Содержание

инструкция + упражнения (с ФОТО)

Мостик одно из базовых гимнастических упражнений. Если вы хотите научиться полному выполнению этого упражнения с нуля, то вам придется пройти три важных этапа:

  1. Улучшить гибкость спины для правильного выполнения мостика
  2. Научиться вставать на мостик из положения лежа
  3. Научиться вставать на мостик из положения стоя

Упражнения для гибкости спины

Мостик – это не только эффектное упражнение, которое демонстрирует вашу гибкость и физическую подготовку, но и очень полезное упражнение для спины. Благодаря регулярному выполнению мостика вы сможете улучшить осанку, вытянуть позвоночник, избавиться от болей в спине.

Мостик можно выполнять из положения лежа (это будет под силу и новичкам) и из положения стоя (такой вариант подойдет более продвинутым). Для того чтобы мостик получился максимально качественным и амплитудным, в первую очередь необходимы хорошая гибкость спины и сильный мышечный корсет. Кроме того, для уверенной стойки в мостике нужно регулярно работать над раскрытием грудной клетки и плечевых суставов, над вытяжением и укреплением квадрицепсов и над раскрытием тазобедренных суставов.

Предлагаем вам ряд упражнений, которые помогут вам улучшить гибкость в позвоночном отделе, а также укрепить мышцы спины. Если вы регулярно занимаетесь йогой или гимнастикой, то можете смело пропускать этот этап и переходить к освоению мостика из положения лежа и стоя (следующие подзаголовки статьи). Но если ваше тело пока не готово к полноценному мостику, рекомендуем вам выполнить ряд подготовительных упражнений для улучшения гибкости позвоночника и укрепления корсетных мышц.

1. Поза сфинкса

Сфинкс – это одно из лучших упражнений для развития гибкости спины, при этом его очень легко освоить. Лягте на живот, натяните стопы и приподнимите верхнюю часть тела, опираясь на предплечья. Живот и вся нижняя часть тела лежат на полу. Уводите плечи назад, соединяя лопатки. Почувствуйте прогиб в позвоночном отделе, не закидывайте голову назад. Задержитесь в позе сфинкса на 40-45 секунд, повторите упражнение в 2-3 подхода.

2. Поза кобры

Более сложной модификацией сфинкса является поза кобры. В этом упражнении вы будете опираться не на предплечья, а на ладони рук. За счет этого прогиб в спине увеличивается, а значит упражнение выполняется с большей амплитудой. Кобра является базовым упражнением для улучшения гибкости спины, а значит поможет вам встать на мостик быстрее. Задержитесь в позе кобры 40-45 секунд, повторите упражнение в 2-3 подхода.

3. Коробочка

Если вы уверенно выполняете позу кобры, то это упражнение можно усложнить. Оставайтесь лежать на животе, руками упирайтесь в пол. Сделайте прогиб назад и согните ноги в коленях. Ваша задача – коснуться головы носочками ног. Не отклоняйте сильно шею назад, движение осуществляется за счет прогиба в грудном и поясничном отделах позвоночника. Попробуйте задержаться в этой позе на 20-30 секунд, повторите упражнение в 2-3 подхода.

4.

Скручивание в позе собаки мордой вниз

Встаньте в позу собаки мордой вниз. Захватите правой рукой левую икру или лодыжку, скручиваясь в позвоночном отделе. Удлиняйте позвоночник от копчика до макушки. Распределяйте нагрузку равномерно на обе ноги, таз остается неподвижным. Если вам не хватает растяжки, то согните ноги в коленях или оторвите пятки от пола. Задержитесь в данной позе для гибкости спины на 30-45 секунд и затем поменяйте сторону. Повторите упражнение на каждую сторону по 2 подхода.

5. Прогиб в спине

Лягте на животе, руки вытянуты вдоль тела. Оторвите верхнюю часть тела от пола, прогибаясь в спине. Ноги лежат на полу, руки тянутся назад. Не закидывайте голову назад, взгляд направлен вперед. Обратите внимание, что прогиб осуществляется не только за счет поясничного, но и за счет грудного отдела позвоночника (середина спины).

Всевозможные прогибы, которые выполняются лежа на животе, являются отличным инструментом для увеличения гибкости позвоночника и укрепления мышечного корсета. Такие прогибы можно практиковать в различных вариантах, в том числе с руками за головой, с руками за спиной, с разведенными руками в сторону.

6. Поза супермена

Поза супермена также улучшает гибкость позвоночника и отлично укрепляет мышцы спины. Лягте на живот, руки вытянуты вперед. Одновременно поднимите верхнюю и нижнюю часть тела вверх, отрывая от пола грудную клетку и бедра. Не сгибайте ноги в коленях. Задержитесь в позе супермена на 20-30 секунд, повторите упражнение 3-4 раза. Если вам пока тяжело выполнять это упражнение, то можно опустить бедра на пол и поднимать только верхнюю часть тела.

7. Пловец

Упражнение пловец не только поможет вам встать на мостик, но и качественно укрепит мышцы живота и спины. Для его выполнения лягте на живот, руки вытянуты вперед. Поднимите одновременно правую руку и левую ногу максимально вверх, задержитесь в этом положении на пару секунд, затем вернитесь в исходное положение. Повторите аналогичное движение на противоположную сторону. Выполните 2-3 подхода по 10-12 повторений на каждую сторону.

8. Поза кошки

Поза кошки – это одно из самых простых и при этом эффективных упражнений для развития гибкости спины. Для его выполнения встаньте на четвереньки, колени и ладони стоят на коврике. На вдохе максимально прогните спину в позвоночном отделе, не напрягая шею и поясницу. На выдохе округлите спину, почувствуйте расслабление в спине. Повторите 10 раз в 2-3 подхода.

9. Захват стопы на четвереньках

Это несложное статическое упражнение отлично развивает гибкость спины и укрепляет весь мышечный корсет. Встаньте на четвереньки с опорой на ладони и колени. Поднимите согнутую левую ногу вверх, а правую руку заведите за голову. Схватитесь рукой за ногу, прогибаясь в позвоночнике. Шею старайтесь не напрягать. Задержитесь в позе на 20-30 секунд, стараясь увеличить прогиб в грудном отделе. Повторите упражнение по 2 подхода на каждую сторону.

10. Поза лука

Поза лука – это одно из самых лучших упражнений для тех, кто хочет встать на мостик. Если вам пока тяжело выполнять это упражнение, то с высокой вероятностью качественный мостик у вас не получится. Для выполнения позы лука лягте на живот, прогнитесь в спине, отведите руки назад и схватитесь за ноги в области лодыжек. Максимально прогнитесь, отрывая ноги и грудную клетку от пола. Вес тела переносится на живот. Задержитесь в позе лука на 20-30 секунд, повторите упражнение 2-3 раза.

11. Поза верблюда

Встаньте на колени, тело выпрямлено, руки расположены вдоль тела. Прогнитесь в спине назад, ухватитесь руками за стопы. Расслабьте шею, не закидывайте сильно голову назад. Наклон осуществляется за счет прогиба в спине. Задержитесь в позе верблюда на 30-40 секунд, повторите упражнение 2-3 раза.

12. Поза стола

Поза стола является отличным подготовительным упражнением для выполнения мостика. Это статическое упражнение укрепляет мышечный корсет, раскрывает грудную клетку и плечевые суставы, тем самым помогая подготовить тело к мостику. При этом оно очень доступное даже новичкам. Для его выполнения сядьте на ягодицы, ноги вытянуты перед собой, руки вдоль тела. Опираясь на ладони, вытолкните таз вверх, бедра и голени образуют прямой угол, вес тела переносится на прямые руки и ноги. Задержитесь в позе стола на 30-40 секунд, повторите упражнение 2-3 раза.

13. Поза щенка

Это упражнение может показаться сложным на первый взгляд, но оно достаточно легко осваивается. Для выполнения позы щенка встаньте на колени, прогнитесь в спине, лягте грудью на пол, руки вытяните перед собой. Представьте, что вам нужно проползти под низкой палкой. Почувствуйте приятный прогиб в позвоночнике. Задержитесь в позе на 30-40 секунд, повторите упражнение в 2-3 подхода.

14. Поза полумоста

Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки расположены вдоль тела. Обопритесь на руки и поднимите таз вверх, прогибаясь в грудном и позвоночном отделе позвоночника. Верхняя часть спины, шея, голова, руки и стопы остаются на полу. Поза полумоста является базовым подготовительным упражнением для тех, кто хочет встать на мостик.

15. Мостик с фитболом

Фитбол – это доступный спортивный инвентарь, который поможет вам встать на мостик. Лягте на фитбол спиной, ногами и руками упритесь в пол, имитируя классический мостик. Это упражнение не только полезно тем, кто хочет научиться вставать на мостик, но и для расслабления спины после тяжелого рабочего дня. Задержитесь в этой позе 45-60 секунд.

Положение тела при выполнении мостика на фитболе во многом будет зависеть от соотношения вашего роста и диаметра фитбола. Корректируйте позу для комфортного положения и прогиба в позвоночнике.

16. Поза ребенка

Позу ребенка желательно выполнять в течение всей тренировки на развитие гибкости спины, а также после выполнения мостика. Это упражнение снимает нагрузку с позвоночного отдела и помогает расслабить спину. Задержитесь в позе ребенка в течение 30-40 секунд и переходите к следующему упражнению. Достаточно принимать позу ребенка один раз в 4-5 минут, но можете делать это и чаще, если чувствуете потребность.

Если вы новичок в спорте, то выполняйте представленные выше упражнения в течение 2-3 недель (4-5 раз в неделю), прежде чем перейти к практике выполнения мостика. Не стоит сразу пробовать встать на мостик, если вы не уверены в своих силах. Неловкое движение может спровоцировать травму для неподготовленной спины.

Мостик из положения лежа

Если вы без труда выполняйте представленные выше упражнения с хорошей амплитудой, то можете сразу переходить к практике мостика из положения лежа. Хорошая природная гибкость спины, спортивное прошлое или юный возраст дают преимущество при практике гимнастических упражнений.

Как выполнять мостик из положения лежа:

  1. Лягте на спину, согните ноги в коленях.
  2. Ладони рук поставьте возле головы, локти смотрят в потолок.
  3. На выдохе тянитесь вверх, выталкивая таз и полностью выпрямляя локти.
  4. Когда вы почувствуйте, что дальше прогнуться не можете, задержитесь в позе своего предела.
  5. По возможности скорректируйте положение ног, поставив стопы ближе к ладоням.
  6. Мягко опуститесь на пол в исходное положение, не делая резких движений.
  7. Для начала задержитесь в мостике на 5-10 секунд, постепенно увеличивая время до 30-60 секунд.

Что важно знать о мостике:

  • При выполнении мостика распределите прогиб по всему позвоночнику. Это значит, что вы должны прогибаться не только в поясничном отделе позвоночника, но и в грудном.
  • Для прогиба в грудном отделе нужно тянуться грудью вперед. Это поможет снять давление с поясничного отдела и правильно распределить нагрузку на позвоночник.
  • Старайтесь постепенно сокращать расстояние между ладонями и стопами, чтобы мостик получился более гибким и амплитудным.
  • Чем меньше расстояние между руками и ногами, тем более устойчивым будет мостик.
  • Во время мостика смотрите в потолок, а не в пол, не создавайте напряжение в шее.
  • При выполнении мостика ваши руки должны быть полностью выпрямленными, поэтому первое время желательно выполнять это упражнение у зеркала, чтобы контролировать правильность выполнения.

Сравните правильное и неправильное выполнение:

Не рекомендуется вставать на мостик:

  • Во время беременности и сразу после родов
  • При наличии грыжи
  • При проблемах с давлением и сердечно-сосудистой системой
  • При заболеваниях глаз из-за увеличения глазного давления
  • Во время обострения заболеваний позвоночника
  • После еды (в течение часа) и сразу после пробуждения
  • Лучше не вставать на мостик без разминки и на неразогретое тело

Если вы чувствуете боль в спине при выполнении мостика, то лучше на время остановить практику этого упражнения. Продолжайте работать над укреплением спины и развитием ее гибкости, выполняя комплекс упражнений из начала статьи. Постепенно ваше тело будет лучше подготовлено для выполнения качественного мостика.

Тренировки для ежедневной растяжки на все тело:

  • Ежедневная растяжка стоя: 10 упражнений без коврика
  • Ежедневная растяжка лежа: 10 упражнений (можно даже в кровати)
  • Ежедневная растяжка для спины на стуле: 10 упражнений в офисе

Мостик с выпрямленными ногами

Есть мнение, что мостик с выпрямленными ногами более безопасный для спины. Такая позиция обеспечивает равномерное распределение нагрузки в позвоночном отделе, лучше раскрывает грудной отдел и уменьшает давление на поясницу. Однако в таком положении будет сложно работать над уменьшением расстояния между ладонями и стопами для более гибкого мостика.

Мы рекомендуем пробовать различные варианты положения ног и наблюдать за ощущениями в спине. Не забывайте, что для равномерного распределения нагрузки и прогиба в грудном отделе (а не только в поясничном) нужно тянуться грудью вперед.

Как можно усложнить мостик?

Если вы уверенно стоите в мостике, то можете усложнить его выполнение. Предлагаем вам несколько модификаций мостика, которые задействуют дополнительные мышцы и помогут вам выйти за пределы своих возможностей.

1. Мостик на цыпочках

Мостик на цыпочках – это более сложная позиция с точки зрения удержания баланса и нагрузки на мышцы ног. Такая позиция поможет вам еще больше включить в работу мышцы нижней части тела во время мостика, в том числе приводящие мышцы, квадрицепсы и ягодичные мышцы.

2. Мостик с поднятой ногой

Для выполнения такой модификации мостика вытяните прямую ногу вверх. Сложность позиции заключается в удержании баланса на трех конечностях, вместо привычных четырех.

3. Мостик рука-нога

Еще более сложным вариантом удержания баланса в мостике является захват рукой противоположной стопы. Такой вариант будет полезно практиковать тем, кто хочет развить в себе чувство равновесия и координации, а также еще больше увеличить гибкость спины.

Будьте осторожны! Выполняйте это упражнение, только если полностью уверены в своих силах или с подстраховкой другого человека, чтобы не потерять равновесие и не упасть.

4. Супер-гибкий мостик

Такой вариант мостика можно достигнуть, если вы будете постепенно сокращать расстояние между стопами и руками. Безусловно, такое положение в мосте доступно далеко не каждому. Но если у вас хорошая природная гибкость или гимнастическое прошлое, то супер-гибкий мостик будет вам по силам.

Мостик из положения стоя

Если вы не хотите останавливаться на достигнутом, то следующий этап на пути к полному освоению упражнения мостик – это научиться вставать в него из положения стоя.

Переходить к освоению мостика из положения стоя можно только тогда, когда вы уверенно выполняете мостик из положения лежа. Если ваш мостик из положения лежа не до конца устойчив или у вас не получается полностью выпрямить руки и раскрыть грудной отдел, то продолжайте выполнять подводящие упражнения и улучшать положение тела в мосте.

Первый этап: прогибы к стене

Встаньте спиной к стене на небольшом расстоянии от нее. Ноги расставлены на ширине плеч, руки опущены, пятки плотно прижаты к полу. Мышцы живота, бедер и ягодиц напряжены. На очередном вдохе наклонитесь назад, поставьте руки на стену. Задержитесь в этом положении на 15-30 секунд. Оттолкнитесь от стены и вернитесь в исходное положение. Постепенно можно стараться опускаться ниже, увеличивая прогиб в позвоночнике.

Второй этап: мостик у стены

После достаточной практики предыдущего упражнения, когда вы без опаски откидывайтесь назад с опорой, можно переходить к мостику у стены. Встаньте спиной к стене на небольшом расстоянии от нее. Как и в предыдущем упражнении наклонитесь назад, поставьте руки на стену. Медленно шагайте по стене вниз до пола.

Первое время можно только спускаться вниз по стене, не возвращаясь вверх в исходное положение, если вам пока тяжело или некомфортно. Постоянная практика мостика у стены позволит выполнять это упражнение увереннее с каждым разом. Постепенно отходите от стены и пользуйтесь ей только в качестве подстраховки.

Третий этап: мостик с подстраховкой

Для этого упражнения вам понадобится член семьи или напарник, который сможет вас подстраховать. Попросите страхующего поддержать вас за поясницу, а второй рукой придерживать живот. В процессе освоения мостика стоя очень важно преодолеть страх, когда вы откидываетесь назад в мостик. Будет здорово, если страхующий поможет вам как на этапе прогиба в мостик, так и на этапе возвращения из мостика в положение стоя.

Четвертый этап: мостик со стулом

Это упражнение еще больше приблизит вас к уверенному выполнению мостика из положения стоя. Для его выполнения вам понадобится устойчивый стул или диван. В данном упражнении важно понимать, что чем выше стул, тем проще вставать на мостик. Поэтому можно начать практику упражнения с более высокого дивана и закончить низкой тумбочкой или платформой.

Пятый этап: мостик стоя

После выполнения всех предыдущих упражнений можно переходить к мостику из положения стоя. Выполняйте мостик медленно, контролируя каждое движение. Старайтесь смотрите вниз между рук, чтобы своевременно заметить пол. Первое время вам может быть тяжело вернуться из мостика в позицию стоя, поэтому рекомендуем вам воспользоваться помощью страхующего или опираться на стену.

Для того чтобы почувствовать себя увереннее на первых этапах самостоятельного выполнения мостика, подложите себе под спину подушки. Вам будет психологически проще опуститься в мостик, если вы будете знать, что обезопасили себя от падения на жесткий пол.

Не стоит торопиться и форсировать нагрузку в процессе освоения мостика. Это достаточно трудное упражнение для начинающих, поэтому наберитесь терпения и приготовьтесь к регулярной практике, если хотите встать на мостик из положения лежа и стоя.

Читайте также:

  • Как научиться подтягиваться с нуля, упражнения и советы
  • Как выбрать кроссовки для фитнеса: советы + лучшие модели
  • Как выбрать гантели: советы, цены + подборка упражнений

Грудничок 4 месяца встает на мостик

Девочки, вот уже как неделею доча капризничает или не капризничает, не могу понять:008. Когда я пытаюсь положить ее в шезлонг или на качели, она начинает выгибаться, поднимать спину, кряхтит, раздражается. Беру на руки вроде все нормально. Но бывает и на руках тоже самое устраивает, если вертикально ее подниму, то нормально. Что это может быть? У кого такое было?

Девочки, вот уже как неделею доча капризничает или не капризничает, не могу понять:008. Когда я пытаюсь положить ее в шезлонг или на качели, она начинает выгибаться, поднимать спину, кряхтит, раздражается. Беру на руки вроде все нормально. Но бывает и на руках тоже самое устраивает, если вертикально ее подниму, то нормально. Что это может быть? У кого такое было?

колики, похоже на животик

Девочки, вот уже как неделею доча капризничает или не капризничает, не могу понять:008. Когда я пытаюсь положить ее в шезлонг или на качели, она начинает выгибаться, поднимать спину, кряхтит, раздражается. Беру на руки вроде все нормально. Но бывает и на руках тоже самое устраивает, если вертикально ее подниму, то нормально. Что это может быть? У кого такое было?
у меня сын в 4 месяца не любил в лежачем положении находиться. тоже выгибался. кричал. лежа только если спать. приходилось столбиком держать)

у нас так до сих пор психа давит. раньше думала. что что то не нормально, теперь дошло, что она так психует, особенно, когда одеваемся на улицу.

ой, а что делать-то теперь? Постоянно вертикально таскать.

ой, а что делать-то теперь? Постоянно вертикально таскать.
большую часть времени таскала на руках. как пополз. мы поползли в 6 мес. так стало легче. с мамы слез без проблем

Та же тема, нам почти 5 мес. Но у нас не капризничает, а когда надоедает, просто лежать и играть — выгибается и глазеет по сторонам. Мне кажется, что так она просто позу меняет, что-нибудь поинтереснне ищет. 0001:

Может, перевернуться хочет, но еще не получается? Попробуйте, когда выгибаться начнет, на животик перевернуть.

Это этап развития такой ;)бывает, что и памперс не поменяешь — попу не поймать :))

Девочки, вот уже как неделею доча капризничает или не капризничает, не могу понять:008. Когда я пытаюсь положить ее в шезлонг или на качели, она начинает выгибаться, поднимать спину, кряхтит, раздражается. Беру на руки вроде все нормально. Но бывает и на руках тоже самое устраивает, если вертикально ее подниму, то нормально. Что это может быть? У кого такое было?

У нас и сейчас периодически встает на мостик. Характер показывает, хочет на руках развлекаться. Я его тогда кладу на кровать, даю руку. он садится. Но мы уже большие. Вам придется что-то другое изобретать. Это проходит.

Нам 4 мес. и такая-же реакция на шезлонг.У меня сложилось впечатление,что доче не нравится в нём лежать лежать из-за мягкой спинки.На пеленальном столе она тоже выгибается,но не плачет.

Нам 4 мес. и такая-же реакция на шезлонг.У меня сложилось впечатление,что доче не нравится в нём лежать лежать из-за мягкой спинки.На пеленальном столе она тоже выгибается,но не плачет.

И у нас тоже схожий возраст, и тоже кряхтит и гнется. Видимо, такой период

И у нас также! Через 5 мин. в шезлонге начинает выгибаться, приходится вынимать.

Та же тема, нам почти 5 мес. Но у нас не капризничает, а когда надоедает, просто лежать и играть — выгибается и глазеет по сторонам. Мне кажется, что так она просто позу меняет, что-нибудь поинтереснне ищет. 0001:
вот-вот, у нас также. ) особенно, если сзади что-нибудь интересное, обязательно надо выгнуться и посмотреть!
и попу тоже бывает не поймать, когда подгузник одеваем :)):))

делаю вывод — значит возраст у них такой. придется на руках таскать, может поползет действительно легче станет. А на счет, что животик, не думаю. у нас давно он не болит и потом когда он болит она по другому себя ведет, она орет и краснеет вся от боли.

Попробуйте класть на животик, продвинутые педиатры так сейчас рекомендуют, способствует провильному и раннему развитию, и для живота хорошо если колики.

Может быть это связано с тем,что ребёнок в этом возрасте готовится к повороту со спины на живот!?
Шезлонг в уголке пылится.

[QUOTE=Princess84;24899995]У нас тоже самое. Возраст, наверное такой, может общения детки требуют таким образом, выражают недовольство, что их оставляют лежать одних :015:[/QU
Ага, у нас как раз так и выражает недовольство!

Да,это она встать так пытается,надоело ей лежать постоянно.А вертикально беретё и не выгибается.А точнее просто пытается сесть.

Та же тема, нам почти 5 мес. Но у нас не капризничает, а когда надоедает, просто лежать и играть — выгибается и глазеет по сторонам. Мне кажется, что так она просто позу меняет, что-нибудь поинтереснне ищет. 0001:
у нас такое было перед 5 мес. выгибалась дугой, отталкивалась ногами и ползла вперед головой. Впервые это без меня произошло, как результат — упала с кровати. ак что внимательнее, у нас так ползание своеобразное на спине началось, причем очень быстро. Через неделю прошло.

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Содержание

  1. Младенец выгибает спину – есть повод для волнения
  2. Гуттаперчевый ребенок.
  3. Крошки до 1 года
  4. Избранные статьи
  5. Рацион кормящих мам новорожденных детей
  6. Сухой кашель у ребенка 7 месяцев
  7. Ребенок 2 месяца плохо засыпает на ночь
  8. Сколько должен набирать ребенок на грудном вскармливании
  9. Популярные статьи

Младенец выгибает спину – есть повод для волнения

Младенец выгибает спину, беспокойно плачет, иногда «встает на мостик» — детский организм подобным образом реагирует на развитие патологических состояний в нервной и мышечной системах. Своевременно начатое лечение является залогом того, что дальнейшее развитие ребенка будет правильным и малыш вырастет абсолютно здоровым.

Гуттаперчевый ребенок.

Если вы обнаружите ребенка, стоящего в своей кроватке «на мостике», это вовсе не означает, что у малыша проявились ранние способности к гимнастике. Причиной подобных акробатических трюков может послужить повышение внутричерепного давления, либо гипертонус мышц младенца. И в том, и в другом случае потребуется консультация невролога.

Обычно, эти явления различаются между собой и родителям данные особенности знать просто необходимо.

Признаки повышенного внутричерепного давления

Признаки повышенного тонуса мышц у малыша

Как говорилось ранее, причиной повышенного внутричерепного давления, могут стать:

  • гидроцефалия;
  • менингит;
  • абсцессы и свищи головного мозга;
  • черепно-мозговая травма;
  • нарушение обменных процессов.

Во всех этих случаях, адекватное и своевременное лечение позволит купировать развитие подобных заболеваний и устранить причину их возникновения.

Если же, причиной выгибания малыша служит повышение тонуса мышц, то займемся лечением ребенка в домашних условиях.

Нередко родители считают, что назначение массажа требует определенных навыков и поиска профессионального массажиста, который вылечит ребенка за несколько сеансов. Здесь не все так просто. Для начала хочу сказать, что расслабляющий массаж, который назначается при повышенном тонусе мышц, вполне может освоить любой из родителей. Важно знать приемы и последовательность движений. Количество сеансов лечебного массажа, для полного устранения подобной симптоматики, может потребовать не один, и даже не два курса. А это, не самым лучшим образом может сказаться на родительском кошельке. Попробуйте освоить приемы массажа сами, тем более, что малыши часто негативно реагируют на прикосновения посторонних. А чуткие и внимательные руки мамы или папы способны почувствовать негативную реакцию малыша:

  • Начинайте поглаживания и легкие растирания с нижних конечностей. Все движения должны быть направлены снизу – вверх;
  • Далее переходите на область спины, круговыми и щипцеобразными легкими разминаниями постепенно продвигайтесь выше;
  • Массаж животика выполняется неглубокими круговыми движениями по часовой стрелке, ручки массируются так же, как ножки.

Вместе с массажем рекомендуется проводить малышу комплекс физических упражнений на расслабление мышц. Движения должны быть плавными, сгибание и разгибание конечностей производятся без резких рывков и напряжения.

Ваш младенец перестанет выгибать спину и беспокоиться, если вы будете проводить лечебный комплекс физических упражнений и делать ребенку регулярный расслабляющий массаж.

Крошки до 1 года

Ребенок становится на мостик. Что это?

У подруги ребенок становится на мостик: на темечко и пятки. Я сегодня первый раз увидела. Я еще не видела, чтобы дети так делали. Ребенку 9 месяцев, но подруга и раньше рассказывала, что он становится на мостики (месяцев с 4-х так точно). Она против таскания ребенка по врачам, говорит, что семейный врач сказал, что ребенок здоров, но меня как-то угнетает увиденное. И подругу не хочу пугать. Может это норма. Кто сталкивался?

Загрузка.

МОЙ ТАК ДЕЛАЛ,И ИНОГДА ДЕЛАЕТ СЕЙТЧАС

балуеться!))))))))))уже!(почти 10 мес)

у моего был повышеный тонус мишц(спина),поэтому когда ребенок начал пытаться двигаться мости-получался лучше всего из-за напряженных мышц.
но это не значит что у вашей подруги тоже самое)))))тем более доктор сказал!

Спасибо за ответ!

Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

  • Клуб UAUA.info — программа лояльности для активных читателей UAUA.info. Накапливайте баллы и выигрывайте подарки!
  • Конкурсы и акции — возможность выиграть гарантированные подарки и принять участие в розыгрыше поощрительных призов.
  • Актуальная рассылка — советы экспертов, последние новости для настоящих и будущих родителей

Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

  • Клуб UAUA. info — программа лояльности для активных читателей UAUA.info. Накапливайте баллы и выигрывайте подарки!
  • Конкурсы и акции — возможность выиграть гарантированные подарки и принять участие в розыгрыше поощрительных призов.
  • Актуальная рассылка — советы экспертов, последние новости для настоящих и будущих родителей

Ваш E-mail
указанный при регистрации

Выгоды от учетной
записи на UAUA.info

  • Клуб UAUA.info — программа лояльности для активных читателей UAUA.info. Накапливайте баллы и выигрывайте подарки!
  • Конкурсы и акции — возможность выиграть гарантированные подарки и принять участие в розыгрыше поощрительных призов.
  • Актуальная рассылка — советы экспертов, последние новости для настоящих и будущих родителей

Источники: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-1293304.html, http://mamapapaimalish.ru/mladenec-vygibaet-spinu-est-povod-dlya-volneniya, http://www.uaua.info/mamforum_arch/theme/592639. html

Избранные статьи
Рацион кормящих мам новорожденных детей

Рацион питания кормящей мамы далее…

Сухой кашель у ребенка 7 месяцев

Чем лечить кашель у ребенка (7 месяцев)? Прежде чем далее…

Ребенок 2 месяца плохо засыпает на ночь

Ребенок плохо засыпает вечером У молодых родителей часто далее…

Сколько должен набирать ребенок на грудном вскармливании

Набор веса грудничка по далее…

Популярные статьи

Овощной супчик для ребенка 7 месяцев (416)

Стих поздравление с 5 месяцев малышу (196)

Недоношенный ребенок 7 месяцев последствия (174)

9 Месяцев ребенку поздравления в стихах мальчику (170)

Ребенок родился 8 месячный последствия (136)

Простуда ребенка 5 месяцев (133)

Ребенок 2 месяца хрюкает носом и кашляет (124)

Как отучить ребенка спать с мамой комаровский (123)

Интересно

Сильный кашель фарингите ребенка

Избавление от кашля при фарингите Фарингит -очень неприятное простудное заболевание. Фактом того, что вы им заболели, является кашель, который…

3 Месяца малышу поздравления в картинках

Поздравления С днем рождения ребенку по месяцам 3 месяца Поздравление с 3 месяцами девочке, мальчику, родителям — стихи, проза, смс Веселые и оригинальные поздравления с днем…

Тонус в ногах у ребенка 5 месяцев

Повышенный тонус мышц у грудного ребенка может свидетельствовать как о норме для данного возраста, так и о патологии нервной системы. Как заподозрить гипертонус и как…

Потребность малышей в границах — не гулять в парке

Когда младенец приближается к концу своего первого года жизни, родители начинают бороться с границами. Мягкосердечные родители позволяют ребенку лезть через них в моем родительском/младенческом классе. Ребенок ищет пределы и границы для своего поведения. Но мамы и папы часто боятся сказать: «Я не хочу, чтобы ты на меня лез. Вы можете сесть со мной. Если вам нужно подняться, там есть конструкция для лазания». Чем раньше воспитатель сможет установить эти ограничения, тем легче ребенку будет отказаться от «тестирования» и вернуться к игре. Родители иногда опасаются, что они сломят дух ребенка, если будут тверды и последовательны в соблюдении правил. Правда, все наоборот. Ребенок не чувствует себя свободным, если не установлены четко границы.

Педагог Джанет Гонсалес-Мена использовала следующую аналогию, чтобы описать потребность ребенка в границах: Представьте, что вы едете по мосту в темноте. Если на мосту нет перил, мы проедем по нему медленно и осторожно. Но если мы видим перила по обе стороны от нас, мы можем уверенно проехать по мосту. Так маленький ребенок чувствует ограничения в своем окружении.

В поисках «ограждений», необходимых ему, чтобы чувствовать себя в безопасности, ребенок будет продолжать испытывать опекуна до тех пор, пока границы не будут четко определены. Борьба за власть является необходимой частью развития «я» ребенка; однако результатом должно быть то, что ребенок знает, что взрослый отвечает. Дети обычно не признают этого, но они не хотят быть всемогущими, и возможность того, что они могут быть такими, действительно пугает. Дети, выросшие без четких, последовательных границ, не уверены в себе и устали от мира. Обремененные слишком многими решениями и слишком большой властью, они упускают радостную свободу, которой заслуживает каждый ребенок.

На занятиях по воспитанию детей в RIE малыши нередко бьют, толкают или бросают предмет в родителя или в другого ребенка. Когда возникает эта проблема, я призываю родителя, если он или она в состоянии предвидеть удар, поднять руку, чтобы блокировать агрессию ребенка, и сказать твердо, но как ни в чем не бывало: «Я не позволю тебе ударить». Или сразу после забастовки родитель может просто сказать: «Я не хочу, чтобы ты бил». Если родители проявляют гнев, становятся возбужденными или говорят слишком много, они рискуют превратить нежелательное поведение ребенка в событие. Например, если родитель начинает поучать: «Бить нехорошо! Удары ранят людей! В нашей семье мы не бьемся», родитель может разжечь огонь, уделив слишком много внимания действиям ребенка, и невольно вызвать у ребенка желание повторить это действие. Другая крайность, если родитель отвечает: «О нет! Пожалуйста, не бей меня, ладно?» или «Мы ведь не бьем наших друзей?» ребенок не получает четких полномочий, которые ему требуются. Затем ребенок продолжит тестирование, чтобы побудить родителя взять на себя ответственность. Когда дети разыгрывают, я вижу, как они держат маленькие воображаемые красные флажки с надписью: «Помогите!»; «Останови меня!»; «Придержи меня!»; «Родите меня!» Родитель должен реагировать ясно, хладнокровно и убежденно.

Если с ребенком, сигнализирующим о необходимости установления границ, не обращаются последовательно и эффективно, ребенок может прибегнуть к размахиванию большими красными флажками. Много лет назад я увидел большой флаг, когда мы с моей трехлетней дочерью Мадлен гуляли рядом с детской площадкой в ​​парке. Мальчик лет четырех-пяти пробежал по всему периметру детской площадки, чтобы подойти к Мадлен и ударить ее в грудь. Мадлен не плакала, но мы обе были ошеломлены. В других обстоятельствах я мог бы быть в восторге от того, что тогда предстало перед глазами. Ко мне бросилась красивая и известная кинозвезда типа Джеймса Бонда. Он был огорченным отцом мальчика, который, не в силах смотреть мне в глаза, пробормотал беглое извинение и увел сына прочь. У этого отца и сына были проблемы, которые нужно было решить.

Хотя всем родителям приходится учиться и приспосабливаться, чтобы понять, как лучше всего управлять поведением ребенка, отсутствие такого руководства может иметь серьезные долгосрочные последствия. Если эти проблемы оставить без внимания, ребенок может в конечном итоге экспериментировать с деструктивным поведением, нанося ущерб другим или себе в качестве бессознательного призыва к родительскому вмешательству. Всегда безопаснее эффективно работать с лимитами на самой ранней стадии.

Однако вначале у нас есть наш очаровательный ангелочек. Мы шокированы, когда она впервые проявляет какие-либо признаки агрессии. Большинство малышей в какой-то момент начинают действовать, и родителям не нужно беспокоиться о том, что ребенок демонстрирует склонность к злу! На самом деле, дети часто плохо себя ведут, чтобы показать, что они устали и им нужно идти домой.

Малыш также действует, когда дома вопиющая неспособность провести четкие границы. Иногда ребенок подвергается воздействию взрослых или детей старшего возраста, которые не уважают границы малыша; например, они хватают и щекочут его, лишая чувства защищенности. Когда маленького ребенка одолевают и подвергают нападению таким образом, он начинает путаться в физических границах с другими людьми. Если родителям или детям старшего возраста нужно похулиганить с ребенком, им следует подождать, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы стать более равноправным партнером.

Иногда ребенок внезапно капризничает в классе из-за пары щелей в его «перилах» дома. История Генри удачно демонстрирует остроту потребности ребенка в строгих границах по мере того, как он становится независимым.

Генри — очаровательный, общительный двадцатимесячный мальчик, который приветствует родителей, когда они приходят в класс, и передает игрушки детям, которые кажутся расстроенными. Но однажды Генри пришел в класс и начал всех бить. Мать Генри, Венди, была вне себя от беспокойства. Я спросил Венди, изменилось ли что-нибудь дома, и она упомянула, что была расстроена, когда уговаривала Генри сесть в автокресло, когда пришло время куда-то ехать. Она позволяла Генри делать это в свое время, ожидая, пока он возится в машине. Венди сказала, что она, наконец, потеряла терпение и, сказав ему, что она будет делать, посадила его на его место. Она не могла поверить, что Генри все равно плакал, даже после того, как она пыталась быть почтительной, давая ему столько времени, чтобы самому сидеть на сиденье! Венди путала переходную ситуацию, время, когда Генри нужно было чувствовать, что его мать держит все под контролем, с временем игры, временем, когда ребенку лучше предоставить самому решать, что произойдет. Я посоветовал Венди дать Генри возможность самому забраться на его место, но если он не заберется сразу, она должна посадить его на свое место, даже если он заплачет. Несколько дней спустя Венди прислала мне благодарственное письмо. Когда Венди дала понять Генри, что не ему решать, когда садиться в его автокресло, его потребность тревожить мать отпала. Генри перестал бить!

Самое яркое доказательство того, что ребенок хочет родительского контроля, которое я когда-либо находил, пришло от моего друга, а также к автокреслу. Холли была неуверенной мамой, избегавшей устанавливать ограничения. Холли сказала мне, что ей было невозможно усадить трехлетнюю Элизу в свое автокресло. Элиза закричала, закатила истерику и наотрез отказалась сотрудничать. Я посоветовал Холли сказать: «Я знаю, что ты не хочешь, но ты должна сесть в свое автокресло», а затем физически посадить Элизу в автокресло. Холли сообщила мне, что она заставила Элизу, брыкающуюся и кричащую, сесть в ее автокресло. Когда Холли в полном смятении завела машину, Элиза тихо сказала: «Это то, что я хотела, чтобы ты сделал».

Дети не обижаются, когда взрослые, в которых они отчаянно нуждаются, устанавливают границы поведения. Родителю легче потакать ребенку, чем быть твердым и последовательным, и дети это знают. Ребенок может плакать, жаловаться или даже закатывать истерику, когда установлены ограничения. Однако в глубине души дети чувствуют, когда родитель усердно трудится, чтобы обеспечить безопасное гнездышко и настоящую любовь.

Когда младенец приближается к концу своего первого года жизни, родители начинают бороться с ограничениями. Мягкосердечные родители позволяют ребенку лезть через них в моем родительском/младенческом классе. Ребенок ищет пределы и границы для своего поведения. Но мамы и папы часто боятся сказать: «Я не хочу, чтобы ты на меня лез. Вы можете сесть со мной. Если вам нужно подняться, там есть конструкция для лазания».

Чем раньше воспитатель сможет установить эти ограничения, тем легче ребенку будет отказаться от «тестирования» и вернуться к игре. Родители иногда опасаются, что они сломят дух ребенка, если будут тверды и последовательны в соблюдении правил. Правда, все наоборот. Ребенок не чувствует себя свободным, если не установлены четко границы.

Педагог Джанет Гонсалес-Мена использовала следующую аналогию, чтобы описать потребность ребенка в границах: Представьте, что вы едете по мосту в темноте. Если на мосту нет перил, мы проедем по нему медленно и осторожно. Но если мы видим перила по обе стороны от нас, мы можем легко и уверенно проехать по мосту. Так маленький ребенок чувствует ограничения в своем окружении.

В поисках «ограждений», необходимых ему, чтобы чувствовать себя в безопасности, ребенок будет продолжать испытывать опекуна до тех пор, пока границы не будут четко определены. Борьба за власть является необходимой частью развития «я» ребенка; однако результатом должно быть то, что ребенок знает, что взрослый отвечает. Дети обычно не признают этого, но они не хотят быть всемогущими, и возможность того, что они могут быть такими, действительно пугает. Дети, выросшие без четких, последовательных границ, не уверены в себе и устали от мира. Обремененные слишком многими решениями и слишком большой властью, они упускают радостную свободу, которой заслуживает каждый ребенок.

На занятиях по воспитанию, которые я провожу, малыш нередко бьет, толкает или бросает предмет в родителя или в другого ребенка. Когда возникает эта проблема, я призываю родителя, если он или она в состоянии предвидеть удар, поднять руку, чтобы блокировать агрессию ребенка, и сказать твердо, но как ни в чем не бывало: «Я не позволю тебе ударить». Или сразу после забастовки родитель может просто сказать: «Я не хочу, чтобы ты бил». Если родители проявляют гнев, становятся возбужденными или говорят слишком много, они рискуют превратить нежелательное поведение ребенка в событие. Например, если родитель начинает поучать: «Бить нехорошо! Удары ранят людей! В нашей семье мы не бьемся», родитель может разжечь огонь, уделив слишком много внимания действиям ребенка, и невольно вызвать у ребенка желание повторить это действие. Другая крайность, если родитель отвечает: «О нет! Пожалуйста, не бей меня, ладно?» или «Мы ведь не бьем наших друзей?» ребенок не получает четких полномочий, которые ему требуются. Затем ребенок продолжит тестирование, чтобы побудить родителя взять на себя ответственность. Когда дети разыгрывают, я вижу, как они держат маленькие воображаемые красные флажки с надписью: «Помогите!»; «Останови меня!»; «Придержи меня!»; «Родите меня!» Родитель должен реагировать ясно, хладнокровно и убежденно.

Если с ребенком, сигнализирующим о необходимости установления границ, не обращаются последовательно и эффективно, ребенок может прибегнуть к размахиванию большими красными флажками. Много лет назад я увидел большой флаг, когда мы с трехлетней дочерью гуляли возле детской площадки в парке. Мальчик лет четырех-пяти выбежал по всему периметру детской площадки, чтобы подойти к ней и ударить ее в грудь. Она не плакала, но мы оба были ошеломлены. В других обстоятельствах я мог бы быть в восторге от того, что тогда предстало перед глазами. Ко мне бросилась красивая и известная кинозвезда типа Джеймса Бонда. Он был огорченным отцом мальчика, который, не в силах смотреть мне в глаза, пробормотал беглое извинение и увел сына прочь. У этого отца и сына были проблемы, которые нужно было решить.

Хотя всем родителям приходится учиться и приспосабливаться, чтобы понять, как лучше всего управлять поведением ребенка, отсутствие такого руководства может иметь серьезные долгосрочные последствия. Если эти проблемы оставить без внимания, ребенок может в конечном итоге экспериментировать с деструктивным поведением, нанося ущерб другим или себе в качестве бессознательного призыва к родительскому вмешательству. Всегда безопаснее эффективно работать с лимитами на самой ранней стадии.

Однако вначале у нас есть наш очаровательный ангелочек. Мы шокированы, когда она впервые проявляет какие-либо признаки агрессии. Большинство малышей в какой-то момент начинают действовать, и родителям не нужно беспокоиться о том, что ребенок демонстрирует склонность к злу! На самом деле, дети часто плохо себя ведут, чтобы показать, что они устали и им нужно идти домой.

Малыш также действует, когда дома вопиющая неспособность провести четкие границы. Иногда ребенок подвергается воздействию взрослых или детей старшего возраста, которые не уважают границы малыша; например, они хватают и щекочут его, лишая чувства защищенности. Когда маленького ребенка одолевают и подвергают нападению таким образом, он начинает путаться в физических границах с другими людьми. Если родителям или детям старшего возраста нужно похулиганить с ребенком, им следует подождать, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы стать более равноправным партнером.

Иногда ребенок внезапно капризничает в классе из-за пары щелей в его «перилах» дома. История Генри удачно демонстрирует остроту потребности ребенка в строгих границах по мере того, как он становится независимым.

Генри — очаровательный, общительный двадцатимесячный мальчик, который приветствует родителей, когда они приходят в класс, и передает игрушки детям, которые кажутся расстроенными. Но однажды Генри пришел в класс и начал всех бить. Мать Генри, Венди, была вне себя от беспокойства. Я спросил Венди, изменилось ли что-нибудь дома, и она упомянула, что была расстроена, когда уговаривала Генри сесть в автокресло, когда пришло время куда-то ехать. Она позволяла Генри делать это в свое время, ожидая, пока он возится в машине. Венди сказала, что она, наконец, потеряла терпение и, сказав ему, что она будет делать, посадила его на его место. Она не могла поверить, что Генри все равно плакал, даже после того, как она пыталась быть почтительной, давая ему столько времени, чтобы самому сидеть на сиденье! Венди путала переходную ситуацию, время, когда Генри нужно было чувствовать, что его мать держит все под контролем, с временем игры, временем, когда ребенку лучше предоставить самому решать, что произойдет. Я посоветовал Венди дать Генри возможность самому забраться на его место, но если он не заберется сразу, она должна посадить его на свое место, даже если он заплачет. Несколько дней спустя Венди прислала мне благодарственное письмо. Когда Венди дала понять Генри, что не ему решать, когда садиться в его автокресло, его потребность тревожить мать отпала. Генри перестал бить.

Самое яркое доказательство того, что ребенок хочет родительского контроля, которое я когда-либо находил, пришло от моего друга, а также к автокреслу. Холли была неуверенной мамой, избегавшей устанавливать ограничения. Холли сказала мне, что ей было невозможно усадить трехлетнюю Элизу в свое автокресло. Элиза закричала и отказалась сотрудничать. Я посоветовал Холли сказать: «Я знаю, что ты не хочешь, но ты должна сесть в свое автокресло», а затем посадить Элизу в автокресло как можно мягче и спокойнее. Холли сообщила мне, что, когда она настойчиво усадила Элизу в автокресло, Элиза брыкалась и кричала. Затем, когда Холли в полном смятении завела машину, Элиза тихо сказала: «Это то, что я хотела, чтобы ты сделал».

Дети не обижаются, когда взрослые, в которых они отчаянно нуждаются, устанавливают поведенческие границы. Родителю легче потакать ребенку, чем быть твердым и последовательным, и дети это знают. Ребенок может плакать, жаловаться или даже закатывать истерику, когда установлены ограничения. Однако в глубине души дети чувствуют, когда родитель усердно трудится, чтобы обеспечить безопасное гнездышко и настоящую любовь.

Я предлагаю полное руководство по уважительной дисциплине в моей новой книге:

NO BAD KIDS: Дисциплина для малышей без стыда

Первоначально опубликовано Джанет Лэнсбери 13 октября 2009 г.

  • Кто может получить помощь от Child Care Assistance?
  • Как работает Программа помощи по уходу за детьми?
  • Сколько я должен буду ежемесячно платить за CCAP?
  • Могу ли я выбрать поставщика услуг по уходу за ребенком, если я получаю помощь от CCAP?
  • Как мне найти поставщика услуг по уходу за детьми, который примет CCAP?
  • Могу ли я сменить воспитателя в любое время с помощью CCAP?
  • Могу ли я использовать более одного воспитателя с CCAP?
  • Должен ли я работать, искать работу или ходить в школу, чтобы получить CCAP?
  • Кто имеет право на уход?
  • Что делать, если я безработный и мне нужен уход за ребенком, чтобы найти работу?
  • Должен ли я или мои дети быть гражданами США, чтобы получить CCAP?
  • Я иммигрант. Если я получу помощь от CCAP, буду ли я нести общественную ответственность?
  • Имеет ли значение, как долго я живу в Миннесоте?
  • Существуют ли какие-либо ограничения активов для программы помощи по уходу за детьми?
  • Должен ли я сотрудничать с отделом поддержки детей, чтобы получить CCAP?
  • Как мне получить заявление на участие в программе помощи по уходу за детьми?
  • На что похоже приложение?
  • Как подать заявку? Должен ли я идти лично?
  • Могу ли я подать заявление на CCAP во время беременности, если у меня нет других детей?
  • Как скоро я смогу получить помощь от CCAP?
  • Есть ли в моем округе очередь на получение помощи по уходу за детьми?
  • Как работает список ожидания?
  • Что мне нужно сделать, чтобы остаться в программе?
  • Как часто я должен продлевать свой CCAP?
  • Что произойдет, если я перееду в другой округ?
  • Ограничен ли срок получения CCAP?
  • Программа помощи по уходу за детьми (CCAP) помогает родителям с низким доходом оплачивать уход за детьми. CCAP имеет множество подпрограмм для помощи семьям. CCAP включает:

    • Базовый скользящий взнос (BSF) для родителей, которые работают, ищут работу или учатся в школе,
    • .

    • MFIP Child Care, для родителей на MFIP,
    • Transition Year Child Care, для родителей в первый год после выхода из MFIP.

    Программа помощи по уходу за детьми находится в ведении Министерства социальных служб штата Миннесота, но право на получение помощи и ведение дел находятся в ведении окружных социальных служб.

    Программа помощи по уходу за детьми предназначена для семей с детьми в возрасте до 13 лет (и в возрасте до 15 лет для детей-инвалидов или детей с особыми потребностями). Чтобы получить CCAP, ваш доход должен быть ниже установленного лимита. Родители также должны работать, искать работу или ходить в школу, чтобы получить CCAP. Все семьи, участвующие в MFIP (Программа семейных инвестиций штата Миннесота), могут получить CCAP. Многие другие родители также получают CCAP, чтобы помочь им оплачивать уход за детьми.

    CCAP не является бесплатной программой. Почти все родители должны платить часть
    стоимость ухода за ребенком каждый месяц. Это называется доплатой или доплатой.
    CCAP имеет скользящую систему оплаты — это означает, что семьи, которые зарабатывают больше
    деньги платят более высокую доплату, чем семьи, которые зарабатывают меньше денег. Страна
    в котором вы проживаете, также оплачивает часть расходов по уходу за вашим ребенком. Если
    уход за детьми осуществляется в вашем доме, платежи будут отправлены вам для оплаты
    ваш провайдер. Если уход за ребенком осуществляется на дому у воспитателя или в
    center платежи будут отправлены вашему провайдеру. Если ваш провайдер
    взимает больше, чем сумма, которую платит округ, то вам, возможно, придется
    оплатить разницу (плюс ваша доплата). Или вы можете найти
    другого поставщика, который не взимает больше, чем будет платить округ.

    Сумма, которую вы платите каждый месяц (доплата ваших родителей), зависит от вашего дохода и размера вашей семьи. Некоторые семьи с очень низкими доходами не имеют доплаты. Другие семьи платят от 10 до нескольких сотен долларов в месяц.

    Да. Вашим провайдером может быть детский сад, семейный уход,
    или даже друг, член семьи или сосед. Провайдеру должно быть 18 лет
    лет. Если у вашего поставщика услуг по уходу за детьми нет лицензии, работник из
    округ должен одобрить вашего поставщика, прежде чем CCAP оплатит
    вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок будет в безопасности. Также,
    не все провайдеры принимают CCAP. Вы должны найти поставщика, который принимает
    CCAP для получения помощи в оплате ухода за ребенком.

    Вы можете позвонить или посетить веб-сайт организации Child Care Aware of Minnesota. Информация доступна о поставщиках по всему штату. Вы можете найти уход за детьми, который соответствует вашим потребностям. На веб-сайте в разделе «Поиск» вы можете искать информацию о центрах/дошкольных учреждениях, семейных детских садах и Head Start. Операторы доступны на хмонге, испанском и сомалийском языках. Родителям и воспитателям рекомендуется звонить по телефону 1-888-291-9811 (651-665-0150 в пригороде) для индивидуальной поддержки на их родном языке. Вы также можете искать поставщиков услуг по уходу за детьми онлайн по нажмите здесь .

    Да, но вы должны сообщить своему воспитателю за 15 дней до смены
    поставщики услуг, если только вашему ребенку не угрожает опасность. Если вы считаете, что ваш ребенок
    в опасности, немедленно обратитесь к воспитателю.

    Да. Если вам нужно использовать более одного поставщика из-за вашего графика или потребностей вашего ребенка, вы можете это сделать.

    Да. Чтобы получить CCAP, каждый взрослый, проживающий в вашем доме и являющийся родителем, законным опекуном или супругом, должен работать в среднем 20 часов в неделю, искать работу или ходить в школу. Этих людей называют «подходящими опекунами».

    Если эти люди живут в вашем доме, они имеют право на уход и
    должны ходить на работу, искать работу или ходить в школу для получения CCAP:

    • Мать и отец ребенка (даже если они не состоят в браке)
    • Взрослый, состоящий в браке с матерью или отцом ребенка
    • Законный опекун ребенка и его супруга

    Эти люди, которые живут в вашем доме, являются , а не подходящими опекунами.
    Им не нужно работать, искать работу или ходить в школу, чтобы вы могли
    CCAP (если они не являются законными опекунами):

    • Бабушка и дедушка ребенка
    • Парень или девушка родителя
    • Взрослые родственники, не являющиеся матерью или отцом ребенка
    • Другие люди, проживающие с вами, но не являющиеся вам родственниками

    CCAP также может платить на 240 часов ухода за детьми (в год) для родителей, чтобы они искали работу.

    Дети, для которых вы подаете заявку на CCAP, должны быть гражданами США или иметь приемлемый иммиграционный статус. Родители или другие опекуны не обязательно должны быть гражданами США или иметь приемлемый иммиграционный статус, но они должны предоставить удостоверение личности (например, водительские права, удостоверение личности штата, паспорт, школьное удостоверение личности или свидетельство о рождении) и место жительства (например, один из пункты, перечисленные выше, или копию недавнего счета за коммунальные услуги, арендную плату или ипотечный документ).

    Кроме того, вас попросят указать в заявлении номера социального страхования. Вы не обязаны предоставлять номера социального страхования, и если вы их не предоставите, это не повлияет на вашу способность получать какие-либо льготы.

    Нет. Получение CCAP не означает, что вы являетесь государственным служащим. Вы все еще можете
    стать гражданином США, если вы получаете помощь по уходу за детьми.

    Нет. Но вы должны подать заявление в округе, в котором вы сейчас живете.

    Нет, CCAP не просматривает ваши активы, чтобы узнать, получаете ли вы помощь. (Ресурсы
    включить деньги в текущий или сберегательный счет и другие вещи
    значение.)

    Для большинства людей да. Если вы не будете сотрудничать, вы не сможете
    получить ЦАП. Однако, если у вас есть веская причина для отказа от сотрудничества (для
    например, если вы опасаетесь физического или эмоционального вреда вам или вашему ребенку),
    возможно, вам не придется сотрудничать. Если это относится к вам, вы должны сказать
    вашего работника, которого вы хотите объявить «уважительной причиной». Вам придется заполнить
    из формы, чтобы объяснить вашу ситуацию.

    Получите заявление в отделе социальных служб своего округа или загрузите его с этого веб-сайта, нажав здесь. Заполните и отправьте заявление по почте в отдел социального обслуживания вашего округа. Вместо того, чтобы заполнять бумажную заявку, вы можете подать заявку онлайн в MN Преимущества.

    Бумажная заявка занимает около 9 страниц, включая инструкции. В нем задаются вопросы о ваших доходах и расходах, вашем работодателе или школе, а также о ваших детях и их потребностях. Вы также должны будете подтвердить свою личность и место жительства (где вы живете). Вы можете сделать это, включив копии удостоверения личности или свидетельства о рождении, а также счет за коммунальные услуги, арендную плату или ипотеку.

    Онлайн-заявка представляет собой комбинированное приложение, которое позволяет вам выбрать программу помощи по уходу за детьми, на которую вы хотите подать заявку. Вопросы будут различаться в зависимости от того, какие программы вы выберете.

    После подачи онлайн-заявки вас попросят прислать доказательства, как указано выше.

    Вам необходимо подать заявление в окружной отдел социальных служб. Вы можете подать заявку онлайн или отправить по почте, факсу или доставить заявление в бумажном виде. Для подачи заявки на CCAP необходимо пройти вступительное собеседование. После того, как вы получите CCAP, вы будете работать с работником по уходу за детьми, который поможет вам разобраться в программе.

    Да, но вы не можете получить CCAP до рождения ребенка. Немного
    в округах есть лист ожидания, поэтому лучше подать заявку как можно скорее.
    можно попасть в список.

    Вы получите письмо от работника по уходу за детьми в течение 30 дней с
    когда вы подаете заявку. Он скажет вам, как скоро вы сможете
    начать получать помощь от CCAP. Есть очередь на CCAP
    округа, поэтому вы, возможно, не сможете получить помощь в оплате услуг по уходу за ребенком.
    немедленно.

    В некоторых округах есть списки ожидания на получение помощи по уходу за детьми. Чтобы узнать, есть ли в вашем округе список ожидания, нажмите здесь.

    Если вас поставили в список ожидания в вашем округе, когда вы доберетесь до
    вверху списка, округ отправит вам заявление, чтобы вы
    можно попасть в программу. Люди, которые учатся, люди, которые уезжают
    MFIP, и люди, которые уже получали CCAP в другом округе,
    приоритет, поэтому им не придется ждать так долго, как другим.

    Вы должны ежемесячно вносить доплату воспитателю. Ты
    также необходимо сообщить своему работнику по уходу за детьми, если что-то изменится в вашем
    жизнь в течение 10 дней, например, получение нового номера телефона или адреса,
    изменение вашего дохода, вступление в брак или развод, или наличие другого
    ребенок. Если вы не сообщите своему работнику об этих изменениях, вы можете
    вернуть деньги, которые округ заплатил по ошибке.

    Обычно каждые 12 месяцев. Вам будет отправлена ​​форма «переопределения» по почте. Заполните его и сразу же отправьте по почте, чтобы вы могли продолжать получать помощь в оплате услуг по уходу за ребенком от CCAP.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *