Содержание
Спорт – важная составляющая счастья ребенка — Европейский Гимнастический Центр
19июня
2017
Дарья и Ульяна Щебатурины – 4 года и 1 год 6 месяцев, занимаются в Европейском Гимнастическом Центре Лужники. Даша занимается гимнастикой уже 2 года и является примером для младшей сестры Ульяны, которая начала тренировки 4 месяца назад.
Даша – смелая и ловкая девочка, умеет делать стойку на руках, колесо, сальто, садится на все шпагаты. А Ульяна в свои полтора года уже осознанно выполняет все упражнения, на занятиях сохраняет дисциплину и стремится за старшей сестрой.
Мама Даши и Ульяны отмечает, что спорт играет важную роль в жизни девочек. Благодаря ему у них с раннего детства формируется полезное увлечение, а также личные качества, которые в жизни помогут им быть счастливыми и успешными.
— Сколько сейчас лет Даше и Ульяне? Во сколько они начали заниматься гимнастикой?
— Даше в настоящее время 4 года 2 месяца, она начала заниматься гимнастикой в 2 года 3 месяца.
Ульяне в настоящее время 1 год 6 месяцев, она начала заниматься гимнастикой в 1 год 2 месяца.
— Почему вы решили отдать детей в спорт с раннего детства? И почему выбор остановили на гимнастике?
— Я бы хотела, чтобы мои дети были успешными и счастливыми в будущем, в течение каждого этапа своей жизни, начиная с детства, продолжая непростым подростковым периодом и переходом во взрослую жизнь.
Среди многочисленных составляющих успешности, на мой взгляд, имеют значения такие, как уверенность в себе, чувство собственного достоинства, сила воли и характера, осознание того, что в чем-то ты преуспеваешь.
Среди многочисленных составляющих счастья, есть и такое, как заинтересованность каким-то делом, увлеченность интересной деятельностью.
Уверенность в себе и увлеченность чем-то также являются своего рода страховкой для меня, как мамы, от общения с людьми бездеятельными, впустую проводящими время, от плохой компании.
Мастерство в спорте, владение своим телом на профессиональном уровне укрепляют уверенность в себе и собственных силах, помогают справиться со стеснением.
Именно для того, чтобы сформировать у детей интерес к спорту, к спортивным достижениям, к развитию способностей собственного тела, к получению удовольствия от такого времяпрепровождение как физическая культура, мы с мужем решили отдать детей в спорт с раннего возраста. Кроме того, условия Европейского Гимнастического Центра идеально для этого подходят, потому что сначала, преодолевая препятствия и резвясь на батуте, просто играя, дети постепенно переходят к новым достижениям и спортивным успехам.
Мы остановили выбор на гимнастике потому, что для детей такого маленького возраста просто нет аналогичных занятий, кроме гимнастики и плавания. Мы посещаем и то, и то другое.
Кроме того, и с Дашей, и с Ульяной мы посещали детский фитнес, но с точки зрения физического развития занятия там менее интересные и насыщенные, чем в Европейском Гимнастическом Центре.
Гимнастика способствует с одной стороны укреплению мышечного корсета, а с другой — развитию гибкости. Это то, что нужно в детском возрасте, да и в любом другом.
Выбор спортивной гимнастики еще обусловлен тем, что детям интересно прыгать на батуте, крутиться на кольцах и брусьях, забираться на шведскую стенку и преодолевать полосу препятствий. На такие занятия их легче замотивировать, чем, например, на занятия художественной гимнастикой, поскольку просто упражнения на ковре детям надоедают, а убедить делать растяжку, не обещая потом игры в кубиках, вообще, непросто.
— Многие родители интересуются, как приучить совсем маленьких детей к дисциплине на занятии, привить им интерес к спорту. У вас уже большой опыт в этом вопросе, поэтому могли бы поделиться советом?
— В отношении детей маленького возраста от полутора лет такое понятие, как «дисциплина» применять сложно. Есть упражнения и задания тренера, которые все дети любят и не уклоняются от их исполнения. Есть упражнения, которые менее популярны. Именно на этом этапе встает вопрос о послушании. Для того, чтобы мои дети не убегали от таких «нелюбимых» упражнений, я стараюсь как-то их обыграть, сопроводить каким-нибудь детским стишком или потешкой (например, на растяжке, упражнениях на ковре), если упражнения связаны с бегом, то поиграть в догонялки и прочее. Одним словом, увлечь игрой в формате занятия, потому что основная деятельность детей этого возраста – игра. Однако, надо учитывать состояние ребенка, если он уже устал делать упражнения, я даю передышку: можно отойти попить водичку, посидеть в стороне немного поиграть в мяч, или, если это возможно, позаниматься на том снаряде, который ребенок любит. Со временем, когда ребенок привыкает к тренеру, я начинаю приводить его в пример, объясняя, как здорово он делает упражнение и, предлагая попробовать, как тренер.
Принуждение в возрасте полтора – два года, на мой взгляд, не работает и выливается только в слезы и скандалы.
В отношении детей постарше, в частности от трех – трех с половиной лет, можно отметить следующее. Говоря об интересе к спорту, то в таком возрасте значение имеет уже не только процесс, но и результат. Чтобы ребенку было интересно тренироваться, нужно делать акцент на его успехах: на прошлом занятии тяжело было подтягиваться, не получалось выполнить какой-нибудь прыжок, до шпагата было далеко, да и до мостика тоже, а на следующем уже лучше, и прыгнул здорово, и кувыркнулся, и в стойку на руках встал и т.д. И ребенок понимает, что начинает лучше владеть своим телом, начинает применять полученные навыки не только в гимнастическом зале, но и на детской площадке, в другом детском коллективе. Уже идет процесс увлечения, стремления научиться делать больше. Со старшей дочкой мы смотрим соревнования по разным видам спорта, вместе восхищаемся спортивными достижениями молодых гимнастов или пловцов. И на гимнастике, и в бассейне, когда дочь начинает сопротивляться, боится попробовать новое упражнение, я вспоминаю спортсменов, которых мы видели и говорю, что им тоже было непросто, но когда они научились, все стало легко, для нас этот прием работает.
Но, как и с малышами, все-таки 3- 4 года это еще маленький ребенок, если я вижу, что она переживает, что что-то не получается, я напоминаю, что не только результат, но и процесс имеет значение, рассказываю о том, что несмотря на то, что упражнение пока не выходит, она становится сильнее, ловчее, укрепляется здоровье. Напоминаю, что в первую очередь, она должна получать удовольствие от занятия и не огорчаться, если что-то не выходит, потому что она еще маленький ребенок. Этот прием тоже работает.
— Какие замечаете физические или психологические изменения у детей под влиянием занятий спортом?
— Ульяна: несмотря на небольшой стаж тренировок, я считаю, что она очень развита физически для своего возраста. Когда мы начинали занятия, упражнения делались не осознанно. Сейчас это совсем другой уровень. Она тянет ручки, готовясь к кувырку, кувыркается; прыгает на батуте, научилась прыгать на попу и даже пытается встать из прыжка, научилась ходить приставным шагом и другие успехи. Все упражнения она делает осознанно, повторяет их дома, она стала лучше владеть своим телом, лучше ходить, прыгать и забираться на разные препятствия. Я очень довольна результатом. Кроме того, пока она не устает, она хорошо занимается, не убегает, она внимательно смотрит на тренера. Это большое достижение в 1 год и 6 месяцев.
Даша: нельзя не отметить большие успехи и у Даши. В физическом плане я очень горожусь ее достижениями. В 4 года она умеет самостоятельно делать стойку на руках, осваивает колесо и даже сальто, села на шпагаты. Она сильная, ловкая, быстрая для своего возраста. Она любит повторять упражнения дома и на площадке. Показывает колесо всем друзьям и родственникам.
Что касается психологических изменений: когда мы пришли на занятия, она не давала тренеру к себе прикоснуться и даже близко подойти. Даша всегда с очень большой опаской относилась и сейчас относится к незнакомым людям, к взрослым особенно. Однако, со временем при посещении групповых занятий, особенно после перехода в группу без родителей, началось взаимодействие с детьми, с тренером. То есть групповые занятия – это дополнительное общение, что особенно актуально детям, которые не ходят в детский сад. Посещать занятия без родителей Даша стало еще до того, как пошла в садик. На момент, когда мы пошли в детский сад, у нее уже был опыт взаимодействия с взрослым без мамы, это в том числе помогло легко пройти адаптацию в саду.
Как я уже отмечала, Даша достаточно застенчивый ребенок, но гимнастика помогает ей с этим справиться. В садике она с удовольствием рассказывает о своих занятиях, показывает свои успехи, даже в игровой форме проводит занятия с детьми. То есть достигается цель, которую я поставила, с помощью контроля над своим телом и увлеченностью каким-то делом добавить ребенку уверенности в себе. Это очень большой успех, на мой взгляд.
— Как Даша и Ульяна относятся к занятиям гимнастикой?
— В целом, обе с удовольствием идут на занятия, ждут их. Кроме того, уже даже вместе занимаются дома, поскольку Даша обучает Ульяну своим навыкам. Для Даши это уже неотъемлемая часть жизни. Все-таки два года занятий из четырех лет жизни – это ощутимо. Если мы по каким-то причинам пропускаем занятия, она, по меньшей мере, недоумевает. Но, чтобы сохранить хорошее отношение к занятиям, к детям надо прислушиваться и учитывать их состояние здоровья и настроение при посещении занятий.
— Есть ли у Даши и Ульяны любимые гимнастические упражнения?
— Как ни странно, мне кажется, любимые упражнения у них совпадают: упражнения на батуте, кольцах, брусьях, всевозможные кувырки.
— Демонстрируют ли они свои новые гимнастические навыки перед родителями, друзьями?
Да, в обязательном порядке, всем, кто приходит к нам домой, показываются шпагаты, кувырки на кольцах и перекладине.
— Мотивирует ли Даша своим примером Ульяну? Может быть уже чему-то учит из гимнастики?
— Да, занятия гимнастикой одна из любимых домашних игр, в которой участвуют и дети, и куклы. Даша в роли тренера занимается с Ульяной, обучая делать бабочку, мостик, шпагат, кувырки и, конечно, прыжки на импровизированном батуте в виде кровати.
— Какие у вас дальнейшие спортивные планы?
— Поскольку мне бы хотелось, чтобы дети занимались спортом достаточно серьезно, то, скорее всего, мы со временем перейдем на профессиональный уровень в спорт школу. Но пока, нам подходит именно формат занятий Центра с учетом индивидуального подхода тренера к детям.
Все новости
Алиса. 6 месяцев — def — ЖЖ
Алиса. 6 месяцев
Сегодня Алиске исполнилось целых полгода (не знаю можно ли говорить про половину, что она целая?). По этому случаю купим пол-торта и потушим пол-свечки. Вот почему не продают торты в баночках для детского питания? Но ничего, ради дочери придётся съесть самим. В общем, кажется, дочь мы вырастили, осталось выучить и замуж отдать.
Как вы помните, Алиска — самый спокойный в мире ребёнок. Родные и знакомые названивают и с надеждой спрашивают, не начала ли Алиска капризничать? Может быть стала не давать нам спать? Устраивать истерики? Но с чего бы? У неё отличный характер и замечательные гены. Вообще, мне кажется, те, кто говорит, что с детьми много проблем, безбожно врут. Они просто не хотят делиться с вами радостью.
Ребёнок у нас наипозитивнейший и самый улыбчивый в мире. А когда смеётся, то смеются все вокруг. Особенно хорошо ржёт над женщинами в возрасте, над продавцами в магазинах. Веселится вся очередь.
Ещё немного позитива на видео.
А ещё Алиса может так. Делать это она может очень долго. Так она радует прохожих.
Алиска очень хорошо реагирует на стихи. Когда она начинает ныть, Юлька читает ей письмо Онегина Татьяне или наоборот и Алиска успокаивается и слушает. Наверное, она и на другие стихи так будет реагировать, просто жена, кроме этих писем, больше ничего не знает наизусть.
Ну как не любить такую финтифлю?
Многие интересуются, как Алиска плавает в круге. Приложу видео. Оно очень хорошо показывает, как у нас по большей части проходят купания. Для кого-то это станет поводом не покупать круг никогда, а для кого-то может послужить дополнительным стимулом к покупе.
Алиска нашла себе подружку. Кажется, она ей нравится.
А ещё она стала понимать своё имя! Если позвать, то она поворачивается. Но говорить пока отказывается. Хотя новые звуки появились, все они построены по одному принципу: «бабаба», «вавава», «папапа» и так далее.
Из последних достижений — Алиска научилась плеваться. Теперь, когда она больше не хочет есть, она начинает плевать смесью в кормящего в знак благодарности. А ещё Алиска любит визжать. Мы даже предполагаем, что она может стать хорошим визжажистом. На этой фотке она кричит что-то типа: «Моргалы выколю».
Алиска спокойно стоит на четвереньках, но перемещаться пока не получается — принцип не понятен. Иногда пытается встать на мостик или даже подняться на ноги. Но жена занималась йогой и говорит, что это она делает собаку мордой вниз.
И по-прежнему мы много гуляем. Осталось немного тёплых дней, поэтому стараемся перевыполнить норму.
А недавно Алиска принесла загранпаспорт. Надоело ей гулять в холоде и она уговаривает нас отправиться, где потеплее. Но, что самое страшное, в ближайшие 10 лет ей надо быть похожей на свою очаровательную фотку в паспорте.
Вы можете Добавить меня в друзья или получать уведомления о моих новых постах в twitter.
Лайки и репосты повышают мою мотивацию и производительность труда
Обратите внимание и на другие подборки рассказов
2014. 10 дней в Афинах (16 записей)
2013. Путешествие в Крым (24 записи)
2013. Путешествие в страны Бенилюкса (29 записей)
2013. Блог-тур в Северную Карелию (9 записей)
2013. Новый год 2013. Польша — Чехия — Германия (10 записей)
2012. Путешествие на Сицилию (34 записи)
2012. Новый год 2012. Прибалтика (8 записей)
Путешествия по России
Поездки по Тамбовской области
Малыш — Woodcreek Pediatrics — Mary Bridge Children’s
О, снова стать малышкой! Как сообщает сайт BabyCenter.com: «Малыши хитры: они достаточно выросли, чтобы иметь собственные идеи и желания, но их тело и эмоции не поспевают за ними». Не правда ли. Но, несмотря на эти проблемы, они такие милые и приятные и претерпевают удивительные изменения. Читайте дальше, чтобы узнать о вехах, питании, сне и многом другом. Не забудьте щелкнуть ссылки, чтобы просмотреть полный раздаточный материал о вехах развития и хорошем уходе за ребенком с советами по безопасности, еде, сну и многому другому.
Нормальное развитие для малышей
(от 15 месяцев до 4 лет)
Само собой разумеется, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, поэтому сложно точно описать, чего следует ожидать в каждый месяц. Приведенная ниже информация описывает общее продвижение по этапам развития. Для получения ответов на ваши конкретные вопросы, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим педиатром.
Подробнее о прививках, которые мы рекомендуем для вашего малыша, см. на нашей странице Иммунизация и вакцинация .
15 месяцев |
Скачать файл |
18 месяцев |
Скачать файл |
2 года |
Скачать файл |
3 года |
Скачать файл |
4 года |
Скачать файл |
Приучение к туалету: основы
Ваш ребенок приучен к туалету, когда без каких-либо напоминаний он ходит на горшок, стягивает штаны, мочится или испражняется и подтягивает штаны. Некоторые дети сначала учатся контролировать свой мочевой пузырь. Другие начнут с контроля кишечника. Оба вида контроля могут работать одновременно. Контроль мочевого пузыря ночью обычно происходит на несколько лет позже, чем дневной контроль. Обсуждаемый здесь постепенный тип приучения к туалету обычно может быть завершен в течение 1–3 месяцев, если ваш ребенок к этому готов. | Скачать
Скачать файл |
Baby — Woodcreek Pediatrics — Mary Bridge Children’s
Приветствовать малыша в этом мире сложно, полезно, волнующе, а для некоторых мечта становится реальностью.
Мы в Woodcreek готовы помочь вам на каждом этапе пути, и ниже вы найдете информацию о нормальном росте и развитии вашего малыша, а также информацию о медицинском осмотре, прививках и другие распространенные вопросы для детей от рождения до 12 лет. месяцев.
На этой странице
- Нормальное развитие для детей от 1 до 12 месяцев
- Плачущий ребенок
Нормальное развитие для детей от 1 до 12 месяцев
Дети такие уникальные! Они растут и развиваются с разной скоростью и падают по стольким «кривым» (мы говорим о графиках роста, окружности головы и т. п. — это потому, что мы, педиатры, отслеживаем и документируем эту информацию для вас).
Так много изменений происходит между 1 и 12 месяцами! Вот некоторые основные моменты. Не забудьте щелкнуть ссылки на документы, содержащие гораздо более подробную информацию, включая советы по безопасности, кормлению и сну.
Подробнее о прививках, которые мы рекомендуем для вашего ребенка в возрасте от 1 до 12 месяцев, см. на нашей странице Иммунизация и вакцинация.
1-месячный возраст |
Скачать файл |
2-месячный возраст |
Скачать файл |
4 месяца |
Скачать файл |
6 месяцев |
Скачать файл |
9-месячный возраст |
Скачать файл |
12-месячная давность |
Скачать файл |
Насадки для кормления
Загрузить файл | Эти раздаточные материалы помогут вам определить вехи развития, которые указывают на то, что ваш ребенок может быть готов к переходу на мягкую твердую (пюреобразную) пищу, а затем на подходящие столовые продукты. В нем также содержатся советы о том, какие продукты и текстуры продуктов могут быть хорошими для начала. |
Загрузить файл | Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о соответствии пищевых продуктов или привычках питания вашего ребенка, обратитесь к педиатру за советом, касающимся вашего ребенка. |
Плачущий ребенок
Сказать, что плач — это большая проблема для раннего воспитания, значит не сказать ничего, особенно когда 3 часа ночи, вы не выспались, а ваш ребенок все еще плачет! Что касается плача, не существует четких правил относительно того, что вызывает его и что вы можете сделать, чтобы заставить вашего ребенка остановиться. По мере того, как вы лучше узнаете своего ребенка, вы будете лучше понимать, что заставляет вашего ребенка плакать и что заставит его остановиться. Скоро вы сможете отличить крики голода от криков скуки, крики обиды от криков гнева. И потом, конечно, бывают случаи, когда ваш ребенок будет плакать, казалось бы, без всякой причины. Почему мой ребенок плачет? ГОЛОД : Если возможно, что ваш ребенок голоден, попробуйте сначала покормить его.
ДИСКОМФОРТ : Возможно, вашего ребенка что-то беспокоит.
ЧРЕЗМЕРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ : Чрезмерная стимуляция игрой и обращением часто может вызывать чрезмерную усталость, что приводит к плачу.
СКУКА : Плач также может означать, что ваш ребенок хочет сменить обстановку или заняться чем-либо.
РАССЛАБЬТЕСЬ! Как вы заметите, ваш ребенок может определить, когда вы напряжены, и часто также напрягается и плачет. Часто помогает тихая музыка, мягкое покачивание, тихое пение или разговор, а также теплая ванна или легкий массаж. Что такое колики?
Что, если я рассержусь и расстроюсь? Когда мне следует позвонить лечащему врачу моего ребенка?
|