Содержание
УЧАЩЕННОЕ МОЧЕИСПУСКАНИЕ У ДЕТЕЙ — Клиника ИПМ для детей в Красноярске
У ребенка появилось учащенное мочеиспускание (поллакиурия), и, безусловно, это вызывает тревогу у родителей: не заболел ли ребенок, а если заболел, то чем именно и как его лечить?
Для начала разберемся, какова частота мочеиспускания в норме.
У детей этот показатель тесно связан с возрастом:
- новорожденные и малыши до 6 месяцев мочатся 15-25 раз в сутки;
- малыши от 6 до 12 месяцев – 15-17 раз;
- от года до 3 лет – около 10 раз в сутки;
- от 3 до 7 лет – 7-9 раз;
- от 7 до 10 лет – 6-7 раз;
- старше 10 лет – 5-7 раз за сутки.
Есть понятие «физиологическая поллакиурия» (нормальная поллакиурия).
Причины:
— Ребенок пьет много жидкости.
— Прием лекарственных мочегонных препаратов.
— Переохлаждение.
— Употребление продуктов с выраженным мочегонным эффектом (арбуз, брусника. зеленый чай и т.д.)
— Стрессы.
Патологическая поллакиурия
Причины:
— Уменьшенный в размерах мочевой пузырь. Это может быть врожденная патология или спровоцированная растущей рядом опухолью.
— Нарушение развития нервных центров, отвечающих за регуляцию работы мочевого пузыря.
— Травма головного мозга или развитие опухоли, что приводит к нарушению иннервации внутренних органов. Может наблюдаться учащенное мочеиспускание небольшими порциями, развитие энуреза.
— Сахарный диабет провоцирует сильную жажду, большое количество выпитой жидкости приводит к частому посещению туалета.
— Нервно-психические патологии: неврозы, вегетососудистая дистония, неврастения. Эти заболевания, как правило, сопровождаются и другими симптомами: головной болью, нервозностью, нарушением сна, эмоциональной лабильностью.
— Инфекция мочевыводящих путей (часто на фоне ОРВИ)
Если мочеиспускание сопровождается резями и болями, то к врачу нужно обратиться незамедлительно!
Диагностика мероприятия:
Для начала следует обратиться к педиатру или урологу.
Далее необходимы лабораторные и инструментальные обследования:
- Общий анализ мочи, по Нечипоренко. Позволяет определить количество патогенных микробов в моче.
- Анализ крови (общий и клинический). Берется для исключения сахарного диабета.
- Биохимический анализ крови
- УЗИ мочевого пузыря и почек.
- Урофлоуметрия. Определяет нарушение уродинамики мочевых путей.
- Консультация врача-психолога, нефролога (при необходимости)
Профилактика заболевания:
— Регулярно посещать врача. Ребенка до года нужно ежемесячно показывать педиатру, в 1 и 2 года — 1 раз в три месяца, старше 4 лет — раз в полугодие.
— Не допускать, чтобы ребенок переохлаждался.
— Не контактировать с больными ОРВИ.
— Наблюдать за тем, сколько раз в день ребенок справляет нужду, нет ли болезненных признаков при этом. Если ребенок часто мочится и ощущает легкие недомогания при этом, нужно срочно показаться врачу.
Нарушения мочеиспускания у детей
2019. 12.29
Проблемы с мочеиспусканием у детей оказывают глубокое влияние на их жизнь и их семьи. В последнее время мы наблюдаем увеличение числа детей с проблемами с мочеиспусканием. Следует иметь в виду, что расстройства мочеиспускания часто сопровождаются расстройствами дефекации.
Нарушения мочеиспускания у детей:
• Увеличение частоты мочеиспускания в течение дня (8 и более раз)
• Редкое мочеиспускание (3 или менее раз)
• Недержание мочи — это неконтролируемый отток мочи,
• Ежедневное недержание
• Ночной энурез — любая форма мочеиспускания перед сном в возрасте 5 лет,
• внезапное желание помочиться, если вы не идете в туалет в это время, очевидно, является катастрофой,
• Никтурия — просыпаться ночью, чтобы помочиться,
• Задержка мочеиспускания или страдания — трудности с началом мочеиспускания у вашего ребенка.
Что врачи называют нормальным мочеиспусканием?
На самом деле, чтобы понять, что такое нарушения мочеиспускания, вам необходимо знать, что такое нормальное мочеиспускание. Дети обычно мочатся 6-7 раз в день и не менее 3 раз
Каковы признаки проблем с мочеиспусканием?
Пожалуйста, обратите внимание:
• Если у вашего ребенка есть недержание мочи в дневное время,
• если у вашего ребенка внезапное и непреодолимое желание помочиться,
• Если у вашего ребенка задержка мочи, иногда мамы говорят, что утром он не мочился или произошел так называемый «несчастный случай» в туалете.
• если ваш ребенок развивается и начинает рецидивировать инфекции мочевыводящих путей, запоры или поведение, предполагающее задержку мочи и, конечно, ночной энурез.
Следует ли лечить все расстройства мочеиспускания?
Существует группа заболеваний низкого риска и группа заболеваний высокого риска, которые могут развиться при почечной недостаточности. Низкий риск развития мочевыводящих путей включает следующие симптомы: синдром дневного мочеиспускания, недержание мочи, недержание мочи при смехе, стрессовое недержание мочи, дефицит мочевого пузыря и первичный ночной энурез. Эти синдромы не требуют интенсивного исследования или какого-либо специального мониторинга.
Как бороться с симптомами болезни низкого риска?
Мы предлагаем вам проконсультироваться с врачом общей практики или детским урологом и:
· Иногда нужно успокоиться
· Подожди иногда
· Иногда изучают разные формы поведения
Например, синдром частого дневного мочеиспускания: ребенок мочится до 20 раз в день. Это расстройство может быть вызвано психологическим стрессом и чаще всего встречается у мальчиков в возрасте 4-8 лет. Анализ мочи в норме. Ничего не поделаешь, он самопроизвольно исчезает через 2 дня, а иногда и через два с половиной месяца.
После мочеиспускания капель является распространенным заболеванием у детей. Такое мочеиспускание чаще встречается у девочек-подростков по ряду причин: нерегулярное мочеиспускание (недостаточное мочеиспускание ног), частые инфекции мочевыводящих путей, зуд промежности, иногда из-за грибка или химического раздражения. Это то, что происходит, когда вы любите плавать в пене, и химические вещества там могут раздражать и развивать небактериальное воспаление.
Недержание мочи также встречается. Это чаще встречается у девочек до подросткового возраста. Это может продолжаться до зрелого возраста, без каких-либо других проблем с мочеиспусканием. Мы призываем таких детей часто ходить в туалет и мочиться перед предстоящим общественным мероприятием. Недержание смеха похоже на стрессовое недержание мочи.
Консультации и рекомендации на случай таких нарушений.
Прежде всего, дети должны учиться мочиться регулярно, не менее 5-6 раз в день, не спеша.
Руководящий принцип состоит в том, чтобы иметь быстрый доступ к туалету в школе и помочь уменьшить неловкие ситуации. Если ребенок не удерживает мочу, не может вовремя помочиться, появляется неприятный запах изо рта, что является очень психотравмирующей ситуацией даже в школьных издевательствах.
В результате дети больше не хотят ходить в школу, терять друзей, чувствовать себя хуже.
Лечение инфекций мочевыводящих путей очень важно, так как иногда оно является основной причиной проблем с мочеиспусканием. Девочек нужно учить мочиться, а в случае смеха нужно учиться особому поведению.
Желательно скорректировать рацион ребенка с проблемами с мочеиспусканием. Сейчас для подростков очень модно пить кофе. Мы просим исключить продукты, которые раздражают мочевой пузырь, и в первую очередь это кофеин, а также апельсиновый сок, помидоры, острую пищу. Мы рекомендуем принимать клюквенный сок и йогурт в качестве профилактических мер при инфекции мочевыводящих путей.
Развитие письма по возрасту | Понятно
Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.
Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.
Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.
малышей (возраст 1–2 года)
- Удерживают карандаш в сжатых кулаке
- Понимание, что карандаши используются для изготовления каракулей
. страница, похожая на строки текста из книги
Младшие школьники (5–7 лет)
- Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
- Знать звуки, издаваемые буквами, и составлять слова в зависимости от того, как они звучат
- Произносить некоторые общеупотребительные слова, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-зрителями)
- Использовать разные окончания для одного и того же слова, например прогулки , ходить , и ходить
- В детском саду подписывать картинки несколькими словами и начинать писать простые предложения с правильной грамматикой
- К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
- Может начать использовать различные типы письменной речи, такие как рассказы и письменные мнения («Почему мне понравилась эта книга»)
Старшие школьники (8–10 лет)
- Записывать слова, используя знание префиксов, суффиксы и корневые слова, такие как полезный , беспомощный и бесполезный
- Пишите более сложные предложения и используйте различные предложения для ясного выражения идей информативно и убедительно)
- Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих шагов
- Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
- Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому навыку обучают в школе
Учащиеся средних классов
- Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
- Написание более сложных рассказов, описывающих личный опыт
- Ссылки на источники в информационных/исследовательских работах
- Написание аргументированных статей, поддерживающих утверждения с обоснованием и доказательствами и рассматривающих противоположные позиции
- Использование стратегий планирования и пересмотра, включая способы поиска точной информации в Интернете
Высокий -школьники
- Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
- Написание более длинных и сложных работ по различным предметам (естествознание, обществознание, литература)
- Используйте стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
- Продолжайте разрабатывать стратегии повторения
Помните, что все дети разные. Ребенок может хорошо владеть одним навыком, но немного отставать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужно больше поддержки, чтобы стать писателями.
Если вас беспокоит, что ребенок не достигает многих из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом.
Связанные темы
Чтение и написание
Расскажите нам, какие интересы вы
О авторе
О авторитете
Gail Belsky является исполнительным эдтератором. Она писала и редактировала статьи для крупных СМИ, специализируясь на вопросах воспитания детей, здоровья и карьеры.
Отзыв от
Отзыв от
Чарльз А. Макартур, доктор философии , профессор специального образования. Он исследует инструкции по письму, стратегии саморегулирования и вспомогательные технологии.
Этапы развития письма.
Почему ваш дошкольник еще не готов! • Уроки литературы «Пять чувств»
Готов ли ваш ребенок научиться писать буквы? Это вопрос, который задают недостаточное количество детских садов, дошкольных учреждений и детских садов. Вместо этого они начинают обучать написанию писем все более и более младших детей. Но правда в том, что в писательстве есть путь развития. Когда мы начинаем учить детей писать так рано, мы игнорируем их естественный, соответствующий развитию путь. Это часто приводит к развитию у них вредных привычек и плохого почерка.
Начало пути
Примерно в 18 месяцев большинство малышей открывают для себя мелки. Они сжимают их в кулаке — это также называется кулачным захватом — и пишут крупными движениями, включающими движение всей руки. Родители часто приходят в восторг, пока не обнаруживают, что их ребенок исписал все, что у них есть. Дети этого возраста рисуют только для того, чтобы делать пометки на вещах. Они не заботятся о готовом продукте своего «искусства».
На самом деле есть лучшие способы стимулировать развитие мелкой моторики у детей, чем давать им мелки, которые они еще не готовы использовать. Почти все подходящие по возрасту игрушки, с которыми ребенок может взаимодействовать в этом возрасте, помогут развить необходимый ему двигательный контроль. Для детей этого возраста ложку важнее научиться брать и манипулировать, чем мелок.
Building Control
Примерно в возрасте 2-2,5 дети начинают больше экспериментировать с тем, как держать карандаш. Они работают над ладонным захватом — кладут пальцы на мелок, но держат запястье поднятым и делают чуть более контролируемые движения. Они могут имитировать построение линии и каракули по кругу.
Детям этого возраста необходимо продолжать развивать владение пальцами и силу рук. Для этого хорошо подходят такие занятия, как игра с машинками и кубиками. А такие занятия, как рисование пальцами, помогают им научиться использовать только один палец за раз, что готовит их к более зрелому хвату.
В возрасте 3-4 лет у детей развивается хватка пятью пальцами. В этом захвате ребенок кладет большой палец и все кончики пальцев на мелок или карандаш. Наличие такого количества кончиков пальцев на мелке дает ребенку больше контроля над мелком. На этом этапе ребенок может научиться имитировать более контролируемые вертикальные и горизонтальные линии и рисовать круг. Они могут намеренно заниматься искусством и пытаться рисовать простых людей и предметы, когда их поощряют.
Если вы начнете писать от руки на этом этапе, ребенок может зафиксироваться на этой модели захвата и не сможет перейти к более зрелому захвату штатива. Чтобы помочь им развить более зрелый хват, поощряйте их рисовать, особенно на вертикальных поверхностях, таких как мольберт.
Развитие зрелой хватки
Примерно в возрасте 5-6 лет дети готовы развить зрелую хватку, которую они будут использовать для письма. Как правило, мы рекомендуем им использовать штатив, кладя большой палец и два первых пальца на карандаш. Безымянный и мизинец сгибаются и упираются в бумагу запястьем. Есть и другие зрелые вздохи, но чаще всего учат треноге. Дайте детям очень короткие мелки, мелки или каменные мелки, которые недостаточно велики, чтобы на них можно было надеть все 4 пальца, чтобы поощрить эту зрелую модель захвата и укрепить пальцы.
Этот ребенок может копировать рисунок треугольника и квадрата, когда ему показывают, как это сделать, и повторять этот навык. Они должны уметь раскрашивать, резать ножницами и рисовать узнаваемые предметы вместо каракулей на более ранних этапах. Ребенок, который может делать все эти вещи, обычно готов начать учиться писать буквы и цифры.
Терпение и практика
Важно понимать, что эти навыки могут начать проявляться в 5 лет, но многие дети не имеют их до 6 или 7 лет. Несмотря на это, школы заставляют детей писать грамматически правильные предложения в 5, когда вместо этого они должны обучать письму очень медленно и уверенно. Если мы обучаем письму, когда дети готовы, и не торопим их, у них может развиться хороший почерк, который останется у них на всю оставшуюся жизнь.
Дети продолжают развивать мелкую моторику, хватку и навыки, необходимые для хорошего письма, еще несколько лет. Вот почему школы откладывали обучение скорописи до тех пор, пока детям не исполнилось 8, 9 или 10 лет. К этому возрасту у ребенка развилась зрительно-моторная координация, необходимая для изучения этой более зрелой формы письма. Изучение скорописи также ознаменовало собой шаг к тому, чтобы попросить ребенка писать более длинные предложения и отрывки, которые его раньше не просили.
В предыдущих поколениях «чистому письму» обучали вплоть до старшей школы, когда ученики практиковали свой почерк и продолжали его улучшать. Вот почему у твоей бабушки красивый почерк. Это был навык, которому ее не только учили, но и поощряли практиковать.
Доверие процессу
Некоторые дети проходят эти этапы быстрее, некоторые медленнее. Приведенные выше возрастные диапазоны довольно велики, потому что эти навыки у каждого ребенка проявляются по-разному.