Содержание
Ребёнок в 4 месяца — что должен уметь делать❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
Содержание
- Физическое развитие
- Что должен уметь ребенок в 4 месяца?
- Рефлексы
- Психоэмоциональное развитие
- Питание
- Сон и режим дня
- Развивающие занятия
- Когда стоит беспокоиться?
Первый год малыша всегда особенно интересен для родителей. Каждый день наполнен новыми открытиями. Вот малыш впервые улыбнулся, вот приподнял голову, начал переворачиваться или смеяться: наблюдать за развитием ребенка очень увлекательно. Каждый родитель старается следить за тем, что бы ребенок развивался в соответствии со всеми нормами и рекомендациями. Итак, ребёнок в 4 месяца что должен уметь делать?
Физическое развитие
Прежде всего, стоит обратить внимание на физическое состояние ребенка. Чаще всего малыш еще малоподвижен, он много лежит и наблюдает за миром, как на спине, так и на животе. Прибавка роста за месяц может составлять от 2 до 4 сантиметров. В 4 месяцам вес ребенка чаще всего увеличивается вдвое.
К этому возрасту практически любой ребенок уже уверенно держит голову, умеет смотреть по сторонам, смеется, гулит родителям.
Читайте также: Как правильно подмывать новорожденного мальчика под краном: схема
Что должен уметь ребенок в 4 месяца?
Рефлексы
Рефлексы требуют особенного внимания, поскольку их правильное развитие говорит о том, что ребенок правильно развивается на эмоциональном и физическом уровне. К этому возрасту малыш практически теряет хватательный рефлекс, который есть у него с рождения.
Важно понимать, что одни рефлексы сменяются другими. Например, к 4 месяцам у малышей начинает появляться рефлекс Ландау. Если ребенка положить на живот, он будет пытаться подтянуть руки к себе, опереться на локти и немного привстать.
Психоэмоциональное развитие
Ребёнок в 4 месяца что должен уметь делать – девочка, мальчик? Особенно интересно в таком возрасте наблюдать за их эмоциями, которые активно развиваются. Прежде всего, малыш хорошо узнает маму и близких людей, он им улыбается, проявляется радость. Ребенок может пробовать издавать различные звуки: иногда это могут быть даже какие-то слоги, которые малыш может повторять за мамой, папой и другими близкими людьми. Со временем у ребенка появляются новые эмоции.
Питание
Ребенок в 4 месяца находится на грудном вскармливании, чаще всего к этому возрасту уже вырабатывается определенный режим питания. В то же время, некоторые дети еще могут «висеть» на груди и часто требовать молоко. В таком возрасте вводить прикорм еще рано, вода ребенку также не требуется. Поить можно, если у малыша рвота, повышенная температура, лихорадка. Также не стоит забывать и о воде летом, при сильной жаре.
Если ребенок находится на искусственном вскармливании, кормление осуществляется по графику, дозировка смеси осуществляется по рекомендациям, указанным на упаковке. Начинать прикорм при кормлении смесями пока рано.
В то же время, некоторые дети к этому возрасту уже могут проявлять определенный интерес ко взрослой еде, например, они активно смотрят, что едят родители, тянутся к еде. О готовности к прикорму говорят следующие признаки, которые проявляются в промежуток от 4 до 6 месяцев:
- малыш не выталкивает еду, которая попадает к ему в рот;
- ребенок уже способен сидеть с опорой или самостоятельно;
- у младенца появляются первые зубы;
- малыш может самостоятельно держать ложку и пытается это делать.
Чаще всего эти признаки проявляются ближе к 5-6 месяцам, поэтому и торопиться с прикормом не стоит.
Сон и режим дня
Что еще должен уметь ребёнок в 4 месяца (девочка, мальчик) и что по этому поводу говорит доктор Комаровский?
В среднем, ребенок спит в этом возрасте около 15-16 часов, однако есть и те, которые нормой считается сон от 12 до 18 часов, поскольку развитие детей крайне индивидуально. Ночной сон длится от 9 до 12 часов. Чаще всего ребенок просыпается для кормления один раз, однако некоторые дети могут как спать всю ночь без пробуждения, так и просыпаться несколько раз. В дневное время у ребенка есть два дневных сна, длительностью 2-3 часа.
Оптимальным считается следующий график:
- 8:00 – пробуждение
- 11:00 – уход на первый дневной сон
- 14:00 – пробуждение
- 16:00 – уход на второй дневной сон
- 18:00 – пробуждение
- 21:00 – уход на ночной сон.
График может немного сдвигаться в стороны в зависимости от потребностей мамы и малыша.
Развивающие занятия
Многие родители стремятся заниматься развитием ребенка с раннего рождения. Конечно, в таком возрасте речь идет о самых простых вещах, однако даже они крайне важны для будущего развития.
Прежде всего, важно понимать, что ребенок нуждается в любви, поэтому, чем больше общения с родственниками он будет получать, тем лучше. Более того, малышу стоит общаться не только с мамой, ему важно видеть и других родственников, наблюдать за ними, поскольку это способствует развитию его интеллекта. В то же время, тактильный контакт с мамой невероятно важен, поэтому объятия и поглаживания очень важны – они дают чувство защищенности, столько необходимое ребенку с первых дней до года. Как же разнообразить будни с малышом, чтобы это было полезно? Вариантов предостаточно.
Для развития речи стоит много говорить с ребенком. Можно показывать разные предметы, называть их, показывать их свойства. Такой подход поможет не только развитию речевых навыков, он способствует формированию нейронных связей.
К обычным погремушкам добавляются прорезыватели. Малыши могут крутить их в руках, в этом возрасте дети любят пробовать все на вкус. Особенно удобны и интересны для детей силиконовые прорезыватели, комфортные как для десен, так и для других игр.
В этом возрасте многие малыши с большой любовью играют в развивающих ковриках, на которых размещают различные подвески. Например, если висит зеркало, малыш будет с большим интересом наблюдать за собой и своим отражением. Стоит обратить внимание на игрушки, которые издают различные звуки, звенят, шуршат.
Когда стоит беспокоиться?
Родители всегда переживают, как развивается их малыш. Именно поэтому мамы нередко просматривают форумы, ищут ответы на свои вопросы о здоровье ребенка. С одной стороны, не стоит постоянно сравнивать малыша с другими детьми, поскольку темпы развития у каждого малыша разные. Если ребенок плохо держит голову, стоит обратиться к специалистам, поскольку к 3-м месяцам малыш должен уже активно смотреть в разные стороны и пытаться изучить окружающий мир. Также посетить педиатра стоит в следующих случаях:
- Не предпринимает попыток подняться, если положить малыша на живот.
- Малыш не переворачивается и не пытается это сделать.
- Ребенок не реагирует на звуки, не пытается определить их источник.
- Малыш не реагирует на родственников, не радуется приходу мамы.
- Ребенок спит слишком мало или слишком много.
- Малыш не проявляет интереса к погремушкам, не пытается взять их в руки.
Конечно, все перечисленные признаки могут быть разовыми. Например, погремушка может не вызывать интереса перед сном, когда ребенок утомился. Малыш может не реагировать на звуки, потому что в этот момент он изучает что-то иное. Если же перечисленные действия повторяются на протяжении длительного времени, это повод обратиться к специалистам. Также не стоит забывать о плановых осмотрах у педиатра, которые также необходимы для того, чтобы следить за своевременным развитием младенца.
Календарь развития: что должен уметь малыш в 2 года
Каждый возрастной этап имеет свои особенности. Именно ранний возраст – это время, когда малыш накапливает базовые знания о мире и активно растет. Зная специфику физического, интеллектуального и эмоционального развития, характерные для определенного возраста, можно понять, какие навыки обычно приобретаются к этому моменту, чем занять малыша и как способствовать его развитию.
Что должен уметь двухлетка по «Мюнхенской системе диагностики»
Родителям, которые хотят узнать нормы психомоторного развития детей до 3 лет, полезно познакомиться с системой мюнхенской функциональной диагностики развития. Она была разработана в 1997 году и включает в себя практические показатели развития ребенка. Согласно этой диагностике, к двум годам малыш должен уметь:
- Ходить на цыпочках без помощи взрослого;
- Стоять на одной ноге непродолжительное время;
- Прыгать;
- Подниматься и спускать по лестнице, держась за перила;
- Открывать двери;
- Откручивать и закручивать крышки;
- Нанизывать на шнурок крупные бусины;
- Строить башни из кубиков;
- Бросать и катать мяч;
- Называть животных;
- Называть части тела;
- Сортировать по цвету, размеру и форме;
- Соотносить изображение на картинке с реальным предметом;
- Петь песенки;
- Говорить короткими фразами;
- Играть со сверстниками;
Двухлетний ребенок уже достаточно самостоятелен. У малыша уже довольно хорошо развита координация, он постоянно находится в движении. С помощью взрослых двухлетка вполне может сам себя обслуживать: ходить на горшок, пить из чашки, есть ложкой, мыть и вытирать руки, раздеваться. Поддерживайте инициативу малыша и предоставляйте ему свободу – так он быстрее научится самостоятельности.
Физическое развитие ребенка в 2 года
Возраст от года до трех часто называют «ходячим детством», ведь именно в это время малыш приобретает и совершенствует основной двигательный навык – он учится ходить. Давайте рассмотрим физическое развитие ребенка 2 лет подробнее.
- Ходьба. В этом возрасте ребенок обычно ходит уже довольно уверенно. Двухлетка может передвигаться и задом и боком, умеет быстро останавливаться и менять направление. Шаг постепенно становится размеренным, руки при ходьбе опущены вниз. Также, двигаясь, ребенок может наклоняться, поднимать руки, крутить головой, держать что-то в руках и т. д.
- Бег. Навык бега только начинает формироваться в этом возрасте. Ребенок теряет равновесие из-за недостаточной сформированности вестибулярного аппарата и смещенного вверх тела центра тяжести. Поэтому не удивительно, что малыш 2 лет часто падает и зарабатывает синяки.
- Прыжки. Для того чтобы научиться прыгать на двух ногах, у ребенка должна быть развита координация и мышечный корсет. Ежедневное выполнение простых упражнений поможет значительно ускорить этот процесс.
В 2 года малыши обожают все, что связано с движением. Дети этого возраста практически без остановки могут бегать, прыгать, лазить на детской площадке. Движение приносят детям большую пользу – они учатся управлять своим телом. При этом у малышей быстрее получается овладеть руками (в частности кистями рук), а стопы покоряются значительно медленнее.
- Подъем по лестнице. Часто на детских площадках излюбленным место детей становятся лестницы. Малышам 2 лет очень нравится преодолевать преграды и покорять вершины.
- Езда на самокате, беговеле, трехколесном велосипеде. К 2 годам многие родители покупают своим детям самокат или беговел. Эти приобретения не только вызывают бурную радость у ребенка, но и способствуют его физическому развитию. За велосипед дети садятся позже, ближе к 3 годам, так как малышу крутить педали совсем не просто.
Развивающие занятия в детском центре «Созвездие»
Посмотреть все
Развитие мелкой моторики в 2 года
Известно, что совершенствование мелкой моторики тесно связано с интеллектуальным и речевым развитием малыша. В возрасте 2 лет детям особенно интересно играть с мелкими предметами, перекладывать их, сортировать, нанизывать бусы. Чаще всего именно в этом возрасте определяется ведущая рука ребенка, однако полезно делать все упражнения двумя руками (по очереди и одновременно). Идеи для развития мелкой моторики вашего малыша вы можете почерпнуть из этого видео:
Развитие восприятия у двухлетних детей
Если в процессе движения малыш исследует возможности своего тела, то при помощи восприятия (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса) ребенок познает окружающий его мир.
- Зрение. Именно при помощи зрения дети, как и взрослые, получают большинство информации о мире. Дети в 2 года уже неплохо владеют зрительной координацией и способны следить взглядом за передвигающимся объектом, различают горизонтальные и вертикальные линии. Однако они еще не могут одновременно воспринимать целое и части, поэтому, если малыш находится в толпе, ему будет сложно быстро обнаружить своего взрослого.
- Слух. Стоит обратить внимание на слуховое восприятие ребенка, так как при проблемах со слухом малыш, скорее всего, будет испытывать трудности речевого развития. В 2 года ребенок должен уметь хорошо различать интонацию и понимать простые просьбы.
- Вкус и обоняние. В нашей культуре почему-то практически не уделяют внимания роли этих анализаторов в исследовании мира малышом. В то же время во Франции развитие вкусовых рецепторов рассматривается как важная ступень психоэмоционального развития ребенка.
- Осязание. Тактильный контакт со значимыми взрослыми очень важен для психического и физического здоровья малыша. Именно благодаря ему у детей зарождается доверие к миру, чувства защищенности и любви. В раннем детстве тактильное восприятие предметов стоит в одном ряду со зрительным восприятием. Малыши получает представления о таких понятиях, как холодное/горячее, твердое/мягкое, гладкое/шершавое именно благодаря тактильной чувствительности.
Для развития ребенка 2 лет очень важно, чтобы малыш получал как можно больше впечатлений. При этом желательно, чтобы информация была получена из разных источников. В детском центре «Созвездие» для гармоничного развития детей организована Монтессори-среда, из которой каждый малыш может почерпнуть именно то, что нужно ему в данный момент.
Развитие речи в 2 года
Какими речевыми навыками должен обладать ребенок 2 лет? В чем особенность речевого развития малышей в этом возрасте?
- Говорит простыми предложениями;
- В основном, называет имена существительные;
- Употребляет в речи глаголы не часто;
- Произносит просьбы и озвучивает свои потребности (хочу, дай, пожалуйста, спасибо и т.д.)
- Имеет большой пассивный словарь;
- Речь эмоционально окрашено, сопровождается жестами и мимикой;
- Умеют произносить около 200 слов;
- Задает вопросы (что? где? когда?).
К 2 годам речь ребенка приобретает функцию общения. Кроме этого малыши часто озвучивают любые свои действия. Чем больше времени вы будете проводить с ребенком и разговаривать с ним, тем интенсивнее будет развиваться его речь.
Развивающие занятия в детском центре «Созвездие»
Посмотреть все
Навыки личной гигиены
Двухлетний ребенок уже довольно самостоятельный, и многие родители стремятся привить своему малышу навыки самообслуживания и личной гигиены. Если с умом подойти к этому вопросу, то в 2 года ребенок будет уметь самостоятельно:
- Умываться;
- Мыть руки;
- Чистить зубы;
- Ходить на горшок.
Приучение к горшку для многих является проблемой. Кто-то пытается насильно сажать ребенка на горшок, а кто-то не придает этому навыку особого значения. Ученые выяснили, что дети начинают сами стремиться ходить на горшок в возрасте 1,5 — 2,5 лет. До этого времени малыши только учатся управлять своим кишечником и мочевым пузырем. Поэтому ни к коем случае не стоит ругать ребенка за «мокрые дела». Если малыш сам захотел пойти на горшок, обязательно поощрите это, хвалите любую попытку ребенка проконтролировать свой организм и потерпеть. Кто-то приучается к горшку быстро, а кто-то в 2 года постоянно писает в штаны, но это не является отклонением от нормы. Проявите терпение, и Ваш малыш обязательно научится ходить на горшок.
Выводы
Итак, двухлетний ребенок – это уже самостоятельная личность со своим характером. В этом возрасте малыш приобретает много новых навыков самообслуживания, совершенствуется его физическое, интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие. Основное достижения в двигательное сфере – это уверенная ходьба. Теперь ребенок может воспринимать мир еще более полно и ярко.
Заключение
2 года – это возраст, когда малыш постоянно стремится узнавать что-то новое, его все увлекает. Очень важно поддерживать инициативы ребенка и создавать благоприятные условия для его развития. В детском Монтессори-центре «Созвездие» есть всё для гармоничного развития Вашего малыша. В нашем клубе для детей 2 лет проводятся занятия по следующим направлениям: общеразвивающие занятия, логопедические занятия, фитнес для малышей, занятия музыкой, английский, ритмика и танцы, творческие мастерские. Ждем Вас в нашем детском центре!
Статью подготовила Монтессори-педагог
Малышева Евгения
Рассказ о Детском Клубе «Созвездие»
Приглашаем малышей в гости в Детский Клуб «Созвездие» У нас занимаются детки в возрасте от 8 месяцев до 7 лет.
Развитие вашего ребенка от 2 до 12 месяцев
Вы заметите множество изменений по мере того, как ваш ребенок растет и развивается в течение первого года жизни. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддержать их.
Это может быть захватывающее время, и у вас может возникнуть много вопросов, например:
- Когда мой ребенок начнет поднимать голову?
- Что такое время лежания на животе и полезно ли оно для моего ребенка?
- Когда мой ребенок начнет ползать?
Важно помнить, что все дети разные.
Поддержка головы вашего ребенка
Головы очень тяжелые, и детям требуется некоторое время, чтобы укрепить свои мышцы, чтобы они могли поддерживать собственную голову.
В первые 3 месяца младенцы имеют довольно слабые мышцы шеи и нуждаются в полной поддержке руками, V-образной подушкой или надувной люлькой.
В возрасте от 4 до 6 месяцев вашему ребенку будет постепенно требоваться меньше поддержки, поскольку его мышцы укрепляются. Есть простые вещи, которые вы можете делать, и игры, которые помогут вашему ребенку развить мышцы и контроль.
Подробнее о подголовнике.
Хватать и тянуться
Сначала ваш малыш будет держать руку в кулачке, хотя он также может сжимать что-то, что попадает ему в руку, например, ваш палец.
В течение следующих нескольких месяцев ваш ребенок будет изучать, как:
- трогать и хватать свои ноги примерно в 4 месяца (хотя у некоторых детей это происходит позже)
- указывают на людей и вещи в возрасте от 12 до 18 месяцев.
Вы можете научить своего ребенка тянуться и хвататься разными способами.
Подробнее о захвате и достижении.
Время на животе
Время на животе отлично подходит для укрепления мышц шеи, плеч и туловища вашего ребенка. Это активно, весело и хорошо для связи.
Вы можете начать, как только родится ребенок. Даже с 4-6 месяцев время лежать на животе полезно.
Существует множество различных способов помочь малышу проводить время на животике.
Подробнее о времени лежания на животе.
Катится
Это важный момент, когда ваш ребенок начинает передвигаться самостоятельно. Первым шагом часто является перекатывание, важный этап на пути к ползанию и передвижению.
Некоторые дети могут начать переворачиваться уже в возрасте 3–4 месяцев, большинство из них — к 7 месяцам.
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку постепенно научиться кататься.
Подробнее о прокатке.
Ползание
Ваш ребенок начинает ползать — это важный этап. Теперь они могут двигаться и начать исследовать мир.
Как они это делают, значения не имеет — одни детки шаркают попой, другие двигаются назад или даже извиваются на животике.
Важно то, что вы всегда готовы помочь, когда это необходимо, и обеспечить их безопасность.
Подробнее о сканировании.
Сидеть
Сидеть намного сложнее, чем кажется, это то, о чем взрослые забыли, так как мы делаем это так легко.
У вашего ребенка должны быть достаточно сильные мышцы, чтобы самостоятельно держать голову и контролировать свои движения. Когда они это сделают, они готовы практиковать сидя.
К 8 месяцам ваш ребенок должен начать сидеть.
Есть несколько занятий, которые вы можете попробовать с ребенком, чтобы помочь ему начать сидеть. Попросите своего патронажного работника дать дополнительные советы, которые могут вам понадобиться, или если у вас есть какие-либо опасения.
Подробнее о сидении.
Ходьба
Ходьба — это одна из двух важных вех, которые часто ищут родители, а вторая — первое слово вашего ребенка. Но ходьба требует большого мастерства и практики, а вашему ребенку потребуются время и терпение.
Сначала им нужно научиться балансировать, затем научиться стоять. Многие младенцы начинают с того, что тренируются подтягиваться к мебели и использовать ее в качестве опоры, прежде чем делать первые шаги.
Но если ваш ребенок не ходит самостоятельно к 18 месяцам, вам следует обратиться за советом к патронажной патронажной сестре или семейной медсестре.
Подробнее о том, как начать ходить и ходить самостоятельно.
Вехи развития ребенка
- Дом/
- Консультации по вопросам здоровья /
- Обеспечение безопасности/
- Развитие в детстве/
- Вехи развития ребенка
Два месяца
Примерно в два месяца ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Лежа на животе, ребенок поворачивает голову набок
- Лежа на спине, ребенок машет ручками, ножками и ерзает/извивается
- Кратковременно держит игрушку, когда вы кладете ее ему в руку
- Следит за объектом или человеком обоими глазами
Общение
- Уметь издавать воркующие звуки, такие как «ааа», «га», «ооо»
- Малышка улыбается, когда разговаривает с
- Когда вы разговариваете с ребенком, он отвечает вам звуками
- Плачет, когда промокнет, голоден, устал или хочет, чтобы его подержали
- Умышленно поддерживается зрительный контакт
- Превращается в голоса
Четыре месяца
Примерно в четыре месяца ваш ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Лежа на животе, ребенок будет держать голову прямо и смотреть по сторонам
- В сидячем положении ребенок держит голову устойчиво, без поддержки
- Лежа на спине, ребенок сводит руки на груди, соприкасаясь пальцами
- В сидячем положении ребенок должен начать тянуться к игрушке рядом с
- Когда у ребенка в руке игрушка, он будет держать ее, глядя на нее, размахивая ею и пытаясь ее жевать
Общение
- Перед зеркалом ребенок должен улыбаться или «ворковать» сам с собой
- Малыш сможет тихо посмеиваться и/или смеяться
- После того, как вы скроетесь из поля зрения, ребенок будет улыбаться или волноваться, когда увидит вас
- Ребенок будет издавать звуки, глядя на игрушки или людей
- Ребенок сможет издавать пронзительные визги
Шесть месяцев
Примерно в шесть месяцев ваш ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Ребенок будет переворачиваться со спины на живот
- Ребенок сможет сидеть с поддержкой
- Малыш сможет ползать
- Уметь брать игрушку обеими руками одновременно
- Дотянуться пальцем до небольшого предмета и взять его большим и всеми остальными пальцами
- Уметь взять маленькую игрушку одной рукой и передать ее другой
- Играет ногами в положении лежа на спине
Связь
- Поднимает руки, чтобы их подняли
- Издает звуки типа «да», «га», «ка»
- Визг и смех
- Любит смотреться в зеркало
Девять месяцев
Примерно в девять месяцев ваш ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Сидеть без поддержки
- Может принимать сидячее положение из положения лежа
- Будет тянуться, чтобы встать и переносить вес на ноги
- Может ползать
- Переворачивается в обе стороны
Связь
- Копирование простых звуков
- Болтовня, издающая разные звуки, напр. мама
- Ребенок будет, когда его попросят «Дай это мне» или «Верни обратно»
- Распознает членов семьи
- Прилипчивость к знакомым взрослым
- Есть любимая игрушка
Двенадцать месяцев
В возрасте около двенадцати месяцев ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Хорошо сидит и самостоятельно принимает сидячее положение
- Встает из положения сидя и снова садится
- Прогулки вокруг мебели
- Может ползать или шаркать дном
- Может стоять отдельно
- Помогите перевернуть страницы книги
- Бросить маленький мячик
- Уметь поднимать веревку указательным и большим пальцами
Связь
- Точки на объектах
- Реагирует на свое имя
- При одевании протягивает руку или ногу, чтобы помочь
- Издает более осмысленные звуки, например. Мама, папа
Восемнадцать месяцев
В возрасте около восемнадцати месяцев вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:
Физические упражнения
- Хорошо ходит
- Может подниматься по лестнице, держась за руку взрослого
- Можно ставить блоки друг на друга
- Перевернуть страницу книги
- Поместите маленькую палочку в рот правой стороной вверх
Общение
- Говорит несколько отдельных слов
- Распознает и указывает на части тела
- Любит детские стишки и пытается присоединиться к
- Повинуется простым командам, например, «принеси мне свою обувь»
Два года
Примерно в два года ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Пытается ударить по мячу
- Хорошо работает
- Прыжки с отрывом обеих ног от пола одновременно
- Держит карандаш большим и двумя первыми пальцами
- Может нанизывать на нить мелкие предметы, такие как бусы, макароны
- Напитки из чашки без крышки
Общение
- Любит притворяться и играть по ролям
- Может называть хорошо известные предметы
- Правильно использует такие слова, как «я», «мой» и «ты»
- Правильно свяжет два-три слова
Три года
В возрасте около трех лет вы можете ожидать, что ваш ребенок будет в состоянии делать следующее:
Физические упражнения
- Будет ходить на цыпочках, когда ему показывают
- Поднимается по лестнице, чередуя ноги, при спуске по-прежнему ставит обе ноги на каждую ступеньку
- Ловит большой мяч
- Педали трехколесные
- Лазает по стенам
Общение
- Может назвать свое имя, возраст и пол
- Может произносить числа до 10
- Притворная игра стала более яркой
- Играет с другими детьми по очереди
- Понимает и использует «Ты», «Я», «Я»
Четыре года
Примерно в четыре года ваш ребенок может делать следующее:
Физический
- Подъем и спуск по лестнице на разных ногах
- Хорошо на трехколесном велосипеде
- Прыжки и стояние на одной ноге
- Может хорошо бросать, ловить и пинать
- Рисует человека с узнаваемыми частями тела, например, головой, руками и ногами
- Подходит для вилки и ложки
Общение
- Знает свое имя и фамилию
- Может спеть несколько детских песенок
- Любит слушать более длинные истории и сам рассказывает истории
- Продолжает задавать много вопросов
- По очереди и делится
- Проявляет сочувствие к друзьям, когда они обижены или расстроены
Пятилетний возраст
Примерно в пять лет ваш ребенок может делать следующее:
Физические упражнения
- Балансировать и стоять на одной ноге около 10 секунд
- Хмель
- Танцы
- Качели и горки
- Скользит по слайду
- Теперь можно самостоятельно одеваться и раздеваться
Общение
- Речь очень четкая
- Знает имя, адрес и возраст
- Любит слушать и рассказывать истории
- Может быть лучший друг
- Повышение чувства юмора
- Использует больше воображения
- Проявляет большую независимость
Кто может помочь?
- Sitefinity.Lists.Model.ListItem»>
Бедфордшир
Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, позвоните в наш Health HUB по телефону 0300 555 0606 и попросите патронажного работника или отправьте сообщение медицинскому работнику через родительскую линию 07507 331456. Вы также можете узнать больше о графике осмотров развития вашего ребенка здесь. .
Для молодых людей с дополнительными потребностями в возрасте от 11 до 19 лет наша школьная команда медсестер готова дать конфиденциальный совет с помощью текстового сообщения в ChatHealth, просто отправьте сообщение на номер 07507 331450.
Лутон
Позвоните в наш Health HUB 0300 555 0606 (с 9 до 5) и попросите дежурного медицинского работника. эмоции у вас и вашего ребенка, которые вызывают изменения в поведении, обучение разделено на три части: понимание беременности, родов, родов и вашего ребенка, понимание вашего ребенка и понимание вашего ребенка.
Ссылки и дополнительная информация
Медицинские осмотры в Бедфордшире
График развития NHS от рождения до пяти лет
В этом разделе
- Эмоциональное здоровье и благополучие
- Эмоциональное здоровье родителей
- Эмоциональное здоровье детей и молодежи
- Остаться в безопасности
- Оставаться в безопасности дома
- Оставаться в безопасности онлайн
- Оставаться в безопасности на дороге
- Остановка с другими
- Детство по развитию
- Дополнительные потребности 9000
- Адтентальные и ресурсы для будущих родителей
- Дополнительные ресурсы 9000
- Ссылки/Руководство и советы
- Поведение
- Вехи развития ребенка
- Руководство по измерению роста в домашних условиях (рост и вес)
- Сон
- Использование туалета
- Перевод видео о вакцинации MMR
- Детские болезни
- Астма и одышка
- Менингит
- Сепсис
- Сыпь и родимые пятна0008
- Лечение легких заболеваний
Расскажите нам, что вы думаете о нашем веб-сайте
Последние новости
Крупномасштабные центры вакцинации от Covid будут предлагать прививки всем соответствующим группам населения
по
Сара Тернер
| 27 октября 2022 г.