«Мам, я устал»: что делать, если ребёнок не хочет заниматься

Если во время учебного года ребёнка ещё можно было как-то стимулировать заняться учёбой, то в каникулы с этим могут возникнуть проблемы. После 10 минут уроков ребёнок начинает вертеться, скучать и говорить, что устал. Что с этим делать? Рассказывает наш блогер, психолог Наталья Вечерина.

Ваш ребёнок бодро и весело играет, но приходит время читать, заниматься, и всё меняется? Накатывает усталость и от бодрости не остается и следа? А ведь прошло не так много времени. Может быть ребёнок притворяется, ленится или, того хуже, издевается над вами?

Мы всегда сравниваем себя со своими детьми. Но последнее время к таким сравнениям прибавляется родительская тревога: «Что не так с моим ребенком»? Беспокойство родителей небезосновательно. Дети стали другими. Особенности внимания, памяти, параметры умственной работоспособности изменились. Наряду с гиперактивностью, импульсивностью, отвлекаемостью исследователи определяют характерной чертой нынешних детей повышенную утомляемость.

Именно поэтому ребёнок, выполняя домашнее задание или читая, через непродолжительное время начинает ёрзать, крутиться, менять позу, жаловаться на головную боль или боль в животе, и, в конце концов, выключается из работы, отодвигая книгу, учебник или тетрадь со словами «больше не могу». Никакие воспитательные меры при этом не работают. Что с этим делать и что важно учитывать при организации занятий?

1. Используем правило плавного входа и ритм-график

Существует такое хитрое понятие, как период врабатываемости — время, за которое все системы организма настраиваются на ту или иную деятельность. У каждых возрастных групп есть свои временные периоды врабатываемости. Для детей 5-6 лет этот период составляет 5-6 минут, для детей 6-7 дет — 1,5-3 минуты. У медлительных или ослабленных после болезни детей это время может увеличиваться примерно в 1,5-2 раза.

Что это означает? Что ребёнку перед основным объёмом заданий обязательно нужна настройка, своеобразная подготовка. Ребёнку нужно дать время, чтобы он мог перестроиться на другой вид деятельности.

Облегчить этот процесс помогает организация занятий примерно в одно и то же время или последовательная, спланированная очередность событий, когда ребёнок понимает, что и когда он делает. Например, мы играем, идём в магазин, готовим обед, а потом будем читать.

Нарисуйте вместе с ребёнком на листе ватмана все ваши самые важные дела: игры, помощь маме, занятия

Последовательно идите по ритм-графику, вместе отмечайте выполненное цветными наклейками или значками. В таком случае процесс настройки будет проходить для ребенка в разы проще и легче, а уставать он будет меньше.

2. Учитываем временные сроки оптимальной работоспособности маленьких учеников

Сколько времени ребенок может заниматься продуктивно, зависит от его возраста. В 5-6 лет — это 10 минут, а в 6-7 — уже 15-17 минут. После этого наступает период неустойчивой работоспособности. То есть ребёнок еще выполняет задание, но уже снижается эффективность (этот период длится примерно 5-7 минут), после чего наступает утомление.

3. Учимся и двигаемся

А что же делать, если занятия по времени длятся явно дольше, чем 15-20 минут? Ответ прост: между упражнениями и заданиями должны быть динамические паузы. Это может быть зрительная гимнастика, физкульт-минутки, любая двигательная активность.

Кроме предотвращения усталости современные исследования говорят о положительном влиянии движения и физических упражнений на память и развитие нейронной сети. При движении увеличивается производство особого вида белка. Этот белок поддерживает развитие нейронов и стимулирует рост новых. Что, в свою очередь, является важным для нашей долговременной памяти. Кроме того, движение и физическая активность улучшают настроение и повышают когнитивную обработку информации. А это напрямую влияет на качество обучения.

4. Учитываем вид деятельности

Сколько времени без утомления может заниматься ребенок, зависит от того, чем он занимается. Например, продолжительность непрерывного чтения в 6 лет не должна превышать 8 минут, в 7–8 лет — 10 мин, в 9 лет — 15 минут. А вот продолжительность непрерывного письма для детей значительно меньше. И составляет для детей 7 лет не более 3 минут в начале занятия и не более 2 — в конце (учитываем среднее время стандартного урока в 45 минут).

5. Применяем специальные приёмы

Чтение — сложный процесс. Отрабатывайте каждый этап до тех пор, пока ребёнок его не освоит полностью. Не торопитесь. Исследования Института возрастной физиологии РАО показали, что несвоевременное форсирование темпа чтения и письма не только не способствует формированию этих навыков, но даже тормозит этот процесс и нарушает его психофизиологическую структуру.

Посмотрите как проходит процесс чтения у плохо читающего ребенка. Каждый цветной кружок — это время остановки. У ребёнка с несформированным навыком происходит задержка практически на каждой букве слова. Можно предположить, что удовольствия от такого чтения, как и пользы, ребёнок не получает, а степень нагрузки и напряжённости — колоссальная.

Используйте приём совместного чтения. Часть текста дайте прочитать ребенку, а часть — читайте сами. Разрешайте ребёнку читать не только вслух, но и про себя. В процессе обучения чтению есть своеобразный момент. Мы учим детей читать вслух. В реальной жизни, чаще всего, мы читаем про себя. И, кроме того, те, кто осваивает приёмы скорочтения, хочет читать максимально быстро, сталкиваются с проблемой проговаривания, являющейся одной из самых значимых причин снижения скорости чтения.

Используя эти нехитрые приемы можно помочь ребёнку учиться с удовольствием и при этом оставаться бодрым и здоровым.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (STUDIO GRAND WEB)

Если ребенок отказывается идти на занятия, что делать?

Забыли пароль?

Укажите номер карты и мы вышлем вам инструкцию по восстановлению пароля

Номер карты

Главная
Все события

20 июня 2017

Блог для родителей

Забота о гармоничном развитии ребенка — одна из главных для родителя.

Выбрать для него подходящее направление, удобное место для занятий, компетентного педагога или тренера… Казалось бы, все этапы пройдены, задачи решены и можно наблюдать за успехами малыша, постигающего целый мир новых умений и навыков. Но нет, что-то пошло не так и внезапно Ваше чадо наотрез отказывается идти на очередное занятие. Что делать: прислушаться к ребенку и не заставлять заниматься дальше или настаивать на продолжении?

У родителя в голове сразу же проносится куча разных мыслей: не хочется давить на ребенка, но и не хочется растить юного лентяя, к тому же, занятия полезны для развития и скорее всего сейчас он просто капризничает, а настроение скоро изменится. А потом вспоминаются истории о людях, окончивших музыкальную и художественную школы, но после получения диплома не притронувшихся к музыкальному инструменту или холсту. А еще о тех людях, которые под влиянием настроения бросили занятия творчеством, но впоследствии сожалевших о том, что родители не настояли на продолжении обучения.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ЕЩЕ НЕ ХОДИТ В ШКОЛУ

Всегда помните, что в дошкольный период развития для ребенка главное — это игра. Абсолютно все занятия проходят в игровой форме или с элементами игры, главным мотивирующим фактором выступают позитивные эмоции. В этом возрасте дети еще не готовы преодолевать трудности и воспитывать свой характер, для них не существует момента «потом», есть только «здесь и сейчас».

Поэтому если Ваш ребенок вчера с удовольствием плавал в бассейне, занимался акробатикой или проектировал роботов, а сегодня и слышать о них не хочет, нужно выяснить ответы на несколько вопросов:

  • Причина нежелания заниматься — это сам вид деятельности, перемены в месте, где занимается ребенок, отношения с педагогом или тренером? Если причина в этом, то есть смысл попробовать другие виды занятий, ориентируясь на способности ребенка, поменять преподавателя или место.
  • В нежелании заниматься виновато настроение? Побеседуйте с Вашим ребенком, отправьтесь на прогулку, смените обстановку или деятельность, уделите время эмоциональному контакту. Возможно, скоро настроение изменится, и он сам попросится на занятия!
  • Причина в том, что ребенок пресытился занятиями и ему нужен перерыв? Тогда временно смените секцию или студию, в которой занимается Ваш ребенок, или вообще дайте ему время для передышки. Поверьте, пропуск нескольких занятий и отставание в программе — это меньшая жертва по сравнению с занятиями из-под палки, которые могут гораздо сильнее навредить ребенку.

 

Помните: у ребенка с раннего детства не должно сложиться впечатление о своей несвободе, отсутствии возможности выбора и права самостоятельно решать и выбирать для себя. Ведь это основа личности!

 

КАК ОБСТОИТ ДЕЛО СО ШКОЛЬНИКАМИ?

Здесь ситуация складывается в корне иным образом. В этом периоде развития ребенок способен контролировать себя, свои мысли и эмоции (хотя, конечно, и с разной степенью успеха), способен планировать день, организовывать свое время, гордиться своим умением решать задачи, побеждать и получать награды.

Безусловно, в большинстве вопросов ребенку по-прежнему нужна помощь и поддержка родителей, их умение направить советом. С ребенком постоянно нужно сотрудничать, помогать ему в сложных ситуациях, вселять уверенность и учить умению извлекать опыт из ошибок и поражений.

Если ребенок не хочет продолжать заниматься тем, что раньше приносило ему удовольствие, нужно выяснить ответы на следующие вопросы:

  • Ребенок принял решение прекратить занятия, потому что считает, что они ему не подходят или он недостаточно хорошо справляется? Здесь возможны разные сценарии: от поиска и проб других занятий до выяснения причин, почему ребенок так думает. Возможно, ему не хватает уверенности в себе, он зажат и скован, потому считает, что плохо справляется с задачами. Возможно, ситуация сложилась так в связи с недостаточным доверием тренеру или педагогу, напряженными отношениями с ним или просто его некомпетентностью. В этих случаях можно поменять педагога, место занятий или больше внимания уделить общению, и это станет решением проблемы.
  • Ребенок не справляется с нагрузкой, поэтому не хочет продолжать заниматься? Проанализируйте занятость ребенка в течение дня: сколько времени и сил отнимает школа и выполнение домашнего задания? Сколько секций и студий для развития посещает Ваш ребенок? Посещает ли дополнительные занятия по подготовке к олимпиадам, экзаменам, репетиторов? Возможно, имеет смысл снизить нагрузку и отказаться от менее актуальных в данное время задач. Или рассмотреть вариант смены формата: например, отказаться от нагрузки в музыкальной школе в пользу занятий в студии, отнимающих меньше времени и сил.
  • Не мешают ли в принятии решения Ваши личные амбиции? Решите, стоит ли заставлять ребенка заниматься, несмотря ни на что. Скорее всего, он либо поддастся давлению, либо пойдет с Вами на конфликт. В обоих случаях придется чем-то жертвовать: пострадает либо самооценка ребенка, либо авторитет родителя.

Каждый родитель мечтает о том, чтобы у ребенка было полноценное, счастливое детство. Но важно не перейти ту грань, когда желание дать ребенку самое лучшее сменится ожиданием того, что он станет чемпионом, требованием наград и призовых мест. Приводя ребенка на те или иные занятия, будьте готовы к тому, что он может добиться в них большого успеха, а может и вовсе быстро потерять к ним интерес. Главное, уметь контролировать эти процессы: чаще общайтесь с детьми, позволяя личности ребенка раскрыться!

Движение — это жизнь, а  жизнь — это постоянный риск! Рискуйте вместе со своим ребёнком, пробуйте, направляйте его. Если Вы сами не будете верить в своего ребёнка или не иметь времени, сил и терпения на то, чтобы вырастить талантливого спортсмена  или танцора, то ничего не получится. Мотивируйте его, поощряйте, проживайте любую победу и поражение вместе, и тогда в будущем наверняка Ваш ребёнок скажет Вам спасибо!

Дарья Баранова Хореограф-постановщик клуба «Магис Дети»

Поделиться в соц. сетях

12 октября

Первенство Алтайского края по плаванию

Итоги соревнований по плаванию в новом учебном году 2022-2023г.

12 октября

MAGIS OPEN CUP 2022

Рассказываем об итогах прошедших соревнований по Кеншинкан каратэ с…

29 сентября

Бассейн для ребенка от 3 до 14 лет с оплатой МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ

Уважаемые родители! Теперь, вы можете оплачивать секцию по плаванию и персональные тренировки в бассейне для ребенка материнским капиталом в 100%…

Написать нам

Задайте нам любой интересующий Вас вопрос, поделитесь отзывом или предложением.

на Взлетной

на Красноармейском

ПредставьтесьНомер телефонаСообщение

Я согласен с политикой конфиденциальности

Что делать, если ваш ребенок не играет?

Как родители и педагоги мы исходим из того, что дети от природы умеют играть. Если они выходят на улицу, то сразу же бегут исследовать окружающую природу, а внутри строят творческие сооружения или рисуют замысловатые картины. Это естественное любопытство к окружающему миру позволяет детям учиться, исследовать и развивать необходимые навыки для достижения успеха. Участвуя в игре, дети растут физически, интеллектуально, социально и эмоционально. Ребенок, который просто бродит по комнате, наблюдая за другими, но никогда не останавливается, чтобы поиграть, или не проявляет интереса к тому, что происходит вокруг него, — это ребенок, который может не знать, как участвовать в игре. Как родители и педагоги могут помочь детям, которые инстинктивно не умеют играть?

В статье доцента образования в раннем детстве Университета Св. Франциска доктора Гленны Зик, Когда ребенок не играет , дети распределяются по различным категориям, включая странников, дилетантов, отвергнутых детей, тревожных детей. ребенок и отчужденный ребенок. Бродяга, ребенок, который просто бродит по классу или игровой среде, может делать это, потому что он слишком перегружен количеством занятий, из которых можно выбирать, или может иметь ограниченный опыт общения с другими детьми. Эти дети могут не обладать базовыми игровыми навыками, необходимыми для участия в деятельности, которая уже ведется. Если они не могут сообщить о своих желаниях и потребностях, им может быть трудно ладить с другими и присоединяться к группе. Странникам иногда не хватает концентрации внимания, чтобы выбрать конкретную задачу и удержаться на ней. Они могут быть не в состоянии сделать игровой выбор или поддерживать интерес к деятельности. В некоторых случаях дети проявляют такое поведение, потому что плохо себя чувствуют, переживают стресс или травму дома или имеют другие особые потребности.

Дилетант перескакивает с одного занятия на другое, не занимаясь по-настоящему. Любители могут быть не в состоянии сосредоточиться на задаче в течение длительного периода времени, часто проявляя поведение с дефицитом внимания. Эти дети легко могут выбрать игру, но никогда полностью не вовлекаются в эту деятельность. Все дети в какой-то момент становятся дилетантами, но когда это постоянное поведение, может потребоваться вмешательство. Поскольку дилетанты, как правило, не вовлечены, важно, чтобы учитель моделировал взаимодействие с материалами и с другими детьми.

Игра в песочнице!

У отвергнутого ребенка обычно отсутствуют три основных игровых навыка. Эти навыки включают осведомленность о других, навыки очередности и навыки решения проблем. Если ребенок не знает о других, он может быть не в состоянии слушать, что другие говорят и делают, и не может понять точку зрения других. Решение проблем позволяет детям выражать потребности и желания, прислушиваться к потребностям и желаниям других и сотрудничать друг с другом. Дети, которые не могут решать проблемы или делиться ими, могут испытывать трудности в игровых ситуациях. Отсутствие этих игровых навыков может проявиться в агрессивном поведении. Дети, которые проявляют агрессивное поведение, часто отвергаются другими детьми, потому что другие боятся причинить боль или просто не любят играть с этим ребенком. Отвергнутых детей следует сопровождать в игровом процессе, чтобы сформировать у них необходимые социальные навыки.

Тревожный ребенок может испытывать тревогу по целому ряду причин и в разное время. Обычно тревога проявляется, когда дети испытывают стресс в домашней обстановке, например, после того, как услышали или увидели ссору родителей. Физический и эмоциональный стресс, вызванный недостатком сна или еды, также может вызвать тревогу у маленьких детей. Сам дошкольный опыт иногда может перегрузить ребенка множеством занятий, другими детьми и незнакомыми взрослыми. Напряжение, отсутствие зрительного контакта и сосание пальца — некоторые физические признаки беспокойства у детей. Тревожным детям нужны доверительные отношения со взрослыми и предсказуемая обстановка в классе, чтобы развиваться и учиться играть.

Отчужденный ребенок почти не смотрит в глаза, редко инициирует разговор или взаимодействие и проявляет мало интереса к своему окружению в целом. Они могут избегать контактов с одноклассниками, и, поскольку они могут быть не в состоянии построить социальные навыки и отношения, это негативно влияет на их самооценку и отношение к учебе и школе. Их отчужденность может быть связана с отсутствием опыта работы в группе или с тем, что у них не сложились позитивные и доверительные отношения с другими детьми или взрослыми. Общение с уверенностью и предоставление опыта, в котором их успех гарантирован, поддержат этих конкретных детей.

Важность игры

Игра необходима для развития детей, поскольку способствует их познавательному, физическому, социальному и эмоциональному благополучию. Игра также позволяет наладить взаимодействие между родителями и их детьми, что создает прочную основу для будущих отношений. Согласно отчету Американской академии педиатрии, игра настолько важна для развития ребенка, что Верховная комиссия ООН по правам человека признала ее правом каждого ребенка. Игра дает детям выход для развития воображения и творческих способностей. Это также помогает им научиться хорошо работать с другими и позволяет им исследовать мир в своем собственном темпе и интересе.

Свободная игра и долгосрочные последствия

Несмотря на явные и важные преимущества свободной игры, многие дети стали меньше играть в этот тип игр. Это сокращение свободной игры затронуло детей детсадовского возраста, чье игровое время было сокращено, чтобы освободить место для большего количества академических занятий в их ежедневном расписании. Поскольку в школе большое внимание уделяется чтению, математике и естественным наукам, времени на физкультуру и творчество стало меньше. По данным Американской академии педиатрии, это изменение может повлиять на способность ребенка запоминать новую информацию, потому что дети изучают мир не в своем собственном темпе и не в соответствии со своими интересами. Кроме того, сокращенное время для физических игр может способствовать академическому разрыву между мальчиками и девочками, потому что эти школы создают среду обучения, в которой мальчикам может быть труднее добиться успеха. Кроме того, уменьшение количества свободных игр может усилить стресс у детей, потому что они более непосредственно ощущают академическое давление.

Поддержка детей, которым трудно играть, имеет решающее значение для их развития и роста. Хотя многие примеры в статье сосредоточены на действиях детей в классе и школьной среде, проблемы, последствия и поддержка могут быть распространены на домашнюю среду. Игра позволяет детям стать независимыми учениками, творчески мыслящими и успешными личностями. Независимо от того, является ли ребенок странником, дилетантом, чувствует себя отвергнутым, обеспокоенным или отчужденным, при поддержке его можно научить необходимым навыкам для участия в игре. Для получения дополнительной информации по этой теме посетите статью Zeak, Когда ребенок не играет .

Причины, по которым ваш ребенок не играет со своими игрушками (и что с этим делать – Waytoplay

Это очень распространенная сцена. Ребенок окружен игрушками, но не играет ни с одной из них. Почему? или любимые люди потратили драгоценные деньги в надежде, что они вдохновят наших детей на игру, только для того, чтобы обнаружить, что наши надежды рушатся, когда наши дети играют не так, как мы себе представляли.Вот несколько быстрых вопросов, чтобы задать на на регулярной основе, что может помочь пролить свет на причину, которая может мешать развитию детской игры:

 

 

1. У них слишком много вариантов?

В большинстве случаев у наших детей не слишком мало вариантов, а их слишком много. Детей легко перевозбуждать, и наличие слишком большого количества вариантов может быть ошеломляющим и на самом деле заставит их меньше играть, потому что им нужно принять слишком много решений, чтобы даже начать. Учитывайте личность вашего ребенка, задавая эти вопросы, поскольку ответы и решения могут различаться в зависимости от ребенка. Решения этой проблемы могут заключаться в том, чтобы избавиться от определенных игрушек или вращать игрушки, чтобы их было меньше за один раз.

 

 

2. Является ли игрушка инструментом или формой развлечения?

Один из ключевых вопросов, когда я приношу игрушку домой, заключается в том, как она будет использоваться в качестве основной функции. Игрушка — инструмент или форма развлечения? Инструмент — это то, что используется для создания или изготовления чего-либо и помощи в процессе строительства. Я хочу, чтобы большинство игрушек в моем доме были инструментами, которые развивают творчество, воображение, критическое мышление, решение проблем и командную работу. Игрушка, которая развлекает, — это то, что доставляет удовольствие. Хотя всем нам иногда нравится развлекаться, главная цель того, чего я хочу для своих детей в их играх, — это не просто развлечение. Если мой ребенок провел свое или свое детство, постоянно развлекаясь, это не только тратит драгоценное время, когда ребенок мог бы быть изобретателем, архитектором, писателем, музыкантом, исследователем джунглей и многими другими вещами, но и развивает главный желание… развлечься. Вместо того, чтобы быть пассивным, я хочу, чтобы мои дети были активными и увлеченными мыслителями, творцами, решателями проблем и мечтателями. Чтобы поощрять эти вещи, я начинаю с конца и работаю в обратном направлении, чтобы представить игрушки, которые помогут развить в моих детях качества, которые будут продолжать бросать вызов и вдохновлять их на протяжении всей их жизни.

Примечание. Если вы переходите от в основном развлекательных игрушек к «инструментам», ожидайте период сопротивления, множество фраз типа «мне скучно» и даже немного разочарования по поводу того, сколько «работы» придется выполнять. весело играть с игрушками, которые заставляют их думать. Это может занять много времени, когда вы чувствуете скуку и разочарование, что-то вроде игрушечного периода «детоксикации». Хотя это неудобно как для вас, так и для вашего ребенка, продолжение курса будет стоить того, как только ваш ребенок найдет свободу и пространство, чтобы дать волю своему воображению. В течение этого периода им потребуется МНОГО поддержки, больше времени, когда вы будете играть параллельно с ними, и творческих приглашений играть, пока этот тип игры не станет более естественным.

 

 

3. Есть ли свободное место для игр с их игрушками?

Вопрос может показаться глупым и каверзным для родителей маленьких детей (которым иногда кажется невозможным держать любую поверхность «чистой» даже на короткое время), но имея какую-то пустую, открытая площадка имеет решающее значение для того, чтобы у детей было пространство для воображения, строительства, исследования и хорошего самочувствия. Я не имею в виду огромное пространство, просто какое-то пространство на полу в какой-то комнате, где у них есть свобода действий и пространство для передвижения. Избавление от моего журнального столика было лучшим, что я когда-либо делал для своего игрового пространства, поскольку он позволяет спонтанно танцевать, строить башни и города, а также форты из одеял и театральные постановки. Даже если другие ваши комнаты далеко не чистые, постарайтесь, чтобы хотя бы одно открытое пространство в доме было чистым… как свежий лист бумаги, ожидающий произведения искусства. Если в вашем доме нет такой области, рассмотрите возможность создания более открытого пространства в одной комнате и поставьте перед собой цель сохранить ее открытой и чистой, чтобы стимулировать игру без ограничений.

 

 4. Знают ли они, какие у них есть варианты (видят ли они их)?

Принцип «с глаз долой из головы» абсолютно применим к игрушкам. Хотя у нас есть склонность складывать игрушки в мусорные ведра, коробки и ящики, это не только мешает детям помнить, какие у них есть варианты, но и обычно приводит к еще большему беспорядку каждый день, потому что дети должны вынимать все игрушки, чтобы найти одну. . Я люблю красивые, хорошо сделанные игрушки, потому что их приятно выставлять на обозрение, и гораздо проще предоставить каждой из них место для легкого доступа и очистки. Посетите нашу доску Pinterest для хранения игрушек, чтобы найти множество красивых идей.

 

5. Соответствуют ли игрушки возрасту моих детей?»

Часто, если ребенок все больше и больше расстраивается во время игры, это происходит по одной из следующих двух причин: либо он слишком привык к игрушкам, где ему не нужно думать, и ему нужно формировать мышление роста, чтобы придерживаться «трудных ” такие вещи, как игрушки, когда им нужно решать проблемы, или другие случаи, когда ребенок просто не готов к навыкам, необходимым для игры с игрушкой. Я всегда была из тех мам, которые думают наперед и копят или просят более красивые игрушки, которые, как я знаю, будут расти вместе с моими детьми, но вместе с этим также возникает искушение подтолкнуть их к играм с игрушками, к которым они просто не готовы. с (самостоятельно). Если это относится к игрушке, некоторые варианты заключаются в том, чтобы играть вместе с ребенком и помогать ему, пока он не разовьет навыки самостоятельной игры с этой игрушкой (или брать ее только тогда, когда мы можем играть с ним), помочь ему развить некоторые навыки. ключевые навыки, необходимые для успешной игры с игрушкой и начала игры (например, научить мою дочь делать углы с помощью магнитных плиток, чтобы она могла укреплять конструкции, не давая им упасть), или убрать игрушку и повторить попытку после период времени (это мое наиболее распространенное решение). Подобно тому, как подталкивание ребенка к чтению до того, как он будет готов, может вызвать разочарование у родителей и ребенка и, возможно, отрицательное отношение к книгам в долгосрочной перспективе, та же концепция применима к игрушкам и к тому, как родители ждут, пока ребенок будет готов с точки зрения развития к игрушке. доставьте удовольствие от игры и создайте приятные воспоминания о бесконечной игре.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *