Содержание
сыну 4 года и он плохо разговаривает
сыну 4 года и он плохо …
9 ответов
Последний —
Перейти
#1
Мария
Моему сыну исполнилось 4 года он говорит но плохо что нужно сделать когда моему сыну 4 года и он плохо разговаривает подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы ребёнок говорил нормально некоторые слова он плохо выговаривает
#2
#3
#4
#5
#6
#7
Елена
Обратитесь к логопеду. Могу порекомендовать логопеда в клинике «Семейный доктор» на Усачева — Крупенину Наталью Николаевну. Она хороший специалист, знает подход к деткам.
#8
Гость
Автор, Вы сама то как говорите? Это же жесть полнейшая! А ребенок копирует родителей, только и всего. У тех кто много с ребенком общается и разговариает правильно, дети не страдают никакими патологиями речи. Обычно задержки речевого развития у молчунов бывают, когда родители словно воды в рот набрали и ребенку слова лишнего не скажут. Ну или как у вас слов много, а чего сказала — без поллитры не разберешь))
#9
Поля
И долго Вы к ней ходили на приемы?
Новые темы за месяц: 766 тем
Вопрос про неваляшку
Нет ответов
Жертвы ради детей
10 ответов
Как быть ?
1 ответ
Автокресло для ребенка
1 ответ
Ребенок водит по губам кончик одеяла
2 ответа
Сколько детей у вас
8 ответов
Как подыскать нормальные курсы рисования для ребёнка в Москве
3 ответа
Чему я обязательно научу детей
7 ответов
Очень хочу себе собаку добермана
8 ответов
Что значит «оставление ребенка в опасности»?
11 ответов
Популярные темы за месяц: 15 235 тем
Сейчас дети часто признаются мамам в любви
48 ответов
Современные игрушки
15 ответов
Что значит «оставление ребенка в опасности»?
11 ответов
Жертвы ради детей
10 ответов
Сколько детей у вас
8 ответов
Очень хочу себе собаку добермана
8 ответов
Чему я обязательно научу детей
7 ответов
Сына очень укачивает в автобусе
6 ответов
Как подыскать нормальные курсы рисования для ребёнка в Москве
3 ответа
Ребенок водит по губам кончик одеяла
2 ответа
Следующая тема
Как старшие отнеслись к появлению малышей?
9 ответов
Предыдущая тема
что делать с такой-то дочерью
15 ответов
Аутизм:что могут сделать родители, чтобы помочь своему ребенку?
Первые 2-3 года особенно сложны для пары, у которой родился первенец. Молодые мама и папа еще учатся быть родителями, и понять, что развитие их ребенка отличается от других – довольно трудно. Еще сложнее признать, что у твоего малыша может быть психическое отклонение. Детский аутизм или как сейчас еще называют — расстройства аутистического спектра (РАС) сегодня встречается у каждого 88-го ребенка. Как распознать заболевание и на что стоит обратить внимание родителям? На эти и другие вопросы, связанные с аутизмом, ответил заведующий кафедрой психиатрии и наркологии, д.м.н., доцент Гречаный Северин Вячеславович.
Что такое аутизм? С этим заболеванием рождаются или это приобретенное состояние в среде, в которой растет ребенок?
Детский аутизм — это врожденное заболевание. Факт его возникновения не может быть следствием таких внешних причин, как, например, социальный или культурный уровень семьи. Решающую роль играет биологический фактор, который определяет рождение такого ребенка. Конечно, есть внешние обстоятельства, которые при прочих равных условиях провоцируют появление симптомов этого расстройства — тяжелая вирусная инфекция, в некоторых случаях даже резкая смена семейной обстановки, например, внезапная разлука с матерью, госпитализация ребенка в больницу и другое. Часто ребенок-аутист – первенец в семье, и родители еще не знают, как должен развиваться ребенок. Впоследствии они вспоминают, что не раз задумывались над тем, почему их ребенок развивался не как другие дети, но все же серьезных отклонений не подозревали. Поэтому этот день — 2 апреля — как раз призывает к тому, чтобы взрослые внимательнее присматривались к ребенку вообще и как можно раньше замечали любые аномалии в его развитии. А уж аутизм это или какое-то другое заболевание – это должен решать врач.
Как родители могут определить, что их ребенок страдает данным заболеванием?
К сожалению, часто родители не сразу обращают внимание на нетипичное, нехарактерное для возраста поведение своего ребенка. Это обстоятельство породило некие мифы, что аутизм может возникнуть при неправильном воспитательном подходе родителей или после некоторых медицинских вмешательств, в том числе после профилактических прививок. В это верить нельзя, поскольку детский аутизм проходит в своем развитии и латентную фазу, когда его симптомы практически незаметны, но это не означает, что его не было с рождения. Однако необходимо знать так называемые «красные флажки аутизма», при проявлении которых стоит обратиться к специалисту. К ним относятся:
- ребенок не пользуется указательным жестом,
- не смотрит в глаза, не улыбается в ответ на улыбку,
- не реагирует на свое имя или на просьбы, обращенные к нему,
- не слышит речи, не понимает, зачем к нему обращаются взрослые,
- не произносит фразу из 2-х слов к 2 годам,
- не пользуется игрушками по своему прямому назначению.
Часто у ребенка не развивается сюжетная игра. К примеру, машинка для мальчика – это не образ автомобиля, который он видел на улице, а лишь колеса, которые можно крутить. С помощью игрушки ребенок не может воспроизвести увиденный в жизни сюжет. Точно так же для девочки кукла – не образ человечка, которого она может уложить спать или покормить, а индифферентный предмет с движущимися частями. Также стоит обратить внимание на то, как общается ребенок, может ли он выполнить простые указания взрослого, сконцентрировать внимание. Если родители замечают перечисленные особенности, то нужно обратиться к врачу.
Возможно ли вылечить аутизм или только довести адаптацию к жизни до определенного уровня? К какому врачу обращаться в таком случае?
Заподозрить аутизм может любой специалист. Предположим, участковый педиатр предполагает у ребенка аутизм и советует родителям обратиться к психиатру. Однако, важно понимать, что окончательный диагноз может отличаться от изначально предполагаемого, и кроме детского аутизма в раннем возрасте есть еще другие психические расстройства.
Лечат ли детский аутизм в клинике Педиатрического университета?
Отдельного подразделения пока у нас нет, к тому же работа с ребенком аутистом – это длительная, часто многолетняя, работа большой команды разных специалистов, включая не только медиков, но и коррекционных педагогов, клинических психологов и их разновидностей, специалистов по реабилитации и др. Однако мы консультируем таких детей и их мам на этапе раннего установления диагноза, когда родители в силу разных причин еще не готовы обращаться в официальные психиатрические учреждения. Таким образом, решаются сложные и сомнительные диагностические случаи, даются самые первые рекомендации. Например, я принимаю в Многопрофильном центре, в Консультативно-диагностическом центре принимает Вера Владимировна Поздняк. Мы оказываем первичную помощь таким детям. Даем советы, как относится к возможному заболеванию у ребенка, как вести себя с такими детьми и какие существуют возможности лекарственной терапии. Большинство мам уходит благодарными, поскольку получают ответы на вопросы, длительное время не дававшими им покоя.
Что касается лечения, то мы его не проводим. К тому же родители, столкнувшись с проблемой аутизма, должны понимать, что полностью излечить его невозможно, и придется принять то, что в течение всей жизни ребенок будет особенным, непохожим на всех других. Не было еще такого случая, чтобы тот самый классический аутизм заканчивался полной адаптацией в социуме, даже если ребенок на каком-то этапе смог овладеть профессией. Хоть и считается, что с возрастом диагноз «аутизм» ребенку пересматривать нельзя, но большинство собственно «аутистических» черт со временем самостоятельно исчезают. И уже в 6-7 лет на первый план выходят другие проблемы, связанные с поведением, недоразвитием абстрактных понятий, недопониманием контекста общения, т. е. чисто интеллектуальные трудности. В дальнейшем родителям нужно будет адаптировать ребенка к жизни с тем, что есть, включая особенные требования к процессу обучения. Дома также следует соблюдать специальную систему правил, выработанную индивидуально для конкретного ребенка.
Как родители могут сами помочь ребенку справиться с аутизмом? Можете дать какие-нибудь рекомендации для них?
Самая главная, с нашей точки зрения, рекомендация – изначально понять возможности ребенка, не делать лишнего и не ставить слишком высокие задачи. Самый большой конфликт возникает именно тогда, когда родители сталкиваются с противоречием между реальными способностями ребенка и собственными амбициями в отношении него. И все отрицательное, что потом может происходить – протесты, непослушание, переживание разочарования и отчаяния, — все это происходит как раз из этого конфликта.
Главный принцип для родителей заключается в обретении чувства уверенности как воспитателя и избавление от излишнего чувства вины. Надо знать, что ребенок-аутист очень чувствителен к внутреннему состоянию родителей, легко реагирует на их тревогу, растерянность. Что касается психического развития, то следует быть готовым к тому, что для достижения успехов, даже небольших, потребуется много времени. Не бывает такого, чтобы ребенок заснул одним, а проснулся другим человеком.
Еще одна часто встречающаяся ошибка – это мнение, что самое главное для ребенка – научиться разговаривать. Это не так. Если речь не появляется самостоятельно – значит, тому есть объективные причины. Как только сформируются предпосылки к произнесению слов, ребенок начнет самостоятельно говорить без нашей помощи. Поэтому не стоит искусственно пытаться ускорить развитие такого ребенка.
Можно ли сказать, что современные устройства связи, компьютеры, гаджеты, мобильные телефоны могут развить у ребенка аутизм? И влияют ли они как-то на детей, у которых уже диагностировано данное заболевание? (Может ли современная техника помочь социализироваться или наоборот поспособствует тому, что ребенок все больше уходит в себя?)
При аутизме это ни польза, ни вред. Здесь не может быть универсальной рекомендации, все индивидуально. Маме важно понимать, готов ли ее ребенок сейчас к освоению социума или нужно еще подождать, впоследствии осторожно «прививая» его к жизни. Здесь поможет совет врача-дефектолога, психиатра. Правда, очень часто мамы таких детей ориентируются только на собственное мнение, не принимая чужой помощи. Такое случается, если их предали родственники, ушел отец, бабушки и дедушки не приняли ребенка, и мама остается один на один с проблемой.
Почему считается, что аутизм чаще встречается у мальчиков? И почему он им больше свойственен?
Действительно, это фундаментальный факт. И детский аутизм — это не единственный пример. Очень много психических расстройств чаще возникает именно у мальчиков. Почему так — сказать сложно. Существует много гипотез этому, но исчерпывающего объяснения пока не получено.
Может быть, есть какая-то взаимосвязь между состоянием матери во время беременности и выявленным впоследствии аутистическим расстройством ребенка? Возможно ли как-то предугадать рождение ребенка с аутизмом? Какие могут быть причины с медицинской точки зрения?
Меня часто спрашивают мамы: «Скажите, пожалуйста, где, на каком этапе я допустила ошибку? Что я сделала не так?» К сожалению, несмотря на то, что живем в XXI веке, никаких предпосылок, чтобы предугадать рождение такого ребенка нет. За исключением обследования амниотической жидкости на грубые генетические аномалии. Если таковая наблюдается, то можно с большой долей вероятности говорить о том, что здесь следует ожидать клиническую картину аутизма. Во всех остальных случаях что-либо прогнозировать трудно. Данных для этого нет.
Правда ли, что сегодня у детей аутизм встречается чаще, чем 10, 20, 30 лет назад?
Считается, что количество детей с аутизмом не увеличилось, улучшилась диагностика. Это произошло за счет распространения информации об аутизме и его проявлениях. В результате родители стали чаще обращать внимание на то, чего не замечали раньше. И, как следствие, увеличилось количество обращений к врачам с целью постановки диагноза. То, что раньше вызывало у родителей растерянность, недопонимание, сейчас наталкивает на поиск ответов в специальной литературе, интернете. В результате, симптомы аутизма стали выявлять чаще и в более раннем возрасте. И здесь наблюдается другая крайность – намечающаяся тенденция к гипердиагностике данного расстройства. Появился даже специальный термин – расстройства аутистического спектра, роль которого видится в большем привлечении внимания родителей к любым симптомам отклоняющегося развития, близко или отдаленно напоминающим детский аутизм, с целью скорейшего обращения для оказания практической помощи.
Может ли ребенок-аутист учиться в обычной школе, или лучше отдать его в школу со специальным уклоном?
Есть инклюзивные виды образования, допускающие возможность обучения таких детей в массовой школе. Набирается группа из 3-4 таких детей, и большую часть времени они занимаются с отдельным педагогом. Периодически преподаватель избирательно водит по мере возможности таких детей на занятия к здоровым детям. Но необходимость таких классов надо рассматривать индивидуально. Принимать во внимание следует все возможные последствия. Например, на практике дети, страдающие аутизмом, бывают не очень соматически здоровы, им свойственен слабый иммунитет – это повышает у них риск заболеть респираторными и др. инфекционными заболеваниями, которые у детей с аутизмом обычно протекают в более тяжелой форме. Ведь даже в обычных условиях дети-аутисты болеют чаще остальных детей. Кроме того, обучение в массовой школе возможно при условии нахождения рядом специального помощник или тьютера, человека, который направляет ребенка в каждом конкретном случае и подсказывает, что ему делать. Часто такие дети, находясь на массовом обучении, не выполняют школьную программу, а только формально присутствуют на уроках. А вот что он в результате усвоит — это отдельный вопрос. Чаще – это своеобразная форма «ознакомления» с учебным материалом. И в этой ситуации мы не в праве требовать от ребенка освоения всей программы. Впрочем, не стоит забывать о том, что и традиционная дефектологическая помощь в условиях обычных коррекционных детских садов и школ обладает большими возможностями по части восполнения когнитивных дефицитов, и прохождение инклюзивного обучения все же не отменяет необходимости получения специализированных навыков с помощью рутинных методов коррекции.
С какими бы проблемами ни столкнулись родители на сложном пути воспитания, важно помнить, что при прохождении любого этапа взросления важна родительская любовь.
Дата публикации: 2.04.2020
Беседа с врачом вашего ребенка (для родителей)
Врач вашего ребенка может быть невероятным помощником, когда у вас есть вопросы и опасения по поводу здоровья вашего ребенка, но найти время для регулярных осмотров и визитов к врачу может быть сложно для вашего и без того загруженного график. У врача может быть слишком много времени и времени, поэтому очень важно максимально использовать время, которое вы проводите вместе.
Как лучше всего сообщить о своих опасениях и вопросах? И как вы можете укрепить свои отношения с врачом, который играет такую важную роль в здоровье вашего ребенка?
Взаимоотношения между врачом и пациентом
Сегодня врачи вынуждены принимать больше пациентов за меньшее время и проводить меньше времени с каждым пациентом. Вопросы страхования, такие как необходимость направлений, усложняют уход за пациентами как для родителей, так и для врачей и их кабинетов.
Возрастающая сложность системы здравоохранения означает, что родители должны играть более активную роль в уходе за своими детьми. В прошлом родители, возможно, знали гораздо меньше о здоровье, росте и развитии своих детей. Теперь медицинская информация легко доступна в Интернете, в книжных магазинах и по телевидению, что позволяет родителям быть более информированными, чем когда-либо прежде. Это хорошая новость, потому что родители, активно участвующие в заботе о здоровье своих детей, помогают обеспечить наилучший уход.
Однако в некоторых случаях родители, которые проводят собственное исследование, могут найти неполную или неточную медицинскую информацию. Родители, вооруженные стопками распечаток из ненадежных интернет-источников, могут столкнуться с разногласиями с напряженным и расстроенным врачом, у которого нет времени соглашаться или не соглашаться с каждой частью информации.
Другой распространенной проблемой, которая может помешать хорошим отношениям с врачом, являются нереалистичные ожидания или нежелание доверять диагнозу врача или лечению незначительного заболевания. Например, многие родители ожидают лекарство или лекарство от простуды, тогда как выжидательный подход часто лучше. В результате некоторые врачи могут чувствовать давление, чтобы уступить родительским ожиданиям в отношении рецептов или лечения, даже если это не является необходимым или не отвечает интересам здоровья ребенка.
Общение с врачом
Открытое общение и разумные ожидания являются ключом к построению лучших отношений с врачом вашего ребенка.
Что вы можете ожидать от своего врача? Он или она должен:
- помочь вам следить за здоровьем вашего ребенка
- расскажите о росте и развитии вашего ребенка и о том, чего вы можете ожидать
- диагностика и лечение легких или средней тяжести заболеваний вашего ребенка
- объяснить болезни и лечение вашего ребенка
- дать вам информацию о том, как предотвратить травмы и обеспечить безопасность вашего ребенка
- выдача направлений и работа со специалистами в случае заболеваний, требующих специальной экспертизы
Ваш педиатр, семейный врач или практикующая медсестра также могут помочь вам в решении других проблем со здоровьем у детей, включая физические упражнения, проблемы с питанием и весом; поведенческие и эмоциональные проблемы; как справиться с семейными проблемами, такими как смерть, разлука и развод; и как понять и обратиться за лечением от неспособности к обучению.
Хорошее общение — это улица с двусторонним движением. Вы можете помочь общению, сообщив врачу, что доверяете ему или ей заботу о своем ребенке. Хорошо задавать вопросы, но сообщите врачу, что вы хотите, чтобы решения, диагнозы и назначения были основаны на лучшем решении для здоровья вашего ребенка, а не на том, что вам легче или заставляет вас чувствовать себя лучше.
Вы также должны быть максимально подготовлены к подробностям во время визитов к врачу. Когда вас спросят, как дела у вашего ребенка, будьте готовы поделиться любыми опасениями или задать любые вопросы. Лучше всего быть конкретным. Обязательно сообщите врачу подробности о симптомах — например, если вашего ребенка трижды вырвало прошлой ночью, у него была температура 102 ° F (39°C) или у него диарея. Это поможет врачу быстрее и точнее оценить состояние вашего ребенка, чем если бы вы просто сказали: «Мой ребенок болен».
Подумайте о том, чтобы записать свои вопросы и опасения перед встречей , чтобы запомнить все, что вы хотите обсудить. А если вас беспокоят симптомы, которые есть у вашего ребенка, расскажите о них врачу, даже если он или она не спрашивает. Расскажите врачу, что вы пытались облегчить симптомы, что сработало, а что нет. Чем больше информации вы предоставите, тем точнее врач сможет оценить состояние здоровья вашего ребенка.
Page 2
Советы по построению хороших отношений
Извлеките максимальную пользу из ваших отношений с врачом (и в кабинете врача), следуя этим советам:
- Будьте в курсе, но не перегружайте себя. Интернет — это великолепный инструмент, который может помочь вам узнать больше о здоровье и развитии вашего ребенка, но нереально ожидать, что врач оценит каждый источник информации о здоровье или прорыв, который вы найдете в Интернете или увидите по телевизору. Если у вас есть конкретная статья, которую вы хотите, чтобы врач просмотрел или прокомментировал, отправьте по почте, электронной почте, факсу или передайте эту статью заблаговременно до визита в офис, чтобы у врача было достаточно времени для ознакомления и принятия необходимых мер. исследовать. Однако сведите эти запросы к минимуму. Если вы ищете информацию по конкретной теме здоровья детей, поговорите с персоналом офиса или медсестрой о том, предоставляют ли они информационные брошюры. Попросите врача порекомендовать вам несколько надежных ресурсов, где вы можете получить информацию о здоровье. Многие клиники теперь имеют свои собственные веб-сайты, на которых может быть размещено много полезной информации для пациентов и родителей.
- Будьте сосредоточены во время визита. Не отвлекайтесь, чтобы полностью сосредоточиться на ответах на вопросы доктора. Выключите свой мобильный телефон и оставьте других детей с супругой, няней или родственником, если это возможно. Также постарайтесь указать причину визита — например, не используйте больничный визит для обсуждения поведенческих проблем, которые могут потребовать углубленного обследования. Вместо этого запланируйте отдельный визит и сообщите персоналу офиса о характере проблемы вашего ребенка, чтобы можно было выделить более длительное время для приема.
- Соблюдайте правила. Уважайте время врача, приходя на прием вовремя или на несколько минут раньше. Если вы неизбежно опаздываете, сообщите об этом в офис и предупредите об отмене или переносе встречи как минимум за 24 часа. График работы многих офисов расписан на несколько недель вперед, поэтому планируйте посещения здорового ребенка или здорового ребенка заранее. Вам также следует ознакомиться с требованиями офиса по оплате, а также с политикой доплаты и рекомендаций вашей страховой компании, чтобы встречи проходили более гладко.
- Продолжение. Прежде чем покинуть кабинет врача, убедитесь, что вы понимаете, какие последующие приемы, лабораторные анализы или анализы крови необходимы вашему ребенку. Делайте заметки о любых инструкциях, чтобы не забыть их, и если вы не понимаете, как давать лекарства, спросите медсестру или врача, прежде чем покинуть кабинет. Также сообщите в офис, если назначенное лекарство не работает или у вашего ребенка появляются симптомы ухудшения или дополнительные симптомы.
- Экономьте время, уделяя время. В большинстве случаев будет лучше, если вы или ваш партнер будете посещать врача вашего ребенка. Это особенно верно для сложных вопросов, таких как проблемы с поведением. Если вы полагаетесь на замену, такую как няня или бабушка или дедушка, это может означать, что информация или инструкции могут быть неправильно поняты или переданы неправильно к тому времени, когда они дойдут до вас, или что на подробные вопросы, которые задает врач, нельзя будет ответить.
- Будьте рассудительны. Использование телефона для вопросов о симптомах может сэкономить вам и врачу время и деньги, но не злоупотребляйте этой привилегией. Сохраняйте несрочные вопросы о здоровье и развитии вашего ребенка для визитов к врачу. Многие знающие медсестры или практикующие медсестры отвечают по телефону на вопросы о педиатрической практике; используйте этих медицинских работников в качестве ресурса для несрочных вопросов вместо того, чтобы требовать разговора с врачом каждый раз, когда вы звоните. Звонки в ночное время следует зарезервировать для более срочных вопросов — помните, что врач находится дома, когда вы звоните.
- Осваивайте новые виды общения. Если в клинике используются электронные медицинские карты (ЭМК) с порталом для пациентов, это может быть очень удобным способом получить ответы на несрочные вопросы. Вы можете задавать свои вопросы в любое время дня и ночи и получать ответы от врачей офисных сотрудников, когда они смогут их адресовать. Но обязательно ознакомьтесь с политикой практики в отношении использования электронной почты или портала для пациентов. И никогда не используйте эти формы связи, если вы считаете, что у вашего ребенка может быть неотложная проблема — поговорите напрямую с поставщиком медицинских услуг по телефону, если есть время, или отвезите вашего ребенка в отделение неотложной помощи, или позвоните по номеру 9.11.
Стресс, связанный с больным или травмированным ребенком, может осложнить общение между врачами и родителями, а многие вопросы, затрагиваемые в ходе визитов к ребенку, могут оставить мало места для ваших вопросов. Но не стесняйтесь задавать вопросы врачу, какими бы незначительными они вам ни казались. Во многих случаях проблемы с вашим ребенком могут быть легко решены с помощью врача.
И не бойтесь сообщать врачу о своем опыте посещения офиса, например, чувствовали ли вы спешку во время приема или нуждались в дополнительной информации о рецепте или процедуре. Хороший врач захочет работать с вами, чтобы обеспечить наилучший уход за вашим ребенком.
Проверил: Steven Dowshen, MD
Дата проверки: ноябрь 2017 г.
Сегодня пятница, у вашего 20-месячного сына жар. Он капризный, отказывается от еды, периодически тянет за уши и не ведёт себя обычно игривым.
Ваша реакция:
. Ничего страшного. Вы звоните своему педиатру и просите о встрече на следующей неделе.
б . Опасаясь лихорадочного приступа — это случилось с ребенком друга друга — вы бросаетесь в ближайший пункт неотложной помощи.
с . Отправляйтесь в центр неотложной помощи, например, в «Первый пациент».
Если вы выбрали A или C, вы сделали мудрый выбор. Но, к сожалению, многие клинические сценарии не столь однозначны, и выбор не всегда очевиден для родителей и, если уж на то пошло, некоторых клиницистов, говорит врач скорой помощи Детского центра Джонса Хопкинса Тереза Канарес, доктор медицины
Результат? Канарес говорит, что накопилось большое количество острых педиатрических случаев, многие из которых не требуют неотложной помощи, а требуют обращения к педиатру или в неотложную клинику. Проблема особенно обостряется зимой — в сезон простуды и гриппа — и летом, что приносит свой собственный набор детских болезней.
Родители имеют естественную склонность опасаться худшего, когда дело касается их детей, и часто выбирают курс действий «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть», говорит Канарес, но правда в том, что во многих ситуациях не стоит вызывать скорую помощь. номер. На другом конце спектра находятся случаи, которые явно требуют неотложной помощи, но вместо этого попадают в неотложную помощь — менее распространенный сценарий, говорит Канарес.
«Неотложная помощь по сравнению с отделением неотложной помощи по сравнению с кабинетом вашего врача: некоторые ситуации не вызывают затруднений, но многие попадают в серую зону неопределенности. Этот выбор может быть особенно сложным, когда речь идет о младенцах и маленьких детях, чья уникальная физиология диктует разные уровни клинической оценки и подходы к лечению, чем у детей старшего возраста или у взрослых», — говорит Канарес.
Например, лихорадка всегда считается неотложным состоянием у младенцев в возрасте до 2 месяцев, но она меньше беспокоит малышей или детей, говорит Канарес.
С другой стороны, значительное количество детей со сломанными костями доставляются в клинику неотложной помощи, когда им следует обратиться в отделение неотложной помощи, говорит Канарес. Клиники неотложной помощи могут иметь дело только с самыми простыми и незначительными переломами, но многие переломы совсем не такие. Перелом со смещенной костью часто требует вправления под седацией, что не может сделать клиника неотложной помощи. Если вы подозреваете перелом кости и заметили опухоль, отправляйтесь в отделение неотложной помощи, говорит Канарес.
В Скорую помощь или нет?
Избавить себя и своего ребенка от ненужной поездки в отделение неотложной помощи — это не просто вопрос удобства. Посещение отделения неотложной помощи может подвергнуть вашего уже больного ребенка воздействию вездесущих больничных микробов и других инфекций, переносимых другими посетителями отделения неотложной помощи. Кроме того, помощь в неотложной помощи, как правило, дороже, чем в других местах. А поскольку отделения неотложной помощи по определению предназначены для оказания помощи в первую очередь самым больным пациентам, пациентам с менее тяжелыми заболеваниями приходится ждать дольше.
Бум неотложной помощи: неоднозначное благо
Быстрое распространение центров неотложной помощи за последние пять лет было неоднозначным благословением, говорит Канарес. С одной стороны, эти клиники без предварительной записи предлагают услуги в нерабочее время и в выходные дни, заполняя столь необходимый пробел в уходе за пациентами, которым требуется немедленная медицинская помощь, но которые не могут быть осмотрены их врачами в тот же день. В то же время многие врачи и медсестры, работающие в таких центрах, могут иметь минимальную подготовку в области педиатрии и не уметь лечить младенцев и детей младшего возраста от чего-либо, кроме простейших заболеваний. Недавнее исследование, опубликованное в «Медицинском журнале Род-Айленда» под руководством Канареса, показало, что врачам неотложной помощи особенно неудобно оценивать детей на наличие незначительных черепно-мозговых травм, накладывать швы на порезы на лице ребенка и ухаживать за остробольными младенцами.
«Поскольку многим специалистам по неотложной помощи неудобно лечить определенные педиатрические случаи, они упреждающе направляют их в отделение неотложной помощи, даже если эти дети явно не нуждаются в неотложной помощи», — говорит Канарес, которая видела немало направлений. в случае простуды и кашля, появляющихся в отделении неотложной помощи, ни один из которых не требует неотложной помощи. Исключением, предупреждает Канарес, являются дети с сопутствующими хроническими заболеваниями, такими как астма, врожденный порок сердца или серповидно-клеточная анемия, которые делают пациентов даже с доброкачественными вирусными заболеваниями восприимчивыми к опасным осложнениям.
Отсутствие универсальных руководств, определяющих, какие услуги должны предлагаться в центрах неотложной помощи и какой уровень подготовки должны иметь поставщики медицинских услуг, привело к появлению путаницы клиник, некоторые из которых предлагают довольно сложные услуги, а другие предоставляют лишь самые элементарные услуги, говорит Канарес. . Например, в некоторых центрах неотложной помощи есть рентгеновские аппараты, оборудование для ЭКГ и возможность проводить внутривенные процедуры, но во многих их нет. У некоторых есть собственные лаборатории для проведения анализов мочи и крови на месте, в то время как другие отправляют образцы.
«Неотложная помощь — отличная концепция, и она крайне необходима, но мы действительно должны выяснить, как обеспечить надлежащую сортировку, чтобы пациенты, нуждающиеся в неотложной помощи, не попали в неотложную помощь, и наоборот», — говорит Канарес. Общество педиатрической неотложной помощи, созданное в 2014 году, ставит перед собой задачу изменить эту быстро расширяющуюся нишу, разработав рекомендации по неотложной педиатрической помощи.
А пока, как родителям сделать правильный выбор?
Канарес и его коллеги-педиатры предлагают следующие рекомендации , но имейте в виду, что первым шагом всегда должен быть звонок в офис вашего педиатра или в дежурную службу , чтобы обсудить симптомы с медсестрой или врачом.
Направляйтесь прямо в отделение неотложной помощи, если:
- Вашему ребенку меньше 2 месяцев и у него жар. Лихорадка определяется как температура 100,4 градусов по Фаренгейту (38 градусов по Цельсию) или выше.
- Вы подозреваете, что у вашего ребенка сломана кость, особенно если есть видимая припухлость или неровности и бугорки в поврежденной области — признак того, что сломанная кость смещена.
- Ваш ребенок ударился головой и на несколько секунд потерял сознание или потерял сознание
- У вашего ребенка случился приступ
- У вашего ребенка признаки обезвоживания, такие как очень сухие губы и рот, отсутствие мочеиспускания более 12 часов, вялость и спутанность сознания
- У вашего ребенка тяжелое, быстрое дыхание, он задыхается или ему удается произнести только два-три слова, прежде чем сделать вдох.
- Зияющие порезы на лице, особенно у детей младшего возраста, которым требуется седация или поведенческая поддержка во время заживления раны.
Подумайте о неотложной помощи, если вы не сможете обратиться к педиатру в течение дня или двух и если:
- У вашего ребенка лихорадка, сопровождаемая симптомами простуды, и вы подозреваете, что это может быть грипп.
- Вы подозреваете, что у вашего ребенка ушная инфекция; симптомы включают выделения из уха, боль в ушах и тянущую боль в ушах.
- У вашего ребенка болит горло с белыми пятнами на миндалинах или без них, что может быть признаком стрептококковой инфекции.
- Вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть розовый глаз, также известный как инфекционный конъюнктивит, симптомы которого включают покраснение воспаленных глаз с выделениями или без них.
- У вашего ребенка было несколько эпизодов рвоты или диареи (без крови в стуле), но у него не было болей в животе или признаков обезвоживания.