Содержание

Ребенок не хочет учиться читать и считать

Ребенок не хочет …

25 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

Гость

Ему 6 лет, как бы мы не пытались научить его считать или писать, он орёт нет не хочу! Пацан не глупый, но мы боимся что его переведут в группу для детей с отсталым развитием. Даже имя своё не может написать, а в следующем году ему пора в школу, т.к в этом он явно не готов. Балуется и ни кого не слушает. Я его сестра, а у вас был опыт с таким?

#3

Гость

Увлекать в игровой форме к этому.

#4

#5

#6

#7

Гость

Не судите строго, но я на вашем месте дубасила бы резиновым шлангом, чтобы всю дурь выбить. Поверьте иногда это самый действенный метод. Но никто вам об этом не скажет. Почитайте литературу как в совке воспитывали не управляемых детей. Другого не дано. Ах да, сейчас на меня накинуться сторонники объяснения. Надо бла-бла-бла…… Увы…..

#8

#9

Гость

У соседей такая же. Кобыле 7-й год,даже букв не знает.Вот щас в сад для умственно отсталых водить ее перестали(каникулы ж!),она у них целыми днями дома,на улицу ее не выводят вообще.Потому как вести себя не умеет нигде.Даже в магазе ее за руку держат,чтоб не съебалась.Сами тоже сидят дома постоянно,круглый год.Так вот,она с утра до ночи разносит квартиру,воет дурным голосом,ездит на самокате по ламинату,прыгает со шкафа,долбит по полу молотком и играет в мяч.И все это над головами соседей.Как она осенью в школу пойдет-даже не представляю.Зато хорошо представляю,как они будут делать уроки.

#10

#11

#12

Гость

автор, как научиться считать: рисуете, лепите из пластилина или покупаете «продукты» и «товары», играете в ролевую игру «продавец-покупатель», сколько стоит, цена, сколько сдачи (вначале подгадывать, чтобы сдача была всегда 1 рубль, когда освоит — 1 и 2 рубля, то есть очень постепенно, все в пределах 10 вначале). У меня в 4 года ребенок так играет.
.
Писать — списки продуктов. Для начала он пишет только первую букву продукта. Буквы-то все знает?.
.
Он отказывается делать ваши задания, потому что ему сложно и скучно. Значит задание сделать прям очень легким. Ведь можно для начала, чтобы он даже не целую букву писал, а дописывал за вами. Мы с дочкой играли еще так (4 г). Я ей рисую Л, говорю, преврати ее в А! Или Е в Ё. Или Р в В, Г в П и так далее.
.
Поиграйте так: на два предмета наклейте их названия, пусть он посмотрит на них, потом их перемешайте и дайте ему их наклеить самому. Справится с двумя, дальше — 3. Всегда заканчивайте на том, что у него получается.

#13

#14

#15

#16

#17

#19

Специалисты по работе с дислектиками:
Базовые и новейшие немедикаментозные методики.
Индивидуальные программы.
Консультации и обследования всеми необходимыми специалистами.
(044)364-20-04
(099)353-91-84

#20

#21

#22

Гость

У соседей такая же.Кобыле 7-й год,даже букв не знает.Вот щас в сад для умственно отсталых водить ее перестали(каникулы ж!),она у них целыми днями дома,на улицу ее не выводят вообще.Потому как вести себя не умеет нигде.Даже в магазе ее за руку держат,чтоб не съебалась.Сами тоже сидят дома постоянно,круглый год.Так вот,она с утра до ночи разносит квартиру,воет дурным голосом,ездит на самокате по ламинату,прыгает со шкафа,долбит по полу молотком и играет в мяч.И все это над головами соседей. Как она осенью в школу пойдет-даже не представляю.Зато хорошо представляю,как они будут делать уроки.

#22

Гость

Мой ребёнок знает буквы цифры складывает но как только начинаем пробовать читать это беда слезы крики я незнаюля что делать.

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    117 ответов

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    138 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    643 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    246 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#24

Гость

Не судите строго, но я на вашем месте дубасила бы резиновым шлангом, чтобы всю дурь выбить. Поверьте иногда это самый действенный метод. Но никто вам об этом не скажет. Почитайте литературу как в совке воспитывали не управляемых детей. Другого не дано. Ах да, сейчас на меня накинуться сторонники объяснения. Надо бла-бла-бла…… Увы…..

#25

Гость

Согласна на 200%

#26

Новые темы за все время: 26 851 тема

  • Многие ли из вашего окружения влияют на детей физическими методами?

    12 ответов

  • Куда отдать ребенка на время пребывания в больнице?

    13 ответов

  • Почему женщины говорят только о своих детях?

    8 ответов

  • Зачем рожать, чтобы отдать няне?

    26 ответов

  • Вы согласны с тем, что нету денег — не рожать?

    37 ответов

  • Почему сейчас психологи советуют отстать от ребенка, если плохо учится?

    118 ответов

  • Мода на чертей у детей

    5 ответов

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    1 ответ

  • Дети с утра

    9 ответов

  • Одежда для ребёнка

    4 ответа

Популярные темы за все время: 14 739 тем

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 047 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 809 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Девочки достают сына

    67 ответов

Предыдущая тема

  • Ищу маму-одиночку с ребенком, желательно 7 лет

    27 ответов

Ребенок не хочет учиться и развиваться

Главная

Родителям

Консультации специалистов

Консультация психолога

Возраст ребёнка: 9лет

Теги:

7-12 лет

воспитание

Ребенок не хочет учиться и развиваться

Добрый день, не могу справиться с собой, и очень часто прямо ору на сына. Особенно, когда делаем уроки, но агрессивный тон очень часто присутствует и помимо уроков.

Учиться не хочет, уже третий год бьюсь с ним -давай читай, делай математику-на все ответ уууу, не хочу. Пробовала и уговорами, и угрозами, и криком, но толку очень мало. Он близнец (я уже и в это верю) и да, в нем как два человека, и да, когда к нему спокойно уговорами и объяснениями, то бывает кратковременный эффект, но у меня сил нет три часа уговаривать и сюсюкать… 1 класс я работала и прибегала вечером в мыле и быстро уроки делали, чтобы до ночи успеть, так как первая смена и утром в школу. Второй класс была в положении, снова работа плюс беременность, плюс уроки с сыном… третий год на руках малыш и эти уроки… Совсем не могу уже сдерживаюсь, то что при младшем кричать не нужно, но уже и это не всегда помогает.

Сын не плохой и зачат желанным. Но вот что-то такое делает; то смеется по-идиотски, то настолько тупит, что я уже не знаю, как до него достучаться… сама виновата -мало с ним занималась. В год оставила на бабушку и пошла работать, потому что зп мужа не хватало. А бабушка не из тех, кто умеет заниматься. Ей главное было, что он сытый и все… Поэтому с ним никто толком не занимался, только в 4 года с трудом выбив место в садике он год проходил в садик. В 6 лет перед школой мы полгода посещали логопеда и общее развитие немного. В итоге я чувствую, что он как отсталый. память странно работает-стихи учит вроде нормально, а фио свое и наши задумывается, когда спросишь…

Может я агрессирую, потому что разочарована, ожидала большего-не знаю. Устала кричать. сил уже нет. и его жалко и себя. Муж особо не участвует в воспитании и обучении. Если я скажу — скажи ему, он скажет замечание и то не всегда.

А сейчас меня пугает то, что в школе говорят, что выведут на комиссию и оставят на второй год… Живем в селе, в котором никаких кружков и секций. Возить не могу, так как с маленьким на автобусах, у которых расписание раз в два часа, не могу ездить.

Еще важный момент. В 4 года его очень сильно ударило током — он описался и ладонь обожгло. Могло ли это как-то повлиять на отставание или только то, что не занималась им почти? (и что сейчас делать?

Татьяна

Здравствуйте, Татьяна.

Судя по всему, у вас слишком завышенные ожидания от вашего сына. Вы четко представляете, каким должен быть ваш ребенок, какие у него должны быть интересы и навыки, но не хотите допускать мысли, что это отдельная самостоятельная личность с собственными желаниями и способностями, которые не совпадают с вашими ожиданиями. Зачастую дети являются заложниками родительских амбиций или комплексов, хотя многие родители упускают тот факт, что дети не должны оправдывать ничьих надежд.

В ваших силах поддержать ребенка, тогда как скандалами и конфликтами вы способствуете развитию комплексов и неуверенности в себе, тем самым проявляя неуважение к ребенку как к личности.

Если нет возможности возить ребенка на кружки или спортивные секции, не ограничивайте его общение со сверстниками: если, например, он играет с друзьями в футбол — не препятствуйте этому, у сына должны быть увлечения, так же, как и личное время, поэтому не стоит заставлять его делать уроки сразу по возвращении со школы. Предоставьте возможность быть самостоятельным. Договоритесь, что, если он успешно окончит год, то вы подарите ему какой-то подарок. Тогда он будет замотивирован делать уроки и получать хорошие оценки.

Ребенок должен ощущать чувство защищенности и безопасности рядом с вами. Вам необходимо выстроить доверительные отношения с сыном, научиться его слушать и слышать. Больше общайтесь, рассказывайте о своих делах, интересуйтесь его. Не перебивайте, когда ребенок с вами разговаривает, не комментируйте и не давайте советы, пока он сам не попросит об этом. Озвучивайте положительные установки, вроде: «Я люблю тебя любого», «Все в жизни зависит от тебя», «Какое счастье, что ты у нас есть». Не пренебрегайте тактильными контактами, чаще обнимайте своего ребенка, чтобы он чувствовал вашу заботу. Так он будет чувствовать себя защищенным и уверенным в себе. Кроме того, в школе должен быть штатный детский психолог, к которому можно обратиться за помощью в выстраивании отношений с ребенком.

Всего вам хорошего!


Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»

Boys Town: спасение детей, исцеление семей, советы родителям

Автор: Рэйчел А Мерк, доктор философии, Клиника поведенческого здоровья Boys Town Nevada

Многие дети выражают нежелание посещать школу в какой-то момент своей жизни, что делает это одной из самых распространенных проблем поведения в детстве. Однако нежелание, а затем и отказ ходить в школу может привести к более серьезным проблемам и серьезным последствиям, если родители не отреагируют должным образом.

Дети не хотят ходить в школу по разным причинам. Одной из распространенных причин является высокий уровень школьной тревожности. Нежелание также, как правило, усиливается после того, как дети отсутствовали на больничных или в отпуске, потому что им трудно вернуться после того, как они пропустили школу или были на каникулах в течение нескольких дней.

Иногда нежелание посещать школу является временным явлением, и его легко исправить. Например, возможно, ваш ребенок болел гриппом и отсутствовал несколько дней, и теперь ему трудно вернуться в школу. Внезапно ваш ребенок беспокоится, прилипает и плачет из-за всех домашних заданий, которые он или она пропустил. Разговор с ребенком о том, почему так важно ходить в школу, и развеять его опасения — это все, что нужно, чтобы вернуть все в нужное русло.

Более серьезная проблема возникает, когда нежелание переходит в прямой отказ.

Поведение, связанное с отказом от посещения школы, определяется как отказ ребенка посещать школу и/или трудности с пребыванием в классе в течение всего дня. Отказ — крайняя форма поведения, которая создает реальные проблемы для ребенка (и его или ее семьи), и существует ряд факторов, которые отличают его от обычного избегания. К ним относятся:

  • Как долго ребенок избегает школы
  • Сколько беспокойства ребенок связывает с посещением школы
  • Насколько сильно ребенок сопротивляется
  • Насколько сопротивление ребенка мешает его или ее (и семейной) жизни

Последствия пропусков занятий в школе с перерывами или в течение длительного периода могут включать семейные конфликты и стресс, проблемы в учебе и получении хороших оценок, трудности в обучении и сохранение друзей, отсев из школы и правонарушения.

Существует ряд признаков, указывающих на то, что ребенку может быть трудно посещать школу и оставаться в ней, в том числе:

  • Страх перед определенными вещами в школе: тестами, учителями, другими детьми, поездкой на автобусе
  • Физические/соматические жалобы
  • Истерики
  • Отказ вставать с постели или одеваться
  • Цепляться за родителей
  • Задавать одни и те же вопросы снова и снова (Могу ли я просто остаться дома? Разве мы не можем заниматься на дому?)
  • Опоздание в школу
  • Плач в классе
  • Попросить пройти к медсестре, а затем позвонить родителям, чтобы их забрали
  • Прогулы/пропуск определенных занятий или уход из школы до определенных занятий
  • Пропуск школы во время тестов или презентаций
  • Замкнутость, крайняя застенчивость в школе и другое поведение в других классах (может указывать на плохие отношения со сверстниками или издевательства)

  У ребенка также может быть много «подозрительных» больничных и/или частые походы к школьной медсестре. Тревога может проявляться физическими способами, поэтому симптомы могут согласовываться с тревогой по поводу посещения или пребывания в школе. В таких ситуациях мы рекомендуем показать вашего ребенка педиатру, так как важно не упустить возможную медицинскую проблему.

Понимание проблемы

Чтобы эффективно бороться с таким поведением, первым шагом является определение причины нежелания или отказа ребенка посещать школу. Существует целый ряд возможностей, и ребенок может сообщить о нескольких причинах, по которым он не хочет идти.

Одним из самых тяжелых является тревожное расстройство. Виновником может быть почти любое из следующих тревожных расстройств, а отказ или сопротивление школе может быть лишь одним из симптомов расстройства.

  • Тревога разлуки : Страх перед возможной потерей или разлукой с родителем (или опекуном), вызванный походом в школу.
  • Избирательный мутизм:
      Расстройство, при котором ребенок говорит нормальным голосом дома, но молчит в школе. Дети с этим расстройством могут отказываться ходить в школу, потому что боятся, что их заставят говорить.
  • Паническое расстройство : Страх перед сильной панической реакцией в ситуации, когда побег затруднен (например, в классе).
  • Обсессивно-компульсивное расстройство : Характеризуется интенсивными навязчивыми идеями и ритуалами и, возможно, вызвано школьными ситуациями, такими как страх заражения. Также может иметь место хроническое беспокойство о здоровье и крайний перфекционизм.
  • Социальная фобия : Страх быть раскритикованным или смущенным учениками или учителями в социальных или исполнительских ситуациях. Например, страх перед экзаменом.
  • Генерализованное тревожное расстройство r : Хроническое беспокойство по поводу множества вопросов, таких как лайки, оценки, запоминание домашних заданий и т. д.
  • Специфическая фобия :  Распространенной фобией, которая приводит к отказу от школы, является эметофобия , или страх заболеть и вызвать рвоту, вызванную возможностью заражения вирусом или рвотой в школе.

Другие причины нежелания или отказа в школе могут включать:

  • Запугивание:  Устное, физическое или реляционное запугивание
  • Проблемы с обучением:   Такие как определенные трудности в обучении, СДВГ, проблемы с экспрессивной или рецептивной речью, нарушения памяти
  • Медицинские проблемы: Хронические медицинские проблемы, такие как астма, диабет, муковисцидоз, рак, эпилепсия
  • Семейный стресс/болезнь или конфликт:
      Хронические заболевания в семье, ребенок должен работать, чтобы прокормить семью

Как я могу помочь своему ребенку?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, если ваш ребенок регулярно не хочет или отказывается ходить в школу:
 

  • Получите оценку, чтобы определить причину (причины) и тяжесть отказа от школы у специалиста по психическому здоровью, который знаком со школьной тревогой или отказом от школы.

Медицинские работники, которые работают с детьми с проблемами отказа от школы, часто используют когнитивно-поведенческую терапию, которая помогает детям научиться справляться со своими тревожными мыслями и чувствами и противостоять своим страхам.

  • Изучайте и применяйте навыки, которые могут помочь снизить уровень беспокойства/дистресса детей и родителей.
  • Поощряйте правильное поведение вашего ребенка при посещении школы и предупредите о негативных последствиях неуместного поведения, направленного на привлечение внимания, такого как истерики и прогулы.

Работа со школой вашего ребенка над планом посещения и пребывания в школе

Выявление и работа с соответствующим школьным персоналом для устранения поведения вашего ребенка, отказывающегося от школы, является еще одним важным шагом, который должны предпринять родители. Области, на которых следует сосредоточиться, включают:

  • Обсуждение количества отсутствующих/пропущенного времени.
  • Проверка текущих оценок, домашних заданий и кредитов вашего ребенка.
  • Обсуждение текущего поведения вашего ребенка в школе.
  • Изучение возможных препятствий для посещения школы (проблемы в учебе, проблемы со сверстниками).
  • Ознакомление со школьными правилами, касающимися посещаемости и прогулов, а также юридическими или дисциплинарными мерами, которые могут быть применены, если ребенок не ходит в школу.
  • Составление плана и установление ожидаемых сроков реинтеграции вашего ребенка в школу, а также рассмотрение возможных препятствий.
  • Обсуждение того, подходит ли форма 504 или IEP для решения учебных и социально-эмоциональных проблем, которые мешают посещаемости школы вашим ребенком.

Это руководство было разработано путем интеграции информации из следующих ресурсов. Воспитателям и школьным специалистам предлагается изучить эти ресурсы для получения дополнительной информации.

Книги:

Kearney, C. A. (2007). Как заставить ребенка сказать «да» школе: руководство для родителей детей, отказывающихся от школы. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Эйзен, А.Р., Энглер, Л.Б., и Воробей, Дж. (2006). Как помочь ребенку преодолеть страх разлуки или отказ от школы: пошаговое руководство для родителей. Калифорния: New Harbinger Publications, Inc.

Kearney, CA, & Albano, AM (2007). Когда дети отказываются от школы: рабочая тетрадь для родителей с подходом к когнитивно-поведенческой терапии. Издательство Оксфордского университета.

Майер Д.П. (2008). Преодоление школьной тревожности: как помочь ребенку справиться с разлукой, контрольными работами, домашними заданиями, хулиганами, математической фобией и другими заботами. АМАКОМ.

Отказ в детском саду или дошкольном учреждении — вопросы воспитания детей

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Отказ от детского сада или дошкольного учреждения

Когда они внезапно говорят: «

Я не хочу идти! »

Это может сбить с толку, когда то, что когда-то было хорошо, вдруг перестало быть таковым. Тем не менее, каждый из нас знает, каково это — делать что-то, чего в данный момент нам просто не хочется делать. Когда ребенок внезапно сопротивляется посещению детского сада, хотя это может быть естественным приливом и угасанием интереса, все же важно рассмотреть источник несчастья ребенка.

  • В детском саду могут быть изменения или новая проблема
  • Ваш ребенок может испытывать тревогу разлуки (которая повторяется снова и снова по мере того, как его мир становится все больше и больше)
  • Возможно, он проверяет, что он может и что не может контролировать — «хм, могу я остаться дома с мамой и папой, когда захочу?»

Суть в том, чтобы задавать правильные вопросы о детском саду и, если применимо, поддерживать способность вашего ребенка справляться, когда он скучает по вам и/или когда он расстроен тем, что жизнь идет не по его плану.

Оценка детского сада

Поскольку внезапная перемена настроения у ребенка может быть тревожным сигналом, важно следить за тем, что происходит в детском саду.

  • Новый учитель? Новая динамика? Как ВЫ относитесь к детскому саду?
  • Говорите с учителями и обращайте внимание на слова вашего ребенка. Будьте с ребенком по существу и воздержитесь от наводящих комментариев или вопросов — вы не хотите вызывать беспокойство. Если ситуация в детском саду беспокоит вашего ребенка, учителя должны помочь с решением. Если нет, возможно, вам придется поискать новую комнату или новый детский сад.
  • Спросите себя, устраивает ли ВАС детский сад и детский сад в целом. Если у вас есть опасения, или если вы скучаете по своему ребенку, или испытываете чувство вины в детском саду, ваш ребенок, скорее всего, улавливает ваши чувства и реагирует на них. Если это так, вам нужно будет (1) найти детский сад, в котором вы чувствуете себя хорошо, и/или (2) смириться со своими чувствами. Помните, что вы воспитываете детей в эпоху нереалистичных ожиданий. Другие работающие родители и педагоги для родителей могут помочь вам сохранять реалистичную перспективу.
Как помочь детям справиться с трудностями в жизни

Оказывается, в детском саду все хорошо, ваш ребенок просто не хочет идти прямо сейчас — он не хочет что-то делать, но должен, и он не мне это нравится. Вам знакомо это чувство — мы все его знаем — и ваш ребенок по колено в нем. Он испытывает, на что похожа жизнь, когда мы не получаем именно то, что хотим. Что мы все делаем в такие моменты? Мы находим способ справиться. Итак, это время:

  • для ребенка, чтобы практиковать навыки совладания, и
  • , чтобы родитель помог — не выполняя желания, а поддерживая способность справляться.
  • Вам лучше знать, к чему склонны общие стратегии выживания вашего ребенка, но вот несколько общих стратегий, которые помогут ребенку справиться с (1) тревогой разлуки (частая причина отказа от детского сада) и (2) неполучением того, что он хочет.
Как справиться со скучающими по маме и папе
  • Чтобы помочь ему почувствовать себя в безопасности и на связи, попросите его взять какой-нибудь предмет из дома мамы или папы
  • Также подарите ему фотографию или вместе создайте семейную фотокнигу, которую он сможет просмотреть в любое время в детском саду.
  • В детском саду перед уходом убедитесь, что он привязан к учителю или к кому-то, с кем ему комфортно.
  • Пусть он увидит сильную связь между вами, детским садом и его опекунами. Если у вашего ребенка хорошие отношения и взаимодействие между вами и взрослыми опекунами, это поможет ему чувствовать связь с вами в течение всего времени, которое он проводит там.
  • Собираясь идти, нарисуйте в его голове, что будет весело в детском саду в течение дня. Быть конкретной. Назовите имена его любимых людей и опишите занятия, которые ему нравятся больше всего.
Как справляться, когда «я не добиваюсь своего»

Для любого человека нормально чувствовать разочарование, когда он не добивается своего. Для маленького ребенка нормально плакать и расстраиваться из-за такого разочарования. Позвольте ему почувствовать то, что он чувствует, выразить это (надлежащим образом) и дайте ему понять, что вы видите и понимаете его чувства…» ты не хочешь идти, ты расстроен» (пока он действительно не поверит, что ты «получила», он, вероятно, продолжит выражать свои чувства). Затем начните практиковать стратегии выживания, такие как:

  • Прозаично напомните ему о том хорошем, что он упустит, если будет продолжать расстраиваться: « Плач отнимает много энергии. Если мы все израсходуем, у нас не останется ничего, чтобы… (пропустить к машине/пойти купаться сегодня днем/и т. д.) »
  • Напомните ему о том, что он может контролировать: «Мисс Таня любит смотреть любимые книги, которые вы приносите из дома. Хочешь выбрать один?» «Какой вкус йогурта вы хотите сегодня на обед — клубничный или ванильный?»
  • Нарисуй в его голове, что ему будет весело в течение дня в детском саду. Будьте конкретными и яркими.
Пример сценария того, что делать, если никакая стратегия не работает:

Каждый родитель пережил один из тех дней мега-сопротивления, когда все, что вы пытаетесь сделать, кажется, не работает, но вы не идете на работу/в детский сад/ к врачу просто не вариант. В эти дни ваше тело должно выполнять работу по поддержке ребенка. Вам понадобится все, что у вас есть, чтобы оставаться спокойным, позитивным и расслабленным. Делайте все возможное, зная, что ваш ребенок питается вашим настроением. Если вы напряжены и злитесь, это, скорее всего, усилит его сопротивление. Если вы спокойны, он может «позаимствовать» часть этого спокойствия.

Опуститесь на его уровень и как ни в чем не бывало скажите: «Сегодня ты можешь сделать это сам или тебе нужна моя помощь?»

Если ребенок продолжает сопротивляться, призовите свои силы, чтобы оставаться спокойным, и с устойчивыми сильными мышцами и твердым завершением делайте это за него (независимо от того, означает ли это просунуть руки в рукава пальто или взять его на руки и нести) в класс) объясняя по ходу дела: «Я помогу тебе сегодня утром, а в другой день ты сможешь сделать это сам».

Продолжайте проявлять сочувствие и называйте его чувства: «Ты расстроен», «Тебе это не нравится». Когда вы называете его чувства, постарайтесь, чтобы выражение вашего лица соответствовало этому чувству.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *