Содержание

Всё о погремушках: какой должна быть первая погремушка малыша?

 

Сложно представить полноценное развитие малыша без игрушек – они сопровождают его на протяжении взросления и помогают познавать мир. Но ни одна из них не пользуется такой популярностью, как погремушка, которой новорожденные играют уже более четырех тысяч лет.

В каком возрасте малышу нужна погремушка?

 

 

Когда в семье появляется первенец, родители задают вопрос: с какого возраста давать погремушки? Этот вид игрушек принято считать первым в жизни ребенка, поэтому ограничений нет. Но сразу держать погремушку малыш не сможет, поначалу он будет рассматривать ее, изучать детали, прислушиваться к звукам, которые она издает в ваших руках.

Когда малыш начинает держать погремушку самостоятельно, игрушка полноценно выполняет свои развивающие функции.

 

Что развивают погремушки?

Популярность погремушек возникла не случайно, при кажущейся простоте этот предмет стимулирует почти все органы восприятия, развивает мелкую моторику рук и учит мыслить логически.

Младенец до двух месяцев следит за игрушкой в руках родителей, его привлекает исходящий от нее шум и яркий внешний вид. Таким образом развивается зрение, восприятие звуков в пространстве и внимание, ребенок учится концентрации.

Малыш от 2 до 6 месяцев уже не просто рассматривает погремушку, но и пытается ее схватить, притянуть к себе, тренируя координацию. Сжимая ее в ладошке, он учится владеть пальчиками и развивает пока еще слабые мышцы.

Ребенок от полугода уже без труда удерживает игрушку в руках и тянет ее в рот, развивая органы вкуса. В этот период покупать новую погремушку нужно чаще, чтобы давать ему возможность изучать разные текстуры.

 

На что обращать внимание при выборе погремушки?

Просматривая детские погремушки для новорожденных, можно потеряться в их многообразии, ведь едва ли не каждый производитель товаров для малышей включает их в свой ассортимент.

 

Виды погремушек

Для начала стоит разобраться, какие виды можно встретить в продаже:

  • Классические погремушки издают звуки при встряхивании: шуршат, звенят, тарахтят или пищат. Встречаются модели с одной ручкой, ручкой-перекладиной между двумя частями игрушки и вовсе без нее – в виде яйца, шарика, диска и т.п. Ручка необходима для самых маленьких, ведь щипковому захвату, чтобы удерживать плоские и круглые предметы, дети учатся позже.
  • Подвески – погремушки, которые устанавливаются над люлькой или кроваткой – идеальны для новорожденных. Их смело можно использовать на улице, ведь крепление не даст игрушке потеряться.

 

 

  • Браслеты или носочки со звенящими элементами надеваются на руку или ногу малыша, побуждая его тянуться к игрушке и двигаться. Полезны для развития мышц и навыков владения телом.
  • Погремушки с элементами-прорезывателями с ребристой поверхностью – оптимальный выбор для детей от 4 месяцев, ведь примерно в этот период начинают резаться зубки.

 

  • Мягкие погремушки вырабатывают тактильное восприятие, особенно если выполнены из нескольких видов текстиля. Шуршалки или пищалки в игрушке издают звуки при взаимодействии. Играть с такой погремушкой рекомендуется в присутствии родителей, так как ребенок может прокусить ткань, и наполнитель попадет в рот.
  • Кольцо с подвижными деталями предназначено для детей от полугода, когда ребенок уже может самостоятельно держать игрушку и двигать элементы пальчиками. Модель полезна для моторики, формирует тактильное восприятие.

 

 

Не знаете, какие погремушки нужны новорожденному? Для младенцев отлично подойдут звенящие подвески, которые можно закрепить на кронштейне или дуге на кроватку или на коляску. Учитывайте, что малыш должен видеть фигурку целиком, а не только нижнюю часть, так он не будет пугаться.

На первое время приобретайте модели с нежными и не раздражающими звуками, избегайте кислотных оттенков, которые могут утомлять глаза.

Подойдет и классическая погремушка с ручкой, главное – легкость, отсутствие острых углов, щелей и деталей, которые можно оторвать, а также безопасность материала.

 

Материалы

Основное требование к материалам погремушки – безопасность. Это означает, что они должны быть экологичными, не выделять вредных веществ, не иметь неприятного запаха и легко очищаться.

Большинство игрушек делается из пластика, этот материал удобный в производстве, яркий, гигиеничный и простой в уходе. Чтобы изготовить прорезывающий элемент, обычно используют силикон, он приятный на ощупь, без запаха и вкуса, выдерживает термическую обработку. Более гибкий материал – латекс – позволяет добавить в игрушку яркий цвет и приятный аромат, но может вызвать аллергию.

Дерево использовали для создания погремушек еще в древние времена, ведь этот материал имеет приятную текстуру и запах. При выборе деревянных игрушек проверяйте, чтобы поверхность была тщательно отшлифована, а краски не содержали токсичных веществ.

Из текстиля делают мягкие погремушки. Выбор велик: хлопок, бархат, флис, велюр, плюш и т.п. Такие игрушки можно стирать, они приятны для касаний, имеют яркие расцветки, учат распознавать текстуры. При выборе проверяйте надежность швов, от этого зависит безопасность.

 

Основные правила использования погремушки

Все знают, как любят малыши тянуть игрушки в рот. Избежать этого естественного процесса познания окружения не удается никому, поэтому встает вопрос: как мыть детские погремушки?

Самый простой способ – помыть в раковине мылом и теплой водой. Так можно очистить любые пластиковые, силиконовые, резиновые и латексные погремушки, а также постирать текстильные. Исключения – игрушки с механическими или электронными блоками, которые нельзя мочить водой.

Некоторые игрушки маркированы значком, который означает, что их можно мыть в посудомоечной машине. Каждый день помещать игрушку в посудомойку не стоит, но для периодической «генеральной» чистки игрушек такой вариант подойдет.

Деревянные игрушки мыть нельзя. Вода испортит материал, после сушки он вздуется или растрескается. Используйте влажные дезинфицирующие салфетки или безопасные спреи для пустышек, которые можно найти в детских магазинах.

 

Выбрать и купить качественную погремушку или другую развивающую игрушку вы можете в интернет-магазине avtokrisla.com. Выбирайте товар на сайте, а если возникнут вопросы, звоните по телефону: 

 

0-800-75-71-75 (бесплатно)

Как распознать риск ментальных нарушений в развитии ребенка

Как родителям понять, что их ребенок не такой, как все? Почему в развитии малыша в какой-то момент что-то пошло не так? Где и как учить школьника с диагнозом «умственная отсталость»? Правда ли, что даже обычный грипп может привести к такому диагнозу? На вопросы «РГ» отвечает доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ Тамара Исаева.

Тамара Николаевна, интеллектуальные нарушения у ребенка — врожденная вещь?

Тамара Исаева: Бывает по-разному. Нарушения могут появиться в разный период. Это может быть внутриутробное поражение или поражение, которое появилось позже, во время созревания мозговых структур. Например, ребенок родился здоровым, но перенес энцефалит или меннингоэнцефалит: воспаление задело высшие отделы головного мозга, самые молодые, и происходит необратимый процесс.

Еще ситуация: ребенок родился здоровым, но имеет наследственную предрасположенность. К появлению умственной отсталости может привести самые различные факторы: например, обычный грипп. Иногда мамы говорят: все было хорошо, вдруг — резкий подъем температуры и резкий откат в развитии. Вот это, скорее всего, и сработал наследственный фактор. Обычно об умственной отсталости мы говорим при воздействии неблагоприятных факторов в возрасте до 3 лет.

Какие признаки должны насторожить родителей малыша?

Тамара Исаева: Вот пять признаков, которые позволят родителям понять, есть ли у ребенка риск возникновения тех или иных нарушений в развитии.

1. Грудничок не ищет глазами контакта с мамой, не откликается на то, как его зовут, у него нет ответной реакции на голос.

2. Ребенок в полгода не сидит (с поддержкой), в год не начал ходить.

3. Ребенок от 1 года до 1,5 лет не интересуется предметным миром, игрушками, не старается подражать.

4. У ребенка отсутствует указательный жест (он не показывает пальчиком на игрушку, которую хочет получить, на бутылочку с соком или водой).

5. К трем годам ребенок не начинает говорить «я».

И что делать, если ребенок не заговорил к 3-4 годам?

Тамара Исаева: Первое, на что родители обычно обращают внимание, — ребенок не говорит.

У меня был случай: ребенку 7 лет, при этом он не ест сам и не одевается. Что важнее: говорить или одеваться самостоятельно? Маму волнует только речь, «я и сама его одену». Но когда мы блокируем навыки одевания-раздевания, то мы, следовательно, блокируем и развитие речи, прежде всего ее коммуникативной стороны. Речь развивается и становится не сама по себе, а в совокупности со многими навыками. Когда ребенок учится одеваться и развиваться, у него развиваются очень тонкие дифференцированные движения рук. А это развитие артикуляционного аппарата и речи. Поэтому здесь надо подумать, что сначала, а что потом. У того ребенка оказалась задержка психического развития.

Тамара Исаева: Вот учебники, по которым учат детей с нарушениями в развитии. Фото: Ирина Ивойлова/РГ

Кстати, на западе такого диагноза вообще не ставят, эти дети учатся в обычных классах. Как правило, у них страдает темп, они более медлительны по сравнению с другими учениками. Но если им создать благоприятные условия, результат будет не хуже. Часто это не учитывается, в том числе и при сдаче ЕГЭ. Почему-то считается, что все дети работают в одинаковом темпе. Это не так.

А где учить ребенка с интеллектуальными нарушениями — в инклюзивной школе, коррекционной или есть дети, которые вообще не обучаемы?

Тамара Исаева: Необучаемых детей нет. Образование — это, прежде всего, развитие человека. Если ребенок не знает дроби или таблицу умножения, это не значит, что он не развивается. Но у каждого свои возможности, способности, исходя из этого и надо обучать таких детей. В процессе обучения у всех проявляются способности. Для детей с нарушениями интеллекта очень важна образовательная среда. Внутренних ресурсов у них очень мало, все зависит от того, насколько грамотно, серьезно, терпеливо работает дефектолог, который следует по пути восстановления нарушенного онтогенеза. Такое воздействие благоприятно влияет на образование нейронных связей в коре головного мозга.

Я могу опираться на собственный педагогический опыт, когда мои ученики после окончания школы не умели говорить, читать и не овладевали письмом, как мы с вами, но при этом были социально адаптированы. А для таких людей самое важное — быть счастливым в самой простой жизни.

Фото: Ирина Ивойлова/РГ

Выходит, все же читать, писать не всякого ребенка можно научить?

Тамара Исаева: Кто-то пишет и читает так же, как мы, а есть еще так называемое альтернативное письмо, глобальные методы чтения. Мы с вами пользуемся аналитико-синтетическим методом при овладении письмом и чтением. А есть дети, которые читают целыми словами. Конечно, у них маленький запас слов, но он есть. Есть чтение на уровне пиктограмм, символов. Мы ведь с вами встречаем, например, инструкции к новой технике, где нет ни слова по-русски, зато есть пиктограммы, и все понимаем. Так же и эти дети.

Раньше ученики коррекционных школ должны были закончить учебу в 18 лет, не важно, чему они к этому времени научились. Теперь в школах они могут быть до 23 лет. А что дальше?

Тамара Исаева: Если берем легкую степень умственной отсталости, то для таких людей есть инфраструктура, возможность найти рабочее место. Но если дети более тяжелые, то тут все гораздо печальнее. Для них пока один путь — в психоневрологические интернаты. Я в свое время отработала восемь лет в таком интернате и знаю, что многие из пациентов могли бы жить в обществе.

У них есть потребность трудиться?

Тамара Исаева: Да, но если она не поддерживается, то такая потребность затухает.

В роддомах мамам до сих пор говорят: оставьте больного ребенка, он вас потом даже узнавать не будет. Это правда?

Тамара Исаева: Это не так! У ребенка врожденная потребность находиться в общении с мамой или с человеком, который с самого рождения начал заботиться о нем.

Ваши ученики вас помнят? Узнают вас, могут написать вам письмо?

Тамара Исаева: Не все. Кто-то узнает на улице, улыбается, кто-то нет. Меня это не огорчает. Огорчает другое: наше общество высоких достижений не дает людям с достижениями, на уровне их возможностей, жить в этом обществе. И это проблема.

Когда мой ребенок начнет держать и хватать предметы?

Вернуться назад

Когда дети учатся держать предметы, для них открывается целый новый мир игр. Но, как и во всем, требуется некоторое время и привыкание, прежде чем они смогут полностью взяться за руки.

Важно помнить, что все дети развиваются с разной скоростью, и вам не следует слишком беспокоиться, если ваш малыш развивается в своем собственном темпе. Это особенно верно, если ваш ребенок родился недоношенным.

Если вашему ребенку еще нет 8 недель, вы можете узнать больше о его вехах в Ready Steady Baby.

Детям нелегко освоить новые физические навыки, и иногда они могут расстраиваться и плакать. Вам тоже может быть тяжело, поэтому не забудьте обратиться за поддержкой к семье и друзьям или обратиться за советом к патронажной патронажной сестре или семейной медсестре.

Чего ожидать от рождения

В первые несколько месяцев ваш ребенок обычно сжимает руки в кулачок, но он также будет автоматически держать все, что кладут в ладонь. Итак, попробуйте положить палец на его ладонь и погладить его. Скорее всего, ваш малыш будет крепко держаться за него, что всегда приятно.

Чего ожидать к 2 месяцам

Фотография ребенка, хватающего игрушки

К этому моменту руки вашего ребенка большую часть времени будут открыты, и он довольно часто случайно задевает предметы, двигая руками.

Чего ожидать к 4 месяцам

Ваш ребенок начнет интересоваться тем, что происходит вокруг него, и, вероятно, начнет осознавать свои руки, а иногда и ноги. Хотя для некоторых малышей обнаружение своих маленьких ножек и стягивание носков может произойти немного позже.

Вы обнаружите, что чем больше у вашего ребенка опыта в ударах по предметам и их захвате, тем лучше у него это получается. Вначале они могут бить вас и время от времени дергать за волосы. Не волнуйтесь, они не пытаются вам навредить — для них это просто практика. Просто постарайтесь отреагировать спокойно и осторожно направьте его руку, чтобы взять что-то еще.

Чего ожидать к 6 месяцам

На этом этапе большинство младенцев тянутся и хватают игрушки руками, а также берут в рот большинство предметов. Поэтому убедитесь, что они не хватаются за что-то слишком маленькое, чем они могут подавиться, и убедитесь, что ваш дом защищен от детей.

Ваш ребенок также начнет использовать обе руки вместе. Всякий раз, когда они тянутся к игрушке или предмету, попробуйте поговорить с ними о том, что они делают, используя такие фразы, как «да, это мои ключи». Это поможет им сосредоточиться на том, что они делают, а также поможет им выучить разные слова.

Чего ожидать в возрасте от 8 до 12 месяцев

Ваш ребенок начнет лучше держать предметы с помощью щипцов. Время приема пищи отлично подходит для малышей, чтобы практиковать это, поэтому попробуйте давать им маленькие кусочки еды.

Во второй половине первого года жизни ваш ребенок также начнет ронять и бросать предметы. Не волнуйтесь, они не шалят. Это необходимо для развития зрительно-моторной координации. Постарайтесь сохранять спокойствие, когда это происходит, это совершенно нормально.

Чего ожидать в возрасте от 12 до 18 месяцев

Фотография неряшливого ребенка, держащего ложку

Обратите внимание на изменения после первого дня рождения вашего ребенка, так как он начнет указывать на предметы и людей. Это захватывающее время, и сначала может показаться, что они тянутся, но вскоре вы увидите, как их указательный палец начинает вытягиваться. Ваш ребенок хочет, чтобы вы показали ему предмет, назвали его и рассказали о нем. Это отличный способ помочь им развить свои языковые навыки.

Совет №1. Пропуск для игрушек

Хороший способ начать с того, чтобы положить игрушки в руки и дать им схватиться. Попробуйте это обеими руками.

Совет № 2: свяжитесь с

Изображение младенца, лежащего на коврике и смотрящего на своего папу, который держит игрушки, с которыми малыш может играть.

Попробуйте класть игрушки вне досягаемости ребенка, когда он лежит на спине, боку или спереди. Это побудит их протянуть руку и схватить их.

Совет № 3: детский тренажерный зал

Детский тренажерный зал над ними, когда они лежат на спине, побудит их играть в игрушки. Но со временем и практикой они научатся их хватать. Яркие красочные игрушки привлекут их внимание, а также те, которые издают звук при прикосновении.

Совет № 4. Сядьте и обратите внимание

Когда ваш ребенок научится сидеть самостоятельно, вы можете класть на поднос для стульчика предметы, с которыми он будет играть. Попробуйте разные размеры, формы и текстуры. Это не обязательно должна быть дорогая игрушка, для этого идеально подходят предметы домашнего обихода, такие как деревянные ложки.

Совет № 5. Кормление пальцем

Кормление пальцами позволяет вашему ребенку стать более самостоятельным и развить его клещевой захват. Они также иногда хотят помочь, когда их кормят с ложки. Попробуйте дать им собственную ложку, пока вы продолжаете кормить их. Это даст им время привыкнуть пользоваться ложкой, тренируясь класть ее в рот, не накрывая при этом вас и комнату едой! Узнайте больше о питании пальцами здесь.

Совет № 6: Смешивайте

Заполните коробку или контейнер интересными предметами разной текстуры, веса и цвета. Смесь предметов гораздо интереснее для вашего ребенка, чем пластиковые игрушки, и будет стимулировать его развитие мышц рук.

Оставайтесь в безопасности

Как только ваш ребенок сможет хватать предметы, важно, чтобы рядом не было ничего, что он мог бы положить в рот и подавиться. Сюда также входят игрушки, принадлежащие старшим братьям или сестрам, мелкие детали которых могут оторваться.

Стоит ли мне беспокоиться?

К 6 месяцам большинство младенцев начинают тянуться к вещам или хвататься за них, а также переносить предметы между руками и ртом. Если к 5–6 месяцам ваш ребенок не проявляет никакого интереса к чему-либо, обратитесь за советом к патронажной патронажной сестре или семейной медсестре.

В течение первого года жизни ваш ребенок также будет использовать обе руки, чтобы дотягиваться, хватать и держать предметы. Только позже у них появится любимая рука. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок использует одну руку, а не другую, рекомендуется поговорить с патронажной медсестрой или семейной медсестрой. Или, если у вас есть какие-либо другие проблемы на любом этапе развития вашего ребенка, вы также можете обсудить это со своей патронажной сестрой или семейной медсестрой. Если ваш ребенок родился недоношенным и получает последующее наблюдение, вы также можете получить совет от вашей группы развития.

Детям может быть трудно освоить новые физические навыки, и для них нормально плакать. Если они действительно расстроены, они могут рассердиться, а их лица могут сильно покраснеть. Вас это может беспокоить, но пока у вашего ребенка нет проблем с дыханием, вам не о чем беспокоиться. Просто постарайтесь утешить и успокоить ребенка, как обычно.

Еще детские вехи

Время на животе с ребенком

Когда мой ребенок сможет держать голову?

Когда мой ребенок перевернется?

Когда мой ребенок будет ползать?

Когда мой ребенок сядет?

Когда мой ребенок начнет ходить?

Когда мой ребенок сможет ходить самостоятельно?

Эта статья была создана как часть

Изучите темы этой статьи:

Здоровье и развитие
Детские вехи
Малыш (0-1 год)

Последнее обновление: 16 февраля 2022 г.

Лучшие игрушки для 3-месячных малышей – Самый счастливый малыш

Happyest Baby Staff

Быть родителем совершенно нового ребенка сопряжено со всевозможными проблемами, но это также очень весело. Поскольку ваш малыш начинает дольше держать глаза открытыми в течение дня и постепенно открывает для себя, на что способны его маленькие ручки, ножки и рот, это идеальное время, чтобы представить некоторые очень ранние игрушки, идеально подходящие для вашего 3-месячного возраста. -старый.

Какие игрушки должны быть у трехмесячного ребенка?

Отличные игрушки для 3-месячных детей включают прорезыватели для зубов, шезлонги, коврики для живота, погремушки и небольшие музыкальные игрушки. На этом этапе развития вашего ребенка не перегружайте его, но держите под рукой корзину с мелкими предметами, которые можно использовать во время смены подгузников, игр на полу или в другое время между сном и остальной частью дня. (Псс! Вот наши любимые идеи для хранения игрушек!)

Окна пробуждения все еще относительно короткие, как и продолжительность концентрации внимания вашего ребенка, поэтому не расстраивайтесь, если время игры с вашим 3-месячным малышом продлится недолго. время игры. Вам понадобится несколько надежных игрушек в вашем списке для зрительной стимуляции, облегчения десен (если применимо), поддержки времени на животе, ранней зрительно-моторной координации, а также мелкой и крупной моторики. Вот некоторые из наших любимых.

Лучшие игрушки для 3-месячных малышей 

Коврик для животика для малышей

 

Изображение и покупка: Amazon

В 3 месяца ваш малыш начинает больше бодрствовать, бодрствовать , и заинтересованы в поднятии головы все больше и больше. Время, проведенное на животе, очень важно, но оно не должно быть рутиной для вас или вашего ребенка. Красочный и удобный коврик для отдыха на животе — отличная инвестиция. Подумайте о том, чтобы дополнить его такими аксессуарами, как зеркало, в котором они могут видеть свое милое личико, которое улучшит время, проводимое на животе, и является ранним инструментом обучения Монтессори, или коврик с прикрепленными игрушками, за которые они могут тянуться.

Baby Play Gym

 

Изображение и для приобретения: Cotton On

Ваш трехмесячный ребенок начинает взаимодействовать с окружающим миром, даже хватаясь за висящие игрушки. Игровой тренажерный зал обеспечивает развлечение, помогая им работать над этими важными навыками мелкой моторики. Смелый контраст полезен для развития глаз, но яркие цвета также забавны. Выберите палитру, которая вам нравится, потому что это один из предметов, который будет так забавен для Малыша, несмотря ни на что, ничего страшного, если тема будет более приглушенной и нейтральной.

Ручная детская погремушка

Изображение и для покупки: Amazon

Дети в возрасте 3 месяцев работают над своей хваткой и часто могут держать игрушку в руке или находятся на пути к этому рубежу. Причинно-следственная связь слышимого грохота или звона, когда они трясут что-то в этом крошечном кулачке, нова и захватывающая.

Пока игрушку можно безопасно брать в рот, любая ручная погремушка идеально подходит для хранения игрушек вашего малыша на данном этапе. Всегда имейте в виду, что их способность легко схватить его важнее, чем то, как он выглядит… но, надо признать, есть и много красивых!

Детские игрушки для прорезывания зубов

 

Изображение и для покупки: Mushie  

Хотя у вашего карапуза может не резаться зуб в течение нескольких недель или даже месяцев, его деснам все еще можно использовать успокаивающие средства в этом юном возрасте. 3-месячный ребенок начинает использовать свой рот как инструмент для открытия и изучения мира и предметов вокруг него. Держите салфетки для пустышек в сумке для подгузников или в мусорном ведре для игрушек, потому что этим плохим мальчикам нужно будет часто проводить быструю чистку от микробов, и они также довольно часто будут покрываться слюной.

Snuggly Baby Toys и Flat Loveys

 

Изображение и покупка: Elegant Baby

Твоей маленькой любви еще рано привязываться к душке, а они слишком молоды, чтобы брать их в постель их (в кроватке AAP ничего не говорит, кроме «Бэби и Бинки» до 12 месяцев и старше!), но это не значит, что дневные объятия и игра под присмотром не могут включать в себя какое-то сладкое успокаивающее общение с милой или плоской мягкой игрушкой. Трехмесячные дети начинают запоминать и взаимодействовать с людьми и вещами, которые они видят ежедневно, поэтому самое время познакомить их с базовой концепцией мягких игрушек для комфорта в дороге.

Мягкие книжки для малышей

 

Изображение и покупка: Manhattan Toy Company

Мятый эффект страниц, неровный уголок для прорезывания зубов, подвесная игрушка и шелковая бирка — все это прекрасные примеры сенсорного исследования, обеспечиваемого мягкая книга для малыша. Они великолепны для вашего 3-месячного ребенка, но будут продолжать радовать вашего малыша еще много-много месяцев, что делает их стоящей инвестицией.

Детские игрушки со светом и музыкой

 

Изображение и покупка: Amazon

Светящиеся и музыкальные детские игрушки не для каждой семьи, но если вы согласны с несколькими прибамбасами, они обязательно понравятся малышам. Тот, что показан здесь, не без оснований удостоен наград; это длится вечно и волнует и восхищает младенцев всех возрастов от самых первых захватчиков. Но все, что может удержать ваш 3-месячный ребенок, с мягкими вспышками света и нежной музыкой, является победителем. Держите одну такую ​​игрушку в сумке для подгузников или в машине, а другую — в игровой комнате ребенка или в детской, и пусть улыбки растут.

Надувное сиденье для младенцев

 

Идеальный насест часто является лучшим способом заставить Малыша взаимодействовать с людьми и вещами вокруг него. Особенно, если это второй или последующий ребенок, важно иметь безопасное место для укладки вашего 3-месячного ребенка, которое будет не только безопасным, но и веселым . В 3 месяца ваш ребенок хочет видеть, что происходит, и взаимодействовать, подпрыгивая на стуле, что является очень ранним развитием крупной моторики. Добавьте бар с игрушками, чтобы развлечься, а также попробовать выполнить несколько пунктов из своего списка дел. (Эй, родитель может мечтать…) Просто имейте в виду, что надувные сиденья хороши для игр, но небезопасны для сна! (Подробнее о детских шезлонгах и качалках.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *