Ответы психолога. Мой ребенок постоянно играет в компьютерные игры

Вопрос: Мой ребенок все время старается «сидеть» в компьютере — играет в компьютерные игры. Меня это бесит, я понимаю, что это неправильно. Мы с мужем с этим боремся, пока совершенно безуспешно. Что можете подсказать?

Отвечает детский психолог Роза Хазиева: Вы, вероятно, хотели бы получить какие-либо рецепты изменения вашего ребенка.

Но я скажу вот что: изменитесь сами — изменится ситуация. Почему? А вот почему. Первопричиной ухода ребенка из реального мира является неудовлетворенность существующей действительностью! Поэтому вам необходимо в первую очередь выяснить, что же побуждает ребенка уйти «в компьютер».

Причины могут быть разные. Я их перечислю вкратце, только основные:

Во-первых, если родители не уделяют ребенку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребенка, не интересуются его делами, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит ребенка, то вероятность ухода в виртуальный мир резко возрастает. Интересуетесь ли вы вашим ребенком в должной мере? Я ни в коем случае не обвиняю вас, а просто отвечаю на ваш вопрос. Возможно, вы – очень заняты работой, какими-то другими проблемами, и ребенок не чувствует необходимого количества внимания к себе. Больше общайтесь с вашим ребенком! Проявляйте интерес к жизни ребёнка как можно чаще, дайте понять, что вы любите его и заботитесь о нём. Покажите, что реальное общение, забота и любовь здесь в реальном мире, а не в виртуальном.

Во-вторых, если у ребенка есть серьезные увлечения или какие-то серьёзные занятия, у него не будет возможности сидеть за компьютером часами. Чем увлекается ваш ребенок? У ребенка должно быть увлечение, хобби, не связанное с компьютером. Посещает ли он спортивные секции, ходит ли в бассейн, посещает ли кружки по интересам? Рисует ли он акварелью, лепит ли он из глины и пластилина, вышивает ли он бисером, увлекается ли он робототехникой? Лишая ребенка возможности часами играть в интернете, надо предлагать ему альтернативу! Ребенка необходимо задействовать в каких-то мероприятиях. Все должно быть спланировано так, чтобы не оставалось свободной минуты. Совместные дела, разные игры, праздники, походы в музеи, театры, парки, путешествия, общение с интересными собеседниками и т.д. Если мальчик и папа в выходные целый день с утра до вечера делали полку, например, или скворечник, то когда же ему играть в компьютерные игры?

В третьих, стремление уйти в виртуальный мир может возникать по причине неумения ребенка налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствия друзей. Создаете ли вы возможность вашему ребенку иметь друзей? Замкнут ли ваш ребенок или общителен, доброжелателен или агрессивен? Если ребенка не устраивают отношения со сверстниками, если у него нет хороших друзей и увлечений, если у ребенка заниженная самооценка, нет успехов хоть в каких-либо областях, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель или созидатель, в общем, где он – первый.

В четвертых, дети подражают друг другу. Другие играют, и он играет. Желание быть таким же, как одноклассники, не отставать от них тоже может быть первопричиной непомерного увлечения компьютерными играми. Поэтому я не рекомендую вам совсем запретить играть вашему ребенку. Просто пребывание ребенка за компьютером необходимо ограничивать. Недопустимо, чтобы дети играли по нескольку часов. Детям младшего школьного возраста — не более получаса, старшего школьного возраста — не более часа в сутки на игры. Кроме того, надо ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии. Вам можно и нужно вникнуть в суть игр ребенка, разделив его интересы. Это сблизит вас, увеличит степень доверия к вам. С другой стороны, вы будете знать, во что играет ваш ребенок. Всегда сможете сказать свое веское слово в пользу игры или против. Также важен личный пример родителей. Если вы разрешаете играть ребенку некоторое время в день, то вы и сами не должны просиживать у компьютера часами в социальных сетях!

В пятых, учите вашего ребенка ставить перед собой цели и добиваться их в реальной жизни! Вместе задумывайтесь о том, кем он будет, чем он будет заниматься, что для достижения этого он должен начать делать уже сейчас. Отдавайте предпочтение развивающим играм и сайтам. Обсуждайте с ребенком те игры, в которые ему было бы, по вашему мнению, полезнее играть.

Итак, что нужно делать:

1.Больше общайтесь с ребенком.

2.Займитесь чем-нибудь физическим с ребёнком, поделайте какие-то поделки.

3. Поддерживайте общение ребенка со сверстниками: их игры на свежем воздухе, общие увлечения (без компьютера).

4. Используйте компьютер как награду, для эффективного воспитания, в качестве поощрения.

5. Поиграйте вместе с ребёнком. Во время игры общайтесь, разговаривайте — так вы завоюете утраченную коммуникацию с ребёнком. Так вы потихоньку восстановите общение.

6. Помогите вашему ребенку найти хобби, чтобы появились интересы в реальном мире. Покажите, что в реальном мире есть масса интереснейших занятий, которые намного полезнее компьютера. Напоследок хочу сказать, что нет смысла критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером, ничего не предлагая взамен. Это озлобит его и ещё больше отдалит от вас.

Вам будет полезна моя книга «12 упражнений для детей и родителей для позитивного настроя» и книга «Растим ребенка счастливым и успешным», обе книги издательства «Литера».

 


joomline.net

 

Что делать, если ребёнок подсел на видеоигры

22 июня 2020ЖизньКолонка

Главное правило — не ругайте и не запрещайте.

Поделиться

0

Антон Несютин

Руководитель компьютерной онлайн-школы и отец троих детей.

Я веду онлайн-группы детей 7–10 лет по программированию и видеоблогингу. В этом возрасте много ребят залипают в играх, так как к началу школьной жизни контроль родителей ослабевает, а влияние сверстников, наоборот, увеличивается. Если ваш ребёнок младше семи лет, статья поможет подготовиться к этому периоду. Если старше — оглянуться назад и оценить, какие советы ещё не поздно применить.

У меня отучились около 1 000 детей, и примерно половина учеников, которые приходят, — это уже подсевшие на игры ребята. Все рекомендации из этой статьи проверены как на личном опыте воспитания, так и в общении с этими детьми и их родителями.

Для начала выясним, есть ли у ребёнка такая зависимость:

  1. Он засиживается за играми допоздна, не высыпается, сбивает нормальный режим дня.
  2. Время, отведённое на игры, ограничено, но ребёнок постоянно просит «добавки».
  3. Из-за игр страдает учёба. Школьник делает уроки впопыхах, чтобы побыстрее начать играть, и это сказывается на оценках, например, у отличника появляются неожиданные тройки.
  4. Сокращаются интересы в других областях. Ребёнок бросает все прежние хобби, перестаёт гулять.

Итак, у нас есть ребёнок, который готов играть, пока не отберут мышку. Что может сделать родитель?

1. Не ругать. Не запрещать. Не скандалить

Играющий ребёнок наверняка будет вас раздражать. Даже если вы разрешили ему поиграть, вас будет подмывать сделать замечание в стиле «Зачем ты только на это время убиваешь!» Это заведомо проигрышная тактика: интереса к игре она не убавит, а отношения между взрослым и ребёнком испортит.

На уроке по программированию на Scratch у меня был ученик Лев, буквально помешанный на игре Shadow Fight. Он настолько в неё погрузился, что даже на занятии пытался достать телефон и поиграть. Первые несколько уроков я боролся: просил выключить и даже выйти из класса на 5 минут. Но ничего не помогало: игра поглотила мальчика.

Поэтому я решил пойти другим путём и предложил сделать всей группой игру-файтинг на Scratch. Несколько уроков дети рисовали своих героев, делали озвучку, искали картинки в интернете — процесс захватил ребят полностью. Через месяц самодельный Shadow Fight был готов. И, к моему удивлению, Лев легко переключился на создание другой игры. Так мы преодолели его «зависание» на этой теме.

Это моё учительское наблюдение, но тот же приём вы можете взять на вооружение как родитель. Заход через давление и запрет не сработает. Это лишь создаст стену между вами и ребёнком, и чем он старше, тем быстрее вырастет эта стена.

Если ребёнок уже играет, последнее, что вам нужно делать, — это капать ему на мозги нравоучениями, отбирать компьютер и менять пароли.

2. Составить чёткий договор о времени для игр

Хорошо, ругаться и спорить нельзя. А что тогда делать? Ваша задача как родителя — установить для ребёнка правила, когда и как можно играть. Проще всего договориться о длительности игры: к примеру, 1 час в день за домашним компьютером.

Чтобы не было ситуаций в стиле «Я не знал, что час уже прошёл, поэтому продолжал играть», научите ребёнка ставить будильник на телефоне или заводить онлайн-таймер. Я в детстве пользовался кухонным таймером, который звенел на всю квартиру, оповещая, что пора освободить компьютер. Мои дети пользуются сайтом OnlineTimer. Они не играют, но любая работа на компьютере у нас в семье лимитирована: 8-летнему ребёнку полагается 25 минут, 11-летнему — 40 минут. Когда таймер зазвенел, нужно сделать перерыв.

Договор советую дополнить условием:

  • «…если сделаны уроки на завтра»;
  • «…если мама или папа разрешили»;
  • «…если в комнате порядок»;
  • «…если вымыта посуда» и подобными.

Однако не заносите все дела по дому в ваш договор, иначе это будет похоже на сказку про Золушку, которой разрешили поехать на бал после невыполнимого объёма работы. Что вам важнее? Уроки на завтра в сочетании с вашим разрешением могут подойти для детей, которые ходят в школу. Порядок в доме — тем, кто учится дома.

И обязательно согласуйте «магическую фразу» с другими взрослыми — супругом, бабушкой. Правила должны быть поняты всеми одинаково, чтобы не было такого, когда добрый папа приходит усталый с работы и всё разрешает, лишь бы дети отстали.

Иногда всё идёт не по плану:

  • К ребёнку пришли гости, и они вместе засели играть на 3 часа.
  • Ребёнок играет у друзей, потом приходит домой и играет свой разрешённый час.
  • Играет на смартфоне в школе.
  • Забыл завести таймер и играл 2 часа не вставая.

В таком случае первое, что нужно помнить, — это совет номер один: не ругайте, не запрещайте, не скандальте. Разберитесь, это разовый сбой или ваш договор с ребёнком составлен неудачно? Пересмотреть правила и утвердить заново — это нормальная практика.

3. Предложить полезные компьютерные увлечения

Часто дети, которые «подвисают» на играх, имеют выраженный технический склад ума. Предложите ребёнку современные компьютерные хобби.

Программирование компьютерных игр

По моему опыту этот вариант лучше всего подходит крепко «зависшим». Scratсh — хороший вариант для новичков. Это визуальная среда, где дети учатся программировать, перетаскивая блоки. Первую игру на Scratch можно создать за 20 минут. Что-то посложнее — собрать через 2–3 недели занятий. За пару месяцев можно овладеть хорошим набором инструментов, чтобы сделать любую игру на свой вкус.

Для детей старше 10 лет и с опытом создания игр на Scratch подойдёт среда PyGame для составления игр на языке Python. Следующей ступенью может стать формирование трёхмерных игр в среде Unity.

Как видите, это долгосрочное увлечение: начав с простого, можно постепенно охватывать более сложные инструменты.

Видеоблогинг

Ведение собственного видеоблога на YouTube — это полезное компьютерное хобби для ребят постарше. С девяти лет ребёнок вполне сможет освоить базовые приёмы видеомонтажа.

Выпуск ролика — сложная задача, которая прокачивает технические (съёмка, монтаж), креативные (идеи для видео, постановка кадра) и организационные навыки. Даже если ребёнок не будет вести видеоблог регулярно, это по крайней мере станет прививкой от «зависания» в играх и на YouTube.

По правилам YouTube, заводить свой канал можно только с 13 лет. Дети младшего возраста могут публиковать видео только под вашим контролем. Однако вне зависимости от того, исполнилось ребёнку 13 лет или нет, расскажите ему про базовые правила безопасности в онлайне: не сообщать никому свой адрес, телефон и информацию о родителях. Если появляются сомнения, как ответить на комментарий, можно ли снимать свою комнату и что показывать в кадре, пусть ребёнок сначала обсудит это с вами.

Обработка фото

Эта деятельность может заинтересовать ребёнка тем, что в соцсетях он будет выкладывать не однообразные селфи, а красивые отретушированные фотографии. Хороший шанс выделиться из массы одинаковых страничек и начать собирать подписчиков вне круга друзей.

Просто купить книжку «Основы монтажа» и подарить ребёнку — не вариант. Скорее всего, это он забросит сразу. Поэтому подбирайте интересный формат обучения.

По опыту скажу, что детям важны такие вещи:

  • Модная тема. Программирование на Scratch лучше, чем на Pascal. Видеоблогинг интереснее основ режиссуры.
  • Преподаватель, который может увлечь и не забрасывает скучной теорией.
  • Группа ребят — чем больше, тем лучше. В офлайн-кружке будет 5–10 человек, в онлайн-группе может быть 40–50 учеников.
  • Регулярные уроки. 2 часа занятий в неделю — оптимальный вариант, чтобы поддерживать интерес и видеть свой прогресс.

4. Следить за собой

Критически оцените своё поведение: как вы обращаетесь с гаджетами? Бывает, что мы требуем от детей избавиться от привычек, которые сами же и демонстрируем. Тревожный сигнал, если вы найдёте себя в одной из ситуаций:

  • Не отрываетесь от телефона за едой.
  • Не ложитесь спать без четырёх серий любимого сериала или пары успешных рейдов в онлайн-игре.
  • Играете на смартфоне в очереди или на обеде в офисе.

В этом случае вам нужно сначала разобраться со своей тягой к гаджетам.

Узнайте 📱❌

  • Как перестать залипать в телефоне по утрам

5. Сменить окружение ребёнка

Если все одноклассники не выпускают из рук смартфоны, ничего удивительного в зависимости от игр нет. А теперь представьте, что ваш ребёнок общается с детьми, которые не залипают в видеоигры, а, например, что-то мастерят. Или собирают головоломки на скорость. Или снимают фильм. В такой среде ребёнок вряд ли станет играть: влияние окружения слишком велико, чтобы выделяться.

Поищите компанию детей, которые собираются хотя бы раз в неделю, общаются и делают что-то совместно. Это может быть:

  • Клуб под руководством взрослого. Не кружок, где жёсткое расписание занятий, а именно клуб, куда дети могут прийти на 2–3 часа, чтобы пообщаться с друзьями и поработать над совместным проектом. Например, авиамоделирование ближе по духу к клубу, чем кружок по программированию.
  • Компания детей по «некомпьютерным интересам»: настольным играм, головоломкам, занятиям спортом.
  • Спортивная секция. В отличие от первых двух вариантов, здесь ребёнок сможет участвовать в турнирах и соревнованиях. Командные виды вроде хоккея или футбола отлично подойдут.

Большой плюс правильной компании — то, что она будет сама регулировать ребёнка. Вам не нужно уговаривать и следить за посещаемостью — он сам будет ходить в клуб или секцию с удовольствием.

6. Придумать семейное хобби

Необязательно отправлять ребёнка подальше от дома, чтобы он забыл про компьютерные игры. Вы можете подобрать такое хобби, в котором тоже будете активно участвовать.

Первый вариант — домашние увлечения. Что-то связанное с рукоделием или моделированием: вязать, валять из шерсти, плести из резинок или бисера, складывать оригами, клеить модели, паять схемы — интересных занятий очень много.

Пробуйте 🎨

  • 25 идей для нового хобби и 50 ресурсов-помощников

Второй вариант — совместные поездки и посещения музеев, парков развлечений, экскурсий. Поручите ребёнку поискать в интернете интересные места, а на себя возьмите организацию семейного мероприятия. Новые впечатления обеспечены.

7. Научить справляться со скукой без помощи игр

Иногда дети садятся за видеоигры, чтобы убить время. Стало скучно — включил компьютер и развлёкся. Хорошо бы научить ребёнка находить себе занятие без гаджетов. Ему самому сложно это сделать, поэтому помогайте на первых порах: «Найди интересную книгу на этой полке, и почитаем вместе», «Выбери настольную игру, и мы в неё поиграем».

Это поможет сделать первый шаг в преодолении скуки. Возможно, в следующий раз скучающий ребёнок начнёт читать, не дожидаясь вас.

Чтобы он каждый раз не мучился с выбором занятия, запишите возможные идеи досуга. Выберите время и составьте с ребёнком список, чем можно заняться, когда стало скучно. Например:

  • посмотреть старый фотоальбом;
  • сделать упражнения на ловкость с мячом;
  • выйти погулять;
  • выбрать, куда сходить на выходных;
  • придумать, что подарить маме, папе или дедушке на ближайший день рождения;
  • написать письмо или позвонить бабушке.

Можно оформить список в виде карты мыслей:


Это были советы родителям детей, подсевших на игры. Если коротко, план такой: не конфликтуйте, введите временные ограничения для игр и помогите с выбором альтернативы. Удачи и понимания вам в семье.

Читайте также 🧐

  • Как выжить в школе: советы школьникам и их родителям
  • Как контролировать ребёнка в интернете: 6 советов родителям
  • Как научить подростка копить и тратить с умом

Здоровые ограничения на видеоигры

Подавляющее большинство детей и подростков в Соединенных Штатах играют в видеоигры. Хотя многие дети играют в них умеренно, без неблагоприятных последствий, другие становятся одержимыми играми. Родители могут беспокоиться, когда ребенок пропускает домашнее задание, чтобы играть в игры, или не спит всю ночь, играя, и слишком устал, чтобы вставать в школу на следующий день. Некоторые родители замечают, что их ребенок редко общается лично с другими и все свободное время проводит за видеоиграми. Некоторые дети начинают скрывать, как много они играют.

В этом отрывке из книги «Пауза и перезагрузка: руководство для родителей по предотвращению и преодолению проблем с играми», Нэнси М. Петри, доктор философии, предлагает рекомендации по эффективному ограничению игр до здорового уровня. Если цель состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерное увлечение игрой ребенка или остановить игру, которая кажется вышедшей из-под контроля, доктор Петри предлагает практические, проверенные родителями стратегии, чтобы понять роль видеоигр в жизни вашего ребенка.

Для детей и подростков младшего возраста и даже для подростков младше 18 лет вы, как родитель, должны иметь право голоса при определении соответствующих ограничений на игры. Наличие четких и последовательных правил, касающихся видеоигр, предотвращает чрезмерную игру. Однако две трети детей и подростков в США указывают, что у их родителей «нет правил» в отношении времени, затрачиваемого на использование средств массовой информации. Убедитесь, что вы больше не являетесь частью этого большинства! Вот рекомендации по ограничению игр для вашего ребенка:

1. Помните, что игры должны начинаться только после того, как ваш ребенок выполнит другие свои обязанности в течение дня. Это должно включать домашнюю работу и работу по дому. Обязательно проверяйте качество и полноту выполнения домашнего задания и работы по дому, прежде чем разрешить ребенку начать играть. Игра в видеоигры должна быть заслуженной привилегией. Игра не является неотъемлемым правом!

2. Установите четкие ограничения на игры вашего ребенка. Американская академия педиатрии рекомендует уделять от 30 до 60 минут в день в школьные дни и не более 2 часов в неучебные дни. Группа рекомендует еще более низкие ограничения — менее 1 часа общего времени у экрана в день для детей младше 6 лет, и они призывают родителей определять подходящее количество времени для видеоигр и других электронных медиа для детей старше 6 лет. Они предоставьте онлайн-планировщик, чтобы помочь родителям в принятии решения о времени экрана. Независимо от того, какие ограничения вы считаете уместными, несколько дней в неделю не должны включать игры . Крайне важно, чтобы ваш ребенок развивал, поддерживал и получал удовольствие от других занятий, не связанных с экраном.

3. При разработке правил учитывайте разумные временные рамки для переоценки. Вы можете следовать своему плану в течение 1 или 2 месяцев, а затем пересмотреть его. Внедрение временных изменений вызовет большее одобрение, чем постоянные изменения. Вы можете решить, что первоначальный план слишком ограничителен. Затем вы можете ослабить его через пару месяцев, если ваш ребенок придерживается его и никаких проблем не наблюдается. Помните, что легче ослабить ограничения, чем ужесточить их.

4. Определите реальные последствия нарушения правил. Исход за нарушение правил должен иметь законную силу и применяться немедленно. Вы не хотите говорить своему 14-летнему ребенку, что она не может получить водительские права, когда ей исполнится 16, если она нарушит правила на следующей неделе. Более разумным вариантом является полный запрет на игры (или использование средств массовой информации в более общем смысле) на несколько дней или недель, если она не соблюдает правила.

5. Убедитесь, что вы знаете и одобряете игры, в которые играет ваш ребенок. Как родитель несовершеннолетнего вы имеете право — и ответственность. Спросите его напрямую или просмотрите веб-браузеры, если вы не уверены. Узнайте о его любимых играх. В дополнение к установлению правил, касающихся времени для игр, вы также должны включить правила, касающиеся разрешенных типов игр. Вы можете и должны запретить покупать и использовать игры с экстремальным насилием или изображениями сексуального характера.

6. После того, как вы установили свои правила, вы должны постоянно отслеживать и применять их. Вы не можете позволить своему ребенку нарушать правила, когда вы устали или отвлекаетесь. Вы не можете применять правила по-другому, если ваш ребенок чувствует себя плохо или у него нет домашнего задания. Независимо от других возникающих проблем, вам необходимо принять меры немедленно, если ваш ребенок нарушит правила. Вы должны чувствовать себя комфортно с планом, который вы предлагаете, и вы должны быть преданы делу, желать и быть в состоянии выполнить его. Если оба родителя участвуют, оба должны быть на борту с контролем игрового времени и правил, связанных с ним.

7. Определите другие развлекательные мероприятия. Замена игр другими видами деятельности имеет решающее значение для изменения чрезмерного игрового поведения. Ваш ребенок играет в основном потому, что находит это забавным и у него это хорошо получается. Играть можно практически в любое время, с минимальным планированием или усилиями. Поскольку многие устройства используются для других целей, игра находится всего в одном клике и одной секунде. Когда вашему ребенку больше нечего делать, игры всегда помогут заполнить время. Чтобы помочь ребенку заполнить свободное время, активно поощряйте его участие в других развлекательных мероприятиях. Подумайте о том, чем вы и другие члены семьи можете заниматься с ребенком. Замена деятельности должна быть в те дни недели и в то время дня, когда ваш ребенок чаще всего играет в видеоигры.

8. Поощряйте неигровые занятия. Вознаграждайте своего ребенка, когда он занимается деятельностью, не связанной с играми. Эти вознаграждения могут быть материальными, включая реальные товары, услуги или даже деньги. Они также могут быть неосязаемыми, например, словесная похвала или просто внимание. Вы можете заменить игровое время полезными развлекательными мероприятиями, которые также могут служить наградой за то, что вы не играете. Если ваш ребенок играл на уровне, причиняющем вред, скорее всего, одним из неблагоприятных последствий стало ухудшение ваших с ним отношений. Положительное подкрепление за неигровую деятельность — это один из способов улучшить эти отношения, и это тоже может быть полезным для ребенка.

Пауза и перезагрузка: руководство для родителей по предотвращению и устранению проблем с играми  – Нэнси М. Петри, доктор философии. Copyright © 2019 Автор и опубликован издательством Oxford University Press . Все права защищены.

Нэнси М. Петри, доктор философии, была ученым-бихевиористом, проводившим исследования аддиктивных расстройств, и профессором медицины в Медицинской школе Университета Коннектикута.

Видеоигры для детей: безопасны ли они?

Автор: Редакторы WebMD

В этой статье

  • Насколько безопасны видеоигры?
  • Симптомы игровой агрессии у детей
  • Польза видеоигр
  • Лучшие игры для детей
  • Советы по безопасной игре для детей

Видеоигры — популярное занятие, которым люди занимаются в свободное время. Тем не менее, видеоигры могут иметь серьезные последствия для здоровья. Люди спорят, хороши эти эффекты или плохи. Видеоигры могут улучшить обучение детей, здоровье и социальные навыки.

И детям, и взрослым нравится играть в видеоигры. Есть исследования, которые показывают, что играть в видеоигры полезно. Есть также исследования, которые предполагают, что видеоигры могут привести к нарушению сна, зависимости от СМИ и агрессивному поведению.

Если ваш ребенок ведет себя беспокойно, вам, возможно, придется вмешаться. Это может включать раздражительность, когда он не играет в свою игру, или он проявляет нарастающую агрессию. Даже если такое поведение имеет место, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы отрегулировать агрессивное использование СМИ.

Насколько безопасны видеоигры?

Видеоигры относительно безопасны для вашего ребенка. Несмотря на предыдущие исследования, указывающие на опасность видеоигр, есть способы защитить вашего ребенка. Вы можете предотвратить потенциальный вред от видеоигр, отслеживая и ограничивая то, во что они играют. Поговорите со своим ребенком о безопасности в Интернете.

Построение доверительных отношений вызовет у вашего ребенка желание поговорить с вами. Они будут более склонны сообщать вам, как они относятся к жизни. Это может помочь вам заметить, если они борются и нуждаются в помощи. Прежде чем беспокоиться о своем ребенке и жестоких видеоиграх, необходимо рассмотреть три момента: его личность, ситуацию, в которой он находится, и его мотивацию для игры в видеоигры. Они играют роль в том, как они реагируют на насилие на экране.

Симптомы игровой агрессии у детей

Видеоигры — не единственная причина агрессивности ребенка. Другие факторы делают ребенка агрессивным. Однако в редких случаях ваш ребенок может стать зависимым от видеоигр. Это может сделать их раздражительными, иметь галлюцинации, испытывать физическую боль и подвергаться риску избыточного веса. К счастью, исследования показывают, что многие из этих проблем можно решить, ограничив или приостановив видеоигры.

Преимущества видеоигр

Видеоигры помогают детям развивать навыки решения проблем. Они не ленивы, как показали предыдущие исследования. Видеоигры могут укрепить когнитивные навыки вашего ребенка. Они могут улучшить способность вашего ребенка мыслить трехмерно.

Видеоигры имеют ряд преимуществ для вашего ребенка. Простые игры могут улучшить настроение вашего ребенка, способствовать расслаблению и уменьшить беспокойство. Дети также могут повысить эмоциональную устойчивость, научившись справляться с проигрышем в видеоиграх.

Социализация — еще одно преимущество видеоигр. В цифровом мире именно так ваш ребенок может общаться со своими друзьями и снимать стресс. Онлайн-игра может сблизить вашего ребенка с детьми его возраста, у которых такие же интересы.

Лучшие игры для детей

Если ваш ребенок хочет играть в видеоигры, есть лучшие варианты, чем некоторые. Хотя жестокие видеоигры не обязательно способствуют реальному насилию, они могут быть непродуктивными. Следующие типы игр могут занять ум вашего ребенка и помочь ему в общении: 

  • Ролевые игры
  • Простые игры
  • Многопользовательские онлайн-игры
  • Некоторые шутеры
  • Стратегические игры

Советы по безопасной игре для детей

Эти советы помогут вам следить за игрой вашего ребенка вы устанавливаете границы с ними.

Ограничение экранного времени . Если игровая приставка вашего ребенка находится в его комнате, вы можете не знать, сколько времени он проводит за ней. Американская академия педиатрии рекомендует не более двух часов экранного времени. Хранение консоли вашего ребенка в другой комнате может помочь вам контролировать его время.

Знайте, во что они играют. Будьте в курсе игр, в которые играет ваш ребенок. Хотя неясно, делают ли жестокие видеоигры детей жестокими, вы можете ограничить жестокие или неприемлемые видеоигры.

Ищите подозрительное поведение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *