Ребёнок рисует только каракули? Не переживайте, это нормально, в них тоже есть смысл

Если ребёнок рисует только чёрным цветом или что-то похожее на монстров, родители тут же впадают в панику: ведь ребёнок так выражает свои страхи! Нет, не всегда. Издание The Atlantic рассказывает, какой смысл скрывается в детских рисунках (и есть ли он вообще).

В XX веке психологи были уверены: если дети рисуют человека в виде головастика с ручками, ножками и без туловища — это от неправильного понимания устройства человеческого тела. Нарисованы абстрактные каракули? Значит, ребёнок плохо представляет то, что хотел изобразить. Или просто не знает, как рисовать даже простые предметы.

Сегодня всё больше психологов уверены в другом: «нереалистичные» рисунки нельзя считать примитивными или неправильными. В какой-то момент дети действительно уходят в реализм. Но до школы они думают по-другому. Например, в левом углу могут нарисовать дом, а над ним — дорогу. Это не значит, что они не понимают, как дом и дорога выглядят в реальности. Им важнее найти визуальный баланс. И впечатлить зрителей, конечно.

Есть взаимосвязь и с культурой ребёнка. Например, японские дети рисуют людей с головой в виде сердечка и большими глазами. По мнению экспертов, это всё из-за комиксов манга. Профессор искусств Университета Конкордия в Монреале Дэвид Паризер рассказывает об исследовании австралийского антрополога Чарльза Маунтфорда (1930 год). Мальчик, австралийский абориген, рос среди европейцев и рисовал знакомые ему вещи: дома и поезда. А когда вернулся к своим, к аборигенам, стал рисовать принятые в своей культуре символы: круги и квадраты. «Да, кажется, это упрощение формы. Но на самом деле ребёнок мог вдохновиться тем, что его окружает. Или представлением взрослых о том, что такое красивый рисунок. В одной культуре — это реализм, в другой — абстракция», — объясняет Паризер.

У детских рисунков своя логика

Детские рисунки часто сравнивают с абстрактной живописью. В самом деле, многие художники-абстракционисты, например, американец Роберт Мазервелл или немец Пауль Клее, вдохновлялись детскими рисунками. А тем родителям, которые в музеях говорят «мой ребёнок может нарисовать так же», полезно знать, что зачастую это неслучайно. Художники пытаются воссоздать свойственную детям свободу мышления через простые формы. «Дети не ограничены рамками видимых предметов. Они могут рисовать даже свои эмоции и звуки», — говорит Паризер.

Ребёнку важен не конечный результат, то есть рисунок, а сам процесс: он может прожить несколько минут в нарисованном мире (а через несколько минут полностью о нём забыть). К тому же это важный телесный опыт. «Даже простые каракули наполнены смыслом. Когда ребёнок, кажется, просто водит карандашом по странице, он делает это, чтобы почувствовать движение руки. Он самовыражается через действие, а не через изображение, — объясняет Элен Виннер, профессор психологии Бостонского колледжа. — Ребёнок может рисовать грузовик так: провести линию через страницу, издавая звуки мотора. Да, это не очень-то напоминает грузовик. Но если понаблюдать, как ребёнок рисует и издаёт звуки, можно увидеть, что он пытается действиями выразить эмоции, которые вызывает у него грузовик. Процесс рисования сливается с игрой».

Лиана Альвез, дошкольный педагог из школы Вашингтона, рассказала про своего ученика, который нарисовал просто прямую линию. Когда ребёнок начал объяснять свой рисунок, оказалось, что линия — это один из матрасов из сказки «Принцесса на горошине», которую они читали в классе. Морин Ингрем, учитель той же школы, говорит, что её ученики каждый раз по-разному описывают одни и те же свои рисунки, когда их спрашивают. Возможно потому что, начиная рисовать, они не знают точно, что получится в итоге. «Взрослый говорит: „я буду рисовать лошадь“ — и рисует. Или разочаровывается, если не получается. Подход детей гораздо разумнее: они просто рисуют и затем представляют, что это лошадь», — считает Ингрем.

Детское рисование — это не искусство ради искусства, а процесс, в котором раскрывается внутренний мир ребёнка. Нельзя раскрыть смысл рисунка, просто попросив ребёнка рассказать о нём. Некоторые исследователи считают, что дети придумывают названия рисункам только потому, что привыкли так делать в детском саду или школе. Учитель просить рассказать, что нарисовать, а потом подписывает его: «Аня М., 5 лет».

В странных и жутких рисунках — ничего странного и жуткого

«Тщательно анализировать детские рисунки и искать скрытые мотивы — бессмысленно», — говорит психолог Элен Виннер. Некоторые родители очень переживают, когда их ребёнок рисует детей и взрослых одного размера. Им кажется, что он чувствует себя беспомощным и хочет почувствовать себя таким же могущественным, как взрослые. Но причина тут скорее в том, что ребёнок просто не научился разграничивать размеры. И ему проще рисовать всех одинаковыми. То же самое с цветами. Психологи считали, что по цветам в детских рисунках можно судить о характере детей. До тех пор, пока в одном исследовании не выяснилось, что дети просто используют цвета в том порядке, в котором лежат карандаши: слева направо или наоборот. Важно помнить, что у детских рисунков своя логика. И нет, дети не сумасшедшие.

Перевод: Михаил Абрамов

Фото: Shutterstock (Makovsky Art)

ребенок не любит рисовать: malyshi — LiveJournal

?

Category:

  • catIsShown({ humanName: ‘дети’ })» data-human-name=»дети»> Дети
  • Cancel

Имеется сын 5 лет, который не любит и не умеет рисовать — ну т.е. совсем) Рисует геометрические фигуры, линии и просто каля-маля иногда. Нарисовать подобие человека или машины не может, но иногда может повторить простой рисунок. Это я для общей картины все говорю) А по сути — сын еще и не хочет раскрашивать, раскрашивает очень редко и по настроению, но при этом если мы делаем какие-то задания, где нужно раскрасить, то он тогда хочет раскрасить идеально, чтобы не выходить за границы! А так как он этого еще не умеет, то он просто отказывается раскрашивать в принципе и просит меня. Может есть какие-то способы, как перебороть эту идею идеального раскаршивания??
С этого года в саду начнутся занятия по подготовке к школе и там надо будет раскрашивать, в школе через год — тоже. Конечно, за год много чего поменяется, но эта идельность у сына везде, поэтому я не думаю, что проблема сама решится. Поэтому прошу помощи зала.
Всем спасибо.

Tags: 4-5 лет, 5-6 лет, а как у вас?/потрындеть, развитие, творчество

Subscribe

  • Айпад всмятку

    Ребеночек грохнул свой ipad mini об гранитную плитку, весь экран естественно в трещинах, официальный сервис может предложить только доплатить 30к и…

  • Куда сходить с ребёнком завтра в Москве

    Мальчик почти 12 лет хочет прям завтра, цитирую: «куда-нибудь сходить, ну я не знааю, ну может на какой-нибудь концерт». В идеале мне нужно что-то,…

  • Что-то с коленом

    Sos! Друзья, помогите добрым советом! Сегодня проснулась хромая — не могу наступать на левую ногу, только на полусогнутую, при разгибании болит…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Айпад всмятку

    Ребеночек грохнул свой ipad mini об гранитную плитку, весь экран естественно в трещинах, официальный сервис может предложить только доплатить 30к и…

  • Куда сходить с ребёнком завтра в Москве

    Мальчик почти 12 лет хочет прям завтра, цитирую: «куда-нибудь сходить, ну я не знааю, ну может на какой-нибудь концерт». В идеале мне нужно что-то,…

  • Что-то с коленом

    Sos! Друзья, помогите добрым советом! Сегодня проснулась хромая — не могу наступать на левую ногу, только на полусогнутую, при разгибании болит…

4 года кто не умеет рисовать? Это необычно?

Пожалуйста
или же
для доступа ко всем этим функциям

флоренсук ·

01.08.2006 22:16

DS 4 и совсем не умеет рисовать. Даже не смайлик — он может нарисовать круг с несколькими точками внутри, но это все. В основном он рисует. Сегодня мы встретили в Тейт пятилетний мальчик, который рисовал крокодила в пруду со змеей! И все его друзья, похоже, умеют что-то рисовать. Ds тоже не умеет писать — интересно, связано ли все это с точки зрения распознавания форм и т. Д. Есть мнения?

сообщения ОП:

Пожалуйста
или же
для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

северянин ·

01. 08.2006 22:19

Думаю, это обычное дело. Моему дс в апреле исполнится 4 года, и он даже не может правильно держать ручку, как и ваш дс, он может нарисовать «что-то вроде» круга, но ничего узнаваемого. Слишком занят другими делами, чтобы присесть на минутку

Как дела с другими делами?

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Алипигги ·

01.08.2006 22:30

Не волнуйтесь, моему Д тоже только что исполнилось 4 года, и хотя он может «писать», как он это называет, ничего разборчивого. Рисование — это каракули и кружочки, хотя оно становится более узнаваемым, но его новая школа Монтессори помогает этому, поскольку они начинают его распознавать буквы и писать. Все дети разные. Думаю, я бы больше волновался, если бы он не проявлял интереса к писанине!!! Новые волшебные ручки Crayola (если они доступны в Великобритании) могут помочь, так как появляются цвета рисунка, чтобы вы могли нарисовать смайлик и посмотреть, как работает волшебство. Моим двум ds нравится это

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ПыльЛюбой ·

01.08.2006 22:36

Я бы не беспокоился

Мой дс никогда не интересовался рисованием. Его учитель говорит, что он даже ненавидит, когда его просят сделать это в школе.

Сейчас ему 5 1/2, и он почти может рисовать себя, т.е. круг вместо головы, велосипед вместо тела и палочки вместо рук и ног!

Он также медленно начинал писать разборчиво (sp), но, похоже, медленно схватывал.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Мэддисон ·

01. 08.2006 22:43

Моему DS1 будет 5 через 2 недели, и он не может или, скорее всего, не будет рисовать. Только когда он пошел в школу в сентябре прошлого года, он начал писать. Он абсолютно не интересуется раскрашиванием или рисованием, и, кажется, он мало что делает в детской (каждый день все мамы получают картинки, но не я) , но он очень хорошо учится в школе, делает то, что ему говорят, и делает отличные успехи. Поскольку он хорошо учится в школе, я обычно не заставляю его заниматься этим дома.

Он уже пошел в школу? Если да, поговорите с его учителем и посмотрите, как он продвигается. Если он в детском саду, поговорите с его воспитателем и узнайте, много ли он занимается рисованием и т. д. Если нет, объясните, что вас беспокоит, и спросите, могут ли они попытаться побудить его заниматься этим.

Мы также повесили на стену каждую картину, сделанную DS1, и назвали ее «Художественная галерея Дилана». Это было сделано для того, чтобы побудить его делать больше, не подталкивая его, а также показать ему, как мы гордимся его «работой».

HTH Если я придумаю что-нибудь еще, я опубликую

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Набросок ·

01.08.2006 23:00

Работая медсестрой в яслях, я видела всевозможные способности, некоторые делали это шаг за шагом, а некоторые делали неописуемые каракули, а потом вдруг начинали рисовать узнаваемые вещи. Детская логика чужда нам, когда дело доходит до рисования, рисуя фигуры, они часто рисуют только те конечности, которые используются в данный момент.

Если вашему сыну 4 года, а мальчику 5 лет, то разница между ними в любом случае может быть от 2 до 24 месяцев. Соединение кругов — это настоящий навык, а квадратов и треугольников — тем более. Если вы беспокоитесь, дайте ему возможность развить свои навыки и дайте чистую бумагу, а не просто раскрашивайте книги. Ограниченный запас бумаги и указание не тратить ее впустую, когда все, что они хотят сделать, это небольшая закорючка, также могут помешать.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Маленькая банда ·

01.08.2006 23:11

Моему DS 4 года, и я не увлекаюсь рисованием или чем-то еще, что связано с письмом или каракулями.

У обоих dd есть настоящая художественная фабрика Энди Уорхола. Он немного раскрашивает жетоны в течение нескольких секунд, просто чтобы присоединиться, но занят множеством других вещей и множеством игр «давайте притворимся» со своими динозаврами. Думаю, это не каждому по вкусу, поэтому я вообще не сравниваю его с ними.

Прекрасная идея пойти в Тейт, но я должен попробовать это со своим (это, безусловно, одно из моих любимых мест).

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Набросок ·

01.08.2006 23:16

My 2 love Галерея современного искусства Глазго. В прошлый раз они получили рабочие листы с детского стола, и куратор был счастлив дать им планшеты, чтобы они могли ходить и рисовать кусочки фотографий на своих листах.

Приятно видеть их растянувшимися на полу с карандашами. В то время как сопливые люди, пытающиеся выглядеть интеллектуалами, перешагивают через них. Обратите внимание, я не позволяю им разгуляться, и они очень уважают галерею и произведения искусства.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

певица ·

01.08.2006 23:35

DS2 — 4 и тоже не очень хорошо рисует. Он не проявлял интереса даже к писанине до нескольких недель назад — я приписываю это тому, что в сентябре он пойдет в школу. Теперь он начал проявлять некоторый интерес к рисованию/письму, но это очень далеко от многих других детей. Однако с положительной стороны он хорошо читает и в целом кажется довольно умным, поэтому я думаю, что это не обязательно особенно важно.

DS1 (сейчас 7 лет) тоже не рисовал до поступления в школу, но его письмо, наконец, в Y3 становится более разборчивым и менее «руническим».

Судя по моему опыту, я бы не стал слишком беспокоиться. Возможно, вы обнаружите, что использование белых досок с маркерами, меловых досок или тротуарного мела кажется ему более захватывающим — DS2 немного больше интересуется, когда я достаю мел.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Клэри ·

01.09.2006 00:03

Да Певица права.
Дети любят белые доски и доски с мелом. Это потому, что если это неправильно, они могут стереть это.
флоренция как твой DS в других делах? Просто ему не интересно сидеть и работать (слишком занят беготней и т.д.?)
Когда ему было 4? то есть он в школе? Если у него будет еще год в дошкольном учреждении, я бы вообще не беспокоилась, вдруг все сложится.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

имбирь ·

01.09.2006 00:06

Я еще один четырехлетний ребенок, который не умеет/не хочет рисовать или писать. На самом деле, он вообще ненавидит держать карандаш. Я думаю, что он просто не заинтересован в ТБХ. Многие предпочитают игры типа «давай притворимся», играя с машинками и бегая. Я не думаю, что это из ряда вон выходящее.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

флоренсук ·

01.09.2006 09:45

Звучит, может быть, немного по-мальчишески? DS в любом случае не очень продвинут — только начинает понимать понятие букв и может уверенно считать до 10 и не намного больше. Так что никаких признаков того, что он компенсирует это в других областях… Пока он не такой терпеливый, будет сидеть и делать «работу», как он это называет в питомнике. Ему нравится «рисовать», просто не очень хорошо — может быть, из-за абстрактности? Мне просто интересно, связано ли это с какими-либо другими навыками обучения. Он немного неуклюж, все еще делает беспорядок во время еды, падает во время бега, так что, возможно, это часть пакета.

сообщения ОП:

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ворчливый ·

01.09.2006 09:52

Сообщение отозвано по просьбе автора.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Динозавр ·

01.09.2006 09:57

Моему DS2 четыре года, и он совсем не умеет рисовать.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ПодонокМумия ·

01.09.2006 10:03

Один из моих сыновей медленно проявлял интерес к рисованию, и в 6 лет у него странный захват ручки. Я думаю, ему довольно сложно писать и рисовать, но он открыл для себя комиксы и поэтому теперь хочет рисовать и писать. Его комиксы действительно изобретательны, хотя и немного запутаны. Я действительно думаю, что это приходит с возрастом и с повышением мотивации у некоторых детей.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

певица ·

01.09.2006 10:46

Флоренс, особенно мой старший сын все еще очень похож на вашего DS — все еще (в 7 лет) неаккуратно ест и довольно неуклюж. Он медленно развивал такие вещи, как навыки владения ножницами, а также письмо.
Мелкая моторика — не его сила, хотя ему нравится Lego и другие игрушки-конструкторы, и, как и DS ScummyMummy, он сейчас пишет кучу комиксов и т. д. Я думаю, что это больше для мальчиков, особенно в 4 года есть много вещей, которые нравятся мальчикам больше.

Ваш DS любит такие вещи, как Lego, Geomag или Play-Doh? DS2 может целую вечность сжимать Play-Doh, что хорошо для укрепления мышц рук.

Также пластилин Play-Doh хорош для практики ножниц, так как он оказывает небольшое сопротивление. У нас был один из тех парикмахерских наборов Play-Doh, где мальчики могли отрезать волосы из Play-Doh, и им обоим это нравилось.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Доттидот ·

01. 09.2006 11:28

Моему ds1 4 года, и он совсем не умеет рисовать — он почти может нарисовать круг (вроде), и становится лучше в рисовании А (первая буква его имени!), но не любит рисовать и не имеет к этому никакого интереса. Он также (я думаю) медленнее, чем я думал, распознает буквы, но его воспитательница считает, что я схожу с ума, чтобы беспокоиться, и говорит, что он «делает отметки», что ему и следует делать в этом возрасте, и не волноваться!

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

геогтех ·

01.09.2006 11:56

DS1 (4 апреля прошлого года) пошла в школу в сентябре прошлого года, не умеет рисовать и теперь удивительно компетентна (лучше, чем мама), я думаю, это то, что приходит, и мой опыт показывает, что девочки получают это быстрее

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ПичиКлэр ·

01. 09.2006 12:07

Мои ds2 и ds1 были такими в 4 года, ds2 исполнилось 5 лет через несколько недель, и его рисунок быстро прогрессирует; ds1 настолько хорош, что теперь у него еженедельные уроки рисования. Их старый учитель Монтессори сказал, что вам просто нужно подождать, пока эта часть мозга сработает, часто позже у мальчиков, но в конце концов это произойдет.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

кори ·

01.09.2006 12:53

Я так рад читать все эти сообщения, очень обнадеживающие. Через месяц DS исполнится четыре года, и сегодня он впервые нарисовал свое лицо на доске с ластиком.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Пушистый комок ·

01. 09.2006 14:04

Мой DS 4 1/2 и начал прием в сентябре. Он может писать буквы и рисовать лица, но не имеет никакого другого интереса к рисованию или раскрашиванию. Однажды на прошлой неделе он пришел домой с листком бумаги с черным нацарапанным кругом, который он сделал по кругу около 10-20 раз, когда я спросил его, что это такое, он сказал, что это был паук в его паутине — и да, это действительно выглядело немного как это.

В августе ему было всего 4 года, поэтому он один из самых младших. Однако, когда я подумал об этом, я тоже не увлекаюсь рисованием и не умею рисовать, так что, может быть, это просто не его дело.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

ДженниЛи ·

02. 02.2006 14:27

Не волнуйтесь, вы можете попытаться заинтересовать его этим и дать ему пластилин, чтобы он делал вещи, и лего, чтобы помочь ему с координацией рук, но мой сын был таким же, и он ненавидел рисовать в этом возрасте, но теперь в школе P2 он может Теперь хорошо рисуй, как это делают в школе, и получай от них помощь.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

певица ·

02.02.2006 14:41

ДС2 теперь постоянно рисует — не очень хорошие и очень повторяющиеся картинки Бэтмена и Робина, но иногда просто так бывает.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Никки ·

02. 02.2006 19:30

Моя dd2 такая же. Она очень хорошо физически лазает, катается на велосипеде и тому подобное, но не может правильно держать ручку, может как бы написать свое имя, не умеет раскрашивать линии и рисовать лица в виде кругов с точками внутри.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Пушистый комок ·

02.02.2006 19:56

Написав свой другой пост ниже, на днях я сказал DS, что мы должны устроить конкурс рисунков. Поэтому я сказал, давайте нарисуем дом. Он сказал нет, я не хочу. оказалось, что нет знать как . Так что я показал ему, как рисовать квадрат и треугольник для крыши и т. д. и т. д., и теперь он рисует дома с садами спереди с прудом и все такое. Внезапно меня осенило, что, возможно, он не знал, как начать рисовать.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям


Пожалуйста, создайте учетную запись

Чтобы комментировать эту тему, вам необходимо создать учетную запись Mumsnet.

Рекламное объявление

Указывает ли рисунок четырехлетнего ребенка на задержку развития?

чтение •

Вопрос

Д-р Лаура,

Мой 4-летний сын кажется немного медленнее в эмоциональном плане и развитии, чем другие мои дети. Я не уверен, что он такой, потому что он так долго был самым молодым, или что. я знаю, что все дети разные, просто кажется, что некоторые из его поступков — своего рода «молодые». Некоторые примеры: он не может одеться сам. к горшку приучен всего около 2 месяцев назад, он не может рисовать даже самых грубых людей; он все еще в писанине, нет людей, которые являются головой и руками, еще даже.

И его поведение меня немного беспокоит, вчера, например, он попросил свою старшую сестру обнять, а затем ударил ее головой, что ее очень расстроило, и когда я говорил с ним об этом, он сказал, что она уронил его на голову, она этого не сделала. он выхватывает вещи у людей, он не слушает людей, он прячется под вещами, когда делает что-то, чего не должен * (например, бодает кого-то головой). он боится ДХ и большую часть времени даже не разговаривает с ним. (dh действительно работает вне дома, и я был SAHM в течение последнего года, до этого я работал неполный рабочий день медсестрой).

За последние 6 месяцев у нас родился еще один ребенок, так что я думаю, что из-за этого он как бы остается «ребячливым», не похоже, что он вернулся, потому что он был таким же, по крайней мере, около 18 месяцев. Вот почему я спрашиваю, он, кажется, застрял в своем 2,5-летнем я. Он вообще не делится, на самом деле он берет вещи у людей, бьет их и называет их злыми. мы все пытается быть с ним нежным, но, честно говоря, это уже устарело

я должен сказать, что он очень любит свою младшую сестру, он никогда не причинял ей вреда, хотя он тоже берет у нее вещи (не то, чтобы ей было все равно в 6 месяцев), и он очень любит меня и моего старшего сына (которому 13 лет), но все остальные воспринимают его как «неприятную» сторону.
я хочу помочь ему попытаться пройти через это, потому что это сводит меня с ума.

Отвечать

Дорогая мама,

Я понимаю, почему такое поведение сводит тебя с ума. И я понимаю, почему ты проверяешь, есть ли повод для беспокойства. У тебя большой опыт материнства, учитывая, что у тебя шестеро детей, так что я бы доверилась твоей интуиции насчет твоего маленького парня. У каждого ребенка свой график развития, но тот факт, что вы видите его «застрявшим» на этом этапе, вызывает тревогу.

С другой стороны, он любит двух своих братьев и сестер (самого старшего и младшего) и вас, так что он вполне способен на любовные отношения.

Он также поздно приучен к горшку, но ни в коем случае не так поздно, как многие дети с проблемами в развитии.

С другой стороны, у него, кажется, нет особых отношений с отцом.

Кажется, у него есть чувство скудости, на что указывает его кража вещей у других. Нет ничего необычного в том, чтобы не делиться, но постоянно брать что-то у других и обвинять их — называть их подлыми, бить их — это нормально.

Так что тот факт, что он винит других, когда забирает их вещи, тоже немного настораживает. Для меня это указывает на то, что он чувствует, что на него нападают, что его каким-то образом обижают, и он должен защищаться.

Его общение с сестрой, когда он попросил ее обнять, а затем ударил ее головой, показывает, что ему трудно совладать со своими чувствами. Как будто объятия вызвали чувства, с которыми он не мог справиться, и они вылились в агрессию.

Агрессия сигнализирует о том, что у человека есть чувства, которые он не хочет испытывать, обычно страх. Тот факт, что он прячется и боится своего отца, также сигнализирует о страхе.

Мне кажется, вы не придерживаетесь общепринятой дисциплины, так что это не источник страха. С пятью другими детьми, включая новорождённого, вашего сына можно извинить за то, что он чувствует соперничество или за то, что ему не уделяют столько любви, сколько он хочет. Если вы еще не тратите полчаса каждый день, просто сосредотачиваясь на нем, я бы очень советовал. Это «особое время» поможет ему перестать воровать и обвинять других. И если вы сможете использовать это время, чтобы поиграть с ним в игры, вызывающие смех, он выпустит часть этого страха, и это тоже очень поможет. И если его отец сможет регулярно проводить с ним особое время, включая игры, которые помогают вашему сыну хихикать, это изменит их отношения. Идеи об играх, в которые можно играть, чтобы установить эмоциональную связь с ребенком, см. в этой статье на сайте Aha! Веб-сайт для родителей:

http://www.ahaparenting.com/parenting-tools/connection/play-child-emotional-intelligence

Поэтому я думаю, что ежедневное особое время с каждым из родителей будет трансформировать вашего сына, независимо от того, есть ли у него задержки в развитии. своего рода. Но теперь давайте поговорим об этой возможности.

Тест «Нарисуй человека» — это полезный быстрый способ оценить уровень развития ребенка, и он действителен в разных культурах. Вы просто просите ребенка «нарисовать человека». Когда детям два года, они пишут и говорят, что это человек, но на человека он совсем не похож. Где-то на третьем курсе у их народа круглая форма головы как часть каракули, но на человека она все равно мало похожа. Из вашей заметки я понял, что вашему сыну где-то между двумя и тремя годами в изображении человека.

Где-то на четвертом курсе добавляют руки и ноги (обычно просто линии). Они часто исходят прямо из круга головы, что означает отсутствие реального тела. Иногда добавляют глаза. Так что средний рисунок четырехлетнего ребенка начинает походить на человека, но голова часто служит телом. Вот идея того, что я имею в виду, любезно предоставлено http://www.users.totalise.co.uk/~kbroom/Lectures/children.htm

Обратите внимание, что рисунок четырехлетнего ребенка ОЧЕНЬ детализирован и хорошо проработан с помощью черты лица и волосы, но все еще не имеет тела. Ниже приведена выборка (любезно предоставленная тем же веб-сайтом) с рисунками четырех- и пятилетних детей. Как видите, диапазон огромный, но они движутся к голове, телу, рукам, ногам и глазам.

Сейчас многие дети превосходят эти средние показатели. Многие немного отстают, и это не повод для беспокойства. Существует широкий диапазон нормальных показателей, и некоторые дети могут быть очень продвинутыми. Но когда четырехлетний ребенок «просто строчит без головы», это определенно может быть признаком задержки развития.

Я бы посоветовал вам записаться на прием к педиатру вашего сына и попросить поговорить с врачом по телефону до приема. Расскажите ей или ему о том, что вас беспокоит, особенно о тесте «Нарисуй человека». На приеме врач проведет несколько быстрых неврологических, моторных и языковых оценок. Если ваш педиатр считает, что есть основания для беспокойства, он или она направит вас к специалисту для дальнейшего обследования.

А пока ваш малыш такой, какой он есть, а не тот, кем мы думаем, что он должен быть. Это означает, что он нуждается и заслуживает такой же безусловной любви, как и любой ребенок.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *