Спорт – важная составляющая счастья ребенка — Европейский Гимнастический Центр

19июня
2017


Дарья и Ульяна Щебатурины – 4 года и 1 год 6 месяцев, занимаются в Европейском Гимнастическом Центре Лужники. Даша занимается гимнастикой уже 2 года и является примером для младшей сестры Ульяны, которая начала тренировки 4 месяца назад.  


Даша – смелая и ловкая девочка, умеет делать стойку на руках, колесо, сальто, садится на все шпагаты. А Ульяна в свои полтора года уже осознанно выполняет все упражнения, на занятиях сохраняет дисциплину и стремится за старшей сестрой.


Мама Даши и Ульяны отмечает, что спорт играет важную роль в жизни девочек. Благодаря ему у них с раннего детства формируется полезное увлечение, а также личные качества, которые в жизни помогут им быть счастливыми и успешными.


— Сколько сейчас лет Даше и Ульяне? Во сколько они начали заниматься гимнастикой?  


 — Даше в настоящее время 4 года 2 месяца, она начала заниматься гимнастикой в 2 года 3 месяца.


Ульяне в настоящее время 1 год 6 месяцев, она начала заниматься гимнастикой в 1 год 2 месяца.


— Почему вы решили отдать детей в спорт с раннего детства? И почему выбор остановили на гимнастике?


 — Я бы хотела, чтобы мои дети были успешными и счастливыми в будущем, в течение каждого этапа своей жизни, начиная с детства, продолжая непростым подростковым периодом и переходом во взрослую жизнь.



Среди многочисленных составляющих успешности, на мой взгляд, имеют значения такие, как уверенность в себе, чувство собственного достоинства, сила воли и характера, осознание того, что в чем-то ты преуспеваешь.


Среди многочисленных составляющих счастья, есть и такое, как заинтересованность каким-то делом, увлеченность интересной деятельностью.


Уверенность в себе и увлеченность чем-то также являются своего рода страховкой для меня, как мамы, от общения с людьми бездеятельными, впустую проводящими время, от плохой компании.


Мастерство в спорте, владение своим телом на профессиональном уровне укрепляют уверенность в себе и собственных силах, помогают справиться со стеснением.


Именно для того, чтобы сформировать у детей интерес к спорту, к спортивным достижениям, к развитию способностей собственного тела, к получению удовольствия от такого времяпрепровождение как физическая культура, мы с мужем решили отдать детей в спорт с раннего возраста. Кроме того, условия Европейского Гимнастического Центра идеально для этого подходят, потому что сначала, преодолевая препятствия и резвясь на батуте, просто играя, дети постепенно переходят к новым достижениям и спортивным успехам.


Мы остановили выбор на гимнастике потому, что для детей такого маленького возраста просто нет аналогичных занятий, кроме гимнастики и плавания. Мы посещаем и то, и то другое.


Кроме того, и с Дашей, и с Ульяной мы посещали детский фитнес, но с точки зрения физического развития занятия там менее интересные и насыщенные, чем в Европейском Гимнастическом Центре.


Гимнастика способствует  с одной стороны укреплению мышечного корсета, а с другой — развитию гибкости. Это то, что нужно в детском возрасте, да и в любом другом.


Выбор спортивной гимнастики еще обусловлен тем, что детям интересно прыгать на батуте, крутиться на кольцах и брусьях, забираться на шведскую стенку и преодолевать полосу препятствий. На такие занятия их легче замотивировать, чем, например, на занятия художественной гимнастикой, поскольку просто упражнения на ковре детям надоедают, а убедить делать растяжку, не обещая потом игры в кубиках, вообще, непросто.


— Многие родители интересуются, как приучить совсем маленьких детей к дисциплине на занятии, привить им интерес к спорту. У вас уже большой опыт в этом вопросе, поэтому могли бы поделиться советом?


 — В отношении детей маленького возраста от полутора лет такое понятие, как «дисциплина» применять сложно. Есть упражнения и задания тренера, которые все дети любят и не уклоняются от их исполнения. Есть упражнения, которые менее популярны. Именно на этом этапе встает вопрос о послушании. Для того, чтобы мои дети не убегали от таких «нелюбимых» упражнений, я стараюсь как-то их обыграть, сопроводить каким-нибудь детским стишком или потешкой (например, на растяжке, упражнениях на ковре), если упражнения связаны с бегом, то поиграть в догонялки и прочее. Одним словом, увлечь игрой в формате занятия, потому что основная деятельность детей этого возраста – игра. Однако, надо учитывать состояние ребенка, если он уже устал делать упражнения, я даю передышку: можно отойти попить водичку, посидеть в стороне немного поиграть в мяч, или, если это возможно, позаниматься на том снаряде, который ребенок любит. Со временем, когда ребенок привыкает к тренеру, я начинаю приводить его в пример, объясняя, как здорово он делает упражнение и, предлагая попробовать, как тренер.



Принуждение в возрасте полтора – два года, на мой взгляд, не работает и выливается только в слезы и скандалы.


В отношении детей постарше, в частности от трех – трех с половиной лет, можно отметить следующее. Говоря об интересе к спорту, то в таком возрасте значение имеет уже не только процесс, но и результат. Чтобы ребенку было интересно тренироваться, нужно делать акцент на его успехах: на прошлом занятии тяжело было подтягиваться, не получалось выполнить какой-нибудь прыжок, до шпагата было далеко, да и до мостика тоже, а на следующем уже лучше, и прыгнул здорово, и кувыркнулся, и в стойку на руках встал и т.д. И ребенок понимает, что начинает лучше владеть своим телом, начинает применять полученные навыки не только в гимнастическом зале, но и на детской площадке, в другом детском коллективе. Уже идет процесс увлечения, стремления научиться делать больше. Со старшей дочкой мы смотрим соревнования по разным видам спорта, вместе восхищаемся спортивными достижениями молодых гимнастов или пловцов. И на гимнастике, и в бассейне, когда дочь начинает сопротивляться, боится попробовать новое упражнение, я вспоминаю спортсменов, которых мы видели и говорю, что им тоже было непросто, но когда они научились, все стало легко, для нас этот прием работает.


Но, как и с малышами, все-таки 3- 4 года это еще маленький ребенок, если я вижу, что она переживает, что что-то не получается, я напоминаю, что не только результат, но и процесс имеет значение, рассказываю о том, что несмотря на то, что упражнение пока не выходит, она становится сильнее, ловчее, укрепляется здоровье. Напоминаю, что в первую очередь, она должна получать удовольствие от занятия и не огорчаться, если что-то не выходит, потому что она еще маленький ребенок. Этот прием тоже работает.


— Какие замечаете физические или психологические изменения у детей под влиянием занятий спортом?


 — Ульяна: несмотря на небольшой стаж тренировок, я считаю, что она очень развита физически для своего возраста. Когда мы начинали занятия, упражнения делались не осознанно. Сейчас это совсем другой уровень. Она тянет ручки, готовясь к кувырку, кувыркается; прыгает на батуте, научилась прыгать на попу и даже пытается встать из прыжка, научилась ходить приставным шагом и другие успехи. Все упражнения она делает осознанно, повторяет их дома, она стала лучше владеть своим телом, лучше ходить, прыгать и забираться на разные препятствия. Я очень довольна результатом. Кроме того, пока она не устает, она хорошо занимается, не убегает, она внимательно смотрит на тренера. Это большое достижение в 1 год и 6 месяцев.


Даша: нельзя не отметить большие успехи и у Даши. В физическом плане я очень горожусь ее достижениями. В 4 года она умеет самостоятельно делать стойку на руках, осваивает колесо и даже сальто, села на шпагаты. Она сильная, ловкая, быстрая для своего возраста. Она любит повторять упражнения дома и на площадке. Показывает колесо всем друзьям и родственникам.



Что касается психологических изменений: когда мы пришли на занятия, она не давала тренеру к себе прикоснуться и даже близко подойти. Даша всегда с очень большой опаской относилась и сейчас относится к незнакомым людям, к взрослым особенно. Однако, со временем при посещении групповых занятий, особенно после перехода в группу без родителей, началось взаимодействие с детьми, с тренером. То есть групповые занятия – это дополнительное общение, что особенно актуально детям, которые не ходят в детский сад. Посещать занятия без родителей Даша стало еще до того, как пошла в садик. На момент, когда мы пошли в детский сад, у нее уже был опыт взаимодействия с взрослым без мамы, это в том числе помогло легко пройти адаптацию в саду.


Как я уже отмечала, Даша достаточно застенчивый ребенок, но гимнастика помогает ей с этим справиться. В садике она с удовольствием рассказывает о своих занятиях, показывает свои успехи, даже в игровой форме проводит занятия с детьми. То есть достигается цель, которую я поставила, с помощью контроля над своим телом и увлеченностью каким-то делом добавить ребенку уверенности в себе. Это очень большой успех, на мой взгляд.


— Как Даша и Ульяна относятся к занятиям гимнастикой?


— В целом, обе с удовольствием идут на занятия, ждут их. Кроме того, уже даже вместе занимаются дома, поскольку Даша обучает Ульяну своим навыкам. Для Даши это уже неотъемлемая часть жизни. Все-таки два года занятий из четырех лет жизни – это ощутимо. Если мы по каким-то причинам пропускаем занятия, она, по меньшей мере, недоумевает. Но, чтобы сохранить хорошее отношение к занятиям, к детям надо прислушиваться и учитывать их состояние здоровья и настроение при посещении занятий.



— Есть ли у Даши и Ульяны любимые гимнастические упражнения?


— Как ни странно, мне кажется, любимые упражнения у них совпадают: упражнения на батуте, кольцах, брусьях, всевозможные кувырки.


Демонстрируют ли они свои новые гимнастические навыки перед родителями, друзьями?


Да, в обязательном порядке, всем, кто приходит к нам домой, показываются шпагаты, кувырки на кольцах и перекладине.  


— Мотивирует ли Даша своим примером Ульяну? Может быть уже чему-то учит из гимнастики?


 — Да, занятия гимнастикой одна из любимых домашних игр, в которой участвуют и дети, и куклы. Даша в роли тренера занимается с Ульяной, обучая делать бабочку, мостик, шпагат, кувырки и, конечно, прыжки на импровизированном батуте в виде кровати.  


 — Какие у вас дальнейшие спортивные планы?


 — Поскольку мне бы хотелось, чтобы дети занимались спортом достаточно серьезно, то, скорее всего, мы со временем перейдем на профессиональный уровень в спорт школу. Но пока, нам подходит именно формат занятий Центра с учетом индивидуального подхода тренера к детям.  

Все новости

Алиса. 6 месяцев — def — ЖЖ

Алиса. 6 месяцев

Сегодня Алиске исполнилось целых полгода (не знаю можно ли говорить про половину, что она целая?). По этому случаю купим пол-торта и потушим пол-свечки. Вот почему не продают торты в баночках для детского питания? Но ничего, ради дочери придётся съесть самим. В общем, кажется, дочь мы вырастили, осталось выучить и замуж отдать.

Как вы помните, Алиска — самый спокойный в мире ребёнок. Родные и знакомые названивают и с надеждой спрашивают, не начала ли Алиска капризничать? Может быть стала не давать нам спать? Устраивать истерики? Но с чего бы? У неё отличный характер и замечательные гены. Вообще, мне кажется, те, кто говорит, что с детьми много проблем, безбожно врут. Они просто не хотят делиться с вами радостью.

Ребёнок у нас наипозитивнейший и самый улыбчивый в мире. А когда смеётся, то смеются все вокруг. Особенно хорошо ржёт над женщинами в возрасте, над продавцами в магазинах. Веселится вся очередь.

Ещё немного позитива на видео.

А ещё Алиса может так. Делать это она может очень долго. Так она радует прохожих.

Алиска очень хорошо реагирует на стихи. Когда она начинает ныть, Юлька читает ей письмо Онегина Татьяне или наоборот и Алиска успокаивается и слушает. Наверное, она и на другие стихи так будет реагировать, просто жена, кроме этих писем, больше ничего не знает наизусть.

Ну как не любить такую финтифлю?

Многие интересуются, как Алиска плавает в круге. Приложу видео. Оно очень хорошо показывает, как у нас по большей части проходят купания. Для кого-то это станет поводом не покупать круг никогда, а для кого-то может послужить дополнительным стимулом к покупе.

Алиска нашла себе подружку. Кажется, она ей нравится.

А ещё она стала понимать своё имя! Если позвать, то она поворачивается. Но говорить пока отказывается. Хотя новые звуки появились, все они построены по одному принципу: «бабаба», «вавава», «папапа» и так далее.

Из последних достижений — Алиска научилась плеваться. Теперь, когда она больше не хочет есть, она начинает плевать смесью в кормящего в знак благодарности. А ещё Алиска любит визжать. Мы даже предполагаем, что она может стать хорошим визжажистом. На этой фотке она кричит что-то типа: «Моргалы выколю».

Алиска спокойно стоит на четвереньках, но перемещаться пока не получается — принцип не понятен. Иногда пытается встать на мостик или даже подняться на ноги. Но жена занималась йогой и говорит, что это она делает собаку мордой вниз.

И по-прежнему мы много гуляем. Осталось немного тёплых дней, поэтому стараемся перевыполнить норму.

А недавно Алиска принесла загранпаспорт. Надоело ей гулять в холоде и она уговаривает нас отправиться, где потеплее. Но, что самое страшное, в ближайшие 10 лет ей надо быть похожей на свою очаровательную фотку в паспорте.

Вы можете Добавить меня в друзья или получать уведомления о моих новых постах в twitter.

Лайки и репосты повышают мою мотивацию и производительность труда

Обратите внимание и на другие подборки рассказов
2014. 10 дней в Афинах (16 записей)
2013. Путешествие в Крым (24 записи)
2013. Путешествие в страны Бенилюкса (29 записей)
2013. Блог-тур в Северную Карелию (9 записей)
2013. Новый год 2013. Польша — Чехия — Германия (10 записей)
2012. Путешествие на Сицилию (34 записи)
2012. Новый год 2012. Прибалтика (8 записей)
Путешествия по России
Поездки по Тамбовской области

Малыш — Woodcreek Pediatrics — Mary Bridge Children’s

О, снова стать малышкой! Как сообщает сайт BabyCenter.com: «Малыши хитры: они достаточно выросли, чтобы иметь собственные идеи и желания, но их тело и эмоции не поспевают за ними».  Не правда ли. Но, несмотря на эти проблемы, они такие милые и приятные и претерпевают удивительные изменения. Читайте дальше, чтобы узнать о вехах, питании, сне и многом другом. Не забудьте щелкнуть ссылки, чтобы просмотреть полный раздаточный материал о вехах развития и хорошем уходе за ребенком с советами по безопасности, еде, сну и многому другому.

Нормальное развитие для малышей

(от 15 месяцев до 4 лет)

Само собой разумеется, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, поэтому сложно точно описать, чего следует ожидать в каждый месяц. Приведенная ниже информация описывает общее продвижение по этапам развития. Для получения ответов на ваши конкретные вопросы, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим педиатром.

Подробнее о прививках, которые мы рекомендуем для вашего малыша, см. на нашей странице Иммунизация и вакцинация .

15 месяцев
В возрасте 15–18 месяцев улучшаются двигательные навыки, такие как стояние, ходьба и подъем по лестнице. Также улучшается контроль крупной и мелкой моторики, о чем свидетельствует способность поднимать предметы стоя. Язык улучшается — так что следите за новыми словами.

15-month-old.pdf

Скачать файл


18 месяцев
К 18 месяцам ребенок может есть вилкой, ходить и говорить от 3 до 50 слов. И, к сожалению, «Нет» может быть их любимым словом! Ваш малыш будет взаимодействовать, указывать и внимательно наблюдать за вами, чтобы убедиться, что вы сосредоточены и внимательны к нему. Это хорошее время для начала приучения к туалету.

18-month-old.pdf

Скачать файл


2 года
Подождите, ваш малыш в движении! Бегать, лазить, подражать и утверждать, что все «мое, мое, МОЕ!» может произойти. Иногда кажется, что ваш двухлетний ребенок начал вести себя как младенец, но это нормально. Это также хорошее время, чтобы начать приучение к туалету. Развлекайтесь, строя башни из кубиков, пытаясь уложить их в постель и наблюдая за их отношением «Я могу сделать это сам».

2-летний.pdf

Скачать файл


3 года
Физическое, социальное, эмоциональное и умственное развитие продолжаются с обсуждением снов, чтением одних и тех же историй и ходьбой дальше (даже задом наперед), ездой на велосипеде и частыми спотыканиями или падениями  — и случайными царапинами на коленях ( так что держите эти лейкопластыри под рукой).

3-летний.pdf

Скачать файл


4 года
К настоящему времени ваш 4-летний ребенок может быть мастером владения ножницами (конечно, тупыми). Им нравится быть глупыми, но они продолжают испытывать родительские ограничения. Нравится подражать, помогать с простыми задачами и казаться очень любопытным — спрашивать «почему?» практически все, что кажется.

4-летний.pdf

Скачать файл


Приучение к туалету: основы

Ваш ребенок приучен к туалету, когда без каких-либо напоминаний он ходит на горшок, стягивает штаны, мочится или испражняется и подтягивает штаны. Некоторые дети сначала учатся контролировать свой мочевой пузырь. Другие начнут с контроля кишечника. Оба вида контроля могут работать одновременно. Контроль мочевого пузыря ночью обычно происходит на несколько лет позже, чем дневной контроль. Обсуждаемый здесь постепенный тип приучения к туалету обычно может быть завершен в течение 1–3 месяцев, если ваш ребенок к этому готов.

Скачать

Обучение туалету.pdf

Скачать файл


Baby — Woodcreek Pediatrics — Mary Bridge Children’s

Приветствовать малыша в этом мире сложно, полезно, волнующе, а для некоторых мечта становится реальностью.

Мы в Woodcreek готовы помочь вам на каждом этапе пути, и ниже вы найдете информацию о нормальном росте и развитии вашего малыша, а также информацию о медицинском осмотре, прививках и другие распространенные вопросы для детей от рождения до 12 лет. месяцев.

На этой странице

  • Нормальное развитие для детей от 1 до 12 месяцев
  • Плачущий ребенок

Нормальное развитие для детей от 1 до 12 месяцев

Дети такие уникальные! Они растут и развиваются с разной скоростью и падают по стольким «кривым» (мы говорим о графиках роста, окружности головы и т. п. — это потому, что мы, педиатры, отслеживаем и документируем эту информацию для вас).

Так много изменений происходит между 1 и 12 месяцами! Вот некоторые основные моменты. Не забудьте щелкнуть ссылки на документы, содержащие гораздо более подробную информацию, включая советы по безопасности, кормлению и сну.

Подробнее о прививках, которые мы рекомендуем для вашего ребенка в возрасте от 1 до 12 месяцев, см. на нашей странице Иммунизация и вакцинация. 

1-месячный возраст
В 1-месячном возрасте вы можете заметить увеличение активности и интерактивного поведения, такого как плач, воркование и улыбки (особенно знакомым лицам).

1-месячная.pdf

Скачать файл


2-месячный возраст
Обычно наблюдается большее осознание и разнообразие эмоций и физических движений. Зрение у них лучше, но все же они могут фокусироваться только на расстоянии около 12 дюймов — они будут следовать за объектами, двигая головой из стороны в сторону.

2-месячная.pdf

Скачать файл


4 месяца
Дотягиваться, толкать, катать и поддерживать голову в сидячем положении становится все лучше по мере того, как ваш малыш становится сильнее. Сон значительно улучшился.

4-месячный.pdf

Скачать файл


6 месяцев
Помимо того, что они любят болтать и играть в прятки, вы можете заметить, что они начинают спать всю ночь, могут узнавать людей и могут начать проявлять беспокойство по отношению к незнакомцам. Их сила улучшена, так что они опираются на локти, сидят на высокой диаграмме и подпрыгивают, когда их удерживают в положении стоя. Они могут стать маленькими хапугами, хватающимися за все, до чего могут дотянуться.

6-month-old.pdf

Скачать файл


9-месячный возраст
Основные моменты в возрасте 9 месяцев включают в себя то, что ребенок продолжает стучать и махать игрушками, иногда бросая их. Они мало двигаются — начинают ползать и тянуться, чтобы встать, и могут даже начать ходить с помощью. Увеличение речи и может произносить «мама» или «папа». Это хорошее время, чтобы начать «защиту от детей»

9-месячная.pdf

Скачать файл


12-месячная давность
Быстро движущиеся ползунки вскоре могут встать самостоятельно и начать делать несколько шагов. Они исследуют свой мир, открывая шкафы и задергивая шторы. Если вы еще не защитили от детей, возможно, стоит сделать это сейчас. Начинают формироваться шаблоны повседневных дел, наблюдается повышенная привязанность к знакомым людям.

12-месячная.pdf

Скачать файл


Насадки для кормления

Представляем Solid Foods.pdf

Загрузить файл


Эти раздаточные материалы помогут вам определить вехи развития, которые указывают на то, что ваш ребенок может быть готов к переходу на мягкую твердую (пюреобразную) пищу, а затем на подходящие столовые продукты. В нем также содержатся советы о том, какие продукты и текстуры продуктов могут быть хорошими для начала.

Переход от пюреобразных к столовым продуктам.pdf

Загрузить файл


Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о соответствии пищевых продуктов или привычках питания вашего ребенка, обратитесь к педиатру за советом, касающимся вашего ребенка.

Плачущий ребенок

Сказать, что плач — это большая проблема для раннего воспитания, значит не сказать ничего, особенно когда 3 часа ночи, вы не выспались, а ваш ребенок все еще плачет!

Что касается плача, не существует четких правил относительно того, что вызывает его и что вы можете сделать, чтобы заставить вашего ребенка остановиться. По мере того, как вы лучше узнаете своего ребенка, вы будете лучше понимать, что заставляет вашего ребенка плакать и что заставит его остановиться. Скоро вы сможете отличить крики голода от криков скуки, крики обиды от криков гнева. И потом, конечно, бывают случаи, когда ваш ребенок будет плакать, казалось бы, без всякой причины.

Почему мой ребенок плачет?
Когда ваш ребенок плачет, проверьте очевидные причины, такие как голод, дискомфорт, перевозбуждение и скука.

ГОЛОД : Если возможно, что ваш ребенок голоден, попробуйте сначала покормить его.

  • Новорожденным необходимо короткое (20 минут), частое (каждые 2 часа) кормление. Кормление обеспечивает комфорт и близость, а также поддерживает • животик вашего ребенка полным.

ДИСКОМФОРТ : Возможно, вашего ребенка что-то беспокоит.

  • Болезнь: Если ваш ребенок болен, обычно наблюдаются другие признаки, такие как лихорадка, рвота, диарея, снижение аппетита или заложенность носа. Некоторые • вещи вызывают дискомфорт без других явных симптомов. Иногда ребенок может поцарапаться или защемиться, или что-то застряло в горле. Убедитесь, что глаза вашего ребенка выглядят нормально и что он может глотать. Врач должен осмотреть вашего ребенка, если вы обеспокоены тем, что что-то не так.
  • Одежда: проверьте одежду, чтобы убедиться, что она не слишком тесная. Иногда нитки от одежды ребенка наматываются на его пальцы рук или ног и перекрывают кровообращение.
  • Температура: Вашему ребенку может быть слишком жарко или слишком холодно.
  • Подгузники: если их не приучили плакать из-за грязных подгузников или если у них нет сильной опрелости, дети, как правило, не возражают против • мокрых или грязных подгузников. Для младенцев в тканевых подгузниках проверьте, не застряла ли в них булавка от подгузника.

ЧРЕЗМЕРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ : Чрезмерная стимуляция игрой и обращением часто может вызывать чрезмерную усталость, что приводит к плачу.

  • Некоторым младенцам нравится чувство безопасности, когда они плотно закутаны в одеяло, как в больнице.
  • Если вы знаете, что ваш ребенок не голоден, сосание соски или пальца (своего или вашего) может помочь ему расслабиться и уложить его спать.
  • Если вы считаете, что ваш ребенок не болен, возможно, вашему ребенку просто нужно плакать, чтобы заснуть.

СКУКА : Плач также может означать, что ваш ребенок хочет сменить обстановку или заняться чем-либо.

  • Младенцы часто отвлекаются на живую музыку, танцы с ними на руках, шумную погремушку или игрушку.
  • Поездки в машине или коляске часто творят чудеса как с плачущим ребенком, так и с родителями. Также могут подойти детские качели.
  • Поскольку младенцы любят любоваться достопримечательностями и находиться в чьих-то руках, прогулки с ребенком из комнаты в комнату, как правило, являются хорошим средством от плача.
  • Попробуйте использовать передний рюкзак, чтобы освободить руки для мелких дел во время ходьбы. (Хотя это хорошее лекарство от плача, оно может повредить спину — не переусердствуйте!)

РАССЛАБЬТЕСЬ! Как вы заметите, ваш ребенок может определить, когда вы напряжены, и часто также напрягается и плачет. Часто помогает тихая музыка, мягкое покачивание, тихое пение или разговор, а также теплая ванна или легкий массаж.

Что такое колики?
Колики — это термин, используемый для описания ребенка, который плачет ежедневно в течение нескольких часов, обычно в одно и то же время каждый день. Не существует известной причины и надежного лекарства от колик, кроме времени. Почти все дети перерастают колики к 3-4 месяцам.
Если ваш ребенок не перестает плакать, вы можете попробовать следующие идеи, которые помогут успокоить его.

  • Попробуйте дать ребенку соску, прокатить его в машине или принять теплую ванну.
  • Ровный звук (белый шум), например, вентилятора, посудомоечной машины, сушилки для белья или пылесоса, может успокоить вашего ребенка. •

Что, если я рассержусь и расстроюсь?
НИКОГДА не причиняйте вреда ребенку. Попросите супруга, друга, соседа или родственника дать вам передышку, когда вам это нужно. Если ваш ребенок плачет, а вы так злитесь, что боитесь причинить ему вред, позвоните своему врачу или в отделение неотложной помощи и обсудите проблему.

Когда мне следует позвонить лечащему врачу моего ребенка?
Позвоните в нашу Службу медсестры, если:

  • Ваш ребенок болен или испытывает боль.
     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *