Содержание

Ребенок не говорит в 2 года и 4 месяца

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

С детками общается. Просьбы простые выполняет. Танцует под музыку. Воспитатель на нас жалуется, вроде не хочет по лестнице подыматься, хотя мы живем на пятом этаже и он спокойно со мной подымается. Раздеться может, одеться сам нет. На горшок ходит.

#8

#8

#9

#10

POTEMINA85

Вы заговорили после лечения или сами?

#11

Что за чушь,у меня у сына в группе (яслях) полгруппы сикались…стихи…

#12

#13

#14

#16

#18

#19

Гость

Сел самостоятельно в 1 год — это ооочень далеко от пределов нормы. Норма в 6 месяцев.А вот говорят многие поздно,особенно мальчишки ,мои сыновья тоже же в год не разговаривали.Ничего, потом начнёт говорить, не остановите.

#20

#21

Гость

один мальчик институт в 5 лет кончил. а тут говорить только в 3 начинают на лицо задержка психического развития. как результат инфантилизм и умственная осталось (де-б-ил-изм, оли-гофрения, имб-ецильность). такие дети плодятся только родителей-алкоголиков. дети от приличных родителей уже в 1,5 года хорошо разговаривают и умеют ясно излагать свои мысли.

#22

Гость

Я начала разговаривать раньше чем ходить. Муж тоже. Первый ребенок пошел по нашим стопам, а второй развивался гораздо позднее и заговорил в 3,5 года. Мне кажется Вас родили и воспитали родители-олигофрены или алкоголики и не научили тактичности в общении, когда вы «ясно излагаете свои мысли»!!

#23

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    664 ответа

  • Екатерина Нестеренко

    Психолог

    17 ответов

  • Татьяна Федорова

    Психолог- консультант

    13 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    122 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    248 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    34 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    141 ответ

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

#25

Гость

Мне даже читать вашу ахинею стыдно. Видимо, детей,не имеете.У любого педиатра спросите.Если родите,конечно А я двоих вырастила,уже взрослые .И оба сидели с 6 месяцев.Или вы про умственно отсталых начитались?

#26

#27

#28

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    505 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    588 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    391 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    706 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    163 ответа

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Гость

Да,идите к врачу. я по своему опыту скажу,что время терять нельзя.мой сын родился норм,сел к 6мес,ходить в 11мес начал,в года полтора звукоподражание было животным,членов семьи,части тела показывал,но не говорил.в 2года я переживать начала,а мне педиатр,хваленый у нас,говорила,что он просто не хочет,ждите,да и родня тоже Подожди до 3х,заговорит…в 3не заговорил,я начала по врачам таскать,сейчас 4,5 не говорит.диагноз зпрр с аутистическими чертами…так что идите,может вам медикаментозное лечение и занятия обязательно[/quote
Расскажите в чем проявились аутистические черты зрр? Какое лечение назначили?

#37

#38

Новые темы

  • Красная кожная сыпь

    Нет ответов

  • Собака берет плохой пример

    Нет ответов

  • Сны с сюжетом из триллера

    Нет ответов

  • Сон и гв.

    Как вы при завершении гв убирали кормления на сон?

    1 ответ

  • Девственником быть позор?

    7 ответов

#39

Гость

зрительный контакт не всегда присутствует,на имя свое не всегда откликается,ручки перед собой и пальчиками перебирает,в ряд машинки,кубики выстраивает,с детьми контакта нет.в общем мы лечимся,ходим на занятия,продвижения есть,не знаю что нас ждет,но мы будем бороться за своего ребенка всегда

#40

#41

#42

Гость

С детками общается. Просьбы простые выполняет. Танцует под музыку. Воспитатель на нас жалуется, вроде не хочет по лестнице подыматься, хотя мы живем на пятом этаже и он спокойно со мной подымается. Раздеться может, одеться сам нет. На горшок ходит.

#43

POTEMINA85

Истерика больше из-за садика. Когда начинают морально давить, типа все уже стишки читают, а вы два слова связать не можете.

#44

#45

#46

#47

#48

#49

Гость

один мальчик институт в 5 лет кончил. а тут говорить только в 3 начинают на лицо задержка психического развития. как результат инфантилизм и умственная осталось (де-б-ил-изм, оли-гофрения, имб-ецильность). такие дети плодятся только родителей-алкоголиков. дети от приличных
родителей уже в 1,5 года хорошо разговаривают и умеют ясно излагать свои мысли.

2 года, а ребёнок не говорит

2 года, а ребёнок не …

35 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Гость

это нормально современные дети сейчас позже начинают говорить. Главное она вас понимает, когда вы ей что то говорите? Читайте ей книжки, разговаривайте. Мама папа тоже не говорит? Ма , па ? Если врачи ничего плохого не увидели, значит просто подождите. Приводите гостей в дом, чтоб она с ними тоже общалась, найдите ей друзей во дворе среди таких же мам, приглашайте их в гости, с детьми вашего возраста. Чтоб она играла с ними. В садик не ходит? ТОгда ей может не хватать социального контакта. Водите хотя бы на недолгое время, дети копируют друг друга, а с ней только вы.

#7

Гость

очь все время со мной — это может быть причина. Ей некуда тянутся, не к чему стремиться, нет других детей рядом, чтоб смотреть как они учатся говорить, играть, общаться. Нет других взрослых. Найдите ей больше друзей во дворе хотя бы, подружитесь с другими мамами и ходите друг к другу в гости. Она тогда быстро заговорит, как начнет играть с другими детьми.

#8

#9

Kira55

Да, она понимает. Книжки ей пытаюсь читать, она не слушает, отбирает и начинает сама листать. Говорит мама, пить, отдай и ещё несколько слов. Но этого мало для двух лет, диалога у нас нет, на вопросы она ни отвечает, да и нет не говорит.

#10

#11

Гость

Стихи учите с ней, не по книгам, а в течение дня. Рассказывайте ей и смейтесь, чтобы она повторяла

#12

#13

#14

Kira55

Да, она понимает. Книжки ей пытаюсь читать, она не слушает, отбирает и начинает сама листать. Говорит мама, пить, отдай и ещё несколько слов. Но этого мало для двух лет, диалога у нас нет, на вопросы она ни отвечает, да и нет не говорит.

#15

Гость

1. — не напрягать ребенка «ну скажи» и т.д., не показывать даже малейшего недовольства, что она вам где-то не ответила, не сказала и т.д. Делайте вид, как будто все окей (а у вас ничего ужасного и не произошло).
2. — не читайте, если она не дает этого делать — играйте. Выучите (вы!!) логоритмические песенки (погуглите, если не знаете, что это) и вовлекайте в игру. Выучите стихи, в которых последнее слово вы будете предлагать сказать дочке (не «ну скажи», а просто эмоционально и позитивно рассказываете несколько раз простой стишок до конца, а потом перестаньте говорить последнее слово — делайте паузу, если дочка не сказала сама, то ВЫ САМИ ГОВОРИТЕ это слово (позитивно и радостно, можно сказать «правильно, ****», где **** — это то самое слово). Короче, отстаньте от ребенка, не давите. Просто общайтесь с ней в позитивном ключе и все.
3. — Гуляйте МНОГО — это и кислород для мозга, и дети. Вы — мама, понимаете ее без слов. Дети — не понимают. Им надо будет говорить, чтобы они поняли. У девочки будет стимул огромный.
4. — Двигательная активность — бег, прыжки, «бесиловка» — запускает речь, как таковую, а развитие мелкой моторики — помогает расширять словарный запас и произносить как можно больше слов. Старайтесь, чтобы у вас был баланс всего этого. Но, как по мне — прогулки целыми днями на детских площадках, ваш позитивный настрой без какого либо давления и логорифмические песенки по утрам в качестве зарядки и веселые стишки вечером во время купания, например или пока идете домой/едете в транспорте и т.д. — это все, что вам нужно. Пантогам речь не улучшает, это бред. Его прописывает невролог от всего, когда не знает, что это и что нужно, и нужно ли вообще что-то.

#16

#17

Гость один

Ещё одна чокнутая мамаша!

#18

#19

Гость один

Есть такой анекдот:
До 5 лет ребенок не разговаривает. Родители все уже опробовали. И как то раз сидят за столом обедают семьёй. И вдруг ребенок говорит: «передайте пожалуйста соль». Родители в шоке: » а что же ты раньше ничего не говорил?»
Ребенок: » а раньше ничего не надо было…»

#20

Гость

Вот. Именно так. Нормы развития речи сместились из-за того, что детям не надо общаться. Мама 24×7 рядом. Она не стирает в корыте, не кашеварит на семью из 7 человек, не гладит с двух сторон и не бегает с швабрами. Ребенок накормлен, выгулен, с сухой попой (одноразовые подгузы рулят), вокруг 100500 игрушек. О чем говорить-то? Мама поймет с полуслова, так толком и не надо ничего. А мама тоже не сильно-то разговорчивая — у нее смартфон, у нее планшет, у нее ноутбук. Деть что-то вякнул, а она ему «смотри, вот тебе еще одна игрушка». На кухне не спорят дедушка с бабушкой, а рядом не шумят брат с сестричкой, ведь у мамы с папой отдельное жилье (ипотека) и нет ни возможности, ни особого желания делать еще детей (ипотека). Они с мамой ходят гулять, но в их новом районе еще нет площадки, поэтому гуляют они в парках (кстати, там получаются отличные фоточки в инсту, не то, что в грязной песочнице, где вокруг такие неаккуратные, такие немодные (зато, черт возьми, такие разговорчивые до надоедливости) дети). Вечером придет папа, но он тоже не разговорчивый (ведь у него тоже смартфон, планшет, ноутбук — ведь они БЛАГОПОЛУЧНАЯ семья). А в выходные они поедут в тц. Будут выбирать новые игрушки и одежки. Ведь они — любят своего ребенка)))

#21

Гость

Какие глупости вы написали. Конечно же, разговаривать с ребенком надо, но от количества взрослых и детей рядом не зависит речевое развитие ребенка. Я например, со старшим в грязной песочнице не гуляла, в основном в парках, а заговорил он рано. А вот с младшим проблемы были. Ребенок даже и живя только с мамой не в вакууме растет . Он слышит ее речь, речь других людей на улице, речь в телевизоре наконец. Но почему то его речи не развивается во время, чему виной недрзрелость мозга. Пусть у мамы пот не закрывается, от этого ребенок не заговорит. А по поводу анекдота- это всего лишь анекдот Чем позже ребенок заговорит, тем позже разовьется речь и другие навыки. А ему уже и в школу скоро идти. Потом проблемы родителям разгребать.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    664 ответа

  • Екатерина Нестеренко

    Психолог

    17 ответов

  • Татьяна Федорова

    Психолог- консультант

    13 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    122 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    248 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    34 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    141 ответ

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

#23

Гость

Это вы глупости пишите. Для старта и развития речи нужно не «слышать», а иметь потребность говорить.

#24

Kira55

Да, она понимает. Книжки ей пытаюсь читать, она не слушает, отбирает и начинает сама листать. Говорит мама, пить, отдай и ещё несколько слов. Но этого мало для двух лет, диалога у нас нет, на вопросы она ни отвечает, да и нет не говорит.

#25

#26

Гость

Пассивная речь преобразуется в активную. Так развивается нормальный ребенок. У него в любом случае возникает необходимость говорить. Если не говорит, значит есть проблемы с мозговой деятельностью и речь стимулируют. А не ориентируются на анекдот. Который всего лишь анекдот, а не руководство к действию.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    505 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    588 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    391 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    706 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    163 ответа

#27

Гость

При чем здесь анекдот? Я автору дала советы вполне действенные, эффективность которых очевидна для всех. Пантогам не имеет никакого отношения к стимулированию развития речи.

#28

Гость

Почему именно Пантогам. Назначают разное и оно реально действует. Вам любой логопед скажет, что помимо занятий речь надо стимулировать медикаментозно для лучшего эффекта. Никаких действенных советов кроме как разговариватьь с ребенком, вы не дали. У вас советы дилетанта. Я например, советую автору, исходя из своего личного опыта.

#29

Гость

Почему именно Пантогам. Назначают разное и оно реально действует. Вам любой логопед скажет, что помимо занятий речь надо стимулировать медикаментозно для лучшего эффекта. Никаких действенных советов кроме как разговариватьь с ребенком, вы не дали. У вас советы дилетанта. Я например, советую автору, исходя из своего личного опыта.

#30

Гость

Потому что именно Пантогам прописали автору — это раз и приписывают 99% обратившимся — это два. Напишите препарат, который стимулирует развитие речи? Ой, кажется его нет.
Советы мои не дилетанта, а дефектолога. Логопед в 2 года (нормальный) должен отказаться вас «лечить».

#31

#32

#33

Kira55

Да, она понимает. Книжки ей пытаюсь читать, она не слушает, отбирает и начинает сама листать. Говорит мама, пить, отдай и ещё несколько слов. Но этого мало для двух лет, диалога у нас нет, на вопросы она ни отвечает, да и нет не говорит.

#34

#35

Новые темы за неделю:

  • Сон и гв.

    Как вы при завершении гв убирали кормления на сон?

    1 ответ

  • Как вы занимаетесь с ребёнком, чтобы он заговорил?

    17 ответов

  • Форс мажор

    4 ответа

  • Двухлетнему ребенку противны прикосновения отца

    18 ответов

  • Декрет с грудным ребенком

    5 ответов

  • Мамы младенцев. Что можно сделать от такого состояния?

    15 ответов

  • Правда ли, что самое тяжелое в жизни — рождение ребёнка?

    14 ответов

  • Как перегорает молоко

    2 ответа

  • Малыш ударился головой

    21 ответ

  • Коляски. Как выбрать ту.. идеальную?

    7 ответов

Популярные темы за неделю:

  • Родила некрасивую дочку

    39 ответов

  • Малыш ударился головой

    21 ответ

  • Двухлетнему ребенку противны прикосновения отца

    18 ответов

  • Как вы занимаетесь с ребёнком, чтобы он заговорил?

    17 ответов

  • Мамы младенцев.

    Что можно сделать от такого состояния?

    15 ответов

  • Правда ли, что самое тяжелое в жизни — рождение ребёнка?

    14 ответов

  • Истерика ребенка

    11 ответов

  • Коляски. Как выбрать ту.. идеальную?

    7 ответов

  • Сухой кашель. Как помочь ребенку?

    7 ответов

  • Рост за 80 в 1 годик, это какой?

    7 ответов

Следующая тема

  • Отдавать ребёнка бывшему мужу или нет?

    9 ответов

Предыдущая тема

  • Стирилизация детской посуды

    5 ответов

Разница между задержкой речи и аутизмом

Взрослея, дети проходят определенные этапы развития. Сделать первый шаг, улыбнуться родителям или помахать рукой на прощание — все это считается вехами в развитии. Дети достигают их в том, как они играют, учатся, действуют, говорят и двигаются. Таким образом, речь является одним из этапов, за которым должны следить родители и опекуны.

Типично развивающийся ребенок в первый год жизни может произнести несколько отдельных слов, сказать «нет» или покачать головой «нет» и указать на нужный предмет. Двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух или трех слов. К 3 годам словарный запас типичного ребенка увеличивается примерно до 1000 слов. Они могут говорить предложениями из трех-четырех слов.

Эти вехи развития помогают нам понять, на каком этапе развития находится ребенок. Каждый ребенок развивается со своей скоростью, и эти рекомендации носят лишь общий характер. Однако, если вашему малышу кажется, что он не достиг этих вех, у него может быть задержка речи. Чуть позже мы обсудим задержку речи у малышей более подробно.

Задержка речи — это задержка развития или использования механизмов, обеспечивающих речь. Речь — это процесс создания звуков с использованием таких структур, как голосовые связки, рот, язык и т. д., для создания звука. Задержку речи легко спутать с задержкой речи, но задержка речи — это задержка, возникающая в развитии знания языка.

Мы знаем, что задержка речи и трудности в обучении являются отличительными признаками расстройства аутистического спектра. Однако наличие задержки речи не обязательно означает, что у ребенка обязательно есть РАС. Существуют определенные различия между коммуникативными и социальными трудностями, вызванными расстройством аутистического спектра, и другими типами речевых и языковых расстройств.

При задержке речи или языка дети могут достигать этих этапов медленнее, чем их сверстники. Но на этих этапах они все еще мотивированы социальными реакциями окружающих их людей.

Как упоминалось ранее, речь — это вербализация, артикуляция и манипулирование звуками, которые используются для образования слов. Задержки речи могут возникать во время развития естественным путем. Это означает, что ребенок может следовать типичным речевым вехам, но их темпы могут быть ниже, чем у их сверстников. Кроме того, речевое двигательное расстройство также может препятствовать способности ребенка координировать свои челюсти, язык и губы для воспроизведения точных звуков.

Дети проходят одинаковые этапы в своем развитии. Пока они маленькие, они начинают ворковать и лепетать. Они также используют невербальный язык, чтобы сообщить о том, что они хотят или в чем нуждаются, и это помогает им устанавливать прочные социальные связи.

Пока они растут, они начинают изучать звуки и использовать их для образования слов. Благодаря положительным результатам, которых они достигают в общении, они начинают объединять слова в фразы и приобретают сложные лингвистические способности.

При задержке речи или языка дети могут достигать этих вех медленнее, чем их сверстники. Но на этих этапах они все еще мотивированы социальными реакциями окружающих их людей. Они хотят построить прочные связи и отношения с окружающими, такими как их родители и сверстники. Это заставляет их положительно реагировать на внимание, и они могут и хотят подражать действиям других людей.

Однако детей с расстройствами аутистического спектра сталкиваются с проблемами в общении. Это препятствует установлению каких-либо значимых социальных связей. Высокофункциональные аутичные дети могут быть гораздо более социально ориентированы по сравнению с детьми с более тяжелым аутизмом. Однако то же самое относится и к людям в спектре аутизма.

Ребенка с аутизмом обычно больше мотивирует его интерес, а не социальная реакция окружающих. Они также не склонны или редко имитируют действия других, что является важной вехой в развитии социальной личности. Естественно, эти различия приводят к различному поведению и результатам.

Приходите с более чем 200 тысячами семей!

Давайте лучше общаться!

Скачать бесплатно.

Сертифицированное логопедическое приложение
, разработанное с помощью SLP.

Логопедия Otsimo

Скачать бесплатно

Возможные причины задержки речи у детей

По данным системы здравоохранения Мичиганского университета, задержки речи и языка встречаются довольно часто. Существуют также разные типы задержки речи, вызванные разными причинами. Задержка речи может просто означать, что ребенок еще не догнал свои вехи, но в конечном итоге они это сделают. Но задержка речи также может дать представление о физическом и интеллектуальном развитии ребенка.

Вот некоторые из возможных причин задержки речи у детей:

Речевые и языковые расстройства

Если малыш может понимать и невербально общаться, но не может произнести много слов, у него может быть задержка речи. Кроме того, у ребенка, который может произнести пару слов, но не может расположить их в таком порядке, чтобы получилась понятная фраза, может наблюдаться задержка речи. Преждевременные роды – одна из причин задержки речи. [Детская речевая апраксия]( https://www. mayoclinic.org/diseases-conditions/childhood-apraxia-of-speech/symptoms-causes/syc-20352045#:~:text=Childhood%20apraxia%20of%20speech% 20(CAS,развивать%20планы%20для%20речи%20движения. «Детская апраксия речи») — это физическое расстройство, при котором детям трудно образовывать звуки в правильном порядке для образования слов. Это не влияет на понимание речи или невербальные общение

Потеря слуха

Плохой слух или искаженная речь могут вызвать трудности с формированием слов. Если у вашего ребенка нарушение слуха, он может не узнавать предмет или человека, когда вы его называете, и может использовать свои жесты. Потеря слуха может быть трудно заметить. Задержка речи или языка может быть признаком потери слуха.

Проблемы со ртом

Если у ребенка задержка речи, это может означать, что у ребенка проблемы со ртом, языком или небом. Состояние, называемое анкилоглоссией (узией языка), например, когда язык соединен с дном рта. Это может вызвать трудности с воспроизведением определенных звуков, в первую очередь звуков ре, л, р, с, т, з и т.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы часто наблюдаются при расстройствах аутистического спектра.

Умственная отсталость и неврологические проблемы

Умственная отсталость или определенные неврологические расстройства могут повлиять на речь. Когнитивные проблемы могут быть причиной задержки речи. Более того, неврологические расстройства могут поражать мышцы, необходимые для речи.

Если малыш еще не освоил типичные этапы развития речи, это может указывать на задержку речи. Однако каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, , так что отсутствие вехи или опоздание к ней не обязательно означает, что существует серьезная проблема.

Приходите с более чем 200 тысячами семей!

Откройте для себя бесконечные возможности обучения!

Скачать бесплатно.

Более 100 игр, разработанных
психологами и специалистами.

Специальное образование Otsimo

Скачать бесплатно

Типично развивающийся 3-летний ребенок может называть себя и других по имени. Они могут использовать существительные и прилагательные и строить предложения из трех-четырех слов. В их словарном запасе около тысячи слов. Они могут задавать вопросы или рассказывать историю, а также образовывать множественное число.

Если малыш в возрасте 3 лет не использует по крайней мере 200 слов, его трудно понять другим и даже людям, с которыми он живет, или он не просит о чем-то, упоминая свое имя, это может означать, что у него есть речь задерживать.

Цели логопедии при задержке экспрессивной речи

Когда у ребенка возникают трудности с пониманием речи при дефиците рецептивной речи. С другой стороны, расстройство экспрессивной речи возникает, когда ребенку трудно общаться вербально.

Задержка речи — это тип коммуникативного расстройства, которое может возникнуть у ребенка, если он не соответствует вехам языкового развития для своего возраста. Подобно задержке речи, речь ребенка может развиваться медленнее, чем у его сверстников.

Речевые задержки могут быть рецептивными, экспрессивными или их комбинацией. Когда у ребенка возникают трудности с пониманием языка, когда возникает дефицит рецептивной речи. С другой стороны, расстройство экспрессивной речи возникает, когда ребенку трудно общаться вербально.

После осмотра логопедом может быть разработано индивидуальное лечение, направленное на улучшение сильных сторон, а также на разработку плана развития. Вот некоторые из целей терапии задержек экспрессивной речи:

  • Изучение того, как слова и порядок слов могут изменить смысл предложения
  • Расширение словарного запаса
  • Определение синонимов и функций
  • Изучение значений слов и развитие использования языка
  • Проведение сравнений и ассоциаций с этой целью
  • Выявление соответствующих деталей, основных идей, персонажей и т. д. в литературе и документальной литературе
  • Изучение концепции причины и следствия
  • Изучение и расширение использования местоимений, притяжательных падежей, множественного числа, отрицаний, вопросов, а также средств, образующих время

Для получения дополнительной информации о расстройствах аутистического спектра перейдите по этой ссылке в наше Полное руководство.

Исследование показывает, что многие невербальные аутичные дети преодолевают серьезные задержки речи

Обнадеживающие новости для семей; исследование опровергает убеждение, что невербальные дети не будут говорить после 4 лет

4 марта 2013 г.

Многим родителям детей с аутизмом говорили, что если их ребенок не говорит в возрасте 4 или 5 лет, он или она вряд ли когда-нибудь это сделает. Некоторые исследователи возражают против этой точки зрения, ссылаясь на случаи, когда дети развили речь в начальной школе или даже в подростковом возрасте. Сегодня исследование более 500 детей подтверждает эти многообещающие сообщения. Он появляется онлайн в журнале 9.0141 Педиатрия.

Ученые из Центра аутизма и связанных с ним расстройств в Балтиморе изучили информацию о 535 детях в возрасте от 8 до 17 лет, у которых в возрасте 4 лет был диагностирован аутизм и серьезная задержка речи. говорить вообще до использования отдельных слов или фраз без глаголов.

Исследователи обнаружили, что на самом деле большинство этих детей приобретали языковые навыки. Почти половина (47 процентов) стали свободно говорить. Более двух третей (70 процентов) могли говорить простыми фразами.

Исследователи также хотели выяснить, какие факторы могут предсказать, разовьется ли в конечном счете речь у ребенка с серьезной задержкой развития речи, страдающего аутизмом. Они обнаружили, что у большинства детей, которые это сделали, был более высокий IQ (оцененный с помощью невербальных тестов) и более низкие социальные нарушения. Несколько удивительно, но исследователи обнаружили, что уровень повторяющегося поведения и ограниченных интересов ребенка влияет на вероятность развития речи.

«Эти результаты дают родителям надежду на то, что их ребенок с задержкой речи продолжит развивать речь в начальной школе или даже в подростковом возрасте», — говорит главный научный сотрудник Autism Speaks Джеральдин Доусон, доктор философии. «Выделяя важные предикторы овладения языком — особенно роль невербальных когнитивных и социальных навыков — это также предполагает, что ориентация на эти области в раннем вмешательстве поможет продвигать язык».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *