Содержание

Малыш не опирается на ножки

Малыш не опирается на …

18 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

Мне кажется рано переживаете. Я не спец в рефлексах, знаю, что поначалу есть ползательный, рефлекс хождения или что-то наподобие. Это всё проверяет невролог и педиатр на плановых осмотрах. Рефлексы эти отмирают, это ещё не умелки. Моей дочке год, здоровый ребенок. Смотрите, как развивалась: 2м — держала голову, 3м — удерживала игрушку, 5м — переворот на живот, 7 — поползла, 9- встала и начала ходить у опоры, 10 — села. Это вариант нормы. Не ждите, что у вас ребенок в полгода побежит.

#8

Мамасына

Слушайте умники и грамотеи, если вам скучно и вы такие учителя по русскому языку, идите работайте в школу, а не форумах околачивайтесь. Нечего сказать по делу — идите лесом.

#9

Гость

Слушайте умники и грамотеи, если вам скучно и вы такие учителя по русскому языку, идите работайте в школу, а не форумах околачивайтесь. Нечего сказать по делу — идите лесом.

#10

мамасына

Да я знаю, что бывают отклонения от нормы, ленивые дети и тд. Просто дети должны в 3 месяца по нормам опираться на ножки, когда их берут подмышки, ну или пружинить на них. Так я ещё и паникёр по натуре, так что очень меня это волнует.

#11

Гость

Сыну 3 месяца. Отстаньте от ребенка мама. Еще скажите что в университет он не поступил. Спите сами больше. Все остальное не важно.

#12

Гость

Слушайте умники и грамотеи, если вам скучно и вы такие учителя по русскому языку, идите работайте в школу, а не форумах околачивайтесь. Нечего сказать по делу — идите лесом.

#13

#14

[

А Вы из себя что-нибудь представляете, кроме инкубатора, мамасына? Судя по нику, не особо. Даже себя с ним не разделяете — нам 3 месяца))) Ты ***? до трех лет вообще-то не разделяют друг друга мать и ребенок

#15

Гость

У меня дочь не упиралась на ножки ,но поджимала . Участковый детский врач поставила на учет у невропатолога. Был назначен курс массажа , электрофорез и витамины. Я потом сама делала ей делала легкие массажики и гимнастику на ножки. В 9 месяцев ходила уже в ходунках , а в год пошла и в 1,5 года сняли с учета у невропатолога.

#16

Гость

только оввввуляхи долбанннутые

#17

Гость

только оввввуляхи долбанннутые

#18

Гость

Рано ещё опираться то!!!))) это я вам как мать 2 детей говорю

Новые темы за сутки:

  • Я ударила дочь

    8 ответов

  • Дерматолог в Москве

    1 ответ

  • Утренний подъём

    3 ответа

  • Ребенок растёт больным?

    2 ответа

  • Современные дети преимущественно ужасны

    64 ответа

  • Перелом мизинца

    1 ответ

  • Быстрый рост груди

    Нет ответов

  • Срединная киста шеи у маленького ребенка

    Нет ответов

  • Очень сильно желудок беспокоит

    5 ответов

  • Темнеет в глазах и теряю равновесие

    2 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Перелом лодыжки

    53 870 ответов

  • ЭКО.

    Симптомы после пересадки эмбрионов и результат.

    23 170 ответов

  • Самые красивые женские имена

    18 111 ответов

  • очаговая алопеция

    10 845 ответов

  • Современные дети преимущественно ужасны

    64 ответа

  • Я ударила дочь

    8 ответов

  • Утренний подъём

    3 ответа

  • Ребенок растёт больным?

    2 ответа

  • Перелом мизинца

    1 ответ

  • Дерматолог в Москве

    1 ответ

Следующая тема

  • Эпилепсия(

    11 ответов

Предыдущая тема

  • Ребенок самый бедный в классе

    140 ответов

Развитие ребенка по месяцам.

1-12 месяцы

В статье приведены этапы развития малыша от 1 месяца до года.

1 месяц

  • Реагирует на свет; слышит звуки, вздрагивает от резкого шума; чувствует запахи.

  • Плавно следит за движущимися предметами.

  • Фиксирует взгляд на мамином лице и смотрит ей в глаза.

  • Прислушивается к голосу взрослого и улыбается в ответ на разговор с ним.

  • Поворачивает голову к источнику звука.

  • Крепко держит мамин палец.

  • Лежа на животе, старается приподнимать головку.


     

2 месяца

  • Узнает маму, радуется ей и осознанно улыбается.

  • Гулит, агукает, издаёт отдельные звуки.

  • Лежа на животе, поднимает и удерживает голову.

  • Быстро поворачивает голову в сторону взрослого, отвечает ему улыбкой.

  • К концу месяца держит голову в горизонтальном и вертикальном положении.

  • Подолгу рассматривает предметы, расположенные перед ним.

  • Несколько секунд удерживает погремушку, вложенную ему в руку.


     

3 месяца

  • Проявляет эмоциональность и активность в общении с взрослыми.

  • Удерживает погремушку одной или двумя руками, тянет её в рот.

  • Активно двигает руками и ногами.

  • Лежа на животе, опираясь на предплечья, приподнимает голову и грудку.

  • Начинает переворачиваться со спины на бок.

  • Длительно следит за движущейся игрушкой или взрослым.

  • Тянется к висящим над ним игрушкам и непроизвольно бьет по ним ручками.

  • В вертикальном положении сосредоточенно разглядывает обстановку и предметы.

  • Крепко упирается ножками при поддержке подмышки.


     

4 месяца

  • Узнает маму, протягивает к ней ручки, предпочитая ей всех остальных.

  • Различает голоса знакомых и не знакомых людей.

  • Реагирует на своё имя.

  • Лежа на животе, высоко поднимает головку и грудку и даже немного приподнимает тело.

  • Переворачивается со спины на живот и любит это положение.

  • Много смеется, радостно гулит, оживленно двигает ручками и дрыгает ножками.

  • Бьет ручками по развешенным над ним игрушкам и берет руками игрушки.

  • Поворачивает голову к невидимому источнику звука и находит его.

  • Крепко держит голову в вертикальном положении.


     

5 месяцев

  • Громко смеется, подолгу и певуче гулит.

  • Встает на четвереньки, пытается менять положение своего тела.

  • По-разному реагирует на интонацию голоса и музыкальные мелодии.

  • Лежа на животе, хорошо упирается на локти или ладони выпрямленных рук.

  • Свободно переворачивается со спины на живот и обратно.

  • При поддержке подмышки переступает ножками.

  • Придерживает руками грудь матери или бутылочку.

  • Обращает внимание на мелкие детали и предметы.

 

6 месяцев

  • Смеется, радуется, громко визжит, возмущенно кричит.

  • Внимательно вслушивается в речь взрослого, имитирует услышанные звуки и лепечет слоги.

  • Остерегается незнакомых людей.

  • Берет игрушки из рук взрослого, перекладывает их из одной руки в другую.

  • Размахивает погремушками и роняет игрушки.

  • Пытается ползать ползком, особенно по мягкой поверхности.

  • Если подтянуть малыша за ручки из положения лежа на спине – немного посидит, удерживаясь за мамины пальцы.

  • Может есть с ложки полугустую пищу, пить из поильника или чашки.


     

7 месяцев

  • Подолгу занимается игрушками.

  • Понимает смысл некоторых слов, отыскивает знакомые предметы, если спросить «Где…?» и показывает на них пальчиком или взглядом.

  • Встает на коленки, хорошо ползает ползком и немного на коленях.

  • Лепечет, повторно произнося одни и те же звуки «га-га», «ма-ма», «да-да».

  • При поддержке хорошо опирается на ножки и сам пытается вставать, держась за опору.

  • Учится садиться из положения лежа и сидит без поддержки или опоры.

  • Бросает игрушки и наблюдает за падающими предметами.

  • Беспокоиться, если мамы нет рядом.

  • Ест руками.


     

8 месяцев

  • Произносит отдельные слоги, повторяет их за взрослым.

  • Садится из положения стоя, а затем ложится.

  • Держится за барьер и переступает бочком или ходит за две руки.

  • Подражает действиям взрослого, стучит игрушками, размахивает, бросает.

  • Понимает и выполняет просьбе взрослого: «Дай руку», «Иди ко мне», «Пей».

  • Боится посторонних и разлуки с мамой.

  • Пугается резких неожиданных звуков.

  • Быстро ползает.


     

9 месяцев

  • Имитирует звуки животных: мяу, му, ку-ку и выговаривает первые облегченные слова «на», «ба».

  • Осознанно обращается к маме «ма-ма».

  • Выполняет просьбы взрослого: принеси (ложку, пирамидку, книжку), покажи (нос, рот, глаза)., покажи «пока-пока» (машет ручкой).

  • Поднимает мелкие предметы, исследует щели и отверстия.

  • С игрушками играет в зависимости от их назначения (помнит, как в них нужно играть).

  • Учится стоять, придерживаясь за стену.

  • Ходит за две руки или держась за стены.

  • Сопротивляется одеваниям – раздеваниям, настойчиво что-то требует.


     

10 месяц

  • Радуется играм – забавам и общению с взрослыми.

  • Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, манеру его речи, интонации, движения.

  • Играет сразу в несколько предметов, разнообразно действует ими, сознательно исследует (вставляет стаканчик в стаканчик, разбирает и собирает пирамидку).

  • Очень подвижен, забирается на диван, слезает с него, открывает дверки шкафов, выдвигает ящики.

  • Понимает слово «нельзя», но реагирует на него бурным протестом.

  • Стоит, сидит, ползает на коленях, ходит с опорой, катает машинки, толкает мяч.

  • Пытается есть ложкой и пить, держа поильник за ручку.


     

11 месяцев

  • Произносит простые слова «мама», «папа», «бах» и др.

  • С удовольствием выполняет просьбы взрослого.

  • Понимает разговоры родителей.

  • Кивает головой «да», мотает головой «нет».

  • Интересуется книгами.

  • Свободно ходит и хорошо стоит.

  • Изображает мишку косолапого, строит рожицы, меняет интонации.

 

12 месяцев

  • Знает названия многих предметов и понимает основные просьбы.

  • Понимает «можно» и «нельзя».

  • Произносит 6-10 слов и повторяет новые за родителями.

  • Показывает, что он хочет.

  • Встает, ни за что не держась.

  • Самостоятельно пьет из чашки.

  • Помнит, что было раньше.

  • Ходит, переступая через преграды, бегает.

  • Рассматривает книги и фотографии, узнает изображения.

  • Разнообразно играет в игрушки – катает, кормит, вынимает, расставляет и т.д.

  • Ищет общения с другими детьми и людьми.




 

0-1здоровье

Поделиться своим мнением

Печатная версия

14 августа 2013

Ваш комментарий будет первым!

Вехи развития: стояние — BabyCentre UK

В этой статье

  • Когда мой ребенок сможет стоять?
  • Как мой ребенок научится стоять?
  • Когда мой ребенок научится стоять, что он будет делать дальше?
  • Как побудить ребенка встать?
  • Моему ребенку почти 12 месяцев, и он еще не стоит. Я должен беспокоиться?

Вид сверху может быть очень захватывающим для вашего ребенка! Умение стоять открывает еще один новый мир для исследования, и это жизненно важно для его развития и независимости.

Побуждая вашего ребенка вставать и наслаждаться новой точкой зрения, вы будете стимулировать и вовлекать его. Это также тот самый важный первый шаг к ходьбе.

Когда мой ребенок сможет стоять?

Прежде чем ваш ребенок сможет стоять, ему необходимо набраться мышечной силы и координации, что также поможет ему научиться переворачиваться и сидеть самостоятельно.

Примерно через шесть месяцев ваш ребенок сможет сидеть с некоторой поддержкой с вашей стороны, а к семи или восьми месяцам он сможет удобно сидеть самостоятельно (Sheridan 2014). Примерно в то же время вы должны быть в состоянии помочь ему встать, осторожно потянув его вверх, а затем поддерживая (Шеридан, 2014).

В возрасте от семи месяцев до года ваш ребенок должен начать подтягиваться. Он может стоять лишь несколько мгновений, прежде чем упадет назад с легким толчком (Шеридан, 2014). На этом этапе следите за своим ребенком. Он вряд ли поранится, упав назад на расчищенном пространстве, но это может напугать его. Будьте готовы дать много объятий, поцелуев и заверения.

В свой первый день рождения уверенность и равновесие помогут вашему малышу достичь своей конечной цели — стоять в одиночестве без помощи мебели или людей (Шеридан, 2014).

Как мой ребенок научится стоять?

От новорожденного до двух месяцев

С самого рождения у вашего ребенка есть рефлексы, необходимые для того, чтобы «стоять», упираясь ногами и ступнями в поверхность (Sheridan 2014). Если вы держите новорожденного вертикально у себя на коленях, поддерживая его голову, вы почувствуете, как он мягко прижимается к вам. Он не пытается ходить, просто срабатывают основные инстинкты (Шеридан, 2014). На данный момент его ноги недостаточно сильны, чтобы стоять. Этот рефлекс исчезнет через пару месяцев (Шеридан, 2014).

От трех месяцев до шести месяцев

В три месяца этот рефлекс исчезнет, ​​и ваш ребенок начнет переносить вес через ноги. Естественно, у вашего малыша в этом возрасте недостаточно сил, чтобы стоять, поэтому, если вы будете держать его в положении стоя и поставить ноги на пол, он провиснет в коленях.

Через несколько месяцев у него будет достаточно сил, чтобы выдерживать свой вес, и он может даже подпрыгивать вверх и вниз, когда вы держите его так, чтобы его ноги касались твердой поверхности.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится около шести месяцев, он будет принимать собственный вес, если вы поддержите его, чтобы он встал (Шеридан, 2014). Вы можете увидеть, как взволнован ваш ребенок, когда вы осторожно потянете его, чтобы встать. Посмотрите, как он оглядывается в поисках вашего одобрения.

Попробуйте позволить малышу балансировать ступнями на ваших бедрах. Наблюдайте, как он подпрыгивает вверх и вниз от удовольствия. Прыжки станут любимым занятием в ближайшие пару месяцев.

От шести до 10 месяцев

В возрасте от семи до 12 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подтягиваться, чтобы встать, держась за мебель (Sheridan 2014).

К семи месяцам его мускулы будут достаточно сильными, чтобы стоять, но он не будет правильно балансировать (Шеридан 2104).

Если вы поддержите его рядом с диваном, он будет держаться за него. Поначалу это будет огромным усилием для него. Широко расставив ноги и наклонив тело вперед, он будет хрюкать и напрягаться, преодолевая гравитацию. Он может даже пошатнуться, схватившись за край дивана.

Вы можете помочь обезопасить своего малыша, очистив пространство вокруг него от игрушек и острых предметов, а также постелив на пол несколько подушек на случай падения.

Научиться падать — важная часть овладения стоянием и ходьбой. Вы можете увидеть этот процесс, начинающийся примерно через шесть месяцев. Когда вы поддерживаете своего ребенка в положении стоя, он вытянет руки, чтобы спастись, если потеряет равновесие (Шеридан, 2014). Месяц спустя он научится вытягивать руки и ладони, чтобы помочь ему мягко упасть на землю на живот (Шеридан, 2014).

В девять месяцев вашему ребенку может стать легче подтягиваться, чтобы встать. Тем не менее, он все еще может быть не в состоянии опуститься, вместо этого падая назад с легким толчком (SOMPAR 2014).

Когда ваш ребенок подтягивается к мебели, он сначала встает на носочки. С некоторой практикой он в конечном итоге будет стоять на ногах, что сделает его более устойчивым (Шеридан, 2014).

Умение стоять скоро станет второй натурой. С чем-то, за что можно держаться, ваш ребенок скоро с легкостью подтянется.

От 10 месяцев до года

Примерно в годик ваш ребенок может стоять самостоятельно. Он может даже начать тренироваться, как сгибать колени, и учиться садиться после того, как он уже стоял (Шеридан, 2014). Это сложнее, чем вы думаете!

Когда мой ребенок научится стоять, что он будет делать дальше?

Как только ваш ребенок научится стоять, он будет делать это столько, сколько сможет. В вертикальном положении он откроет для себя целый новый мир для исследования.

Если он упадет на ковер или мягкую поверхность, это, вероятно, не повредит ему. Однако он все еще может плакать от разочарования, а не от боли. Острые ощущения от стояния пропали, и вот что болит!

Когда ваш ребенок научится стоять, он начнет двигаться (передвигаться в вертикальном положении, держась за мебель). Тогда он может почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы отказаться от любой поддержки и встать самостоятельно или сделать небольшие шаги, когда вы держите его за руки. Ваш ребенок может даже наклониться, чтобы подобрать игрушку, когда он стоит.

Как помочь ребенку встать?

Ваш ребенок должен научиться стоять и подтягиваться из сидячего положения. Вы можете помочь ему, дав ему много практики стояния — на коленях, когда вы сидите, или опираясь на подушки на спинке дивана (SOMPAR 2014). Если вы кладете игрушки на диван вне досягаемости, когда ваш ребенок лежит на полу, это побудит его подтягиваться, чтобы взять их (SOMPAR 2014).

Вот как вы можете научить ребенка стоять:

  • Встаньте на колени или сядьте на пол перед прочным журнальным столиком или низким диваном. Поставьте на мебель любимые или интересные игрушки.
  • Посадите ребенка к себе на колени так, чтобы его ступни были на полу.
  • Поощряйте его тянуться вперед и держаться за мебель.
  • Обхватите руками его бедра и помогите ему встать, двигая бедрами вперед, пока он выпрямляет ноги.
    (SOMPAR 2014)

Вот еще несколько советов, которые помогут ему встать на ноги:

  • Пусть ваш ребенок перекатывается, ползает, шаркает дном или путешествует, когда это возможно. Изучение его окружения будет стимулировать его естественное любопытство, побуждая его тянуться и хватать.
  • Назначайте свидания с друзьями или родственниками с детьми. Играя с детьми того же возраста, ребенок будет подражать своим сверстникам. Кроме того, это веселее!

Будьте самым большим поклонником вашего ребенка

Ваша поддержка, аплодисменты и улыбки придадут вашему ребенку уверенность, необходимую ему для того, чтобы пробовать новые вещи. Когда он научится стоять, ему может понадобиться помощь, чтобы снова сесть. Если он застревает и плачет от разочарования, не поддавайтесь желанию поднять его. Покажите ему, как сгибать колени, и предложите ему попробовать это сделать самому.

Моему ребенку почти 12 месяцев, и он еще не стоит. Я должен беспокоиться?

Если ваш ребенок не может опираться на ноги и стоять к тому времени, когда ему исполнится год, или вы беспокоитесь о том, как он развивается, поговорите со своим врачом или патронажной медсестрой (Harding 2014). Младенцы развивают навыки по-разному, одни быстрее, другие быстрее. Обычно беспокоиться не о чем (Harding 2014).

Если ваш ребенок родился раньше срока (до 37 недель беременности), имейте в виду, что он может достичь этого и других этапов немного позже, чем другие дети (AAP 2017).

Узнайте больше о других этапах развития вашего ребенка от рождения до шести месяцев и от семи месяцев до года.

Каталожные номера

AAP 2017. Вехи Preemie. Американская академия педиатрии. www.aap.org [По состоянию на июнь 2018 г.]

Harding M. 2014. Задержка в ходьбе . Пациент Великобритания. www.patient.co.uk [По состоянию на декабрь 2014 г.]

Sheridan M. 2014. От рождения до пяти лет: прогресс развития детей . Лондон: Рутледж.

СОМПАР. 2014. Помощь ребенку в развитии стояния и ходьбы. Сомерсет Партнерский траст. www.sompar.nhs.uk [По состоянию на июнь 2018 г.]

Показать ссылки
Скрыть ссылки

Мой младенец не опускает ножки, чтобы встать

Примерно в возрасте 6–7 месяцев большинство младенцев начинают опускать ножки, напрягать ноги и брать на себя некоторый вес, когда их держат в вертикальном положении с опорой на стопы. твердая поверхность. Некоторым младенцам, кажется, действительно нравится это делать, и они предпочитают стоять, а не сидеть на коленях у воспитателя.

Здесь вы видите, как Уилл (8 месяцев) сначала сгибает ноги, а затем выпрямляет их, готовясь встать, когда его берут на руки.

     

Некоторые младенцы не выпрямляют ноги, готовясь встать

Есть группа младенцев, которые не выпрямляют ноги, готовясь принять вес на стопы. Когда вы берете их в руки, они сгибают ноги и могут даже держать их прямо вперед, как будто они сидят на воздухе. Нет хорошего объяснения тому, почему некоторые младенцы так поступают, и в большинстве случаев они со временем начинают интересоваться стоянием на ногах.

Все младенцы, которых я видел, были гипермобильны, так что может быть какая-то связь с гипермобильностью. И ходьба задерживается.

Что вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка начать стоять

Хитрость заключается в том, чтобы ваш ребенок привык ставить ноги на пол и опираться на них, а затем начинать подтягиваться, чтобы встать.

Начните с практики сидения на низкой ступеньке

Лучший способ сделать это — дать младенцу немного веса на ноги, когда он сидит на низкой ступеньке, ступни упираются в пол.

Теперь поиграйте в игры, которые побуждают ребенка наклоняться вперед, чтобы брать, стучать, тянуть, толкать или опрокидывать игрушку.

На этих фотографиях показано, как Уилл в возрасте 8 месяцев наклоняется вперед, чтобы схватить меня за руки. Вы можете видеть, как это действие переносит его вес вперед, на ноги. (Здесь он сидит на блоке из пеноматериала высокой плотности высотой 10 см.)

 

Потянувшись вперед, часть веса переносится на ступни, что дает первый опыт прижимания ступней к полу в вертикальном положении. .

 

Возможно, вам потребуется обеспечить некоторую поддержку, чтобы ноги не болтались в стороны.

Вы можете сделать это своими руками или позволить младенцу сесть между двумя коробками, которые удерживают ножки на месте.

Здесь вы видите, как я поддерживаю бедра, чтобы они не болтались в стороны, а также немного надавливаю на его ноги, чтобы он привык переносить вес через ноги.

 

Сидя на более высокой поверхности, вы больше переносите вес на ноги

Здесь вы видите, как пальцы ног наклоняются вперед намного дальше. Поскольку он сидит на более высокой поверхности, его ноги переносят больше веса. Я поддерживаю его бедра, чтобы они не двигались в стороны. Удерживая ноги в таком положении, вы мягко растягиваете напряженные мышцы по бокам бедра.

 

Первоначально вам также может понадобиться обеспечить некоторую поддержку лодыжек, чтобы стопы не отрывались от пола. Я предпочитаю не использовать маленькие ботинки для поддержки лодыжек, так как они ограничивают сгибание вперед в лодыжке, необходимое для стояния, а поддержка, обеспечиваемая ботинками, означает, что мышцы не стимулируются к работе, чтобы обеспечить поддержку лодыжки.

Младенец, который отказывается ставить ножки на твердую поверхность

Если вашему младенцу не нравится ставить ножки на пол, вам нужно будет потратить некоторое время на десенсибилизацию стоп. Вот несколько идей.

Начните с младенца, сидящего на низкой ступеньке. Я использую очень прочный пенопластовый блок высотой 10-15 см. Пара телефонных книг, склеенных скотчем, тоже неплохой шаг.

Сядьте перед ребенком и поддержите его стопы чуть выше лодыжек. Теперь вы можете играть в игры с топанием – топайте ногами по полу попеременно, как будто они маршируют. Спойте походную песню или посчитайте в увлекательной игровой форме.

Попробуйте это босиком или в обуви, в зависимости от того, что лучше подходит для вашего ребенка.

Вы также можете попробовать позволить ребенку сидеть босиком на различных поверхностях, таких как подушка, мягкий коврик, трава или песок, чтобы ребенок привык к их ощущению.

Поощряйте вашего ребенка быть более активным, сидя на полу

Младенцы, которые переходят из положения сидя в положение ползания и стоя на коленях, используют свои ноги в качестве рычага и часто кладут их на пол. Это не только помогает укрепить мышцы ног, но и приучает младенца отталкиваться от пола ступнями.

На рисунках ниже показано, как малыши переходят от положения сидя к положению, в котором он поддерживает себя руками и ногами по-разному. Вы можете позволить младенцу сидеть лицом к низкому столу или прочному обеденному стулу  , который можно использовать в качестве опоры, чтобы встать, а также для балансировки в положении стоя.

Младенцы любят вставать лицом к лицу, осуществляющему уход

Вставать из положения сидя на низкой ступеньке легче, чем из положения сидя на полу, и помогает укрепить мышцы ног.

Полезно начинать с того, что ребенок сидит на ступеньке немного выше, чтобы ему было легче вставать. Мне нравится использовать ногу, чтобы вначале я мог ее немного поднять.

Здесь вы видите, как Роан тянет меня и мою одежду, чтобы удержать равновесие в положении стоя.

Лучше не помогать ребенку вставать

Пусть она делает всю работу сама. Если вы поможете ей, она не научится координировать мышцы туловища и ног, чтобы совершать правильные действия.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *