Содержание

Ребенок не хочет ходить в детский сад

Ребенок не хочет ходить в детский сад — 4 совета психологов, консультации


Оля
24.07.2014

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. У меня такая проблема : ребенок не хочет ходить в детский сад. Девочке 2 года 9 мес, только начала ходить в сад и каждый поход сопровождается очень сильными истериками, ни на какие уговоры не поддается. Мне приходится ее либо тянуть насильно, либо на руках нести, потому что сама не идет даже. По ее словам, воспитательницы хорошие, в садике хорошо, а плачет лишь потому, что сильно скучает по маме. Я совсем в растерянности. Не знаю как уже уговаривать. Но каждый поход — это мучение для нас обеих. Я оставляю ее на 2-3 часа , и когда забираю, то она нормально себя ведет, не плачет. Но как сделать так,чтоб она ходила туда с радостью? Буду очень благодарна,если вы поможете мне решить эту проблему.

Похожий вопрос


Почему ребенок не хочет ходить в детский сад (3 ответа)

Здравствуйте Оля! Чтобы ребенок шел в детский сад с радостью необходимо время и терпение, перед детским садом можете отвлечь его, предложить ему пойти с его любимой игрушкой в детский сад, только объянить, что игрушка очень хочет познакомиться с воспитателем и детьми, возможно ребенок может отвлечься от своих переживаний. Также старатеь больше говорить хорошего о воспитателе, старайтесь уменьшить количество времени, которое тратится на расставание, и постепенно все нормализуется! Желаю удачи!

 

Топольскова Альбина Николаевна, психолог Геленджик

Похожий вопрос


Ребенок не хочет ходить в детский сад (2 ответа)

Вам нужно обязательно посмотреть  это видео

https://video. yandex.ru/users/kengarags-ru/view/10

И обязательно почитать методичку, которую можно скачать на этом сайте

http://shkola-roditelei.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

Это вам обязательно поможет.

Голощапов Андрей Викторович, психолог Саратов

Похожий вопрос


Ребенок не хочет ходить в детский сад (1 ответ)

Оля , загляните СЮДА

Овсяник Людмила Михайловна, психолог Минск

Похожий вопрос


Ребенок не хочет ходить в детский сад (1 ответ)

Оля, побудьте сами с ребенком в детском саду какое-то время! Может быть, сначала полностью, потом сокращайте. Проблема не в детском садике, а в том, что дочка не привыкла отпускать маму и боится быть без нее. Вам стоит ее просто туда наименее травматично адаптировать, дать ей уверенность, что совсем скоро вы придете за ней. Это скорее о вашей глубокой связ с ней говорит, нежели о проблемах.

Голышева Евгения Андреевна, психолог Воронеж

Похожий вопрос


Ребенок не хочет ходить в детский сад (1 ответ)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также


Ребенок не хочет ходить в детский сад, что делать?
2321
1 ответ


Ребенок не хочет ходить в детский сад
1510
1 ответ


Слабая воля, или расстройство пищевого поведения?
3080
2 ответа


Как побороть страх?
1432
1 ответ

Все советы психологов


Задать вопрос психологу







Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду | НГС

Специалисты рекомендуют не оставлять ребёнка в детском саду сразу на весь день

Поделиться

Поход в детский сад — это всегда волнительный момент как для ребенка, так и для родителей. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыши начинают скучать по маме и папе, проситься домой, плакать. Чтобы этого избежать или хотя бы уменьшить стресс для ребенка, нужно подготовить его к этому волнующему моменту. Журналист НГС Екатерина Евстафьева поговорила с детским психологом-психоаналитиком Даной Котченко и директором детского сада «Акварель» Татьяной Клюшнициной, которые рассказали о том, что поможет малышу адаптироваться.

— Родителям очень важно обозначить это событие — рассказать, подготовить, чтобы он понимал: это часть его взросления, это сделает его лучше, доставит много приятного. Сделать акцент на том, что может ребенку самому понравиться в этой сфере. И затем обязательно, когда он пошёл в садик, каждый раз проговаривать это, — объясняет психолог.

При этом важно объяснить ребёнку те плюсы, которые он может получить. Например, можно сделать акцент на том, что дома нет большой детской площадки, какая есть там, нет такого количества игрушек, детей, с которыми можно общаться.

Когда родитель собирает своего малыша в детсад, лучше, чтобы он сам мог выбирать, во что оденется, какую игрушку с собой возьмёт.

— Это тоже ребёнка привязывает к тому, что это его выбор, ответственность, его свобода, несмотря на то, что условия диктуют родители. Но когда добавляется его индивидуальность в этот процесс, адаптация проходит комфортней, — говорит Дана Котченко.

Вводить малыша в новую жизнь нужно постепенно. В первые два дня лучше всего оставлять сына или дочь в детском саду до обеда.

— На третий день ребёнок может остаться уже на сон. То есть он первые два дня видел свою кроватку, понимает, что все детки идут спать. Он уже понимает, что они ложатся спать днём. И он тоже в ожидании, когда на свою кроватку ляжет. В третий день рекомендуем забрать ребенка сразу после сна, — объяснила Татьяна Клюшницына.

Как правило, адаптация проходит в течение недели. Но бывает и такое, что ребёнку становится комфортно уже в первый день, и тогда он сразу готов остаться. Важно следить за его поведением и реакциями, чтобы пребывание в саду не было для малыша стрессом.

— Сейчас первая неделя — это адаптация, у кого-то она идёт даже дольше. Бывает такое, что ребёнок сразу приходит и ему комфортно, поэтому он готов остаться. Нужно следить за реакцией воспитателей и реакцией ребёнка. Если ему тяжело, то нужно следить, чтобы это не было критичным стрессом. В любом случае в городе есть стандартные вехи — сначала ребенок остается на два часа, потом до обеда, потом на дневной сон, — говорит психолог.

При выборе детского сада, когда родитель заходит на его сайт и изучает информацию, можно показать ребёнку картинки, на которых будет видно здание, группы и детскую площадку. Это нужно для того, чтобы малыш заранее знал, что его ждет.

Татьяна Клюшницина рассказала, что ребенку можно объяснить, как будет проходить его день, с помощью обычных игрушек:

— В игре мама пошла на работу, ребенок в садике: детки там играют, рисуют, а вечером приходит мама. Важно дать понять, что ребенок не останется там, потому что у него есть страх, что его бросили.

Она отметила, что родители часто создают негативный образ детского сада, пугая ребёнка. Например, говорят такие фразы: «Если не будешь есть, то тебя в садик не возьмут», «Не будешь застегиваться — тебя в садик не возьмут».

— Садиком начинают запугивать, а потом удивляются, что ребенок не хочет идти. Наоборот, нужно быть на позитиве, — объясняет Татьяна. — Только без обмана. Можно заранее прийти на прогулку, чтобы ребенок познакомился с воспитателями, с детьми, чтобы у него не было страха и напряжения.

По словам специалистов, нельзя сказать точно, когда лучше всего отдавать ребенка в детский сад.

— 27 лет назад дети трёхлетнего возраста не так были готовы к социуму. Они были больше домашние, сейчас уже нет. Многие родители приходят и говорят, что выходят на площадку или в торговый центр, и ребенок просто бежит к детям, потому что хочет общаться. Вот в такой ситуации удерживать не надо, — говорит директор детского сада.

По словам психолога, родителям нужно оценивать зрелость ребёнка и ориентироваться на это.

— Я не считаю, что есть идеальный возраст. Например, во Франции ясли — это абсолютно нормальная практика. Там детей отдают с самого раннего возраста. Несмотря на то, что психологи часто говорят о том, что это рано, куда важнее, как это происходит, а не в каком возрасте. Даже если отдать ребенка рано, но сделать это на нужных условиях, это не будет такой сильной травмой. Важно понимать социум, — сказала Дана Котченко.

При этом нужно понимать, что Франция — это совсем другое государство. Если в России принято, что детей отдают в детский сад после 2,5 лет, то нужно понимать, что родители могут чувствовать свою вину за это из-за давления общества. А это может отразиться на ребенке.

Для того чтобы уровень тревоги у ребенка не повышался, нужно, чтобы сами родители транслировали спокойствие.

— Самое главное, что даст ребёнку уверенность, — это уверенность самих родителей в том, кому они отдают ребенка, доверие к человеку и к этому месту. Родитель должен сам поработать насчет этого, потому что часто тревога родителей обуславливает тревогу детей, — рассказывает психолог.

Проблема с адаптацией может возникнуть и из-за того, что у малышей, как правило, нет ориентиров во времени. Из-за этого, когда мама уходит, ребенку кажется, что она ушла навсегда. Таким образом уровень тревоги начинает возрастать — его провоцирует неизвестность. Поэтому, приводя ребенка в детский сад, нужно дать ему понять: мама вернётся. Чтобы создать для него ориентиры, можно опираться на режим дня. Например, сказать: «Сегодня я приду пораньше, когда вы только проснетесь» или «Когда вы сегодня погуляете, я тебя заберу», а не называть конкретные часы.

Важно, чтобы малыш сам мог рассказать о своих переживаниях. Это касается как похода в детский сад, так и других жизненных ситуаций.

— Например, если ребёнок потерял игрушку и расстроился, важно не забирать эти чувства, не игнорировать их, не переключать внимание, а говорить о них. «Ты, наверное, расстроился? Я очень расстраиваюсь, когда теряю свои вещи. Она тебе очень нужна? Давай найдём её вместе. Если не получается её найти, мы можем погоревать о ней, потому что других вариантов сейчас нет. Это не страшно», — объясняет Дана Котченко. — Родителям нужно обсуждать такие мелочи и говорить, что сами чувствуют в таких ситуациях. На своем примере показывать, как взрослый может справляться с этим и что приоритет взрослого человека — уметь работать и переживать эти чувства, не заталкивая их куда подальше.

Также психолог объяснила, что при обсуждении проблем не нужно раздувать их, искусственно преувеличивая масштабы. Стоит искать баланс. В адаптации ребенка поможет и то, что родитель сам будет рассказывать, как переживает этот момент.

— Можно говорить: «Мне будет без тебя скучно, грустно, непривычно, потому что мы раньше так много времени проводили вместе, но сейчас такие обстоятельства. Ты пойдёшь в садик, а как только ты придёшь, расскажешь, что произошло у тебя, а я расскажу, что произошло у меня». Так ребенок понимает, что у матери или у отца есть дела, что родитель не ждёт за дверью. Надо говорить, что у родителей жизнь продолжается, когда малыш в детском саду, — пояснила психолог.

Еще один важный аспект, на который стоит обратить внимание при адаптации ребёнка, — это умение действовать в условиях конфликта с другими детьми.

— Может помочь только обсуждение и подстегивание самостоятельности ребенка. Не очень честная практика, когда мама и папа ругаются с другими родителями или воспитателями на глазах у него. Можно говорить с воспитателем и узнавать, как у малыша прошел день, какие были важные моменты, но нужно уважать личные границы с ребенком, — объясняет психолог.

Родителям не стоит конфликтовать с воспитателями, тем более делать это при ребёнке. Можно поговорить с мамой или папой того воспитанника, с которым регулярно происходят ссоры. При этом в разговорах со своим ребенком не стоит давать ему советы, которые будут подавлять его эмоции («Перестань обижаться», «Не обращай внимания») или провоцировать агрессию в нём самом («Дай ему сдачи», «Поступи с ним так же»). Главное — научить ребёнка справляться со своими чувствами и пониманию, как самостоятельно действовать в такой ситуации.

В этом году из-за пандемии коронавируса детские сады изменили свою работу. Как будет проходить утренний фильтр, кому придётся надевать маски и нужно ли сдавать тест на ковид, читайте в репортаже НГС.

Отказ от школы — Children’s Mental Health Ontario

Поддержка детей, которые избегают школы

Мы понимаем, насколько сложно семьям бывает, когда ребенок отказывается ходить в школу.

Как родители и лица, осуществляющие уход, мы знаем, что в большинстве случаев наши дети должны ходить в школу. Важна не только учеба, но и школа, где они узнают так много о социализации и построении отношений за пределами своей семьи.

Когда наши дети борются, это может сказаться на всей семье. Например, многие родители и опекуны из наших групп поддержки сверстников PCMH рассказали, что в конечном итоге они часто опаздывают на работу или им приходится полностью пропускать работу, что может быть очень стрессовым.

Мы знаем, как это тяжело. Вот почему мы обратились к нашим специалистам по психическому здоровью детей и молодежи, чтобы узнать, как они могут помочь семьям, чьи дети и молодежь борются с отказом ходить в школу или уклоняться от нее.

Получить помощь

Ваш ребенок переполнен неуверенностью и страхами перед школой? Они задают много вопросов, например, что будет, когда я буду в школе? Что будет дома, когда я буду в школе?

Имеются ли у них физические симптомы: головные боли, нарушения сна, отказ спать в одиночестве или боли в животе, которые часто начинаются накануне школы?

Если вашему ребенку постоянно трудно ходить в школу, важно сначала поговорить с врачом, чтобы лучше понять проблемы вашего ребенка. Если ваш врач исключил соматическое заболевание, возможно, у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем, из-за которых он беспокоится о школе и отказывается посещать школу.

Мы спросили родителей PCMH, как выглядит отказ от школы? Вот что они сказали:
  • Вытащить ребенка из машины и отнести к двери
  • Ваш ребенок может прийти в школу, но попросить пойти домой
  • Ваш ребенок может постоянно писать из ванной, что хочет уйти из школы
  • Как родитель, вы должны брать отгулы или опаздывать на работу, потому что ваш ребенок/подросток отказывается собираться и опаздывает в школу или не опаздывает вообще

Нажмите здесь, чтобы получить помощь

Советы по поддержке детей и подростков, которые изо дня в день ходят в школу

Для детей очень важно иметь хотя бы одного взрослого, которому они доверяют и с которым могут открыто общаться. Когда вы открыто общаетесь со своим ребенком, это означает, что вы открыты для того, чтобы услышать то, с чем вы, возможно, не согласны или что вам не нравится. Может быть полезно поставить ваши отношения с ребенком выше любого конкретного действия. Например, если ваш ребенок говорит: «Я не хочу ходить в школу», вам может быть пора сказать: «Хорошо, давайте рассмотрим это» 9.0005

Узнайте, что им нужно или что, по их мнению, может изменить школьную жизнь. Если мы слишком сосредоточимся на отказе нашего ребенка, это может создать напряжение и привести к силе. То, что родитель должен решать, что делать ребенку, в этом случае может быть бесполезным для ребенка с проблемами психического здоровья.

«Во время онлайн-обучения многие молодые люди, с которыми я работаю, проявляют творческий подход. Они обнаруживают, что если они будут спорить с родителями, то это будет грязно. Итак, многие из них просто включили класс, выключили камеру и снова легли спать. Позже они сказали: «Я не знал, что у меня есть класс», или многие из них бросили свои курсы. Вот почему я говорю, что родителям очень важно уделять больше внимания отношениям. Молодежь, которая чувствовала себя более авторитетной со стороны своих родителей, хотя и не чувствовала себя хорошо в школе, могла посещать курсы. Они могли сказать своим родителям/опекунам, когда что-то в школе им не нравилось, или попросить о помощи, когда они в ней нуждались. Они смогли более открыто говорить о том, что их беспокоит». – София Пелаес, советник по делам молодежи и семьи, EveryMind

Семьи должны прислушиваться к своей интуиции – вы лучше всех знаете своего ребенка! Психическое здоровье важнее, чем ходить в школу.

Постарайтесь выяснить, что вызывает у вашего ребенка страхи и беспокойство по поводу школы. Чем больше у родителей и опекунов информации о том, почему ваш ребенок не хочет ходить в школу, тем легче будет предложить поддержку.

Подумайте о любой возможной ситуации или обстоятельстве, которые могли привести к тому, что ваш ребенок не захотел ходить в школу. Например, мы знаем, что большинству детей и молодежи нужна предсказуемость, но поездка на автобусе и перемена не имеют структуры. Может ли это быть причиной того, что ваш ребенок не хочет ходить в школу? Если это так, вы можете попросить школу построить структуру для вашего ребенка в это время.

Предложение различных возможностей может помочь им понять, что вы беспокоитесь и тратите время на размышления об этом, и что вы понимаете, через что они проходят.

Очень важно объяснить ребенку, что не ходить в школу — это не вариант. Для большинства детей, чем больше у них прогулов, тем труднее вернуть их в класс. Доставить их в школу — одна из самых важных стратегий, даже если они не останутся на весь день. Если ваш ребенок решил учиться в онлайн-школе, помогите ему убедиться, что у него есть план, касающийся его распорядка дня, посещаемости и работы.

Прежде чем переходить к работе над поиском решений, попытайтесь оценить чувства вашего ребенка. Но может быть полезно признать их страдания и убедить ребенка, что он может справиться с трудными ситуациями. Возможно, будет полезно предложить стратегии выживания, которые, как вы видели, сработали для них или, возможно, сработали для вас в прошлом.

Мы все стараемся делать все возможное, и это может быть правдой, когда речь идет об отношении вашего ребенка к школе. Если ваш ребенок/подросток уже пропустил много дней, было бы нереалистично ожидать, что они сразу же вернутся к полному занятию. Вместо этого попробуйте подход, основанный на строительных лесах, и медленно подготовьте своего ребенка к возвращению в школу на целый день. Например, первым шагом может быть поездка в школу вместе с ребенком. Затем попросите их согласиться посещать два самых любимых занятия. Скорее всего, это будут не академические курсы, но это нормально! Цель состоит в том, чтобы снова вовлечь вашего ребенка в рутину посещения школы.

Узнайте больше о строительных лесах в нашем вопроснике ниже…

Поддержка ребенка, который возвращается после продолжительного отсутствия

  • Усиление контроля за ежедневной посещаемостью – учащиеся могут отсутствовать много дней, но недостаточно, чтобы их отметить , это важно, чтобы они не просочились
  • Требовать от школы документацию в случае законного отсутствия, например, справку от врача, если пропущено несколько дней подряд
  • Используйте школьный план поддержки, чтобы помочь учащимся почувствовать поддержку в отношении их реинтеграции в школу, поощрений и штрафов за посещаемость и непосещаемость.
  • Посмотрите на расширение внеклассной деятельности
  • Подумайте, чем когда-то интересовался ваш ребенок, и поддерживайте это

Мы знаем, как трудно поделиться с другими, когда у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем. Слишком много семей продолжают сообщать о том, что чувствуют себя стигматизированными и осуждаемыми, когда их ребенок страдает. Тем не менее, может быть очень полезно сообщить администрации школы, что у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем. Таким образом, учителя и администрация лучше поймут необходимость некоторых приспособлений, которые могут понадобиться вашему ребенку, чтобы вернуться к школьной рутине.

Отношения между вашим ребенком и учителем очень важны. Ищите способы поощрять эти отношения. Например, сообщите учителю, что можно отправить ребенку сообщение о том, что его не хватает в классе. Это может помочь вашему ребенку почувствовать поддержку, когда он вернется. Вы также можете сообщить своему учителю, когда у него есть приемы преодоления стресса, например, прогулка на улице или в коридоре, чтобы расслабиться и справиться со своим беспокойством в более тихой обстановке. Пожалуйста, посетите наш раздел, чтобы получить больше полезных советов и идей.

Узнайте больше о передовом опыте для родителей и школ, поддерживающих учащихся с проблемами психического здоровья от родителей PCMH.

 

Успех в школе — это не получение пятерки, это период в жизни вашего ребенка, который, как мы надеемся, может быть для него значимым, но мы знаем, что это может быть проблемой. Цель состоит в том, чтобы регулярно посещать школу, ориентироваться в социальной среде, не чувствуя себя перегруженным тревогой. Школа не всем нравится. Мы надеемся, что это может быть безопасное место, место, где они получат положительный опыт, и отправная точка для детей и молодежи, которые смогут отправиться во взрослую жизнь с навыками, чтобы проложить свой собственный путь.

Наши эксперты ответят на ваши вопросы

В этом Q-A специалисты по психическому здоровью детей и молодежи ответят на дополнительные вопросы о поддержке наших детей, когда они избегают школы или отказываются ходить в школу.

Что такое отказ от школы?

Отказ от школы является прогулом и связан с эмоциональным дистрессом, а также может совпадать с другими проблемами психического здоровья. Например, если ребенок страдает от социальной тревожности, важно пройти диагностическую оценку, потому что, если проблемы с психическим здоровьем останутся без внимания, будет трудно заставить ребенка ходить в школу, пока не будут решены основные проблемы с психическим здоровьем.

Отказ от школы часто проявляется в переходный период, главным образом у детей в возрасте от 5-7 до 11-14 лет. Другие случаи, когда дети/подростки могут демонстрировать отказ от школы, могут быть связаны с серьезными жизненными переменами, такими как переезд в новый дом и новую школу, потеря близкого друга или опекуна или развод родителей.

Если ребенок отсутствует в школе и нет медицинских оснований для того, чтобы ребенок оставался дома, то это случай отказа от школы. Это может варьироваться по частоте от одного или двух дней в месяц до недель или месяцев за один раз – Деб Чиодо, доктор философии, Центр зависимости и психического здоровья (CAMH)

Благодаря гибридному обучению в моей школе мой ребенок предпочитает оставаться дома чаще, чем я думаю, что он должен.

Должен ли я беспокоиться?

Это стало проблемой, которую заметили многие детские и молодежные психиатры в районах, где занятия проводятся дистанционно и одновременно очно. Клиницисты отмечают, что некоторые дети старшего возраста используют онлайн-платформу в качестве резервной копии на случай, если они не хотят идти в школу (т. е. потому, что испытывают тревогу), вместо того, чтобы оставаться на связи, когда чувствуют себя плохо, что является целью удаленный класс в этом случае. Это отличается от детей, которые выбрали дистанционное обучение в течение года и постоянны в своей повседневной жизни.

Если дети/подростки будут продолжать проводить дни в дистанционном обучении вместо того, чтобы ходить на занятия лично, есть вероятность, что их уклонение от занятий станет еще хуже.

Какие еще примеры «поддержки» в отношении помощи моему ребенку в школе?

Идея строительных лесов заключается в том, что маленькие шаги помогут вашему ребенку все больше и больше привыкать к идее идти в школу. Важно помнить о школе, особенно когда ваш ребенок дома, но должен быть в школе. Сосредоточьте разговор на таких вещах, как то, что они чувствуют, когда находятся в школе, поговорите о том, как это будет выглядеть, когда они вернутся в школу, как они найдут своих друзей или найдут свой класс, и заверите их, что они могут, используя стратегии выживания, остаться в школе на весь день.

Вот как могут выглядеть строительные леса для детей младшего возраста: родитель или опекун остается в классе и постепенно сокращает время, проводимое в классе, в течение недели или более до точки, когда ребенок может ходить в класс без родителя. присутствуя.
Леса для детей старшего возраста: родитель или опекун проезжает мимо школы с ребенком, на следующий день ребенок/подросток посещает свой любимый урок, а на третий день они остаются на целый день.

Точной формулы времени достижения желаемого результата не существует. Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка и то, сколько усилий вы можете приложить для достижения желаемой цели, чтобы ребенок не отказывался от сотрудничества  – Деб Чиодо, доктор философии, Центр наркологии и психического здоровья (CAMH)

Как вы подходите к тому, чтобы проводить дни психического здоровья, когда это необходимо, но при этом не попасть в порочный круг, когда это превращается в избегание школы или отказ от школы?

Провести день психического здоровья — это выбор, который каждая семья должна сделать для себя и выбрать то, что лучше всего подходит для них. Важно знать, что это может быть скользкий путь. Вместо этого вы можете сообщить своему ребенку, когда запланирован следующий день ПД, что обычно происходит каждый месяц. Это может дать им что-то, чего можно ожидать с нетерпением.

Если вы решите проводить дни психического здоровья, важно четко понимать, сколько и для чего они могут быть использованы. Например, родители решили выделить один день для осени/зимы и один день для зимы/весны, и ребенок должен решить, когда наиболее выгодно использовать этот день, после обсуждения этого с родителями.

Что делать, если мой ребенок не хочет ходить в школу, потому что над ним издеваются?

Если над вашим ребенком издеваются, важно сообщить об этом в школу и найти другие способы поддержать вашего ребенка. Если они будут продолжать пропускать школу, это повлияет на те немногие связи, которые у них могут быть, что может подогреть их чувство нежелания ходить в школу.
Найдите дополнительные ресурсы о травле и киберзапугивании на PREVNet https://www. prevnet.ca/

Могу ли я что-то сделать дома, чтобы облегчить жизнь моему ребенку?

Распорядок дня может быть очень полезен для детей, которые борются с трудностями. Когда мы делаем домашнюю обстановку более предсказуемой, дети знают, чего ожидать, и могут чувствовать себя более комфортно. Распорядок дня помогает детям обрести чувство последовательности в том, что можно контролировать, например, в еде и физической активности. Например, прием пищи в определенное время может помочь ежедневно собирать семью. Активные родители показывают пример важности физической активности. Регулярный сон также может помочь, особенно когда ребенок или подросток изо всех сил пытается проснуться утром. Использование телефонов или других технических устройств — это то, о чем родители могут договориться со своими детьми, чтобы помочь им вернуться к более последовательному режиму сна 9.0046 – София Пелаез, советник по делам молодежи и семьи, EveryMind

Как узнать, не ленится ли мой ребенок, когда говорит, что не хочет идти в школу?

Иногда мы слышим от родителей и опекунов, что они думают, что их ребенок просто не хочет ходить в школу, потому что они ленивы, или что они могут преувеличивать свои симптомы. Часто ребенок может откладывать дела на потом, но причина этого может заключаться в том, что он борется с тревогой или другими проблемами психического здоровья. Это один из примеров того, как сосредоточение внимания на отношениях и открытое общение с детьми может помочь нам понять, что происходит на самом деле — София Пелаез, советник по делам молодежи и семьи, EveryMind

Мой ребенок не хочет идти в школу, потому что ему трудно заводить друзей. Что мне делать?

Для детей и молодежи, которые изо всех сил пытаются завести друзей, важно найти возможности для развития отношений, это может начаться с построения прочных отношений с братьями и сестрами или членами семьи и делать все то, что сделал бы друг в школе. Участие во внеклассных мероприятиях или волонтерство, где есть общий интерес, — это еще одна возможность, где дети могут подружиться. Хорошие отношения помогают людям чувствовать себя счастливыми, а счастье может способствовать положительному психическому здоровью каждого — Деб Чиодо, доктор философии, Центр наркологии и психического здоровья (CAMH). Подробнее о поддержке сверстников…

Иногда детям бывает сложно завести друзей в большой социальной среде. Если они могут выбрать одного или двух сверстников, которые им нравятся, может быть полезно назначить свидания вне школы.

Как мне лучше общаться и работать со школой, чтобы поддержать моего ребенка?

Мы обратились к родителям и опекунам PCMH за советом о том, как работать со школой, когда ребенок испытывает трудности. Вот некоторые идеи, которыми они поделились.

  • Если в центре внимания находится образование, важно не спускать глаз с цели. Ярлыки не имеют значения, как ваш ребенок учится лучше всего и как вы и школа можете настроить его на успех.
  • Сосредоточение внимания на создании благоприятной среды для ребенка поможет избежать застревания на ярлыках. Если ребенку нужно пойти в класс раньше, чтобы чувствовать себя комфортно, или ему нужно сидеть в конце класса, то это необходимое приспособление, независимо от его диагноза или ярлыка. Цель состоит в том, чтобы настроить вашего ребенка на успех, когда он пойдет в школу.
  • Включите элемент посещаемости в IEP. Школы не должны сразу звонить домой с упоминанием головной боли, это может быть социальная борьба.
  • Создайте план поддержки школы. Выделите все положительные стороны учащегося, проблемы с психическим здоровьем, почему они делают то, что делают, о чем их поведение говорит вам и что приводит к такому поведению. Важно найти в школе союзника, который сможет реализовать план поддержки, когда появятся первые признаки борьбы.
  • Как родитель, инициатива установить связь со школой является хорошим подходом, и школы это ценят.
  • Работайте со вспомогательным персоналом аборигенов, если он есть в школе.
  • Попросите вспомогательный персонал, который обязан соблюдать конфиденциальность (социальный работник, психолог), информировать школу о том, в каких приспособлениях нуждается ваш ребенок, по принципу служебной необходимости. Если количество вспомогательного персонала ограничено, а ребенок получает психиатрическую помощь в местном учреждении, попросите клинициста поговорить со школой или предоставить письмо о том, какие приспособления необходимо сделать, чтобы помочь ребенку.
  • Создайте единый фронт, чтобы делиться последовательными сообщениями как из дома, так и из школы. Имейте план коммуникации с намеченными точками контакта между родителем и школьным персоналом. Это поддерживает единый фронт. Если отношения между школой и родителями испорчены, важно исправить это. В противном случае учащемуся будет сложно понять, с кем ему сотрудничать.
  • Интересуйтесь, с кем из взрослых они чувствуют связь в школе, если кто-то ищет этого учителя. Вы уже звонили в школу и разговаривали с их учителем поддержки обучения/ресурсами? Рассматривали ли вы возможность снизить их учебную нагрузку или искать жилье? Иногда, чтобы поддержать психическое здоровье наших детей, мы должны мыслить нестандартно.

Узнайте больше о передовом опыте для родителей и школ по поддержке учащихся с проблемами психического здоровья от родителей PCMH

 

 

Что еще я могу сделать, чтобы поддержать своего ребенка?

Мы попросили родителей и опекунов PCMH посоветовать, как помочь ребенку, испытывающему трудности. Вот некоторые идеи, которыми они поделились.

  • Когда ребенок отсутствует в течение значительного количества дней или продолжительного периода времени, работа может стать невыполнимой. На этом этапе важно связаться со школой, чтобы разработать план и понять, какую работу необходимо выполнить, чтобы получить кредит.
  • Для детей младшего возраста это также важно, но вместо этого вы можете спросить, какие понятия ребенок должен полностью усвоить, чтобы подготовиться к следующему году. Если это не решить, это станет еще одной причиной, по которой ребенок не хочет ходить в школу.
  • Развивайте в своем ребенке устойчивость. В школе есть свои проблемы, но есть способ их решить. Моделирование является ключом к тому, чтобы показать, как решать школьные проблемы.
  • Помогите своему ребенку/подростку обрести голос, играйте в ролевые игры и тренируйтесь в том, как они могут заявить о своих потребностях.
  • Если ваш ребенок/подросток не соблюдает метод вмешательства, выбранный для поддержки его возвращения в школу, продолжайте корректировать план до тех пор, пока он полностью не удовлетворит их потребности.
  • Члены семьи, с которыми у ребенка/подростка хорошие отношения, могут быть хорошей поддержкой для участия. – От родителей и опекунов PCMH
Что делать, если моему ребенку нужна дополнительная помощь?

Если вашему ребенку/подростку не хватает уверенности в своей способности справляться со стрессом, который он переживает в школе, поищите терапию, которая помогает справляться с трудностями. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), релаксационная терапия или обучение социальным навыкам могут изменить ситуацию к лучшему для вашего ребенка. Свяжитесь со своим школьным руководителем отдела психического здоровья (https://smho-smso.ca/about-us/find-your-mental-health-leader/) и психологом школьного совета, которые смогут предложить ресурсы и поддержку. – Деб Чиодо, доктор философии, Центр наркологии и психического здоровья (CAMH)

Нажмите здесь, чтобы получить помощь.

Что мне делать с моим 16-летним сыном, который отказывается ходить в школу уже 9 дней подряд?

Вот несколько советов для родителей от Вики из организации «Родители за психическое здоровье детей» (PCMH).

Помните, что большинство детей не хотят всю жизнь лежать в постели! Они знают, что это нездорово; постарайтесь заботиться о них, как если бы у них был грипп. Приготовьте их любимую еду и позовите их съесть ее, когда она будет готова. Не расстраивайтесь, если они не придут, просто продолжайте пытаться. Они увидят, что вы их любите и заботитесь. Вы также можете признать, что видите, как они борются,/подтвердить, что вы их видите. Например, вы можете сказать: «Я вижу, что мысль о том, чтобы пойти в школу, сегодня кажется такой невозможной. Или ты, должно быть, очень плохо себя чувствуешь, ты не один, я здесь, с тобой, и помогу тебе пройти через это».

Как я могу поддержать своего подростка, который избегает школы?

Подростков, которые не хотят ходить в школу, может быть трудно заставить делать это. Но важно помнить, что речь идет о настоящих чувствах. Итак, поговорите с ними о своих ожиданиях, что они ходят в школу каждый день и стараются изо всех сил, чтобы они не сидели дома с устройствами и тому подобными вещами. Вы можете убрать устройства в течение учебного дня, чтобы у них не было искушения. Отключите интернет или просто возьмите вещи и заприте их до конца учебного дня, чтобы вы действительно не поощряли такое поведение. Затем поговорите о том, что они чувствуют. Почему они не хотят идти в школу, а иногда просто этот разговор может заставить их задуматься о том, что, может быть, все не так уж и плохо. Это может быть перестройка или COVID, это может быть работа. Возможно, они просто больше не мотивированы. Настройка вещей, например получение устройств в конце учебного дня, прогулка с другом на выходных или даже более крупный подарок, если у него хорошие оценки, — это тоже может помочь. И эти беседы могут помочь вам решить, нужна ли вам дополнительная профессиональная поддержка в области психического здоровья. Кто-то, кто может помочь поговорить с вашим ребенком и поддержать его мотивацию или просто поговорить с ним о потребностях его психического здоровья. – Карен Мартин-Рассел, детский и семейный клиницист, EveryMind 9. 0005

 

 

Как я могу справиться со своим собственным стрессом, когда мой ребенок отказывается идти в школу?

Вот несколько советов для родителей от Вики из организации «Родители за психическое здоровье детей» (PCMH).

Поинтересуйтесь, что вызывает у вас повышенный стресс в этой ситуации. Что вы можете сделать, чтобы отпустить часть этого? Часто мы возлагаем на себя ожидания, которые нам также необходимо пересмотреть. Например, если у вас есть рабочие обязанности, на которые это влияет, что вы можете сделать, чтобы найти приспособление на данный момент? Вы беспокоитесь о том, что другие подумают о вас как о родителе, чей ребенок не ходит в школу? Кто еще из вашей семьи или круга друзей мог бы помочь вашей семье? Что вы можете сделать, чтобы найти время для себя — хотя бы 15 минут в день — чтобы сделать перерыв, чтобы перевести дыхание? Подумайте о том, чтобы присоединиться к группе поддержки сверстников PCMH, чтобы общаться с другими родителями, которые, возможно, тоже прошли через это.

Спасибо!

 

Спасибо специалистам по охране детского и подросткового психического здоровья за то, что поделились своим экспертным советом.

Родители и руководители отделений, PCMH. EveryMind

Майкл Борхес, психотерапевт, Центр Мальтби

 

Спросите нас о чем угодно

Что бы вы хотели конфиденциально спросить у специалиста по психическому здоровью детей и подростков?

Обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы ответить на как можно больше вопросов, но, возможно, не сможем ответить на все. Кроме того, если вы зададите вопрос, мы не разглашаем вашу личность.

Обратите внимание, что наша организация напрямую не предоставляет психиатрические услуги. Чтобы найти детский центр психического здоровья рядом с вами, нажмите здесь. Если у вас кризис, звоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Поделитесь этим ресурсом

Мы хотим помочь как можно большему количеству родителей и опекунов. Помогите распространить информацию.

Есть ли у моего ребенка эмоциональное или поведенческое расстройство?

На что обратить внимание

Среди всех дилемм, с которыми сталкиваются родители ребенка с эмоциональными или поведенческими проблемами, первый вопрос — достаточно ли отличается поведение ребенка, чтобы требовать всесторонней оценки профессионалами — может быть самым трудным из всех. . Даже когда ребенок демонстрирует негативное поведение, члены семьи могут не все согласиться с тем, является ли поведение серьезным.

Например, дети, у которых частые вспышки гнева или которые портят игрушки, могут казаться некоторым родителям серьезной проблемой, в то время как другие рассматривают такое же поведение как утверждение независимости или демонстрацию лидерских качеств.

Каждый ребенок время от времени сталкивается с эмоциональными трудностями, как и взрослые. Чувства грусти, потери или эмоциональные крайности являются частью взросления. Конфликты между родителями и детьми также неизбежны, поскольку дети борются с «ужасными двойками» через подростковый возраст, чтобы развить свою собственную идентичность. Это нормальные изменения в поведении, связанные с ростом и развитием. Такие проблемы могут быть более распространены во время перемен в семье, таких как смерть дедушки или бабушки или члена семьи, появление нового ребенка или переезд. Как правило, такого рода проблемы, как правило, исчезают сами по себе или после ограниченных посещений консультанта или другого специалиста в области психического здоровья, поскольку дети приспосабливаются к изменениям в своей жизни.

Однако иногда у некоторых детей могут развиваться неадекватные эмоциональные и поведенческие реакции на жизненные ситуации, которые сохраняются с течением времени. Осознание того, что поведение ребенка требует профессионального внимания, может быть болезненным или пугающим для родителей, которые пытались поддержать своего ребенка, или оно может быть принято и усвоено родителем как личная неудача.

Иногда родители опасаются, что на их ребенка могут навесить неправильный ярлык. У них есть опасения, что набор предлагаемых лекарств и методов лечения не всегда согласуется со всеми профессионалами. Третьи встревожены после оценки своего ребенка только для того, чтобы обнаружить, что оценщик полагал, что эмоциональные нарушения возникают в семейной динамике, и что уроки «родительских навыков» были лучшим способом решения проблемы.

В то время как многие родители признают, что им, возможно, потребуется освоить новые методы управления поведением или коммуникации, чтобы обеспечить стабильное и полезное окружение для своего ребенка, многие также выражают глубокое негодование по поводу вины, которая по-прежнему возлагается на семьи с детьми, которые вести себя иначе.

С чего начать

Прежде чем обратиться за официальной оценкой психического здоровья, родители, возможно, попытались помочь своему ребенку, поговорив с друзьями, родственниками или в школе ребенка. Они могут попытаться выяснить, видят ли другие те же проблемы, и узнать, что предлагают другие. Родители могут чувствовать, что им также нужна помощь в изучении лучших способов поддержки ребенка в трудные времена, и могут искать курсы, которые помогут им отточить навыки управления поведением или разрешения конфликтов. Изменения в распорядке дня ребенка дома или в школе могут помочь установить, улучшит ли некоторая «тонкая настройка» успеваемость или самооценку.0005

Если проблемы, с которыми сталкивается ребенок, рассматриваются как достаточно серьезные и не поддающиеся вмешательству в школе, в обществе или дома, вероятно, необходима диагностическая оценка компетентным специалистом в области психического здоровья. Оценки предоставляют информацию, которая в сочетании с тем, что знают родители, может привести к диагнозу психического здоровья, эмоционального или поведенческого расстройства.

Так что же это за волшебный момент, когда родители должны признать, что поведение их ребенка вышло за рамки того, что делают все дети, и стало достаточно тревожным, чтобы требовать формальной оценки? Вероятно, нет ни одного. Часто именно постепенное осознание того, что эмоциональное или поведенческое развитие ребенка просто не соответствует действительности, заставляет большинство родителей искать ответы.

Пожалуй, самый важный вопрос для родителей детей школьного возраста: «Сколько страданий причиняет проблема вашего ребенка вам, ребенку или другим членам семьи?» Если агрессивное или склонное к спорам поведение ребенка, грустное или замкнутое поведение рассматривается как проблема для ребенка, школы или членов его или ее семьи, то поведение ребенка является проблемой, на которую следует обратить внимание, независимо от ее серьезности. .

Хотя ничто не заменит знания родителей, существуют определенные рекомендации, которые помогут семьям принять решение о проведении оценки. В Help for Your Child: A Parent’s Guide to Mental Health Services , Шэрон Брем предлагает три критерия, которые помогут определить, является ли поведение ребенка нормальным или признаком того, что подростку нужна помощь:

  • Продолжительность проблемного поведения. Это просто продолжается и продолжается без каких-либо признаков того, что ребенок перерастет это и перейдет на новую стадию?
  • Интенсивность поведения. В то время как истерики нормальны почти для всех детей, некоторые истерики могут быть настолько экстремальными, что пугают родителей и предполагают, что может потребоваться какое-то особое вмешательство. Родители должны обращать особое внимание на чувство отчаяния или безнадежности своего ребенка; отсутствие интереса к семье, друзьям, школе или другим занятиям, которые когда-то считались приятными; или поведение, опасное для ребенка или окружающих.
  • Возраст ребенка. Некоторое поведение может быть вполне нормальным для двухлетнего ребенка, но наблюдение за другими детьми этого возраста может привести к выводу, что данное поведение не совсем правильно для пятилетнего ребенка. Не все дети достигают одних и тех же эмоциональных вех в одном и том же возрасте, но крайние отклонения от соответствующего возрасту поведения вполне могут вызывать беспокойство.

Попытки членовредительства или угрозы суицида, агрессивное поведение или тяжелая абстиненция, создающая неспособность вести обычный образ жизни, должны рассматриваться как чрезвычайные ситуации, при которых родители должны немедленно обратиться за помощью в психиатрическую или медицинскую клинику, психиатрическую клинику. горячая линия здоровья или кризисный центр.

Родители также должны учитывать, могут ли на поведение их ребенка влиять другие факторы, такие как:

  • конкретное физическое состояние (аллергия, проблемы со слухом, смена лекарств и т. д.), которые могут повлиять на поведение;
  • школьные проблемы (отношения или проблемы с учебой), создающие дополнительный стресс;
  • экспериментирование с употреблением наркотиков или алкоголя для подростков или подростков старшего возраста; или
  • изменения в семье (развод, новый ребенок, смерть), которые могут вызвать беспокойство за ребенка.

Маленькие дети

Особое внимание следует уделить выявлению проблемного поведения у очень маленьких детей. Их благополучие настолько связано с благополучием семьи, что услуги должны разрабатываться вместе с семьей как единой единицей и направляться ей. Цель оценки и оказания услуг маленькому ребенку должна включать в себя помощь семьям в том, чтобы сформулировать их собственные стрессы и сильные стороны. Именно в контексте семьи ребенок впервые исследует свой мир и учится приспосабливаться к разнообразным требованиям семьи и мира в целом.

Исторически сложилось так, что многие специалисты с осторожностью относились к тому, чтобы ребенка «навешивали и оценивали» в раннем возрасте, потому что дети находятся в периоде развития. С другой стороны, чем раньше родители и специалисты смогут вмешаться в жизнь маленького ребенка с задержкой эмоционального и поведенческого развития, тем лучше будет как для ребенка, так и для семьи.

Ранняя оценка и вмешательство требуют, чтобы родители участвовали как в предоставлении, так и в получении информации о развитии своего ребенка. Интервью с семьями и наблюдения за их ребенком, чтобы оценить, насколько хорошо он или она общается, играет, относится к сверстникам и взрослым и способен к саморегуляции поведения, полезны для принятия решения о том, есть ли у ребенка проблемы с развитием, требующие внимания.

Чаще всего первыми признаками серьезных проблем у младенца являются задержки в нормальном развитии. Младенец, который не реагирует на окружающую его или ее среду (не проявляет эмоций, таких как удовольствие или страх, которые соответствуют его развитию, не смотрит на объекты и не тянется к ним, или не реагирует на изменения окружающей среды, такие как звук или свет) , которые чрезмерно реагируют (легко вздрагивают, плачут), или у которых наблюдается потеря веса или неадекватное увеличение веса, которое не может быть объяснено физическими проблемами (отставание в развитии), должны пройти тщательное обследование.

Если у родителей есть вопросы о развитии их ребенка, им следует позвонить педиатру или семейному врачу своего ребенка. Многие врачи, включающие в свою практику маленьких детей, будут располагать материалами для родителей о нормальном развитии детей.

У малышей может быть огромный диапазон моделей поведения, которые считаются подходящими для их развития. Однако о любых существенных задержках (шесть месяцев и более) в развитии речи, двигательных навыков или когнитивного развития следует доводить до сведения педиатра ребенка.

Дети, которые поглощены самостимулирующим поведением, исключающим нормальную деятельность, или склонны к насилию над собой (удары головой, укусы, удары), которые не вступают в нежные отношения с лицами, осуществляющими уход, такими как обычные няни или родственники, которых они видят часто или неоднократно бьющих, кусающих, пинающих или пытающихся причинить вред другим людям, должны быть осмотрены педиатром или семейным врачом и, при наличии показаний, компетентным специалистом в области психического здоровья.

Родителям, особенно с первым ребенком, может быть неловко, неудобно или даже глупо искать оценку для своего очень маленького ребенка. В то время как выявление проблем на этапах развития может быть довольно сложной задачей для младенцев и детей ясельного возраста, раннее выявление и вмешательство могут значительно уменьшить последствия аномального психосоциального развития. Внимательное наблюдение за младенцами и детьми ясельного возраста, когда они взаимодействуют с лицами, осуществляющими уход, их семьей или их окружением, является одним из наиболее полезных инструментов, которыми располагают семьи или врачи, поскольку многие проблемы психического здоровья не могут быть диагностированы никаким другим способом.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями от 2004 г. (IDEA) требует от штатов предоставления услуг детям в возрасте от 3 до 21 года с ограниченными возможностями. Раздел закона, который распространяется на детей от рождения до 2 лет, называется Часть C и признает важность семей в удовлетворении потребностей своих маленьких детей. Это требует, чтобы каждый штат планировал предоставлять услуги раннего вмешательства в сотрудничестве с основными поставщиками услуг для детей младшего возраста: социальными службами, здравоохранением и образованием.

На момент написания этой статьи все штаты получали средства на оказание услуг младенцам и детям ясельного возраста. Родители, у которых есть вопросы, связанные с дошкольными программами или программами раннего вмешательства, должны позвонить в местные школьные округа или в Департамент образования штата или Департамент здравоохранения или социальных служб для получения рекомендаций.

Культурные особенности

Оценка психического или эмоционального состояния ребенка является ключом к развитию соответствующих школьных или психиатрических служб. Для детей, принадлежащих к разным культурам, родители захотят узнать, как эти различия повлияют на результаты оценки.

Тесты по самой своей природе были разработаны для определения различий между одним ребенком и другим. Если бы все сдающие тест набрали одинаковые баллы, то тест был бы бесполезен. Однако важно то, что тесты используются только в тех областях, для измерения которых они предназначены, например, при депрессии или тревоге.

Если специалист, ответственный за оценку, не принадлежит к той же культуре, что и ребенок, родители могут свободно спрашивать, каков его или ее опыт межкультурной оценки или лечения. Специалисты, чувствительные к вопросам предвзятости, связанным с языком, социально-экономическим статусом или культурой в официальных инструментах оценки, должны охотно делиться такой информацией с родителями.

Один из способов свести к минимуму последствия культурных предубеждений при постановке правильного диагноза — использовать междисциплинарный подход к оценке с привлечением к оценке людей из разных слоев общества (учителя, терапевта, родителя и социального работника). Несколько вопросов для рассмотрения:

  • Совпадают ли данные и выводы различных специалистов?
  • Использовали ли специалисты семейную информацию о поведении ребенка дома и в обществе, чтобы помочь в постановке диагноза?
  • Считает ли семья точную оценку?

Если мультидисциплинарный подход нецелесообразен или недоступен, лицо, проводящее оценку, должно провести ряд тестов, следуя процедурам, чтобы уменьшить влияние предвзятости при принятии решения о том, что ребенку необходимы услуги психического здоровья.

Если кажется, что дети из определенных этнических или культурных групп чрезмерно представлены в школе или в программе лечения, которая была выбрана или рекомендована для ребенка, родители должны тщательно изучить процедуры определения места их ребенка.

Если родители решат, что на решение о зачислении не повлияли расовые или культурные предубеждения, такая точка зрения может повысить доверие к программе, выбранной для их ребенка.

Обращение за диагностическим обследованием к медицинскому работнику

После того, как родители решили, что поведение их ребенка или подростка заслуживает хотя бы осмотра медицинским работником, возникает вопрос, куда обратиться за диагностическим обследованием.

Семейный врач может исключить проблемы со здоровьем, провести базовое обследование психического здоровья и направить семьи к соответствующему детскому или подростковому психологу или психиатру. Кроме того, многие больницы и большинство общественных центров психического здоровья предлагают комплексные программы диагностики и оценки для детей и подростков.

Школьные округа также проводят проверки психического здоровья во время обхода детей в детском саду, и результаты этой проверки могут помочь вам принять решение о том, чтобы связаться с педиатром вашего ребенка или другим поставщиком медицинских услуг для диагностической оценки.

Оценки могут быть дорогостоящими, но есть некоторые виды поддержки для семей. Уточните в своей страховой компании, покроют ли они все или часть расходов на обследование, или Программа медицинской помощи (Medicaid) может покрыть расходы для соответствующих семей.

В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании рыночные планы медицинского обслуживания должны бесплатно покрывать профилактические услуги для детей, включая оценку поведения. Для детей, имеющих право на участие в программе Medicaid (Медицинская помощь в Миннесоте), Программа раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT) обеспечивает профилактическую медицинскую помощь, включая скрининг (оценку), диагностику и соответствующие услуги по охране психического здоровья.

В соответствии с EPSDT скрининг представляет собой всестороннюю оценку состояния здоровья, включая состояние эмоционального здоровья ребенка. Ребенок имеет право на периодические осмотры или межпериодические осмотры (между обычными осмотрами) при подозрении на физическую или эмоциональную проблему, а также на получение медицинских услуг для решения таких проблем у любого поставщика Medicaid (государственного или частного). Свяжитесь с офисом Medicaid вашего штата, чтобы получить текущую информацию об услугах в рамках программы EPSDT.

Другие родители, особенно проживающие в сельской местности, могут захотеть сначала обратиться к медсестре здравоохранения своего округа или в агентство по работе с семьей и социальными службами. Любой из них может направить их к программе оценки, доступной в их районе.

Местные центры психического здоровья также являются хорошим источником помощи, и они могут быть дешевле, чем поиск частного врача или специалиста по психическому здоровью. Родители захотят попросить профессиональных сотрудников с опытом оценки потребностей детей в области психического здоровья. Если вы сомневаетесь, попросите полномочия и опыт специалиста, которому поручено работать с ребенком. Полномочия должны предлагаться и отображаться на рабочем месте специалиста.

Психиатрическая служба, связанная со школой

Дети и молодежь в Миннесоте могут иметь доступ к поддержке психического здоровья в школе через школьную психиатрическую службу. В штате Миннесота школы не обязаны предоставлять эти услуги, но программа грантов отдела детского психического здоровья Министерства социальных служб штата Миннесота дала некоторым школам возможность сотрудничать с местными поставщиками психиатрических услуг, чтобы учащиеся могли иметь доступ к услугам в школе. Это партнерство предлагает более легкий доступ к раннему вмешательству и лечению для предотвращения более серьезных психических заболеваний, а также предлагает учащимся поддержку в естественной, не стигматизирующей обстановке.

Школьные психиатрические услуги

Обращение за бесплатной комплексной специальной оценкой услуг в школе

Федеральные законы и законы штата требуют определенных услуг в школе для детей-инвалидов. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями от 2004 г. (IDEA) — это федеральный закон, который касается услуг раннего вмешательства для детей младшего возраста, а также для детей школьного возраста с ограниченными возможностями. Если ваш ребенок нуждается в дополнительной поддержке или услугах, чтобы помочь ему успешно учиться, подумайте о том, чтобы запросить оценку для специального образования у школьного администратора.

Процесс оценки начинается с поиска ребенка, процесса, который требует, чтобы школы выявляли, находили и оценивали учащихся с ограниченными возможностями, которым могут потребоваться специальные образовательные услуги и поддержка. Оценка для специального образования — это не то же самое, что диагностическая оценка. Комплексная оценка специального образования определяет, нуждается ли учащийся в услугах специального образования (специально разработанное обучение и сопутствующие услуги, а также любые необходимые приспособления) из-за своей инвалидности.

Если будет определено, что ребенок соответствует критериям ребенка с инвалидностью в соответствии с IDEA, школа соберет команду, в которую входит родитель, для разработки и написания Индивидуального плана обучения (IEP). Это юридическое соглашение между школьным округом и ребенком и его родителем (родителями) о предоставлении услуг специального образования.

Если установлено, что ребенок не соответствует критериям ребенка с инвалидностью в соответствии с IDEA, родители могут захотеть рассмотреть план 504. Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73 — федеральный закон о гражданских правах, в котором говорится, что дискриминация людей с ограниченными возможностями в любой программе, получающей федеральное финансирование, незаконна.

В школе Раздел 504 может помочь детям и подросткам, страдающим психическим или эмоциональным расстройством, но не имеющим права на получение специального образования. Школы должны сначала определить, ограничивает ли существенное ухудшение способностей ребенка его способность к обучению, а затем предоставить приспособления для этого ребенка.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *