Содержание

11 причин, почему мой малыш не говорит?

11 причин, почему мой малыш не говорит?

Когда мы думаем о малыше, который учится говорить, мы ожидаем, что это естественный результат развития, но часто не учитываем навыки, которые он должен освоить, прежде чем он начнет говорить. С самого рождения дети изучают и обрабатывают информацию вокруг себя. То, что они видят, слышат, чувствуют (осязают), является основой для развития слов. Чтобы быть более конкретным, есть 11 обязательных навыков, на которые родители должны обратить пристальное внимание в развитии своего ребенка, поскольку эти навыки важны для развития вербального общения. Эти навыки называются доязыковыми навыками. Kid Sense описывает долингвистические навыки как доязыковые навыки — это способы, которыми мы общаемся без слов, включая жесты, мимику, подражание, совместное внимание и зрительный контакт. Это навыки, которые настраивают детей на готовность к разговору и общению.

При работе с детьми с задержкой в ​​общении мы должны встречаться с ними там, где они есть, и учитывать их текущие потребности в основе и развивать навыки, которыми они овладели. Давайте углубимся в навыки, которые дети должны демонстрировать самостоятельно, прежде чем говорить:

1. Реагирует на события в окружающей среде

Как это выглядит: Ребенок последовательно реагирует на то, что он видит, слышит и чувствует.
Почему это важно: Отвечать — это основа взаимодействия и общения.

2. Реагирует на людей, когда они разговаривают с ним или играют с ним

Как это выглядит: Ребенку нравится быть рядом с другими людьми, и он постоянно реагирует на них.
Почему это важно: В общении всегда участвуют как минимум два человека. Когда дети не реагируют, это однобоко.

3. По очереди с вами во время взаимодействия

Как это выглядит: Ребенок участвует в расширенном обмене мнениями с другими.
Почему это важно: Очередь — это то, как все мы становимся интерактивными и общительными.

4. Развивает более длительную концентрацию внимания

Как это выглядит: Ребенок занимается чем-то один не менее 5 минут и даже дольше со взрослыми.
Почему это важно: Внимание — это «привратник» для изучения чего-либо нового, особенно языка.

5. Переключение и совместное внимание с другими

Как это выглядит: Ребенок переключает свое внимание между объектом и вами, пока вы делите один и тот же фокус.
Почему это важно: Дети учатся понимать слова и говорить, слушая важные вещи, которыми хотят поделиться другие люди.

6. Правильно играет с разными игрушками

Как это выглядит: Ребенок хорошо играет с разными игрушками и использует знакомые предметы в повседневной жизни.
Почему это важно: Почти всему дети учатся, играя. Когда они этого не делают, они упускают возможности для языка.

7. Понимает первые слова и выполняет простые указания

Как это выглядит: Ребенок последовательно выполняет множество разных запросов.
Почему это важно: Ребенок должен понимать слова, прежде чем он или она сможет использовать эти слова для разговора и общения.

8. Целенаправленно озвучивает или издает звуки

Как это выглядит: Ребенок шумит и привлекает ваше внимание своим голосом.
Почему это важно: Никто не научится говорить, пока не научится произносить звуки намеренно.

9. Имитирует действия, жесты, звуки и слова

Как это выглядит: Ребенок копирует то, что он видит и слышит, как делают и говорят другие люди.
Почему это важно: Малыши учатся говорить, повторяя слова других людей.

10. Использует ранние жесты, например, машет руками и показывает пальцем

Как это выглядит: Ребенок общается с вами невербально.
Почему это важно: В типичном развитии жесты появляются непосредственно перед тем, как малыши начинают говорить слова.

11. Инициирует взаимодействие с другими, чтобы удовлетворить свои потребности или поиграть

Как это выглядит: Ребенок сознательно работает, чтобы привлечь ваше внимание для удовлетворения своих потребностей.
Почему это важно: Мы не можем полагаться на то, что другие люди подойдут к нам или узнают, чего мы хотим.

Теперь, когда вы знаете о навыках, которые дети должны освоить перед развитием слов, я уверен, вам интересно, как вы помогаете своему ребенку развивать эти навыки? Лаура Миз из «Научи меня говорить » создала раздаточный материал, в котором изложена вся вышеуказанная информация и включены начальных стратегий функциональных способов, с помощью которых родители могут начать развивать эти навыки.

Если вы хотите продвинуться в обучении немного дальше, загрузите Руководство для родителей по развитию речи и языка, которое содержит удобную для родителей разбивку навыков развития речи, которые ваш ребенок должен продемонстрировать в своем конкретном возрасте. Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка может быть задержка, родители должны начать с текущего возраста своего ребенка и отметить все навыки, в которых его ребенок успешно справляется с минимальной помощью или вообще без нее. Определите основные способности вашего ребенка, двигаясь назад в пределах определенного навыка и возраста. Как только вы достигнете возраста, когда ребенок освоил 80% навыков, начните с этого момента, чтобы определить, какие навыки ваш ребенок не демонстрирует самостоятельно, и проведите обучение в этой области. Если у вас возникли проблемы с определением того, где ваш ребенок отстает в развитии или что вы можете сделать, чтобы помочь ему, это прекрасная возможность обратиться за помощью к логопеду.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 

  • Как научить младенцев реагировать на игрушки (видео)
  • 11 доязыковых навыков Лауры Мизе (видео)
  • Мой ребенок прошел обследование для раннего вмешательства, что теперь?

Как негативные высказывания влияют на детей и почему следует ограничивать «нет»

Воспитание детей — это тонкий баланс знаний о том, как правильно воспитывать детей, а также готовить их к жизни в реальном мире. От изучения разницы между положительным и отрицательным языком до того, чем мы их кормим, есть так много вещей, на которые мы должны обращать внимание при воспитании хорошо приспособленных детей.

Иногда это означает делать вещи, которые кажутся нелогичными, чтобы убедиться, что наши дети действительно слышат то, что мы говорим, и извлекают уроки из ситуаций.

Преподавание и первые пару лет отцовства я усвоила, что очень важно использовать как можно больше возможностей разговаривать с детьми, не говоря им «нет». Теперь, когда я мать двоих детей, воспитание детей без негативных выражений вроде «нет», «не надо» и «стоп» является важной частью моего дня. Все дело в том, чтобы уменьшить их использование, чтобы перенастроить мозг наших детей на позитив.

Иногда трудно признать, что слышать «нет» действительно тяжело.

И в самом прямом смысле, Я ни в коем случае не хочу, чтобы мои дети росли без того, чтобы им никогда не говорили нет , и мои дети все еще слышат нет каждый день. Это абсолютно часть жизни, и я хочу, чтобы они услышали.

Тем не менее, я резко сократил его использование в нашем доме, говоря «нет», не произнося этого слова. И в сокращении он сделал использование слова более эффективным для нас.

Так почему же я должен выступать за принятие подхода «воспитание без отказа»?

Очень просто… потому что они лучше слушают. И потому он не делает мощнее, когда это необходимо.

Мы, люди, устроены так, что слушаем структуру предложений. На самом деле, изучая языкознание, мы часто не «слушаем» того, что говорится, а только «слышим» намерение, часто также не улавливая первого слова. Это называется удалением признаков и, согласно Стэнфорду, является лишь одним из многих лингвистических правил, определяющих, как наш мозг обрабатывает предложения, которые мы слышим.

Иногда мы слышим первую часть предложения, почти всегда слышим последнюю часть, но редко слышим середину, если только не сосредоточим все свое внимание на говорящем с нами человеке. И действительно, какой маленький ребенок постоянно уделяет нам все свое внимание? Поэтому, когда мы добавляем ненужные негативные выражения, мы заставляем наших детей обрабатывать синтаксис того, что мы говорим, по крайней мере, дважды.

Помимо того, как мы слышим, всем нам важно иметь четкие указания. Если нам дают расплывчатые инструкции, остается много серой зоны. Затем наши дети запрограммированы спрашивать: «Что я могу сделать?»

Это потому, что существует тысяча альтернатив «не» делать что-то, но только один вариант действий, который следует выполнить, когда конкретно сказано, что делать.

Так почему бы нам не принять систему, которая поможет нашим детям лучше слушать нас? На самом деле, почему бы нам не захотеть перепрограммировать сознание наших детей, чтобы они слышали нас, отвечали и чувствовали себя услышанными?

Прочтите и послушайте мой выпуск подкаста о силе слова МОЖЕТ БЫТЬ.

 Итак, как мне удалить негативные слова при разговоре с моим ребенком?

Очень просто сказать нет… WAY Слишком просто. Так что это не будет легкой прогулкой, чтобы переучить свой разум отказываться от негативных слов и действий, таких как «нет», «стоп», «не», «не могу» и т. д., но это возможно. Это заняло у меня много времени, и я все еще не идеален. Все дело в практике.

Вместо того, чтобы говорить «Я не могу говорить прямо сейчас», когда я жду ответа по телефону, а моя дочь подходит, чтобы задать мне вопрос, я говорю: «Я сейчас разговариваю по телефону. Я могу поговорить с вами немного». Я делаю это, потому что сосредотачиваюсь на том, что она собирается услышать. Если она не уделяет мне все свое внимание, она может услышать только «поговори прямо сейчас». Вместо этого я хочу, чтобы она услышала «по телефону» и «чуть-чуть».

Точно так же, если моя дочь в опасности и находится слишком близко к улице, я не собираюсь кричать «Не ходи по улице!» потому что я не хочу, чтобы она слышала последнюю половину. Я хочу, чтобы она услышала: «Иди сюда, пожалуйста!» или «Отойди от улицы!» или быстро «ОПАСНОСТЬ, ДВИГАЙТЕСЬ!»

Альтернативы тому, чтобы сказать «нет» и использовать негативную лексику с детьми

Я мог бы привести множество примеров, но думаю, что некоторые из лучших были на изображении выше. Мы также заменили «не трогать» на «пожалуйста, держите руки при себе»/«пожалуйста, держите руки в карманах» (мы часто ходим в антикварные магазины).

И мой муж работает над тем, чтобы не использовать «мои уши не слышат нытье», потому что она слишком много раз отключалась. Вместо этого мы поощряем ее использовать свои слова и выражать свои эмоции так, чтобы мы могли ее понять.

Узнайте больше от уверенных родителей о том, как адаптировать свой стиль воспитания к потребностям вашего ребенка.

Можно ли дисциплинировать, не говоря «нет»?

Да! Это имеет непосредственное отношение к идее быть намеренными в своих словах и давать четкие инструкции нашим детям. Использование позитивных родительских фраз на самом деле позволяет установить более четкие границы, чем само слово «нет».
Магда Гербер однажды сказала: «Ребенок, которому никогда не говорят «нет», — это брошенный ребенок». И я полностью согласен, но иногда дело даже больше в как мы говорим им нет , а не в самом слове! Мы должны подтверждать то, что должны делать наши дети. Вместо того, чтобы дисциплинировать и учить их, говоря им, чего не делать, гораздо проще сказать им, что именно мы хотим, чтобы они делали. Говоря ребенку не бить, он, может быть, думает: «Ну, можно я пну?»

Когда моя дочь бросила мне в лоб маленький деревянный мяч вместо того, чтобы сказать «НЕТ! Не бросай это!» Я просто сказал: «Ой! Это действительно больно. Пожалуйста, держите свои игрушки».

В конце концов мое воспитание стало гораздо более преднамеренным, используя отрицательный язык и «нет» меньше и придумывая более позитивный подход. Это заставляет силу «нет» сохранять свое значение и создает четкие границы для моих детей.

Получить шпаргалку по позитивной дисциплине

Нужна помощь в том, чтобы переосмыслить то, как вы видите или реагируете на ситуации с вашими детьми? Эта шпаргалка поможет вам пережить трудные моменты, когда вы хотите отреагировать разочарованием, а не любовью. Краткий обзор ниже, но не забудьте подписаться, чтобы загрузить полную версию для печати!

Посмотрите этот ответ на многие ваши вопросы и опасения по поводу уменьшения количества негативных высказываний родителей.

[color-box]**Отредактировано для примечаний автора:[/color-box]

  • Приведенный список является просто визуальным, чтобы помочь сказать не меньше. Собственно, это и есть тезис моей статьи. Мы никоим образом не отказались от слова «нет» навсегда. Все дело в поиске альтернатив и вариантов выбора, особенно в трудные моменты для родителей, когда ничего не работает.
  • Кроме того, формулировка «отрицательный язык» и «положительный язык» просто относится к грамматическому английскому термину в том смысле, что предложение является или не является отрицательным.
  • Другие ответы, например, на вариант «мы не будем это покупать», смотрите в видео. Это объясняет, как мы говорим «нет», отвлекаем внимание и создаем границы своими словами. Спасибо всем за ваши отличные отзывы и ответы!

Получите мой бесплатный мини-сериал о воспитании детей и семье!

Нажмите на синее изображение семейных ресурсов ниже, чтобы получить дополнительную информацию во всплывающем окне подписки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *