УЧАЩЕННОЕ МОЧЕИСПУСКАНИЕ У ДЕТЕЙ — Клиника ИПМ для детей в Красноярске

У ребенка появилось учащенное мочеиспускание (поллакиурия), и, безусловно, это вызывает тревогу у родителей: не заболел ли ребенок, а если заболел, то чем именно и как его лечить?

Для начала разберемся, какова частота мочеиспускания в норме.

У детей этот показатель тесно связан с возрастом:

  • новорожденные и малыши до 6 месяцев мочатся 15-25 раз в сутки;
  • малыши от 6 до 12 месяцев – 15-17 раз;
  • от года до 3 лет – около 10 раз в сутки;
  • от 3 до 7 лет – 7-9 раз;
  • от 7 до 10 лет – 6-7 раз;
  • старше 10 лет – 5-7 раз за сутки.

Есть понятие «физиологическая поллакиурия» (нормальная поллакиурия).

Причины:

— Ребенок пьет много жидкости.

—​ Прием лекарственных мочегонных препаратов.

— Переохлаждение.

—​ Употребление продуктов с выраженным мочегонным эффектом (арбуз, брусника. зеленый чай и т.д.)

— Стрессы.

Патологическая поллакиурия

Причины:

—​​ Уменьшенный в размерах мочевой пузырь. Это может быть врожденная патология или спровоцированная растущей рядом опухолью.

—​​ Нарушение развития нервных центров, отвечающих за регуляцию работы мочевого пузыря.

—​ Травма головного мозга или развитие опухоли, что приводит к нарушению иннервации внутренних органов. Может наблюдаться учащенное мочеиспускание небольшими порциями, развитие энуреза.

—​  Сахарный диабет провоцирует сильную жажду, большое количество выпитой жидкости приводит к частому посещению туалета.

—​​ Нервно-психические патологии: неврозы, вегетососудистая дистония, неврастения. Эти заболевания, как правило, сопровождаются и другими симптомами: головной болью, нервозностью, нарушением сна, эмоциональной лабильностью.

—​ Инфекция мочевыводящих путей (часто на фоне ОРВИ)

Если мочеиспускание сопровождается резями и болями, то к врачу нужно обратиться незамедлительно!

Диагностика мероприятия:

Для начала следует обратиться к педиатру или урологу.

Далее необходимы лабораторные и инструментальные обследования:

  1. Общий анализ мочи, по Нечипоренко. Позволяет определить количество патогенных микробов в моче.
  2. Анализ крови (общий и клинический). Берется для исключения сахарного диабета.
  3. Биохимический анализ крови
  4. УЗИ мочевого пузыря и почек.
  5. Урофлоуметрия. Определяет нарушение уродинамики мочевых путей.
  6. Консультация врача-психолога, нефролога (при необходимости)

Профилактика заболевания:

— Регулярно посещать врача. Ребенка до года нужно ежемесячно показывать педиатру, в 1 и 2 года — 1 раз в три месяца, старше 4 лет — раз в полугодие.

— Не допускать, чтобы ребенок переохлаждался.

— Не контактировать с больными ОРВИ.

— Наблюдать за тем, сколько раз в день ребенок справляет нужду, нет ли болезненных признаков при этом. Если ребенок часто мочится и ощущает легкие недомогания при этом, нужно срочно показаться врачу.

Нарушения мочеиспускания у детей

2019. 12.29

Проблемы с мочеиспусканием у детей оказывают глубокое влияние на их жизнь и их семьи. В последнее время мы наблюдаем увеличение числа детей с проблемами с мочеиспусканием. Следует иметь в виду, что расстройства мочеиспускания часто сопровождаются расстройствами дефекации.

Нарушения мочеиспускания у детей:

• Увеличение частоты мочеиспускания в течение дня (8 и более раз)

• Редкое мочеиспускание (3 или менее раз)

• Недержание мочи — это неконтролируемый отток мочи,

• Ежедневное недержание

• Ночной энурез — любая форма мочеиспускания перед сном в возрасте 5 лет,

• внезапное желание помочиться, если вы не идете в туалет в это время, очевидно, является катастрофой,

• Никтурия — просыпаться ночью, чтобы помочиться,

• Задержка мочеиспускания или страдания — трудности с началом мочеиспускания у вашего ребенка.

Что врачи называют нормальным мочеиспусканием?

На самом деле, чтобы понять, что такое нарушения мочеиспускания, вам необходимо знать, что такое нормальное мочеиспускание. Дети обычно мочатся 6-7 раз в день и не менее 3 раз

Каковы признаки проблем с мочеиспусканием?

Пожалуйста, обратите внимание:

• Если у вашего ребенка есть недержание мочи в дневное время,

• если у вашего ребенка внезапное и непреодолимое желание помочиться,

• Если у вашего ребенка задержка мочи, иногда мамы говорят, что утром он не мочился или произошел так называемый «несчастный случай» в туалете.

• если ваш ребенок развивается и начинает рецидивировать инфекции мочевыводящих путей, запоры или поведение, предполагающее задержку мочи и, конечно, ночной энурез.

Следует ли лечить все расстройства мочеиспускания?

Существует группа заболеваний низкого риска и группа заболеваний высокого риска, которые могут развиться при почечной недостаточности. Низкий риск развития мочевыводящих путей включает следующие симптомы: синдром дневного мочеиспускания, недержание мочи, недержание мочи при смехе, стрессовое недержание мочи, дефицит мочевого пузыря и первичный ночной энурез. Эти синдромы не требуют интенсивного исследования или какого-либо специального мониторинга.

Как бороться с симптомами болезни низкого риска?

Мы предлагаем вам проконсультироваться с врачом общей практики или детским урологом и:

· Иногда нужно успокоиться

· Подожди иногда

· Иногда изучают разные формы поведения

Например, синдром частого дневного мочеиспускания: ребенок мочится до 20 раз в день. Это расстройство может быть вызвано психологическим стрессом и чаще всего встречается у мальчиков в возрасте 4-8 лет. Анализ мочи в норме. Ничего не поделаешь, он самопроизвольно исчезает через 2 дня, а иногда и через два с половиной месяца.

После мочеиспускания капель является распространенным заболеванием у детей. Такое мочеиспускание чаще встречается у девочек-подростков по ряду причин: нерегулярное мочеиспускание (недостаточное мочеиспускание ног), частые инфекции мочевыводящих путей, зуд промежности, иногда из-за грибка или химического раздражения. Это то, что происходит, когда вы любите плавать в пене, и химические вещества там могут раздражать и развивать небактериальное воспаление.

Недержание мочи также встречается. Это чаще встречается у девочек до подросткового возраста. Это может продолжаться до зрелого возраста, без каких-либо других проблем с мочеиспусканием. Мы призываем таких детей часто ходить в туалет и мочиться перед предстоящим общественным мероприятием. Недержание смеха похоже на стрессовое недержание мочи.

Консультации и рекомендации на случай таких нарушений.

Прежде всего, дети должны учиться мочиться регулярно, не менее 5-6 раз в день, не спеша.

Руководящий принцип состоит в том, чтобы иметь быстрый доступ к туалету в школе и помочь уменьшить неловкие ситуации. Если ребенок не удерживает мочу, не может вовремя помочиться, появляется неприятный запах изо рта, что является очень психотравмирующей ситуацией даже в школьных издевательствах.

В результате дети больше не хотят ходить в школу, терять друзей, чувствовать себя хуже.

Лечение инфекций мочевыводящих путей очень важно, так как иногда оно является основной причиной проблем с мочеиспусканием. Девочек нужно учить мочиться, а в случае смеха нужно учиться особому поведению.

Желательно скорректировать рацион ребенка с проблемами с мочеиспусканием. Сейчас для подростков очень модно пить кофе. Мы просим исключить продукты, которые раздражают мочевой пузырь, и в первую очередь это кофеин, а также апельсиновый сок, помидоры, острую пищу. Мы рекомендуем принимать клюквенный сок и йогурт в качестве профилактических мер при инфекции мочевыводящих путей.

Развитие письма по возрасту | Понятно

Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.

Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.

Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.

малышей (возраст 1–2 года)

  • Удерживают карандаш в сжатых кулаке
  • Понимание, что карандаши используются для изготовления каракулей

. страница, похожая на строки текста из книги

  • Делайте четкие отметки, похожие на буквы и отделенные друг от друга
  • Напишите несколько реальных букв, особенно буквы в имени
  • Можете написать свое имя карточка
  • Может начать рисовать картинки и обозначать их буквами или буквообразными знаками
  • Младшие школьники (5–7 лет)

    • Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
    • Знать звуки, издаваемые буквами, и составлять слова в зависимости от того, как они звучат
    • Произносить некоторые общеупотребительные слова, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-зрителями)
    • Использовать разные окончания для одного и того же слова, например прогулки , ходить , и ходить
    • В детском саду подписывать картинки несколькими словами и начинать писать простые предложения с правильной грамматикой
    • К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
    • Может начать использовать различные типы письменной речи, такие как рассказы и письменные мнения («Почему мне понравилась эта книга»)

    Старшие школьники (8–10 лет)

    • Записывать слова, используя знание префиксов, суффиксы и корневые слова, такие как полезный , беспомощный и бесполезный
    • Пишите более сложные предложения и используйте различные предложения для ясного выражения идей информативно и убедительно)
    • Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих шагов
    • Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
    • Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому навыку обучают в школе

    Учащиеся средних классов

    • Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
    • Написание более сложных рассказов, описывающих личный опыт
    • Ссылки на источники в информационных/исследовательских работах
    • Написание аргументированных статей, поддерживающих утверждения с обоснованием и доказательствами и рассматривающих противоположные позиции
    • Использование стратегий планирования и пересмотра, включая способы поиска точной информации в Интернете

    Высокий -школьники

    • Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
    • Написание более длинных и сложных работ по различным предметам (естествознание, обществознание, литература)
    • Используйте стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
    • Продолжайте разрабатывать стратегии повторения

    Помните, что все дети разные. Ребенок может хорошо владеть одним навыком, но немного отставать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужно больше поддержки, чтобы стать писателями.

    Если вас беспокоит, что ребенок не достигает многих из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом.

      Связанные темы

      • Чтение и написание

      Расскажите нам, какие интересы вы

      О авторе

      О авторитете

      Gail Belsky является исполнительным эдтератором. Она писала и редактировала статьи для крупных СМИ, специализируясь на вопросах воспитания детей, здоровья и карьеры.

      Отзыв от

      Отзыв от

      Чарльз А. Макартур, доктор философии , профессор специального образования. Он исследует инструкции по письму, стратегии саморегулирования и вспомогательные технологии.

      Этапы развития письма.

      Почему ваш дошкольник еще не готов! • Уроки литературы «Пять чувств»

      Готов ли ваш ребенок научиться писать буквы? Это вопрос, который задают недостаточное количество детских садов, дошкольных учреждений и детских садов. Вместо этого они начинают обучать написанию писем все более и более младших детей. Но правда в том, что в писательстве есть путь развития. Когда мы начинаем учить детей писать так рано, мы игнорируем их естественный, соответствующий развитию путь. Это часто приводит к развитию у них вредных привычек и плохого почерка.

      Начало пути

      Примерно в 18 месяцев большинство малышей открывают для себя мелки. Они сжимают их в кулаке — это также называется кулачным захватом — и пишут крупными движениями, включающими движение всей руки. Родители часто приходят в восторг, пока не обнаруживают, что их ребенок исписал все, что у них есть. Дети этого возраста рисуют только для того, чтобы делать пометки на вещах. Они не заботятся о готовом продукте своего «искусства».

      На самом деле есть лучшие способы стимулировать развитие мелкой моторики у детей, чем давать им мелки, которые они еще не готовы использовать. Почти все подходящие по возрасту игрушки, с которыми ребенок может взаимодействовать в этом возрасте, помогут развить необходимый ему двигательный контроль. Для детей этого возраста ложку важнее научиться брать и манипулировать, чем мелок.

      Building Control

      Примерно в возрасте 2-2,5 дети начинают больше экспериментировать с тем, как держать карандаш. Они работают над ладонным захватом — кладут пальцы на мелок, но держат запястье поднятым и делают чуть более контролируемые движения. Они могут имитировать построение линии и каракули по кругу.

      Детям этого возраста необходимо продолжать развивать владение пальцами и силу рук. Для этого хорошо подходят такие занятия, как игра с машинками и кубиками. А такие занятия, как рисование пальцами, помогают им научиться использовать только один палец за раз, что готовит их к более зрелому хвату.

      В возрасте 3-4 лет у детей развивается хватка пятью пальцами. В этом захвате ребенок кладет большой палец и все кончики пальцев на мелок или карандаш. Наличие такого количества кончиков пальцев на мелке дает ребенку больше контроля над мелком. На этом этапе ребенок может научиться имитировать более контролируемые вертикальные и горизонтальные линии и рисовать круг. Они могут намеренно заниматься искусством и пытаться рисовать простых людей и предметы, когда их поощряют.

      Если вы начнете писать от руки на этом этапе, ребенок может зафиксироваться на этой модели захвата и не сможет перейти к более зрелому захвату штатива. Чтобы помочь им развить более зрелый хват, поощряйте их рисовать, особенно на вертикальных поверхностях, таких как мольберт.

      Развитие зрелой хватки

      Примерно в возрасте 5-6 лет дети готовы развить зрелую хватку, которую они будут использовать для письма. Как правило, мы рекомендуем им использовать штатив, кладя большой палец и два первых пальца на карандаш. Безымянный и мизинец сгибаются и упираются в бумагу запястьем. Есть и другие зрелые вздохи, но чаще всего учат треноге. Дайте детям очень короткие мелки, мелки или каменные мелки, которые недостаточно велики, чтобы на них можно было надеть все 4 пальца, чтобы поощрить эту зрелую модель захвата и укрепить пальцы.

      Этот ребенок может копировать рисунок треугольника и квадрата, когда ему показывают, как это сделать, и повторять этот навык. Они должны уметь раскрашивать, резать ножницами и рисовать узнаваемые предметы вместо каракулей на более ранних этапах. Ребенок, который может делать все эти вещи, обычно готов начать учиться писать буквы и цифры.

      Терпение и практика

      Важно понимать, что эти навыки могут начать проявляться в 5 лет, но многие дети не имеют их до 6 или 7 лет. Несмотря на это, школы заставляют детей писать грамматически правильные предложения в 5, когда вместо этого они должны обучать письму очень медленно и уверенно. Если мы обучаем письму, когда дети готовы, и не торопим их, у них может развиться хороший почерк, который останется у них на всю оставшуюся жизнь.

      Дети продолжают развивать мелкую моторику, хватку и навыки, необходимые для хорошего письма, еще несколько лет. Вот почему школы откладывали обучение скорописи до тех пор, пока детям не исполнилось 8, 9 или 10 лет. К этому возрасту у ребенка развилась зрительно-моторная координация, необходимая для изучения этой более зрелой формы письма. Изучение скорописи также ознаменовало собой шаг к тому, чтобы попросить ребенка писать более длинные предложения и отрывки, которые его раньше не просили.

      В предыдущих поколениях «чистому письму» обучали вплоть до старшей школы, когда ученики практиковали свой почерк и продолжали его улучшать. Вот почему у твоей бабушки красивый почерк. Это был навык, которому ее не только учили, но и поощряли практиковать.

      Доверие процессу

      Некоторые дети проходят эти этапы быстрее, некоторые медленнее. Приведенные выше возрастные диапазоны довольно велики, потому что эти навыки у каждого ребенка проявляются по-разному.

       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *