Содержание

Привязанность к игрушке: стоит ли беспокоиться родителям

Любовь к «особенной» вещи помогает малышу справиться с тревогой и облегчает отделение от родителей

Если ребенок не расстается с мишкой или куклой, а потеряв игрушку, долго и горько плачет, значит, она имеет для него особую ценность. Как родителям относиться к такой привязанности малыша? Почему она возникает и когда проходит? На что стоит обратить внимание взрослым, чтобы помочь ребенку в нужный момент безболезненно расстаться с предметом обожания?

Многие дети настолько сильно привязываются к какой-нибудь вещи или игрушке, что не могут оставить ее ни на минуту. При этом любимым и ценным может стать любой предмет: плюшевый мишка, детское одеяло или просто кусочек ткани. Малыш очень любит обнимать свое «сокровище», прижимать к себе и даже посасывать.

О чем говорит наличие любимой игрушки

В 1940-х годах исследователи считали такие объекты признаком расстройства привязанности между ребенком и матерью, но позднее педиатр и психоаналитик Дональд Винникотт доказал обратное. Любимая игрушка у ребенка появляется не из-за отсутствия заботы и любви, а как раз, наоборот, является его воспоминанием о любви и безопасности.

Более поздние исследования подтвердили точку зрения Винникотта: дети, которые очень сильно привязаны к какому-либо предмету, счастливее остальных и имеют более крепкие связи со своими родителями.

Но такой эффект от наличия объекта привязанности меняется по мере взросления детей. То же исследование показывает, что если, уже будучи подростком, ребенок так и не смог расстаться со своим любимым предметом из детства, это говорит о хрупкости и уязвимости его психического здоровья.

Когда и как появляется любимая игрушка

Привязанность к какому-то определенному предмету часто возникает в возрасте около 8 месяцев. В это время у ребенка появляются первые попытки осознания, что он — отдельная от родителей личность. Так начинается следующий этап психического развития, и малыш впервые ощущает тревогу, связанную с отделением от близких взрослых.

Однако такая особо любимая игрушка появляются не у всех детей. По статистике, только один ребенок из двух проявляет явную привязанность к какому-нибудь предмету.

Важно понимать, что на возникновение подобной любви повлиять невозможно. Она развивается естественным образом. Родители могут просто предложить ребенку какую-нибудь вещь, например, игрушку, и если он почувствует в ней необходимость, то этот предмет станет любимым.

Для чего она нужна

Любимая игрушка позволяет ребенку справиться с тревогой, успокоиться и пережить разлуку с родителями. С ее помощью малыш:

  1. думает о близких в моменты их отсутствия и ждет возвращения взрослого, чувствуя себя в безопасности;
  2. привыкает находиться в одиночестве, например, в своей кроватке;
  3. учится самостоятельности и воспитывает уверенность в себе, находясь в новых обстоятельствах (детский сад, прогулка с няней, визит к врачу).

Любимая игрушка служит своего рода «мостиком» между знакомым, привычным и новым, неизвестным. Она для малыша — источник утешения, который помогает справиться с переживаниями и стрессовыми ситуациями. Игрушку можно взять с собой для храбрости на прием к врачу. Она может облегчить засыпание или уменьшить чувство тоски по родителям. Иными словами, с помощью любимого предмета малыш легче переходит от одного состояния к другому.

Поскольку любимая игрушка для ребенка — источник комфорта и безопасности, никогда не лишайте ее малыша в качестве наказания за плохое поведение.

Психологи называют любимую игрушку «переходным объектом». Она помогает ребенку перейти от тесной связи с родителями к этапу осознания собственной индивидуальности, который происходит обычно в возрасте от 12 до 18 месяцев. В этот период ребенок приобретает уверенность в себе, достаточную для исследования окружающего мира под чутким присмотром близких и любимых им взрослых.

Каждая любимая игрушка уникальна

Такая игрушка, как правило, одна, и если с ней что-то происходит, ребенок очень тяжело переживает эти изменения и не принимает их. Успокаивает и утешает малыша именно тот запах, вид и состояние игрушки, которые она приобрела с течением времени. Ведь маленькие дети очень чувствительны к запахам: для успокоения малышу бывает достаточно вдохнуть аромат грудного молока или маминой кожи. Поэтому даже если предложить ребенку точно такого же плюшевого мишку, как тот, что у него был, только нового, то замена малыша не удовлетворит.

Каждый ребенок выстраивает свои собственные отношения с любимой игрушкой. Некоторые не расстаются со своим сокровищем целый день, другие требуют мишку или зайку только на время сна, третьим игрушка нужна в моменты грусти или знакомства с новым окружением.

Как избежать «драм» при потере игрушки

Потеря любимой игрушки может стать настоящей трагедией для малыша. Родители будут в состоянии предотвратить или смягчить последствия утраты, если подготовятся к ним заранее.

  1. С самого начала регулярно стирайте любимую вещь малыша. Так он привыкнет к тому, что она не всегда пахнет одинаково.
  2. Запаситесь «двойником» игрушки: приобретите второй такой же предмет. Давайте их ребенку попеременно, чтобы оба экземпляра пахли и выглядели одинаково.

Отказ от игрушки

Однажды ребенок перестанет думать о предмете обожания и сможет отказаться от него. Но такое решение он должен принять самостоятельно. Это произойдет, когда малыш перестанет испытывать в нем необходимость.

  1. Когда ребенок освоит речь, он сможет выражать свои чувства иным способом — при помощи слов.
  2. С возрастом малыш начнет чувствовать большую уверенность в себе.
  3. По мере развития социальных связей с внешним миром (друзья и взрослые в детском саду, ровесники на детской площадке и т. д.) ребенку будет требоваться все меньше утешения при помощи любимой игрушки.

Как правило, малыш отказывается от «переходного объекта» в возрасте от 3 до 5 лет. Он может потребоваться ребенку в стрессовой ситуации: во время адаптации к детскому саду, при смене воспитательницы или группы детского сада, при посещении врача или в случае долгого отсутствия родителей. Обычно к 6 годам для успокоения и ощущения чувства безопасности любимая игрушка ребенку уже не требуется.

Тем не менее бывают случаи, когда ребенку может временно вновь понадобиться его любимец. Если серьезно заболел кто-то из близких, пришлось поменять место жительства или в семье появился еще один ребенок, малыш может вспомнить о своем прежнем «утешителе». В этот момент важно уважать его потребность. Когда ребенок справится с новой ситуацией, игрушка ему больше не понадобится.

Как помочь ребенку расстаться с любимой игрушкой

Не следует настаивать на отказе ребенка от игрушки, но можно помочь ему обходиться без нее.

1. Не лишайте малыша любимой игрушки внезапно и резко, думая, что так он быстрее о ней забудет. Поддержите ребенка, успокойте, скажите, что он сам принимает решение. Чем больше понимания и сочувствия ребенок будет получать с вашей стороны, тем быстрее он откажется от привычки повсюду носить с собой свою игрушку.

2. Позвольте ребенку прибегать к помощи игрушки-утешителя во время важных изменений в жизни: поступления в детский сад или перехода из одной группы в другую. Вы можете попросить воспитательницу понаблюдать, в какие моменты малыш требует игрушку, чтобы узнать, что его беспокоит больше всего. С 3–4-летним малышом можно договориться о некоторых правилах, например, о том, что он может взять игрушку в кроватку или в машину, но не в продуктовый магазин.

3. Обустройте дома специальное место для любимой игрушки. Ребенок сможет оставлять ее там, пока ест или играет. Постепенно он все реже будет обращаться к ней за утешением.

4. Если ваш ребенок оставил игрушку дома, лучше не возвращаться за ней. Объясните малышу, что раз он забыл о ней, значит, она ему уже не так сильно нужна. Успокойте его, сказав, что игрушка будет ждать его дома и он обязательно найдет ее там, где оставил. Если ребенок младше 2 лет и он испытывает сильное беспокойство без своей любимой игрушки, тогда лучше все-таки за ней вернуться.

5. Для воспитания самостоятельности вы можете попросить малыша, чтобы о своей игрушке он заботился сам. Вы заботитесь обо всем, что касается прогулок и занятий, а его обязанность — помнить о своем любимце. Записка-напоминание у двери — например, с изображением любимой игрушки — может ему в этом помочь.

6. Никогда не рано учить ребенка выражать то, что он чувствует, даже если он еще не в состоянии говорить. Выражение своих чувств (будь то смех, плач или даже приступ гнева) помогает ребенку справиться с эмоциями и выработать методы самоконтроля, которые помогут ему избавиться от привязанности к объекту, когда он будет к этому готов.

   

Фото: Коллекция/iStock

Жизнь с аутизмом: история моей семьи

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Anna Cook

Подпись к фото,

Выкладывая игрушки в ряд, дети с аутизмом воссоздают привычную для себя последовательность событий

Мы продолжаем новый
блог, посвященный повседневной Британии — той, которую не всегда видно из туристического автобуса. Вести его будут несколько российских авторов, живущих и работающих в этой стране.

Автор этого текста — журналист Анна Кук, у старшей дочери которой в три года был диагнострован аутизм.

Все тексты
Британского блога

2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме. Для меня и моих близких этот день особенно важен. Тот факт, что сейчас у каждого сотого человека в Великобритании аутизм, для меня – не сухая статистика, этот один из ста человек – мой ребенок.

Еще три года назад об аутизме я не знала ровным счетом ничего, кроме набора каких-то стереотипов: гении-социопаты, эксцентричные одиночки, избегающие зрительного контакта молчуны.

Когда моя свекровь предположила, что у нашей двухгодовалой дочки Лизы может быть аутизм, я смеялась и не верила: «Ох уж эти бабушки, им бы только попереживать». Лиза всегда прекрасно смотрела в глаза, она росла очень улыбчивой, ласковой и жизнерадостной девочкой.

«Ничего, перерастет»

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

На мой взгляд, проблема у Лизы была только одна: в два года она еще не сказала ни одного слова, не назвала меня мамой, а своего папу папой, но все время что-то «чирикала» тонким голоском на своем языке и при этом ходила на цыпочках.

Подруги меня успокаивали: «Ничего, перерастет». Рассказывали чудесные истории, как у знакомых знакомых ребенок вот тоже не говорил, а потом в три, пять, семь лет (в зависимости от истории) раз – и сказал какое-то очень сложное слово или вообще взял и сразу заговорил предложениями.

Но свекровь насторожило вовсе не отсутствие речи, а то, как Лиза относилась к своей младшей сестре, трехмесячной Кате.

А Лиза не относилась к ней никак.

Она просто не замечала младенца, перешагивала через малышку, как через забытую на полу куклу. Могла попытаться встать на нее, чтобы дотянуться до игрушки на спинке дивана. Не подходила на нее посмотреть или утешить и даже не проявляла свойственной детям ревности.

Горка, лесенка, качели

Я начала читать про симптомы аутизма: проблемы с социальным взаимодействием и общением, кружение и ходьба на цыпочках, ограниченные интересы.

То, что произошло дальше, невозможно описать: как будто с дочки сорвали покрывало, которое укрывало ее с головой, как какую-нибудь статую в музее, и я впервые увидела ее такой, какая она есть.

Внезапно, в один момент, я поняла, что за два года она ни разу не попросила у меня еду, игрушку, одежду, ни разу не показала пальцем на что-то, что привлекло ее внимание, не просила с ней играть.

Я помню это ужасное чувство, когда я не могла сдержать слез на детской площадке, наблюдая, как мальчик лизиного возраста показывает пальцем в небо и кричит своему папе: «Cмотри, самолет!». Или как девочка помладше качается на качелях и просит маму: «Выше, выше!».

Я украдкой вытирала слезы и смотрела на свою дочку. Лиза весело бегала по площадке по своему обычному маршруту: горка, лесенка, качели, всегда в одной и той же последовательности.

Вот она подбежала к качелям и ждет. Не просит, не кричит, просто терпеливо стоит и ждет, когда я подойду и подсажу ее.

Первые месяцы после диагноза

Автор фото, Anna Cook

Подпись к фото,

Я постоянно сомневалась в правильности диагноза: «Ну она же не избегает зрительного контакта»…

Нередко пишут, что шок, который родители переживают, узнав, что у их ребенка аутизм, сродни шоку от потери близкого человека.

Представьте: два года вы были уверены, что у вас растет совершенно здоровый малыш, который в положенное время начал сидеть, ходить и есть ложкой.

В своих амбициозных мечтах вы видите его талантливым музыкантом или танцором, лучшим учеником в классе, которого будет рад видеть среди своих студентов любой университет Оксфорда и Кембриджа.

Пожилые дамы, встретив вас на улице с коляской, улыбаются и говорят комплименты «такой хорошенькой девочке».

И вдруг в один момент оказывается, что ваша чудесная, хорошенькая девочка – ребенок «особый», с «особенными потребностями», «с нарушениями развития» или, как более прямо и жестко говорят по-русски — «ментальный инвалид».

Первые месяцы после того, как мы узнали об аутизме дочки, были самыми сложными.

Я металась из стороны в сторону: понимала, что придется расстаться с нарисованной картинкой о безоблачном будущем ребенка и своей семьи, но в то же время постоянно сомневалась в правильности диагноза («ну она же не избегает зрительного контакта», «ну она же не трясет руками и не крутит бесконечно колесо машинки»).

Смириться, осознать, успокоиться

Походы в детские группы и встречи с друзьями, у кого дети одного возраста с моей дочкой, превратились в мучительное испытание. Вдруг стало очевидно, насколько Лиза отстает от сверстников.

Дети со свойственной им прямотой задавали вопросы: «А почему Лиза не говорит, а почему она так пищит, а почему она с нами не хочет играть?». И вооружались против нее в игре палками.

Наблюдать это было физически больно, отвечать на детские вопросы невозможно без слез.

Еще одно испытание – разговоры с коллегами и знакомыми, с которыми общаешься нечасто. Как им рассказать, что с моей дочкой что-то не так? А нужно ли это? Слово «аутизм» застревало комком в горле.

Мне понадобилось больше года, чтобы окончательно смириться, осознать и успокоиться. Теперь я могу с улыбкой ответить на вопросы детей, поговорить со знакомыми и даже написать этот текст.

Сейчас Лизе пять лет, она ходит в специализированную школу. Говорит мало и неразборчиво, хотя понимает речь на двух языках, хорошо считает и различает цвета.

Она очень любит музыку, песни и мультики и часами может разыгрывать сюжеты из «Винни-Пуха» или «Боба-строителя» со своими фигурками из конструктора «Лего».

На первый взгляд она ничем не отличается от других детей ее возраста, ну, разве что может показаться невоспитанной – не здоровается, не отвечает на вопросы и с порога может начать вас выпроваживать за дверь: «Бай-бай-бай».

Заметить аутизм важно рано

Аутизм коварен тем, что часто может быть незаметным для человека непосвященного, маскироваться под плохое воспитание, умственную отсталость, а до трех лет вообще почти себя не проявлять.

При том, как стремительно сейчас увеличивается количество детей с аутизмом, об этом расстройстве нужно знать абсолютно всем.

Я бы выдавала брошюрку с информацией об аутизме еще на курсах для беременных.

— Если ребенок отказывается от груди или бутылочки, — Если ребенок ходит на цыпочках, — Если до полутора лет ребенок так и не сказал ни единого слова, — Если к году у ребенка нет спонтанного указательного жеста, и он не понимает, куда смотреть, когда вы что-то показываете ему, — Если к полутора годам ребенок не может показать части тела, повторить «ладушки» и «пока-пока», — Если ребенок просто не знает, как надо дуть, и еще много «если», немедленно ведите его ко врачу и не давайте себя выпроводить с утешениями «еще рано», «перерастет», «дорастет» и так далее.

К сожалению, за «слишком рано» очень быстро наступает «что-то вы поздно спохватились». Если не начать заниматься до трех лет, далее все усилия будут значительно менее эффективны.

Работа с детьми-аутистами

Я бы повесила плакат в магазине и общественном транспорте: если вы видите бьющегося в истерике малыша или школьника и бледную, растерянную маму, подумайте, прежде чем осуждать ее некомпетентность как родителя.

Возможно, этот ребенок болен и кричит не из-за того, что ему не купили шоколадку, а потому что от света, шума и потока людей у него случилась сенсорная перегрузка и надо просто дать ему время успокоиться.

Подумайте, что вы наблюдаете эту сцену лишь несколько минут, пока идете мимо, а той маме приходится иметь с этим дело каждый день.

Но детям с аутизмом можно помочь адаптироваться в жизни. Потому что доказано, что при соответствующей поддержке эти дети обучаемы и могут как закончить школу, так и получить высшее образование, а впоследствии работать.

Аутизм неизлечим, но его проявления можно скорректировать.

К сожалению, как всегда все упирается в деньги. И, что касается Великобритании, пока, мне кажется, правительство идет по пути наименьшего сопротивления.

О том, как проходит диагностика аутизма и какую поддержку получают семьи, я постараюсь рассказать в следующем блоге.

Учим малышей собирать игрушки

Недавно я написал статью о том, как заставить детей собирать игрушки в конце дня.

Я получил несколько комментариев о том, что я многого ожидал от своего двух с половиной летнего сына, чтобы он убирал за собой.

Но я не думаю, что это было слишком много. К двум с половиной годам он уже год или больше занимается уборкой.

Я полностью уверен, что как только ребенок физически и в соответствии с развитием способен к уборке, нет причин ожидать от него участия в процессе уборки.

Как только мои мальчики научились ходить и выполнять простые одношаговые инструкции, я начала учить их убирать игрушки. Это означает, что моим мальчикам было около 14-16 месяцев, когда они начали помогать.

В этом возрасте я не требовал, чтобы они убирали все сами, но это была веселая игра, которую мы провели в конце дня.

Это требует терпения, потому что это учебный процесс. При этом следует помнить несколько важных вещей.

Привлечь их внимание

Перед тем, как давать указания, убедитесь, что вы привлекли внимание ребенка. Вам не обязательно смотреть в глаза, просто убедитесь, что вас слышат.

Будьте конкретны.

Укажите на определенную игрушку на полу рядом и попросите их поднять ее. Кроме того, укажите, куда он должен конкретно идти. Только не говори, убери. Укажите, куда он идет, и скажите им, чтобы положить его туда.

Также подойдите к игрушке и укажите прямо на нее. Ребенок может не знать, как называется игрушка, или не сможет следовать вашим указаниям, если вы через всю комнату скажете ему поднять ее. Подойдите к игрушке и укажите на нее, и подойдите, чтобы надеть ее, и укажите на определенное место.

Шаг за шагом.

Маленькие дети могут выполнять только одношаговые инструкции. Поэтому вместо того, чтобы говорить «поднимите это и уберите», сделайте перерыв между шагами.

Укажите на игрушку и скажите «Подними». Как только ребенок получит игрушку, покажите ему, куда она идет, и скажите «положи обратно». Когда мы объединяем слишком много направлений одновременно, мы легко можем запутать маленького малыша.

Хвала.

Когда ребенок выполнит шаги, обязательно похвалите его. Что-то вроде простого «Ура!» или «хорошая работа, помести это в нужное место».

Это побуждает их продолжать процесс очистки.

Не ждите совершенства

Помните, что это игра, в которой нужно медленно начинать процесс уборки. Не ожидайте, что ваш годовалый ребенок сможет убирать за раз больше нескольких минут (5 или меньше) или убирать всю комнату самостоятельно.

Возможно, им действительно понравится игра, и они захотят продолжить играть, и это здорово, просто не заставляйте и не превращайте это в рутину.

Этот процесс уборки — это больше, чем просто навести порядок в доме в конце дня, он многому учит детей.

Как следовать простым указаниям

Научить маленьких детей поднимать предметы — отличный способ отработать простые указания. Они учатся слушать, обращать внимание и выполнять просьбы. Это здорово для их развития.

Формирование ожиданий

Обучая детей убирать в таком раннем возрасте, мы закладываем основу для их будущих ожиданий.

Я большой сторонник концепции «начинай так, как хочешь». Я начинаю молодым и делаю это привычкой. Таким образом, мне не придется учить ребенка намного старше, как убираться, потому что он уже знает, как это сделать.

Дети также менее склонны раздвигать границы в отношении уборки, потому что это часть их рутины. Это просто то, что мы всегда делали. Это ожидание, и так было всегда.

Ответственность

Научив детей убираться с раннего возраста, вы учите их брать на себя ответственность за свои вещи. Мы заботимся о вещах, обращаясь с ними красиво и убирая их, чтобы они не сломались и не испортились.

Эту концепцию нужно будет укреплять на протяжении многих лет и различными способами, но сбор помогает научить ответственности.

Организационные навыки

Уборка и наличие определенного места для вещей помогает детям научиться оставаться организованными по мере взросления. Они узнают, что всему есть место.

Опять же, этому навыку нужно обучать разными способами и на протяжении всей жизни ребенка, но это один из инструментов, который может закрепить концепцию.

По мере того, как растет ваш ребенок

По мере того, как растут мои дети, растут и мои ожидания относительно их способности убирать.

В 2 года мой младший все еще нуждается в руководстве и помощи во время уборки, но мне больше не нужно играть с ним игру за игрушкой. Я могу просто указать на кучу блоков (например) и сказать «подними». Как только он начнет, я могу уйти и позволить ему закончить. Хотя время от времени ему могут понадобиться напоминания.

Мой старший сын, которому почти 5 лет, самостоятельно убирает без моей помощи. Он знает, когда пора убираться, потому что это часть нашей рутины, и он просто делает это. Он может играть с кем-то, но мне все равно, пока он убирает.

Хорошо, что мне не приходится каждый вечер драться с детьми за уборку. Поскольку это было ожиданием с самого начала, и это часть нашей повседневной жизни, уборка проста.

Подробнее, такие как этот


[embed_popupally_pro popup_id = ”1 ″]

.

1.3К
акции

Одной из вещей, которые действительно изменились для меня после материнства, было постоянное состояние бедствия, которое, казалось, снова и снова захватывало мой дом.

Я бы почистил, убрал и еще раз почистил.

И все же вскоре после этого все было немного запутано.

Это то, что я люблю называть вечным состоянием катастрофы, то есть материнством .

Если честно, мой дом далек от совершенства в повседневной жизни, но есть одна вещь, которая очень помогла, когда дело дошло до поддержания хотя бы минимальной чистоты:

Я научила своего сына собирать игрушки, не ворча, попрошайничество или подкуп. Мне не приходилось укрощать истерики каждый раз, когда нам нужно было взять себя в руки. Действительно, это было прекрасное изменение.

Как я открыл для себя этот простой трюк.

Несколько месяцев назад мы начали посещать библиотеку в нашем районе. Мы пели песни, читали короткие книги и наслаждались простыми подвижными играми и задачами, такими как Кольцо вокруг розы и Руки, плечи, колени и пальцы ног .

В целом, ему было очень приятно учиться в игре, в то же время находясь рядом с другими детьми.

Однако я заметил одну вещь…

В начале каждого занятия в библиотеке библиотекарь раскладывала на полу небольшое количество игрушек, чтобы дети могли поиграть с ними перед тем, как начать рассказ. Они играли и разогревались, пока она готовила остальные свои забавные вещи.

Когда пришло время убираться, она сделала то, чего я раньше не слышал. Она спела эту песню под названием «Положи игрушки в ведро».

На самом деле это было блестяще, и я был взволнован, услышав песню помимо старой доброй песни Барни «Clean Up Song» многолетней давности.

Песня «Положи игрушки в ведро» звучит так…

Положите игрушки в ведро, в ведро.

Положите игрушки в ведро, в ведро.

Положите игрушки в ведро, положите игрушки в ведро.

Положите игрушки в ведро, в ведро.

Повтор x 3.

Мы взяли эту песню с собой домой и начали использовать ее почти ВСЁ. В этой песне есть что-то, что просто нравится детям. Может быть, это потому, что вы используете настоящие слова того, что вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал, а не просто говорите «убрать».

Приведу пример того, что я имею в виду:

На днях мой сын пролил на пол крейзины, и мы изменили песню на « положите крейзины в мешок, в мешок».

Вы можете использовать эту песенку практически с чем угодно, что ваш малыш поможет убрать. Иногда он помогает со стиркой, и мы поем «, положи белье в корзину, в корзину».

Почему песенки так хорошо действуют на малышей…

Музыка — отличный инструмент, с помощью которого дети лучше понимают язык. Я нахожу песни особенно полезными, если ваш ребенок немного отстает в развитии речи (поднимает руку). Музыка делает слова (и действия, которые следуют за ними) легче как для изучения, так и для понимания.

Повторение, понимание.

Когда малыш сможет запомнить значение фразы, это значит, что он начнет понимать ее истинное значение. Чем больше фраз малыш может легко понять, тем менее раздражающим его становится окружающий мир.

Еще одна причина, по которой повторяющиеся песни — это лучшее, что может быть, заключается в том, что малыши могут наслаждаться мастерством. Малыши ЛЮБЯТ мастерство.

Итак, когда мы используем музыку, чтобы превратить уборку в забавную игру, в которой легко добиться успеха, уборка становится приятной для малышей! Это побуждает их быть гораздо более полезными и послушными.

Не поймите меня неправильно, это не идеальный процесс в нашем доме каждый день. Приятно, когда мой малыш хоть иногда помогает поддерживать порядок в доме. Это облегчает преодоление дней истерик, проблем с слушанием или ночных пробуждений, когда по крайней мере одна область нашей жизни идет особенно хорошо — уборка.

Распечатайте этот бесплатный контрольный список для малышей.

Этот пост содержит контрольный список , который можно бесплатно распечатать, чтобы помочь малышам научиться слушать . Я всегда с трудом запоминаю эти фразы. Эта печатная форма упрощает это!

Вот предварительный просмотр…

Загрузите бесплатную версию для печати

  1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатный вариант, а также присоединитесь к более чем 20 000 родителей, которые еженедельно получают мои советы и идеи по воспитанию детей!
  2. Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Проверяйте по ходу дела и ничего не забывайте!

Хотите узнать больше о малышах?

  • Дорогие мамы малышей
  • 9 Фразы, которые меняют жизнь с помощью малыша
  • 10 ВАШЕГО СПОСОБИХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ДЛЯ СЛУЖБА 9099
  • Что НЕТ ОДИН КОГДА лучший совет, чтобы заставить вашего малыша собирать игрушки? Общаемся в комментариях!

    Я создал серию бесплатных писем специально для вас! Если вы изо всех сил пытаетесь найти распорядок дня, ритм или график, эта серия писем поможет вам найти то, что будет работать для ВАШЕЙ семьи. Да, действительно. Я видел, как мои образцы процедур снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

    Эта серия бесплатных электронных писем поможет вам:

    • Бесплатные образцы программ для вашего ребенка
    • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
    • Самые популярные лайфхаки для родителей, которые помогут лучше сотрудничать перед сном
    • Пошаговое руководство по использованию расписания дня для детей

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

    Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

    1,3К
    акции

    О Лорен Тамм

    Я Лорен, супруга военного и мастер-тренер для родителей Language of Listening®. Я пишу о своих безумных родительских приключениях, обретении счастья в материнстве и преодолении взлетов и падений военной жизни. Я целыми днями разогреваю кофе, гоняясь за детьми по дому. Подождите немного и присоединяйтесь к веселью!