Содержание

10 советов маме ребенка с задержкой речевого развития — Развивающий Центр | Реутов

Каждая мама должна быть знакома с принципами нейродиетологии, а мама ребенка с проблемами развития – тем более.

Дети с нарушениями развития и задержками речи обязательно должны правильно питаться.

Как же маме составить рацион питания ребенку, и какие продукты будут полезны такому малышу?

Вот наши советы, которые пригодятся маме ребенка с ЗРР: 1. Необходимо насытить рацион продуктами, содержащими достаточное количество кальция (молоко, творог и другие кисломолочные продукты, рыба, зеленые овощи, орехи, семена). Чтобы кальций усваивался лучше, необходимо достаточное поступление в организм витамина Д. 2. Обязательно вводите в рацион продукты, богатые калием: мясо, крупы, картофель «в мундире», пшеничные отруби, представители бобовых (фасоль, горох, чечевица, нут), морковь, тыква, свекла, огурцы, помидоры, капуста, зелень, яблоки, вишня, черная смородина, ежевика, виноград, сухофрукты, орехи. 3. Вводите в рацион продукты, богатые фосфором. Источником фосфора являются: некоторые виды круп (гречневая, овсяная, пшено), рыба, молоко и кисломолочные продукты, яйца. 4. Чтобы ребенок был спокоен, и состояние нервной системы способствовало развитию речи, важен спокойный сон, а для этого в организме малыша не должно быть дефицита магния. Его содержат: мясо, молоко, гречка, отруби, пшено, бобовые, картофель, морковь, бананы, абрикосы, персики, клубника, ежевика, малина, орехи, кунжут. Препятствует усвоению магния повышенное употребление сахара. 5. Не позволяйте ребенку есть пищу с искусственными ароматизаторами, красителями, консервантами, повышенным содержанием сахара и кофеина! Эти продукты будут возбуждать нервную систему, а это вредно для правильного развития речевой функции. 6. Обязательно соблюдайте правильное соотношение белков, жиров и углеводов. 7. Не забудьте про витамины группы В. Именно эта группа витаминов отвечает за состояние нервной системы. Витамины группы В обязательно назначают детям с нарушением речевой функции. В каких же продуктах «водятся» эти витамины?

  • Витамин В1: гречневая и овсяная крупы.
  • Витамин В3 (ниацин, витамин PP): мясо, молоко, семена подсолнечника, арахис, фасоль, горох, грибы, неочищенные зерновые культуры и каши из недробленых круп.
  • Витамин В6: шпинат, проросшая пшеница.
  • Виамин В9 (фолиевая кислота): печень, шпинат, грецкие орехи, ржаная мука.
  • Витамин В12: кисломолочные продукты, яйца, зеленые части растений, салаты, зеленый лук, говяжья печень.
  • Витамины группы В являются главными витаминами для профилактики и коррекции задержки речевого развития, алалии. Они участвуют в синтезе миелина, недостаток которого вызывает эти нарушения.
  • Витамины группы В участвуют в синтезе нейромедиаторов, улучшают состояние клеток печени, нервных волокон. Детям, страдающим дизартрией, необходимо принимать эти витамины для улучшения питания тканей. Если ребенку проводят логопедический массаж, то на фоне приема витаминов группы В повышается его эффективность.

8. Соблюдение питьевого режима, питье мелкими глотками. Питье желательно разделить с приемом пищи. 9. Соблюдение режима питания (прием пищи в определенное время, чтобы организм и нервная система привыкли к ритму). 10. Давайте ребенку понюхать, пожевать, откусить готовящийся продукт, показывайте процесс приготовления пищи, соблюдайте эстетику и культуру питания, вырабатывайте интерес к разнообразной, натуральной (не баночной), полезной еде. Развитие речи начинается еще в утробе. Поэтому плод должен получать такие же питательные вещества, которые попадают в его организм через питание матери.

На первом году жизни важно правильно насыщать растущий организм малыша всеми перечисленными веществами, путем полноценного грудного вскармливания (и здесь тоже важно хорошее питание кормящей мамы, а не «сидение на хлебе и воде» ввиду боязни аллергии), своевременного введения в питание продуктов прикорма и коррекции питания.

Консультируйтесь с врачами и специалистами по здоровому питанию по вопросам кормления ребенка:

  • когда именно вашему малышу в связи именно с вашими проблемами надо вводить прикормы?
  • какие продукты именно вашему малышу следует вводить в рацион?
  • как технически приготовить настоящую кашку или супчик, пюре или котлетку?
  • какие рецепты приготовления пищи можно использовать именно в вашем случае?
  • как стимулировать сосание, глотание и жевание у малыша с первых месяцев жизни, чтобы подготовить артикуляционный аппарат к формированию речевой функции?

Обращайтесь к нашим специалистам по раннему развитию. В наших рядах есть знатоки и по вопросам питания!

Мы с вами пройдем интереснейший путь приобщения ребенка к вкусным и полезным блюдам, которые помогут сформировать, сохранить и скорректировать все его сферы развития, а не только речевую функцию.

Что можно и чего нельзя делать, чтобы ваш малыш заговорил

Поделись на:

Когда твой малыш маленький, ты привыкаешь делать за него все – как надо! Но если вы будете придерживаться некоторых привычек с рождения, вы можете оказать своему подающему надежды малышу медвежью услугу .

 

Во-первых, давайте взглянем на некоторые из «Нельзя», которые я видел во многих домах, когда работал в службе речевой терапии раннего вмешательства с поздними говорящими. (И, пожалуйста, не думайте, что я тоже был невосприимчив к этим привычкам — я определенно поймал себя на том, что делал некоторые из этих вещей с собственной дочерью!)

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссию, если вы нажмете на ссылку и купите то, что мы порекомендовали.

Вот в чем дело — трудно понять, КОГДА прекратить делать некоторые из этих вещей. Нет жесткой линии для того, когда ваш ребенок официально является дошкольником. И с первой привычкой труднее всего справиться. Сделайте шаг назад и посмотрите, делаете ли вы что-либо из перечисленного:

Что нельзя делать, чтобы ваш малыш заговорил

 

1. Не предугадывайте каждую ее потребность бутылочка, отрыжка, сон и т. д., но по мере того, как ваш ребенок растет, начните делать небольшой шаг назад, чтобы дать ему возможность сообщить, что ему нужно.

 

Обратите внимание, что я сказал «общаться», а не «говорить». Потому что уже в 6-9месяцев, вы можете начать позволять вашему ребенку использовать жесты, такие как указание или потягивание вашей руки, или детский язык жестов, чтобы сказать вам, что он хочет. Посмотрите эту видеотеку на языке жестов, нажав здесь.

 

Конечно, если ваша малышка немного подросла и начинает говорить, дайте ей время для этого! К счастью, как ее опекун, вы, вероятно, будете иметь хорошее представление о том, что это может быть, что поможет, поскольку раннее общение не всегда ясно.

 

2. Не используйте «детский лепет»

Существует термин, используемый логопедами для описания случаев, когда лицо, осуществляющее уход, имитирует воркование и гага в ответ маленькому младенцу – «Мама-легкость». Использование материнской легкости — прекрасный способ взаимодействия с очень маленьким младенцем , а также включает зрительный контакт, напевание/пение. Сделай это! Способствует развитию речи у очень маленьких детей.

 

Но не продолжайте использовать бессмысленные звуки, пока вашему ребенку не исполнится год. Вы хотите смоделировать полные, полезные слова и короткие фразы.

 

Я также считаю, что «Детский лепет» — это когда вы используете полные слова, но намеренно произносите их, как маленький ребенок: «Хочешь da widdle wabbit?»

 

Для младенцев очень важно слышать все звуки нашего языка , включая более сложные/развивающиеся позже звуки, такие как «р, л и т». Так что не лишайте малыша возможности регулярно слышать эти звуки.

 

3. Не стойте над ребенком, пока он играет, и не указывайте направление

 

Есть время для самостоятельной игры (но под присмотром в целях безопасности), когда вы не участвуете и позволяете ребенку исследовать игрушки/предметы. Самостоятельная игра — это здорово — расслабьтесь и наслаждайтесь этим временем! (или занимайтесь домашними делами поблизости — давайте будем реалистами)

 

А затем наступает время для интерактивной игры , где вы спускаетесь на пол и участвуете. (подробнее об этом ниже).

 

Оба хороши! Так что выберите один из них и не попадайтесь посередине, рассказывая своему ребенку, КАК играть.

Связанный : Рекомендуемые игрушки для интерактивной игры

4. Не постоянно его набирайте

, как только он начнет немного говорить, вы захотите спросить: «Что что?» постоянно. Удивительно видеть, какое новое слово он недавно выучил. Это один из советов, который мне трудно следовать , если я не напомню себе и не сделаю шаг назад!

 

Нет ничего плохого в том, чтобы выяснить, какие слова он знает, но не позволяйте викторинам быть единственным, что вы делаете , когда вы гуляете или читаете книжку с картинками.

 

Вместо этого продолжайте учить его новым словам и фазам, рассказывая о том, что видите. Если он на что-то указывает, вы можете расширить то, что он говорит. Например, если он говорит «грузовик». Вы можете сказать: «Вау, какой большой грузовик!» Таким образом, вы поддерживаете разговор и добавляете дополнительную деталь (крупную). Он не должен повторять вас. Это просто способ продолжить изучение языка!

 

5. Не думайте, что «обучающие» приложения, телевизор и электронные игрушки научат вашего малыша говорить

 

ну они учат понятиям языка . И в том-то и дело — они учат языку понятий.

 

Понятия — это не то же самое, что говорить. Понятия — это словарный запас, грамматика, азбука, формы, цвета и т. д. Talking, , с другой стороны, очень социальный и взаимный. Как воспитатели, мы постоянно корректируем то, как мы разговариваем и учим наших детей, основываясь на множестве факторов, даже не осознавая этого! Вы лучший учитель своего ребенка, поэтому, пожалуйста, не думайте, что приложение может заменить вас!

 

Вот отличное видео от Американской ассоциации по изучению языка и слуха (ASHA):

 

 

Ищете игрушки, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ для развития речи? Прочтите этот пост об интерактивных обучающих игрушках

Do’s’s: Как помочь вашему малышу поговорить

1. Обучите ее новые слова и просты скажите ей название этой вещи – или название этого действия, или цвет и т. д. Попробуйте рассказать, что вы делаете или что делает она, понятным для детей языком (предложения должны быть короткими и использовать простые слова). Не обязательно делать это постоянно, но когда вашему ребенку что-то интересно, воспользуйтесь этим! Подробнее о том, как это сделать, на примерах читайте здесь.

 

СВЯЗАННЫЕ : Как разговаривать с ребенком для развития речи

 

2. Подождите, подождите, подождите

Это требует практики. Предоставление дополнительного времени было одной из самых сложных вещей для родителей, когда я проводил логопедическую помощь малышам.

 

Когда вы задаете вопрос или знаете, что ваш ребенок хочет чего-то простого, для чего у него есть слово, например «молоко» или «ап». Не вскакивайте и не повторяйте вопрос сразу и не моделируйте слово, которое он должен сказать сразу. Вместо. . . ждать.

 

Я имею в виду действительно подождите. Считайте в уме не менее 3-5 секунд. Некоторым детям нужно больше времени. Известно, что я жду до 15 секунд, пока ребенок не расстраивается и не отвлекается. Это особенно верно, если вы думаете, что ваш ребенок знает ответ , но у него проблемы со скоростью обработки или инициацией. Если вы действительно ждали, то смоделируйте слово и снова подождите. Еще ничего? Скажите слово, когда вы передаете предмет, который он хочет.

 

  3. Ведите себя сбито с толку

Вместо того чтобы предугадывать каждую ее потребность, иногда действуйте сбито с толку, даже если вы хорошо представляете, чего она хочет. Все дело в создании возможностей для общения!

 

Это также увеличивает время ожидания — см. № 2! Не делайте этого до такой степени, что она слишком расстроится. Вы всегда можете вмешаться до момента разочарования и смоделировать слово, которое она может сказать, или язык жестов, который она может использовать.

RELATED : 9 советов, как заставить вашего малыша говорить – все дело в создании возможностей

 

4. Используйте свой обычный голос – но не бойтесь проявлять творческий подход !

 

Выше мы говорили о том, чтобы не использовать детский лепет. Так как же разговаривать с малышами на их уровне и при этом удерживать их внимание?

 

Говорите короткими предложениями и не бойтесь казаться взволнованным и воодушевленным, когда говорите.

 

Затем время от времени пробуйте возбужденно шептать ! Это идеально, когда вы пытаетесь испытать «чувство чуда». Вы, скорее всего, получите полное внимание вашего малыша и, возможно, немного наклонитесь!

 

5. Встаньте на пол

Интерактивная игра, означающая, что вы находитесь на уровне вашего ребенка — разговариваете с ним и играете с игрушками или интересными предметами, — это неотъемлемая часть развития речи.

 

Вы можете запланировать веселое занятие (например, нарезку макарон, чтение книг или пение), но это не обязательно! Просто следуй его примеру. Если он интересуется автомобилями прямо сейчас, поиграйте с автомобилями. Если он хочет крутиться кругами, крутитесь вместе с ним или, по крайней мере, скажите ему: «Готово, готово, вперед!» а потом говорить о том, как он головокружение!

Связанный : рекомендуемые игрушки для поощрения языкового развития

Связанные : Поток пасты — развитие языка и тонкая моторная активность

Связанные : 12 песен для поощрения языка

Я надеюсь были полезны! Спасибо за чтение!

 

Закрепите на потом!

Выложить на:

Как помочь вашему невербальному ребенку с аутизмом говорить

Примерно треть детей с аутизмом не говорят. Это означает, что они никогда не учатся говорить больше, чем несколько слов в своей жизни.

Почему мой ребенок-аутист не может говорить?

Ребенок с аутизмом не говорит по нескольким причинам. Основным аспектом идентификации невербального аутизма является определение того, говорит ли человек четко или с помехами.

Хотя есть люди с аутизмом, у которых могут возникнуть проблемы с двусторонней беседой, это не невербальные аутичные люди. Те, кто не говорит вообще не разговаривай .

Давайте рассмотрим причины, по которым это может происходить. Аутичные дети могут потерять способность говорить позже, поскольку симптомы расстройства со временем ухудшаются.

Человек также может страдать от апраксии . Это может привести к тому, что человек не сможет сказать то, что он хочет сказать.

Аутичные люди также могут страдать от эхолалии , которая представляет собой повторение слов и фраз. Это также может помешать четкому общению.

Читайте: Как лечить эхолалию у ребенка с аутизмом

Кроме того, существуют социальные, поведенческие и связанные с развитием симптомы невербального аутизма.

Социальные симптомы: Трудности социального взаимодействия являются отличительным признаком расстройства аутистического спектра. Люди обычно избегают зрительного контакта . Они не реагируют, когда их зовут. Это может привести к тому, что человек почувствует себя обделенным и изолированным, и может привести к депрессии.

Симптомы развития: Каждый человек уникален . Каждый аутист развивается с разной скоростью. В то время как ребенок может развиваться с обычной скоростью, его прогресс в развитии может быть задержан после 2 или 3 лет. Это может относиться и к речи.

Поведенческие симптомы: Люди с аутизмом строго придерживаются распорядка дня. Нарушения в этих процедурах или графиках могут расстроить их. Некоторые имеют действительно специфические интересы и навязчивые идеи в отношении определенных объектов и тем. У них может быть короткая продолжительность концентрации внимания, из-за чего их внимание переключается с одного на другое, что может повлиять на общение. Поведенческие симптомы действительно отличаются для каждого человека.

Не у всех людей проявляются одинаковые симптомы, и симптомы могут улучшаться с возрастом, поскольку они становятся менее разрушительными и тяжелыми.

С помощью логопедии и речевых вмешательств дети с невербальным аутизмом могут вовремя начать говорить при правильной и постоянной помощи и поддержке.

Невербальный аутист двух лет может не реагировать, когда его зовут по имени
Трехлетний невербальный аутист не может притворяться
Четырехлетний невербальный аутист может повторять слова и фразы, которые не имеют смысла
Невербальный аутист пяти лет может иметь проблемы с интерпретацией жестов в условиях общения.

Причины аутизма

Окончательная причина аутизма все еще изучается. Тем не менее, исследования показывают, что не существует единой причины расстройства.

Аутизм развивается в результате сочетания генетических факторов и факторов окружающей среды.

Установлено, что эти факторы влияют и увеличивают риск развития у ребенка расстройства аутистического спектра. Повышенный риск не означает, что у человека обязательно разовьется расстройство.

У некоторых людей с факторами риска, связанными с аутизмом, нет этого расстройства.

Исследования показывают, что расстройство:

  • Может передаваться по наследству,
  • Может быть результатом аномального уровня химических веществ в мозге
  • Может быть вызван инфекцией или действием токсина окружающей среды

Генетические факторы риска: Было обнаружено, что генетика влияет на риск некоторых форм аутизма. Известно, что если у человека есть брат, сестра или родитель с РАС, у них больше шансов развить это расстройство. Кроме того, некоторые заболевания были связаны с расстройством аутистического спектра. Генетические нарушения, такие как Синдром ломкой Х-хромосомы включены в эти состояния.

Факторы риска окружающей среды: Некоторые эксперты предполагают, что воздействие тяжелых металлов и токсинов в окружающей среде может повышать риск развития РАС. Кроме того, CDC указывает, что дети, рожденные от родителей старшего возраста, подвержены более высокому риску развития расстройства аутистического спектра. Некоторые отпускаемые по рецепту лекарства, такие как талидомид и вальпроевая кислота, также связаны с развитием аутизма.

Как видно, и генетика, и окружающая среда могут определять, разовьется ли у ребенка аутизм или нет. Аутизм НЕ вызвано вакцинами.

Многочисленные исследования, проведенные по этому вопросу, пришли к выводу, что заболевание не вызывается вакцинами. Печально известное исследование, проведенное в 1998 году и предполагающее связь между аутизмом и вакциной против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR), неоднократно опровергалось и было отозвано в 2010 году.

Диагностика невербального аутизма

Не существует специального единого теста, определяющего невербальный аутизм. Для диагностики расстройства проводится многоэтапный процесс.

Когда ваш ребенок посещает педиатра, он будет первым поставщиком медицинских услуг, который проведет оценку РАС. Родители и опекуны сообщат о своих опасениях своему врачу, если заметят какие-либо симптомы.

Затем педиатр может запросить различные тесты, чтобы исключить другие возможные причины беспокоящих симптомов. Они могут проводить физические осмотры, анализы крови и МРТ или компьютерную томографию.

Затем педиатры направят вашего ребенка к специалисту, если они подозревают расстройство аутистического спектра. Специалисты оценят историю болезни ребенка, а также родителей.

После всех обширных тестов для подтверждения диагноза расстройства можно использовать тесты, специфичные для аутизма.

Эти тесты включают Третье издание Шкалы оценки детского аутизма (GARS-3) и График наблюдения за диагностикой аутизма, Второе издание (ADOS-2). Они помогут врачам определить, есть ли у ребенка невербальный аутизм.

Болтуют ли невербальные аутичные малыши?

Около 40 % аутичных детей не говорят. Некоторые другие могут говорить, но при этом имеют ограниченные языковые и коммуникативные навыки.

Лепесток возникает, когда новорожденный тренируется говорить. Они открывают и закрывают рот, шевелят языком по-разному.

Когда типично развивающиеся дети лепечут, у них начинается раннее развитие речи.

Люди с аутизмом иногда издают определенные бессмысленные звуки речи. Они называются жаргон . Иногда они являются самостимулирующим поведением.

Вообще не привыкли общаться с другими. Частота болтовни у невербальных аутистов ниже, чем у их типично развитых сверстников.

Однако лепет может представлять собой предшественников речи у аутичного ребенка с задержкой речи.

Исследования показывают, что большинство невербальных 4-летних детей с аутизмом могут развить разговорную речь, если они относительно сильно вовлечены в социальную жизнь и не имеют умственной отсталости.

Если невербальный ребенок с аутизмом бормочет при зрительном контакте или жестах, направленных на других людей, над этим поведением можно поработать, чтобы использовать его в качестве инструмента для значимого социального и коммуникативного обмена.

Когда принимается решение, что аутичный ребенок является вербальным/невербальным?

Каждый человек развивается со своей скоростью. Однако исследования показали, что от трети до половины родителей аутичных детей замечали проблемы до первого дня рождения своего ребенка. Кроме того, от 80% до 90% проблем наблюдались до того, как ребенку исполнилось 2 года.

Существуют определенные симптомы, которые могут указывать на наличие у ребенка вербального/невербального аутизма. Вот некоторые из них:

  • Не отзываются на свое имя в возрасте 1 9 лет0372
  • Отсутствие болтовни с родителями или опекунами в возрасте 1 года
  • Не указывает на интересующие предметы в возрасте 14 месяцев
  • Не подражание родителям или опекунам в возрасте 18 месяцев
  • Повторение слов снова и снова
  • Взмахивают руками
  • Раскачивание вперед-назад
  • Предпочитаю одиночество
  • Избегайте контакта с глазами
  • Недостаточное развитие речи и языка

Как научить аутичного ребенка говорить

Хотя аутизм неизлечим, существуют методы лечения и вмешательства, которые помогают человеку научиться общаться.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален. Одна попытка, которая работает с одним ребенком, может оказаться бесполезной для другого. Кроме того, хотя ребенок с аутизмом может научиться общаться, это не всегда может происходить с помощью разговорной речи.

Невербальные аутисты могут вести полноценную и комфортную жизнь с помощью терапии и помощи.

Вот некоторые варианты лечения невербальных аутистов:

Медицина: Не существует лекарств, специально предназначенных для лечения аутизма. Тем не менее, некоторые лекарства могут помочь облегчить связанные симптомы и состояния. У ребенка может быть тревога или депрессия, и с ними могут помочь лекарства.

Консультации: Консультации родителей и опекунов, а также братьев и сестер человека с аутизмом могут действительно принести пользу от терапии. Благодаря консультированию они могут узнать, как подходить к ситуации, чтобы добиться положительных результатов и справиться с проблемами невербального аутизма.

Образование: Дети с аутизмом очень хорошо реагируют на структурированные занятия. Эти занятия могут помочь им развить навыки и поведение, которые будут полезны в общении. Они могут приобретать социальные и языковые навыки, одновременно получая образование и работая над своим развитием.

Как выглядит будущее невербальных детей?

Невербальные дети с аутизмом могут жить комфортной и качественной жизнью. Важно, чтобы при правильной помощи они смогли вооружиться необходимыми навыками для нормальной жизни.

Несмотря на то, что дети с аутизмом невербальные, они используют другие способы общения. Определенные стратегии, которые мы обсудим здесь, могут быть использованы для усиления этих методов и дополнения к ним.

Неспособность говорить для общения следует рассматривать не как неудачу, а как проблему, которую можно преодолеть. Хотя не существует волшебного средства для обретения речи, ваш ребенок может добиться многого с вашей поддержкой.

Как только они поймут и научатся выражать свои чувства вербально или невербально, они станут более позитивно относиться к общению.

В каком возрасте говорят дети-аутисты?

Аутичные дети с вербальным общением обычно достигают языковых вех позже, чем дети с типичным развитием.

В то время как обычно развивающиеся дети произносят свои первые слова в возрасте от 12 до 18 месяцев, у детей с аутизмом было обнаружено, что это происходит в среднем в 36 месяцев. Поскольку каждый аутичный ребенок уникален в своем развитии, возраст, когда они произносят свои первые слова, различается .

До недавнего времени родителей и опекунов детей с аутизмом заставляли верить, что их ребенок никогда не заговорит, если он не заговорит к тому времени, когда ему исполнится 4 или 5 лет.

Однако недавнее исследование показало, что большинство детей, участвовавших в исследовании, приобрели языковые навыки, и почти половина из них стали бегло говорить. Более 70% могли говорить простыми фразами. Это указывает на то, что у детей с задержкой развития речи, страдающих аутизмом, в конечном итоге может развиться речь.

Невербальное восстановление после аутизма

Не существует «лечения» или «выздоровления» от аутизма. Это пожизненное состояние, которое влияет на основные аспекты личности. Тем не менее, можно управлять признаками и симптомами.

Благодаря раннему вмешательству и поддержке лечения качество жизни человека может повыситься. Они могут изучать новые наборы навыков с точки зрения языка и общения, а также поведения.

Методы, помогающие невербальному ребенку в общении

Существуют определенные приемы, которые вы можете использовать, чтобы побудить вашего невербального ребенка общаться. Вот пара:

Поощряйте общение и игру: Игра, особенно воображаемая игра, является отличным инструментом для обучения детей языковым навыкам. Это создаст забавные возможности для общения вашего ребенка. Вы также можете попробовать определенные действия, такие как пение, чтобы способствовать социальному взаимодействию. Убедитесь, что вашему ребенку легче видеть и слышать вас во время этих занятий.

Будьте терпеливы: Вы можете почувствовать потребность и побуждение заполнить пробелы в языке, когда ваш ребенок не отвечает сразу. Однако важно дать ребенку возможность собраться с мыслями и пообщаться. Это не всегда может происходить через разговор. Но когда вы задаете вопрос, просто подождите несколько секунд. Наблюдайте за ребенком, какие звуки и жесты он делает. Когда они сделают попытку, будьте готовы ответить, чтобы они поняли идею и почувствовали, что общаются.

Укажите сферы интересов вашего ребенка: Убедитесь, что вы включаете вещи и темы, которые интересуют вашего ребенка, в ваши попытки общения. Не отвлекайте их внимание и идите вместе с ними. Опишите, что они делают с интересующим их объектом. Включив в эти занятия то, что привлекает вашего ребенка, он с большей вероятностью свяжет то, чему научился, с предметами и расширит свой словарный запас за счет того, что ему нравится.

Технология: На рынке представлены различные вспомогательные технологии и наглядные пособия. Их цель больше, чем просто заменить речь. Вы также можете использовать карточки с картинками, которые действуют аналогичным образом. Они также могут способствовать развитию этого навыка. Устройства и приложения с картинками и звуками, в которых ребенок может взаимодействовать с объектом, могут помочь ему вовремя произносить слова.

Otsimo — отличный помощник в этой области, так как в приложении есть сотни игр, разработанных для того, чтобы увлечь и помочь детям освоить навыки, в том числе речь и язык.

Прочтите: 10 речевых упражнений, которые можно делать дома

Приходите с более чем 200 000 семей!

Давайте лучше общаться!

Скачать бесплатно.

Сертифицированное приложение для логопедии
, разработанное с помощью SLP.

Логопедия Otsimo

Скачать бесплатно

Как общаться с невербальным аутичным ребенком

Существует множество способов улучшить общение с невербальным аутичным ребенком.

Они не заменяют логопедическую терапию или другие вмешательства, специально предназначенные для нужд вашего ребенка. Но они могут стать отличной поддержкой дома, теми вещами, которые вы можете сделать, чтобы наладить общение с ребенком.

Разговор: Продолжайте разговаривать с ребенком. Опишите им вещи. Включайте их в разговоры и не упускайте из виду, как будто их там нет. Ваш ребенок все равно сможет извлечь уроки из этого действия.

Используйте простой язык: Воздержитесь от использования предложений с большим количеством слов. Попробуйте использовать предложения из одного или двух слов. Как только ваш ребенок научится использовать фразы из одного слова, вы можете перейти к использованию предложений из двух фраз, чтобы дать им направление или описать что-то. Это поможет им стать лучше, не подавляя их.

Играйте с пользой: Игра — это прекрасный инструмент для развлечения и занятий с детьми. Во время игры у вас может быть возможность для общения. Играя с игрушками, вы можете поощрять подражание. Вы также можете привлекать веселые занятия, такие как пение или танцы, чтобы способствовать социальному взаимодействию.

Идти разными путями: Невербальные дети с аутизмом могут выражать свои эмоции не только словами, но и другими способами, такими как танцы, рисование, движения рук и тела. Вы можете попытаться помочь им лучше выразить себя с помощью таких действий, как рисование пальцами или сенсорная деятельность.

Технологии в вашем распоряжении: Как мы уже упоминали, существуют различные приложения и устройства, которые могут помочь с технологиями. Вы можете использовать их на своем смартфоне или планшете в качестве вспомогательного средства связи.

Читайте: Как использовать логопедию Otsimo с детьми с нарушением артикуляции?

Лицом к ребенку: Сядьте прямо перед ребенком на уровне его глаз. Это поместит вас в их поле зрения, где они смогут видеть ваши жесты, выражения лица и движения рта. Таким образом, они могут понять, что вы говорите через язык тела.

Советы, которые помогут вашему ребенку обрести голос

Важно дать вашему ребенку возможность обрести свой голос, одновременно поддерживая его. Они могут проявлять некоторую инициативу, но им может понадобиться руководство, когда они учатся выражать себя.

Есть несколько упражнений, которые вы можете выполнять, чтобы развить речь и побудить вашего ребенка ясно выражать свои мысли.

Попробуйте поговорить: Ситуация сложная. Но не просто избегайте вовлекать ребенка в разговор. Эти попытки разговора могут быть полезны для понимания практики.

Будьте проще: Говорите коротко и прямо. Настройте уровень разговора так, чтобы ребенок мог его поддерживать. Подождите, пока они полностью обработаются.

Обратите внимание на невербальные сигналы: Невербальные сигналы не означают, что ваш ребенок не общается каким-либо другим способом. Будьте в курсе их поведения. Поскольку дети с аутизмом испытывают трудности с самовыражением с помощью языка, они обращаются к поведению, которое может сигнализировать о том, что они могут попытаться вербализовать.

Не давите: Да, конечно, увеличьте уровень активности, чтобы расширить границы возможностей вашего ребенка. Но если вы чувствуете, что ваш ребенок перегружен, сделайте перерыв и повторите попытку позже, в более подходящее время. У детей с аутизмом очень специфический распорядок дня, и они его получают.

Может ли ребенок быть невербальным и не аутичным?

Как мы неоднократно упоминали, дети развиваются в своем темпе. Но есть некоторые вехи, которые они преодолели во время взросления.

Исследования показывают, что типично развивающиеся дети обычно произносят свои первые слова в возрасте от 12 до 18 месяцев. Однако в случае детей с аутизмом сообщается, что средний возраст составляет 36 месяцев.

Поздняя речь не обязательно означает диагноз аутизм. Ребенок может быть невербальным или иметь задержку речи по каким-то другим, не связанным с этим причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы со ртом
  • Речевые и языковые расстройства
  • Потеря слуха
  • Неврологические проблемы
  • Интеллектуальная инвалидность
  • Расстройство аутистического спектра

Вы можете спросить себя: « мой невербальный аутичный ребенок когда-нибудь заговорит? ». Ответ на этот вопрос дать непросто.

Исследования показывают, что невербальные дети в возрасте 4 лет, которые до этого момента были невербальными, могли произносить отдельные слова и фразы без глаголов.

Здесь важно обеспечить правильную поддержку и помощь вашему ребенку в соответствии с его потребностями. Если ваш ребенок бормочет или пытается что-то передать своим поведением, вы должны прислушаться к этому и попрактиковаться в речевых упражнениях.

Многие родители и опекуны сообщают, что они успешно выполняли такие упражнения дома, а также с помощью профессионального вмешательства, такого как логопед.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *