Содержание

«Ребенок не выполняет задания в детском саду и не слушается — что делать?» — Parents.ru

Здоровье

Фото
STUDIO GRAND OUEST/Getty Images/iStockphoto

Сын (5 лет) не выполняет задания в детском саду, не слушается воспитателей. Когда дети все вместе занимаются, сын сидит и отвлекается. Дома он все задания делает, а в садике — нет! Так же и с музыкальными занятиями. Все танцуют, он опять балуется. Сам по себе ребенок послушный и не вредный. Разговаривала с ним — результата нет. Что делать?

Вероника, г. Тверь

детский психолог

Ваш малыш не выполняет задания в детском саду, но в домашних условиях успешно справляется с ними. В чем же дело? Почему в детском саду ребенок не слушается воспитателей?

Необходимо проверить неврологический статус. Невролог оценит работу рефлексов, установит, присутствует ли повышенный или пониженный тонус тела, а также в норме ли уровень концентрации внимания. Доктор может направить на дополнительные исследования.

Важно проверить работу высших психических функций, чтобы оценить, насколько хорошо ребенок развивается. Этим вопросом занимается детский нейропсихолог. Специалист выявит сильные и слабые звенья в работе головного мозга малыша. Объяснит, почему он не может выполнять задания в группе детского сада, и даст рекомендации. Возможно, вашему ребенку требуется индивидуальный подход, которого нет в детском саду.

Иногда сложности с концентрацией внимания бывают из-за того, что ребенок рядом с другими детьми не способен сосредоточиться. Зная, что выполнить получится хуже, чем у других детей, нарочно пытается всех рассмешить и показать что он хулиган, дабы скрыть свои слабости и переживания. Также причиной «плохого» поведения бывает замедленность торможения нервной системы. Этому способствует высокое возбуждение, импульсивность в многолюдном месте, рядом с другими детьми. И ребенку трудно включить торможение и перейти к выполнению задания. Иногда он хочет делать только то, что хочется, но не то, что требуют воспитатели в данный момент. За эту способность в ответе лобные структуры головного мозга, «курирующие» контроль человека за своим поведением, возможностью удержания внимания.

Очень важно пройти раннюю диагностику и определить, какая помощь требуется ребенку. Детский психолог выяснит, нет ли проблем в окружении мальчика. Причины нежелания заниматься в садике могут крыться в сложных взаимоотношениях с воспитателями. Возможно, они сравнивают успехи детей и говорят об этом во всеуслышанье: «Вот посмотри, Маша лучше тебя нарисовала». Это недопустимо. Такое обращение формирует заниженную самооценку. И ребенок может намеренно отказываться от выполнения задания и играть роль клоуна, чтобы быть интересным и значимым для других детей. Сравнивать можно только достижения самого ребенка с его собственными достижениями. Например, «Алеша, сегодня ты нарисовал человечка лучше, чем вчера! Ты молодец!» Причин может быть много, поэтому очень важно пройти диагностику у специалистов. И потом следовать их рекомендациям. Тогда у ребенка все получится!

Больше полезных и интересных материалов о детской психологии — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Любовь Пришлая


Теги

  • Вопрос Психологу

Сегодня читают

Высокие отношения: принц Уильям посетил свадьбу бывшей девушки — Кейт осталась дома

Очень личное: Гарри и Меган показали 15 эксклюзивных свадебных снимков

Роскошная Кейт, умиротворенная Камилла: как выглядела королевская семья на рождественской службе

Онлайн-трансляция и похороны на закате: 8 особенностей погребения Елизаветы II

Дети гуляли полночи, а Клава Кока поймала букет: 20 ярких моментов свадьбы Самойловой и Джигана

ребенок не слушается воспитательницу – Детский сад и ребенок

Рубрика — Детская психология

Вопрос: Здравствуйте. Совсем не знаю что делать. Ребенок совершенно не слушается воспитательницу, причем не какую-то конкретную, а любую воспитательницу!

К примеру: проходит музыкальное занятие, все детишки разбиваются на пары и разучивают танец, а моя дочка — нет. Когда воспитательница пытается поставить ее в строй, у дочки один ответ — НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ. Так не всегда, дочка все делает исключительно по какому-то своему настроению. Сегодня занимается, а завтра не хочет. Также ребенок не понимает, когда ей говорят «нельзя».

К примеру: начинает кидаться песком в песочнице. В этот момент можно 150 раз, по-хорошему, сказать ей, что «нельзя», начать ругаться или шлепнуть по попе, ничего не помогает. Вернее, пока на нее смотрит воспитательница, она не кидается, но только стоит перевести с нее взгляд, как все повторяется снова.

Еще воспитательница говорит, что она совсем не общается с детишками и у нее нет подружек, она играет рядом с детьми, но не с ними. И в тоже время, когда мы гуляем в парке или на детской площадке, дочка всегда идет туда, где дети, охотно делится игрушками, начинает совместные игры.

Ребенок с огромным удовольствием ходит в детский сад! Несмотря на то, что вечером обычно рассказывает, что воспитательница на нее ругалась.

Я разговаривала с воспитательницей, но она сама не знает, что делать в такой ситуации. Дочка совершенно ее не слушается.

У нас очень спокойный ребенок. С самого рождения с ней сидела только я. Бабушек дочка видит редко. Изначально с ней не было особых хлопот (т.е. она не требовала постоянного внимания, сама спокойно играла в разные игры, не просилась то и дело на ручки). У нас дружная семья — муж, я и дочка. Обстановка в доме очень тихая. Мы стараемся создать максимально удобные условия для развития ребенка.

Я понимаю, что в сложившейся ситуации, скорее всего, виноваты мы сами.

Мы практически не говорили ей нельзя, но это не потому, что мы ее балуем. Просто, когда она стала подрастать и начала ползать, а потом и ходить, то все опасные предметы или те вещи которые ей брать нельзя, мы убрали (они и сейчас находятся вне зоны ее досягаемости), на обоях она практически не рисовала (я быстро объяснила, что нужно рисовать на листочках). Да и по другим вопросам мы изначально легко объяснили, что можно, а за что будут ругать. Когда мы ходили гулять, то всегда шли, куда хотела дочка. Гуляем мы обычно долго, а мест для прогулок с детьми у нас не так уж и много, поэтому мы их все в любом случае обходим. Для меня не имело значения, в какую сторону мы изначально пойдем. Безусловно слова «нельзя» или «нет» звучали, но редко. Если ребенок начинал капризничать, мы старались искать компромисс.

К примеру: Если ребенок не хотел кушать кашу, я предлагала творожок. Если она не хотела учить буквы, я предлагало потанцевать и т.д. Но я понимаю, что воспитатель не может подстраиваться под нее , как это делаю я.

Сейчас я осозная, что возможно наша лояльность и методы воспитания, и привели к этой ситуации. Но я совершенно не знаю, что с этим делать!!!

Как заставить ребенка слушаться воспитательниц, да и не только их. По хорошему, наш ребенок слушается только меня и мужа, а на замечания бабушек или других людей она совершенно не обращает внимания.

Дочка совершенно не понимает, что взрослых нужно слушаться.

Подскажите, как быть в сложившейся ситуации???

Отвечает Любовь Голощапова, детский психолог:

Подсказываю: оставаться собой и продолжать в том же духе. У Вас прекрасное понимание того, как воспитывать ребенка. Как к нему относиться и как с ним жить, получая радость и удовольствие (обоюдное).

Согласитесь, у Вас не совсем стандартные методы воспитания. Ну, не все так делают, согласны? Вы живете дружно, со взаимным уважением, не считая, что ребенок, это какой-то недоросший взрослый, что он там может понимать в свои-то годы, вот вырастешь, тогда… и т.д. и т. п. И это отлично, что Вы – такая семья! Просто превосходно.

Смотрим, что получается с садом. Если воспитатель хочет спокойно жить, он стремится всех детей сделать приблизительно одинаковыми, послушными, чтоб они в строю (буквально) шагали и все по команде делали. А с индивидуальностями потом разберемся, пусть вырастут сначала. Воспитателя такого понять, конечно, можно, но, как бы это помягче выразиться, это воспитатель вчерашнего дня. Вчера так еще можно было, а сегодня к детям нужен индивидуальный, уважительный и внимательный подход. Дети будут делать не то, что им приказывают, что заставляют делать, а то, что им нравится, что интересно и весело. Иначе дети начинают такого воспитателя сами воспитывать. И им это удается – кто не перевоспитывается, просто уходит из сада – на больничный или на другую работу. И это тоже нормально. Люди находят себе другую работу, которая больше им подходит, получают возможность радоваться от того, что делают. А к детям в группу рано или поздно приходит тот, кто нужен, приходит на то место, которое его ждало вместе с детишками, и дальше все складывается наилучшим образом.

Вы пишете: дочка должна слушаться старших. Всех, что ли? Зачем? Вы же ей доверяли столько лет, знали, что она глупостей каких-то хотеть не будет, и вдруг из-за какой-то женщины стали сомневаться? Если Ваш ребенок начнет слушаться всех абсолютно взрослых – нарисуйте себе картину, что из этого может получиться.

Теперь попробуем найти проблемную для Вас точку. Дочка ходит в сад с удовольствием, значит, с ней все в порядке. Ребенку можно доверять. Ну, воспитательница недовольна – бывает. А что с Вами? Почему Вы так переживаете, откуда взялось такое мощное чувство вины? Ведь на ровном месте Вы вдруг начинаете раскаиваться, что так хорошо ладили с собственным ребенком. Что же тут плохого? Все Вы делали отлично, дай Бог каждому, вот и продолжайте в том же духе. Разберитесь с собой, почему жалобы воспитательницы на Вас имеют такое сильное действие. И почему Вы ни с того, ни с сего вдруг захотели, чтобы дочка отвернулась от своего прекрасного мудрого Я, заткнула ему рот и стала выполнять то, что считают правильным другие люди, если она с этим не согласна?

Девочке в саду, судя по всему, хорошо. А это значит, что она нашла там для себя место и среди детей, и с воспитателями у нее такое взаимодействие, какое ее устраивает. Заметьте, при этом она ни от кого ничего не требует, никого не пытается изменить, она приспосабливается к реалиям и продолжает получать удовольствие от жизни, учиться чему-то новому. Возьмите с нее пример! А как маме я бы вам поставила «отлично с плюсом».

Хочу сделать еще одно примечание, которое, возможно, несколько разгрузит для Вас ситуацию. Больше внимания уделяйте себе и своим делам (не дочкиным, с которыми она сама справляется нормально, и не делам воспитательницы).

Вы замечательно воспитываете дочь, предоставляя ей максимальную (но безопасную) свободу. Размеры этой свободы постоянно растут по мере взросления Вашего ребенка. Сейчас есть возможность дальше расширить этот диапазон, на своем опыте определив границы девочкиной самостоятельности в отношениях с другими людьми – старшими и сверстниками.

Послушные дети вырастают отличными исполнителями, но – увы – во взрослой жизни это небольшое достоинство. Дети «себе на уме» вырастают инициативными, смелыми, творческими, позитивными людьми. У родителей всегда есть выбор)))

Ваш ребенок ненавидит школу? Вот как реагировать

Когда ваш ребенок начинает ненавидеть школу, эти стратегии имеют решающее значение для поддержки вашего ребенка и обеспечения наилучших результатов в школе. Здесь вы найдете советы экспертов по воспитанию детей, бывшего директора школы и преподавателя университета, а также видео от семейного терапевта.


Моя пятилетняя дочь проснулась до рассвета, рассказывая о своих школьных друзьях. Ее большие карие глаза сверкали, когда она вспоминала события вчерашнего дня.

«Знаете ли вы, что на день рождения Эбби получила один из тех огромных LOL?»
«В школе каждый день, когда я пишу свое имя, я добавляю в конце сердечко. Так люди узнают, что я его подписал!»
«На днях во время обеда Лейн толкнул Чарльза. У Лейна были проблемы, но я просто думаю, что у него был плохой день».

Она продолжала и продолжала с большим энтузиазмом.

Моя дочь родилась готовой к полету. В тот день, когда я отвез ее в дошкольное учреждение , я много разговаривал с собой, чтобы не плакать. Я боялся, что она будет скучать или нуждаться во мне. Она была в восторге от того, что вырвалась сама. В тот день она прошла через огромные красные школьные двери и даже не оглянулась.

Это был первый из многих подобных дней.

Детский сад пришел, и я беспокоился о продолжительности дня. Шесть часов в школе казались слишком долгим сроком для пятилетнего ребенка вдали от дома. Но она вернулась из школы воодушевленная, рассказывая истории о возмутительном чувстве юмора своего учителя и именах своих лучших друзей. Когда пришел ее табель успеваемости, я пролистал две страницы, которые по-настоящему очаровали мою дочь. Она любила школу и процветала.

По выходным она умоляла привести ее в школу. Когда она болела, я чувствовал себя эмоционально заложником из-за того, что не пускал ее в детский сад.

Она пошла в первый класс, и для моей нетерпеливой ученицы это было обычным делом.

Я и не знала, что через несколько недель моя дочь возненавидит школу…

В преддверии рождественских каникул мой ребенок, который никогда не хотел пропускать школу, просил выходной.

Я подумал, что это может быть из-за того, что она переутомилась и ей нужен двухнедельный перерыв.

Но как только праздник закончился, он начался снова.

В ее рассказах о школе по-прежнему упоминались ее друзья и достижения. Теперь она также описывает случаи, когда ее учительница кричала и писала на доске имена детей, которые не слушали, и вычеркивала их имена.

Однажды прозвучали судьбоносные слова, которые я никак не ожидал услышать.

«Я ненавижу школу».

Несмотря на то, что к этому моменту все было налажено, эти три слова были ударом под дых. Мой не по годам развитый ребенок использовал худший язык, который она знала, чтобы описать, что она чувствовала.

Я чувствовал себя парализованным . Я хотел поддержать ее и помочь решить проблему ненависти к школе. Но я не хотел усугублять проблему ошибкой. Я боялся, что разговор с учителем вызовет у нее только мишень на спине . Я не знал, что делать.

Связанное чтение: Воспитание волевого, чувствительного ребенка: это то, что вам нужно знать

Вот как реагировать, когда дети ненавидят школу.

Моя мама, бывший директор школы, которая в настоящее время преподает в отделе образования местного университета, объединилась со мной, чтобы решить эту проблему. Вот наш лучший общий совет, основанный на моем опыте позитивного воспитания и ее десятилетиях педагогического опыта.

Связанное чтение: 11 вещей, которые директор школы вашего ребенка хотела бы, чтобы вы знали

Внимательно слушайте и отвечайте ребенку, перефразируя то, что он сказал.

Когда наши дети используют слово ненависть, чтобы описать кого-то или что-то, наша рефлекторная реакция, как правило, такова: «Нет, не надо». Когда мы говорим нашим детям, что им чувствовать, их чувства подавляются и выплескиваются в виде гнева на другие области. Авторы книг «Как говорить, чтобы дети слушали» и «Как слушать, чтобы дети говорили», Фабер и Мазлиш говорят, что лучший способ действий — относиться даже к самым резким словам с сочувствием.

Избегайте ответов, которые подавляют, например:

  • «Но ты же всегда любил школу»,
  • «Ты справишься»,
  • «Все твои друзья там» или
  • «Не говори ненависть».

Вместо этого ответьте с пониманием. Это поможет вашему ребенку быстрее разобраться в своих чувствах. Примеры:

  • «Я вижу, вы очень расстроены. Это трудно.»
  • «Должно быть, это расстраивает. Не могли бы вы рассказать мне больше?» или
  • «Вы, должно быть, действительно почувствовали ___, когда ___».

Слушайте, пока ваш ребенок полностью не выразит себя. Попросите вашего ребенка нарисовать или записать в дневник, как он себя чувствует, чтобы получить необходимую ему разрядку и дать вам лучшее понимание того, что он чувствует.

Мало того, что она сможет получить освобождение от любых эмоций, которые она сдерживала, но вы также, вероятно, получите представление о корне проблемы.

Связанное чтение: 5 советов, как найти баланс во время кризисного школьного образования и ориентироваться в нашей новой нормальности

Поощряйте вашего ребенка вести дневник, раскрашивать или рисовать свои впечатления о школе. Это обеспечивает эмоциональное освобождение и может помочь вам понять его или ее чувства.

Попробуйте технику волшебного желания.

Я узнал об этом на консультации в университете, и это может творить чудеса при решении проблем. После того, как вы выслушаете, как ваш ребенок выразит свои опасения, гнев и страхи. Во-первых, сопереживать. Затем спросите его, если бы у него была волшебная палочка, чтобы лучше ходить в школу и учиться в школе, что бы он делал? Он может захотеть наладить дружеские отношения, улучшить отношения со своим учителем или это может быть что-то простое, что наполнит его силой.

Когда мой сын начал плакать, когда пришло время идти в школу, мы использовали эту технику. Его волшебной палочкой было то, что я проснулась вместе с ним (обычно я оставалась в постели с того момента, когда он просыпался в 6:30, до 7:00 утра). Он также попросил, чтобы мой муж или я упаковали его рюкзак. Одни только эти различия остановили многомесячные слезы.

Прочтите: Срывы после школы: почему они случаются и что с ними делать

Если вы подозреваете, что проблема связана с тревогой разлуки или общей тревогой, не давайте выходных.

Хотя выходной может дать необходимую передышку, он также может создать негативную обратную связь. Если ребенок хочет не ходить в школу, выходной день с кормлением желания отсутствовать больше. Единственное, что любит тревога, — это избегание. И, если у ребенка есть тревога, связанная со школой, пропуск школы, по сути, подпитает тревогу и позволит ей стать больше.

Не раздувать пламя. Оставайтесь позитивными, когда высказываете свое мнение о школе и учителе.

Эмпатия дает разрешение на то, чтобы все негативные эмоции вашего ребенка выходили на первый план. Но мы делаем это для того, чтобы мы могли обратиться к чувствам ребенка, чтобы они не накапливались и не становились хуже. Эмпатию не следует путать с добавлением масла в огонь. В случае эмпатии родитель признает только то, что ребенок сказал другими словами. Например, Ребенок: «Я ненавижу школу». Родитель: «Ты очень злишься. Это сложно.»

Напротив, раздувание пламени означало бы, что ребенок говорит: «Я ненавижу школу». И родитель ответил: «Я видел, как груба была твоя учительница на тыквенной грядке. Я тоже ее не люблю».

Мы должны оставаться максимально позитивными, чтобы наши дети чувствовали себя способными справляться со своими повседневными делами в школе как можно лучше.

Прочтите: Превратите ошибки вашего ребенка в возможности для достижения мастерства

Организуйте личную встречу с учителем, чтобы обсудить ваши проблемы.

Электронная почта отлично подходит для мелких деталей или организации встречи. Тем не менее, тон может быть легко истолкован неправильно, а электронная почта имеет тенденцию вызывать много вопросов. Организуйте личную встречу с учителем.

При встрече с учителем помните, что, хотя представления вашего ребенка абсолютно достоверны, им не хватает контекста. Предполагайте лучшее от учителя и задавайте вопросы, чтобы лучше понять, что происходит. Подойдите к встрече с намерением работать в команде для достижения наилучшего результата. Этот учитель, скорее всего, будет учителем вашего ребенка до конца года. Предоставление учителю презумпции сомнения облегчит решение.

Поговорите с директором.

Как правило, это должно произойти после личной встречи с учителем. Может показаться, что проще не говорить с учителем о проблеме в его классе. Однако большинство директоров попросят вас сначала встретиться с учителем. Тем не менее, это может быть невозможно в зависимости от того, что происходит с вашим ребенком в школе.

На встрече с директором можно обсудить такие варианты, как смена классов, а также более комплексные решения.

К счастью, для нас это был ключевой момент. Мы договорились о встрече с завучем и придумали план, который устроил нашу семью и, самое главное, нашу дочь. Благодаря этой встрече заместитель директора также смог лучше понять проблемы в классе нашей дочери и был лучше подготовлен к их решению.

Читайте книги о невзгодах и меняющихся взглядах.

Истории помогают детям лучше понять свои чувства, а также делают решения более реальными.

Вот некоторые рекомендуемые названия для борьбы с нежеланием идти в школу.

Я не хочу идти в школу А.Дж. Cosmo

The Juice Box Bully: Расширение прав и возможностей детей противостоять другим, Боб Соренсон

Девушка, которая ненавидит книги, Манджуша Паваги

Мне просто не нравится звук «нет», Джулия Кук

Приручи злого дракона: научи дракона быть терпеливым Стив Герман

Целующая рука Одри Пенн

Есть надежда.

Впечатление от школы у ребенка может остаться на всю жизнь. И поэтому очень важно, чтобы дети любили учиться. Если вы подозреваете, что с вашим ребенком плохо обращаются или у него какие-то проблемы со школой, организуйте встречи, чтобы лучше понять, что происходит. Каждая семья уникальна, и потребности каждого ребенка различны, независимо от того, что вы знаете, что лучше для вашего ребенка.

Ниже приведены партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Другие полезные ресурсы, подобные этому, см. по адресу:

Превратите ошибки вашего ребенка в возможности для достижения мастерства

Воспитание волевого, чувствительного ребенка: вот что вам нужно знать воспитывать в ребенке любознательность, смелость и стойкость

Кризис после школы: почему это происходит и что с этим делать

10 вещей, которые директор школы хочет, чтобы вы знали

Директор школы советует следовать этим 10 советам для успешного начала учебы в детском саду

Что такое отказ от школы и что я могу с этим сделать?

Если ваш ребенок отказывается ходить в школу, это называется «отказом от школы» или «школьной фобией». Это часто вызвано страхом и тревожными чувствами.

Отказ от школы чаще встречается у детей с дополнительными или особыми образовательными потребностями (ООП). Способ поддержки всех детей с этой проблемой очень похож.

Помогите ребенку справиться с тревогой

Помните, что ваш ребенок, вероятно, борется с чувством тревоги. Говорите о том, что их беспокоит, обязательно прислушивайтесь к тому, что они говорят. Постарайтесь помочь ребенку уменьшить его тревожные чувства, а не бороться с ними.

  • Попробуйте обнаружить их триггеры. Посмотрите, можете ли вы придумать стратегии, которые могут помочь вашему ребенку, когда он сталкивается с проблемами, которые заставляют его сопротивляться школе.
  • Избегайте споров, чтобы привлечь их в школу, а вместо этого сосредоточьтесь на главном вопросе. Это показывает, что вы на их стороне и работаете для достижения одной цели.
  • Попробуйте методы управления беспокойством. Например, используйте «время беспокойства» или задание «Дерево беспокойства», чтобы помочь им взять под контроль свои беспокойства.
  • Используйте положительную похвалу и вознаграждение с вашим ребенком и убедитесь, что вы замечаете любые усилия, которые он предпринимает.
  • Помогите ребенку практиковать дыхательные упражнения и методы успокоения . Это может помочь им обрести уверенность, необходимую им для возвращения в школу.
  • Будьте последовательны в своем подходе. Убедитесь, что вы даете своим стратегиям время для работы.

У нас есть несколько советов, как помочь, если ваш ребенок беспокоится об изменениях или переменах в школе.

Составьте план, который поможет вам справиться с ситуацией

Следите за тем, чтобы утренний распорядок оставался прежним, даже если ваш ребенок не ходит в школу. Заставьте их просыпаться в одно и то же время и завтракать. По возможности делайте утро нормальным.

С помощью школы вашего ребенка ставьте домашние задания. Ограничьте время игр и просмотра телевизора и не давайте им «веселую» еду и угощения. Это может побудить вашего ребенка чаще оставаться дома.

Составьте вместе с ребенком план, который поможет ему справиться со своими беспокойствами. Сначала целью может быть завершение утренней рутины. Далее, это может быть поездка в школу, но не вход в нее. Затем попробуйте провести утро или день в школе. Поговорите со своим ребенком о любых чувствах или опасениях, которые у него возникают во время процесса.

Как я могу помочь моему ребенку с СЭН?

Детям с особыми образовательными потребностями может помочь структура и медленность.

Вы также можете использовать визуальное расписание. Это поможет вашему ребенку понять, на каком пути он собирается вернуться в школу.

Не бойтесь разбивать задачу на более мелкие части. Вместо того, чтобы переходить от утренней рутины к поездке в школу, не заходя внутрь, добавьте несколько этапов. Например, если ваш ребенок обычно добирается до школы на автобусе, вы можете попробовать следующее:

  • Дойти до автобусной остановки, но не садиться в автобус.
  • Сядьте в автобус с доверенным лицом или другом на одну или две остановки.
  • Садись в автобус и езжай до школы вместе со взрослым или другом, которому ты доверяешь.
  • Сядьте в автобус и поезжайте в школу, одновременно разговаривая по телефону со взрослым или другом, которому доверяете.
  • Садитесь в автобус и езжайте в школу, слушая музыку. Идея состоит в том, чтобы повысить уверенность вашего ребенка и уменьшить объем поддержки, которую он получает на каждом этапе. Через некоторое время они должны чувствовать себя комфортно в этой части процесса. Затем вы можете посмотреть на работу по достижению следующей цели.
  • Поговорите со школой. У сотрудников, которые поддерживают вашего ребенка в школе, могут быть еще идеи. Координатор по особым образовательным потребностям (SENCo) может дать вам конкретный совет.
    • Получите помощь со стороны

      Убедитесь, что ваш ребенок знает, кто его поддерживает и куда обращаться, если ему нужна помощь. Вы также можете поговорить со своим семейным врачом или школьной медсестрой, если это уместно. Если ваш ребенок хочет поговорить с кем-то сам, Kooth, Childline и The Mix предлагают ряд онлайн-поддержки, телефонной и текстовой поддержки для детей и молодежи.

      Работа со школой. Они могут предложить поэтапное время начала занятий или визиты на дом, чтобы помочь вашему ребенку построить доверительные отношения.

      Вы также можете получить поддержку для того, чтобы ваш ребенок пошел в школу, по телефону:

      • Уполномоченного по вопросам образования в вашей школе.
      • Сотрудник местной администрации.
      • CAMHS, если ваш ребенок не может посещать школу по причинам эмоционального или психического здоровья.

      Вы можете обратиться в свою школу, в местную службу по делам детей или в совет, могут ли они помочь с Планом ранней помощи и оценки. Это объединяет профессионалов, поддерживающих вашего ребенка, чтобы помочь с любыми трудностями, с которыми вы можете столкнуться.

       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *