Содержание
7 признаков, что ребёнку плохо в детском саду. БелПресса
Тревожные звоночки, что для маленького нехочухи каждый поход в детсад сродни злоключению, не всегда так очевидны. О том, как понять, что ребёнку в детсаду плохо, рассказывает педагог-психолог старооскольского детского сада № 73 «Мишутка» Елена Павловская. В начале октября Елена Владимировна победила во всероссийском конкурсе профмастерства «Педагог-психолог России – 2020» в номинации «Нестандартный подход в работе с родителями обучающихся».
Беспричинные болезни и новые привычки
Конечно, осенне-зимние простуды никто не отменял. Но к сезонным ОРВИ то и дело добавляются с виду беспричинные ухудшения самочувствия. Всё вроде бы хорошо, как вдруг вечер воскресенья или любого послепраздничного дня, предшествующего походу в садик, омрачает повышенная температура, головная боль, колики в животе. Может даже появиться сыпь или внезапно начаться рвота, и уже не скажешь, что малыш притворяется. Виной тому страх и обычное нежелание идти в сад? Проверить легко: стоит кроху оставить на пару дней дома – симптомы без походов по врачам и серьёзного лечения как рукой снимет. Только вот есть одно «но», спустя какое‑то время чадо может снова озадачить: «Мам, болит». К «ой, болит-болит» могут добавиться ни с того ни с сего взявшиеся новые привычки: грызть ногти, накручивать на пальцы волосы…
Беспокойный сон и плохой аппетит
Детсадовец, даже которого давно приучили к режиму, вдруг не может лечь спать в привычное время, да и просыпается с трудом. Спит беспокойно: с незавидной частотой просыпается, мучают страшные сны, отсюда набеги в родительскую постель со слезами на глазах прямо посреди ночи. Вдобавок ухудшается аппетит. Причём раньше‑то ел, а тут вдруг перестал: в садике размазывает еду по тарелке, да и домашние блюда-любимчики попали в немилость.
Не обзавёлся друзьями
Уже несколько месяцев ходит в детсад, а всё никак не нашёл себе компанию: игрушками с ребятами не делится, утром никто не кричит ему радостное «привет», а вечером – «пока». Тревогу стоит бить, если раньше был общительным, а потом замкнулся. Бывает, что ребёнок попросту чистейшей воды меланхолик (определить тип темперамента поможет педагог-психолог). Такие дети – наблюдатели, им больше по душе смотреть, как другие резвятся. Они могут часами сидеть и листать книгу или же рисовать в одиночестве.
Агрессивное поведение
Тихоня стал хулиганом: дерётся, ломает игрушки, огрызается на воспитателя. Да и дома может замахнуться на родителей, бабушек и дедушек, а если что‑то сделали не по его барскому хотению – кричит и сердится. Агрессия – самый доступный для ребёнка способ прокричать: «Помогите. У меня проблема!» Иногда с точностью до наоборот: отпетый хулиган записался в тихони – не задирает больше ребят, не донимает воспитателя тысячей своих почемучек, на удивление всем вокруг находит спокойное занятие в сторонке.
Стал замкнутым
«Мамочка, а мы сегодня: играли в…, рисовали…, а ещё Лидия Петровна… Мишка принёс новенький джип, а Маша угощала конфетами», – ребёнок мог часами взахлёб рассказывать о своём дне. Теперь же из него и трёх слов не вытащишь. На родительские расспросы – лаконичные «да», «нет», «играли», «рисовали». И даже если вы предложите ему поиграть дома в детсад (он воспитатель, игрушки – дети) в надежде разузнать, что же случилось, он наотрез откажется.
Елена Павловская / Фото: Вадим Заблоцкий
Читайте также
Первый шаг во взрослую жизнь. Как в Белгородской области социализируют детей-сирот
19 Дек 2022 10:51
В Валуйках детям-сиротам и семьям с детьми-инвалидами вручили ключи от нового жилья
17 Дек 2022 11:00
Белгородским школьникам нужно перерегистрироваться для работы в «Виртуальной школе»
15 Дек 2022 13:47
Белгородский губернатор объяснил необходимость регистрации детей на портале госуслуг
14 Дек 2022 11:02
В Белгородской области открыли экспериментальное подростковое пространство «Завод»
13 Дек 2022 22:08
Новости ВРФ
Ребенок не хочет идти в детский сад?
Места в муниципальные садики в основном распределены, направления получены. Новая жизнь у 3−4-годовалых детей стартует в сентябре, но уже сейчас пора к ней готовиться. В этой статье вы узнаете, что делать, если ребёнок не хочет идти в детский сад.
Истерики по утрам, отказ заходить в группу, страдания по маме – многим первые дни в садике даются тяжело.
Кто-то быстро привыкает, а у кого-то стресс настолько глубок, что может спровоцировать энурез, заикание, кошмары во сне, ухудшение аппетита и даже регресс в развитии.
Подобное случается с детьми, которых повели в садик, не подготовив эмоционально. Начинать подготовку нужно заранее, за один-два месяца, чтобы ребенок потом ходил в садик с удовольствием. Легкая адаптация длится две-три недели. Средняя – месяц-полтора. Если дольше, говорим о тяжелой адаптации, даже болезненной.
1. Проводим время без мамы
Спокойно отпускать маму и оставаться без нее надолго на чужой территории – ключевой навык. Начните тренировку с коротких расставаний на 15-20 минут и постепенно увеличивайте время. Первые помощники тут, конечно, бабушки-дедушки. Но есть еще варианты:
— знакомые или соседи, которым доверяете и у которых тоже есть малыши. Договоритесь сидеть с детворой по очереди;
— игровые комнаты с аниматорами — такие есть в отелях, спортивных центрах, кафе;
— «развивашки» — групповые занятия с педагогом;
— группы кратковременного пребывания (ГКП) – туда берут детей с полутора-двух лет на 2-3 часа в день.
Совет: придумайте ритуал прощания. Он потом очень пригодится и в садике, и в любой ситуации расставания. Обмениваться воздушными поцелуями. Обниматься и шептать на ушко: «Я тебя люблю». Тереться носами. Целовать ладошку. Махать рукой в окошко.
Что почитать. «Поцелуй в ладошке» Одри Пенн. «Люблю. Мама» Джанет Брэдли. «Мамина улыбка» Пшемыслава Вехтеровича. «Мама спешит домой» Светланы Дорошевой. «Когда папа приходит поздно» Нобуко Итикавы.
2. Расширяем круг общения
Сад – это новые дети, с которыми нужно самостоятельно знакомиться, играть, дружить, общаться. Новые взрослые, которых нужно слушаться, не стесняться попросить о помощи. Это дома ребенка все с полуслова понимают, а в саду угадывать желания никто не станет – придется много изъясняться.
Для тренировки навыка общения чаще бывайте с малышом на разных детских площадках и в парках, где много детворы. Учите знакомиться: «Привет! Меня зовут Вадим. А тебя? Давай дружить!». Быть вежливым, уметь договариваться: «Можно мне взять твою лопатку?», «Отдай, пожалуйста, мою куклу», «Давай меняться». К взрослым обращаться на «вы», по имени-отчеству – как в садике.
Совет: разучите с ребенком «мирилки» – короткие рифмы, которые говорят вслух, сцепившись мизинцами. Дети часто ссорятся из-за игрушек, качелей, обидных слов. Мириться не умеют, потому толкаются, плачут, бегут жаловаться.
Примеры мирилок:
— «Не дерись, не дерись, ну-ка быстро помирись!»
— «Мирись, мирись, больше не дерись. Если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья!»
Что посмотреть. Советские мультики про дружбу («Кот Леопольд», «Трям, здравствуйте!», «Крокодил Гена», «Крошка енот», «Капитошка», «Малыш и Карлсон»). Современные мультсериалы «Оранжевая корова» (в частности, серия «Мирилка»), «Дракоша Тоша» (серия «Как помирить друзей») .
3. Узнаем, как все будет в садике
Расскажите, что такое детский сад, куда мамы отводят детей. А потом подробно, в деталях, простым и понятным ребенку языком опишите, как будет проходить его день в саду.
«Утром мы проснемся, умоемся, оденемся и пойдем в сад. У тебя там будет свой шкафчик с наклейкой на дверце. Ты переоденешься и сложишь одежду в шкафчик. Я тебя обниму и пойду на работу. А ты пойдешь в группу. Группа – это такая большая комната, где живет много игрушек и где детки играют. Там интересно и весело! И так далее.»
И не забывайте говорить, что мама обязательно придет и заберет домой.
Заранее «подружите» ребенка с тем садиком, в который он пойдет. Прогуляйтесь рядом днем, посмотрите, как деткам интересно и весело. Вечером, когда родители забирают ребят, можно «приобщиться» к жизни сада: погулять на территории, посмотреть игрушки на верандах, качели. Познакомьте ребенка с воспитателем. Зайдите в группу, в музыкальный и спортивный залы, загляните на кухню. Посмотрите на стендах фотографии с праздников, выставки с поделками. Когда ребенок пойдет в сад по-настоящему, это место уже не будет для него незнакомым и пугающим.
Совет. Дома поиграйте с ребенком в садик. Постройте из кубиков домик – это будет детский сад. Определите, кто из игрушек будет мамами-папами, кто воспитателем, а кто – детками. И – вперед! Весь день от прихода до ухода, все как в жизни.
Что почитать. Пособия с картинками и советами для детей и родителей «Я иду в детский сад. Проблемы адаптации» Карины Овсепян и «Зайка идет в садик. Проблемы адаптации» Ольги Громовой.
Что посмотреть. Мультики «Как Петя Пяточкин слоников считал» (к слову, уже есть и книжка про Петрика, в которой целых три истории), «Комаров», «Каприз». Кинофильм «Усатый нянь».
4. Привыкаем к детсадовскому режиму дня
Узнайте, какой режим дня в вашем саду, и постарайтесь его придерживаться дома. Начинайте рано вставать, есть и ложиться спать в определенное время. А по ходу приучайте ребенка закатывать рукава одежды перед мытьем рук, после еды относить тарелку и чашку в мойку, говорить «спасибо», самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свои вещи.
Совет. Рассказывайте ребенку сказки, обыгрывая разные сложные ситуации: капризы, страхи, сложности, ссоры… Например, как один мальчик не хотел утром есть кашку, и его животик обиделся. А потом они помирились. Или одна девочка не хотела засыпать, поэтому фея сказочных снов не смогла к ней прилететь. Если что, в интернете есть советы, как самому сочинять такие терапевтические сказки, и идеи сюжетов.
Что почитать. «Настя и Дуся. Режим дня» Татьяны Рожковой. «50 исцеляющих сказок от 33 капризов» Ирины Маниченко.
Что посмотреть. Мультсериал «Малышарики» (серии про режим дня).
5. А мама готова?
Ребенок легче адаптируется к садику, если мама сможет его спокойно отпускать и заниматься своими делами. Частая картина в первые дни сентября: волнующиеся родительницы заглядывают в окна садика, прячутся за забором, наблюдая за прогулкой, нарезают круги рядом «на всякий случай».
Мамина тревога передается ребенку, и уж тут не сомневайтесь – малыш будет плакать и скучать на полную катушку. Так что спокойствие, только спокойствие.
Многие мамы спешат выйти на работу. Примите как факт: первые полгода, а то и год, полноценно работать не получится. Во-первых, малыши не остаются в саду сразу на полный день. Стандартная схема адаптации: сначала ребенка приводят на час-два, потом оставляют до обеда, потом на тихий час и, наконец, до вечера. Бывает, маму вызывают в сад раньше, если малыша не могут успокоить. В общем, у кого как пойдет, но обычно полный день получается не раньше октября-ноября. Во-вторых, в первые полгода-год дети часто и подолгу болеют. Если у мамы нет помощника (бабушки, няни), придется постоянно брать больничный, а работодатели этого не любят. Так что либо повремените с работой, либо обсудите с начальством варианты удаленки или выхода на неполный день.
Что почитать. «Мама на работе. Как строить карьеру и быть хорошими родителями» Анны Кравцовой. «Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы» Светы Гончаровой. «Как говорить, чтобы маленькие дети вас слушали. Руководство по выживанию с детьми от 2 до 7 лет» Джоанны Фабер и Джули Адэр Кинг. «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад» Анны Быковой. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмилы Петрановской. «52 янины фишки адаптации в детском саду» Яны Терентьевой.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. И, как всегда, будем рады вашим комментариям и вопросам ниже.
Часто задаваемые вопросы
В 2022 году Совет по образованию штата выпустил Краткое справочное руководство , предназначенное для ответов на часто задаваемые вопросы, которые получает Совет. Сотрудники Государственного совета будут регулярно обновлять этот руководящий документ по мере необходимости.
Вопросы о моем ученике
В: В каком возрасте мой ребенок может пойти в детский сад?
A: Возрастное требование для детского сада: 5 лет 15 августа или ранее установлено законом штата, T.C.A. § 49-6-201. Однако другой закон, T.C.A. § 49-6-3001(b)(2)(B), предоставляет школьным округам некоторую гибкость в разрешении учащимся, приближающимся к возрастному цензу, досрочно зачисляться в детский сад:
Несмотря на подраздел (b)(2) (A), если директор школы обнаружит в результате оценки и тестирования по запросу родителя или законного опекуна, что ребенок, которому исполнилось пять (5) лет до 30 сентября, является достаточно зрелым в эмоциональном и академическом отношении, тогда ребенок 9 мая0009 допустить в детский сад (выделено мной).
Этот вариант раннего зачисления полностью находится в юрисдикции школьного округа. Совет штата не имеет власти над этим процессом.
В: Я хочу, чтобы мой ребенок сменил школу. Как мне это сделать?
A: Местные советы по образованию несут ответственность за принятие решений о распределении учащихся в соответствии с законодательством штата T.C.A. § 49-6-3102(б). Т.С.А. В § 49-6-3103 перечислены некоторые факторы, которые местные советы могут учитывать при принятии таких решений. Родители/опекуны могут обжаловать решение о назначении в местный совет по образованию; апелляция должна быть подана в течение 10 дней после решения о назначении в соответствии с законами штата T.C.A. §§ 49с -6-3201 по 3206.
В некоторых округах есть школы с открытым набором, что означает, что в соответствии с политикой округа родители могут решить отправить своего ребенка в школу, отличную от закрепленной за ними зонированной школы.
В: Нужен ли моему ученику номер социального страхования, чтобы поступить в государственную школу штата Теннесси?
О: Нет. В 2007 году законодательный орган штата отменил закон, согласно которому номера социального страхования использовались для идентификации студентов. Школы могут запросить номера социального страхования для использования в школьных документах, удостоверяющих личность, но учащиеся не обязаны предоставлять номер социального страхования. Федеральный закон запрещает государственным или местным органам власти отказывать «лицу в любых правах, льготах или привилегиях, предусмотренных законом, из-за отказа такого лица раскрыть номер своего счета социального обеспечения». сек. 7(a)(1) Закона о конфиденциальности (см. примечание к § 552(a) 5 USC (Раскрытие номера социального страхования)).
В: Какие прививки необходимы моему ребенку для посещения школы? Есть ли исключения?
Т.С.А. § 49-6-5001(a) уполномочивает Комиссара здравоохранения определять, какие прививки необходимы для посещения школы. Список обязательных прививок, а также правила освобождения от прививок можно найти на веб-сайте Департамента здравоохранения штата Теннесси здесь .
В: Каковы законы о посещаемости/прогулах?
A: Закон штата наделяет местные советы по образованию полномочиями устанавливать правила посещаемости. Под Т.С.А. § 49-6-3002(a), эти правила должны быть разработаны с учетом следующих указаний:
(1) Правила посещаемости должны быть твердыми, но справедливыми, чтобы у каждого учащегося была разумная возможность соответствовать минимальным требованиям;
(2) Должны быть разработаны эффективные процедуры учета и отчетности для информирования родителей или опекунов об отсутствии учащегося на занятиях;
(3) Политика должна учитывать смягчающие обстоятельства, возникшие в результате чрезвычайных ситуаций, над которыми учащийся не может повлиять;
(4) Процедуры апелляции должны быть включены для обеспечения права учащегося на надлежащую правовую процедуру; и
(5) Должны быть созданы альтернативные программы для предоставления возможностей обучения любому учащемуся, который серьезно не соответствует минимальным требованиям посещаемости.
Дополнительно согласно T.C.A. § 49-6-3007(e)(2), директора обязаны сообщать директору школы всякий раз, когда учащийся уходит из школы или если учащийся пропустил три дня без уважительной причины. Директор школы может вручить родителям письменное уведомление о том, что посещение ребенком школы требуется по закону после того, как учащийся пропустил три дня без уважительной причины. Т.С.А. § 49-6-3007(e)(3) требует, чтобы директора отчитывались перед директором школ, когда учащиеся накапливают пять дней отсутствия без уважительной причины и каждое последующее накопление таких дней.
В: Как я могу обучать своего ребенка дома?
A: Требования к домашнему обучению изложены в T.C.A. § 49-6-3050. Департамент образования поддерживает веб-сайт с более подробной информацией о домашнем обучении здесь . Сюда входит информация о требованиях к посещаемости, а также об утверждении учебной программы.
В: К какой информации я могу получить доступ как родитель, не являющийся опекуном?
A: В соответствии с T.C.A. § 49-6-902(a), родитель, не являющийся опекуном, может запросить в письменной форме копию табеля успеваемости ребенка, уведомление о посещении школы, имена учителей, расписание занятий, результаты стандартизированных тестов и любые другие обычно доступные записи. родителям должны быть предоставлены непосредственно родителю, не являющемуся опекуном или нерезидентом. Запрос должен сопровождаться текущим почтовым адресом родителя или родителей, а школьный округ должен отправить копию табеля успеваемости, уведомление о посещаемости школы, имена учителей, расписание занятий, стандартизированные результаты тестов и любые другие записи, обычно доступные для родителей по этому адресу.
Если родителю, не являющемуся опекуном, отказано в доступе к записям, родитель может подать жалобу в Управление по соблюдению семейного законодательства Министерства образования США, которое обеспечивает соблюдение родительских прав в соответствии с Законом о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA ).
В: Есть ли в штате Теннесси требования по количеству мест?
В штате Теннесси нет никаких требований, касающихся количества мест в государственных школах. Студенты не имеют необходимого количества учебных часов, чтобы заработать кредиты курса. Вместо этого Теннесси уделяет особое внимание предоставлению учащимся достаточного количества времени, выделяемого каждый учебный год, чтобы учащиеся изучали и осваивали содержание курса. Государственный совет по образованию устанавливает необходимое количество учебных дней каждый год, количество часов в учебном дне и то, как местные округа могут изменять свои календари, чтобы накапливать дни в ненастную погоду.
Департамент образования штата Теннесси настоятельно рекомендует использовать рабочее время в случае вмешательств, связанных с травмами, связанными с травмами. Кроме того, для некоторых курсов с возможностью раннего поступления после окончания средней школы (EPSO), таких как двойное зачисление, могут быть свои собственные требования к количеству мест. Пожалуйста, свяжитесь с вашим школьным округом, если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях к количеству мест в RTI или EPSO.
Личные дела учащихся
В: У моего ученика новое имя; можно ли изменить это в их школьных записях?
A: Закон Теннесси требует, чтобы школы идентифицировали учащегося (независимо от возраста) по имени, указанному в свидетельстве о рождении учащегося. Т.С.А. § 49-6-5106 предусматривает, что «учащийся должен быть известен под таким законным именем [имя, указанное в свидетельстве учащегося о рождении живым или свидетельстве о рождении в результате усыновления] во всех аспектах школьных записей, табелей успеваемости, тестов учащихся и любых школьные мероприятия». Школы могут изменить имена в студенческих записях в связи с вступлением в брак или по решению суда, но только после получения свидетельства о браке или постановления суда.
В: Как я могу получить копию личных дел моего ученика?
О: Родители могут в любое время запросить документы своего ученика, связавшись со школой. Если школа с тех пор закрылась или учащийся окончил школу, пожалуйста, свяжитесь с районным отделением школы.
В: Как я могу получить копию аттестата о среднем образовании моего/ученика?
A: Копии дипломов об окончании средней школы можно получить в Департаменте образования штата Теннесси. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 615-532-4867 или отправьте электронное письмо по адресу tned. [email protected].
В: Мой колледж/университет закрылся, но мне нужны стенограммы.
О: Любой колледж/университет, который закрывается, должен отправить все документы о студентах в Комиссию по высшему образованию штата Теннесси (THEC). Вы можете связаться с THEC по телефону (615) 741-3605.
Проблемы/жалобы
В: Я недоволен школой, директором и/или школьным округом моего ученика. Что мне делать?
A: Совет по образованию штата Теннесси является органом, определяющим политику в области образования K-12 в штате Теннесси, что означает, что Совет устанавливает политику, например образовательные стандарты, для школ по всему штату. Однако это не дает Совету надзора за делами местных округов, такими как руководство образованием. Лучше всего обратиться в местный совет по образованию и к директору школы/управляющему. Они будут более подготовлены, чтобы помочь вам в этом вопросе.
В зависимости от законодательства штата и политики местного совета, некоторые решения директоров могут быть обжалованы директору школы (например, решения об отстранении от слушания в рамках надлежащей правовой процедуры) или в местный совет по образованию (например, направление учащегося в школу). школа). Однако ни Департамент образования Теннесси, ни Совет по образованию штата не имеют полномочий отменять решения местных советов по образованию. Местные советы по образованию нанимают и контролируют директоров школ. Члены местных советов по образованию избираются избирателями в своем округе.
В: Над моей ученицей издеваются; что я могу сделать, чтобы остановить это?
О: Во-первых, начните с вашего местного директора школ и школьного совета, поскольку они имеют самый высокий уровень юрисдикции и контроля над школами и директорами. Если проблема все еще не решена, вы можете обратиться за помощью в Управление безопасных и поддерживающих школ Департамента образования штата Теннесси по телефону (615) 741-3248.
Закон штата T.C.A. § 49-6-4503 предписывает каждому школьному округу принять собственную политику, запрещающую преследование, запугивание, издевательства или киберзапугивание. В законе указывается, что политика каждого округа в отношении травли должна включать следующее:
- Процедура сообщения об акте домогательства, запугивания, травли или киберзапугивания, включая положение, которое позволяет лицу сообщать об акте преследования, запугивания, травли или киберзапугивания анонимно. Ничто в этом разделе не может быть истолковано как допускающее официальное дисциплинарное взыскание исключительно на основании анонимного сообщения;
- Процедура оперативного расследования сообщения об акте преследования, запугивания, травли или кибербуллинга;
- Заявление о том, каким образом школьный округ должен реагировать после того, как об акте преследования, запугивания, издевательства или киберзапугивания сообщается, расследуется и подтверждается.
Кроме того, Министерство образования Теннесси (TDOE) выпустило руководство по издевательствам и домогательствам , в котором говорится следующее: она знает или разумно должна была знать. Таким образом, администрация школы должна расследовать все случаи издевательств и/или домогательств, о которых им известно, и не может просто ждать, пока будет подана жалоба. инциденты возможных издевательств и/или домогательств, когда они узнают о них Хотя LEA [округа] могут не требовать, чтобы учащийся подавал жалобу в письменном виде, прежде чем жалоба может быть рассмотрена, все LEA должны информировать учащихся о том, как обратиться за помощью, если они подвергаются издевательствам и/или домогательствам. Как только школа получает уведомление о случаях издевательств или домогательств, она должна принять немедленные и надлежащие меры для выявления горностай, что произошло. Конкретные шаги будут варьироваться в зависимости от характера обвинений, источника жалобы и возраста учащегося (учащихся)».0005
Закон и руководящий документ, перечисленные выше, указывают, что вопросы поведения учащихся и травли находятся на усмотрении местных школьных округов. Государственный совет по образованию также имеет несколько соответствующих политик:
- Политика выбора небезопасных школ: соответствует федеральным требованиям и предлагает альтернативы учащимся в постоянно опасных школах.
- Политика рекомендаций по охране психического здоровья: требует, чтобы школы применяли законы о борьбе с издевательствами.
- Политика участия родителей и семьи: отмечает важность общения школ с родителями, что может включать такие вопросы, как травля и создание среды для сотрудничества в сообществе.
Государственное тестирование и школьная успеваемость
В: Какие государственные тесты должен будет сдать мой ученик?
В: Когда будут проходить государственные испытания?
A: Можно найти ссылку на файл PDF с описанием окон тестирования в текущем учебном году здесь . Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со школой вашего ученика.
В: Как дела в школе моего ученика?
A: Каждый год Департамент образования Теннесси выпускает табель успеваемости штата , в котором указывается успеваемость по нескольким критериям на уровне школы, округа и штата.
*Обратите внимание, что зачастую табели успеваемости не обновляются до следующей осени. Пример: табель успеваемости за 2018-2019 гг. будет доступен осенью 2019 г.
Будет ли детский сад обязательным в Калифорнии?
SACRAMENTO —
Калифорния стала на один шаг ближе к обязательному обязательному посещению детьми детского сада — требованию, которое возникнет после того, как во время пандемии множество самых младших школьников штата пропустили класс, что усилило обеспокоенность по поводу пробелов в обучении.
Законопроект, одобренный сенатом штата на этой неделе, находится на столе губернатора и требует от детей пройти год детского сада перед поступлением в первый класс, начиная с 2024-25 учебного года.
«Это гарантирует, что дети получат важные инструкции в первые годы обучения и будут должным образом подготовлены, — сказала сенатор Сьюзан Рубио (D-Baldwin Park), бывший учитель и автор Сенатского законопроекта № 70. — Для учащихся, которые не были зачислены в детский сад, часто учителя и родители тратят слишком много времени, пытаясь научить базовым навыкам, а их сверстники уже опередили и овладели этими навыками».
Хотя губернатор Гэвин Ньюсом сделал дошкольное образование частью своей повестки дня губернатора, расширив доступ к дошкольным и переходным детским садам по всему штату, неясно, подпишет ли он законопроект, поскольку его Министерство финансов выступило против законопроекта из-за его стоимости.
Согласно анализу законодательства, увеличение государственного финансирования обязательного детского сада оценивается в несколько сотен миллионов в год, исходя из предположения, что в школу будет зачислено еще 30 000 детей.
«Это в основном просто деньги — это единственный правдоподобный отрицательный аргумент», — сказал Кевин Гордон, давний лоббист образования в Сакраменто. «Губернатор, без сомнения, владеет достижениями в сфере раннего образования; он так многого добился. Идея обязательного детского сада соответствует его повестке дня, но это еще одна статья расходов, которую он, возможно, не захочет брать на себя в этом году».
У Ньюсома есть время до 30 сентября, чтобы подписать или наложить вето на законопроект.
Предыдущие попытки ввести детский сад в Калифорнии не увенчались успехом. В 2014 году губернатор Джерри Браун наложил вето на идентичный законопроект.
«Большинство детей уже посещают детский сад, а те, кто еще не посещает, могут быть зачислены в другие образовательные или развивающие программы, которые их семьи сочтут более подходящими для них», — сказал Браун в своем сообщении с вето. «Я бы предпочел, чтобы родители сами определяли, что лучше для их детей, а не назначал совершенно новый уровень обучения».
Как и в большинстве штатов, Калифорния не требует наличия детского сада в соответствии с законами об обязательном образовании. Калифорнийские дети в возрасте 5 лет имеют право на посещение детского сада, но по закону не обязаны посещать школу, пока им не исполнится 6 лет.
В соответствии с SB 70 Калифорния присоединится к 19 штатам, в которых детский сад является не вариантом, а обязательным требованием. В законопроекте указывается, что другие программы раннего образования, такие как переходный детский сад, который обслуживает 4-летних детей, не учитываются в этом требовании. Согласно законопроекту, учащиеся могут выбрать посещение государственного или частного детского сада.
Хотя детский сад уже хорошо посещается — около 95% подходящих учеников были зачислены до пандемии COVID-19, по данным Департамента образования Калифорнии — сторонники законопроекта заявили, что разрешение необязательности оценки вводит родителей в заблуждение относительно ее преимуществ.
Сторонники раннего образования указывают на исследования, которые показывают, что детский сад помогает формировать социальные и академические навыки, которые являются ключевыми для развития на протяжении всей жизни, и те, кто пропускает его, могут отставать от своих сверстников.
В прошлом году Ньюсом обнародовал масштабный план стоимостью в несколько миллиардов долларов по предложению бесплатных переходных детских садов для всех калифорнийских детей. не начинайте уже позади. Как и детский сад, переходный детский сад является не обязательным, а факультативным.
В соответствии с калифорнийскими стандартами содержания дошкольники сосредотачиваются на фонетике, активном слушании и понимании структуры предложений. Дошкольники также учатся складывать и вычитать до пяти, используя счетчики, такие как кубики, для понимания математики. Для некоторых учащихся это может быть первый раз, когда они осваивают базовые навыки, такие как умение держать карандаш, писать свое имя или поднимать руку, чтобы задать вопрос.
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса является инициатором законопроекта. супп. Альберто Карвалью сказал, что самым молодым ученикам округа было труднее всего поступить во время пандемии.
«Обязательство посещать детский сад в течение всего года гарантирует, что учащиеся получат высококачественный академический, социальный и соответствующий уровню развития учебный опыт», — сказал Карвалью.
Калифорнийские школы столкнулись с резким падением числа учащихся, причем большая часть этого сокращения приходится на детские сады. Согласно государственным данным, зачисление в детские сады сократилось на 61 000 учеников в 2020–2021 годах.
Эти данные искажены пандемией, так как родители отказались от участия во время бурного года закрытия университетских городков и дистанционного обучения. Сторонники законопроекта заявили, что семьи могут подумать, что детский сад не обязателен, потому что это необязательно.
«Тысячи калифорнийских семей решили не пускать своих детей в детские сады в прошлом году из-за пандемии, выбрав вместо этого другие личные программы или вообще не посещая школу. Это означает, что на тысячи или, возможно, на десятки тысяч детей больше, чем обычно, будут иметь право поступить в первый класс в следующем учебном году, не закончив детский сад, что создаст еще большую нагрузку на и без того перегруженную систему», — отмечает Калифорнийская ассоциация учителей. говорится в письме Ньюсому во вторник, призывая его подписать SB 70.
Элисон Йошимото-Тауэри, главный академический директор L.A. Unified, заявила законодателям на слушаниях в Комитете по образованию Ассамблеи в июне, что семьи с низким доходом с меньшей вероятностью выберут детский сад. По ее словам, количество прогулов также непропорционально выше в классе, потому что семьи не воспринимают это всерьез.
«Обязательный порядок позволяет школьному округу связываться, звонить, посещать на дому и консультировать родителей», — сказал Йошимото-Тауэри. «Это закрывает этот разрыв раньше».
Калифорнийская сеть домашних школ выступила против законопроекта, назвав его ненужным требованием, ограничивающим выбор.
«Это новое законодательство потребует, чтобы они начали ходить в детский сад, независимо от их подготовки и социальных навыков — другими словами, обязательное 13-летнее формальное образование вместо 12», — говорится в заявлении группы. «Лучшая образовательная политика будет учитывать как мастерство, так и зрелость, а не хронологический возраст».