваш дошкольник верит тому, что видит, и не обращает внимания на логику. Это называется дологическим мышлением и совершенно нормально и очаровательно.
Невероятная пятерка для помощи дошкольникам в обучении
- Будьте проще. Вспомните правила безопасности, которые вы помните с детства. «Посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти улицу». «Стой, падай и катайся». «Пристегнитесь.» Это помогает максимально упростить правила и повторять их, используя одни и те же слова.
- Повторение является связующим звеном обучения. Повторить. Повторение. Повторение.
- Учиться так же просто, как играть в игру. Научите дошкольников правилам безопасности, играя в игры «что, если». Сначала объясните правило простыми словами, а затем задайте ребенку вопрос «что, если». Например, правило пожарной безопасности для спичек и зажигалок: «Не трогать. Расскажи взрослому». Игровой вопрос «что, если» может звучать так: «Что, если бы вы нашли зажигалку у дяди Джима? Чтобы ты делал?» Дошкольник должен ответить: «Не трогай. Расскажи взрослому». Дошкольникам нравятся игры «что, если». Им нравится получать правильные ответы, и им нравится слышать, как вы хвалите их за правильные ответы.
- Успех делает успех. В дополнение к похвале вашего ребенка за правильные ответы в игре «что, если», хвалите своего ребенка всякий раз, когда вы видите, что он или она соблюдает правила безопасности. Если ваш дошкольник держится за перила, спускаясь по лестнице, похвалите его или ее за хорошие привычки на лестнице. Как можно чаще замечайте, как ваш ребенок делает что-то правильно, чтобы у вас было много возможностей похвалить его.
- Будьте хорошим примером для подражания. Ваш дошкольник хочет быть таким же, как вы, когда вырастет. За всем, что вы делаете, следят, так что делайте все правильно! Сделайте правило. Учить правило. Следуйте правилу. Будьте внимательны к детям, замечающим, когда правило не применяется или не изменяется. Самое главное, держите линии связи открытыми.
Развитие речи
Если вы аплодируете новым спортивным навыкам вашего дошкольника, вы должны аплодировать стоя за чудесные достижения вашего ребенка в языке.
Рассмотрим это:
- 1 год: 2-4 слова словарного запаса
- 1-1/2 года: 10 слов словарного запаса
- 3 года: 1000 слов словарного запаса
- 5 лет: словарный запас 10 000 слов
Однако язык — это больше, чем просто словарный запас. Слова должны быть объединены в предложения. В возрасте от 2 до 5 лет количество слов в предложении обычно равно возрасту ребенка (предложения из 2 слов к 2 годам, предложения из 3 слов к 3 годам и так далее до 5 лет). Дети также изучают грамматику. Они практикуют все эти навыки, разговаривая, задавая вопросы и читая книги.
Дети изучают язык с разной скоростью. На языковое развитие влияет ряд факторов: первенцы могут использовать язык раньше, чем младшие братья и сестры, девочки могут начать говорить раньше, чем мальчики, а дети, чьи родители заговорили поздно, могут пойти по стопам своих родителей. Активные дети могут быть просто слишком заняты, чтобы замедлить темп для разговора.
Лучший способ поощрить речь — это говорить и слушать своего ребенка в машине, в магазине, в парке, во время еды или когда вы читаете ребенку сказку на ночь. Говори-слушай-говори-слушай и т.д.
Эмоциональное развитие
Дошкольные годы — время ролевых игр. Ролевые игры — это практика на будущее. Вашему ребенку может быть трудно отличить фантазию от реальности. Воображаемые друзья могут приехать на некоторое время. Обычно они исчезают сами по себе, заменяясь товарищами по играм «из плоти и крови». К сожалению, воображаемые монстры также распространены в этом возрасте и особенно надоедливы перед сном. Ночники и уверенность помогут вашему ребенку преодолеть эти страхи.
По мере того, как вашему ребенку исполняется 5 лет, товарищи по играм приобретают все большее значение. Ваш ребенок начинает замечать, как ведут себя другие семьи, что может привести к просьбам о дополнительных привилегиях и модной одежде или игрушках. Ваш ребенок может поэкспериментировать с руганью. Все эти виды поведения являются признаками того, что ваш ребенок пытается стать независимым. Ваша реакция на неприемлемое поведение должна отделять поведение от ребенка. Например, поведение «плохое», а не ребенок.
Дошкольники хорошо осведомлены о сексуальности и могут задавать такие вопросы, как «Откуда берутся дети?» Это также время, когда дети открывают для себя собственное тело и иногда «играют» с ним.
Диета
Потребность вашего ребенка в пищевых жирах уменьшается в дошкольном возрасте. По мере того, как тело вашего дошкольника взрослеет, пришло время сократить потребление продуктов с высоким содержанием жира, таких как цельное молоко и сыр. Диета с низким содержанием жиров, которая полезна для вас, теперь полезна для вашего ребенка. Предлагайте ребенку разнообразные продукты, включая фрукты и овощи. Подавайте разнообразные блюда часто и каждый из этих продуктов самостоятельно.
Сон
Есть несколько нормальных моделей поведения во сне, которые начинаются в дошкольном возрасте и могут очень беспокоить родителей:
Ужасы во сне: Ужасы во сне, также называемые ночными страхами, могут начаться уже в возрасте 1 года. Ужасы во сне отличаются от ночных кошмаров. Кошмары — это пугающие сновидения во время сна во сне, которые можно вспомнить после пробуждения. Ужасы во сне возникают во сне без сновидений и не могут быть воспроизведены после пробуждения. Обычно они возникают через один-четыре часа после засыпания и длятся от 5 до 30 минут. Они могут возникать несколько раз за одну ночь или только один раз в жизни. Ночные ужасы гораздо хуже для родителей, чем для ребенка.
Обычно ребенок выглядит бодрствующим, кричит, плачет, может биться и выглядит очень напуганным. Поскольку ребенок не полностью проснулся, его невозможно успокоить. Когда эпизод заканчивается, ребенок возвращается в полноценный сон. Хорошая новость заключается в том, что дети перерастают ночные страхи.
Лучший способ справиться со страхами во сне — оставаться рядом с ребенком, чтобы защитить его или ее от любых травм, вызванных его резкими движениями. Не включайте свет и не пытайтесь разбудить ребенка. Ваш ребенок не запомнит этот эпизод. Может помочь уложить ребенка спать раньше, если переутомление усугубляет проблему. Если ночные страхи очень часты, обсудите проблему с врачом.
Разговор во сне: Разговор во сне включает в себя разговор, смех или крик во сне. Ваш ребенок не понимает, что происходит. Даже если ваш ребенок ответит на ваши вопросы, он или она не запомнит разговор. Разговоры во сне настолько распространены, что не считаются ненормальными.
Ходьба во сне: Ходьба во сне может включать только ходьбу или ряд других действий, включая одевание, осмотр холодильника, открывание дверей и даже подъем и спуск по лестнице. Как и в случае с ночными страхами, не пытайтесь разбудить ребенка. Аккуратно отведите ребенка обратно к его или ее кровати и почувствуйте себя лучше, зная, что ваш ребенок не будет помнить об этом утром. Убедитесь, что все двери надежно заперты, чтобы избежать несчастных случаев.
Безопасность
Безопасность в дошкольном возрасте – еще одна проблема для родителей. С самого начала вы освоили тонкое искусство защиты от детей. В детские годы вы заслужили ореол ангела-хранителя. Теперь пришло время взять на себя ответственность научить вашего ребенка тому, как оставаться в безопасности. В дошкольном возрасте ваше обучение состояло из таких предупреждений, как «горячо», «не трогать» и «нет». В дошкольном возрасте пора учить и обеспечивать соблюдение правил безопасности.
Невероятная пятерка для обучения правилам безопасности
- Установить правила.
- Обеспечение соблюдения правил.
- Будьте последовательны.
- Будьте благоразумны.
- Будьте тверды.
НОРМЫ РОСТА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА: ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАННЫХ С ОПТИМАЛЬНЫМ ПЕДИАТРИЧЕСКИМ И ДОМАШНИМ УХОДОМ | JAMA Pediatrics
НОРМЫ РОСТА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА: ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАННЫХ С ОПТИМАЛЬНЫМ ПЕДИАТРИЧЕСКИМ И ДОМАШНИМ УХОДОМ | ДЖАМА Педиатрия | Сеть ДЖАМА
[Перейти к навигации]
Эта проблема
- Скачать PDF
- Полный текст
Поделиться
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
LinkedIn- Процитировать это
- Разрешения
Прочие товары
Июнь 1938 г.
ДЖОН ГРЕЙ ПИТМАН, доктор философии. ; РЕДЖИНАЛД А. ХИГГОНС, MD
Принадлежности авторов
PORT CHESTER, NY
Am J Dis Чайлд. 1938;55(6):1233-1247. дои: 10.1001/archpedi.1938.01980120095008
Полный текст
Абстрактный
Нормы роста и веса для мальчиков и девочек представлены здесь, чтобы удовлетворить давно назревшую потребность многих педиатров, которые сочли большинство таблиц норм роста для детей до 5 лет неудовлетворительными по двум причинам. Во-первых, такие нормы, как нормы Вудбери 1 и Болдуина и Вуда 2 оказались слишком низкими для детей, воспитанных при оптимальном (или, по крайней мере, выше среднего для населения) педиатрическом и домашнем уходе. Во-вторых, для таких детей отсутствовал адекватный набор норм веса для разного роста в данные месяцы в течение первых 5 лет жизни.