Содержание

Адаптация ребенка 3-4 года в детском саду. | Статья (младшая группа) на тему:

  Адаптация детей к детскому саду-дело весьма нелегкое и для родителей и для детей. Одному ребенку требуется два дня, чтобы разобраться в новой обстановке, другому – несколько месяцев. Как помочь 3-4хлетнему малышу быстрее привыкнуть к дошкольному учреждению? Как сделать переход из дома в садик менее болезненным? И воспитателю и родителям необходимо хорошо знать возрастные особенности ребенка 3-4 лет.

Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, развивается мелкая моторика ребенка-дошкольника. В этом возрасте ребенок начинает рисовать, а не просто чертить линии. Ребенок уже может реализовать в рисунке простейший замысел: солнышко, человечек (стадия «головонога»), шарик и т.д. Малыш может обводить простые фигуры по контуру, закрашивать фигуру. Доступны простейшие поделки из пластилина: змейка (червячок), улитка, грибок, тарелочка, шарики.

   Развивается восприятие ребенка. Дети 3-4 лет знают основные цвета, геометрические формы, может дифференцировать предметы по величине.

Происходит резкий скачок в речевом развитии. По данным исследователей к двум годам активный словарь ребенка насчитывает 250-300 слов, к 3 годам- 800-1000 слов, а в пять лет-2500-3000 слов. Фраза состоит из 3-4 слов, грамматически связанных между собой, но может быть несовершенна по звуковому наполнению.

    Адаптация к детскому саду в возрасте 3-4 лет длится от 2-3 недель до 2-3 месяцев. Родителям рекомендуется соблюдать ряд правил.

  • Не нервничать самим, не ругать ребенка за слезы и капризы, связанные с садом. Вести себя спокойно и твердо. Не идти на поводу у ребенка. Не пропускать сад, не сидеть дома несколько дней, что бы ребенок меньше нервничал и меньше плакал. Нерегулярное посещение сада удлиняет процесс привыкания, делает его более болезненным. Желательно соблюдать единые требования к ребенку дома и в саду.
  •   Поддерживать контакт с воспитателем, интересоваться успехами ребенка, тем, как прошел его день. Дома желательно читать книги о детском саде, показывать мультфильмы на эту тему. Всячески показывать плюсы пребывания в саду.
  •    Объяснять ребенку, что мама заберет его из садика, не оставит там навсегда. Родители должны поддерживать в ребенке уверенность, что он самый лучший, самый любимый, что от него не избавились, отдав в сад. Родители так же не должны чувствовать себя виноватыми, что отдали ребенка в сад.

 

Ребенок, приходящий в детский сад, должен обладать некоторыми навыками. Режим дня в семье желательно приблизить к режиму дня в саду. Ребёнок должен вставать утром в 6.30-7.30 утра, что бы в 7-7.45 быть в саду. Соответственно вечером дошкольника нужно уложить уже в 20.30-21.00.

  Ребенок должен уметь сам есть, одеваться, раздеваться (если на одежде нет сложных застежек, мелких пуговиц, молний, шнурков) «дети учатся одеваться и раздеваться в определенной последовательности: снимать и одевать одежду, складывать, вешать, застегивать пуговицы». Ребенок должен уметь самостоятельно играть, убирать за собой игрушки, самостоятельно ходить в туалет (или проситься), выражать свои мысли чувства и желания вербально.

   Самым главным навыком является, конечно, умение взаимодействовать в коллективе. Роль коллектива трудно переоценить. Ребенок должен уметь ждать, уступать, делиться игрушками, выполнять требования воспитателя. Ребенок должен понять, что детей в группе много, и воспитатель не может уделить столько же внимания каждому ребенку в группе, сколько получает ребенок дома (особенно, если ребенок в семье один). Понимая все трудности, связанные с садом, тем не менее отдавать ребенка в сад необходимо для нормального его развития.

   Готовность ребёнка к саду определяется так же состоянием его здоровья. Детский коллектив может спровоцировать инфекционные заболевания. Бояться этого не нужно. Ребенку для укрепления его иммунитета необходимо «переболеть». Дети, не посещающие сад, начинают болеть в школьном возрасте, а это сказывается на их успеваемости. Дети, ходившие в сад, имеют некоторую устойчивость к инфекциям.

   Немаловажным моментом является психологическая готовность родителей. Родители должны понимать, что переход в сад является для ребенка стрессом. Реакция на стресс может быть различной: плач, капризы, учащение заболеваемости, даже легкие неврологические проявления (тики, запинки в речи, энурез). Родитель должен быть готов к временным трудностям, связанным с началом садовской жизни.

   Важно не запугивать ребенка, не кричать на него, не угрожать, не шантажировать («будешь плакать, мама не придет» и т.д.)

Если адаптация проходит тяжело, можно предложить родителям забирать ребенка до сна, потом сразу после сна, затем уже в 5-6 часов. Можно некоторое время разрешать не есть какую-либо еду, особенно новую, которую не готовят дома. Это этап не должен слишком затянуться, чтобы не стать нормой. Ребенок, даже самый маленький, хорошо умеет манипулировать взрослым человеком. В период адаптации воспитателю важно быть доброжелательным, но твердым, четко объяснять ребенку требования сада: что можно делать, а что нельзя и почему.

   В любом случае важно помнить о значении коллектива в воспитании ребенка. Малыш проводит в саду большую часть дня. Он играет, общается, получает различные умения и знания. Детский сад дает систематизированные знания и умения, которые не всегда могут дать родители.

Человеку необходимо общество и общение для полноценного развития его личности, основы общения в социуме закладываются в дошкольном учреждении.

Адаптация к детском саду – Детский сад и ребенок

Вопрос: У меня ситуация такая. Моей дочери 4 года . Недавно пошли в детский сад. Пришли в первый день на два часа — моя дочь убежала сразу к детям. Пришла ее забирать, а она мне истерику закатила, что уходить не хочет. И так каждый раз, как прихожу забирать.

Пришел черед оставлять ее на полдня. Оставила. Прихожу — воспитатель жалуется, что не ест (кричит и психует). Да еще дочь плохо разговаривает. Ходила так неделю по полдня. Воспитателей предупредила, что мне надо выходить на работу за неделю заранее, что давайте как-нибудь попробуем ее оставить поспать.  Ответили: «Да-да». Вот почти прошла неделя, подходит воспитатель и спрашивает, во сколько я заберу дочь. Я ответила, что предупреждала, что мне выходить на работу надо. Мне ответили: «Да вы что! Ребенок еще не адаптировался! Она даже не спит днем, плохо ест».

Жалуются, что плохо себя ведет. У воспитателя попросила совета, подскажите, какие у вас методы воспитания — я тоже под ваши подстроюсь. На что мне ответила: «Ну я не знаю, я вообще ее не трогаю. Она играет и играет».

Мне интересно стало, как долго длится этот адаптационный период.  Принимать ее не хотят на целый день и заниматься с ней тоже не хотят. Второй день подряд прихожу — у ребенка даже ноги от песка не помыты. Все дети раздетые садятся кушать, а мою в грязной одежде за стол сажают. Я понимаю, что это детишки должны сами одеваться и раздеваться, но моя дочь очень плохо сама снимает футболки, неужели нельзя ей помочь ее снять?

Я к чему это написала. Прошу у вас совета. Подскажите, как мне поступить, как объяснить ей? Может,  какие есть на это яркие примеры, которые может понять ребенок. Когда я с ней разговариваю и спрашиваю: «Детки в садике спят?», — она отвечает: «Нет!» Заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь. Галина

Отвечает Зиновьева Екатерина, психолог детского Монтессори-центра СЕМИЦВЕТИК:

Здравствуйте, Галина. Ваша дочь переживает адаптацию к детскому саду. Это тяжёлый период и для ребёнка, и для мамы.

Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.

Что же меняется в привычной и такой знакомой жизни ребёнка:

  • появляется четкий режим дня;
  • рядом нет родных и близких людей;
  • ребёнок постоянно вынужден контактировать со сверстниками;
  • необходимо слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
  • внимания персонально к ребёнку становится намного меньше.

Часть детей адаптируются относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. Другим несколько сложнее, и адаптация может длиться около 2-3 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. В целом психологи отводят на адаптацию ребёнка к детскому саду до 6 месяцев. Если за этот период ребёнок не адаптировался, возможно, ему пока рано ходить в детский сад или же он просто «несадовский ребёнок».

Такое тоже бывает, и это не страшно.

Давайте, попробуем разобраться, что происходит с ребёнком, когда его начинают водить в детский сад, и почему он начинает вести себя не так, как раньше.

Первое время почти все малыши испытывают от посещения детского сада, в основном, отрицательные эмоции. Они могут быть более плаксивы и встревожены даже дома.

С чем это связано, и что же малыш чувствует?

Ребенку может быть страшно. Он может бояться незнакомых воспитателей, детей. Часто дети боятся, что родители за ними не придут.

Ребёнок может злиться (не давать себя раздеть, вырываться, или даже ударить маму или папу).

Может казаться, что малыш вообще ничего не чувствует. Он становится апатичным, вялым, депрессивным.
Такие проявления детей встречаются часто и говорят они о том, что ребёнку сложно расставаться с мамой и привыкать к новой, чужой для него среде. Однако отрицательные эмоции обязательно сменятся положительными, свидетельствующими о прохождении адаптационного периода. Наберитесь терпения.

Как складывается взаимодействие ребёнка в период адаптации в детском саду с воспитателями и сверстниками:

Ребёнок может в первое время вообще не выходить на контакт ни с теми, ни с другими. Может выбрать себе тихий уголок и оттуда наблюдать за происходящим. Важно дать ребёнку возможность самому начать общаться. Он сделает это тогда, когда будет более-менее спокоен и готов к взаимодействию. Насильно заставлять его что-то делать не стоит, этим можно только отпугнуть ребёнка. Возможно, это имели в виду ваши воспитатели, «не занимаясь с вашей дочерью», не заставляя её переодеваться и ложиться спать, говоря «Я её вообще не трогаю».

О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что малыш все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам. Но торопить его в этом не следует.

Что касается навыков сомообслуживания. В первое время может казаться, что ребёнок разучился одеваться, есть ложкой, вовремя ходить в туалет. Это связано с переживаемым стрессом. По мере прохождения адаптации, эти навыки вернутся. Более того, как правило, глядя на остальных, малыши быстрее учатся и радостно демонстрируют свои новые возможности взрослым.

Одними из стрессовых факторов для ребёнка являются питание в детском саду и сон. Снижение аппетита связано как с переживаемым стрессом, когда есть вообще не хочется, так и с тем, что еда не такая, как дома. Улучшение аппетита будет говорить об успешном прохождении адаптации.

Дневной сон для крохи является одним из самых сложных испытаний в период адаптации. Другая кровать, непривычная обстановка, рядом нет мамы и любимой игрушки. Ребёнку бывает сложно заснуть, сон может быть тревожным и коротким. Причем и ночной сон тоже страдает. Скорее всего, воспитатели не оставляют вашу дочь на сон, понимая, что она пока еще не совсем освоилась и сильно переживает. В таком случае, заставляя её спать, можно ещё больше усложнить её адаптацию. Однако к завершению этого периода сон и дома, и в саду нормализуется.

Здоровье ребёнка. Адаптация к детскому саду – это серьёзный стресс. А организм всегда реагирует на стрессовые факторы снижением иммунитета. А вероятность встретиться с вирусом в саду намного выше, чем раньше. Именно с этим связано то, что ребёнок может в первые месяцы часто болеть.

Чем можно помочь вашей дочке:

  • Говорите о садике и о воспитателях в положительных тонах, особенно в присутствии дочери. Если она будет слышать, какой прекрасный её детский сад и её воспитатели, ей будет легче ходить в него и легче устанавливать контакт с воспитателями.
  • Будьте уверены и спокойны. Ваше спокойствие и твёрдое понимание того, что все идёт правильно и хорошо, будут опорой вашему ребёнку. «Если мама спокойна, значит всё хорошо, и нет ничего страшного. Я справлюсь. Мама во мне уверена». Запомните: спокойная мама – спокойный малыш!
  • Соблюдайте режим дня, близкий к режиму в садике. Не меняйте его даже в выходные. Тогда ранние подъёмы не будут причиной плохого настроения дочки по утрам, и ей легче будет подстроиться к распорядку в саду.
  • Постарайтесь приблизить рацион питания дочери к такому, который установлен в садике. Она охотнее будет есть то, к чему она привыкла.
  • Учите её самостоятельно одеваться и раздеваться. Только не слишком настойчиво, без напряжения. В четыре года она быстро освоит эти навыки и в саду ей будет значительно легче.
  • Старайтесь, чтобы вашу дочь окружала спокойная доброжелательная атмосфера. Ей сейчас действительно непросто (как и вам). Её нервная система перегружена. Она может чаще плакать, капризничать, вредничать. На самом деле ей как никогда нужно ваше внимание, забота и любовь.
  • Если воспитатели в детском саду позволят, дайте дочке с собой какую-нибудь небольшую игрушку, которую она любит. Она будет связывать её с домом, поможет освоиться в незнакомом месте. С игрушкой она будет спокойнее засыпать днём.
  • Обязательно говорите дочери, когда вы за ней придете. «Я приду за тобой после того, как ты поспишь и поешь». Ребёнок может расстраиваться, что вы придете не скоро, но зато не будет ждать вас каждую минуту.
  • Большим помощником в таких делах является сказка. Расскажите дочке сказку о том, как жила-была маленькая девочка (мышка, белочка,…), которая однажды выросла и начала ходить в детский сад. Сначала ей было страшно, и одиноко. Она не хотела ни есть, ни спать в незнакомом месте. Но потом девочка увидела вокруг других девочек и мальчиков, таких же как она, и ей захотелось с ними поиграть….. Главным, ключевым моментом сказки должно быть возвращение мамы. Вы можете проигрывать эту сказку с игрушками или рассказывать её перед сном. Показывая (рассказывая) такую сказку, вы готовите дочку, к тому, что её ждёт в садике, показываете ей варианты развития событий. А также сообщаете, а это главное, о том, что вы понимаете её чувства и сопереживаете ей.

По вашему рассказу похоже, что вашей дочери ещё нужно время, чтобы привыкнуть к детскому саду. Возможно, для неё действительно пока что лучше будет, ходить на полдня. Но если у вас такой возможности нет, перечисленные выше рекомендации помогут сделать адаптацию к детскому саду легче.

Удачи вам. Уверена, у вас всё получится.

Ваш ребенок 4 3/4 лет: Пошел в детский сад

Сейчас вашему ребенку 4 года

Готов к детскому саду? Во многих школах установлены возрастные ограничения, но другие факторы, такие как социальная зрелость и размер, также могут влиять на решения родителей. «Академическая красная рубашка» (отстранение ребенка от школы на год, даже если он достаточно взрослый, чтобы начать учебу) стала более популярной, особенно среди детей, которые были бы одними из самых младших в своем классе. Преимущество в том, что дополнительное время позволяет ребенку лучше соответствовать своим одноклассникам в академическом и социальном плане. Недостатком является то, что если ребенок догоняет своих сверстников по мере взросления, ему может стать скучно в классе, полном младших детей, что может привести к отыгрышу.

Вашему ребенку не нужно уметь читать или писать, чтобы пойти в детский сад, хотя знакомство с буквами и цифрами полезно. Некоторые общие признаки готовности – это когда ребенок:

  • может следовать инструкциям, работать в группе и концентрировать внимание
  • может четко говорить
  • хорошо переносит разлуку и хорошо взаимодействует со взрослыми и другими детьми
  • может держать карандаш и рабочие ножницы
  • может контролировать свой темперамент, когда злится или расстраивается
  • способен в течение короткого времени сидеть неподвижно (например, столько времени, сколько требуется для чтения книжки с картинками), не мешая другим
  • любопытен и заинтересован в изучении новых вещей

Если ваш ребенок посещает дошкольное учреждение, его учитель должен иметь хорошее понимание его развития и быть в состоянии направить вас. В конце концов, вы лучше знаете своего ребенка.

Ваша жизнь сейчас

Чтобы справиться с хроническим бездельем, попробуйте включить время на безделье в свой распорядок дня. Планируйте, определяя не то, сколько времени что-то должно занять, а то, сколько времени это на самом деле займет у вашего ребенка. Еще одна тактика — бросить вызов. Многие четверки не могут устоять перед играми, в которых они пытаются обогнать вас или побить время.

Источники

Редакция BabyCenter стремится предоставлять самую полезную и достоверную информацию о беременности и воспитании детей в мире. При создании и обновлении контента мы полагаемся на надежные источники: уважаемые организации здравоохранения, профессиональные группы врачей и других экспертов, а также на опубликованные исследования в рецензируемых журналах. Мы считаем, что вы всегда должны знать источник информации, которую вы видите. Узнайте больше о наших правилах в отношении редакционных и медицинских обзоров.

ААП. 2015а. Вехи развития: от 4 до 5 лет. Американская академия педиатрии. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/preschool/Pages/Developmental-Milestones-4-to-5-Year-Olds.aspx [По состоянию на июль 2017 г.]

AAP. 2015б. Ваш ребенок готов к школе? Американская академия педиатрии. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/preschool/Pages/Is-Your-Child-Ready-for-School.aspx [По состоянию на июль 2017 г.]

Mayo Clinic. 2016. Подготовка к детскому саду: Помогите ребенку подготовиться. http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/childrens-health/in-depth/kindergarten-readiness/art-20048432 [По состоянию на июль 2017 г.]

Медлайн Плюс (АДАМ). 2017. Рекорд по вехам развития — 4 года. https://medlineplus.gov/ency/article/002015.htm [По состоянию на июль 2017 г.]

Science Daily. 2016. Многие дети не готовы к детскому саду. https://www.sciencedaily.com/releases/2016/10/161025092958.htm [По состоянию на июль 2017 г.]

Реклама

ПредыдущийСледующий

Часто задаваемые вопросы о детском саду — элементарный (Департамент образования штата Калифорния)

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Преподавание и обучение
  • Пролеты класса
  • Элементарный

Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.


Развернуть все | Свернуть все

Информация о приеме

  1. В каком возрасте дети должны посещать школу в Калифорнии?

    В Калифорнии дети в возрасте от шести до восемнадцати лет подлежат обязательному очному обучению ( Кодекса об образовании [EC] Раздел 48200).

  2. Должны ли дети посещать детский сад?

    Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны должны записать своих детей в школу, как только им исполнится шесть лет (раздел EC 48200). Решение о том, будет ли шестилетний ребенок зачислен в детский сад или в первый класс, принимается на местном уровне при участии родителей. Для зачисления в первый класс закон Калифорнии требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и каждый учебный год.0105, а затем , чтобы иметь законное право на поступление в первый класс ( EC Раздел 48010).

  3. Каков минимальный возраст для приема в детский сад в Калифорнии?

    В соответствии с EC 48000[a], ребенок должен быть принят в детский сад, находящийся в ведении школьного округа, в начале учебного года или позднее в том же году, если у ребенка будет пятый день рождения не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и затем .

  4. Может ли ребенок, чей пятый день рождения приходится на указанную выше дату, быть принят в детский сад после того, как ему исполнится пять лет?

    Хотя округ используется редко, в каждом конкретном случае он может принять ребенка, достигшего пятилетнего возраста ( EC 48000[b]). Однако ребенок не может пойти в школу в начале учебного года и должен ждать, пока не достигнет пятилетнего возраста.

  5. Требуются ли прививки для поступления в школу?

    Закон штата Калифорния требует от каждого ребенка наличия медицинского заключения для поступления в школу. Этот отчет состоит из медицинского осмотра и последней записи о прививках. Отчет о медицинском осмотре для поступления в школу должен быть заполнен медицинским экспертом. Форму отчета о медицинском осмотре можно найти на веб-странице требований к медицинскому осмотру при поступлении в школу Департамента здравоохранения штата Калифорния.
    .

  6. Каковы критерии приемлемости для зачисления в детский сад?

    Право на посещение детского сада определяется только по возрасту. После поступления ребенка в детский сад некоторые округа или школы могут проводить тесты для определения готовности ребенка к определенным аспектам учебной программы. Единственный принятый штатом тест, используемый на уровне детского сада, — это Калифорнийский тест на развитие английского языка (также известный как CELDT), который проводится для учащихся, чей основной язык не английский.

  7. Если мой неподходящий по возрасту ребенок заканчивает полный год детского сада в частной школе, должна ли государственная школа принять его в первый класс?

    Нет. В соответствии с разделом 48011 ЕС, по усмотрению школьного округа, государственная школа может принять в первый класс неподходящего по возрасту ребенка, который посещал детский сад частной школы, только если:

    • ребенку пять лет старый;
    • ребенок закончил полный год детского сада в частной школе;
    • местный округ определяет, что ребенок готов к работе в первом классе; и
    • согласие родителя или опекуна.

    Важно понимать, что частные школы не обязаны соблюдать даты поступления в детский сад и первый класс для государственных школ (разделы ЕС 48000 и 48010), учебную программу или утвержденные Государственным советом по образованию стандарты содержания, которым следуют государственными местными образовательными агентствами (LEA).

  8. Могут ли учащиеся соответствующего возраста посещать детский сад переходного периода?

    Хотя это решение принимается на местном уровне, CDE рекомендует округам установить критерии для определения требований к отбору детей, имеющих право на участие в детском саду, которые зачисляются в переходный детский сад. Детям, имеющим право на посещение детского сада по возрасту, но решившим записаться в переходный детский сад, потребуется подписанная Форма продолжения детского сада, подтверждающая, что родитель/опекун согласен на то, чтобы его/ее ребенок продолжал посещать детский сад еще один год. Имеется образец формы на английском и других языках.

    Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)

    Доступный перевод формы продолжения работы детского сада

  9. Могут ли дети, которым исполнится пять лет после 1 сентября, в начале учебного года пойти в детский сад?

    Нет. В соответствии с EC 48000(a) ребенок имеет право на посещение детского сада, если ему или ей исполнится пять лет до 1 сентября.

    Однако в соответствии с EC 48000(b), местные агентства образования (LEA) могут зачислять детей в TK или детский сад в возрасте или после их 5-летия, в каждом конкретном случае, если управляющий совет определяет, что прием в наилучших интересах ребенка, а родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого раннего приема. Таким образом, учащиеся, не отвечающие требованиям по возрасту (например, ребенок, которому 5 января исполнится 5 лет) не может посещать школу в начале учебного года, а не может быть принятым или посещать школу до тех пор, пока им не исполнится 5 лет. Для этих учащихся с «поздним началом» в день может быть заявлена ​​средняя дневная посещаемость (ADA). их приема.


Информация о программе

  1. Должны ли районы предлагать детские сады?

    Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать занятия в детском саду для всех детей, имеющих право на посещение. После зачисления дети в детский сад должны посещать его на тех же основаниях, что и дети в возрасте от шести до восемнадцати лет.

  2. Сколько длится учебный день в детском саду? (Обновлено 14 июня 2022 г.)

    По закону максимальная продолжительность учебного дня в детском саду составляет 4 часа ( Код образования [ EC ] 46110). Исключение из этого закона позволяет школам, в которых принята программа начальной начальной школы (детский сад продленного дня), превышать 4 часа ( EC 8973). В соответствии с EC 37202, программы TK, проводимые округом, должны иметь одинаковую продолжительность с любыми программами детских садов, проводимыми тем же округом. Школьный округ может управлять классом TK и классом детского сада в течение разных периодов времени, если школьный округ реализует программу раннего начального образования в соответствии со статьей 9.0097 EC Section 8973 или если в файле имеется одобренный Государственным советом по образованию отказ от прав.
    Количество необходимых учебных минут по ТЗ и К – 36 000 минут в год; минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня, составляет 180 минут ( EC 46117 и 46201).

  3. Распространяются ли предметные стандарты на детский сад?

    Калифорнийские стандарты содержания, разработанные для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, концепций и навыков, которые учащиеся должны приобрести на каждом уровне обучения, доступны для основных предметов на всех уровнях обучения, включая детский сад. См. принятые Советом штата стандарты содержания на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.

  4. Есть ли форма разрешения родителей на продолжение занятий в детском саду?

    Доступен образец формы на английском языке и других доступных переводах. Родители должны подписать эту форму незадолго до годовщины поступления их ребенка в школу, чтобы подтвердить, что они согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.

    Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)

    Имеющиеся переводы формы продолжения работы детского сада

    Форма продолжения обучения в детском саду используется школьными округами для подтверждения того, что родители согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.

  5. Имеют ли родители право задержать ребенка в детском саду, даже если ребенок соответствует критериям школы?

    В соответствии с EC , разделы 48000, 48010 и 48011, ребенок, законно принятый в детский сад в возрасте не менее пяти лет в частной или государственной школе в Калифорнии или любом другом штате и проучившийся один год в этой школе должен быть принят в первый класс начальной школы, если только родитель или опекун и школа не договорятся о том, что ребенок должен продолжать посещать детский сад (не более одного дополнительного учебного года).

  6. Я являюсь родителем детсадовца, и учитель моего ребенка предложил сохранить его. Каковы мои права как родителя?

    Школьные округа не могут оставить ребенка в детском саду без согласия родителя или опекуна. Родители не обязаны подписывать Форму о продолжении обучения в детском саду, если они не согласны с тем, что ребенок должен продолжать обучение в детском саду.

  7. Является ли абсолютным максимумом для пребывания в детском саду один дополнительный год?

    Да. Согласно EC , раздел 48011, ребенок не может продолжать посещать детский сад более одного года после того года, когда он впервые посетил детский сад.


Связанный контент

  • Начальное образование Главная страница

    Ресурсы для тех, кто интересуется академической успеваемостью учащихся общеобразовательных школ K-6; включает руководство по переходу в школу.
  • Переходный детский сад (TK) Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.
  • Детский сад в Калифорнии

    Закон штата Калифорния и информация о поступлении в детский сад.
  • Ресурсы Государственного консультативного совета (SAC)

    Ресурсы, разработанные для Государственного консультативного совета по раннему обучению и уходу (SAC).
  • Контакты местного совета по планированию

    Контактная информация представителей местного совета по уходу и планированию развития (LPC) в каждом округе Калифорнии.
  • Консорциум по обучению развитию детей

    Продвигает высококачественное раннее образование для детей и семей Калифорнии, предоставляя финансовую и техническую помощь учащимся и специалистам по развитию детей.

Дополнительную информацию о разрешении учителя развития ребенка можно найти на веб-сайте Калифорнийской комиссии по выдаче разрешений учителям на развитие ребенка.
. Для получения дополнительной информации о соответствующем назначении и разрешении, пожалуйста, свяжитесь с CTC по следующему адресу электронной почты: cawassignments@ctc.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *