Содержание

Как накормить ребенка, если он отказывается

10.01.2020

5

Как накормить ребенка, если он отказывается

 Вы не знаете, что делать, когда ребенка трудно накормить? Сперва малыш отказывается есть «неправильную» курицу или «плохо пахнущую» цветную капусту.

 Потом вы начинаете ежедневно готовить одну и ту же еду три раза в день, думая, может ли ребенок выжить на одних макаронах…

Перед тем, как заставлять малыша есть, давайте вспомним, что отказ от еды — обычное поведение для многих детей. Впервые с этим вы можете столкнуться в 2 года.  

В большинстве случаев причинами могут быть:

  • Личные предпочтения. Согласитесь, не все из нас любят брокколи, хотя она полезна.
  • Отсутствие аппетита.
  • Нежелание пробовать что-то новое.
  • Прорезывание зубов, простуда.
  • Отказ от еды служит способом ребенка показать родителям свою независимость, которую он часто проявляет до 5 лет.

Родителям важно выяснить причины, по которым ребенка невозможно накормить. И вместо наказаний, борьбы, подкупов или угроз стараться воспитать у малыша здоровое отношение к еде.

Накормить нехочуху

Когда ребенок отказывается есть, родители считают его привередой в еде. Человек, который разборчив в еде, обычно не ест определенные продукты или ест только одну и ту же еду каждый день. Пока вся семья с удовольствием ест разные блюда, малыш может выбирать только курицу, любимый бутерброд или яблоко.

Если это ваш случай, убедитесь, что он разборчив в еде только в силу своих вкусовых предпочтений.

Также проблемы могут быть в другом:

  • Ребенку не нравится текстура новой еды
  • Ему трудно жевать или глотать определенные продукты
  • Мама показывает свою нелюбовь к еде и он тоже начинает отказываться есть
  • Родители стараются насильно накормить малыша. В итоге он протестует

10 правил, которые помогут накормить ребенка

1.

Разнообразьте питание малыша и предлагайте в каждый прием пищи любимые им блюда, дополняя их новым продуктом.

Разрешите выбрать и съесть только то, что на тарелке. Ребенок может не притронуться к рису или овощам, но вместо них съесть мясо. Или наоборот. Главное, предлагать выбор и позитивно относиться к приему пищи.

2. Ограничьте отвлечения.

Если ребенок во время обеда смотрит мультфильмы, играет в игру, он может легко потерять интерес к еде. Со стороны гаджеты кажутся нам хорошим способом усадить ребенка за стол, но на самом деле они отвлекают от приема пищи. Установите дома правило — есть всем членам семьи без телефонов и с выключенным телевизором.

3. Следите за размером порций.

Возможно проблема не в том, что ребенок не хочет есть, а в том, что он отказывается съедать всю еду, которая у него на тарелке. Помните, что детям не нужно столько еды, как взрослым. Если размер порции слишком велик, малыш не в состоянии все съесть. Не потому, что он вредничает, а потому, что он уже наелся. Лучше сократить размер порции. При необходимости малыш попросит добавки.

4. Помните, что ребенок может быть не голодным, когда вы предлагаете еду.

В течение дня или недели у детей меняется аппетит.

5. Убедитесь, что время кормления не слишком поздно и малыш еще не устал.

Вам тяжело будет заставить есть ребенка, если он сонный и переутомленный. Пересмотрите режим питания и не кормите, когда уже пора спать.

6. Следите за своими эмоциями, когда кормите ребенка.

Уговоры, угрозы или крики не помогут вам заставить малыша есть. Как только он расстроится и станет плакать, он точно откажется от еды.

7. Привлеките ребенка к приготовлению пищи и выбора новых продуктов.

С подросшим малышом решите, что сегодня приготовить, вместе составьте список продуктов. Ребенок с большей вероятностью станет есть то, что сам приготовил.

8.

Сократите количество перекусов и напитков, кроме воды, между приемами пищи.

Некоторые дети отказываются есть основную еду, если было слишком много перекусов. У малышей размер желудка меньше, чем у взрослых, и они быстрее насыщаются. Если ребенок не голоден, вряд ли он будет есть.

9. Разберитесь, какой стиль питания у малыша.

В течение дня его аппетит может меняться. Некоторые дети не едят плотно ужин, но хорошо съедают завтрак и обед.

Больше советов, что делать, если ваш ребенок плохо ест, читайте здесь.

Как накормить ребенка, у которого режутся зубы

Первые зубы активно начинают прорезываться у малышей в среднем с 6 месяцев. Из-за дискомфорта кроха может плохо кушать, а их настроение — меняться.

В этот период важно предлагать ребенку питательную еду, которую легко жевать:

  • Охлажденное пюре из овощей или фруктов. 
  • Мягкие продукты — йогурт, куриное суфле, запеканка, каша.

Ребенка трудно накормить без бутылочки?

Многие малыши привыкают есть из бутылочки и потом не хотят есть «как взрослые». Чем позже вы отучите кроху от бутылочки, тем сложнее приучить его пить из чашки и есть ложкой.

Приучать к поильнику и к чашке можно начинать уже примерно в 9 месяцев.

Но сперва проверьте, готов ли ребенок к этому:

  • Может ли он сам сидеть и держать голову без поддержки?
  • Открывает ли малыш рот, когда его кормят из ложки?

Если ребенок способен делать эти вещи, он готов к поильнику.

Знакомьте с поильником медленно. Сперва покажите малышу, как им пользоваться. В течение нескольких дней заменяйте питье из бутылочки во время кормления на питье из поильника. Сегодня на завтрак используйте поильник, в другие приемы пищи — бутылочку. Завтра давайте его уже в два приема пищи. Но если ребенку так сложно, лучше сразу перейти на поильник.

Что еще поможет:

  • Говорите малышу, что он уже вырос и ему не нужна бутылочка.
  • Хвалите его, когда он пьет из поильника или чашки.
  • Если ребенок достаточно взрослый, дайте ему выбрать поильник самому.

Как накормить ребенка без стульчика для кормления

Стульчик для кормления ассоциируется у детей с приемом пищи. Его рекомендуют использовать до 3 лет. Что делать, если без стульчика малыш не сидит на одном месте и его невозможно накормить?

Наши рекомендации:

  • Убедитесь, что ребенку комфортно сидеть за столом без стула
  • Уберите посторонние игрушки, чтобы малыш не отвлекался
  • Введите правило — во время кормления сидим на одном месте. Если ребенок убегает, заканчивайте обед
  • Если малыш еще маленький и вы вынуждены кормить его без стульчика, посадите его к себе на колени полубоком лицом к вам — так он будет видеть ложку с едой, а вы — его рот.

В каких ситуациях вам сложно накормить ребенка? Идете на какие-то хитрости?

 

 

Понравиласть статья? Оцените:

Голосов: 9

Мой ребенок ничего не ест! :: АЦМД

Педиатрия

Очень часто с таким «утверждением» родители обращаются к педиатру. Давайте разберемся в некоторых наиболее часто возникающих ситуациях. Желание поесть, т.е. аппетит – это один из базовых инстинктов свойственный человеку (ребенку).

Отсутствие аппетита – это ребенок не есть даже любимые блюда (конфеты, пицца, и т.д.).

А вот не ест суп, овощи — это избирательный аппетит. Очень часто приём пищи ребенок превращает в средство манипуляции родителями. Откуда же берёт начало эта «великолепно работающая тактика воспитания родителей»?

Заботливые родители стараются дать малышу все, что нужно для роста и развития. Часто увлекаясь именно «малыш должен получить», упускают из виду как нужно кормить.

Ребенок растет и осваивает множество навыков, в том числе навык ЖЕВАТЬ. Да, да, да.

Этому тоже нужно учить. Именно поэтому длительное измельчение пищи вредно.

К году малыш должен научиться жевать. Поэтому чем ребенок старше, тем менее гомогенной консистенции должна быть еда. Должны попадаться кусочки крупнее. Причем, как правило, печенье дети едят с удовольствием и великолепно жуют, а вот овощи в супе – отказываются. И вот здесь родители сдаются – главное, чтобы поел!

Поэтому чтобы не допустить такую ситуацию, лучше, как можно раньше отказаться от использования блендера.

Следующая ловушка, в которую попадают родители – это отвлечь малыша от еды и быстро накормить. Речь о телевизоре, планшете, телефоне. Да – все эти «помощники» значительно облегчают жизнь взрослым и очень нравятся деткам, но……

Самый главный эффект, который в итоге вы получаете – это отвлекли ребенка от еды!

Для нормального пищеварения необходима готовность организма к приёму пищи: выработка ферментов, желчи, выделение их в кишечник, активация соляной кислоты в желудке и все эти процессы должны быть строго скоординированы. Отвечает за данные процессы и запускает их головной мозг – ощущаем запах еды, видим аппетитное блюдо.

Но когда мы видим только экран телевизора, а еда попадает в рот путём механических усилий мамы – мы имеем начало функциональных нарушений в работе ЖКТ.

Для того чтоб ребенок ел с аппетитом не забывайте, что должны быть соответствующие энергетические затраты. Больше бегать, прыгать, гулять на улице, для малышей – массаж. Одевайте ребенка для прогулки так, чтоб ему было легко двигаться. Не берите на прогулку коляску, когда малыш может ходить сам. Конечно же бывают ситуации, когда ребенок категорично отказывается от еды (даже любимые блюда), тогда речь идет о заболевании, и необходимо показать малыша педиатру.

Бывают ситуации, когда дети ввиду определенный особенностей здоровья едят мало и имеют дефицит массы тела, здесь к лечению основного заболевания обязательно добавляется лечебное питание, «малоежки». Что мы едим, когда и как – это те «кирпичики», из которых строится фундамент нашего ЗДОРОВЬЯ.

«Подарите» своим детям привычку здорового питания, здоровой жизни!

star-emptystar-full

Записаться

Ваш 18-месячный | Обучение пациентов

Ваш 18-месячный ребенок представляет собой прекрасное сочетание энергии, энтузиазма, расширяющей речи и упрямства. Дети этого возраста узнают все о мире и о том, как они функционируют в нем, и каждый день — это новый день обучения и открытий. Ваш ребенок будет пытаться делать много нового, исследовать все, что попадается на глаза, и копировать все, что вы делаете. Поскольку ваш ребенок сейчас так многому учится, это важное время для обучения вашим ценностям.

Питание

Ваш 18-месячный ребенок не наберет много веса в течение следующих шести месяцев, и его или ее аппетит может снизиться. Вашему ребенку понравится «выпас» — частое употребление небольшого количества пищи — и, вероятно, он предпочтет углеводы, такие как хлеб, рогалики, крекеры, макароны и хлопья. Ваша роль во время еды также меняется. Вы больше не отвечаете за активное кормление малыша; вместо этого ваша ответственность состоит в том, чтобы приготовить и предложить еду. Ваш малыш сам решит, есть ему или нет.

Несколько рекомендаций по питанию:

  • Если у вашего малыша есть коренные зубы, подумайте о том, чтобы дать ему или ей жевательные поливитамины с минералами, особенно с кальцием и железом. В большинстве детских поливитаминов рекомендуется давать 2-летнему ребенку одну таблетку в день. Поскольку вашему ребенку еще нет 2 лет, давайте по одной таблетке через день.
  • Железо и кальций очень важны на втором году жизни. Если можете, давайте ребенку обогащенные железом детские каши, смешивая их с другими продуктами. Кальций содержится в молочных продуктах, таких как сыр, творог, йогурт и молоко, а также в обогащенном кальцием апельсиновом соке. Малышу необходимо не менее 500 мг кальция в день.
  • Ограничьте потребление сока вашим малышом до 4 унций в день.
  • Ваш малыш очень быстро изменит свои симпатии и антипатии, поэтому не покупайте слишком много предметов.
  • Продолжайте предлагать разнообразную еду.
  • Помните, ваш малыш усвоит полезные привычки в еде, наблюдая за тем, как вы едите.

Ваш малыш начинает учиться пользоваться посудой, но, вероятно, прольет много еды. Не рассчитывайте пока научить своего малыша манерам за столом. Дети этого возраста все еще учатся использовать мелкие мышцы рук и не могут хорошо координировать свои действия.

Чистите ребенку зубы не реже одного раза в день, особенно перед сном. Если вы используете зубную пасту, убедитесь, что она не содержит фтор.

Приучение к туалету

Ваш ребенок только начинает чувствовать, когда у него происходит опорожнение кишечника, поэтому приучать его к горшку еще рано. Однако вашему ребенку может быть интересен туалет, и он может захотеть смыть его. Поговорите с ребенком о туалете и скажите: «Возможно, ты захочешь пользоваться туалетом, когда станешь большим мальчиком (или девочкой)». Если у вас еще нет туалета для малышей, самое время его купить. Вы можете позволить своему малышу сидеть на нем, даже когда он одет — вашему ребенку должно быть весело «практиковаться».

Малыши не едят достаточно клетчатки, чтобы их стул оставался мягким, и у них часто возникают запоры. Если у вашего ребенка твердый и твердый стул, он или она может ассоциировать посещение туалета с болью и бояться пользоваться туалетом. По этой причине важно, чтобы стул вашего ребенка был мягким.

Чтобы стул оставался мягким:

  • Побуждайте малыша пить воду.
  • Давайте ребенку от 2 до 4 унций сока чернослива в день.
  • Предложите ребенку фрукты класса «П» — персики, сливы, груши, чернослив, — которые помогают смягчить перистальтику кишечника.

Сон

Малыши этого возраста так увлечены изучением мира, что не хотят останавливаться и часто сопротивляются тому, чтобы лечь спать. Ночная рутина поможет вашему ребенку перейти от напряженного дня к спокойному времени и сну. Распорядок может включать в себя чтение рассказа, пение песни или массаж — все успокаивающее будет полезно. Вы также можете обнаружить, что вашему ребенку будет легче ложиться спать, если он или она сможет послушать сказку или песню на компакт-диске.

Ваш ребенок также может взять с собой в постель «переходный объект» — например, мягкую игрушку, одеяло или соску. Переходные объекты помогают малышам адаптироваться к новым ситуациям и обеспечивают комфорт.

Ваш малыш может проснуться ночью. Это может быть связано с ночными кошмарами, которые могут начаться в этом возрасте, другими страхами, такими как боязнь темноты, или это может быть просто способ вашего ребенка репетировать все новое, что он узнал в течение дня. В этом возрасте вам может пригодиться ночник.

Поведение и развитие

Ваш ребенок может чаще казаться взволнованным, расстроенным или злым. Малыши могут расстраиваться из-за мелочей, которые сделаны не совсем правильно, или отказываться от предложенного предмета, а затем плакать, когда вы его убираете. Что случилось с вашим прежде восхитительным, счастливым малышом?

В 18 месяцев ваш ребенок переживает ряд внутренних конфликтов:

  • Ваш малыш отчаянно хочет быть таким же, как вы. Он или она хочет копировать все, что вы делаете — чистите зубы, бреетесь, подметаете пол, одеваетесь — , но в то же время вашему малышу нужно доказать, что он или она сильно отличается от вас .

    До первого дня рождения малыши считают себя частью вас. Теперь их задача развития состоит в том, чтобы узнать, что они уникальные люди. Лучший способ для малышей показать, что они другие, — это сказать вам «нет». Малыши скажут «нет», даже если подразумевают «да».

    Вы можете помочь своему малышу пройти этот сложный этап, предложив несколько вариантов. Вместо того, чтобы спрашивать, хочет ли ваш ребенок бутерброд с сыром, на что малыш обычно говорит «нет», спросите: «Хотели бы вы бутерброд с сыром или бутерброд с индейкой?» Это уменьшит потребность вашего малыша сказать «нет».

  • Ваш малыш хочет все исследовать. Малыши этого возраста могут бегать и карабкаться, а также знают, что могут самостоятельно исследовать мир. Однако они узнают, что мир, который они исследуют, иногда может быть пугающим и опасным. Собака, которую они видят, может лаять и пугать их; они могут споткнуться и упасть на горку. Таким образом, хотя ваш ребенок будет часто убегать вперед и, казалось бы, игнорировать вас, он или она также будет часто возвращаться к вам, чтобы убедиться, что вы все еще там. Возможно, вы даже обнаружите, что ваш ребенок стал немного более прилипчивым, чем в прошлом.
  • Малыши верят, что мир вращается вокруг них. Они самые важные люди в своем мире. (Любимое слово большинства двухлетних детей — «мое».) Однако им нужно усвоить, что есть правила, которым они должны подчиняться, и вещи, которые они не могут делать, потому что причиняют боль другим людям.

Все эти конфликты способствуют «ужасным двойкам». Малыши будут пробовать разные варианты поведения, в том числе бить, пинать, кусать, плевать и толкать, чтобы увидеть, поможет ли это им получить то, что они хотят. Они также могут начать закатывать истерики, чтобы продемонстрировать свое неудовольствие. Вы как родитель несете ответственность за то, чтобы научить ребенка тому, какое поведение приемлемо, а какое вам не нравится.

Истерики

Истерики случаются по трем основным причинам:

1. Когда ваш ребенок устал или голоден. Если причина в этом, помогите удовлетворить потребности вашего ребенка.

2. Когда ваш ребенок расстроен. Например, если ваш малыш не может правильно сложить часть головоломки, помогите ему, сказав: «Давайте попробуем по-другому».

3. Когда ваш ребенок злится из-за того, что не получает того, что хочет. Это прекрасное время, чтобы выйти из комнаты. Вы можете сказать: «Я не слышу тебя, когда ты так себя ведешь» или «Я не могу говорить с тобой, когда ты не слушаешь». Игнорирование вашего ребенка во время истерики — это самый быстрый способ научить его тому, что его поведение неприемлемо и не привлекает вашего внимания.

Ваш малыш больше всего на свете хочет вашего внимания. Если вы хотите, чтобы ваш малыш быстро понял, что поведение неприемлемо, не уделяйте ему или ей вашего времени, вашего лица или вашего внимания. Малыши узнают, что правильно, а что неправильно, по немедленной реакции родителей. Если вы отвернетесь, это продемонстрирует ваше неудовольствие, и ваш малыш поймет, что такое поведение неправильно.

Делиться

Малыши, естественно, не делятся с другими детьми — они предпочитают иметь все для себя. Пожалуйста, не ожидайте, что ваш ребенок будет делиться с другими. Вы можете научить делиться, дав ребенку два кусочка еды и попросив его или ее поделиться другим кусочком с другим родителем или ребенком. У вашего ребенка всегда должен быть один предмет для себя, прежде чем его попросят поделиться с кем-то еще.

Телевидение, видео и компьютеры

Пожалуйста, не позволяйте вашему малышу проводить более 30-60 минут в день перед экраном телевизора или компьютера. Слишком много времени у экрана может вызвать много проблем позже: дети, которые проводят более часа в день перед телевизором или компьютером, могут иметь более низкую продолжительность концентрации внимания, быть менее творческими и заинтересованными в изучении своего мира и часто тратят меньше времени на упражнения, воспитание детей. вероятность ожирения. Кроме того, они часто более агрессивны во время игры.

Осмотр через 18 месяцев

Прививки

Если вашему малышу еще не делали четвертую прививку от DTaP, он или она могут получить ее во время осмотра в 18 месяцев. Четвертая и пятая дозы DTaP могут вызвать небольшое покраснение и отек на ноге вашего ребенка. Эта реакция может выглядеть как инфекция, но это редко. Обычно никакого лечения не требуется, а покраснение и отек должны исчезнуть в течение двух-трех дней.

Анализы крови

Если вы хотите проверить уровень железа и свинца у вашего малыша, обратитесь к педиатру вашего ребенка. Железо необходимо для производства эритроцитов в организме. Когда у людей не хватает железа, они становятся анемичными. Наш офис может проверить наличие анемии с помощью простого укола пальца в смотровой комнате.

Свинец является ядом и может вызывать анемию. Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка проверили уровень свинца, попросите у врача вашего ребенка направление в лабораторию, так как для этого теста у вашего ребенка должна быть взята кровь в лаборатории. Пожалуйста, позвоните врачу вашего ребенка через неделю после теста, чтобы получить результаты.

Используется с разрешения Джейн Э. Андерсон, доктора медицины. это вредит,

Означает ли это, что следование Саттерскому разделению ответственности за кормление означает, что вы должны морить детей голодом, чтобы заставить их есть?

Эллин Саттер, MS, MSSW, диетолог и семейный терапевт

Повторяя «разделение ответственности при кормлении» и повторяя «ваш ребенок не будет голодать» и «когда он голоден, он поест». » вообще не помогает и, по сути, вреден. Чтобы использовать правильное и этичное разделение ответственности Саттера в кормлении sDOR, медицинские работники должны хорошо его понимать. Те, кто на самом деле не понимает sDOR, часто сочетают его с давлением: пытаются заставить ребенка есть определенные количества и/или типы пищи или расти определенным образом.

Слова «ваш ребенок не будет голодать» совсем не помогут

Скай, родитель: « Разделение ответственности за последние несколько лет вызвало у меня сильный стресс. Я не могу сказать вам, сколько раз это использовалось в качестве одобренного экспертом совета, чтобы морить голодом моего сына. Диетологи, детские сады, детские службы, врачи, терапевты . . . все они объясняют это одинаково. «Вы готовите еду, и если ваш ребенок не будет есть, не волнуйтесь, он не будет голодать. Дайте ему то, что вы едите, если он не ест, он вообще ничего не ест» до следующего приема пищи. Ни еды, ни закусок». «Он не будет голодать. Когда он голоден, он ест». . . в моем доме так не работает. Может быть, мы не будем называть это голодает , но он точно не ест. Позвольте мне смело заявить, что это, скорее всего, не то, что вы имели в виду.

Скай, ты совершенно права. Как вы уже поняли, просто сказать «он не умрет с голоду» не поможет и совершенно жестоко по отношению к детям и родителям. Ваши советники просто не делают свою домашнюю работу. Поиск в Google Satter Division of Responsibility in Feeding приводит к веб-сайту Института Эллин Саттер, который открывает мир бесплатных и доступных материалов, которые объясняют sDOR в достаточно добрых и полезных деталях, чтобы это могло быть эффективным. Эта информация сводит на нет травму, связанную с кормлением, которую вы испытали. Вы, конечно, можете сделать это самостоятельно, но вы вправе рассчитывать на помощь своих консультантов.

Многие специалисты злоупотребляют разделением ответственности Саттера по кормлению

Как медицинские работники, мы должны сдерживать собственную тревогу и быть осторожными, чтобы не передать ее уже встревоженным родителям, субъективно или конкретно в форме нереалистичных рекомендации по кормлению.

Разделение ответственности Саттера в области кормления кажется простым, но чтобы использовать его с соблюдением этических норм, вы должны хорошо его понять. Слишком часто советы sDOR сопровождаются давлением: они сопровождаются советами о том, что и сколько ребенок должен есть и каким должен быть ребенок. Как родители могут хорошо справляться с кормлением, когда им дается план, как накормить своего ребенка? Как ребенок может хорошо справляться с едой, если от него ожидают, что он будет потреблять определенные виды продуктов и в определенных количествах? Чтобы быть действительно полезными, консультанты должны продумать последствия своих советов, чтобы следовать sDOR и помочь родителям в процессе подачи заявления. Родители уязвимых детей делают все возможное, но они настолько напряжены, что им довольно сложно расшифровать и применить это самостоятельно.

Почему профессионалы дают такие жесткие советы?

sDOR теоретически обоснован, клинически протестирован и основан на доверии к детям, чтобы они выполняли свою часть еды. Дети, которые, казалось бы, не едят, пугают всех, даже медицинских работников с большим опытом, а напуганные люди, как правило, оказывают давление на кормление. Давление на кормление лишает ребенка доверия к еде и отнимает у него желание есть и расти вместе с едой. sDOR абсолютно требует доверять детскому влечению к еде, обеспечивая при этом соответствующую пищевую поддержку. Это вызывает беспокойство как у специалистов, так и у родителей. Как медицинские работники, мы должны сдерживать собственную тревогу и быть осторожными, чтобы не передать ее уже встревоженным родителям, будь то субъективно или конкретно в виде нереалистичных советов по поводу кормления. Как показывает история Скай, давление похоже на горячую картофелину, которую бросают из стороны в сторону, пока она не окажется на коленях у человека, который меньше всего способен с ней справиться. В слишком многих случаях это ребенок. Давление на медицинского работника (чтобы ребенок оставался жив и здоров) перекладывается на родителей, которые перекладывают его на ребенка в форме давления кормления.

Продуктивно используйте голод; не морите ребенка голодом до подчинения

Конечно, дети должны быть голодными, чтобы есть. В этом суть принципа sDOR, согласно которому родители обеспечивают структурированное питание и закуски и не позволяют детям есть между приемами пищи. Дети, которые проявляют крайнюю избирательность в еде, хотят есть, а также испытывают много конфликтов и беспокойства по поводу еды. Чтобы помочь детям выйти из этого внутреннего тупика, они должны быть голодными, но не голодными во время еды, а также должны быть уверены, что им не нужно есть. У родителей свои проблемы. Они расстроены и обеспокоены своим ребенком, и им трудно доверить ребенку еду. Чтобы помочь родителям выздороветь, их нужно заверить, что они могут предлагать детям знакомую, доступную пищу, не ограничивая меню продуктами, которые они с готовностью принимают. Короче говоря, родители могут снять нагрузку с кормления, следуя sDOR и проявляя внимание, не планируя питание. То есть они могут предлагать меню с разнообразными продуктами, которые им нравятся, и включать один или два продукта, которые ребенок обычно ест.

Принимать во внимание точку зрения детей при еде

Дети неопытны в еде. Им постоянно предлагают еду, которую они раньше не видели, и их заставляют есть эту незнакомую пищу. В то же время дети хотят учиться и расти с принятием пищи и поведением во время еды, так же как и с другими проблемами в своей жизни. Дети хотят угодить своим родителям, и они хотят научиться есть пищу, которую едят их родители. После снятия давления дети нажимают себя вместе учиться и расти с принятием пищи. Имейте в виду, что положительное отношение детей к еде не означает, что они едят все подряд. Это означает, что они могут с удовольствием участвовать в семейных трапезах, сохранять спокойствие в присутствии незнакомой еды и выбирать из того, что доступно. В процессе они получают повторяющееся нейтральное воздействие разнообразной пищи и будут постепенно расширять свой пищевой репертуар.

Дети не будут делать, не делать, не делать, тогда делать

Создание и поддержание sDOR, соответствующего этапу, предоставление детям возможности учиться; тогда подождите, подождите и подождите еще немного. Как отмечает терапевт по кормлению Пэм Эстес, дети не делают, не делают, не делают, а потом делают. Помогите родителям быть нейтральными как в том, как они преподносят еду, так и в том, как они реагируют на то, что дети едят или не едят. Избегайте давления, и помогите родителям определить, когда они оказывают давление на кормление. Будьте готовы к долгому пути. Дети могут быть подростками, прежде чем они расширят разнообразие пищи, которую они едят. Решайте проблемы, когда у детей возобновляется пищевое поведение. Скорее всего, структура разрушается или нарастает давление. Если вы застряли (или испугались), попросите о помощи.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *