из положения сидя к первым шагам

6 месяцев

Вот и первая значимая дата в жизни вашего малыша — полгода! Ребенок, приподнимаясь на ручках, пытается садиться. Некоторые дети в этом возрасте уже вполне уверенно сидят, однако их спинке все еще нужна поддержка. Другие встают на четвереньки и покачиваются взад-вперед. Так они готовятся к активному ползанию. У каждого из маршрутов ребенка теперь есть цель — домашний питомец (кот или собака), любимый мишка или мячик, мама или папа.  

Педиатры считают абсолютно нормальным явлением, если малыш начинает ползать в период от 5 до 8 месяцев. Однако есть детки, которые вовсе пропускают этот этап. Наверняка вы слышали истории, как дети ваших знакомых сразу начинали вставать на ножки, не ползая совсем. Каждый ребенок индивидуален. Тем не менее, ползание — очень полезный навык.  Ползанье способствует правильному развитию мышц спины, а также помогает формированию межполушарных связей и пространственных представлений.  

Поэтому если ваш кроха никак не хочет ползти, а среди ваших знакомых есть родители с ползающими малышами, пригласите их в гости. Пусть ваш ребенок с ними «пообщается». Ведь, как известно, дети учатся у ровесников всему гораздо быстрее, чем у взрослых.  Врач в подобной ситуации может порекомендовать специальный массаж и комплекс упражнений.

7 месяцев

Сейчас малыш сидит уверенно без поддержки, и дни напролет активно ползает. Самостоятельно встает на колени. С удовольствием изучает свойства окружающих предметов: стучит ими, трясет, бросает на пол, разбирает, ломает, тянет в рот. Некоторые малыши пытаются вставать, но, если ваш ребенок пока не проявляет такого желания, в этом нет ничего страшного.

8 месяцев

Ребенок теперь может не только сидеть, но и пересаживаться с места на место. Поворачивает туловище в стороны, чтобы брать игрушки. Если сейчас спросить малыша, где папа или бабушка, и он с радостью обернется в сторону родного человека или укажет на него пальчиком. Отлично ползает, иногда с игрушкой в руке. Может помахать ручкой вслед: «пока-пока». К концу месяца многие дети способны вставать у опоры, держась за перила кроватки или манежа.

9 месяцев

Сейчас самое время убрать все опасные предметы с пути малыша. Потому что малыш теперь не только встает, но и может делать первые шаги, держась за опору. Однако добираться до намеченной цели по-прежнему предпочитает ползком, а не шагом. Тянется к предметам, которые находятся выше его роста, и иногда ему даже удается стащить что-то со стола.

Он любит «читать» журналы и книжки, перелистывать страницы и с особым удовольствием и азартом рвет бумагу.

10 месяцев

Ребенок учится стоять самостоятельно, иногда даже пытаясь усложнить себе задачу: стоит, затем приседает и снова поднимается. Правда, пока такие попытки могут выглядеть смешно и неуклюже. Начинает ходить, держась только одной рукой за руку взрослого или за стены, мебель, специально предназначенные для первых шагов игрушки-каталки.   Также в этом возрасте иногда уже можно заметить, что ребенок начинает отдавать предпочтение одной из рук.

11 месяцев

Теперь ваш малыш без поддержки стоит на двух ножках. Может наклоняться и собирать игрушки с пола. Наступает время первых долгожданных шагов. Если же малыш пока не решается их сделать, не переживайте. Педиатры считают нормой, если ребенок начинает ходить в возрасте от 9 до 15 месяцев.  

Малыш вырывает у вас ложку во время обеда, тряпку, расческу, всем своим видом показывая, что он хочет делать все сам. Он любит собирать и разбирать кубики и пирамидки, строить башенки, ему нравятся музыкальные игрушки.

12 месяцев

Ваш малыш, как Фигаро, то здесь, то там, он постоянно в движении. Многие дети к году начинают самостоятельно ходить. Но некоторые малыши в этом возрасте передвигаются только держась за руку взрослого, и это тоже абсолютно нормально.

Также дети в год любят принимать участие в процессе одевания, купания, питания. Еще они могут сами могут забраться на кресло или невысокий диван, перелезть через небольшое препятствие

При использовании любых материалов с сайта nutriclub.ru ссылка на сайт обязательна.

© Nutriclub, 2020

Вам также будет интересно

  1. Nutriclub — здоровое питание и развитие ребенка

  2. 0-12 месяцев

  3. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года

  4. От 6 до 12 месяцев: из положения сидя к первым шагам

Моторное развитие от 3 до 6 месяцев

Во второй половине первого полугодия тело принимает всё более разнообразные позы, и ребенку открывается все больше возможностей для целенаправленного выполнения всё большего числа точно скоординированных движений.

В положении «лёжа на спине» ребёнок может:

  • К началу второго триместра хватать предмет, расположенный со стороны хватающей руки.
  • Пересекать центр тела, чтобы схватить предмет.
  • Попеременно использовать разные стороны тела.
  • Осваивать собственные ступни, рассматривая их, хватая их руками и засовывая их себе в рот (координация «рука-нога-рот»).
  • Выполнять различные функции рук, например, раскрытие ладони с отводом с расправлением пястных костей при вытянутой руке, начало оппозиции большого пальца руки. Обе эти функции важны для последующего развития тонкой моторики.

В положении «лежа на животе» ребёнок может:

  • Выполнять алгоритм опоры на один локоть.
  • Переносить вес плечевого пояса на опорную руку.
  • Упираться коленами в постель в первой фазе функции опоры на ноги.
  • Опираться на руку с открытой, развернутой ладонью.

 

Развитие из положения “лежа на спине”

В первой половите второго триместра, ребенок начинает хватать предметы только одной рукой . Он хватает предмет той рукой, которая ближе к предложенному предмету или рукой с той стороны, с которой предмет появился в его поле зрения. Ребенок хватает достаточно интересные для него предметы при условии, что они для него достижимы. Предпочтение правой или левой руки в этот период никакой роли не играет. Если спокойно перемещать предмет к центру тела, ребенок будет следить за предметом глазами и тянуться к нему рукой. Но когда предмет пересечёт центр и достигнет другой стороны тела, ребенок поменяет руку и схватит предмет другой рукой. Одновременно с хватательным движением руки, ребенок имитирует хватательные движения ступнями. При этом хватательные движения выполняют обе ступни, даже если ребенок хватает только одной рукой.

Если ребенку в этом возрасти предложить предмет в центре тела, то ребенок вопреки своему желанию схватить предмет не сможет решить, какой рукой это сделать. Причина трудности принятия этого решения заключается, вероятнее всего, в недостаточной зрелости для согласованной работы обоих полушарий мозга. Во второй половине второго триместра заметно расширяются возможности ребенка, которыми он обладал до сих пор при хватании лежа на спине. Если в первой половине ему приходилось менять хватающую руку в случае пересечения предметом центра тела, во второй половине ребенок следит за предметом не только глазами, но и тянется к предмету одной и той же рукой, даже если предмет пересёк центр тела .Когда рука ребенка пересекает центр тела, вес тела переносится на вторую половину тела, с опорой на плечо.

 

Так ребенку удаётся различным образом использовать обе стороны тела. Выполнение этого нового двигательного алгоритма становится достижимым, поскольку ребенок может координировать работу обеих полушарий мозга, что позволяет распределять работу на обе стороны тела: одна половина обеспечивает опору, а другая совершается движение. Но ребенок применяет этот алгоритм лишь при условии, что считает объект исследования достаточно интересным.

В конце шестого месяца ребенок, как правило, может перевернуться на живот для разведки и исследования всего, что его окружает. Этот переворот начинается уже с умения схватить предмет, пересекший центр тела, и он означает, что ребенок способен активно балансировать в неустойчивом положении «лёжа на боку». Сторона, на которую переворачивается ребенок, сначала опирается на боковую поверхность корпуса и лопатку, при продолжении поворота – на лопатку, предплечье и боковую часть таза, а также на тазобедренный сустав. Целенаправленное применение мускулатуры туловища, особенно, цепей косых вращательных мышц становится возможным только в этом возрасте, т.е. на шестом месяце жизни .Ребенок впервые использует плечевые и тазобедренные суставы в качестве несущих и опорных суставов в положении «лежа на боку».

Глаза и рука остаются направленными на предмет, который нужно схватить; в этой ситуации особенно важно обеспечить устойчивую позицию корпуса и позвоночного столба. Такое постуральное обеспечение требует чрезвычайного расхода сил в связи с неустойчивостью положения “лежа на боку”. Как правило, ребенок не задерживается в этом положении, поскольку из него можно сразу перейти в положение «лежа на животе». Голова в положении «лежа на боку» не находится на плоскости опоры тела, она приподнята и направлена в сторону игрушки.

В описанной последовательности движений важен переход от грудного к поясничному отделу позвоночника, точнее, от 12го позвонка грудного отдела к 3ему позвонку поясничного отдела. В первом триместре этот участок уже применялся для опоры тела в положении «лёжа на спине». Во втором триместре он стал ключевым местом поворота. От задействованной мускулатуры он требует точно скоординированной работы, поскольку в динамике поворота это место диктует необходимость и постуральной устойчивости и точности выполнения движения.

Во время переворота в этом месте таз слегка приподнимается вверх со стороны хватающей руки, а другая сторона таза выполняет функцию опоры тела.

В случае удачного регулирования позиции, за поворотом корпуса на бок следуют ноги, полусогнутые в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах. В боковом положении до окончательного перехода ребенка в положение «лежа на животе», ребенок вытягивает ногу, лежащую снизу. Нога, лежащая сверху, пока еще согнута и участвует в повороте. Но когда внутренняя сторона колена касается постели, верхняя нога тоже распрямляется .По достижении положения на животе, как правило, ноги полусогнуты во всех суставах и обе внутренние стороны колена имеют контакт с постелью. Ступни в начале поворота подняты в голеностопных суставах. Но с увеличением поворота, после перехода через положение на боку, нижняя ступня разворачивается внутрь (инверсия), пальцы ног сгибаются, а верхняя ступня остаётся в своём положении.


При первых попытках поворота, ребенок, достигая начала положения на боку, возвращается в положение на спине. Но познакомившись с ходом выполнения движения, он продолжает поворачиваться, чтобы очутиться в положении «лежа на животе».

 

Развитие из положения “лежа на животе”

В положении на животе ребенок обнаруживает обилие новых объектов, которыми он непременно хочет обладать. Для того, чтобы обладать вожделенными объектами, ребенку нужно добраться до них и схватить их. Уже известный нам ранее двигательный алгоритм симметричной опоры на локти расширяется, превращаясь в алгоритм опоры на один локоть. При этом вес всего тела опирается на один локоть, на таз и бедро с одной стороны, а также на колено с противоположной стороны. Голова и рука в этой позиции удерживаются и уравновешиваются за пределами опорной поверхности).

 

Поток раздражителей из мира, окружающего ребенка, оказывает стимулирующее действие, и ребенок использует все свои возможности, чтобы схватить все, что его привлекает. Его девиз гласит «выше, дальше, сильнее». Затем ребенок открывает возможность опираться на руки и бедра. Этот алгоритм называется опора на руки . С этой опорой ребенок завоевывает высоту, но он пока не может выпрямиться дальше, и потому снова и снова „валится» на живот, поднимая вверх руки и ноги. Этот алгоритм выглядит, как будто ребенок плывет, и называется алгоритм пловца . Примерно к концу шестого месяца руки почти полностью осваивают свои основные функции хватания и опоры. Моторный алгоритм рук проявляет в этом возрасте следующие признаки: руки могут быть выровнены по продольной оси предплечий, кисти подняты в лучезапястном суставе, пясть разведена, большой палец руки оттопырен. Это готовит кисти к тому, что будет осваиваться в следующем триместре, то есть, к тонкой моторике.

В конце шестого месяца жизни ребенок развивает свои хватательные функции на своих ступнях. Когда ступни попадают в его поле зрения, ребенок хватает их и сует себе в рот. Этот глобальный двигательный алгоритм называется координация «рука-нога-рот». Как ясно из самого названия, речь тут идет об очень сложном взаимодействии самых разных функций всего тела . Стабилизация позиции корпуса позволяет ребенку согнуть ноги и приподнять голени; при этом он может видеть свои ступни, хватать их руками и засовывать себе в рот. Таким образом, он охватывает их, старается их (свои ступни) понять всеми органами чувств, и ступни занимают подобающее им место в представлении ребенка о собственном теле.

Развитие речи

На четвертом и до пятого месяца жизни кончик языка ребенка начинает упираться в резцовый сосочек (Papilla incisiva) нёба. Четче становятся жующие движения нижней челюсти. Начинают резаться зубки. Ребенок все сует себе в рот, в этом возрасте рот становится важнейшим органом чувств. Ребенок познает свой мир руками и ртом. Поза, а также выпрямление корпуса и позвоночного столба, создают предпосылки, чтобы держать головку, а также предпосылки свободного развития тонких моторных функций мускулатуры гортани, подъязычной кости, а также самого языка. К этому моменту ребенок в состоянии целенаправленно использовать свою речевую моторику. С четвертого по пятый месяц жизни он обнаруживает, что его губы способны формировать звуки. Ребенок активно издает характерные фрикционные согласные и гласные, начинает «гулить».

В этом возрасте речь ребенка состоит из цепочек звучных слогов, модулированных горловых звуков, отдельных криков.


Предмет ребенку в первой половине второго триместра следует предлагать однозначно с одной какой-либо стороны. Если предлагать ребенку игрушку для хватания по средней части тела, необходимо делать это спокойно, чтобы ребенок мог принять решение, какую руку ему выбрать для хватания. Ни в коем случае нельзя быстро двигать предметом из стороны в сторону, это ставит процесс хватания в условия, не соответствующие возрасту ребенка, путает ребенка и нервирует его. До конца шестого месяца жизни ребенок может только хватать собственные ступни, они пока еще недостаточно развиты для того, чтобы ходить. Поэтому ребенка в таком возрасте нельзя сажать или ставить на ноги. Пассивное сидение или стояние могут повредить позвоночник и тазобедренные суставы ребенка.

Веха стояния ребенка: чего ожидать?

Так волнительно (и немного горько) наблюдать, как наши малыши растут, развиваются и становятся более подвижными. Мы всегда смотрим на следующую веху, например, на стояние ребенка!

После того, как ребенок научился сидеть и ползать, он уже на пути к тому, чтобы потянуться, чтобы встать, стоять без посторонней помощи, вставать самостоятельно, перемещаться вдоль мебели, а затем, прежде чем вы это заметите, он ходит по сцене на выпускном в школе!

Ладно, я шучу, но, похоже, это происходит так быстро!

Так весело наблюдать, как они начинают исследовать мир в новых и интересных позах, например, стоя или сидя.

Если вы не знаете, чего ожидать от каждой вехи ребенка, в этом разделе будет рассказано о стоянии ребенка, но вы можете прочитать этот блог о переворачивании ребенка, чтобы узнать, что происходит перед тем, как встать!

В этом блоге мы рассмотрим:

  • Когда дети садятся
  • Когда дети начинают ползать
  • Когда дети подтягиваются, чтобы встать
  • Когда дети стоят с опорой
  • Когда дети встают без посторонней помощи
  • Когда дети начинают ходить/когда дети начинают ходить
  • Ребенок встает слишком рано
  • Ребенок стоит в 2 месяца
  • Ребенок в положении стоя в 3 месяца
  • Ребенок стоит в 7 месяцев
  • Детские стоячие игрушки
  • Ходунки для новорожденных

Когда дети садятся?

После того, как ваш ребенок научится переворачиваться, проводя много времени на животе (что важно для укрепления мышц шеи и кора), он начнет сидеть без посторонней помощи в этом положении.

Ваш ребенок может научиться сидеть самостоятельно (то есть без поддержки, не касаясь себя) в течение 30-60 секунд (или дольше), когда его переводят в сидячее положение примерно в возрасте 6 месяцев.

Самостоятельное вхождение в сидячее положение и выход из него (имеется в виду с пола в положение сидя и обратно на бок/живот/спину) оценивается более чем в 7–9 баллов.месячный рубеж.

В то время как первые 3–4 месяца жизни сосредоточены на занятиях, проводимых на животе (поскольку это основа для укрепления мышц-разгибателей/мышц вдоль спины), последующие месяцы предназначены для таких положений, как сидение, стояние и ползание. .

Внутриутробно ваш ребенок находится в согнутом положении, что означает, что он свернулся в «позе эмбриона». Это удлиняет мышцы спины, растягивая их.

Это означает, что эти мышцы довольно слабые и нуждаются в большой работе (время на животе), чтобы стать сильнее и поддерживать свое тело в других положениях развития.

Другие причины, по которым важно проводить время на животе, включают:

  • Может помочь предотвратить появление плоскостопия
  • Укрепляет мышцы шеи и плеч для сидения, ползания и ходьбы
  • Улучшает двигательные навыки вашего ребенка (используя мышцы для движения и выполнения действий — это важно для неврологического развития)

С самого рождения младенцам полезно ложиться на животик несколько раз в день. Одна-две минуты за один раз действительно могут добавиться к концу дня!

Что делать, если ваш ребенок ненавидит лежать на животике? Время на животе считается по-разному, и не обязательно просто лежать животом на полу.

Когда у вас есть новорожденный, вы можете проводить время на животе, кожа к коже на груди у вас или вашего партнера. Это также отлично подходит для сближения!

Ношение младенца также считается временем нахождения на животе, потому что он не находится на спине (что необходимо для безопасного сна) и ему, возможно, придется работать над контролем головы во время ношения. Если вы не знакомы с безопасным ношением детской одежды, вы можете быстро освежить в памяти информацию о том, что такое TICKS!

Вы можете положить их на мягкую подушку, на свернутое полотенце/одеяло, на колени или положить руки под грудь, поддерживая их.

Вы также можете слегка надавить на его ягодицы вниз и к ногам, чтобы сместить часть его веса назад, чтобы ему было легче поднимать голову. Это может облегчить их разочарование!

Вы всегда можете спуститься на пол и пообщаться с ними (или заручиться помощью старших братьев и сестер, если они у них есть). Вы можете корчить рожицы, петь песенки и играть с их любимыми игрушками.

Они могут плакать или расстраиваться, пока лежат на животе. Старайтесь не брать их на руки автоматически, а успокаивайте и утешайте, пока они находятся в этом положении, например, потирая спину или говоря успокаивающими голосами.

Этот трюк пригодится, когда ваш ребенок научится кататься во время сна!

Итак, когда вы знаете, что можете начать укладывать ребенка в сидячее положение? Вы, вероятно, будете держать их на коленях, играя с ними.

Как только вы почувствуете, что ребенок меньше нуждается в вашей помощи и становится более скоординированным/сильным в своих движениях, вы можете поэкспериментировать, посадив его, оставаясь рядом с рукой, готовой оказать дополнительную поддержку.

Со временем они станут сильнее и будут сидеть дольше без вашего вмешательства!

По словам Кандо Киддо, раскачивание очень важно! «Каждое движение — каждое колебание — посылает новую сенсорную информацию в мозг вашего ребенка от его зрительного восприятия, его движения (9). 0095 вестибулярный ), ее чувство давления и растяжения ( проприоцептивное ) и ее осязание ( тактильное ) чувство.

Эта шатающаяся информация побуждает вашего ребенка к действиям — крошечным изменениям положения головы или тела, чтобы слегка сместить вес и попытаться вернуть его в исходное положение.

Если раскачивание слишком велико, оно может вызвать рефлекторное действие, такое как внезапное вытягивание рук, чтобы остановить падение, или скручивание пресса, чтобы замедлить падение назад (и довольно часто это приводит к падению, поэтому убедитесь, ваш малыш сидит на мягкой поверхности)».

Другие признаки того, что ребенок готов начать самостоятельно сидеть:

  • Отжимание на руках во время занятий на животике
  • Катание в обоих направлениях
  • Некоторые могут кататься на животе
  • Может толкаться в положение штатива (это означает, что одна или обе руки опираются на пол)

Рождение ребенка, который может самостоятельно сидеть, открывает для родителей совершенно новый мир! Вы можете посадить их на пол на секунду вместо того, чтобы пытаться найти место, куда их можно положить. Ву ху!

Когда дети начинают ползать?

Прежде чем вы достигнете этого рубежа, вы можете изучить возможность защиты вашего дома от детей!

Может начать ползать, как только ваш ребенок научится вставать на четвереньки. Но вместо того, чтобы двигаться вперед, они фактически отбрасывают себя назад!

Некоторое время они могут выглядеть как маленький червь наоборот. Для того, чтобы двигаться вперед, они должны научиться координировать противоположную руку и ногу.

Это важно по целому ряду причин с неврологической точки зрения, и именно поэтому младенцы не должны пропускать ползание. Согласно CogniKids, ползание — самая важная веха.

Они перечисляют такие причины, как:

  • Физическое развитие/укрепление всех основных мышц тела
  • Развитие мозга (поощряет пересечение средней линии, что указывает на то, что оба полушария мозга работают вместе)
  • Зрение развивается как вблизи, так и вдаль
  • Координация и равновесие
  • Укрепляет уверенность, поскольку побуждает их больше взаимодействовать с окружающей средой и поощряет их любопытство

Этот рубеж наступает где-то в 7-10 месяцев. Требуется немного времени, чтобы понять эту координацию!

Некоторые признаки того, что ваш малыш начинает учиться ползать, включают:

  • Переходы из положения сидя в положение на четвереньках
  • Качание на четвереньках
  • Подпирание предплечьями на животе
  • Сохранение равновесия, стоя на четвереньках
  • Пересечение средней линии поворотом туловища
  • Поворот на животе, отталкивание рук и поворот
  • Некоторые дети учатся ползать другими способами, помимо традиционного ползания, однако вы все равно должны поощрять вашего малыша ползать на четвереньках!

    Они могут ползать армией (подтягивая себя руками, оставаясь на животе), ползать крабом (сгибая одно колено и подтягивая одной рукой) или только перекатываясь туда, куда хотят!

    Если вам нужно побудить вашего малыша ползать на четвереньках, воспользуйтесь следующими забавными упражнениями:

    • Поддержите его грудь, чтобы он оставался на четвереньках
    • Позвольте им поиграть перед зеркалом
    • Используйте их любимую игрушку, чтобы соблазнить их
    • Дайте им много свободного времени (имеется в виду никаких контейнеров, таких как вышибалы, прыгуны, тренажеры)
    • Разрешайте ребенку играть в разных положениях (сидя, на боку и т. д.)
    • Ползайте вместе с ребенком (поддерживайте его живот, пока он двигает руками и ногами)

    Когда дети стоят с опорой?

    Примерно в возрасте 3-5 месяцев вы сможете держать своего ребенка вертикально, и он сможет удерживать вес на ногах в течение коротких периодов времени. Вы по-прежнему поддерживаете большую часть их веса за них.

    Они тоже могут немного подпрыгивать вверх и вниз! Это движение позволяет им привыкнуть к позициям с весовой нагрузкой, укрепить ноги и вытянуть бедра (помните все то время, которое они проводили в утробе?).

    Вероятно, пришло время узнать о синдроме контейнера. Контейнер – это все, что ограничивает движения ребенка. Обычно они могут начать использовать их в возрасте 4-6 месяцев, в зависимости от производителя.

    Это важно, потому что время, проведенное в «контейнере», — это время, которое не тратится на изучение и выяснение того, как работает их тело. Переход от сна в автокресле (необходимо в машине) к сидению на высоком стульчике (что тоже необходимо), к стоянию в тренажере, а затем к лежанию на подушке для кормления… Это действительно начинает складываться!

    Контейнеры могут помешать вашему ребенку научиться правильно делать такие вещи, как стоять и ходить. Они способствуют плохой осанке и выравниванию в целом.

    Значит ли это, что вы никогда не должны использовать эти вещи? Точно нет. В современном мире нам нужно безопасное место, где дети могут развлекаться в течение коротких промежутков времени. У нас нет «деревни», необходимой для того, чтобы занять малыша на все часы дня.

    Просто важно уделять достаточно времени нашим малышам, чтобы они могли исследовать их мир, узнавать, как двигается их тело, и позволять им естественно развиваться.

    Итак, когда дети стоят с поддержкой? Очень рано, и это строится оттуда!

    Мышцы их ног будут становиться намного сильнее по мере того, как они будут лучше стоять и нести вес на ногах. Это означает, что они смогут поддерживать свой вес в положении стоя.

    Примерно к 5-6 месяцам их ноги могут начать поддерживать большую часть их веса (это означает, что вы не будете поддерживать их так сильно). Они начинают прыгать примерно в 6-7 месяцев.

    Далее, подтягивайтесь, чтобы встать!

    Когда дети подтягиваются, чтобы встать?

    В возрасте от 8 до 12 месяцев ваш малыш становится очень подвижным! Помните, что каждый навык основывается на предыдущем, и каждый из них так же важен.

    Это может привести к некоторому ухудшению сна ребенка.

    Они начнут ползать по поверхностям разной высоты и подтягиваться. Они могут начать с низкой поверхности и продвигаться к более высокой поверхности. Чтобы попрактиковаться в этом навыке, вы можете снять подушку с дивана и позволить им сначала подтянуться на этой нижней поверхности.

    Это также время, когда вы должны убедиться, что матрас вашей кроватки находится на самом низком уровне, прежде чем они начнут практиковать свои навыки в кроватке.

    Когда дети встают без посторонней помощи

    Кратковременное (например, три-пять секунд) стояние без поддержки может произойти в возрасте от 9 до 11+ месяцев. В этом возрасте они экспериментируют с балансом.

    Будь наготове и будь рядом, чтобы поймать их, если они потеряют равновесие!

    По мере того, как они станут более уверенными в себе и разовьют равновесие, они смогут стоять в течение более длительного периода времени без посторонней помощи.

    В возрасте от 11 до 14+ месяцев они смогут стоять в течение 10+ секунд в нормальной позе и равновесии. В таком положении они будут казаться более расслабленными и уверенными.

    Когда дети начинают ходить/когда дети начинают ходить?

    Эта веха имеет очень широкий диапазон для «нормального». Ваш ребенок может начать ходить/делать шаги уже в 9 месяцев или уже в 17 месяцев!

    Если ваш ребенок пропустил традиционное ползание, ему может потребоваться немного больше времени, чтобы начать ходить без посторонней помощи.

    Еще одно важное условие, с которым следует ознакомиться, называется «Локоть няни». Это травма, которая возникает при подтягивании ребенка за руку или запястье.

    Поддерживая детей при ходьбе, старайтесь не держать их руку/запястье над головой. Когда они падают или теряют равновесие, ваш естественный инстинкт состоит в том, чтобы поднять их обратно. Это тянущее движение может вызвать вывих локтевой кости в локтевом суставе!

    Лучше всего поддерживать их, стоя перед ними и держа их руки перед собой или под мышками.

    Ребенок встает слишком рано

    Популярный миф заключается в том, что если дать ребенку встать, он станет кривым. Это совсем не так!

    Маленькие дети учатся переносить вес на ноги и находить свой центр тяжести, поэтому позволять ребенку стоять или подпрыгивать — это весело и стимулирует его развитие.

    Ребенок стоит в 2 месяца, Ребенок стоит в 3 месяца, Ребенок стоит в 7 месяцев?

    Дети в этом возрасте выглядят очень по-разному! В 2 месяца ваш ребенок, скорее всего, не будет выпрямлять ноги настолько, чтобы на самом деле нести на них вес. Они могут быть готовы к этому ближе к 3-4 месяцам.

    В возрасте 7 месяцев они будут переносить вес на ноги, поставив ступни на пол или на ваши колени в течение коротких промежутков времени, но все же с большой помощью!

    Детские стоячие игрушки и ходунки?

    Обратите внимание, что ваш ребенок может научиться стоять без использования игрушек! Впрочем, где же в этом веселье?

    Вы должны внимательно относиться к игрушкам, которые предлагаете своему малышу. Те, которые позволяют им передвигаться и исследовать, в отличие от тех, которые ограничивают их движение и могут привести к синдрому контейнера.

    Здесь можно потратить немного больше денег, потому что вы можете купить специальные игрушки, которые растут вместе с вашим малышом, а не те, которые просто занимают место. Мы за многофункциональность!

    Двумя основными игрушками, полезными для развития вашего ребенка, являются ходунки и турники.

    Выбирайте игрушки с широким основанием, тяжелыми (предотвращает их опрокидывание из-за лишнего веса, который на них возлагает ребенок), качественными (долго служат) и универсальными.

    Еще один полезный инструмент — зеркало-координатор для младенцев. Зеркало можно использовать с рождения, поэтому оно действительно растет вместе с вашим ребенком.

    Перекладина позволяет вашему ребенку научиться стоять самостоятельно. Зеркало интригует и позволяет им повысить самосознание!

    Тележка Radio Flyer имеет прочное широкое основание, которое можно использовать для разных целей. Когда ваш ребенок научится стоять, он сможет подтягиваться, используя ручку.

    Эта игрушка также растет вместе с ними, а это означает, что они получат от нее много пользы на различных стадиях развития, которые они проходят.

    Игрушки, которых лучше избегать (без осуждения, если они есть у вас дома!):

    • Пластиковые ходунки; это потому, что они очень легкие, а колеса не обеспечивают никакого сцепления. Это может быть опасно, потому что он может очень легко опрокинуться, они могут упасть, если будут двигаться слишком быстро, и повышенный риск получения травмы, если они пройдут по скользкой поверхности.
    • Легкие ходунки; даже если вы купите деревянную, они не все созданы равными!
    • Ходунки/игрушки в форме блюдец; большинство специалистов по детскому развитию не рекомендуют использовать эти продукты, потому что они могут вызвать повышенный риск дисплазии тазобедренного сустава, возможной задержки развития и ослабления мышц бедра.

    Американская академия педиатрии (AAP) фактически призвала к запрету детских ходунков из-за травм, которые каждый год происходят от этих устройств.

    Больше всего их беспокоит использование их на лестничных клетках и получение доступа к вещам на прилавках, которых иначе у них не было бы.

    Согласно статье в журнале AAP: «В 1997 году добровольный стандарт требовал, чтобы рамы ходунков были шире дверных проемов. Ужесточение стандартов безопасности стало обязательным в 2010 году, но Академия настаивала на запрете ходунков из-за опасности, которую они представляют».

    Конечно, защита дома от детей — это здравый смысл, но иногда легко упустить из виду некоторые вещи! Все мы люди.

    AAP также обеспокоен задержкой развития, к которой могут привести детские ходунки. Подробнее о риске задержки развития при использовании ходунков вы можете прочитать в этой статье.

    В этой статье доступны дополнительные исследования о задержке физического и умственного развития при использовании «ходунков».

    По сути, использование этих ходунков не дает никаких преимуществ, но есть небольшой риск при их использовании.

    Я думаю, что со всем в жизни такие вещи, как детские ходунки, хороши в меру, когда им противодействует много свободного времени на полу, и ваш дом должным образом защищен от детей, чтобы предотвратить травмы!

    Выводы о вехе стояния ребенка?

    Это еще одна веха, которая происходит медленно, по мере того, как они развиваются и становятся сильнее. Создание хорошей основы времени на животе / времени на полу с рождения поможет вашему ребенку развить навыки, чтобы стать более опытным в других навыках!

    Как всегда, если вас когда-либо беспокоит развитие вашего ребенка, поговорите со своим врачом. В большинстве, если не во всех штатах, оценка с вмешательством в раннем детстве является бесплатной и может помочь вам получить необходимые ресурсы, если это оправдано, или душевное спокойствие, если это не так.

    Биография автора: Эшли Олсон — сертифицированный педиатрический консультант по сну, владелец Heaven Sent Sleep и страстно желает помочь молодым родителям, опытным родителям, отчаявшимся и лишенным сна родителям сформировать у своих детей привычки здорового сна.

    Она имеет более чем 3-летний опыт работы с семьями и прошла более 150 часов курсовой работы, а также продолжила обучение, связанное со сном младенцев и малышей. Основное внимание в ее работе уделяется формированию режима, который укрепляет вашу связь с ребенком и улучшает его привычки сна. Она специализируется на индивидуальных планах сна и индивидуальной поддержке в изменении практики сна!

    Посмотрите на Еву, 4 месяца, она стоит — ScienceDaily

    Новости науки

    от исследовательских организаций


    Дата:
    25 мая 2017 г.
    Источник:
    Норвежский университет науки и технологий
    Резюме:
    Как литература, так и практика показывают, что дети могут стоять без поддержки примерно с 9 месяцев. Тем не менее, с практикой дети могут стоять без поддержки даже до того, как им исполнится 4 месяца. Это произошло гораздо раньше, чем сообщалось в литературе.
    Поделиться:

    ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Плавание для малышей: как литература, так и практика показывают, что дети могут стоять без поддержки примерно с 9-месячного возраста.

    реклама


    «Но при некоторой тренировке дети могут стоять намного раньше, даже до того, как им исполнится 4 месяца», — говорит профессор Хермундур Зигмундссон с факультета психологии NTNU.

    Снорри Магнуссон ведет курс детского плавания в Исландии. Малыши в программе выполняют различные упражнения, в том числе стоя на руках и на пробковой доске.

    Зигмундссон и его коллеги использовали результаты практики Магнуссона для недавно опубликованной статьи в Frontiers of Psychology.

    Младенцы учатся и не забывают

    В рамках 12-недельного детского курса плавания младенцам предоставляется возможность стоять, с занятиями два раза в неделю по часу. «Результаты сенсационны по сравнению с тем, что мы обычно ожидаем от детей в этом возрасте», — сказал Зигмундссон.

    реклама


    Из 12 детей, участвовавших в изученном исследователями курсе, 11 к концу занятий удалось самостоятельно стоять более 15 секунд. 12-му малышу тоже удалось постоять добрых 8 секунд. Инструктор Снорри говорит, что это обычное дело.

    «В среднем детям было 4,3 месяца, когда они научились стоять без поддержки. Самому младшему было всего 3,6 месяца», — говорит Зигмундссон. Он отмечает, что как только младенцы научатся стоять, они уже не разучатся, как это делать.

    Исследование может предоставить нам больше информации о том, как мы развиваем равновесие и способность контролировать свои движения. Практика также, кажется, работает для самых молодых среди нас. Эти дети учатся стоять. Так что они хорошо в этом разбираются — очень быстро и очень молодо.

    Вы преуспеваете именно в том, что практикуете

    «Дети могут больше, чем мы думаем», — говорит восторженный Зигмундссон.

    Это соответствует другим исследованиям математических навыков, которые Зигмундссон провел. Вы преуспеваете именно в том, что практикуете, например, в алгебре или уравнениях, а не в математике в целом.

    Это исследование проводилось совместно с адъюнкт-профессорами Ховардом В. Лорасом и Моникой Хага, работающими на кафедре нейромедицины и двигательной науки NTNU.

    Видео: https://www.youtube.com/watch?v=IWv8RWyEf60

    изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность


    Источник истории:

    Материалы предоставлены Норвежским университетом науки и технологий . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


    Номер журнала :

    1. Хермундур Зигмундссон, Ховард В. Лорос, Моника Хага. Исследование самостоятельной стоянки у младенцев в возрасте от 3 до 5 месяцев в зависимости от задачи . Границы психологии , 2017; 8 DOI: 10.3389/fpsyg.2017.00657

    Цитировать эту страницу :

    • MLA
    • АПА
    • Чикаго

    Норвежский университет науки и технологий.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *