Содержание

Ребенок 0 месяцев кушает каждые 3-4 часа

Ребенок 0 месяцев …

25 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

Гость

Зачем вы издеваетесь над ребенком?! Захочет есть — проснется и сам потребует. Не всегда надо слушать горе-врачей…

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#13

Дарья

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался, второй ребенок родился 28 января с весом 4400, мы на гв, кушаем каждые 3-4 часа, попробовать разбудить его чтобы накормить бесполезно, только когда он сам проснется. Врач говорит надо заставлять его, запихивать, но что мне с ним делать когда он не хочет, спит крепко, жалоб нет. Первого кормила каждые 2-3 часа, так он требовал, а этот не в какую. Подскажите что делать, бить тревогу или нет???

#14

#15

#16

#17

Гость

Как раз в советские времена, когда должна была учиться Ваша бабулька- врач, рекомендовалось кормить младенцев по часам, начиная с интервала в 3- 3,5 часа.

#18

#19

Гость

Как раз в советские времена, когда должна была учиться Ваша бабулька- врач, рекомендовалось кормить младенцев по часам, начиная с интервала в 3- 3,5 часа.

#20

#22

#23

#24

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    107 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    85 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    134 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    636 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#25

#26

Дарья

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался, второй ребенок родился 28 января с весом 4400, мы на гв, кушаем каждые 3-4 часа, попробовать разбудить его чтобы накормить бесполезно, только когда он сам проснется. Врач говорит надо заставлять его, запихивать, но что мне с ним делать когда он не хочет, спит крепко, жалоб нет. Первого кормила каждые 2-3 часа, так он требовал, а этот не в какую. Подскажите что делать, бить тревогу или нет???

#25

Евгения

Ничего не делать, кормить ребенка по аппетиту и забить на врача. Если развивается нормально и вес набирает, то просто отстаньте от ребенка…..

Новые темы за месяц:

  • Ребенок перестал есть полтора года

    8 ответов

  • Стоит ли переводить на другую смесь?

    1 ответ

  • Творожные сырки для детей: польза или вред?

    5 ответов

  • Не хочу кормить грудью

    10 ответов

  • Ребёнок не ест в 1 год, кроме груди

    3 ответа

  • Алкоголь и гв

    18 ответов

  • Кормление смесью в 4 месяца

    7 ответов

  • Урчит живот при ГВ

    Нет ответов

  • Вино и гв

    14 ответов

  • Ребёнок перестал есть

    3 ответа

Популярные темы за месяц:

  • Алкоголь и гв

    18 ответов

  • Вино и гв

    14 ответов

  • Не хочу кормить грудью

    10 ответов

  • Ребенок перестал есть полтора года

    8 ответов

  • Кормление смесью в 4 месяца

    7 ответов

  • Творожные сырки для детей: польза или вред?

    5 ответов

  • Ребёнок перестал есть

    3 ответа

  • Ребёнок не ест в 1 год, кроме груди

    3 ответа

  • Стоит ли переводить на другую смесь?

    1 ответ

  • Детская смесь

    1 ответ

Следующая тема

  • Ребенку 2 года — любит мясо

    41 ответ

Предыдущая тема

  • Сильная аллергия у ребенка!

    50 ответов

Как должен кушать 4,5 месячный

#1

#2

Гость

У нас было ГВ по требованию каждый час.

у меня 4 мес ребенку. ГВ
ест каждые три часа примерно
всю ночь спит

#3

#4

Гость

есть самой нужно нормально
гв каждый час когда мать плохо питается

у меня 4 мес ребенку. ГВ
ест каждые три часа примерно
всю ночь спит

#5

Черная Чернушка

переводите на еду раз в 2 часа хотя бы, каждый час ну это не дело совсем (для себя времени не останется совсем если каждый час кормить). Ребенок взбунтуется конечно, но в отношениях мама-ребенок Вы главная! Не давайте давить на жалость, покапризничает, успокоится. Через 2 часа и голод уже сильней будет, от жадности больше съест ))
Вообще ребенок должен грудь около 15 минут сосать, чтобы полноценно наестся, ориентируйтесь на эту цифру, кормления реже, но долше

#6

Гость

Гостьесть самой нужно нормально

гв каждый час когда мать плохо питается

у меня 4 мес ребенку. ГВ

ест каждые три часа примерно

всю ночь спит
Я хорошо питалась. А в 6-8 месяцев где-то был гастрит, и я вообще не ела. На молоке не отражается это.

#7

Черная Чернушка

переводите на еду раз в 2 часа хотя бы, каждый час ну это не дело совсем (для себя времени не останется совсем если каждый час кормить). Ребенок взбунтуется конечно, но в отношениях мама-ребенок Вы главная! Не давайте давить на жалость, покапризничает, успокоится. Через 2 часа и голод уже сильней будет, от жадности больше съест ))
Вообще ребенок должен грудь около 15 минут сосать, чтобы полноценно наестся, ориентируйтесь на эту цифру, кормления реже, но долше

#8

Гость

Скорость писания зависит от темперамента малыша. 15 минут — это для очень активных сосудов. )

#9

Гость

Во во. Я литрами жидкость пью, орехи ем, короче стараюсь полезно есть. Молока больше не становится. Хоть и говорят, что от размера груди не завитит, но мне кажетсяв брльшой груди не может не быть молока. А у меня маленькая грудь

#10

Гость

Тут важно решить, хотите вы сохранять ГВ, или нет. Возможно, что это обычный лактокриз. Я в вашей ситуации сохраняла, боролась, но… Когда завершали (в 2,1), я поняла, что… Пожалела, в общем. Завершать очень тяжело оказалось.:( Сейчас, когда время после заврешения прошло, я я рада, что всё-таки кормила.)

#11

Гость

Черная Чернушкапереводите на еду раз в 2 часа хотя бы, каждый час ну это не дело совсем (для себя времени не останется совсем если каждый час кормить). Ребенок взбунтуется конечно, но в отношениях мама-ребенок Вы главная! Не давайте давить на жалость, покапризничает, успокоится. Через 2 часа и голод уже сильней будет, от жадности больше съест ))

Вообще ребенок должен грудь около 15 минут сосать, чтобы полноценно наестся, ориентируйтесь на эту цифру, кормления реже, но долше
А как заставить есть 15 минут. Почмокает минуту и крутит головой

мне очень жалко вашего ребенка. здесь где я живу есть служба со спецами по ГВ и в случае чего спец и домой приедет. служба хорошая потому что бесплатная. у меня вообще соски втянутые были — и все в порядке.

#12

Гость

ГостьЧерная Чернушкапереводите на еду раз в 2 часа хотя бы, каждый час ну это не дело совсем (для себя времени не останется совсем если каждый час кормить). Ребенок взбунтуется конечно, но в отношениях мама-ребенок Вы главная! Не давайте давить на жалость, покапризничает, успокоится. Через 2 часа и голод уже сильней будет, от жадности больше съест ))

Вообще ребенок должен грудь около 15 минут сосать, чтобы полноценно наестся, ориентируйтесь на эту цифру, кормления реже, но долше

А как заставить есть 15 минут. Почмокает минуту и крутит головой

вы сами себе ответили
сходили бы что ли на курсы емае или где там объясняют как кормить ребенка.
ребенок НЕ ДОЛЖЕН ЧМОКАТЬ. он у вас наглатывается воздуха изза того что вы его неправильно кормите и он не так берет грудь. если крутит головой и отказывается- дайте ему побыть вертикально, подержите мин 15 пока не выйдет воздух, и по новой.
я то думкю, откуда тут бредни про боли при кормлении ребенка и про какие то там ацкие муки ГВ

мне очень жалко вашего ребенка. здесь где я живу есть служба со спецами по ГВ и в случае чего спец и домой приедет. служба хорошая потому что бесплатная. у меня вообще соски втянутые были — и все в порядке.

#13

Гость

затянулся у меня этот кризис тогда (( я хочу молоко сохранить. хоть по чуть чуть пусть сосет, но она и смесь не ест! 20мл не впихнуть. а маленького набора веса я боюсь ((

#14

Гость

вы сами себе ответили
сходили бы что ли на курсы емае или где там объясняют как кормить ребенка.
ребенок НЕ ДОЛЖЕН ЧМОКАТЬ. он у вас наглатывается воздуха изза того что вы его неправильно кормите и он не так берет грудь. если крутит головой и отказывается- дайте ему побыть вертикально, подержите мин 15 пока не выйдет воздух, и по новой.
я то думкю, откуда тут бредни про боли при кормлении ребенка и про какие то там ацкие муки ГВ

мне очень жалко вашего ребенка. здесь где я живу есть служба со спецами по ГВ и в случае чего спец и домой приедет. служба хорошая потому что бесплатная. у меня вообще соски втянутые были — и все в порядке.

#15

#16

Гость

Он месяц-полтора бывает обычно. И обычно их два-три за период ГВ. Нервное время.:(
А почему вы боитесь недобора веса?
Вот мой родился мелким — 2750.
В первый месяц набрал дофига — стал 4480,
в два — 5300,
в три — 6300,
в четыре — 7400,
в пять — 7800 (так как был лактокриз вовсю),
в шесть — 8200 (так как он процветал)),
в семь — 8700
Ну, и дальше уже так и пошло — по 200-300-500 грамм.

#17

Гость

Да? это нормально по 200-300? моя первые 3 месяца по 800 ровно, потом 500. и в этом наверное около 500 будет. не будет сил двигаться, не будет энергии у ребенка, не развиваться будет от голодания ((

#18

#19

#20

#21

Гость

Если б я кормила каждые два часа, молоко пропало бы как раз в 4 месяцам. Больше прикладываний — больше молока.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    107 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    85 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    134 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    636 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#23

#24

#25

Гость

Моя тоже капризничает. Голодная, но отказывается, т.к. это мешает ей знакомится с окружающим миром. Я просто держу ее голову на протяжении минуты, она вырывается, а потом спокойно начинает есть. Очень тяжело морально, когда она вырывается, но других вариантов нет. А по ночам спокойно кушает. А еще я стараюсь подловить тот момент, когда она просыпаться начинает, но глаза еще не открыла

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    423 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    552 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    366 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    684 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    158 ответов

#27

#28

Гость

Если б я кормила каждые два часа, молоко пропало бы как раз в 4 месяцам. Больше прикладываний — больше молока.

#29

Jaroslavna

Господи, как страдают люди от недостатка образования! Автор, набор веса в 400-500 грамм в месяц для ребёнка 4-6 месяцев — это абсолютно здоровый, хорошим набор. У вас НЕТ проблем с набором веса и с едой. Смотрите сюда — http://kellymom.com/bf/normal/weight-gain/ (в одной унции 28 грамм, вот и считайте). Перестаньте слушать дремучие советы и издеваться над ребёноком и собой.

Сначала желудки детям растягиваем, потом боремся с ожирением.((

#30

Гость

Тоесть чаще кормить? А как дети потом к большим обьемам пищи привыкают? Боюсь что так и будет по лржечке кушать ((

#31

Jaroslavna

Господи, как страдают люди от недостатка образования! Автор, набор веса в 400-500 грамм в месяц для ребёнка 4-6 месяцев — это абсолютно здоровый, хорошим набор. У вас НЕТ проблем с набором веса и с едой. Смотрите сюда — http://kellymom.com/bf/normal/weight-gain/ (в одной унции 28 грамм, вот и считайте). Перестаньте слушать дремучие советы и издеваться над ребёноком и собой.

#32

Гость

В первую очередь необходимио наладить режим питания. Ребёнок не должен есть каждый час, за это время не успевает сформироваться молоко в железе, в результате малыш сосёт просто кожу матери со свернувшимися остатками от предыдущего кормления. Тот кто придумал свободное вскармливание сам грудью явно не кормил. Перерыв между кормлениями должен составлять не менее двух часов. Во вторых научитесь правильно давать ребёнку грудь. Отположения грудь-младенец зависит правильность притока молока к соску. Ну и не пренебрегайте гигиеной кормленя: перед кормлением грудь надо мыть, это вопрос нетолько чистоты, но и массаж для облегчения отдачи молока и профилактика мастита. За полчаса до кормления женщина должна что-нибудь съесть и принять тёплое питьё — это обеспечит приход молока. Кормящая мать обязательно должна высыпаться и правильно питаться, для того, чтобы молоко было полноценным с правильным вкусом. Автор, Вам необходимо проконсультироваться с педиатром по поводу малого набора веса. Желаю Вам и малышке научитьсся правильно взаимодействовать , будте здоровы!

#33

#34

#35

#36

Гость

Если правильно и главное регулярно питаться матери- ребенок дольше и реже ест! Проверено! Я четко учснила на опыте со своим малышом- никаких бутербродов! Упаси боже макдональдс- занесло нас однажды. Думала лучше хоть это чем совсем ничего. Нифига. Это был единственный раз конда мой 4 мес ребенок маялся животом. Три дня. Много фруктов, овощей, творога, сыры. Регулярно мясо и рыба. Существует куча блюд и продуктов которые готовятся быстро и без особого впшего участия. Тушеный кролик, печенка жареная, рыба в фольге и ты пы

Новые темы

  • Как понять поведение женатого мужчины

    Нет ответов

  • Как подтвердить или опровергнуть наличие н***ков в крови

    Нет ответов

  • Вызвали в полицию на завтра по поводу дочери

    Нет ответов

  • Обиделась на приоритеты МЧ

    Нет ответов

  • Завела щенка

    Нет ответов

#37

Гость

Прпвильное питание и спокойная обстановка, поебывание ребенка на воздухе не менее 4-5 часов в день дадут вам полноценный сон ночью. Плюс нужно научиться понимать чего хочет ребенок. На моем опыте самое сирашное доя него — это перегрев. Обиделся.

#38

#39

Гость

Я не в том смысле, что на ГВ совсем нельзя фруктов и овощей, а то опять передёрнут всё.:)
Можно, но ОЧЕНЬ осторожно. Первые полгода лучше не экспериментировать с сырым, потом по чуть-чуть совсем. Две кураги сразу в день — уже много.

#40

Яна

Вот скажите пожалуйста, вы реально весь период ГВ просидели на вареной говядине и тушеной индейке?

#41

Гость

в результате малыш сосёт просто кожу матери со свернувшимися остатками от предыдущего кормления. !

#42

#43

#44

Гость

Какую смесь даете? Некоторые смеси (Нутрилон, например) имеют горьковатый привкус. Дети после грудного молока есть ее не будут ни в какую. Скорее всего, не нравится именно вкус смеси или соска, как вариант

#45

Гость

Оооо, Боже… Какие фрукты-овощи в первый год ГВ?! У моего ребенка не было коликов только на печеные яблоки и вареную картошку. От мяса кролика ужасный понос.
В целом, питание кормящей матери — это филе индейки (возможно, говядина), тушёное без масла. Варёная гречка/рис/картошка. На хлеб у малыша не было никакой реакции, на сушки, сухари.

#46

Гость

Я не в том смысле, что на ГВ совсем нельзя фруктов и овощей, а то опять передёрнут всё.:)
Можно, но ОЧЕНЬ осторожно. Первые полгода лучше не экспериментировать с сырым, потом по чуть-чуть совсем. Две кураги сразу в день — уже много.

#47

кому надо в июне могу привезти)))
правда не раньше.

#48

Гость

я ем все!
вообще ВСЕ!
даже апельсины
реакция у ребенка была только на бутерброды и макдональдз.
но я не в россии живу.

#49

У нас, например, на сгущёнку и мёд ноль реакции, хоть банками ешь, но я же не кричу, что всем можно это есть на ГВ. 🙂

#50

Когда и как переводить ребенка на 4-часовой график

Когда переводить ребенка на 4-часовой график. Как только ваш ребенок с удовольствием ест каждые три часа, а вам постоянно нужно будить его, чтобы поесть, возможно, пришло время перейти от трехчасового графика к четырехчасовому графику. Читайте дальше, чтобы узнать, готов ли ваш ребенок.

Ааааа. Четырехчасовой график. Любая мама, которая была там, знает, как это прекрасно. Любая мама, у которой его нет, может только мечтать, но она уверена, что это прекрасно. Есть много замечательных вещей в 4-часовом графике, особенно если вы кормите грудью.

Как бы мило это ни звучало (и это прекрасно), не торопитесь. Подождите, пока ваш ребенок не будет к этому готов. В книге Babywise говорится, что «многие мамы» очень хотят перейти на 4-часовой график (не зря!), но нет необходимости торопиться.

Когда ваш ребенок маленький, вы обычно кормите его каждые 2,5–3 часа в течение дня. Когда ваш ребенок станет старше, он сможет увеличить этот временной интервал и в конечном итоге приземлиться на 4-часовой график. В этом посте рассказывается, когда и как внедрить четырехчасовой график для вашего ребенка. Так как же узнать, готов ли ваш ребенок?

Содержание поста

  • Признаки, что ребенок готов к 4-часовому расписанию
  • Ребенок спит всю ночь
  • Ребенок может принимать меньше кормлений
  • Ребенок всегда спит, когда приходит время есть в 3 часа
  • Стать

  • Расписание PRO
  • Спасибо!
  • Ребенок не голоден во время кормления
  • Ребенок может выдержать более продолжительное время бодрствования
  • Возраст ребенка не менее 12 недель
  • Доверяйте своему чутью
  • Что делать, когда ребенок почти готов к 4-часовому графику
  • Подумайте об отказе от Dreamfeed
  • Мои электронные книги
  • Как перейти на четырехчасовое расписание
  • Заключение
  • Результаты опроса, проведенного в этом блоге

Признаки того, что ребенок готов к 4-часовому графику

Как узнать, когда нужно перейти на 4-часовой график? Ваш ребенок может быть готов к четырехчасовому графику, если верно следующее:

Ребенок спит всю ночь

Ребенок должен находиться в состоянии STTN (спать всю ночь) без кормления. Под STTN я подразумеваю 12 часов без кормлений. Книга Babywise, однако, говорит о 9-10 часах перед переходом на 3,5-часовой график.

Следите за своим ребенком и делайте то, что считаете нужным. У вас может быть или не быть кормления снов, когда ваш ребенок переходит на четырехчасовой график. Ваш ребенок должен проводить 8-12 часов ночью без кормления, прежде чем вы перейдете к четырехчасовому графику кормления.

Ребенок может есть меньше кормлений

Скорее всего, ваш ребенок будет принимать 5–6 кормлений в день с 7:00 до 19:00 (или с 19:30 до 19:30, в зависимости от времени вашего пробуждения), прежде чем вы будете готовы к кормлению. График 4 часа. 4 часа это 4 кормления.

Вы хотите быть уверены, что ваш ребенок физически готов. Вот почему я говорю, не давите. Некоторым женщинам необходимо сделать 5 кормлений, если они находятся на грудном вскармливании. Следите за своим питанием, если вы кормите грудью.

Чтобы узнать, достаточно ли взрослый ваш ребенок, чтобы перейти к четырем кормлениям в день, см. раздел «Ваш ребенок первого года жизни Babywise». Как только вы перейдете на четырехчасовой график, ваш ребенок будет есть четыре раза в течение дня. У вас может быть пятая, если у вас все еще есть лента сновидений.

Ребенок всегда спит, когда приходит время есть в 3 часа

Если ваш ребенок все еще спит при каждом кормлении при вашей текущей 3-3,5-часовой программе кормления, есть большая вероятность, что пришло время для четырехчасового графика. .

Это самый большой знак. О пунктах 2 и 3 позаботились, теперь вы следите за пунктом 4. Под всегда я подразумеваю большую часть времени.

Некоторые младенцы (например, мой Брайден) могут бодрствовать дольше и поэтому засыпают позже. У других (например, у моей Кейтлин) будет такая же продолжительность времени бодрствования, но они будут спать дольше во время дневного сна.

Я бы не стала переходить на четырехчасовой график, если бы ребенок плохо спал. Если вы развлекаете их перед едой по трехчасовому графику, представьте, что будет, если вы увеличите его до четырех часов.

С учетом сказанного, есть мамы, которые считают, что пора перейти на четырехчасовой график, и это действительно решает проблемы со сном ребенка, и ребенок спит лучше.

Станьте планировщиком PRO

Получите БЕСПЛАТНУЮ серию писем и узнайте, как стать планировщиком PRO. Получите помощь по расписанию и распорядку дня ребенка, а также все мои советы по расписанию!

Ребенок не голоден во время кормления

Ребенок не так голоден после каждого приема пищи каждые три часа. Они не проявляют к этому интереса. Если ребенок еще не голоден в 3-3,5 часа, он может быть готов к более длительному графику кормления.

Ребенок может выдержать более продолжительное время бодрствования

У ребенка может быть более длительное время бодрствования или более продолжительный сон. Чтобы иметь четырехчасовой график кормления, ваш ребенок должен быть в состоянии бодрствовать в течение 2 часов, а затем спать в течение 2 часов, ИЛИ ребенок должен быть в состоянии бодрствовать в течение 1,5 часов, а затем спать в течение 2,5 часов. Некоторые дети могут бодрствовать 2,5 часа, а затем спать 1,5 часа.

Ребенку не менее 12 недель от роду

Ребенок должен быть достаточно взрослым, чтобы иметь 4-часовой интервал между кормлениями как из-за продолжительности между кормлениями, так и потому, что 4-часовой интервал между кормлениями означает снижение количества кормлений в день.

Доверяйте своему чутью

Вы сразу узнаете, когда ваш ребенок будет готов. С двумя моими старшими детьми они сами перешли на 4 часа, я их не перевела. Я должен был позволить им, но это другой пост.

Если вы чувствуете, что пришло время, доверьтесь себе. Никогда не сбрасывайте со счетов свою родительскую интуицию. Если вы действительно чувствуете, что пришло время, попробуйте и посмотрите, как все пойдет. Вы всегда можете вернуться к 3-3,5-часовому графику, если 4-часовой график был неправильным.

Что делать, когда ребенку исполнится

Почти Готов к 4-часовому графику

Допустим, ваш ребенок может ходить дольше утром, но не весь день, что вы делаете?

Я говорю, что это знак того, что скоро 4 часа. А до тех пор давайте ребенку 3,5 часа утром, а затем 3 часа до конца дня.

Можно сделать комбинированный 3-3,5 или даже 3-4 часовой график. Вы можете делать некоторые интервалы в четыре часа, другие в три часа, а третьи в 3,5 часа.

Подумайте о том, чтобы отказаться от Dreamfeed

Иногда вам придется выбирать между переходом на четырехчасовой график ИЛИ отказом от ленты сновидений. Многие дети могут поначалу делать то или другое, но не то и другое одновременно. Не существует единого правильного порядка входа. Я поступил так с двумя младенцами и по-другому с двумя другими младенцами.


Читайте: Когда прекращать Dreamfeed


Если ваш ребенок не готов, не переживайте и не настаивайте на переходе на четырехчасовой график. Ваш ребенок доберется туда, когда он будет готов.

Кроме того, помните, что комбинированное расписание вполне приемлемо. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок может пройти четыре часа между первыми двумя кормлениями, но ему нужно, чтобы остальные кормления были каждые 3 часа. Это совершенно нормально.


Готовы к переезду? См. эти образцы четырехчасового графика для ребенка


Мои электронные книги

Как перейти на четырехчасовой график

Если вы уверены, что пришло время перейти на четырехчасовой график, вам может быть интересно, как это сделать.

Сначала вам нужно либо не давать ребенку спать дольше, чтобы поиграть, либо дать ему поспать дольше, когда он вздремнет. Это обеспечит ребенку доступ к четырехчасовому интервалу между кормлениями. Если вы пытаетесь не давать ребенку спать дольше, а дневной сон перестает проходить, вернитесь к 3-3,5-часовому графику и попробуйте четырехчасовой график позже.

Сначала вы можете позволить ребенку спать дольше и постепенно добавлять пять минут времени бодрствования к каждому времени бодрствования, пока не узнаете, как долго ребенок может бодрствовать и при этом хорошо вздремнуть (или пока вы не достигнете 2-часового времени бодрствования с 2-часовым дневным сном). время. Если вы доберетесь туда, остановитесь и будьте довольны).

Опять же, если вы чувствуете, что некоторые интервалы должны быть 4 часа, а другие должны быть 3 или 3,5, это совершенно нормально.

После того, как вы перешли на четырехчасовой график, если ваш ребенок начинает испытывать недовольство, вести себя голодным или начинает рано просыпаться после дневного сна или ночью, вернитесь к своему старому графику и попробуйте перейти на четырехчасовой график в более позднее время. .

Заключение

Переход на четырехчасовой график кормления — это знаменательная веха. Следите за признаками готовности и попробуйте, когда ребенок будет готов. Не нарушайте график, пока ваш ребенок не будет к этому готов. Это такая же веха в развитии, как и ходьба. Вы не можете успешно заставить это сделать, пока ребенок не готов это сделать.

Не спешите переходить на 4-часовой график. Не измеряйте этим свой успех. Кейтлин не переходила на 4 часа, пока ей не исполнилось почти 7 месяцев, а Брайден был старше. Возможно, они ушли бы раньше, если бы я подтолкнул их, но я позволил им задавать темп, и мы все были мирными, счастливыми и расслабленными. Не добавляйте в смесь еще одну вещь, которая может вызвать у вас стресс и разочарование.

Подробнее читайте в 4-часовом расписании The Babywise: Больше мыслей.

Этот пост был первоначально опубликован 19 декабря, 2007

Подпишитесь на меня на Facebook , чтобы увидеть обновления новейшей информации в блоге, а также забавные мемы о воспитании — потому что нам всем нужно смеяться!

Результаты опроса, проведенного в этом блоге

В каком возрасте LO перешел на 4-часовой график (приблизительно)?
Результаты:

  • 3 Месяца: 1 Голос
  • 4 Месяца: 5 Голос
  • 5 Месяца: 1 Голос
  • 6 Месяца: 5 Голос
  • 7 Месяца: 0 Голос
  • 8 месяцев/старше: 3 голоса

Всего 16 голосов.

Связанные сообщения расписания в этом блоге

  • Четырехчасовое расписание: больше мыслей
  • Комбинированное расписание в порядке
  • Советы, как завести ребенка по постоянному расписанию
  • Четырехчасовое расписание The Baby Whisperer

Часы Вопросы :

  • Эмбер сказала…
    Эй, мне нравится этот пост [Это динамично], он так хорошо описывает воспитание детей! Он постоянно меняется, и, конечно же, именно поэтому он такой сложный. Быстрый вопрос: Я хотел бы ~попробовать~, чтобы узнать, готова ли моя дочь (3 1/2 месяца) к графику 3 1/2 часа. Проблема в том, что у нее по-прежнему есть только 1 час – 1 час 15 минут самое большее время бодрствования. Тогда она будет спать 2 1/2 часа. Разве это хорошо? Или я не должен менять расписание, пока она не сможет бодрствовать от 1 1/2 до 2 часов? Спасибо~ 9 января 2008 г. 6:49
    Пахари сказали…
    2,5 часа — это нормально. Если она спит, и вам приходится будить ее для кормления, то вы знаете, что она может продержаться дольше. Имейте в виду, что вы можете сделать комбинированный график. Если она может ходить 3,5 часа утром, а в остальное время только 3, это нормально! Он движется в правильном направлении. 9 января, 2008 7:12
  • Сьюзи сказала…
    Я новичок на этом сайте. Я люблю BWise, и мне просто нравится этот очень полезный веб-сайт. Хотел бы я узнать об этом несколько месяцев назад. У меня есть 6-месячная дочь, и мы занимаемся Bwise с рождения. С 6 недель спит всю ночь. Она отлично спит по ночам, но не очень хорошо вздремнет. У нее 4-х часовой график. Она «спит» 3-2 часа в день. Она очень хорошо ложится спать, обычно не плачет. Однако каждый дневной сон с рождения кажется, что она просыпается через 30 минут и изо всех сил пытается снова заснуть. Есть предложения?* Как вы думаете, я слишком рано начал 4-х часовую программу?
    18 февраля 2008 г. 12:02
    Пахари сказали…
    Я рад, что вы нас нашли! Лично я не перехожу на 4-часовой график, пока ребенок не выспится до следующего сна. В противном случае это отбрасывает все. Она может не сдвинуть свой график назад. Я бы продолжил смотреть, сможешь ли ты понять, что такое дремать. См. пост «Дремоты: устранение неполадок». Некоторые младенцы, кажется, просто щелкают в один прекрасный день. Дайте мне знать, если я могу ответить на любые вопросы! Я бы порекомендовал просмотреть индекс блога, а затем раздел дневного сна. Я бы прочитал много сообщений о проблемах сна. Удачи!
    18 февраля 2008 г. 13:42
  • Fortibus Marketing of Charleston, L.L.C сказал…
    Обычно мне приходится будить моего сына на время его сна, за исключением его первого утреннего и последнего сна, он обычно просыпается рано большую часть времени и я должен идти в спокойном ему спать, или он обычно устраивается спать для последнего дневного сна. Что это значит для него? Кажется, что он не может бодрствовать дольше 1,5 часов, значит ли это, что мы должны дать ему поспать 2 часа, а затем не спать всего 1,5 часа?
    26 февраля 2008 г. 19:40
    Пахари сказали…
    Моя дочь не спит по разному в зависимости от времени суток, но один раз это 1 час 45 минут. Затем она спит два часа пятнадцать минут. Это нормально. Вы можете попробовать продлить некоторые кормления. Это не то кормление, ради которого он просыпается, а то, ради которого он всегда спит во время кормления. Посмотрите, как идет тот. Удачи!
    26 февраля 2008 г. 21:35
  • Сьюзи сказала…
    У меня 7-месячная дочь. Я работаю медсестрой, поэтому она посещает детский сад 2 раза в неделю. Мы занимаемся БВ с рождения. Моя дочь сразу заснула и спала всю ночь с 6-недельного возраста. Однако последние пару дней она плачет перед сном и во время каждого сна. Я пытался перевести ее на 4-часовой график в течение нескольких недель. Я просто так расстроен, потому что мне так тяжело слышать ее плач. Мой муж работает допоздна, а моя семья вообще не поддерживает BW!!! Итак, я чувствую себя одиноким. Я верю, что это работает. Мне нравится вся концепция BW. Я вижу отличные результаты у детей с BW. Однако ее дневной сон НИКОГДА не составлял 1,5-2 часа. Я пытался настроить время ее пробуждения. Я как будто все перепробовал!!! Она та, которой вообще нельзя мешать во время дремоты. Значит, я позволяю ей плакать не только во время сна, но и во время бодрствования, т.к. она ненавидит одиночество… ПОМОГИТЕ!!! 13 марта 2008 г. 15:00
    Пахари сказали…
    Сьюзи, так она нормально спала и спала до того, как ты начала пробовать 4-часовой график? Если да, то я бы вернулся к этому и посмотрел, как все пойдет. Вы значительно облегчите себе жизнь, если не будете пытаться форсировать еще одну вещь. Лично я не стал бы переходить на четырехчасовой график, пока мне не пришлось бы будить ребенка, как говорит Бэбивайз. Тем не менее, есть мамы, которые пробовали его до того, как дневной сон стал достаточно продолжительным, и обнаруживали, что ребенок спал хорошо после того, как был установлен 4-часовой график. 4-часовой график), так как плач, кажется, стал хуже. Кроме того, следите за такими нормальными нарушениями, как прорезывание зубов и тошнота. Если она вдруг начинает плакать после того, как так долго этого не делала, я предполагаю, что для этого есть веская причина. Удачи, и, пожалуйста, спрашивайте, если у вас есть дополнительные вопросы.
    14 марта 2008 г. 10:02
  • Келли сказала…
    Привет. Я не знаю, помните ли вы меня, но я писал о своих близнецах, которые родились на 5 недель раньше срока (их педиатр НЕ корректирует возраст… странно!). Вы предложили подождать до 12 недель, прежде чем что-то делать. Им исполнилось 12 недель, в пятницу и субботу один спал 6-6:30, а другой 6-4-6:30. УРА! Однако теперь мой тот, кто проснулся в 4, снова просыпается в 11 и 4 и принимает 4 унции при каждом кормлении. Ой, подождите… они перешли на 4-3-4-часовой график. Вот их расписание сейчас645 пробуждение/прием пищи815-11 дневной сон11 прием пищи1215 дневной сон2 пробуждение/прием пищи3 дневной сон415 пробуждение545 режим сна6 последняя бутылка…кровать
    Обе мои девочки перешли на этот график (раньше им было 7,10,1,4,7). Я бы хотел, чтобы они не могли получить один на STTN (больше кормов), но я не собираюсь будить их от дневного сна только для того, чтобы получить в них больше еды. Поскольку у меня двое, я не очень хочу связываться с их дневным графиком (т.е. иметь одного по одному графику, а другого по другому). Я думаю, что сейчас у «бодрствующей» могут прорезаться зубки, и она не ест так много в течение дня, что из-за этого она просыпается ночью… возможно ли это? К счастью, «пробуждающий» не будит другого моего. У Вас есть какие-то предложения?
    10 июня 2008 г. 21:23
    Келли сказала…
    О, забыл добавить, что они уже почти 15 недель адаптируются, почти 5 месяцев не адаптируются.
    10 июня 2008 г. 21:24
    Пахари сказали…
    Да, прорезыватель обычно не ест столько, сколько обычно. Вам также около 4 месяцев с учетом скорректированного возраста. См. следующие сообщения: Проблемы со сном в течение 4 месяцев 
    Нарушения сна в течение 5–8 месяцев 
    11 июня 2008 г., 11:02
  • Мама Эбби сказала…
    У меня есть 6-месячный ребенок, который все еще работает по графику 3 часа, иногда только 2,5. Она по-прежнему ест 6 раз в день, потому что продолжает просыпаться между 5 и 6 утра и не заснет, пока я ее не покормлю. Затем я разбужу ее в 8 утра, чтобы начать ее день. Она никогда не умела хорошо спать, и я думаю, что наконец смирился с тем, что она никогда не будет, потому что я пробовал все. Обычно она спит около часа, иногда всего 45 минут. Имея это в виду, как вы думаете, она когда-нибудь перейдет на четырехчасовой график? Оптимальное время бодрствования составляет около 1,5 часов. Если она никогда не спит дольше, значит ли это, что она всегда будет работать по 3-часовому графику? Есть ли вред от кормления каждые 3 часа, когда она подрастет? Она начала есть твердую пищу около месяца назад и ест ее 3 раза в день в 8:00, 11:00 и 17:00. Обычно она съедает около 1,5-2 т за каждый прием пищи.
    17 июня 2008 г. 14:08
    Пахари сказали…
    Нет, по крайней мере время ее бодрствования удлинится, так что она сможет продлить его. Моя дочь все еще работала по 3-часовому графику в 6 месяцев, так что не волнуйтесь. Им также требуется время, чтобы достаточно хорошо усваивать твердую пищу. Ситуация улучшится 🙂
    17 июня 2008 г. 22:51
  • Меган сказала: Спасибо за пост, очень своевременный для меня. У меня есть 7-месячная дочь (почти 8 месяцев — 11 января), которая, я думаю, готова к четырехчасовому графику приема пищи, потому что она просто не голодна каждые три часа (не доедает бутылочки). Она также ест твердую пищу / пищу, которую можно есть руками, два, иногда три раза в день. Тем не менее, ее дневной сон — это БЕСПОРЯДОК. И я отчаянно нуждаюсь в помощи. Она спит всю ночь, но постоянно просыпается рано (иногда уже в 5 утра), и я знаю, что она переутомлена, потому что ее дневной сон короткий, и иногда она просыпается в слезах. Время от времени она будет спать дольше — 1 1/2 часа, но это непостоянно. Она просто не может перейти на два дневных сна, потому что постоянно спит недостаточно долго, но часто борется с третьим дневным сном. Предложения? Совет? Мне нужна помощь!
    BabywiseMom сказал: Если у вас проблемы с дневным сном, но вы думаете, что ваш ребенок может перейти на четырехчасовой график, попробуйте четырехчасовой график и посмотрите, решит ли он ваши проблемы со сном. Если вы перейдете к графику, при котором ребенок встает, бодрствует в течение 2 часов, ложится спать в течение 2 часов, затем встает в течение 2 часов, затем ложится спать в течение 2 часов, это может решить ваши проблемы со сном.

     Однако некоторые малыши не могут бодрствовать 2 часа. В этих случаях вы можете бодрствовать 1,5 часа и спать 2,5 часа.

    Специально для детей в возрасте от 5 до 8 месяцев этот пост может помочь вам понять, почему наш ребенок плохо спит: https://www.babywisemom.com/10-reasons-your-5-8-month- old-has/

Когда и как переводить ребенка на 4-часовой график

Когда переводить ребенка на 4-часовой график. Как только ваш ребенок с удовольствием ест каждые три часа, а вам постоянно нужно будить его, чтобы поесть, возможно, пришло время перейти от трехчасового графика к четырехчасовому графику. Читайте дальше, чтобы узнать, готов ли ваш ребенок.

Ааааа. Четырехчасовой график. Любая мама, которая была там, знает, как это прекрасно. Любая мама, у которой его нет, может только мечтать, но она уверена, что это прекрасно. Есть много замечательных вещей в 4-часовом графике, особенно если вы кормите грудью.

Как бы прекрасно это ни казалось (и это прекрасно), не торопитесь. Подождите, пока ваш ребенок не будет к этому готов. В книге Babywise говорится, что «многие мамы» очень хотят перейти на 4-часовой график (не зря!), но нет необходимости торопиться.

Когда ваш ребенок маленький, вы обычно кормите его каждые 2,5–3 часа в течение дня. Когда ваш ребенок станет старше, он сможет увеличить этот временной интервал и в конечном итоге приземлиться на 4-часовой график. В этом посте рассказывается, когда и как внедрить четырехчасовой график для вашего ребенка. Так как же узнать, готов ли ваш ребенок?

Post Contents

  • Знаки «Ребенок готов к 4-часовому расписанию»
  • «Ребенок спит всю ночь»
  • «Ребенок может есть меньше кормлений»
  • Ребенок всегда спит, когда пора есть в 3 часа
  • Стать графиком PRO
  • Спасибо!
  • Ребенок не голоден во время кормления
  • Ребенок может выдержать более продолжительное время бодрствования
  • Ребенку не менее 12 недель от роду
  • Доверяйте своему чутью
  • Что делать, если ребенок почти готов к 4-часовому графику Dreamfeed
  • Мои электронные книги
  • Как перейти на четырехчасовой график
  • Заключение
  • Результаты опроса, проведенного в этом блоге
  • Связанные сообщения расписания в этом блоге
  • Часто задаваемые вопросы Вопросы о 4-часовом расписании:

Признаки, что ребенок готов к 4-часовому расписанию

Как узнать, когда переходить на 4-часовое расписание часовой график? Ваш ребенок может быть готов к четырехчасовому графику, если выполняются следующие условия:

Ребенок спит всю ночь

Ребенок должен находиться в состоянии STTN (спать всю ночь) без кормления. Под STTN я подразумеваю 12 часов без кормлений. Книга Babywise, однако, говорит 9-10 часов до перехода на 3,5-часовой график.

Следите за своим ребенком и делайте то, что считаете нужным. У вас может быть или не быть кормления снов, когда ваш ребенок переходит на четырехчасовой график. Ваш ребенок должен проводить 8-12 часов ночью без кормления, прежде чем вы перейдете к четырехчасовому графику кормления.

Ребенок может есть меньше кормлений

Скорее всего, ваш ребенок будет принимать 5–6 кормлений в день с 7:00 до 19:00 (или с 19:30 до 19:30, в зависимости от времени вашего пробуждения), прежде чем вы будете готовы к кормлению. График 4 часа. 4 часа это 4 кормления.

Вы хотите быть уверены, что ваш ребенок физически готов. Вот почему я говорю, не давите. Некоторым женщинам необходимо сделать 5 кормлений, если они находятся на грудном вскармливании. Следите за своим питанием, если вы кормите грудью.

Чтобы узнать, достаточно ли взрослый ваш ребенок, чтобы перейти к четырем кормлениям в день, см. раздел «Ваш ребенок первого года жизни Babywise». Как только вы перейдете на четырехчасовой график, ваш ребенок будет есть четыре раза в течение дня. У вас может быть пятая, если у вас все еще есть лента сновидений.

Ребенок всегда спит, когда пора есть в 3 часа

Если ваш ребенок все еще спит при каждом кормлении при вашей нынешней продолжительности кормления 3-3,5 часа, есть большая вероятность, что пришло время для четырехчасового графика.

Это самый большой знак. О пунктах 2 и 3 позаботились, теперь вы следите за пунктом 4. Под всегда я подразумеваю большую часть времени.

Некоторые младенцы (например, мой Брайден) могут бодрствовать дольше и поэтому засыпают позже. У других (например, у моей Кейтлин) будет такая же продолжительность времени бодрствования, но они будут спать дольше во время дневного сна.

Я бы не стала переходить на четырехчасовой график, если бы ребенок плохо спал. Если вы развлекаете их перед едой по трехчасовому графику, представьте, что будет, если вы увеличите его до четырех часов.

С учетом сказанного, есть мамы, которые считают, что пора перейти на четырехчасовой график, и это действительно решает проблемы со сном ребенка, и ребенок спит лучше.

Станьте планировщиком PRO

Получите БЕСПЛАТНУЮ серию писем и узнайте, как стать планировщиком PRO. Получите помощь по расписанию и распорядку дня ребенка, а также все мои советы по расписанию!

Ребенок не голоден во время кормления

Ребенок не так голоден после каждого приема пищи каждые три часа. Они не проявляют к этому интереса. Если ребенок еще не голоден в 3-3,5 часа, он может быть готов к более длительному графику кормления.

Ребенок может выдержать более продолжительное время бодрствования

У ребенка может быть более длительное время бодрствования или более продолжительный сон. Чтобы иметь четырехчасовой график кормления, ваш ребенок должен быть в состоянии бодрствовать в течение 2 часов, а затем спать в течение 2 часов, ИЛИ ребенок должен быть в состоянии бодрствовать в течение 1,5 часов, а затем спать в течение 2,5 часов. Некоторые дети могут бодрствовать 2,5 часа, а затем спать 1,5 часа.

Ребенку не менее 12 недель от роду

Ребенок должен быть достаточно взрослым, чтобы иметь 4-часовой интервал между кормлениями как из-за продолжительности между кормлениями, так и потому, что 4-часовой интервал между кормлениями означает снижение количества кормлений в день.

Доверяйте своему чутью

Вы сразу узнаете, когда ваш ребенок будет готов. С двумя моими старшими детьми они сами перешли на 4 часа, я их не перевела. Я должен был позволить им, но это другой пост.

Если вы чувствуете, что пришло время, доверьтесь себе. Никогда не сбрасывайте со счетов свою родительскую интуицию. Если вы действительно чувствуете, что пришло время, попробуйте и посмотрите, как все пойдет. Вы всегда можете вернуться к 3-3,5-часовому графику, если 4-часовой график был неправильным.

Что делать, когда ребенку исполнится

Почти Готов к 4-часовому графику

Допустим, ваш ребенок может ходить дольше утром, но не весь день, что вы делаете?

Я говорю, что это знак того, что скоро 4 часа. А до тех пор давайте ребенку 3,5 часа утром, а затем 3 часа до конца дня.

Можно сделать комбинированный 3-3,5 или даже 3-4 часовой график. Вы можете делать некоторые интервалы в четыре часа, другие в три часа, а третьи в 3,5 часа.

Подумайте о том, чтобы отказаться от Dreamfeed

Иногда вам придется выбирать между переходом на четырехчасовой график ИЛИ отказом от ленты сновидений. Многие дети могут поначалу делать то или другое, но не то и другое одновременно. Не существует единого правильного порядка входа. Я поступил так с двумя младенцами и по-другому с двумя другими младенцами.


Читайте: Когда прекращать Dreamfeed


Если ваш ребенок не готов, не переживайте и не настаивайте на переходе на четырехчасовой график. Ваш ребенок доберется туда, когда он будет готов.

Кроме того, помните, что комбинированное расписание вполне приемлемо. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок может пройти четыре часа между первыми двумя кормлениями, но ему нужно, чтобы остальные кормления были каждые 3 часа. Это совершенно нормально.


Готовы к переезду? См. эти образцы четырехчасового графика для ребенка


Мои электронные книги

Как перейти на четырехчасовой график

Если вы уверены, что пришло время перейти на четырехчасовой график, вам может быть интересно, как это сделать.

Сначала вам нужно либо не давать ребенку спать дольше, чтобы поиграть, либо дать ему поспать дольше, когда он вздремнет. Это обеспечит ребенку доступ к четырехчасовому интервалу между кормлениями. Если вы пытаетесь не давать ребенку спать дольше, а дневной сон перестает проходить, вернитесь к 3-3,5-часовому графику и попробуйте четырехчасовой график позже.

Сначала вы можете позволить ребенку спать дольше и постепенно добавлять пять минут времени бодрствования к каждому времени бодрствования, пока не узнаете, как долго ребенок может бодрствовать и при этом хорошо вздремнуть (или пока вы не достигнете 2-часового времени бодрствования с 2-часовым дневным сном). время. Если вы доберетесь туда, остановитесь и будьте довольны).

Опять же, если вы чувствуете, что некоторые интервалы должны быть 4 часа, а другие должны быть 3 или 3,5, это совершенно нормально.

После того, как вы перешли на четырехчасовой график, если ваш ребенок начинает испытывать недовольство, вести себя голодным или начинает рано просыпаться после дневного сна или ночью, вернитесь к своему старому графику и попробуйте перейти на четырехчасовой график в более позднее время. .

Заключение

Переход на четырехчасовой график кормления — это знаменательная веха. Следите за признаками готовности и попробуйте, когда ребенок будет готов. Не нарушайте график, пока ваш ребенок не будет к этому готов. Это такая же веха в развитии, как и ходьба. Вы не можете успешно заставить это сделать, пока ребенок не готов это сделать.

Не спешите переходить на 4-часовой график. Не измеряйте этим свой успех. Кейтлин не переходила на 4 часа, пока ей не исполнилось почти 7 месяцев, а Брайден был старше. Возможно, они ушли бы раньше, если бы я подтолкнул их, но я позволил им задавать темп, и мы все были мирными, счастливыми и расслабленными. Не добавляйте в смесь еще одну вещь, которая может вызвать у вас стресс и разочарование.

Подробнее читайте в 4-часовом расписании The Babywise: Больше мыслей.

Этот пост был первоначально опубликован 19 декабря, 2007

Подпишитесь на меня на Facebook , чтобы увидеть обновления новейшей информации в блоге, а также забавные мемы о воспитании — потому что нам всем нужно смеяться!

Результаты опроса, проведенного в этом блоге

В каком возрасте LO перешел на 4-часовой график (приблизительно)?
Результаты:

  • 3 Месяца: 1 Голос
  • 4 Месяца: 5 Голос
  • 5 Месяца: 1 Голос
  • 6 Месяца: 5 Голос
  • 7 Месяца: 0 Голос
  • 8 месяцев/старше: 3 голоса

Всего 16 голосов.

Связанные сообщения расписания в этом блоге

  • Четырехчасовое расписание: больше мыслей
  • Комбинированное расписание в порядке
  • Советы, как завести ребенка по постоянному расписанию
  • Четырехчасовое расписание The Baby Whisperer

Часы Вопросы :

  • Эмбер сказала…
    Эй, мне нравится этот пост [Это динамично], он так хорошо описывает воспитание детей! Он постоянно меняется, и, конечно же, именно поэтому он такой сложный. Быстрый вопрос: Я хотел бы ~попробовать~, чтобы узнать, готова ли моя дочь (3 1/2 месяца) к графику 3 1/2 часа. Проблема в том, что у нее по-прежнему есть только 1 час – 1 час 15 минут самое большее время бодрствования. Тогда она будет спать 2 1/2 часа. Разве это хорошо? Или я не должен менять расписание, пока она не сможет бодрствовать от 1 1/2 до 2 часов? Спасибо~ 9 января 2008 г. 6:49
    Пахари сказали…
    2,5 часа — это нормально. Если она спит, и вам приходится будить ее для кормления, то вы знаете, что она может продержаться дольше. Имейте в виду, что вы можете сделать комбинированный график. Если она может ходить 3,5 часа утром, а в остальное время только 3, это нормально! Он движется в правильном направлении. 9 января, 2008 7:12
  • Сьюзи сказала…
    Я новичок на этом сайте. Я люблю BWise, и мне просто нравится этот очень полезный веб-сайт. Хотел бы я узнать об этом несколько месяцев назад. У меня есть 6-месячная дочь, и мы занимаемся Bwise с рождения. С 6 недель спит всю ночь. Она отлично спит по ночам, но не очень хорошо вздремнет. У нее 4-х часовой график. Она «спит» 3-2 часа в день. Она очень хорошо ложится спать, обычно не плачет. Однако каждый дневной сон с рождения кажется, что она просыпается через 30 минут и изо всех сил пытается снова заснуть. Есть предложения?* Как вы думаете, я слишком рано начал 4-х часовую программу?
    18 февраля 2008 г. 12:02
    Пахари сказали…
    Я рад, что вы нас нашли! Лично я не перехожу на 4-часовой график, пока ребенок не выспится до следующего сна. В противном случае это отбрасывает все. Она может не сдвинуть свой график назад. Я бы продолжил смотреть, сможешь ли ты понять, что такое дремать. См. пост «Дремоты: устранение неполадок». Некоторые младенцы, кажется, просто щелкают в один прекрасный день. Дайте мне знать, если я могу ответить на любые вопросы! Я бы порекомендовал просмотреть индекс блога, а затем раздел дневного сна. Я бы прочитал много сообщений о проблемах сна. Удачи!
    18 февраля 2008 г. 13:42
  • Fortibus Marketing of Charleston, L.L.C сказал…
    Обычно мне приходится будить моего сына на время его сна, за исключением его первого утреннего и последнего сна, он обычно просыпается рано большую часть времени и я должен идти в спокойном ему спать, или он обычно устраивается спать для последнего дневного сна. Что это значит для него? Кажется, что он не может бодрствовать дольше 1,5 часов, значит ли это, что мы должны дать ему поспать 2 часа, а затем не спать всего 1,5 часа?
    26 февраля 2008 г. 19:40
    Пахари сказали…
    Моя дочь не спит по разному в зависимости от времени суток, но один раз это 1 час 45 минут. Затем она спит два часа пятнадцать минут. Это нормально. Вы можете попробовать продлить некоторые кормления. Это не то кормление, ради которого он просыпается, а то, ради которого он всегда спит во время кормления. Посмотрите, как идет тот. Удачи!
    26 февраля 2008 г. 21:35
  • Сьюзи сказала…
    У меня 7-месячная дочь. Я работаю медсестрой, поэтому она посещает детский сад 2 раза в неделю. Мы занимаемся БВ с рождения. Моя дочь сразу заснула и спала всю ночь с 6-недельного возраста. Однако последние пару дней она плачет перед сном и во время каждого сна. Я пытался перевести ее на 4-часовой график в течение нескольких недель. Я просто так расстроен, потому что мне так тяжело слышать ее плач. Мой муж работает допоздна, а моя семья вообще не поддерживает BW!!! Итак, я чувствую себя одиноким. Я верю, что это работает. Мне нравится вся концепция BW. Я вижу отличные результаты у детей с BW. Однако ее дневной сон НИКОГДА не составлял 1,5-2 часа. Я пытался настроить время ее пробуждения. Я как будто все перепробовал!!! Она та, которой вообще нельзя мешать во время дремоты. Значит, я позволяю ей плакать не только во время сна, но и во время бодрствования, т.к. она ненавидит одиночество… ПОМОГИТЕ!!! 13 марта 2008 г. 15:00
    Пахари сказали…
    Сьюзи, так она нормально спала и спала до того, как ты начала пробовать 4-часовой график? Если да, то я бы вернулся к этому и посмотрел, как все пойдет. Вы значительно облегчите себе жизнь, если не будете пытаться форсировать еще одну вещь. Лично я не стал бы переходить на четырехчасовой график, пока мне не пришлось бы будить ребенка, как говорит Бэбивайз. Тем не менее, есть мамы, которые пробовали его до того, как дневной сон стал достаточно продолжительным, и обнаруживали, что ребенок спал хорошо после того, как был установлен 4-часовой график. 4-часовой график), так как плач, кажется, стал хуже. Кроме того, следите за такими нормальными нарушениями, как прорезывание зубов и тошнота. Если она вдруг начинает плакать после того, как так долго этого не делала, я предполагаю, что для этого есть веская причина. Удачи, и, пожалуйста, спрашивайте, если у вас есть дополнительные вопросы.
    14 марта 2008 г. 10:02
  • Келли сказала…
    Привет. Я не знаю, помните ли вы меня, но я писал о своих близнецах, которые родились на 5 недель раньше срока (их педиатр НЕ корректирует возраст… странно!). Вы предложили подождать до 12 недель, прежде чем что-то делать. Им исполнилось 12 недель, в пятницу и субботу один спал 6-6:30, а другой 6-4-6:30. УРА! Однако теперь мой тот, кто проснулся в 4, снова просыпается в 11 и 4 и принимает 4 унции при каждом кормлении. Ой, подождите… они перешли на 4-3-4-часовой график. Вот их расписание сейчас645 пробуждение/прием пищи815-11 дневной сон11 прием пищи1215 дневной сон2 пробуждение/прием пищи3 дневной сон415 пробуждение545 режим сна6 последняя бутылка…кровать
    Обе мои девочки перешли на этот график (раньше им было 7,10,1,4,7). Я бы хотел, чтобы они не могли получить один на STTN (больше кормов), но я не собираюсь будить их от дневного сна только для того, чтобы получить в них больше еды. Поскольку у меня двое, я не очень хочу связываться с их дневным графиком (т.е. иметь одного по одному графику, а другого по другому). Я думаю, что сейчас у «бодрствующей» могут прорезаться зубки, и она не ест так много в течение дня, что из-за этого она просыпается ночью… возможно ли это? К счастью, «пробуждающий» не будит другого моего. У Вас есть какие-то предложения?
    10 июня 2008 г. 21:23
    Келли сказала…
    О, забыл добавить, что они уже почти 15 недель адаптируются, почти 5 месяцев не адаптируются.
    10 июня 2008 г. 21:24
    Пахари сказали…
    Да, прорезыватель обычно не ест столько, сколько обычно. Вам также около 4 месяцев с учетом скорректированного возраста. См. следующие сообщения: Проблемы со сном в течение 4 месяцев 
    Нарушения сна в течение 5–8 месяцев 
    11 июня 2008 г., 11:02
  • Мама Эбби сказала…
    У меня есть 6-месячный ребенок, который все еще работает по графику 3 часа, иногда только 2,5. Она по-прежнему ест 6 раз в день, потому что продолжает просыпаться между 5 и 6 утра и не заснет, пока я ее не покормлю. Затем я разбужу ее в 8 утра, чтобы начать ее день. Она никогда не умела хорошо спать, и я думаю, что наконец смирился с тем, что она никогда не будет, потому что я пробовал все. Обычно она спит около часа, иногда всего 45 минут. Имея это в виду, как вы думаете, она когда-нибудь перейдет на четырехчасовой график? Оптимальное время бодрствования составляет около 1,5 часов. Если она никогда не спит дольше, значит ли это, что она всегда будет работать по 3-часовому графику? Есть ли вред от кормления каждые 3 часа, когда она подрастет? Она начала есть твердую пищу около месяца назад и ест ее 3 раза в день в 8:00, 11:00 и 17:00. Обычно она съедает около 1,5-2 т за каждый прием пищи.
    17 июня 2008 г. 14:08
    Пахари сказали…
    Нет, по крайней мере время ее бодрствования удлинится, так что она сможет продлить его. Моя дочь все еще работала по 3-часовому графику в 6 месяцев, так что не волнуйтесь. Им также требуется время, чтобы достаточно хорошо усваивать твердую пищу. Ситуация улучшится 🙂
    17 июня 2008 г. 22:51
  • Меган сказала: Спасибо за пост, очень своевременный для меня. У меня есть 7-месячная дочь (почти 8 месяцев — 11 января), которая, я думаю, готова к четырехчасовому графику приема пищи, потому что она просто не голодна каждые три часа (не доедает бутылочки). Она также ест твердую пищу / пищу, которую можно есть руками, два, иногда три раза в день. Тем не менее, ее дневной сон — это БЕСПОРЯДОК. И я отчаянно нуждаюсь в помощи. Она спит всю ночь, но постоянно просыпается рано (иногда уже в 5 утра), и я знаю, что она переутомлена, потому что ее дневной сон короткий, и иногда она просыпается в слезах. Время от времени она будет спать дольше — 1 1/2 часа, но это непостоянно. Она просто не может перейти на два дневных сна, потому что постоянно спит недостаточно долго, но часто борется с третьим дневным сном. Предложения? Совет? Мне нужна помощь!
    BabywiseMom сказал: Если у вас проблемы с дневным сном, но вы думаете, что ваш ребенок может перейти на четырехчасовой график, попробуйте четырехчасовой график и посмотрите, решит ли он ваши проблемы со сном. Если вы перейдете к графику, при котором ребенок встает, бодрствует в течение 2 часов, ложится спать в течение 2 часов, затем встает в течение 2 часов, затем ложится спать в течение 2 часов, это может решить ваши проблемы со сном.

     Однако некоторые малыши не могут бодрствовать 2 часа.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *