Содержание

Ребенок не хочет учить стихи

#1

#2

#3

Гость

Делаю так, как со мной делали, чтобы я человеком выросла. Ору и шлепаю — учит. После — поощряю.

С нашим такой метод точно не прокатит. Вообще не слова не повторит из принципа.

#4

Если вам уж так уперлись эти стихи — пообещайте ему лишнюю шоколадку, лишние пятнадцать минут за компом за каждое выученное стихотворение. будьте мудрее, нельзя на ребенка орать и шлепать, тем более не за провинности, а из-за всякой ерунды, иначе получите закомплексованного параноика, которые еще и вас же обвинит, что испортили ему детство (пример моей одноклассницы).

#5

#6

#7

#8

жадина — говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест. Услышал и запомнил с первого раза, что характерно. С умилением читаю, как кто-то Евгения Онегина шпарит в 5 лет, для меня это загадка — КАК? С ребенком я кстати, занимаюсь, книжка перед сном- это святое…

#9

#12

#13

#14

#15

мики

Автор, а почему он должен делать то, что ему не нравиться??

Это риторический вопрос?

#16

Автор

Ваш текст

Это риторический вопрос?

#17

У него своя индивидуальность, он личность, и эта личность не хочет учить стихи. Судя по тексту про «жадину-говядину» — ребенку Ваши стихи просто не интересны. Если он с лету запоминает что-то эдакое, конечно, снежинки, цветочки, ему просто не интересны.

Возьмите и почитайте ему стихи Г. Остера. Такие точно не учат в дет.саду

#18

даже поздравления в стихах не читаю если кто пришлет

в детстве все стихи учила и знала всем другим родителям на зависть :))

#19

У меня у самой сын не любитель стихов и до сих пор. Садовские я его тоже не заставляла особо учить, но на праздник учили с ним. Говорила просто ему,что это НАДО и возражения не принимались. А в обычной жизни делала это ненавязчиво,выбирала интересные и легко запоминающиеся стишки. Потом играли с ним в «Кто быстрее запомнит 4 строчки», ну или что-то в подобном роде. Зато сейчас у сына нет проблем со словом «надо». И никакой он не затюканный, а очень даже нормальный)) Но я и до сих пор не очень-то сюсюкаюсь, если надо что-то выучить или ещё что,то значит надо. Учит спокойно 2 языка в школе, хотя ему это явно не очень нравится, он бы только математикой занимался))

#20

#21

Автор

Вот вам смешно. А у меня ребенок в 4 года один «стих» знает —

жадина — говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест. Услышал и запомнил с первого раза, что характерно. С умилением читаю, как кто-то Евгения Онегина шпарит в 5 лет, для меня это загадка — КАК? С ребенком я кстати, занимаюсь, книжка перед сном- это святое…

вы сама, папа ребенка как учились в школе? в детстве любили стихи?

20 — нет слов)

#22

я своего била, ну подзатыльник вплане, если нчинал капризничать

надо,значит надо

если спрашивать, что ему нравится или нет, он будет в комп круглыми сутками играть

думаю мальчиков надо заставлять все же, у мен просто перед глазами мой брат младший всегда, как ему мама все позволла, мы жили в одной комнате так он по ночам смотрел телек, играл в приставки, светит на всю комнату, я не могу уснуть, а завтра на экзамен, а мама мямлит «ну костичка пора выключать телек, пора спать» , он «ща» и дальше играет

если она ему все же выключала его, он обжался, не разговаривал и тд

может по этому я все таки сразу даю понять, кто здесь мама, а кто ребенок, не хочу сюсюкать, нет, я его балую тоже, позволяю многое, но если он слушается

не люблю избалованных детей, тошнит просто, ваш автор видимо такой растет

дайте ему поджопник, проявите твердость, лишите компа, телека, вообщем не хочет — заставляйте

#23

#24

Гость

да заставьте вы его, вы же мать в конце концов я своего била, ну подзатыльник вплане, если нчинал капризничать надо,значит надо если спрашивать, что ему нравится или нет, он будет в комп круглыми сутками играть думаю мальчиков надо заставлять все же, у мен просто перед глазами мой брат младший всегда, как ему мама все позволла, мы жили в одной комнате так он по ночам смотрел телек, играл в приставки, светит на всю комнату, я не могу уснуть, а завтра на экзамен, а мама мямлит «ну костичка пора выключать телек, пора спать» , он «ща» и дальше играет если она ему все же выключала его, он обжался, не разговаривал и тд может по этому я все таки сразу даю понять, кто здесь мама, а кто ребенок, не хочу сюсюкать, нет, я его балую тоже, позволяю многое, но если он слушается не люблю избалованных детей, тошнит просто, ваш автор видимо такой растет дайте ему поджопник, проявите твердость, лишите компа, телека, вообщем не хочет — заставляйте

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    117 ответов

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    138 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    643 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    246 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#25

Автор

мики

Автор, а почему он должен делать то, что ему не нравиться??

Ваш текст Это риторический вопрос?

#26

Автор

Вот вам смешно. А у меня ребенок в 4 года один «стих» знает — жадина — говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест. Услышал и запомнил с первого раза, что характерно. С умилением читаю, как кто-то Евгения Онегина шпарит в 5 лет, для меня это загадка — КАК? С ребенком я кстати, занимаюсь, книжка перед сном- это святое…

#27

#28

Гость

наплюй, Автор! а одновременно с этим показывай, как тебе нравится, когда петя или света из его группы на утреннике читали стишок, читай Г.Остера «вредные советы», сама запомни несоклько и вставляй по ситуации к месту 2-, 4-стишия; на спор , соревнуясь, ошибаясь приговаривай скороговорки (не спецом, а между делом), шуточные или дурацкие с твоей точки зрения прибаутки (раз про жадину-говядину выучил), считалочки.у меняменя старший прекрасно учил и до сада, прекрасный говорильный аппарат и память, ав школе разгильдяй, его младший брат категрически не хотел слышать про таню-плаксу с мячиком, но в школе старательный и ответственный. младший с удовольствием рассказывает, и длинное про зайца «1,2,3,4,5 вышел… » с моим продолждением, но я уже знаю, что это ровным счетом ничего не означает)). удачи!

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    478 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    576 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    385 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    701 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    162 ответа

#29

Мэй

Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет. А не заставлять его делать то, что маме нравиться.

Ваш текст

#30

Гость

Мэй

Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет.А не заставлять его делать то, что маме нравиться.

спасибо за совет 19летней девочке от многодетной мамы!)) Ваш текст

#31

Мэй

ГостьМэй

Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет.А не заставлять его делать то, что маме нравиться.

спасибо за совет 19летней девочке от многодетной мамы!)) Ваш текстСоветы можно давать и основываясь на собственных детских воспоминаниях. Для этого не обязательно быть «МНОГОДЕТНОЙ МАМОЙ». +я растила брата с пеленок и подрабатывала в детском саду. А за спасибо за совет-вам пожалуйста.

а так — конечно, хоть про синхрофазотрон можно : » я про него песенку слышала»

#32

Гость

Мэй

ГостьМэй Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет.А не заставлять его делать то, что маме нравиться. спасибо за совет 19летней девочке от многодетной мамы!)) Ваш текстСоветы можно давать и основываясь на собственных детских воспоминаниях. Для этого не обязательно быть «МНОГОДЕТНОЙ МАМОЙ». +я растила брата с пеленок и подрабатывала в детском саду. А за спасибо за совет-вам пожалуйста.

советы можно давать тогда, когда их спрашивают)))) хотя это — из разряда ИМХО а так — конечно, хоть про синхрофазотрон можно : » я про него песенку слышала»

#33

Мэй

ГостьМэй

ГостьМэй Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет.А не заставлять его делать то, что маме нравиться. спасибо за совет 19летней девочке от многодетной мамы!)) Ваш текстСоветы можно давать и основываясь на собственных детских воспоминаниях. Для этого не обязательно быть «МНОГОДЕТНОЙ МАМОЙ». +я растила брата с пеленок и подрабатывала в детском саду. А за спасибо за совет-вам пожалуйста.

советы можно давать тогда, когда их спрашивают)))) хотя это — из разряда ИМХО а так — конечно, хоть про синхрофазотрон можно : » я про него песенку слышала»На этом форуме советы может давать кто хочет и спрашивать у вас я не собираюсь-вы мне никто и звать вас никак. А если для вас то, что я растила брата с пеленок и работала в саду, тоже самое что «песенку слышала»-то и разговаривать мне с вами неочем.Идите заё.бывайте кого нибудь другого.

#34

Гость

спасибо за совет 19летней девочке от многодетной мамы!))

Ваш текст

#35

#37

Ольха

Автор, я,конечно мамаша- злыдня, нынче так не модно…. Но я категорически не согласна с советами отстать от ребёнка осгпшпше
и давать ему только то,что ему интересно… А что же тогда в школе делать, ведь там многое НЕ интересно?! Согласна на все 100!!!

У меня у самой сын не любитель стихов и до сих пор. Садовские я его тоже не заставляла особо учить, но на праздник учили с ним. Говорила просто ему,что это НАДО и возражения не принимались. А в обычной жизни делала это ненавязчиво,выбирала интересные и легко запоминающиеся стишки. Потом играли с ним в «Кто быстрее запомнит 4 строчки», ну или что-то в подобном роде.Зато сейчас у сына нет проблем со словом «надо». И никакой он не затюканный, а очень даже нормальный)) Но я и до сих пор не очень-то сюсюкаюсь, если надо что-то выучить или ещё что,то значит надо. Учит спокойно 2 языка в школе, хотя ему это явно не очень нравится, он бы только математикой занимался))

#38

#39

Гость

МэйГостьМэй

ГостьМэй Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет. А не заставлять его делать то, что маме нравиться. спасибо за совет 19летней девочке от многодетной мамы!)) Ваш текстСоветы можно давать и основываясь на собственных детских воспоминаниях. Для этого не обязательно быть «МНОГОДЕТНОЙ МАМОЙ». +я растила брата с пеленок и подрабатывала в детском саду. А за спасибо за совет-вам пожалуйста.

советы можно давать тогда, когда их спрашивают)))) хотя это — из разряда ИМХО а так — конечно, хоть про синхрофазотрон можно : » я про него песенку слышала»На этом форуме советы может давать кто хочет и спрашивать у вас я не собираюсь-вы мне никто и звать вас никак. А если для вас то, что я растила брата с пеленок и работала в саду, тоже самое что «песенку слышала»-то и разговаривать мне с вами неочем.Идите заё.бывайте кого нибудь другого.деушка, вы сами то…дурно воспитаны: посмотрите на себя отстраненно — ужас же ужасТный… а еще советуете)) помоги себе сам!(С)

Новые темы

  • Муж часто пьёт пиво

    Нет ответов

  • Хочу попробовать пойти работать продавцом-консультантом

    1 ответ

  • Что имела в виду девушка?

    Нет ответов

  • На расстоянии проходят чувства к мужу

    Нет ответов

  • Безопасность ребенка дома

    Нет ответов

#40

#40

#41

#42

Bonne chance

Не надо никаких стихов. Постарайтесь увлечь его тем, что ему нравится — не нравится учить — пусть читает, не нравится читать — пусть рисует, не нравится рисовать — пусть на пианино играет. Не нужно давить и «подстраивать» ребенка под чьи-то требования, нужно услышать его, что он сам хочет делать.
Если вам уж так уперлись эти стихи — пообещайте ему лишнюю шоколадку, лишние пятнадцать минут за компом за каждое выученное стихотворение. будьте мудрее, нельзя на ребенка орать и шлепать, тем более не за провинности, а из-за всякой ерунды, иначе получите закомплексованного параноика, которые еще и вас же обвинит, что испортили ему детство (пример моей одноклассницы).

#43

Гость

Для этого с детьми помладше потешки учили: Гуси-гуси га. га, га…» И моя радостно повторяла. Но ей на тот момент годика1,5 было, потом Мойдодыр, Муха-цекотуха (там, где строчки повторяются (мама первую строчку, дите — вторую). В пять лет она уже первую главу Евгения Онегина шпарила.Еще песенки вместе пели (это те же стихи). Может детское караоке подключить и вместе песни петь? Память-то у них в этом возрасте отменная, если мы ее не загружали она наизусть шпарила имена и Фамилии артистов из бабушкиных мексиканских сериалов.

#44

Bonne chance

Не надо никаких стихов. Постарайтесь увлечь его тем, что ему нравится — не нравится учить — пусть читает, не нравится читать — пусть рисует, не нравится рисовать — пусть на пианино играет. Не нужно давить и «подстраивать» ребенка под чьи-то требования, нужно услышать его, что он сам хочет делать.

Если вам уж так уперлись эти стихи — пообещайте ему лишнюю шоколадку, лишние пятнадцать минут за компом за каждое выученное стихотворение. будьте мудрее, нельзя на ребенка орать и шлепать, тем более не за провинности, а из-за всякой ерунды, иначе получите закомплексованного параноика, которые еще и вас же обвинит, что испортили ему детство (пример моей одноклассницы).

#45

Bonne chance

Не надо никаких стихов. Постарайтесь увлечь его тем, что ему нравится — не нравится учить — пусть читает, не нравится читать — пусть рисует, не нравится рисовать — пусть на пианино играет. Не нужно давить и «подстраивать» ребенка под чьи-то требования, нужно услышать его, что он сам хочет делать.

Если вам уж так уперлись эти стихи — пообещайте ему лишнюю шоколадку, лишние пятнадцать минут за компом за каждое выученное стихотворение. будьте мудрее, нельзя на ребенка орать и шлепать, тем более не за провинности, а из-за всякой ерунды, иначе получите закомплексованного параноика, которые еще и вас же обвинит, что испортили ему детство (пример моей одноклассницы).

#46

Ольха

Автор, я,конечно мамаша- злыдня, нынче так не модно. … Но я категорически не согласна с советами отстать от ребёнка и давать ему только то,что ему интересно… А что же тогда в школе делать, ведь там многое НЕ интересно?!

У меня у самой сын не любитель стихов и до сих пор. Садовские я его тоже не заставляла особо учить, но на праздник учили с ним. Говорила просто ему,что это НАДО и возражения не принимались. А в обычной жизни делала это ненавязчиво,выбирала интересные и легко запоминающиеся стишки. Потом играли с ним в «Кто быстрее запомнит 4 строчки», ну или что-то в подобном роде.Зато сейчас у сына нет проблем со словом «надо». И никакой он не затюканный, а очень даже нормальный)) Но я и до сих пор не очень-то сюсюкаюсь, если надо что-то выучить или ещё что,то значит надо. Учит спокойно 2 языка в школе, хотя ему это явно не очень нравится, он бы только математикой занимался))

#47

Мари

От мамы зависит. Я например сама стихи люблю и когда идем куда-то, то постоянно что-то рассказываю в стихах. Если будете говорить «учи, учи» — не будет учить . Вы должны все показывать личным примером. У нас и в школе со стихами нет проблем. Все закладывается в ребенке с 3-4лет. А подружка не хочет учить, так как ей никто в свое время не объяснил и не показал личным примером. И бабушка ее охает»ой не учит стихи». А откуда она учить будет, если 1 сентября книги всем Матвиенко в прошлом году подарила с прекрасными стихами, Машуля даже ни разу эту книгу не открыла. Так валяется под диваном. А уже второй класс…

#48

Гость

да заставьте вы его, вы же мать в конце концов

я своего била, ну подзатыльник вплане, если нчинал капризничать

надо,значит надо

если спрашивать, что ему нравится или нет, он будет в комп круглыми сутками играть

думаю мальчиков надо заставлять все же, у мен просто перед глазами мой брат младший всегда, как ему мама все позволла, мы жили в одной комнате так он по ночам смотрел телек, играл в приставки, светит на всю комнату, я не могу уснуть, а завтра на экзамен, а мама мямлит «ну костичка пора выключать телек, пора спать» , он «ща» и дальше играет

если она ему все же выключала его, он обжался, не разговаривал и тд

может по этому я все таки сразу даю понять, кто здесь мама, а кто ребенок, не хочу сюсюкать, нет, я его балую тоже, позволяю многое, но если он слушается

не люблю избалованных детей, тошнит просто, ваш автор видимо такой растет

дайте ему поджопник, проявите твердость, лишите компа, телека, вообщем не хочет — заставляйте

#49

Майама

Риторическим он может быть в случае, если ребенок например, не хочет чистить зубы. А в случае со стихами-этот вопрос вполне нормальный. Если у ребенка с памятью все в порядке, то почему он должен заниматься отвратным ему делом только из-за того, что об этом вопит какая то тетка в садике и мама желает на него на утренниках любоваться?

#50

Майама

Лучше показывать как нравиться то, что умеет делать её ребенок, а не маша с глашой на утреннике. А то у ребенка будут комплексы на эту тему. Лучше поощрять способности своего ребенка, чтобы он знал что мама им гордиться за то, что ОН умеет.А не заставлять его делать то, что маме нравиться.

Зачем учить стихи с ребенком?

Зачем учить стихи с …

24 ответа

Последний —
Перейти

#1

В детском саду, скорее всего, вам максимум дадут 4 строчки. Их вы не можете по 100 раз повторять? В игре, пропевая, дурачась. Ребенок все равно запомнит.

Вы разве помните, чтобы вас посадили и сказали «учи стих про Таню»?) Нет, но вы его знаете и знали в детстве)

#2

#4

Гость

Память, лексикон, чувство такта речи, если так можно выразиться.
Автор, да не парьтесь — зачем учить стихи? Ведь это не интересно. Зачем читать — это ж тоже пользы большой не приносит. Зачем смотреть развивающие мультики, где нужно напрягать мозги, когда можно тупо включить ребенку Свинку Пеппу или Губку Боба…
Живите как овощи, чего уж…

#6

Гость

как минимум тренируется память.
Автор, как вы учите стихи? Садитесь, вы читаете строчку, а потом заставляете ребенка повторять?)))))
В детском саду, скорее всего, вам максимум дадут 4 строчки. Их вы не можете по 100 раз повторять? В игре, пропевая, дурачась. Ребенок все равно запомнит.
Вы разве помните, чтобы вас посадили и сказали «учи стих про Таню»?) Нет, но вы его знаете и знали в детстве)

#7

Гость

Память, лексикон, чувство такта речи, если так можно выразиться.
Автор, да не парьтесь — зачем учить стихи? Ведь это не интересно. Зачем читать — это ж тоже пользы большой не приносит. Зачем смотреть развивающие мультики, где нужно напрягать мозги, когда можно тупо включить ребенку Свинку Пеппу или Губку Боба…
Живите как овощи, чего уж…

#8

#9

гость

Гостькак минимум тренируется память.
Автор, как вы учите стихи? Садитесь, вы читаете строчку, а потом заставляете ребенка повторять?)))))
В детском саду, скорее всего, вам максимум дадут 4 строчки. Их вы не можете по 100 раз повторять? В игре, пропевая, дурачась. Ребенок все равно запомнит.
Вы разве помните, чтобы вас посадили и сказали «учи стих про Таню»?) Нет, но вы его знаете и знали в детстве)
Ну да — садимся и по 1 строчке повторяем.. Но плохо получается если честно(( А как надо? Как то по-другому??

#10

#11

Анна

Добрый вечер, мою тему не опубликовали, ответьте возможна ли беременность если пару капель спермы попало во влагалище , но не глубоко. Месячные закончились 21 июня , ППА был 24 июня

#12

#13

гость

Просто не идут у нас стихи — ну вот так((( Я и подумала — может не стоит мучится то?

#14

#15

#16

#17

#18

Единственное что, это по литературе я была любимчиком конечно, Бородино наизусть все глаголила, Онегина и т. д. запоминаю очень быстро. Но это не значит, что я кроме стихов что-либо запоминаю

#19

#20

#21

#22

Гость

Чтобы развивать память. А еще учить иностранный язык, тоже очень хорошо память тренируется. В противном случае сыночек будет двоечником, а она тебе надо?

#23

#24

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    117 ответов

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    138 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    643 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    246 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#25

гость

Ну да — садимся и по 1 строчке повторяем.. Но плохо получается если честно(( А как надо? Как то по-другому??

#26

Гость

Да не учите ничего, и чтение- удовольствие для лоботрясов, чёуж. Капец, куда мы катимся…

Новые темы за все время: 26 849 тем

  • Многие ли из вашего окружения влияют на детей физическими методами?

    12 ответов

  • Куда отдать ребенка на время пребывания в больнице?

    13 ответов

  • Почему женщины говорят только о своих детях?

    8 ответов

  • Зачем рожать, чтобы отдать няне?

    26 ответов

  • Вы согласны с тем, что нету денег — не рожать?

    37 ответов

  • Почему сейчас психологи советуют отстать от ребенка, если плохо учится?

    118 ответов

  • Мода на чертей у детей

    5 ответов

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    1 ответ

  • Дети с утра

    9 ответов

  • Одежда для ребёнка

    4 ответа

Популярные темы за все время: 14 737 тем

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 047 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 809 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Почему дети больше любят папу?

    35 ответов

Предыдущая тема

  • Надо что-то решать с удочерением

    35 ответов

Как научить поэзии ребенка, который ее ненавидит

~ Шелли

Уже несколько лет я хочу включить поэзию в курс обучения моих сыновей. Но как это сделать, особенно когда мой старший сын любит говорить мне, как сильно ему это не нравится. Это меня огорчает. Когда я был в его возрасте, я писал стихи!

Я понимаю, что поэзия нравится не всем, и некоторым детям, возможно, придется повзрослеть, прежде чем они начнут ее ценить. Иногда это приобретенный вкус; иногда нет. Я думал, что мой музыкально одаренный сын сможет понимать поэзию так, как я никогда не мог. Ведь у музыки много общего с поэзией. Но ему это не нравится. Еще нет. (За исключением Шела Сильверстайна.)

У меня нет привычки заставлять своих детей делать то, чего они на самом деле не хотят делать, но опять же, есть вещи, которые я считаю важным изучить или осознать всем, если не эксперту. в. Я бы хотел, чтобы мои мальчики научились ценить поэзию, но даже если они этого не сделают, я не думаю, что смог бы воспитать их должным образом, если бы не учил их этому. Но я ждал, пока подходящее время и ресурсы не появятся…

Это случилось пару лет назад, когда я делал обзор грамматических программ для журнала «Дом/школа/жизнь». Я получил бесплатную копию Музыка полушарий , потому что это было частью первого уровня программы языковых искусств Майкла Клея Томаса, разработанной Royal Fireworks Press. Однако я не рецензировал эту конкретную книгу, поэтому она пролежала на моей полке около года, а затем прошлым летом я взял ее после того, как мы закончили читать Grammar Island и Sentence Island . Она была в последовательности книг для этой учебной программы, и нам очень понравились первые, поэтому я подумал, что прочитаю и эту книгу мальчикам. И, вау! я понравилось. Я имею в виду, Где была эта книга, когда я был ребенком, пытаясь лучше понять поэзию? Мало того, что это красивая и визуально привлекательная книга, она объясняет все эти хитрые элементы поэзии доступным для детей способом. (Хорошо, пятистопный ямб и дактилический, четырехстопный ямб и хорей все еще немного сложны, но это было хорошее введение.) Это был прекрасный способ объяснить сравнение, метафору, аллитерацию, звукоподражание, и это не длинная книга, так что это идеально подходит для детей. (Совет: если у вас ограниченный бюджет, все, что вам нужно купить, — это руководство для учителя.)

С помощью этой книги я придумал план игры, как учить своих детей поэзии.

Как научить поэзии ребенка, который ее ненавидит? Вот что я решил НЕ делать:

  • Я не собираюсь требовать от него заучивания. Хотя мне нравится идея заучивать стихи, зачем заставлять его это делать, если он их ненавидит? Чего бы это на самом деле добилось, особенно когда он запоминает великие музыкальные произведения Баха, Бетховена, Моцарта, Гайдна, Скарлатти и многих других великих композиторов?
  • Я не собираюсь заставлять его писать стихи. Даже не хайку.
  • Я не заставлял его выполнять упражнения в Музыка полушарий .

Вот что я решил СДЕЛАТЬ:

  • Почитать ему стихи. Но….>
    • …только раз в неделю
    • несколько стихов за раз
    • 30 минут максимум
    • он в порядке с этим
  • Кроме того, я буду читать сборники детских стихов или другие произведения, соответствующие возрасту и, надеюсь, более привлекательные, чем эзотерические произведения, которые я читал в колледже.
    • В этом году мы прочитали все стихи из The Oxford Illustrated Book of American Children’s Poems . Я также читал эту книгу от начала до конца, потому что думал, что более современные стихи будут более привлекательными для моих мальчиков, и я был прав.
  • Наряду с чтением нескольких стихов, я прочитаю несколько страниц из Музыка полушарий. (Обзор этого см. выше.)
    • Все, что я сделал, это заставил его прослушать несколько страниц, и я время от времени задавал вопросы или расширял книгу своими знаниями. Опять же, всего раз в неделю.
  • Когда это возможно, я найду уникальные стихи, которые могут заинтересовать его больше, например, В поисках чудес: три девушки, изменившие науку, , который был подарен родственниками. (Спасибо!!) Ему на самом деле нравится эта книга, в которой используются стихи, чтобы рассказать истории трех выдающихся ученых.
  • Вместо заучивания стихов я купил три папки с застежками и сказал обоим мальчикам, что когда мы будем читать стихи, когда они найдут стихотворение, которое им действительно понравится, я скопирую его и положу в их папку. Таким образом, они могут постепенно собрать хороший буклет стихов, которые им нравятся.

К счастью, мой младший сын любит поэзию. Какой приятный сюрприз! Он выбрал несколько стихотворений для включения в свою папку. Мой старший сын? Что ж, после целого года чтения стихов он выбрал одно. Хоть бы один был! lol

Я надеюсь, что познакомив его с поэзией таким (надеюсь) менее болезненным способом, он, по крайней мере, познакомит его с формой искусства, потому что как музыкант я считаю важным, чтобы он знал и уважал все виды искусства. . (На самом деле, каждый должен!) А что касается моего младшего сына, я приятно удивлен, что ему это нравится, и я рад, что знакомлю его с этим, потому что иначе ему, возможно, потребовалось бы много времени, чтобы *найти* поэзия от себя.

Что касается будущего, то я планирую получить следующую книгу по поэтике в рамках программы изучения словесности Майкла Клея Томаса, но не знаю, когда именно. Я планирую продолжать читать стихи раз в неделю мальчикам. Поскольку мы закончили Оксфордскую детскую антологию , мы сейчас работаем над В поисках чудес . Да, это медленный способ учить поэзии, но он идеально подходит для моего неохотного поэта, является хорошим введением для моего младшего сына, и со временем понемногу каждую неделю превращается в хорошую дозу поэзии.

Вы учите своих детей поэзии? Какие ваши любимые ресурсы?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в 3-й класс, 6-й класс, Учебная программа, Домашнее обучение

учебный пландомашнее обучениеязыковое искусствопоэзия

Многолетние посты о начальном домашнем обучении с хорошей дозой поощрения, учебными ресурсами и проектным домашним обучением, как это сделать. (См. Содержание.)

Начиная со средней школы —> См. МОЙ МАГАЗИН, где можно найти курсы Zoom, рекомендации по учебным программам и инструкции по обучению на дому. В этом блоге будут ежемесячно публиковаться бессвязные сообщения на любую или все следующие темы: 

экскурсии на природу, разговоры о птицах и книгах, новости домашнего обучения, которые меня волнуют, что изучает мама, растения, может быть, и документальные фильмы.

Два молодых музыканта: классический пианист и виолончелист.

Я упоминал, что мы все орнитологи?

Иногда что-то большее.

Ищи:

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 601 подписчику

12 Easy Citizen Science Projects for HomeschoolersЖурнал для дома/школы/жизниMama’s Main MattersВыберите категорию10 класс (1)1 класс (62)2 класс (34)3 класс (19)4 класс (14)5 класс (9)6 класс (15)7 класс Класс  (5)8 класс  (2)9 класс  (1) Немного философии  (18)Быть образцом для подражания  (5)птицы  (6)Бизнес-блог  (31)Книги  (20)виолончель  (1)учебная программа (11) )Электронные книги  (4)Полевые экскурсии  (61)Группы домашнего обучения в Джорджии  (2)История  (9)дом/школа/жизнь  (20)домашнее образование  (8)Занятия на дому  (33)домашнее обучение в старшей школе  (1)Домашнее обучение  (430) Домашнее обучение в средствах массовой информации (23)Inspire Kids  (16)Интервью с домашними школьниками  (5)Младшая средняя школа  (2)Детский сад  (57)Жизнь  (82)Мама как образец для подражания  (1)средняя школа  (3)Ежемесячное обновление  (35) Материнство  (46)Мои газетные колонки  (206)Природа  (91)Наблюдение за природой  (30)Фотография  (24)фортепиано  (5)Дошкольный  (10)Дошкольный  (21)Домашнее обучение на основе проектов  (86)Размышления  (22)Ресурсы для школьников Джорджии  (38)Социализация  (13)Рассказывание историй как Учебное пособие  (16)Традиции/Ритуалы/Праздники  (41)Отпуск от школы  (13)Достойные чтения  (31)Сеансы в Zoom (2)

Переосмысление поэзии: воспитание любви к поэзии у учащихся

Иногда мы, учителя, настолько увлекаемся обучением студентов писать стихи, что забываем научить их любить их. Ребекка Рид из Линия за строкой поделилась несколькими замечательными идеями, а также огромным списком любимых стихов. Идеальный пост для дня «Поэма в твоем кармане»!

Я был подростком, прежде чем понял смысл поэзии. Я всегда считал поэзию либо жесткой и скучной, либо клише и банальностью.

 

Когда я присоединился к своей матери на конференции по английскому языку, чтобы послушать выступление автора Эми Тан, у меня также была возможность услышать выступление поэта Эндрю Хаджинса.

Я не знаю, что он сказал и какими стихами поделился, но в тот день я впервые понял поэзию. То, как он выражал сложные эмоции словами и символами, казалось почти волшебным.

С тех пор я стал не только ценить поэзию, но и любить ее читать. Теперь, когда я работаю на домашнем обучении на условиях полной занятости, я надеюсь привнести ту же признательность и любовь в жизнь своих детей.

С чего начинает учитель поэзии? Что, если вы один из тех людей, которые сами никогда не ценили поэзию? Нужно ли учить детей поэзии?

Поверь мне, когда я скажу, что понимаю. Я тоже всегда не любил поэзию.

При домашнем обучении иногда возникает необходимость «отчислить» ребенка, который ассоциирует обучение только с негативными вещами. Это означает отказаться от формального графика на несколько дней или недель, чтобы ребенок мог привыкнуть к тому, чтобы быть дома, прежде чем родитель попытается сесть и установить новый график обучения.

Точно так же, я думаю, что некоторым из нас нужно «де-поэзировать», чтобы преодолеть наше отвращение! Отойдите от формального обучения. Просто потратьте некоторое время на то, чтобы научиться наслаждаться поэзией.

Я считаю, что учить поэзию детей младшего возраста легче, чем мы думаем. Прежде чем мы погрузимся в анализ частей стихотворения или написание diamante, нам нужно принять естественную поэзию на нашем родном языке. Я считаю, что находить поэтические элементы вокруг себя естественно.

Поэзия является естественной частью языка для маленьких детей. Я пою своей маленькой дочери нежную (иногда дурацкую) колыбельную. Но еще до этого мы читаем любимую сказку на ночь, типа Спокойной ночи, луна Маргарет Уайз Браун, стихотворение, которое объединяет знакомые предметы в ритмичном ритме. Мы перечитываем его снова и снова, так что знакомый рефрен «Спокойной ночи, звезды. Спокойной ночи, эфир. Спокойной ночи повсюду», становится самостоятельной колыбельной.

Мой сын, а не я, единственный в нашей семье находит рифмы вокруг себя, преувеличивая (гипербола: «Я умру, я так голоден!») и находя сходство (метафора и сравнение) в его жизни , будь то Микки Маус внутри своего блина или «снег» в сахарной пудре, которую он посыпает сверху.

Мы живем в эпоху, когда поэтические концепции не нуждаются в шаблонном выражении, таком как сонет или хайку (хотя есть место для изучения и принятия их, после того как исчезнет отвращение к поэзии) . Когда мы учим наших детей поэзии на начальном уровне, я считаю, что в центре внимания должны быть поэтические концепции. Это может быть очень весело.

Родители и учителя могут опираться на эту естественную любовь к поэтическим концепциям. Прежде чем дети потеряют любовь к естественной поэзии, давайте примем ее. Вот несколько идей о том, как начать с чистого листа в подходе к поэзии. Эти идеи могут быть полезны для всех, у кого есть неприязнь к поэзии, или для тех, кто учит кого-то, у кого она есть.

Начать базовый

Я твердо верю, что учащиеся могут и должны научиться ценить поэзию задолго до того, как придет время, когда им придется анализировать поэзию. Их первый маленький шаг к анализу — это услышать, найти в этом что-то ценное и поделиться этим. Какая их любимая книжка с картинками? Какая их любимая песня?

Говорите и думайте поэтически

Я не хочу начинать говорить шекспировскими «ты» и «ты». Под «поэтической речью» я подразумеваю поиск способов поэтического использования языка. Я подозреваю, что вы делаете это чаще, чем думаете. («Это движение медленное, как патока!» «Эта комната — свинарник!»)

Слушайте поэзию

Включите аудиокнигу с поэзией, когда едете в машине. Послушайте инсценировку стихотворения. Или включите любимую песню, которая нравится вашим детям.

Подготовьте стихи

Это может быть так же просто, как послушать песню. Но чем больше поэзии доступно, тем лучше! Имейте множество антологий с различными типами иллюстраций для просмотра.

Хотя я люблю поэзию, я не эксперт. Мне нравится читать и получать удовольствие. В этом радость поэзии: она может говорить с каждым читателем индивидуально.

Каждое стихотворение затрагивает человека по-своему, но, возможно, одно из них затронет вас или детей, которых вы учите. Два стихотворения, которые, как мне кажется, помогают тем, кто не любит поэзию, лучше понять поэзию, написаны Билли Коллинзом: «Введение в поэзию» и «В десять лет».

Вы можете найти больше моих любимых стихов в моем длинном списке 150+ стихов для удовольствия. Для большинства стихотворений в списке я включил ссылку, где их можно прочитать в Интернете.

Когда кто-то говорит мне, что вообще не хочет учить своих младших школьников поэзии, потому что им, учителю, это не нравится, мне становится немного грустно. Я считаю, что в большинстве своем детей в этом возрасте не нужно учить поэзии! Просто прочитайте и испытайте вместе. Если хотите, наблюдайте за вещами поэтично и с поэтическими терминами, но не форсируйте события. Придет время анализировать и определять. Если мы сосредоточимся на поэтических понятиях и факторе удовольствия от этих понятий в нашей жизни и в языке, который мы используем, то нам не придется иметь дело с отвращением к поэзии намного позже, когда нам придется ввести более формальное изучение. Ритм, рифма и метафора станут второй натурой.

Ребекка Рейд учится на дому, мать двоих детей: Изюм (блестящий пятилетний ребенок) и Земляничка (почти малыш). Она имеет степень бакалавра по английскому языку со специализацией в области редактирования. С 2008 года она ведет блог о книгах, которые читает (классику, научно-популярную и детскую литературу), в Rebecca Reads. С начала 2013 года она вела блог о сложностях домашнего обучения, образования и своей любви к обучению на протяжении всей жизни в Line on Line.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *