Содержание
Ребенок стал писаться после болезни
Общение
Наталья
больше года назад
Внуку 2,6 уже год ходит без памперса, даже ночью просыпается и просится на горшок. А месяц назад приболел, ничего страшного, просто простуда, и после выздоровления стал писаться. Днем пару раз обязательно и ночью даже не просыпается, пока не почувствует, что мокрый лежит. Все анализы в норме. Терапевт говорит, так бывает у детей, кризис какой то. Очень волнуюсь, что пропустим болезнь. Может стоит сменить поликлинику? У кого так было?
нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
Получать уведомления
Другие обсуждаемые темы:
Мой сын постоянно трёт рукой нос, как собака из мультфильма «Скуби Ду». Что делать?
Проблема заключается в том, что мой младший сын, которому 2 года интенсивно трёт нос, когда строго с ним разговариваешь. Это началось спустя месяц после того, как он начал посещать детский сад. Психолог говорит, что всё нормально, пройдёт, но мне страшно за своё чадо. Может быть у кого-нибудь было что-то…
Дочка грызет ногти, как отучить?
Дочке в 2 года начала грызть ногти как раз в тот период когда я родила второго ребенка, дочка братика очень любит, ревности нет, всячески мне с ним помогает, как вариант думаю может появление брата так повлияло, что у нее появилась привычка грызть ногти. Сейчас дочке 3 года, а привычка все еще осталась, хоть…
Стоит ли делать ребенку серебрение зубов?
У дочки в 1,3 годика стали чернеть зубки. Ходили к детскому стоматологу она сказала попробовать начать чистить зубки, если нечего не поможет то можно сделать серебрение. Зубки мы чистим, но результат меня совсем не радует. Вот теперь не знаю стоить ли делать процедуру серебрения или нет? И как она после…
Беспокойные ночи при отлучении от груди
Сына в 1,3 года решила отучить от груди. К процессу подошла так — чем медленнее, тем спокойнее. Сначала просто отучила от себя, отправляя к бабушке сначала на несколько часов оставляя его одного, потом на полдня. И вроде шло успешно, дневные кормления уменьшились до «вокруг сна», ночью раза 2-4 просил…
Витамин Д3 даете или нет?
По совету педиатра первую зиму жизни малышки я давала ей витамин Д3 в водорастворимой форме. Недавно были на плановом приеме у врача, снова указания давать витамин Д3. Особенностей развития нет, анализы в норме. Надо ли это делать, если ребенку уже 2 года и гуляем регулярно?
Другие разделы:
Здоровье
Питание
Развитие
Воспитание
Детский сад
Покупки
Вся радость жизни
умещается в улыбке ребенка
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Купила я себе юбку макси, кручусь перед зеркалом, любуюсь. Кирилл (4 года 7 месяцев) сидел, смотрел, потом говорит мне:
— Мама, ты такая красивая в этой юбке, как будто занавеску одела.
Дождалась комплимента.
Последняя активность
Дарья963 добавила сообщение в теме «Спрей Bago home, поделитесь отзывами»
Елизавета147 добавила сообщение в теме «Спрей Bago home, поделитесь отзывами»
Esenya добавила сообщение в теме «Конверт на выписку Chicky — нужны отзывы»
Иришик добавила сообщение в теме «Конверт на выписку Chicky — нужны отзывы»
ОлесяГар добавила сообщение в теме «Детские подгузники Predo baby отзывы напишите, кто ими пользуется»
Evgenia добавила сообщение в теме «Понравилось средство Londix от известкового налета — небольшой отзыв»
дошкольник — Если мой 4-летний ребенок писает в штаны, должен ли я будить его в туалет или просто переодеть ему штаны?
спросил
Изменено
4 года, 4 месяца назад
Просмотрено
1к раз
Мой 4-летний ребенок все еще мочится в постель. За последний месяц он два раза оставался сухим, а остальные мокрые.
Я изменил время его молока с 22:00 до 19:30 или 20:00. После этого никакая жидкость не допускается. Если он действительно хочет пить, я дам ему немного воды.
В основном он писает в штаны в 1:30 или 3:00. Искала в интернете, многие рекомендуют не будить малыша. Но , если он уже обмочился. Мне будить его в туалет или просто сменить штаны?
Раньше я будил его в туалет, но раньше он писал в штаны. Поэтому трудно решить, когда его разбудить. После этого, когда он писает, я отвожу его в туалет. Теперь я понятия не имею, будить ли его, когда он писает, или просто сменить штаны и дать ему поспать.
- дошкольник
- ночное недержание мочи
4
У моей дочери была проблема с мочеиспусканием в постель ночью после того, как она могла оставаться сухой в течение дня. Мы также заметили, что намочив постель, она не разбудила ее. Итак, мы купили сигнализацию, которая представляла собой два листа «бумаги» с отверстиями и металлическим покрытием. Между двумя металлическими слоями вы кладете лист бумаги. Вы бы прикрепили провод к каждому металлическому слою. Моча просачивается через отверстия, и проводимость мочи, попавшей в центральный бумажный лист, вызывает тревогу. Нам нужно было использовать установку всего несколько ночей, прежде чем ее полный мочевой пузырь разбудит ее достаточно, чтобы она сама сходила в ванную.
Общий смысл в том, что опорожнение полного мочевого пузыря занимает около минуты. Будильник сработает быстрее. Таким образом, будильник срабатывает, пока ребенок еще мочится, поэтому мозг получает немедленную обратную связь. Если разбудить ребенка через некоторое время после того, как он мочится в постель, эта немедленная обратная связь будет упущена.
Как заметил Иона, важно не злиться на ребенка. Создание большего беспокойства усугубит проблему.
Похоже, вы встаете в это время вместе с ним, что так мешает вам и ему. Непрерывный сон гораздо важнее, чем соблюдение какого-то условного срока, чтобы не мочиться в постель. С этой целью наш почти 7-летний мальчик до сих пор носит подгузники на ночь. Время от времени он будет ходить на несколько дней без подгузника, но всегда возвращается. У одного из наших старших детей все еще были эпизоды ночного недержания мочи в 9 лет./10. Мой совет: купите подгузники, пусть разберутся, и дайте себе и ребенку спать всю ночь. С наилучшими пожеланиями!
3
Мой сын был сухим днем примерно в 2 года, ему было 5 или 6 лет, прежде чем он стал сухим ночью.
Просто используйте подгузники.
Есть какой-то гормон, который высвобождается, чтобы разбудить вас ночью, но не у всех в одно и то же время.
https://www.nytone.com/blogs/ночное недержание мочи-ресурсы/9172029-основная-причина-ночного недержания мочи-низкий-антидиуретический-гормон
Как LAH вызывает ночное недержание мочи
Антидиуретический гормон вырабатывается нервами
в гипоталамическом отделе головного мозга. Это помогает контролировать кровь
давление и регулируют объем жидкости в организме, выделяя ее
через мочу.У детей в возрасте до 9 лет очень часто маленькие мозги
производят низкий уровень этого антидиуретического гормона в ночное время. Если твой
у ребенка ЛАГ, когда он ложится спать, так как уровень гормона
капли, и мозг не сообщает мочевому пузырю, что он полон. В
сущности, мочевой пузырь переполняется, не разбудив вашего ребенка. Вот как
LAH становится причиной ночного недержания мочи у детей до 9 лет.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
мочится. Это контрольная вещь. – Видимый ребенок
Хорошо, ребята. Я не знаю, то ли это планеты, то ли луна, то ли что-то про воду, то ли что-то совсем другое, но, кажется, внезапно набежали дети, писающие на пол «нарочно». Да, я включаю все вариации на эту тему, такие как мочиться в шкафах, на игрушки, на ковры, в прихожих, на коврики, на одежду в корзинах для белья. Вы называете это. Я все это слышал.
Я несколько ошеломлен частотой возникновения этой проблемы, поэтому я собираюсь сказать несколько вещей, которые имеют отношение к большинству или ко всем тем, кто задает этот вопрос.
Конечно, ответы немного отличаются в зависимости от возраста и истории использования туалета, подгузников, подтягиваний или «приучения к туалету». Имея это в виду, напоминаем, что Visible Child выступает за то, чтобы приучение к туалету полностью осуществлялось под руководством ребенка, что обычно приводит к тому, что дети становятся независимыми где-то между 3 и 4 годами. Важно понимать, что «под руководством ребенка» в данном случае не означает, что мы делаем это сами. не имеют роли или что детям просто предлагают выбор между подгузниками и нижним бельем – это не одностороннее принятие решений. Мы по-прежнему являемся родителями, и наша работа заключается в том, чтобы использовать наш взрослый мозг и навыки наблюдения для определения уровня готовности детей во всех измерениях и предлагать только те варианты, которые отражают то, что мы знаем о готовности каждого отдельного ребенка. Это важное уточнение: в модели, управляемой ребенком, готовность — это не ребенок, говорящий: «Я хочу надеть нижнее белье/сходить на горшок прямо сейчас». Это ребенок, говорящий: «Я хочу надеть нижнее белье/сходить на горшок сейчас же» в сочетании с вашим наблюдением за всеми признаками постоянной готовности.
Просто чтобы быть полностью откровенным в отношении моей линзы здесь, я не поддерживаю и не рекомендую «EC» (Общение об исключении) или любое «приучение к горшку» или «приучение к туалету», проводимое взрослыми, включая использование «пусть бегают». ходить голышом, чтобы (ненавязчиво) побудить их пользоваться туалетом». Если вы еще не ознакомились с нашей позицией в отношении приучения к туалету, этот пост в блоге — хорошее место для начала. Да, я знаю, что многие родители будут утверждать, что нет ничего более «управляемого ребенком», чем исключающая коммуникация, и что ваш ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал выбор самостоятельно. Я понимаю вашу позицию, и ясно, что мы не имеем в виду одно и то же, когда говорим «под руководством ребенка». Я имею в виду, что ребенок справляется с этой задачей полностью независимо последовательным и предсказуемым образом. Это может по-прежнему включать в себя просьбу о поддержке взрослых в некоторых частях задачи, но в целом это означает, что они справляются с ней сами, в том числе прерывают свою игру, чтобы уйти, когда это необходимо, демонстрируют сотрудничество перед тем, как отправиться в долгое путешествие, а не нуждаются в напоминаниях взрослых, принуждении или «уловках».
Итак, имея это в виду:
1) По моему опыту работы с сотнями семей, я могу сказать вам, что у подавляющего числа родителей, имеющих проблему с детьми, которые писают (или иногда какают) в неподходящих местах, есть дети, которые «приучена к туалету», иногда в раннем возрасте (до 2,5–3 лет). Не все время, конечно. Некоторые дети рано начинают самообучаться. И это иногда случается с детьми, которые приучались к туалету полностью по инициативе ребенка. Я просто говорю, что редко встречаю такое поведение у детей, чей переход к использованию туалета был полностью по инициативе ребенка.
Ну, конечно, если это ты, то вода под мостом. Если вы сделали это, вы сделали это, и это не означает, что вы получаете штраф или должны плохо относиться к этому решению. Мы все делаем все возможное с теми знаниями, которые у нас есть. Единственная причина, по которой я поднимаю его здесь, заключается в том, что это часто часть головоломки, и я пытаюсь рассмотреть все части. И для тех из вас, кто читает, чьи дети все еще младенцы или маленькие дети, это то, что следует учитывать, когда вы принимаете решение о том, как действовать дальше.
2) Если ваш ребенок, который делает это, еще не постоянно и самостоятельно не пользовался горшком или туалетом на регулярной основе, такое поведение является явным признаком того, что он не готов. Это также может быть признаком того, что вы, возможно, совершили ошибку, позволив им быть голыми столько, сколько им хочется в доме (как предлагает одна из самых известных книг о приучении к горшку) или позволяя им мочиться во дворе, когда они хотят. хотел бы. Опять же, если вы сделали все это, но у вас не было этой проблемы, и у вас по-прежнему никогда не было этой проблемы, все готово, у вас нет проблемы, которую нужно решать. Однако, если вы думали, что, возможно, они готовы, это отличный способ узнать, что это не так. Одним из параметров готовности является наличие осознания и эмоциональной зрелости, чтобы не использовать устранение как проявление силы. Если ребенок не готов взять на себя ответственность за то, чтобы положить все (за исключением случайных случаев) свои продукты выделения в горшок или унитаз, он не готов.
3) Если ваш ребенок старше и регулярно и постоянно ходит в туалет в течение достаточно долгого времени и делает это сейчас, это почти наверняка является проблемой контроля. См. № 5 ниже для подробного обсуждения этой темы.
4) Мальчики чаще, чем девочки. Да, девушки иногда так делают. Даже малыши и мальчики дошкольного возраста прекрасно знают, что они могут использовать свои пенисы, чтобы мочиться в любом направлении и в любом месте по своему выбору. Девушки точно так же знают, что у них нет такого контроля. Иногда мы подкрепляем это, позволяя мальчикам писать в случайных местах (потому что это удобно), но часто не позволяем девочкам делать то же самое (потому что это неудобно). Дети умны. Они быстро узнают, что это то, что они могут сделать, и иногда используют эту способность способами, которые гораздо менее удобны и гигиеничны (во всяком случае, для нас!)
5) Это самое важное, ребята.
Такое поведение — это сила. Контрольная вещь.
А, как известно, всякое поведение есть общение.
Помня об этих двух вещах, такое поведение побуждает вас взглянуть на роль и баланс власти и контроля в вашей жизни вместе с вашим ребенком, в идеале с его точки зрения.
- Может быть, вашему ребенку кажется, что ему целый день говорят, что делать, а чего не делать? (Я часто предлагаю родителям взять блокнот и в течение одного дня записывать каждую просьбу, требование, напоминание или исправление, которые они делают в этот день, и просматривать этот список в конце дня, просто чтобы получить представление о том, что вы делаете. точка зрения ребенка может быть.).
- Может ли жизнь вашего ребенка сегодня выйти из-под контроля? Возможно, новый брат? Сменить школу или детский сад? Утрата? Много общественных мероприятий, особенно для замкнутого или очень чувствительного ребенка? Родитель сильно борется со своим собственным регулированием или психическим здоровьем? Как-то контролировать или оказывать давление на их еду?
- ИЛИ….может быть, ваш ребенок чувствует себя неуправляемым, потому что у него больше контроля и власти в семье, чем он способен справиться? Некоторые родители чувствуют себя обязанными, из-за желания проявить уважение, предоставить детям большую свободу и много-много выбора, иногда даже выбора в отношении того, чем будет заниматься семья или будут ли они проводить время на свежем воздухе. Иногда — и на некоторых этапах и в каком-то возрасте — это здорово, и это как раз то, что нужно детям. В других возрастах и на других стадиях, особенно на тех, на которых проверка границ является ключевой особенностью развития (если вашему ребенку три года, я обращаюсь к ВАМ!), слишком большой выбор и слишком большая власть заставляют детей чувствовать себя неуверенно; действительно, в большинстве случаев тестирование границ является мольбой — иногда отчаянной мольбой — о более четких и последовательных (хотя и не карательных или гневных) границах и лидерстве со стороны родителей.
Вот в чем дело, ребята. О приучении ребенка к туалету, но не только об этом. Практически обо всем. Дети очень и очень мало контролируют свою жизнь. Мы можем думать, что мы такие готовые к сотрудничеству, демократичные, открытые и доброжелательные, что мы можем думать, что предоставляем им все виды выбора. Суть в том, что мы принимаем массу решений за наших детей (как и должны, это наша работа!), и у них очень мало фактической власти или контроля.
Дети знают, что в этой жизни, в которой у них очень мало фактической власти или контроля, есть несколько вещей, над которыми у них есть стопроцентная власть. Вещи, которые мы не можем контролировать, несмотря ни на что (ну, за исключением, возможно, контроля с помощью страха или боли, но это не то, что Visible Child когда-либо поддержала бы, так что это не включено сюда.)
Так что же это за вещи, над которыми дети могут полностью контролировать? Все, что выходит из тела ребенка.
Что выходит из тела ребенка? Жидкости. Их рты. Продукты ликвидации. Слова. Звуки.
Жидкости? Мы в основном говорим здесь о слюне. Но, справедливости ради, еще и выделения из носа. У вас нет контроля над этими вещами. Нада.
Их рты? Если у малыша набит рот едой, и ему это не нравится, или он хочет ее выплюнуть, или хочет держать что-то во рту неопределенное время, он может это сделать. Вы ничего не можете с этим поделать. Малыши также очень хорошо знают, как эффективно использовать свой рот — они гораздо более компетентны и способны с помощью рта, чем с руками, ногами или словами. Поэтому они иногда кусаются. Это инструмент, с которым они чувствуют себя уверенно, и он эффективен. (иногда мы можем блокировать и предотвращать укусы, иногда мы не можем, как знает любой родитель малыша). Если они хотят сосать свой палец, они могут это сделать. Если они хотят грызть ногти, они могут это сделать. Если они хотят закрыть челюсть и отказываются открывать рот, чтобы почистить зубы, они могут это сделать. Видеть? Нет питания.
Слова? Звуки? Вы не можете контролировать звуки или слова, которые исходят из уст ребенка. Если они хотят, или им нужно, или им хочется кричать, они могут кричать. Если они хотят использовать слова, которые вам не нравятся или которые вы считаете «грубыми», «оскорбительными» или «неуместными», они могут их использовать. Если они не хотят говорить определенные слова, мы не можем заставить их произнести эти слова. То, что выходит изо рта ребенка, является результатом его собственного разума и использования его голосовых связок, и мы не имеем никакого контроля над этими вещами. Многим родителям трудно это проглотить, так как мы хочет, чтобы имел этот контроль, мы думаем, что имеет этот контроль, мы думаем, что должен иметь этот контроль. А мы нет. Прости за это.
И это подводит нас к продуктам устранения. Эх, весёлые времена.
Как только дети приобретут достаточное понимание развития и мышечный контроль, дети получат абсолютный контроль над тем, что выходит из их тела и что остается внутри. Еще раз извините за это. Я знаю, что некоторые из вас хотели бы, чтобы это было иначе. Станьте свидетелем массовой эпидемии хронических или тяжелых запоров у детей, отказа от пользования туалетом или горшком, пагубных привычек «держать». И, конечно же, верно и обратное: дети писают или какают в неподходящих местах, иногда как способ выражения гнева или возмущения, иногда как способ проверить границы, иногда как способ поэкспериментировать со своей новообретенной свободой действий и осознанием своих собственная сила.
Повторю еще раз. Как только дети овладевают достаточным пониманием развития и мышечным контролем, дети получают абсолютный контроль над тем, что выходит из их тела и что остается внутри. Они знают, над чем имеют власть. Они знают то, над чем мы не властны. Дети умны.
Что подводит нас к главному уроку по этой теме: Когда мы живем с нашими детьми, в которых мы прилагаем или приложили усилия, чтобы контролировать то, что нам не подвластно, они будут использовать именно эти вещи, когда захотят утвердить их контроль и власть r, либо потому, что чувствуют себя контролируемыми, либо потому, что у них слишком много власти и контроля.
Они используют их для поддержания баланса сил. Иногда они умнее нас в этом отношении. Если им не хватает власти, они захватывают ее, используя единственные вещи, над которыми у них есть 100% контроль. Если у них слишком много власти, они используют вещи, над которыми у них есть 100% контроль, чтобы продемонстрировать, насколько им нужны границы, кто-то, кто поможет им регулировать свое поведение, когда они не могут сделать это сами.
Да, я слышу ваш вопрос: Но откуда мы знаем, что мы знаем, когда это слишком много или слишком мало? А, ключевой вопрос.
Вы знаете, наблюдая, зная своего ребенка и экспериментируя. Воспитание ничто, если оно не представляет собой одну длинную серию экспериментов, исправлений и адаптаций. И вскоре после того, как мы находим что-то, что работает, или разбираемся в этом, оно перестает работать, потому что наши дети всегда растут и меняются, вступают в периоды равновесия и неравновесия и выходят из них. Итак, мы возвращаемся к экспериментам, адаптации и пересмотру. Опять таки. И опять. Иногда это кажется бесполезным или разочаровывающим. Это просто воспитание. Постоянные эксперименты. Постоянная адаптация. Постоянное смирение, рост, изменение и отпускание. Это название игры.
Вы экспериментируете. Вы пристально смотрите на то, насколько вы контролируете, или на факторы в жизни вашего ребенка, которые создают давление, стресс и контроль. Вы осознаете все это. И затем вы тренируетесь немного уменьшать его. Отпустить. Сбрасывание веревки. Предлагая больше контроля и выбора. Становится ли поведение вашего ребенка более кооперативным? Ваша жизнь с ребенком стала легче и немного спокойнее? Большой. Тогда вы понимаете, что это было слишком много стресса и контроля. Поведение продолжается или усиливается? Вернитесь к чертежной доске. Где вы можете принимать более четкие и твердые решения, не предлагать так много вариантов и демонстрировать более сильное и уверенное лидерство? Как вам может понадобиться проработать и отпустить собственное беспокойство, вину и дискомфорт при мысли о том, чтобы «взять на себя ответственность»? Делайте эти вещи. Становится ли поведение вашего ребенка более кооперативным? Становятся ли дела более мирными и легкими, по крайней мере, после первоначального всплеска сопротивления тому, чтобы вы взяли на себя более сильную руководящую роль? Ваш ребенок кажется более расслабленным? Потрясающий. Тогда вы знаете, что ваш ребенок нуждался в вас, чтобы сделать шаг вперед и установить четкие и твердые границы. А через несколько месяцев, когда будет сдвиг в ту или иную сторону, снова экспериментируешь.
А что теперь? Что делать, если ребенок писает или какает в неподходящих местах? Я понимаю это, ищу динамику и проблемы власти и контроля в моих отношениях с моим ребенком и ищу, почему им может понадобиться осуществлять контроль через такое поведение. Я понимаю. Но мой ребенок только что помочился в моем туалете. Что я делаю?
Вы его убираете.
А потом контролируешь. Вы не позволяете этому случиться. Если это означает, что в течение пары недель вам нужно следить за своим ребенком или чтобы ваш ребенок был с вами или другим ответственным взрослым ВСЕ время (и да, я имею в виду все время), то это то, что вы делаете. . Они говорят вам, что это не то поведение, на которое они не могут рассчитывать прямо сейчас. Так что, если вы хотите, чтобы этого не произошло, это в вашем суде. Вы должны предотвратить это. Потому что, как мы продемонстрировали, если это началось или уже сделано, вы ничего не можете с этим поделать. Ты должен быть там, наблюдать, быть готовым вмешаться, как только они начнут снимать подгузник или спускать штаны, быть готовым опуститься на их уровень и сказать: «Я не могу позволить тебе писать там. Писает в подгузник или в горшок/туалет. Вы можете положить его в подгузник или в туалет. Хочешь пройти в ванную или хочешь, чтобы я тебя понес?» И вы держитесь достаточно близко, чтобы, если они все равно будут смеяться, убегать и писать, вы все еще достаточно близко, чтобы остановить их. Да. Это много работы. «Я не могу смотреть на своего ребенка 24 часа в сутки». На самом деле, вы можете. Не навсегда, но достаточно долго, чтобы понять, о чем идет речь, удовлетворить эти потребности и установить твердые и четкие границы вокруг этого, вы можете. Я знаю. Это много. Воспитание маленьких детей — это очень много. И если мы каким-то образом оказались в ситуации, когда у наших детей возникает потребность в применении этого уровня контроля как способ послать сообщение, тогда мы здесь.
Нет коротких путей, друзья мои.