Содержание

Не различает цвета

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Девочки, подскажите, пожалуйста.
У всех к пяти годам дети нормально определяют цвета?
У нас с этим проблема. Если раньше я думала, что «само рассосется», то теперь уже мне и в саду и на занятиях и логопед, говорят, что это ненормально.

Дело не в том, что он их не знает (бедняга уже вызубрил и запомнил, что где), а в том, что он их, похоже, реально не видит. Пример: на занятиях — рисуй траву. Он сидит. Почему ты не рисуешь? Какого цвета трава? Он — зеленого. Ну рисуй… А где зеленый?
Также проблемы с желтым, красным, фиолетовым, коричневым и прочими оттенками.
Безошибочно выдает цвет вчера обсуждаемого забора (запоминает, судя по всему), но, покажи ему крышу такого же цвета — впадает в ступор.
С ребенком занимаются)))) Ну это если кто думает, что я «чухнулась» только сейчас. Мы с двух лет с этими цветами бьемся. Уже и пишем и читаем и с горем пополам считаем, а цвета и ныне там.

Логопед советовала пойти к психоневрологу. А это не вопросы окулиста? Ну, или может, кто скинет в личку контакты нормального психоневролога, а то я даже не знаю, что это за зверь. Буду очень благодарна.

дальтонизм?

Не многовато для дальтонизма? Знавала я людей не различающих красный-зеленый, зеленый-коричневый,синий-с каким-то, оттенки разные… Но тут практически все основные цвета. Особенно желтый смущает…

у нас друг все видит в черно-белом цвете (оттенки как оттенки серого)
да и в Википедии написано, что бывает полное отсутствие цветового восприятия. Редко, но бывает.

А в быту такая же ситуация? Он не знает — где у него зеленая рубашка, где — красная? Где коричневые ботинки, где — синие тапочки?

автор же написала. что он запоминает какого цвета какая вещь. я так поняла.

Не может быть, чтобы все запомнил. Если реально не различает цвета — все равно собьется — когда-никогда. Карандаши, процесс изображения связаны с сосредоточением, вниманием. Надо сначала его дефицит исключить. А вот одевание не требует никакой умственной собранности — нужно просто взять вот ту рубашку. Их может быть две одинаковые — но разных цветов, допустим, или две пары одного фасона обуви. Их нужно только по цвету выбрать, но запомнить-то как? Либо видишь, что красный, либо нет. У моего БМ брат — дальтоник. Я это заметила сначала по странной манере одеваться, думаю — что за клоун? Потом поняла, в чем дело.

А если дать, например, фишки красного и зеленого цвета и попросить на кучки разложить, указав , что в одну кучку красные, в другую — зеленые, разложит?

Автор, извините за вторжение.
Моему сыну 2,10 и тоже проблемы с называнием цветов. Цвета он по моим наблюдением различает, но не называет. Показываю желтый предмет и спрашиваю «какого цвета» — вместо «желтый», получаю «как солнышко». Все остальные цвета у него обычно «зеленый». Но предметы по цвету группирует.
Не могу понять, почему он их не называет? Занимаюсь с ним давно этим делом.

он может разложить РАЗНЫЕ,не по цвету.

ассоциации это хорошо.

Учите,запомнит.Говорите «дай синий карандаш»,»надень красную футболку» и т.д.,а не разложи по цвету.

Автор, а по цветовым таблицам его не проверяли? Прикиньте сами, навскидку.
http://kozubtsov.io.ua/album397188_0
Ребенок же цифры, фигуры знает? При определении цветового зрения НАЗВАНИЯ знать не надо.
Если цифры-фигуры называет, значит дело именно во взаимосвязи цвет-название и тогда точно к неврологу,если сбивается — к окулисту.

У меня бывш.муж цветоаномал прикольно было наблюдать его в разного цвета носках,но у их это семейное-папа и брат тоже не различают цвета,передается по мужской линии.Ни один цвет не мог назвать.А отец ребенка не путает цвета?

С рубашками не знаю, всегда сама выдаю))). А с карандашами и красками — да, не различает.

Мне кажется, что названия запомнит позже. Если по цвету группирует, то скорее всего различает

Спасибо, попробую.

Неа, у нас дедушка дальтоник)))))

Просто мне казалось, что дальтонизм — это красный с зеленым, а тут как-то все вперемешку

У моего мужа на работе один его коллега тоже с цветами не дружит, мужчине за 40 уже.
Бывает.

Все-таки «пробейте» вариант его ориентирования в быту. У меня сын, средний мой, долго-долго не мог в цветах разобраться (пластилин, краски…). Но в обиходной жизни не путался (одежда, обувь, посуда и пр). А в 4 года оказалось — художественно-одаренный ребенок)) Вот те на А я думала — дальтоник

все мужчины не различают цвета и оттенки,это доказано.Спросите на розовую кофту-ответ будет красная.Путают серый и коричневый(?)со слов логопеда.Проверено,так и есть.

Читала есть разные степени дальтонизма, вплоть до видения мира в черно-белом цвете.Относительно часто бывает красно/синий вариант или вместо зеленого человек видит коричневый. У нас у мамы моей несильная форма-не различает некоторые оттенки розового и зеленого, у нее папа был тоже с этой проблемой.Но умудрился водительские права получить-заучивал таблицы.Обычно по мужской линии передается, но если и у папы ген такой есть и у мамы рецессивный(только носительство,без проявлений), то у ребенка любого пола может проявиться.
Действительно надо к окулисту попробовать сходить,там специальные таблицы, но не уверена,что в этом возрасте получится правильно интерпретировать результат. НО и имхо и неврологические или еще какие-то проблемы могут быть.

Мне кажется в 2,10 еще допустимо так путать цвета или называть по ассоциациям, многие дети в 3 года еще не все цвета различают или имеют один какой-то любимый и его чаще называют

Дедушка- ваш папа или отца ребенка?
Дальтнизм передается от одного мужчины к другому ЧЕРЕЗ женщину. ТО есть от вашего отца к вашему сыну. А не от папы к сыну.
Как правило, да, затрагивается красно-зеленый спектр, но могут быть и разные навороты. КАк правило, не затрагивается синий.
Идите к офтальмологам, желательно даже не к одному, а в несколько клиник, чтоб потом результаты сравнить.

Не все, но многие.
+ европейцы цвета различают хуже, чем азиаты и т.д.

+1, похоже на нарушение цветовосприятия. у нас так у свекра и у племянника (внука его, сына дочери). Смысл не в том, что они путают красный и зеленый, а в принципе, для них, что зеленый, что коричневый примерно одинаково выглядят как я понимаю. офтальмологи проверят по спец таблицам восприятие цветов и оттенков.

допустимо точно , сын цвета стал четко называть годам к 4м. Внук в 3 года назывывает только некоторые.

если запоминает тогда как раз таки не дальтонизм, если логически рассуждать.

судя по всему и не обязательно от прямых родственников…
у моего отца брат дальтоник, а у моего старшего сына нарушение в цветовосприятии зеленого и коричневого.

Почему? У ребенка же не с памятью проблемы… Сказали забор -зеленый, куртка — красная, чего не запомнить…

тоже спрошу — это ваш отец дальтоник?
У меня отец дальтоник, его дед по матери был дальтоник. Если посчитать хромосомы, то в такой ситуации вероятность, что мальчик будет дальтоником, равна 50%. Моим повезло — из моих двоих сыновей ни один не дальтоник. Мне всегда казалось, что дальтонизм очень легко диагностируется, уж в пять лет-то тем более. СХодите к окулисту.

Нет, окулист не при чём, нарушено цветовосприятие. Думаю, к неврологу и психиатру или, как теперь модно, к психологу.

нет не то, он не идентифицирует, ибо запомнить может а соотнести что нет? Что скажем лимон такого же цвета как куртка а куртка желтая? Не? Любой нормальный ребенок именно запоминает цвета, а тут именно дальтонизм имхо или что то в этом роде

Омг.. А чо не в психушку сразу??
Автор, нарушения зрения, в том числе цветового зрения, диагностирует окулист.

конечно — окулист. Причем здесь психолог ))

Львитса сказала- к психолуху, я не виновата)))
Анекдот хотите? Повторяется с определенной регулярностью уже 8 лет.
Мой муж- дальтоник, сильный, из 35 карточек только штук 5 видит.
Муж (утром, в спешке собираясь): Где моя серая рубашка?
я:??
муж: Ну, серая, моя!!
Я:???
Муж: Ну, блин, та, в клеточку, которую ты клоунской обзываешь!! Серая с голубым! Которую мне мама подарила!!! Куда ты ее дела???!!!
я: А-а-а-а! РОЗОВАЯ? Розовая с нежными салатовыми, желтыми, голубыми и сиреневыми клеточками?))) В стирке она, дарагой. ..
Муж:???? Я носил РОЗОВУЮ РУБАШКУ??? В ЖЕЛТУЮ И САЛАТОВУЮ КЛЕТКУ??? И ты мне ничего не сказала???
Я: Ну, это жеж тебе маааамо подарилооо…..

весело вам…хохотали с мужем на пару )))

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Запавшие щеки, что делать, чтобы решить проблему?

Для кулинарных экспериментов в выходные: готовим шоколадный чизкейк

Месть бывшего? Аккаунт Эмбер Херд заблокирован в социальной сети Илона Маска

Разные психотипы детей | Семейный доктор


Не за горами один из трогательных моментов в жизни семьи – 1 сентября. Праздничное настроение, красивая школьная форма, ранец, букет цветов, первый звонок. Все ждут этот день с особенным трепетом, ведь с этого дня начинается самостоятельная, можно сказать взрослая жизнь ребенка. Нашему школьнику придется столкнуться с колоссальным количеством трудностей. Он должен будет жить в жестком режиме школьного графика, приспосабливаться к своему учителю, к совершенно разным одноклассникам, должен уметь переключиться с одного предмета на другой, удерживать внимание на уроке в течение 40-45 минут 3-4 раза в день, контролировать свои эмоции. Согласитесь, это очень большая нагрузка, и она ложится на неокрепшую психику маленького человека.



Задача родителей – максимально смягчить ожидаемый стресс.


После того как в вашей семье появился малыш, вы должны помнить об этом! И готовить, ваше драгоценное чадо, надо начинать уже с пеленок!

  1. До 1 года малыш должен научиться быть самостоятельным, то есть какое-то непродолжительное время (5-15 мин.) поиграть с предложенными игрушками без помощи взрослого.

  2. После 1 года, неплохо бы выполнять одно простое правило: «все что ребенок умеет делать сам – он должен делать сам»! Конечно, если ребенок устал или болеет, помогите ему, но если здоров и силён, пусть справляется самостоятельно, а вы обязательно похвалите его!

  3. Малыш, не имеющий жизненного опыта и знаний, не может быть главным в семье! Вы должны обучить ребенка иерархии! Без этого не сформируется адекватной личности и человек не сможет построить правильные отношения в социуме, в котором он будет находиться.

  4. После годика, гуляя на улице, старайтесь общаться со сверстниками – это легкая подготовка к детскому саду.

  5. Обязательно, до школы посещайте детский садик или развивающие центры. Я отдаю предпочтение детским садам – лучшая дошкольная социальная адаптация. Там есть все, что потом повстречается в школе, но в более мягком режиме.

  6. Посещайте кружки или спортивные секции, где ребенок сможет себя проявить. Обязательное условие: вашему сыну или дочери это должно нравиться!


Если ребенок знает, что его любят и понимают дома, что его не осудят, он не будет испытывать стресс при учебе в школе.


Мы перечислили основные общие правила, которые подходят всем дошколятам.


Однако не стоит забывать о том, что дети совершенно разные и к каждому необходимы, иногда, абсолютно разные подходы. Все дело в психотипах, их восемь и выстраивание отношений с каждым индивидуальное.


1. Гипертимный тип – очень общительный и энергичный. У него множество интересов и друзей. Правила и однообразие для него скучны.


Особенности воспитания:

  • Контроль, но не жесткий.

  • Ругать, но не за мелочи.

  • Идите с ним за его увлечениями, так больше вероятности найти и остановиться на том, что интереснее.

  • Учите сдерживать свои эмоции.


2. Эмоционально-лабильный тип – частые смены настроения по самым разным причинам, а вместе с настроением тут же меняется вера в себя, работоспособность, аппетит, взгляд на будущее. Это не артистичность, это настоящие искренние переживания. Этот тип отличается чуткостью и сопереживанием, благодаря чему часто становится любимцем в коллективе.


Особенности воспитания:


  • Любовь и ласка дают такому ребенку раскрыться и расцвести с бесконечным стремлением радовать своих родителей. В ответ на холодность и давление – замкнется и впадет в уныние.

  • Не подавляйте малыша своим авторитетом, он не сможет бороться за себя и может погрузиться в депрессию.

  • Стремитесь к стабильности в жизни ребенка, любые изменения могут сильно выбить его из колеи.


3. Конформный тип – он как все. Подчиняется большинству. живет по шаблону и очень консервативен. У него все обыденно и банально. Очень привержен традициям.


Особенности воспитания:


  • Семья у такого ребенка должна быть очень дружная.

  • Старайтесь не менять жизненный уклад малыша.

  • Следите за тем, с кем общается ваш ребенок, он очень подвержен влиянию окружающих, зависит от чужого мнения и может выбрать не совсем правильную компанию. А если выбрал хороших друзей, поддерживайте их дружбу всеми силами.


4. Замкнутый тип – весь в себе и всё про себя. Его собственный внутренний мир намного интереснее, чем мир друзей и компаний. Он нестандартно мыслит и часто предлагает очень интересные решения. Малословен, необщителен, последователен.


Особенности воспитания:


  • Не настаивайте на знакомстве с большим количеством детей.

  • Не будьте настойчивы в расспросах. Достаточно спросить один раз.

  • Если ребенок все же поделился сокровенным, берегите эту тайну от всех.

  • Чтобы заслужить его доверие нужно быть крайне деликатным.

  • Если ребенок хочет пригласить друзей, приглашайте, но организатором должен стать родитель, так вы сможете постепенно прививать навыки общения.


5. Напряженно взрывной – очень настойчивый и основательный, напористый и дисциплинированный. У него всё по букве закона. Заботится только о своих интересах, что часто приводит к конфликтам, но помогает в карьере. Может надолго «застрять» в своих переживаниях, копить их, с последующим взрывом эмоций. Он кажется плаксивым, агрессивным и очень упрямым. Задача родителей смягчить характер ребенка, иначе вырастет эгоцентрик и родители от этого будут страдать.


Особенности воспитания:


  • Чтобы не самоутверждался за счет окружающих, приучайте малыша заботиться о ком-то, делайте добрые дела, повышайте его значимость и обязательно хвалите за все хорошие поступки.

  • Научите его сочувствовать другим, а еще лучше помогать им.

  • Помогайте ему достичь успех в любом начинании, поощряйте его трудолюбие, неплохо, если удастся достичь успехов в спорте.


6. Тревожный тип – боится всего. Он тихий, застенчивый и послушный. Не уверен в своем выборе, переживает по любой мелочи, требователен к себе, часто занижает свою самооценку. В отличие от замкнутых, тревожный тип, делится своими сомнениями и эмоциональной теплотой. Очень быстро истощается, не выдерживая длительные эмоциональные и умственные нагрузки. Но, одновременно это очень ответственный, мягкий и отзывчивый человек.


Особенности воспитания:


  • Заранее ознакомьте такого ребенка с правилами нахождения в общественных местах.

  • Не предъявляйте к нему завышенные для него, требования, он может не справиться с ними и изведет себя до паники.

  • Всегда возвышайте и хвалите его, занижать самооценку такому ребенку категорически нельзя. Вы его не перехвалите – это такой тип.

  • Спокойно относитесь к неудачам, дайте понять, что он дорог вам любой и вы всегда рядом и готовы поддержать.


7. Неустойчивый тип – лентяй. Не организован, ориентиры морали и ответственности снижены или отсутствуют. Легкий, бесшабашный, не критичен ни к себе ни к окружающим. Часто асоциален. Стремится к сиюминутному удовольствию, переживания близких не интересны. Плохую компанию найдет везде.


Особенности воспитания


  • Дисциплина и постоянный контроль с «пеленок»!

  • Родитель – непререкаемый авторитет!

  • Находите для него мотивацию.


8. Демонстративный тип – артисты, эгоцентристы. Общительны, веселы, обаятельны. Отсутствие внимания для них смертельно.


Особенности воспитания:


  • Хвалите, только тогда когда ребенок заслужил похвалу (если приложил усилия, старался). За похвалу он готов на всё, вот и направляйте в нужную сторону.

  • Не обращайте никакого внимания на неприятные выходки.


Вот такие мы разные. Воспитывайте своих детей и готовьте их в школу с рождения, тогда школьная адаптация для ребенка пройдет практически незаметно.


Родители часто не уверены в готовности ребенка идти в 1-й класс. Для этого есть психологи, детские неврологи, детские психиатры, которые смогут объективно оценить и эмоционально-волевые качества вашего ребенка и его интеллект. Лучше обращаться к специалистам за 1-2 года до предполагаемого поступления в школу, ведь если у ребенка обнаружатся выраженные проблемы, у вас будет время провести лечение и «подтянуть» ваше чадо до адекватного уровня.


Определите психологический тип вашего ребенка. Если это замкнутый, напряженно-взрывной, тревожный, эмоционально-лабильный, неустойчивый или конформный, то с 27 августа и по 14 сентября можно смягчить предстоящий стресс глицином 100мг по 1(2) таблетки 3 раза в день, присоединить пустырник 14мг по 1/3т 3 раза в день. Можно заменить жидкой формой седативного препарата «Зайчонок», он себя прекрасно зарекомендовал, как мягкое успокоительное средство, принимать его по 10мл х 3 раза в день, курс 2-3 недели.


Вечером перед первым походом в школу, покормите ребенка, желательно продуктами содержащими триптофан (творог, орехи, сыр, бананы, мясо (любое), яркие овощи) он поможет ребенку спокойно уснуть и выспаться. А утром не отпускайте своего школьника без завтрака. Легкий завтрак обязателен, заправьтесь углеводами, это может быть творожная запеканка, сырники со сметанкой и вареньем, сладкая молочная каша, компот или чай.


Разина Елена Евгеньевна, детский врач невролог-эпилептолог, ведущий специалист медицинской клиники «Семейный доктор».

Когда малыши учат цвета? Ответы на вопросы

Интересный факт: малыши лучше всего учатся во время веселья и игры! Обучение цветам также может быть веселым и интерактивным. Малышей естественным образом привлекают яркие цвета, и научить их распознавать эти цвета не составит труда. Эта статья послужит простым руководством о том, как вы можете помочь своим малышам выучить и определить основные цвета и формы.

 

Изображение с сайта Piqsels

Когда малыши учат цвета

По данным Американской ассоциации оптометристов, зрение младенцев может значительно улучшиться в течение первых нескольких месяцев после рождения. Младенцы уже могут видеть оттенки черного, белого и серого, а цветовое зрение начинает развиваться примерно в 4 месяца.

Восприятие глубины начнет развиваться через 5 месяцев, когда ваш ребенок сможет видеть более четко и следить за движениями глаз.

В возрасте 2 лет у вашего ребенка уже должны быть хорошо развиты всестороннее восприятие и зрительно-моторная координация. Дети в этом возрасте всегда в движении. Их любопытные маленькие умы заставляют их очень интересно смотреть вокруг и исследовать окружающую среду. Это один из лучших моментов, чтобы позволить им начать изучать цвета и основные формы.

Проблемы, с которыми сталкиваются малыши при изучении цветов

Некоторые дети различают цвета быстрее, чем другие, а некоторые могут различать только один или два цвета. Скорость того, как быстро дети усваивают несколько цветов, зависит от стадии их развития. Частые показы через веселые занятия и цветные игры могут помочь укрепить навыки распознавания цветов вашего ребенка.

Хотя изучение цветов может быть не всегда ярким и солнечным. Родители сталкиваются с множеством проблем, которые мешают их ребенку различать цвета. Например, представляя одни и те же объекты для обозначения цвета, ребенок, скорее всего, свяжет эти объекты с названием их цвета. Чтобы ребенок смог развить способность различать цвета одного и того же объекта, потребуется время и терпение.

Проблемы развития при изучении цветов

Большинство детей сначала путаются с разными цветовыми оттенками, это нормально, вы не можете ожидать, что каждый ребенок поймет это правильно с первого раза.

Но в таких случаях, как когда ваш ребенок испытывает трудности в устной коммуникации названий цветов, даже если он знает их, или испытывает трудности с распознаванием зеленого шара от красного, помимо других цветов, у него могут быть проблемы с развитием.

Существует множество проблем развития, которые могут задержать развитие ребенка. Дальтонизм, например, может помешать ребенку выучить определенные цвета. Аутизм — еще один фактор, который может вызвать задержку в обучении формам и цветам 9.0003

Различные аспекты обучения формам и цветам

Умение усвоить базовое понятие цвета и распознавать форму для ваших малышей является важной вехой в развитии. Это возрастная задача, которую маленькие дети могут выполнить в определенном возрасте.

Мы живем в мире, наполненном разными красками, которые наши дети видят каждый день. От голубого неба до зеленой травы и красного мяча на заднем дворе ваши дети должны уметь различать цвета.

Позволить вашему ребенку осознавать цвета в его окружении означает понять, насколько важно для него понимать различные аспекты изучения цветов.

Советы по обучению малышей цветам и основным формам

Мозг малыша подобен губке, он готов впитывать все, что происходит вокруг него. Для них мир — это большой класс. Это идеальное время для того, чтобы освоить основы будущих навыков.

Существует множество способов придумать творческие идеи, которые помогут вашему ребенку получать удовольствие от учебы. От занятий в помещении и на свежем воздухе до развлечений и игр — нет предела возможностям. Вот несколько советов о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить простейшие формы обучения формам и цветам:

Прочтите по теме: Как учитель может лучше всего помочь моему ребенку?

Попробуйте вовлечь их в простые действия, такие как рисование и сопоставление цветов

Попытка подобрать цвета, например положить синий кубик рядом с синей рубашкой, — один из самых простых способов научиться сочетанию цветов. Помимо тренировки их мелкой моторики, это улучшает их способность распознавать цвета.

Идея использования разноцветных предметов для изучения основных цветов одновременно забавна и эффективна при работе с малышами.

Отличное мероприятие: 10 художественных проектов Cinco De Mayo для дошкольников, посвященных мексиканской культуре!

Рисование — еще одно творческое и увлекательное занятие, которое помогает детям изучать цвета и формы. Рисование помогает малышу изучить смешивание цветов. Это может быть немного грязно, но использование смываемых красок может дать вашему ребенку свободу открывать новые цвета самостоятельно, смешивая краски.

 

Изображение из PxHere

Игры одного цвета с разноцветными объектами

Такие занятия, как сортировка красных кубиков от синих, также являются интересным способом поощрения когнитивного способа сортировки цветов. Вы также можете использовать карточки или попросить их найти вокруг этого дома предметы того же цвета. Положите на стол цветную бумагу и пусть ваш ребенок сопоставит ее с блоком того же цвета.

Эти виды деятельности могут стимулировать и укреплять ум вашего ребенка, чтобы он знал различия между различными цветами и объектами, которые он пытается сопоставить. Изучение цвета также может быть отличным способом сблизить родителей и детей.

Восприятие обучения у детей и взрослых отличается. Дети в основном учатся через ассоциации. Использование разноцветных объектов и связывание их с разными названиями цветов может быть лучшим способом помочь им быстрее выучить цвета.

Привлеките их к раскрашиванию

Цветные задания, такие как книжки-раскраски и цветные слова, — это забавный способ занять их. Кроме того, это помогает в изучении цвета.

Эти виды деятельности могут стимулировать их творчество, а также являются захватывающим способом представить цвета. Раскрашивающие материалы также могут способствовать их пониманию различных цветов, которые они могут использовать для раскрашивания всего изображения.

Позволив вашему ребенку участвовать в таких мероприятиях, вы также укрепите его способность концентрироваться, координировать свои действия и развивать свои скрытые творческие таланты. Позволив им выполнить задания по раскрашиванию, вы повысите их самооценку и чувство выполненного долга.

Читайте по теме: Как красить пасхальные яйца пищевыми красителями и натуральными красителями

Лучшее время для обучения детей фигурам

Большинство малышей начинают различать основные цвета в возрасте 2 лет. Но называние фигур — это тип навыка, который может занять немного больше времени у некоторых детей. Как правило, в возрасте 3 лет многие дети уже могут идентифицировать некоторые из более сложных форм.

Обычные формы, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники и круги, уже должны распознаваться малышами в возрасте от 2 лет и старше. Его можно легко усилить, указывая на предметы внутри дома, которые имеют одинаковую форму.

Лучший возраст для изучения алфавита для малышей

Изучение алфавита — еще одна веха в обучении, которая подготовит их к обучению письму и чтению в будущем. Обычно маленькие дети должны уметь распознавать алфавит в возрасте трех лет.

Хотя некоторым потребуется больше времени, чтобы выучить ее, вы всегда можете помочь своему ребенку овладеть навыками, обучая и поощряя его ежедневно петь алфавитную песенку. Красочные алфавиты и другие наглядные пособия также могут сделать процесс обучения вашего ребенка с буквами веселым и интерактивным.

Лучшее время для малышей, чтобы начать изучать числа

Знакомство с распознаванием чисел для малышей важно, чтобы помочь им понять концепцию счета. Некоторые дети начинают считать от одного до десяти в возрасте двух лет. Хотя они не могут понять концепцию, они могут выучить ее путем повторения.

Предоставление им возможности считать обычные объекты, которые они могут видеть вокруг себя, является отличным упражнением для развития их ума. Дети учатся быстрее, если тема их интересует, а использование увлекательных предметов может увлечь их учебным процессом. Хотя все мы знаем, что дети учатся и развиваются с разной скоростью, заучивание цифр может происходить в свое время.

Лучшее время для обучения малышей потешкам

Детские стишки могут помочь малышам в развитии речи и познавательных способностей. Здесь они могут выучить новые слова, попрактиковаться в запоминании и легко вспомнить. Детские стишки также являются отличным способом научить малышей считать и произносить алфавит. Но когда лучше всего дать малышу выучить детские стишки?

Большинство детей, которые знакомятся с детскими стишками в очень раннем возрасте, могут запомнить и спеть мелодию в возрасте 2 лет. К четырем годам они уже могут петь мелодию со словами. Один из лучших моментов для родителей — наблюдать, как ваш ребенок поет вместе со своим любимым детским стишком. Это и приятно, и интересно.

Лучшее время для развития сенсорных навыков у малышей

Малыши используют свои сенсорные навыки, чтобы исследовать окружающие их предметы. Сенсорные игры и занятия способствуют сенсорному развитию ребенка. Это может повысить их способность выполнять более сложные задачи и поддерживать другие навыки, такие как развитие речи, социальное взаимодействие, навыки решения проблем и когнитивный рост.

Лучшее время для развития сенсорных навыков у ваших малышей — это то время, когда ваш ребенок начинает реагировать на различные сенсорные ощущения. Предоставление вашим детям большего количества возможностей для активного изучения своих чувств имеет решающее значение для развития их мозга.

Новорожденные в возрасте от 0 до 12 месяцев уже начинают использовать свои сенсорные навыки в качестве наблюдателя. Они воспринимают новые ощущения, такие как звук, запах, вкус и текстуру, как активные участники.

К 12 месяцам они начинают хватать и класть в рот предметы. Когда они достигают стадии малыша, им легче познакомить их с различными чувствами через сенсорную деятельность. С такой скоростью они медленно пытаются понять, для чего предназначены их чувства.

Связанное Чтение: Вредны ли упражнения для младенцев?

 

Изображение с Flickr, автор Nenad Stojkovic

Часто задаваемые вопросы

Должен ли двухлетний ребенок учить цвета?

Двухлетний ребенок может быть не в состоянии полностью понять концепцию цветов, но в этом возрасте он должен уметь идентифицировать хотя бы один цвет. К этому времени ребенок должен научиться называть цвета и определять основные формы и числа. Предоставление им возможности участвовать в веселых мероприятиях может эффективно помочь им быстрее выучить основные и второстепенные цвета.

В каком возрасте дети младшего возраста должны различать цвета?

Большинство детей к 3 годам могут различать по крайней мере 2 цвета. Это также лучшее время, чтобы сыграть в игру на совпадение, используя различные объекты, которые можно увидеть вокруг них. Есть много способов помочь малышу быстрее выучить цвета. Вы просто должны быть более терпеливыми и поддерживать их, обучая их.

Заключительные мысли

Вы можете сделать процесс обучения веселым и стимулирующим для малышей, чтобы помочь им достичь основных этапов развития. Некоторые дети будут развивать свои навыки раньше, чем другие, но предоставление им возможности учиться в своем собственном темпе может помочь им улучшить свои способности выполнять более сложные задачи в будущем.

Подробнее о развитии ребенка

  • Когда у младенцев перестают течь слюни | Ответы на пускающие слюни вопросы
  • Когда дети держат голову вверх? Узнайте, как развивается моторика вашего ребенка
  • Когда дети начинают говорить?

 

 

Почему изучение цветов и форм так важно для маленьких детей

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в дошкольном и дошкольном возрасте мы уделяем столько внимания обучению цветам и формам? Я имею в виду, почему так много внимания уделяется цветам и формам, а не буквам и цифрам?

В этом посте я объясняю почему изучение цветов и форм так важно для маленьких детей . Я также делюсь множеством идей, как научить детей распознавать цвета и формы.

Чтобы узнать больше об обучении цветам и формам, см. мои страницы «Обучение детей цветам» и «Обучение детей фигурам».

Цвета и формы: базовые навыки для детей младшего возраста

Итак, давайте начнем с того, что наш мир буквально состоит из цветов и форм. Это то, что мы видим вокруг себя!

Дом имеет форму, отличную от дерева, которая имеет форму, отличную от человека или банана. И автомобили, цветы и уличные знаки вокруг нас бывают самых разных цветов.

Как оказалось, цвета и формы являются ключевыми способами, которыми мы описываем и классифицируем наш мир. Дети заметят, что красный цветок отличается от желтого, а круглая булочка имеет другую форму, чем квадратный ломтик хлеба.

Вербальная коммуникация : Обучение детей цветам и формам — отличный способ дать им словарный запас для описания окружающего мира. Это открывает новые и захватывающие возможности для вербального общения.

Сортировка и классификация : Когда дети учатся различать цвета и формы, они могут сортировать и классифицировать окружающие их предметы на основе этих признаков.

Здоровье и безопасность : Иногда цвета дают нам информацию о здоровье и безопасности. Например, в нашей культуре мы используем красный цвет для обозначения «опасности» или «стоп», например, с красными стоп-сигналами и красными знаками «стоп». Цвета также могут рассказать нам о нашем здоровье. Если на коже человека есть синие пятна, это может означать, что он получил синяк. Если кожа человека краснеет, возможно, он провел слишком много времени на солнце. А черные отметины на стене могут свидетельствовать о присутствии насекомого, паука или даже плесени.

Буквы и цифры : Письменные символы, которые мы используем для букв и цифр, на самом деле являются просто формами. По мере того, как дети учатся запоминать формы, такие как квадраты и круги, они развивают навыки классификации и визуального различения, чтобы различать «k» и «x» или между «p» и «g». Большинство детей не могут различать разные цвета, по крайней мере, до 18 месяцев, то есть примерно в то же время, когда дети начинают замечать различия и сходства между текстурами, размерами и формами. Тем не менее, в то время как дети могут начать различать цвета примерно в 18 месяцев, может пройти до 3 лет, прежде чем дети смогут полностью понять разницу между цветами и назвать их.

Хотя называть цвета привычно для большинства взрослых, на самом деле это сложная задача для маленьких детей. Отчасти это связано с тем, что диапазон оттенков, которые считаются определенным цветом, не являются врожденными и не являются универсальными для всех культур. На самом деле, разные культуры и языки по всему миру различаются по количеству распознаваемых цветов: от двух до более чем 20!

Обучение цветам лучше всего проводить в игровой форме из повседневной жизни. Когда они готовы к развитию, многие дети легко узнают свои цвета, когда родители и опекуны указывают на цветовые характеристики предметов в детской среде (например, «Бросьте мне зеленый мяч» или «Вы хотите красную рубашку или желтую рубашку?»).

Вы также можете попросить своих детей сопоставить предметы по цвету. Или, рисуя рисунок, обратите внимание на цвета, которые ребенок выбрал для использования, или попросите ребенка назвать цвета на своем рисунке.

Вы также можете пойти в библиотеку и взять книги о цветах, чтобы прочитать их ребенку.

Вот несколько ссылок на различные идеи для обучения детей распознаванию цветов:

  • 6 заданий для изучения цветов
  • Обучение цветам через повседневную игру
  • Смешайте это! Развлекательная игра на основе книг с заданием по смешиванию цветов
  • Собери трехмерную радугу
  • Сплети радужное ожерелье

А для детей, которые могут различать основные цвета, есть несколько забавных заданий для изучения теории цвета и смешивания цветов:

  • Введение в теорию цвета для дошкольников
  • Наука о смешивании цветов с помощью жидкой акварели
  • Сделайте свои собственные маркеры: практический урок смешивания цветов
  • Упражнение по смешиванию цветов без беспорядка с пластиковыми бутылками
  • Радужное задание на смешение цветов: Применение теории цвета на практике

Обучение фигурам

Большинству детей требуется на несколько месяцев больше времени, чтобы понять понятие формы, чем понять понятие цвета. Однако к трем годам большинство детей развили понимание формы и могут назвать несколько наиболее распространенных геометрических фигур (например, круг, квадрат, треугольник).

При обучении фигурам начинайте с наиболее распространенных форм (квадраты, треугольники, круги и прямоугольники), а затем вводите более сложные формы, такие как ромбы/ромбы, шестиугольники и звезды.

Лучше всего, если вы сможете обучать фигурам естественным образом. Обратите внимание на то, что шина круглая, как круг, телевизор имеет форму прямоугольника, а ломтик сыра, который ест ваш ребенок, имеет форму квадрата.

Подумайте о том, чтобы дать ребенку игрушки, которые обучают формам с помощью игр.

Со временем я поделился рядом упражнений, которые можно использовать для обучения фигурам. Большинство этих упражнений можно адаптировать для обучения либо основным формам (например, кругу, квадрату, треугольнику), либо более сложным формам (например, эллипсу, параллелограмму, шестиугольнику).

Вот несколько ссылок на различные идеи для обучения детей распознаванию фигур:

  • Книги о формах
  • Художественный проект «Обведи фигуры»
  • Волшебные исчезающие фигуры
  • Создание фигур на геоборде
  • Художественный проект «Формы из песка»
  • Сколько способов сделать фигуру?
  • Упражнение на общую моторику

А вот несколько ссылок на упражнения для обучения детей распознаванию трехмерных фигур:

  • Идентификация трехмерных фигур на ощупь
  • Игра с трехмерными рисунками
  • Наденьте одежду на фигуру
  • Практическое исследование трехмерных фигур
  • Игровые способы изучения трехмерных фигур

Дополнительные ресурсы для обучения цветам и формам

Дополнительные занятия по обучению цветам см. на моей странице «Обучение цветам для детей» и на моей доске Pinterest «Изучение цветов».

Чтобы узнать больше об обучении фигурам, см.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *