Содержание
Ребенок ведет себя неадекватно в пять лет
#1
#2
#3
#4
#5
Гость
У меня тоже самое. Вставляю пиииздюлей. Причем, иногда очень сильно. Ненадолго помогает. Чего и вам желаю! А то он по-позже и вам скажет, заткнись мамаша и купи мне Бентли. Но судя по тому, что вы создали эту тему, вы ему купите.
#6
#7
#8
Автор
Мы своего трже не словом единым воспитываем. И если дома до него доходит такая методика воспитания, то на улице или в коллективе других людей он начинает картинно рыдать и ищет поддержки у других людей, всем своим видом показывая «защитите меня от этих злых родителей, я хороший!».
#9
Мумрик
У меня, наоборот, тихий и безобидный. Вообще не понимает, когда другие дети ему откровенно врут или дразнят. Он просто не понимает, для чего это делается и почему. Тоже в растерянности бываю.
#10
Автор
Мы своего трже не словом единым воспитываем. И если дома до него доходит такая методика воспитания, то на улице или в коллективе других людей он начинает картинно рыдать и ищет поддержки у других людей, всем своим видом показывая «защитите меня от этих злых родителей, я хороший!».
#11
Автор
Вот, есть же спокойные, послушные дети. Я даже подумать не могла, что у нас вырастет такой неуправляемый ребенок. Мы обычная семья, не алкаши, не уголовники, среди родни тоже неадекватов нету, не откуда скажем так ему брать отрицательный пример
#12
гость
какое удивительное единодушие, а не объяснения этожербенок. Звездюлей по жооооопе за каждую выходку.
#13
гость
не берите на улицу — до детсада на машине, сдали воспитателю и обратно. В ТЦ, на площадки, в зоопарки тоже не берите, пока «не научишься себя вести». А дома звездюлей.
#14
Автор
Вот, есть же спокойные, послушные дети.
Я даже подумать не могла, что у нас вырастет такой неуправляемый ребенок. Мы обычная семья, не алкаши, не уголовники, среди родни тоже неадекватов нету, не откуда скажем так ему брать отрицательный пример
#15
Гость
Нет, звиздюлю не надо. На празднике бабушке нахамил? За шиворот и вон с праздника. На прогулке плохо себя ведет? Лишать прогулки. Дома в зад не дуть. Лишать мультиков и игрушек. Ребенок должен знать свое место. Битье не вариант, и уж тем более, когда сами избаловали.
#16
Гость
Ребёнок должен знать своё место? Звучит как про собаку..
#17
#18
#19
#20
#21
Гость
у меня у подруги Так ей, из за него не хочу в гости ходит и, в первый класс парню в сентябре, я поведение обезьяны без мозга, я уже начинаю срываться на него, она из за него не ходит в общие компании, мои и дома с ним, т. к. он портит отдых всем, и детям и взрослым, так и хочется вдарить по наглой харе.
#22
Гость
А когда забрала, у нее аж икота случилась. И что вы думаете? после одного такого эксперимента стала потише и послушней.
Эксперты Woman.ru
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
316 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
636 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным. ..
102 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
79 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
245 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
29 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
227 ответов
Алла Бурая
Психолог
38 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
31 ответ
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
142 ответа
#23
#24
гость
Звездюлей по жооооопе за каждую выходку.
#25
#26
Елена
Все же характер дается с генами. У знакомой с мужем 3 ребенка и все 3 совершенно разные
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
400 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
545 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
356 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
680 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
157 ответов
#27
Зима
воспитывают по разному — кого-то в ежевых рукавицах держат, кому=-то в жооопень задувают. Вот мы с братом тоже «совершенно разные», а родители объясняют это не тем, что меня гнобили, а брата зацеловывали, а «плохими генами дедушки».
#28
Елена
ну это вас так, знакомая говорит одинаково, не вижу повода ей не верить. Вспоминая себя тоже могу сказать, что какой у меня был стержень, зачатки характера, такие они и остались, конечно что-то изменилось, но это уже сознательно, а темперамент и основные черты остались какие были года в 3-4
#29
Зима
да просто родителям не хочется себя выставлять плоххими, вот и уверяют, что «одинаково воспитывали». Моя мама тоже говорит, что «одинаково». Но я=-то тоже не мимо проходила, а жила в этой семье и видела, как меня воспитывают, а как — брата.
#30
#31
#32
#33
#34
Гость
моей дочери 4 «заткнись» может сказать, на это слово я говорю чтобы сама заткнулась. а вот если матерные слова, то угрожаю, что выкину планшет, она сразу просит прощения.
#35
Гость
моей дочери 4 «заткнись» может сказать, на это слово я говорю чтобы сама заткнулась. а вот если матерные слова, то угрожаю, что выкину планшет, она сразу просит прощения.
#36
Новые темы
Влюбился. Не хватает решимости
Нет ответов
Отношения. Он хочет большего, а я нет
Нет ответов
Чем лучше кормить и как правильно составить рацион?
Нет ответов
Как вы относитесь к психологам?
1 ответ
Подчинение со стороны мужчины в постели
Нет ответов
#37
londongrl
Читаю просто — ужас! Бить ребенка, оставлять в садике. Надеюсь, что всех, кто детей избивает, посетят социальные службы. Уродццы моральные. Вам не то что детей, собак нельзя доверять.
А по теме — автор, это возраст. Ребенок пытается определить границы разрешенного поведения. Надо воспитывать! Обьяснять, дисциплинировать. Но не физически. Они обычно в этом возрасте понятливые. Режим должен быть, спать в 8 вечера. Сладкое ограничить. «Выгуливать» его, лучше на велосипеде или скутере — пусть энергию тратит… в кружок какой то отдать. И не берите его туда, где одни взрослые!
#38
з
у меня подруга именно та е себя и ведет с ним, бесполезно, на шею вообще сел. птздюлей ему не хватает нормальных.
#39
#40
Автор
Сыну в октябре исполнится пять. Лет до трех с его поведением не было никаких проблем, не могли нарадоваться. Но после трех начался ужас. Мы живем втроем (я,муж,сын), помощников у нас нету, иногда (не чаще одного раза в месяц) его приглашают к себе мои родители. Я не могу сказать, что мы его разбаловали, так как и я и муж сдержанно относимся к сыну, не ставим его центром Вселенной. Но конечно же любим.
После трех лет у него ужасно поменялся характер. На улице, в магазине, в детском коллективе или на семейных праздниках это просто катастрофа: бегает, кричит, задирает всех, не реагирует на замечания, с недавнего времени обзывается очень обидными словами (или мультфильмы тому виной, или детский сад). Недавно на семейном празднике в кругу практически всей родни на все кафе закричал моей матери «заткнись». Мы его конечно отругали. Мать в шоке. Спросили, почему он так себя вел и так сказал, он ответил, что ему надоели ее разговоры (ему, принцу, помешали рассказать что-то).
Дома он намного адекватней, но и тут достанет кого угодно, заставить его сделать развивающее задание очень сложно — падает на пол, начинает ныть, что он устал, что сам ничего делать не будет, а только со мной. С уборкой так же.
Я себя иногда ощущаю как в сумасшедшем доме! К тому же очень стыдно за его поведение в присутствии других людей!
Вот обьясните, что мы, а конкретно я, как мать, делаю не так? У него все в порядке с психикой (даже специально посещали невропатолога), он умный мальчик. Ответ специалиста: «перерастет, воспитывайте, обьясняйте». Я это все делаю постоянно, но как будто топчусь на одном месте — все как было, так и остается.
#41
Лечи
Я своему сыну позволяю вести себя как он хочет. мне не нужно, что мой ребенок плясал под дудку каждого встречного, тем более русского националиста! если он в детском саду дал в лоб другому мальчику — значит, тот сам нарвался и в другой раз будет думать, что говорит!!!!
#42
#43
londongrl
Если на шею сел — значит, что то не так делает. Как можно с мелким ребенком не справляться? А бить нельзя. Вы же мужа или коллег по работе не бьете? Даже неадекватных? Это последнее дело и ребенку нарушит психику на всю жизнь. И потом, что значит — на шею сел? У некоторых людей представление, что ребенок — это собака или кукла, должен слушаться беспрекословно, сидеть тихо и выполнять команды. А это — человек, у него свои желания, чувства итд. Вы, как взрослый, должны понимать и направлять, когда баловать, когда отказывать. Вести себя с ребенком как с человеком. У самой пятилетний малой. С характером. Так что я все это на пракьике знаю…
#44
#45
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родетелям с разбором истоков детских страхов, стрессов и «плохого» поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)
#46
Лечи
Я своему сыну позволяю вести себя как он хочет. мне не нужно, что мой ребенок плясал под дудку каждого встречного, тем более русского националиста! если он в детском саду дал в лоб другому мальчику — значит, тот сам нарвался и в другой раз будет думать, что говорит!!!!
#47
Гость
А в саду еще можно такой трюк проделать. Поговорить с воспиалкой, может и приплатить ей, что бы она подольше с ним посидела и не забирать его. А утром сказать «Ты нас не любишь — оставайся в саду». Подействует очень даже.
Моя подруга так дочь-неуправляшку учила. До 9 вечера девка сидела с охранницей одна и рыдала, так как мать ее не забрала. А когда забрала, у нее аж икота случилась. И что вы думаете? после одного такого эксперимента стала потише и послушней.
#48
Мумрик
У меня, наоборот, тихий и безобидный. Вообще не понимает, когда другие дети ему откровенно врут или дразнят. Он просто не понимает, для чего это делается и почему. Тоже в растерянности бываю.
#49
Гость
Да вот так! Не справляется, я немало времени провожу у них в доме или они ко мне приходят. Неадекват, и это не только моё мнение, это мнение даже моего сына, которому 13 лет и мужа, с ним отказываются играть и пускать в комнату его собственные двоюродные братья и сёстры, собственный отец этого парня не любит брать с собой его никуда, т.к. ему стыдно за его поведение (они в разводе), я видела капризных детей, проблемных детей, но вот такого впервые в жизни. Он не понимает ни слов, ни повышенного тона, ни угла, вообще ни черта не понимает и не хочет понимать, он даёт сказать слово в его присутствии, лезет в разговор, орёт, обзывается, хотя ему никто повод не давал, может назвать постороннего человека Дурой, лезет в сумку, ищет чем бы полакомиться, закатывает истерики, если ему что-то не покупают, в прошлом году решила съездить с ними на теплоходе, плюнула на весь отдых, день с утра был испорчен этим малолетним неадекватом, причем не отдыхал ни он, ни подруга, ни я с сыном и еще весь теплоход на него пялился как на полудурка, он её доводил до слёз, мне кажется его хотели утопить люди после такого поведения. Я сама воспитала сына, я вижу разницу между капризами и неадекватностью.
#50
Елена
Все же характер дается с генами. У знакомой с мужем 3 ребенка и все 3 совершенно разные
Неадекватный ребенок.помогите.я больше не могу.
#1
#2
#3
#4
#5
Осень-сестра
Да ну, разводняк тема(
#6
#7
#8
#9
У
Детиэтощастье. А теперь у вас счастья будет втройне.
#10
_Буратино_
Отдайте его в дзюдо
#11
Л у н о л и к а я
да задрала ты в каждой теме! Иди убейся,больная. У тебя бесплодие или шизофрения?
#12
Гость
и тогда он будет лупить мамашу, а не только посылать)
#13
#14
_Буратино_
тогда в музыкальную школу)
#15
Л у н о л и к а я
да задрала ты в каждой теме! Иди убейся,больная. У тебя бесплодие или шизофрения?
#16
Гость
что за вопли в ночи?
#17
#18
Л у н о л и к а я
Турок,кстати,тоже в каждой теме опу рвет себе
#19
#20
#21
Л у н о л и к а я
Автор,7 летний ребенок ведь еще маленький. Не надо преувеличивать. Вся семья не может справиться с первоклассником? Не верю. Пишите правду.
#22
Л у н о л и к а я
не твое дело
Эксперты Woman.ru
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
316 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
636 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
102 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
79 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
245 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
29 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
227 ответов
Алла Бурая
Психолог
38 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
31 ответ
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
142 ответа
#23
Гость
У меня такое ощущение, что Вы моего ребенка описали, только тут катализатором «бешенства» стал тяжелый недуг. С мужем держимся, как можем, родственников стараемся своим обществом не напрягать; за младшего очень переживаю — смотрит на брата и думает, что так и надо :(( Может поделитесь контактом: будем поддерживать друг друга, советами обмениваться..
#24
Гость
Очень зря.. А вся семья — это мама и папа? Или Вы еще и бабушек с тетками имеете ввиду? Если что, то в моем случае, все кто мог, уже давно самоустранились подобру-поздорову.
#25
Гость
фу, какая злыдня(
#26
Л у н о л и к а я
я в шоке. Люди,ну обратитесь вы к психиатру на худой конец. Детдом подождет.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..
400 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
545 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
356 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
680 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
157 ответов
#27
#28
Л у н о л и к а я
Автор,7 летний ребенок ведь еще маленький. Не надо преувеличивать. Вся семья не может справиться с первоклассником? Не верю. Пишите правду.
#29
У моей троюродной сестры, сын бал таким до 7 лет, с рождения. Как она с мужем и обеими родителями с ним намучились… Не передать! Они его монстром называли. Но он это перерос. Сейчас ему 23. Прекрасный, воспитанный, добрый сын. Как они это делали я не в курсе.
#30
Гость
У меня такое ощущение, что Вы моего ребенка описали, только тут катализатором «бешенства» стал тяжелый недуг. С мужем держимся, как можем, родственников стараемся своим обществом не напрягать; за младшего очень переживаю — смотрит на брата и думает, что так и надо :(( Может поделитесь контактом: будем поддерживать друг друга, советами обмениваться..
#31
#32
#33
Гость
потому что вы истеричка,вас обижает 7 летний ребенок??что за бред?у вас 100% неправильное поведение. ..
#34
Гость
Ребенку просто не хватает внимания и вашей любви.
#35
Л у н о л и к а я
Что за операция?
#36
Л у н о л и к а я
я просто не могу себе эту ситуацию представить. Неужели его нельзя припугнуть или отобрать игрушку любимую и т.д. Наказать пожестче.
Новые темы
Влюбился. Не хватает решимости
Нет ответов
Отношения. Он хочет большего, а я нет
Нет ответов
Чем лучше кормить и как правильно составить рацион?
Нет ответов
Как вы относитесь к психологам?
1 ответ
Подчинение со стороны мужчины в постели
Нет ответов
#37
Л у н о л и к а я
Что за операция?
#38
1-почаще контакт тела с таким ребёнком, показывая ему, что вы его любите. Говорить это ему.
2-Потом, у ребёнка должны быть чёткие правила на всё. И рамки. …
3-Криком и шлепками- результата вы не добьётесь. Он будет тогда делать всё назло, чтобы ещё больше привлечь к себе внимание.
#39
#40
Гость
На головном мозге.
#41
Л у н о л и к а я
так что там за операция загадочная?))) Мне,как медику,очень интересно))
#42
Гость
Хирургическое лечение эпилепсии, точнее не скажу, т. к. даже полную диагностику провести не удается, срывает все тесты и исследования, в т. ч. и ЭЭГ не дает сделать..
#43
Л у н о л и к а я
после Чикатило и операции на головном мозге кто-то в эту ахинею верит? А у вас самой как с головой?
#44
Л у н о л и к а я
так у него эпилепсия?
#45
Гость
Уже не очень. Почти четыре года живем в этом кошмаре и в последнее время становится только хуже; моя психика уже не выдерживает, да и муж не каменный. Ни кому такого не пожелаю, даже злейшему врагу.
#46
Мама близняшек
А с.моим что…хрен знает.асю скиньте) жду…
#47
Л у н о л и к а я
извините,если это все таки правда. Просто вспомнила как я здесь просила о помощи,а надо мной смеялись и орали что разводка. Давайте подробнее. Вот как у него начинается день и что происходит в течении дня?
#48
Ребёнок, который хулиганит в школе: что делать
Каждый родитель хулиганистого ребёнка знает, что если ваш ребёнок заработает репутацию нарушителя спокойствия в школе, снять этот ярлык будет очень сложно. Это потому, что ваш ребенок становится ярлыком. Когда учитель смотрит на вашего ребенка, учитель часто просто видит нарушителя спокойствия.
К сожалению, этот образ трудно изменить, потому что, даже когда ваш ребенок старается изо всех сил, ярлык усиливается, когда он ошибается.
И тогда они действительно в беде, потому что они не только все еще возмутители спокойствия, но теперь они еще и манипуляторы.
Все мы знаем, что учителя и другие взрослые (включая нас) постоянно навешивают ярлыки на детей. И мы знаем, что это не решает проблему. Ярлыки несправедливы, субъективны и остаются на ребенке, даже если этому ребенку удается измениться к лучшему.
Тем не менее, школьные учителя, как и все мы, навешивают на детей ярлыки. И это не изменится. Не заблуждайтесь, учителя говорят и хорошо знают, кто нарушители спокойствия, прежде чем они попадут в свой класс в начале года. В конце концов, это часть их работы — предвидеть и планировать поведенческие проблемы, с которыми они будут иметь дело в своем классе.
Будьте честны с собой в отношении поведения вашего ребенка
Я советую родителям быть честными с собой в отношении поведения своего ребенка. Непредвзято относитесь к своему ребенку, чтобы вы могли помочь школе улучшить поведение вашего ребенка.
Часть того, что вы должны делать как родитель, — это различать ярлык и стиль поведения вашего ребенка в школе. Другими словами, если вашего ребенка назвали возмутителем спокойствия, спросите себя, что именно это означает. Как они создают проблемы? Говорят ли они вне очереди в классе? Легко ли они отвлекаются и надоедливы ученикам, сидящим рядом с ними? Или они неуважительны, угрожают или оскорбляют?
Не защищайте своего ребенка, когда он поступает неправильно
Важно заявить о себе как о родителе и защищать интересы своего ребенка в школе. Но так же важно , а не защищать их, когда они не правы.
Поймите, что защита вашего ребенка, когда он ведет себя ненадлежащим образом, не поможет ему развить соответствующие навыки поведения. Поэтому, если ваш ребенок известен как нарушитель спокойствия в школе, ведет себя разрушительно и грубо в классе, вы должны признать это.
Не забывайте, многим родителям детей с проблемами поведения легче бороться со школой, чем изменить поведение своего ребенка. И когда вы ссоритесь со школой, вы позволяете своему ребенку сорваться с крючка вместо того, чтобы заставить его или ее внести необходимые изменения.
Поэтому, когда это возможно, хотя это может быть сложно, родители должны работать в тандеме с учителями и школой.
Новый учебный год: начать правильно
Если вашему ребенку угрожает опасность того, что ярлык нарушителя спокойствия будет следовать за ним из класса в класс, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как правильно начать его.
В начале любого учебного года расскажите ребенку о важности первого впечатления. Пусть ваш ребенок знает, насколько важны первые пару недель в школе с точки зрения того, чтобы ладить в классе и хорошо учиться в глазах учителя. Скажите им, что представление о себе как об уважительном и ответственном человеке будет иметь для них большое значение. Вы можете сказать своему ребенку:
«Помнишь, как мы говорили о том, что ты будешь делать по-другому в школе в этом году, чтобы лучше ладить? Что ж, одна из вещей, о которых мы упоминали, заключалась в том, что вы должны быть вежливы со своими учителями и не возражать. Когда у вас возникает желание возразить или нагрубить, что вы можете сделать по-другому?»
Не подрывайте авторитет учителя
Если у родителей есть проблема с учителем или школой, они никогда не должны обсуждать ее при своем ребенке. Не скрывайте этого, если вы открыто подрываете учителя дома, становится практически невозможно заставить вашего ребенка вести себя с этим учителем должным образом.
Я понимаю, что родители не всегда соглашаются с учителем своего ребенка. В некоторых случаях я думал, что у учителей моего сына есть какие-то правила, которые не имеют смысла. Мы с женой говорили об этом и обсуждали это с учителем, но мой сын никогда не знал об этом. Это было потому, что мы хотели поддерживать имидж школы как организации, которую нужно уважать, и в которой, как знал наш сын, он должен вести себя уважительно.
Научите своего ребенка, что жизнь не всегда справедлива
Не пытайтесь исключить из жизни все, что не нравится вашему ребенку. Вместо этого помогите им управлять вещами, даже если жизнь несправедлива. В конце концов, в школе и в жизни будет несправедливость, и родители должны объяснить это своим детям. Я думаю, хорошо сказать своему ребенку:
«Это несправедливость, и вам придется с этим смириться. Жизнь не всегда справедлива».
Некоторые вещи в жизни несправедливы, и частью взросления является умение справляться с этим фактом. Нет такого понятия, как школа, где все справедливо, и нет такого понятия, как рабочее место, где все справедливо.
Научите ребенка тому, что школа — это работа
По-моему, ходить в школу — это как работать. Вы обучаете своего ребенка на протяжении всей его школьной карьеры так же, как вы могли бы давать ему советы, когда он начинает работать по профессии. Вы можете сказать:
«Вы должны научиться ладить. Будут хорошие люди и плохие люди. Будут хорошие времена и плохие времена. Будут люди, которым ты не нравишься, и люди, которые не нравятся тебе».
Когда я работал с детьми, которые не ладили со своими учителями, я говорил:
«Послушайте, ваша работа — ладить со своим учителем, а не работа вашего учителя — ладить с вами».
Работа учителя состоит в том, чтобы уважать своих учеников и помогать им учиться. Это не их работа — подшучивать над детьми, когда они в плохом настроении или когда они капризничают. Ни одно рабочее место не делает этого. Поэтому, когда ваш ребенок жалуется на своего учителя, я бы сказал:
.
«Работаете ли вы на заправке или в юридической фирме, ваш начальник и коллеги не потерпят такого поведения. Вы должны научиться ладить. Это часть взросления».
Все мы знаем, что одними из самых важных критериев успеха в работе являются: «Насколько хорошо этот человек справляется с трудностями? Насколько хорошо они ладят с людьми, которые им не нравятся? Как они справляются с начальниками, которые вызывают головную боль?»
У всех нас будет это в жизни. Таким образом, идея состоит в том, чтобы научить вашего ребенка ладить с кем бы он ни имел дело.
Когда давать дополнительные последствия дома за поведение в школе
Посмотрим правде в глаза: каждому родителю, чей ребенок плохо себя ведет в классе, надоедает слушать из школы, даже если они знают, что их ребенок — настоящая проблема.
Многие родители не хотят слышать от школы о поведении своего ребенка. Скорее, они хотят, чтобы школа справилась с этим. Но часто школа считает, что родители должны быть более вовлечены в борьбу с неподобающим поведением.
Итак, когда родители должны вмешиваться? Я думаю, что ответ на это очевиден. На мой взгляд, это зависит от того, проблема функциональный или реляционный . Позволь мне объяснить.
Функциональная проблема — это неспособность последовательно следовать правилам. Функциональные проблемы включают опоздание на урок, жевание жвачки или беготню по коридору. Я думаю, что школы должны решать эти проблемы. Это их школа, и они должны ею управлять. Я не думаю, что родители должны давать дополнительные последствия в домашних условиях за проблемы функционального поведения.
Но вся игра меняется, когда дело доходит до реляционных проблемы. Проблемы в отношениях — это неспособность ладить с другими или неспособность уважать права и собственность других. Неуважение, угрозы, словесное и физическое насилие — все это проблемы в отношениях.
Если ваш ребенок ворует, если он применяет физическое насилие, если он угрожает, если он ввязывается в драку, родители должны привлечь его к ответственности и вынести наказание дома в дополнение к наказанию, назначенному школой.
Как справляться с функциональными проблемами — неспособность следовать правилам
Если ваш ребенок говорит вам: «Меня задержали, потому что я бегал по коридору», вам следует спросить его:
«Хорошо, так что ты собираешься делать по-другому в следующий раз? Что вы узнали из этого?»
Не произносить речей. Вместо этого просто задавайте простые вопросы, которые помогут вашему ребенку прояснить ситуацию. Не осуждайте их и будьте как можно более объективны. Просто пожми плечами и скажи:
«Ну, это жизнь. В школе нельзя бегать по коридорам».
И научите своего ребенка, просто сказав:
«Послушай, ты знаешь, что делаешь. Вы сделали выбор. Теперь примите свои последствия и учитесь на них».
И остановимся на этом — никаких длинных лекций. Просто констатируйте факты и позвольте им нести ответственность за последствия своего выбора нарушить правила.
Как справляться с проблемами в отношениях — неуважение, насилие и жестокое обращение
Если ваш ребенок был пойман на порче имущества, грубом или непристойном обращении или причинении вреда кому-либо в школе, вам как родителю необходимо принять решительные меры. Узнайте факты, а затем четко объясните ребенку, что такое поведение в школе чревато последствиями дома. И первое следствие:
«Я не собираюсь защищать тебя — я не собираюсь бороться со школой, чтобы защитить тебя. Вы должны заплатить цену за свои действия».
А потом давать следствие вдобавок к следствию своей школы. Например, если ваш ребенок подрался в школе и его отстранили от занятий, я рекомендую не использовать электронику на время отстранения. Их нельзя отстранять от школы, а затем разрешать бездельничать и отдыхать дома весь день.
Сделать подвеску неприятной для них. Если это не неприятно, это не будет формировать их поведение. Вся теория, лежащая в основе последствий, заключается в том, что неприятные воспоминания о них будут определять поведение человека в следующий раз. Так что не подрывайте последствия школы, превращая отстранение в неделю игр и каникул для вашего ребенка.
Не ограждайте ребенка от последствий
Опять же, одна из вещей, которую родители должны избегать, это оградить своего ребенка от последствий. Вы совершаете большую ошибку, если ваш ребенок портит имущество или нападает на кого-то в школе, и вы делаете все возможное, чтобы защитить его, чтобы он не столкнулся с последствиями.
Я думаю, это нормально поддерживать своего ребенка, пока он разбирается с последствиями — я бы так и сделал. Но чем больше вы ограждаете их от последствий, тем меньше вероятность того, что их поведение изменится. Посмотрим правде в глаза, люди не меняются до тех пор, пока не возникнет необходимость измениться. И, к сожалению, это давление часто связано с негативными последствиями, будь то штраф за превышение скорости или отстранение от занятий за физическую агрессию в школе.
Будучи взрослыми, мы понимаем, что люди постоянно получают штрафы за превышение скорости. Вам может не понравиться получение билета. И вы можете подумать, что это несправедливо, что вас выделили. Но суть в том, что билет заставляет вас посмотреть на свое поведение и изменить его.
Когда у ребенка возникают серьезные проблемы в школе, многие родители беспокоятся, что это попадет в их постоянную запись. Это законное беспокойство для родителей? Да. Но вы не избавитесь от этих забот, заметая проблему под ковер.
Поясню: если ваш ребенок напал на кого-то в школе и не получил протокол сейчас, он получит еще хуже позже — вот и все.
Расскажите учителю, что помогает вашему ребенку
Я рекомендую вам рассказать учителю вашего ребенка, как вы справляетесь с его поведением дома. Если у вашего ребенка в прошлом были проблемы с поведением, в начале года встретьтесь с его учителем и скажите:
«Мы знаем, что Джейк может быть разрушительным. Вот как мы справляемся с этим дома. И если мы можем вам чем-то помочь, пожалуйста, дайте нам знать».
Конечно, вы должны сказать учителю, что дома работает, а что нет. Это не значит, что вы их ограничиваете. Вместо этого вы помогаете им более эффективно управлять поведением вашего ребенка в классе.
Так что, если у вас есть определенные техники, которыми вы пользуетесь, поделитесь ими. Примером может быть:
«Мы обнаружили, что Джейк лучше справляется с домашним заданием, когда его дверь открыта или он сидит за обеденным столом. Так что он может лучше учиться в школе, если вы посадите его рядом с вашей партой».
Или:
«Мы находим, что Джейк чувствует себя лучше дома, когда мы начнем его. Так что, если бы вы могли уделить минутку тому, чтобы заставить его выполнить задание, это могло бы сработать лучше.
Обязательно спросите учителя вашего ребенка, чем вы можете быть ему полезны. Будьте открыты к тому, что они говорят — у них могут быть отличные идеи. Спросите учителя:
«Что мы можем сделать дома, чтобы поддержать вас в школе?»
Родители и учителя: быть в одной команде
Родители и учителя должны быть в одной команде. Но слишком часто это не так. Было время, когда учителя и родители работали вместе: если учитель звонил родителю, родитель искренне работал над изменением поведения своего ребенка. Детей привлекали к ответственности дома, а в школе их поведение было лучше. Глупости просто не терпели так, как сегодня.
Теперь все по-другому. Слишком часто родители винят учителей, а учителя винят родителей. А дети находятся посередине и часто избегают наказания за свое неподобающее поведение, натравливая учителей и родителей друг на друга. Дети могут быть очень манипулятивными в этом отношении. Плохой ребенок не хочет, чтобы родитель и учитель были в одной команде.
Я думаю, отношение родителей должно быть таким: «Как мы можем помочь учителю выполнять его работу? Что мы можем делать дома?»
Точно так же отношение учителя должно быть таким: «В каких областях мне нужна поддержка родителей и какова моя ответственность? Как мы можем работать вместе, чтобы направить этого ребенка в нужное русло?»
Я слышал много историй о плохих учителях. Я сам встречал одного или двух. Но в целом я считаю, что большинство учителей стараются изо всех сил. И если у вас есть проблема с учителем, я рекомендую вам пойти к этому учителю и поговорить об этом. А если не получится, назначьте встречу с администратором.
Просто осознайте, что чем более враждебными будут ваши отношения со школой, тем более бесконтрольным будет поведение вашего ребенка. И тем больше будет приклеиваться ярлык возмутителя спокойствия. А это нехорошо для вашего ребенка. Не забывайте, когда родители и учителя дерутся, никто не выигрывает. И в результате ваш ребенок не чувствует, что ему нужно изменить свое поведение.
Заключение
Суть: поддержите школу, если у вашего ребенка проблемы с дисциплиной. Это то, что лучше для вашего ребенка. Возможно, это не очень хорошо для вашего эго, но так будет лучше для вашего ребенка. Это много работы? Да, это так. Но я думаю, что родители должны попытаться найти время, чтобы сделать это.
Я знаю, что иногда многого жду от родителей. Но современные дети нуждаются в родительской заботе. И часто это означает работу со школой вашего ребенка.
Похожие материалы:
Проблемы в школе? Как справляться с 4 главными проблемами
«Мой ребенок отказывается делать домашнее задание» — как прекратить ежевечерние ссоры из-за учебы в школе
3 главные проблемы, о которых родители больше всего беспокоятся
Если вы являетесь родителем маленького ребенка, который ведет себя В школе вы, вероятно, спрашивали себя: «Если мой ребенок сейчас неуправляем, как я смогу справиться с ним, когда ему будет десять или он станет подростком?» Как только малыш или детсадовец становится известен как ребенок, который «играет слишком грубо» или «всегда должен добиваться своего», родители часто обнаруживают, что приглашения на игровые встречи и вечеринки по случаю дня рождения начинают иссякать.
Вместо того, чтобы надеяться, что вашего ребенка будут любить в школе, вы можете сказать себе: «Если бы только Бен мог найти хотя бы одного друга, с которым можно было бы поиграть, и поддерживать эту дружбу дольше одного дня!»
«Если сейчас мой ребенок вышел из-под контроля, как я смогу справиться с ним, когда ему будет десять или он станет подростком?»
Позвольте мне начать с того, что многие из сложных форм поведения, которые проявляет ваш маленький ребенок, включая толкание, удары и отказ поделиться и по очереди, совершенно нормальны для его уровня развития. Хотя вам все еще нужно решать эти проблемы, я думаю, полезно понимать, что они очень распространены среди маленьких детей, и вы, конечно, не одиноки в том, с чем имеете дело.
Лично я считаю, что один из ключей к тому, чтобы помочь вашему маленькому ребенку улучшить свое поведение в школе, заключается в том, чтобы заставить его работать над тем же поведением дома. Хорошей новостью является то, что как родитель вы лучше всего можете тренировать, учить и привлекать детей к ответственности за их поведение.
По моему опыту, из всех вопросов, которые беспокоят родителей, когда речь идет о маленьких детях в школе, эти три, как правило, встречаются чаще всего — и о них родители беспокоятся больше всего:
«Мой ребенок слишком агрессивен».
Никто не хочет, чтобы их ребенок бил, кричал или грубо играл с другими, но важно понимать, что это типично для маленьких детей — отчасти потому, что большинству малышей и детсадовцев еще не хватает адекватных вербальных навыков, чтобы справляться со своими эмоциями. Для маленького ребенка разобраться в ситуации, когда он расстроен, может быть очень сложно, если вообще возможно. И для многих детей бить, толкать и кричать — это лучшие навыки решения проблем, которые у них есть.
Это не означает, что вы должны оправдывать агрессивное поведение или что вы не можете научить своего ребенка в конечном итоге вести себя надлежащим образом. Хотя важно признать, что то, что делает ваш ребенок, является нормальным, вам также необходимо использовать правила и последствия, чтобы четко научить его, как перестать вести себя слишком агрессивно.
Что могут сделать родители: Вы должны сообщить своему ребенку, что его действия больше не будут терпимы. Когда все успокоится, опуститесь на их уровень, посмотрите им в глаза и скажите: «Бить, кусать, пинать и толкать — это неправильно, и это причиняет людям боль».
Обязательно скажите им, каковы будут их последствия: «Если я увижу, что вы причиняете кому-либо боль, или если учитель скажет мне, что вы снова ударили кого-то сегодня в дошкольном учреждении, вашим последствием будет отсутствие телевизора, когда вы вернетесь домой».
Держите последствия в краткосрочной перспективе и дайте их своему ребенку как можно скорее после того, как он вел себя ненадлежащим образом. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок проводил время с кем-то, кто близок к его возрасту. Внимательно следите за ними, чтобы увидеть, когда ваш ребенок начинает расстраиваться, и научите его в этот момент использовать свои слова.
Одни только последствия не изменят его поведение, но использование последствий, чтобы заставить вашего ребенка практиковать навыки, которые ему необходимы для развития, изменит поведение.
Я также считаю, что важно научить вашего малыша находить свой голос вместо того, чтобы набрасываться на других. Имейте в виду, что это потребует практики и большого количества повторений. Вы можете начать с того, что научите своего малыша, дошкольника или детсадовца поговорке, которую можно использовать в школе или дома, когда он злится или расстраивается. Например, вместо того, чтобы толкать, попросите ребенка сказать что-то вроде: «Мне это не нравится!» или «Я не буду с тобой играть, если ты возьмешь мои игрушки!» Еще один хороший способ — показать ребенку, как уйти, когда он зол или расстроен. Обязательно разыграйте это с ним и поменяйтесь ролями, чтобы он мог увидеть, как каждая сторона может отреагировать.
Я также рекомендую родителям как можно больше работать с учителями своего ребенка: дайте им знать, что вы делаете все возможное, чтобы обуздать агрессивное поведение дома. Часто у учителя есть полезные советы, которые вы тоже можете попробовать. Важно, чтобы вы были на одной волне и старались как можно больше работать вместе со школой.
«Мой ребенок не делится и не сменяется».
Аааа, делюсь. Это одна из самых сложных вещей, с которыми вам придется иметь дело, когда речь идет о маленьких детях, как дома, так и в школе. Важно, чтобы вы помнили, что ваш ребенок находится на таком уровне развития, что ему крайне сложно делиться друг с другом. Поскольку делиться с другими и чередоваться — это неестественное поведение для маленьких детей, ваша задача — научить детей тому, почему это так важно. В конце концов, умение делиться имеет решающее значение для способности ребенка заводить друзей и сохранять их. Имейте в виду, что вы не можете заставить своих детей делиться больше, чем вы можете заставить их есть брокколи, но с практикой они могут научиться делать это.
Что могут сделать родители: Имейте в виду, что есть некоторые вещи, которыми ваш ребенок не захочет (и не должен) делиться: Особое угощение, подаренное им бабушкой; новую игрушку с дня рождения; их любимая мягкая игрушка или защитное одеяло. Можно сказать: «Я знаю, что это особенное для тебя, и ты не хочешь этим делиться». И в конце концов, вы, вероятно, не захотите «делиться» кольцом, которое родители подарили вам, когда вы закончили школу, или новой парой классических туфель, которые вы только что купили.
Конечно, бывают случаи, когда вашему ребенку нужно поделиться: например, если он копит пачку мелков, а его лучший друг сидит с пустыми руками, пора вмешаться. Научите немного эмпатии, сказав: «Джейми, как бы ты себя чувствовал, если бы у Сары были все мелки, но она не дала бы тебе ни одного? Ты можешь придумать, как поделиться мелками?» Некоторые дети могут понять, что это кажется эгоистичным, в то время как другие могут держаться за эти мелки еще крепче! Здесь вы можете дать ребенку выбор: «Джейми, ты можешь дать Саре пять мелков». Если ваш ребенок отказывается отпускать мелки, скажите ему, что вы дадите ему десять секунд, чтобы отпустить мелки, или вы дадите ему тайм-аут. То же самое происходит, когда приходит время по очереди. «Джейми, теперь очередь Сары выбирать следующее видео. Ты выбрал в прошлый раз. Если последует истерика, ваш ребенок должен столкнуться с последствиями, такими как тайм-аут, или вы можете вообще отказаться от игрового свидания.
Если вы слышите, что вашему ребенку трудно делиться или сменяться в школе, снова сообщите учителю вашего ребенка, что вы работаете над этой конкретной проблемой дома, и попросите совета. Кстати, я бы не стал давать вашему ребенку за это наказание, когда он приходит домой — пусть учитель разбирается в классе. Я бы посоветовал вам в спокойной обстановке поговорить с ребенком о том, как делиться и по очереди. Вы можете сказать что-то вроде: «Знаешь, чтобы быть хорошим другом, нужно научиться делиться. Иногда это сложно сделать, но по очереди играть с кем-то еще и заводить новых друзей очень важно». Вы также можете рассказать им о случае, когда в детстве вам было трудно по очереди, и как вы научились с этим справляться. Дети любят слушать истории о своих родителях, когда они были детьми; Я обнаружил, что рассказывая им о своем опыте, можно очень эффективно помочь им понять ситуацию и улучшить свое поведение.
Я также не могу не подчеркнуть: когда вы видите, что ваш ребенок хорошо делится или сменяется, обязательно сделайте ему комплимент и подчеркните, почему это важно: «Я заметил, как хорошо вы делились с Коннором на днях. Это показывает, что вы действительно стараетесь быть хорошим другом. Я действительно горжусь тобой». Это положительное подкрепление имеет огромное значение в мире, особенно с маленькими детьми.
«Мой ребенок с трудом заводит друзей и сохраняет их».
Многие родители говорят мне, что их детям трудно заводить друзей и поддерживать с ними отношения. К сожалению, ребенок, который требователен или спорит с другими детьми, в результате часто чувствует себя изолированным. И это действительно естественное последствие такого поведения — вскоре другие дети просто не захотят с ним играть.
Дети агрессивны или властны по многим причинам: некоторые беспокоятся, когда находятся в группе, в то время как другие не усвоили правильных границ или социальных навыков дома. В любом случае рекомендуется вмешаться и помочь ребенку изменить свое поведение как можно скорее.
Что могут сделать родители: Начните с честного рассказа о том, каких социальных навыков не хватает вашему ребенку, а затем возьмите на себя обязательство помочь ему справиться с этими проблемами. Многие родители говорят мне, что их ребенок почти не соблюдает границы с другими детьми в школе: их ребенок прыгает в середину игры и пытается захватить контроль, снести конструкторы Lego других учеников или забрать игрушки у одноклассников. Хотя опять же, такой тип поведения является нормальным для этой возрастной группы, это не то, что вы хотите оставить без внимания.
Я считаю, что эту проблему можно в значительной степени решить, создав дома более четкие границы. Это означает, что старайтесь не поддаваться, если ваш ребенок ноет или умоляет, и устанавливайте для него твердые правила. Когда ваш ребенок берет на себя беседу за семейным ужином или игру своего брата или сестры, напомните ему, что кто-то еще говорил, или что теперь очередь их брата собирать головоломку. И следуйте последствиям, которые вы для них изложили. Вы можете сказать: «Вы знаете, к чему может привести срыв игры вашей сестры, когда к ней приходит друг. Тебе нужно пойти в свою комнату на тайм-аут и остаться там на пять минут.
Я знаю, что родители могут устать, имея дело с маленькими детьми, которые капризничают; скажем прямо, это тяжелая работа! Но я хочу внести ясность: это может показаться мелочью в тот момент, когда вы не можете быть последовательным, но подумайте вот о чем: каждый раз, когда вы уступаете, когда ваш ребенок действует, вы готовите почву для будущих действий на протяжении всей жизни. их развитие. И когда вы не ожидаете, что они будут вести себя должным образом в своих отношениях дома, правда в том, что вы также препятствуете их способности вести себя должным образом со своими друзьями в школе.
Обучение вашего маленького ребенка лучшему поведению
Если у вас есть маленький ребенок, который плохо себя ведет в школе, знайте, что ему может потребоваться дополнительная тренировка, поскольку он пытается изменить свое поведение. Я рекомендую вам начать с объяснения ему, какого поведения вы ожидаете от него. В момент спокойствия вы можете сказать: «Я ожидаю, что, когда вы здесь, дома или с друзьями в школе, вы будете практиковаться в общении, не будете бить и не будете командовать». Важно также поощрять ребенка за хорошее поведение. Я всегда предлагаю родителям использовать таблицу дома, когда они пытаются помочь улучшить поведение своего ребенка, потому что это отличный мотиватор. На диаграмме вверху могут быть разделы с надписью «Хорошо играет с младшей сестричкой»; «Делись и по очереди» или «Использует внутренний голос». Сядьте вместе с ребенком и покажите ему схему — вы даже можете создать ее вместе. Обязательно скажите ему: «Если ты сможешь это делать, ты будешь каждый день получать наклейку к своему графику. Когда вы наберете 10 наклеек, вас ждет особый сюрприз». Когда ваш ребенок сможет достичь этих целей, не забудьте сказать ему, как здорово он справился. Укажите на детали, например: «Мне очень понравилось наблюдать, как вы с Грейси рисуете по очереди. Кажется, ты много работаешь!» Детям нравится, когда вы знаете, что они пытаются изменить свое поведение, и они будут стараться изо всех сил, если узнают, что вы наблюдаете.
Если ваш маленький ребенок продолжает вести себя с детьми в школе, дайте ему испытать на себе последствия, которые раздает учитель, но продолжайте тренировать его дома, чтобы он был менее агрессивным или властным. Вы также можете попросить его учителя вести «таблицу хорошего поведения в школе» — вы даже можете дать своему ребенку дополнительные баллы в его таблице дома за хорошее поведение там.
Наконец, многие родители говорят мне, что им часто кажется, что школа называет их ребенка «трудным», из-за чего вся семья может чувствовать себя изгоем. Если это ваш опыт, знайте, что никогда не поздно попытаться улучшить ситуацию. Созовите встречу с учителем вашего ребенка и расскажите, что вы делаете для него дома. Сообщите школе о любой посторонней помощи, которую может получать ваш ребенок, например, о консультациях или репетиторстве. Хотя вы не можете контролировать, что учитель думает о вашем ребенке, вы, по крайней мере, можете чувствовать себя хорошо, зная, что делаете все, что в ваших силах, чтобы помочь ситуации; по моему опыту, в этом вся разница. Родителям не всегда легко помочь нашим маленьким детям изменить свое поведение, но я считаю, что это одна из самых важных и полезных вещей, которые мы когда-либо делали.
•••••
Когда вызывающее поведение становится проблемой: некоторые рекомендации о том, когда обращаться за помощью
Хотя агрессивное поведение, властность или отказ поделиться или по очереди вторгнуться в жизнь вашего маленького ребенка в какой-то момент — это нормально, также важно знать, когда обращаться за помощью извне. Основные критерии для обращения к педиатру или специалисту по детскому психическому здоровью:
.
- Когда поведение вашего ребенка постоянно мешает порядку в классе или в семье, вплоть до ежедневных нарушений. Учитель вашего ребенка постоянно звонит вам, чтобы поговорить о проблемах поведения, или просит вас прийти в школу и поговорить? Это может включать в себя серьезные нарушения в школе, такие как удары руками, ногами или неоднократное толкание других детей и уничтожение школьного имущества. Если учитель не может выполнять свою работу, потому что он имеет дело с проблемами поведения вашего ребенка, пришло время обратиться за помощью со стороны.
- Когда такое поведение мешает вашему ребенку поддерживать дружеские отношения. Я не имею в виду неспособность быть популярным или иметь множество друзей, а скорее, когда ваш ребенок активно не нравится своим сверстникам или не имеет связей с другими детьми вплоть до изоляции. Это повод для беспокойства, на который нужно немедленно обратить внимание.
- Когда такое поведение мешает вашему ребенку понимать школьные задания. Опять же, я не утверждаю, что трудности с обучением чтению или скука с проектом в детском саду означают наличие проблемы. Однако, если вашему ребенку так трудно сосредоточиться, что он или она не может понять основные понятия, соответствующие его уровню развития, поговорите с его или ее педиатром.
- Если вы считаете, что установили все необходимые ограничения для своего ребенка, но он все еще не отвечает.