Содержание

Ребенок 5 лет не разговаривает

Ребенок 5 лет не …

23 ответа

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

Гость

Если в 3 года ребенок не разговаривает,врачи ставят ЗРР. В 5 лет это точно не норма. Я никого не знаю,чтобы у них ребенок в 5 лет не разговаривал. В этом возрасте уже учат языки и подготовка к школе идёт. Даже не знаю, читайте книги ему вместо компа. Может заговорит. И сходите к логопеду другому.

#9

#10

#11

Гость

Аутист

#12

Гость

Автор, у одной знакомой сын когда был маленький ну может года 4, вообще не говорил, тоже водила по врачам, чего то суетилась- переживала сильно. И вот не видела ее неск лет. Встретила в магазине, мальчонка подрос и очень хорошо разговаривал! Но что она предпринимала, я не знаю. У других знакомых ребенок только к школе стал нормально разговаривать, не говорил лет до 6 толком точно- ничего не делали. Сейчас у многих дети поздно начинают говорить.

#13

#14

#15

#16

Гость

Автор, у меня родственница работает с такими детьми. В специальном центре для деток с сильной задержкой развития. Некоторые мамы, по ее словам не хотят признавать проблему, а врачам жалко им напрямую сказать, что ребенок например умственно отсталый и это не вылечить. Если в 5 лет ребёнок не говорит, как он пойдёт в школу? Это как минимум очень сильная задержка или аутизм. Вам срочно надо в коррекционный центр, к специалистам! Нормальным , а не тем, которые вас жалеют

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    168 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    692 ответа

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    69 ответов

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    17 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    78 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    257 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    173 ответа

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#23

Новые темы за месяц:

  • Нормальное такое поведение ребёнка?

    15 ответов

  • У ребёнка сопля в горле

    6 ответов

  • Рюкзак на 3-4 года

    5 ответов

  • Как воспитать дочь (сейчас ей 4 года) без отца (папа умер.

    ..сердце)

    17 ответов

  • Детская дружба

    4 ответа

  • Не детский контент

    10 ответов

  • Теперь я понимаю почему детей так называют

    42 ответа

  • Сушить волосы самой в 5.5 лет

    5 ответов

  • Знакомый унижает своего сына

    6 ответов

  • Как стать хорошей мамой ?

    8 ответов

Популярные темы за месяц:

  • Теперь я понимаю почему детей так называют

    42 ответа

  • Как справиться с ребёнком 4х лет?

    24 ответа

  • Как воспитать дочь (сейчас ей 4 года) без отца (папа умер…сердце)

    17 ответов

  • Нормальное такое поведение ребёнка?

    15 ответов

  • Сорвалась на ребенка.

    Очень нужна просто поддержка

    15 ответов

  • Не детский контент

    10 ответов

  • Как стать хорошей мамой ?

    8 ответов

  • У ребёнка сопля в горле

    6 ответов

  • Знакомый унижает своего сына

    6 ответов

  • Во сколько укладываете спать детей?

    6 ответов

Следующая тема

  • Лунатизм? Ребенок 3 года

    6 ответов

Предыдущая тема

  • Кто отдавал детей на танцы в 4-5 лет? Это плохой тренер?

    5 ответов

Развитие речи

Развитие речи

В нашем центре доступны дистанционные консультации с врачом! ПОДРОБНЕЕ

8 812 380 02 38

Санкт-Петербург

Записаться на прием

Моисеева Ольга Борисовна

Логопед

В каком возрасте дети должны начинать говорить? Если ребенок не хочет говорить в два года, нужно ли бить тревогу?

Сейчас дети начинают говорить позже, чем их сверстники лет 15 — 20 назад. Это связано и с экологией, и с особенностями течения беременности у мамы и с осложнениями в родах. Из 10 детей, хорошо говорящих на свой возраст 2-3 человека, остальные с различными задержками речи.

К двум годам у ребенка должны быть простейшие фразы из двух слов: мама дай, мама иди, кто пришел и т.д. Мальчики начинают говорить позже, чем девочки, ближе к 2,5 к 3 годам. Если к трем годам ребенок говорит буквально 10-15 слов, на связывает слова в фразы, это уже задержка.

К кому мама должна в первую очередь обратиться, если что-то в развитии речи ее настораживает?

У каждого ребенка есть лечащий доктор, который наблюдает его с рождения, видит, как он развивается, когда начинает держать головку, переворачиваться и т.д. Если ребенок все делает с задержкой, если что-то не так было во время беременности и родов, с большой вероятностью будут и проблемы с развитием речи. Обычно к логопеду отправляет педиатр или невролог. Хорошие результаты получаются именно при комплексном подходе к проблеме. Невролог может назначить препараты, обследования, возможно, потребуется сделать энцефалограмму головного мозга, доплер шейного отдела позвоночника. Логопед посоветует специальные упражнения, гимнастику, логопедический массаж.

Что должны родители делать для того, чтобы у ребенка не было проблем с речью?

Речевые зоны у нас находятся на кончиках пальцев, есть простые упражнения, которые может делать любая мама: катать по ладони ребенка маленький массажный мячик с пупырышками, рассказывая стишок или потешку. Особое внимание нужно уделять подушечкам пальцев.

Мелкая моторика тесно связана с речью. Очень хорошо помогает лепка, игры с пластилином и крупами, когда крупинки вдавливаются пальцами в пластилиновый узор. Занимаясь изо дня в день пальчиковой гимнастикой, массажируя пальчики, мама помогает ребенку подготовиться к первым словам. Если родители хотят, чтобы ребенок без проблем заговорил, нужно обязательно с ним заниматься даже в том возрасте, когда, казалось бы, до первых осмысленных слов еще далеко.

Так же стоит уделить внимание развитию фонематического слуха. Фонемы это слова близкие по звучанию, например: крыса-крыша. Развитие фонематического слуха у маленьких детей очень важно для формирования речи в дальнейшем, для профилактики дисграфии в школе. Есть простой способ для развития фонематического слуха. Можно насыпать в пустые бутылочки или баночки, например из под детских йогуртов, разные крупы: горох, манку, рис. Если потрясти эти баночки, они будут звучать по разному. С ребенком можно угадывать, где какая крупа, меняя баночки, увеличивая их количество. С детьми постарше можно играть в повторение похожих звуков: за-за-са, за-са-за, ка-га –га, во-го-во и т.д.

Какие еще упражнения полезны?

Очень хорошие упражнения для формирования речевого выдоха. Задача — научить ребенка дуть, правильно выдыхать. Хорошо подходят для этого вертушки из фольги, которые нужно заставить крутиться, подув на них, мыльные пузыри, бульканье через соломинку в стакане с водой.

Для того чтобы ребенок учился не «проглатывать» звуки, не торопиться, произносить слово полностью, есть упражнение с хлопками в ладоши. Мама хлопает в ладоши на каждый слог, а ребенок повторяет за ней слова, разделяя на слоги, по хлопкам. Сколько ребенку лет, столько слогов в норме ребенок должен произносить. Например, в два годика: ма-ма, па-па и т. д. В три года слова из трех слогов: со-ба-ка, кон-фе-та.

Ну и конечно нужно много читать вслух, разговаривать с ребенком. Сначала накапливается пассивный словарь, слова, которые ребенок слышит и понимает, а потом активный, слова, которые ребенок произносит.

Если ребенок в 5 лет не выговаривает букву Р, что делать?

Сначала встают свистящие звуки, потом шипящие звуки, «трудные буквы» Р и Л обычно встают к 4-5 годам. Начинать постановку звука Р нужно с рычания, когда тренируется просто один звук Р-Р-Р-Р-Р. Потом добавляется гласная буква, чтобы получился слог, например, РА, РУ. Потом обратный слог АР, УР. Повторять эти упражнения нужно часто, каждый день, это непростая совместная работа с ребенком. Хорошо, когда у родителей получается проводить ее в виде игры.

Некоторые мамы боятся отдавать ребенка в логопедический садик, думая, что он начнет подражать другим детям и не научится говорить правильно.

Это не так, при речевых проблемах, очень хорошо, когда есть возможность заниматься в логопедической группе. Во первых, в этих группах меньше детей, больше внимания логопеда каждому ребенку, намного больше занятий на правленых на развитие речи. Во вторых группы в логопедических садиках стараются подбирать по проблемам, чтобы дети с похожими проблемами были в одной группе. И потом, в обычном садике сейчас не бывает, чтобы все дети говорили правильно, все равно ребенок будет повторять за другими детьми, но будет намного меньше возможностей это исправить.

Почему ребенок заикается, и как это исправить?

Одна из основных причин заикания – логоневроз, когда ребенок долго не говорил, заговорил поздно, начал догонять сверстников. Информации много, он все уже знает, все хочет сказать, а как сказать, еще не знает. Он торопится, нервничает, и как следствие, начинает заикаться. В этом случае, нужно обязательно следить за тем, что бы ребенок не был перегружен, не переутомлялся. Ограничить, или даже исключить на время телевизор и компьютер, массовые зрелищные мероприятия. Нужно вовремя обратиться к невропатологу, назначить лечение, потом уже занятия с логопедом. Если вовремя отреагировать, не запустить проблему, логоневрозы хорошо лечатся, и проходят без последствий.

Если у маленького ребенка короткая уздечка языка, могут ли из-за этого возникнуть проблемы с речью?

Если показания есть, и подъязычная связка действительно короткая, рекомендуется подрезать пораньше. Чем раньше, тем легче эта процедура переносится. Часто на прием попадают дети 4-5 лет, с серьезными проблемами с произношением звуков, потому что язык просто не поднимается настолько, насколько нужно. И все равно приходиться подрезать, но это уже и более тяжелое психологическое переживание для ребенка, и сама процедура сложнее, приходится накладывать шов.

Правда ли, что дети, растущие в двуязычных семьях, начинают говорить позже?

Дети очень восприимчивы к речи, и в семье, где родители равноценно разговаривают на двух языках, ребенок легко схватывает оба языка. Нет оснований говорить о серьезных задержках речи, связанных именно с тем, что мама и папа говорят с ребенком на разных языках. Если имеет место явная задержка речи, нужно искать настоящую причину, обращаться к неврологу, к логопеду.

Заказать звонок коллцентра

Спасибо, ваша заявка принята и уже обрабатывается

Благодарим за обращение!
Наш специалист свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей и записи. Пожалуйста, будьте на связи. Если вам неудобно ждать или нужна срочная запись, пожалуйста, звоните 8 812 380 02 38.

Сообщение об ошибке

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

Тренер по воспитанию детей дает 3 совета

Для многих родителей воспитание ребенка, который слушает, может быть одним из самых сложных и важных уроков в жизни.

Способность слушать важна не только для раннего развития ребенка, позволяя ему учиться и защищаться от вреда, но и для построения отношений и достижения профессионального успеха в более позднем возрасте.

Тем не менее, очень часто может показаться, что ребенок не может — или не хочет — слушать, что приводит к спорам и истерикам, когда родитель и ребенок находятся далеко друг от друга.

Однако так быть не должно, считает Камилла Миллер, эксперт по воспитанию детей и авторизованный тренер «Язык слушания». Описывая основанную в США трехступенчатую схему как «недостающий шаг в воспитании детей», Миллер сказал, что она может помочь переформулировать любой конфликт и позволить ребенку достичь своих целей в пределах родительских границ.

«Вы получаете то, что хотите, и они получают то, что хотят. Это беспроигрышный вариант», — сказал Миллер, основатель британского веб-сайта и коучинговой компании «Сохраняя хладнокровие родителей», CNBC Make It.

Вот три шага, чтобы заставить вашего ребенка слушать, согласно Миллеру.

1. Говорите то, что видите

Первый шаг в «языке слушания» прост: говорите то, что видите. Вместо того, чтобы навязывать свое суждение о поведении ребенка, сопротивляйтесь желанию реагировать и буквально озвучивайте то, что видите.

Например, вы можете думать, что ваш ребенок не делится, и вы бы хотели, чтобы он делился информацией, но в его глазах он занят игрой. Скажите так: «Ты занят игрой с этой игрушкой». Точно так же вы можете думать, что они выказывают вам отношение, когда в их уме они чувствуют разочарование. Признайте это: «Вы расстроены этой ситуацией».

Когда ваш ребенок чувствует, что его не слышат, ему кажется, что вы игнорируете его желания и потребности.

Камилла Миллер

тренер, Сохраняйте хладнокровие родителей

«Ваш ребенок должен чувствовать себя услышанным, прежде чем он сможет слушать вас», — сказал Миллер. «Когда ваш ребенок чувствует, что его не слышат, он чувствует, что вы игнорируете его желания и потребности, он думает, что вы говорите ему, что он считает неправильным».

Это не значит, что вы должны уступать их требованиям. Но это дает вам возможность встать на их место и выяснить основную причину их поведения.

«Как родители, мы часто приходим с требованием или просьбой, и мы не осознаем, чего наши дети хотят в первую очередь», — сказал Миллер. «Если вам все равно, чего хотят они, им будет все равно, чего хотите вы».

2. Предложите, что вы можете сделать

Как только вы поймете поведение вашего ребенка и почувствуете его, вы сможете лучше помочь ему двигаться вперед и найти решение.

Если они демонстрируют поведение, которое вам не нравится, помогите им перенаправить эту энергию на то, что вам нравится.

Юске Мурата | Цифровое зрение | Getty Images

Например, они могут прыгать на диване, а вы бы предпочли, чтобы они этого не делали. Признайте их желание прыгать и выпускать пар, но помогите им направить эту энергию в другое пространство, например, на пол или на батут. С другой стороны, они могут требовать новую игрушку, а их день рождения только что прошел. Помогите им придумать, как они могут приобрести его для себя, например, заработав дополнительные карманные деньги.

«Речь идет о том, чтобы посмотреть на потребность, стоящую за поведением, и помочь им удовлетворить эту потребность приемлемым для вас способом», — сказал Миллер.

Если, тем не менее, они демонстрируют поведение, которое вам нравится, признайте это и включите его, чтобы помочь закрепить такое поведение в будущем.

3. Завершите с силой

Когда вы смягчили ситуацию и достигли компромисса, завершите обсуждение, выделив силу, которую продемонстрировал ваш ребенок.

Однако избегайте структурирования обратной связи, в центре которой вы находитесь, например: «Я так рад, что вы это сделали». Вместо этого сосредоточьте на них внимание, например, сказав: «Вы умеете решать проблемы, вы нашли способ это исправить».

Перенимая внутренний голос ребенка, он помогает ему закрепить это поведение.

Камилла Миллер

тренер, Сохраняйте хладнокровие родителей

Таким образом, они осознают себя активными участниками ситуации и теми, кто обладает сильными способностями к принятию решений, которые, скорее всего, будут повторяться с течением времени.

«Перенимая внутренний голос ребенка, он помогает ему укреплять свое поведение и повышать самооценку», — сказал Миллер.

Изменение собственной реакции

Хотя схема «Язык слушания» предназначена в основном для детей, по словам Миллера, ее можно применять и к другим возрастным группам и ситуациям, включая подростков, коллег и романтические отношения.

В случае с подростками, например, рассказ о том, что вы видите, может помочь им лучше понять себя, когда они могут вести себя необычным образом, одновременно открывая каналы связи с вами как с родителем.

«Как правило, причина, по которой люди действуют или кричат, заключается в их потребности во власти», — сказал Миллер, отметив необходимость уважать это желание.

В то же время, если вы действительно слушаете и понимаете точки зрения других людей, вы также можете быть более внимательным и сострадательным как личность.

«На самом деле это также понимание собственного поведения», — продолжил Миллер. «Самый быстрый способ изменить нашу реакцию — изменить то, как мы видим вещи».

Самая недооцененная причина, по которой дети не слушают, не сосредотачиваются и не сидят на месте

Изнутри: узнайте самую важную (и упускаемую из виду) причину, по которой дети не слушают, не сосредотачиваются и не сидят на месте. Кроме того, вы получите более 25 способов помочь своим детям развить эти важные жизненные навыки.


Мой сын взобрался на вершину ограждений и прополз через них сверху. Он недостаточно силен, чтобы перемахнуть через руку к руке, поэтому его решение состоит в том, чтобы катапультировать ноги, втянуться всем телом в верхнюю часть прутьев и проскользнуть через них.

Ко мне подошла мама. «Ваш сын сидит на перекладине. Просто подумал, что дам тебе знать, чтобы он не упал и не поранился.

Вскоре после этого подошли двое детей и сказали: «Он на турнике! Ему будет больно».

Связанный: 2-летний ребенок не слушает? Попробуйте этот замечательный совет

Это случалось и в других ситуациях.

Когда я взял двух своих детей на карусель и дал им покататься, сидя на скамейке для пикника и наблюдая издалека, родители и дети в равной степени выразили свои опасения.

«Кто-то там руку сломает!»

«Она упадет и поранится».

«Он крутится, и ему сейчас плохо».

То же самое, когда люди видели, как мои дети висели вниз головой (по их собственному желанию) в течение нескольких минут.

«Вся кровь приливает к голове. Это сделает его больным».

«Это слишком опасно!»

Или когда люди видели, как мои дети крутятся и крутятся на качелях.

«Кто-то собирается прищемить пальцы!»

«Это небезопасно. Положи свой зад на качели».

Большая проблема возникла — для других родителей — когда мои дети делали такие вещи, а их дети хотели присоединиться к «опасной» деятельности. Это обычная тема, которую я вижу на детских площадках и в разговорах с родителями, с которыми я работаю через коучинг родителей.

Связанный: Как развить умение слушать и улучшить сотрудничество с помощью распечатанного расписания дня для детей

Вот проблема: почему дети не слушают.

Способность детей двигаться и играть ограничена больше, чем когда-либо. Мы пытаемся защитить их, говоря: «Не лезть», «Не бегать», «Не крутиться», «Это слишком опасно» и «Спускайтесь оттуда!»

Сообщение содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку без дополнительных затрат для вас, я могу получить небольшую комиссию.

Однако исследования показывают, что резкое сокращение «рискованных» игр на свежем воздухе у детей создает проблемы с поведением. Постоянно нависая над детьми, ограничивая их движения и сокращая их время для игр, мы приносим больше вреда, чем пользы.

«По данным Американской академии педиатрии (2013 г.), недавнее исследование показало, что в среднем ребенок проводит восемь часов в день перед экранами (телевизор, видеоигры, компьютеры, смартфоны и т. д.). Дети старшего возраста и подростки проводят перед экранами в среднем одиннадцать часов в день». (Hanscom 2016

).

Это огромное количество времени, проведенного перед экранами, которые практически не обеспечивают проприоцептивных или вестибулярных сигналов (о которых я расскажу через секунду). В предыдущих поколениях это время проводилось на улице или в игре.

Это важная часть.

Чтобы дети могли слушать , фокусироваться и учиться сидеть неподвижно какое-то время, они должны развить как проприоцепцию, так и вестибулярный аппарат. Самое критическое время для развития проприоцепции и вестибулярного восприятия у ребенка — до шестилетнего возраста.

Столько времени, проведенного перед экранами и говорящего детям сидеть на месте, не карабкаться и перестать прыгать, неудивительно, что дети не слушают.

Проприоцепция — это то, что говорит вам, где находятся части вашего тела, не глядя на них. Это чувство помогает вам понять гравитацию. Именно поэтому вы можете переключаться с педали газа на тормоз, не глядя себе под ноги, или подносить попкорн ко рту, не отрывая глаз от киноэкрана.

Без должным образом развитой проприоцепции дети могут слишком сильно тужиться во время игры, падать со стула за обеденным столом или спотыкаться, поднимаясь по лестнице. (Вы часто будете видеть это у малышей, когда у них развивается проприоцепция, но у детей в возрасте четырех, пяти, шести лет и старше вы должны видеть это все реже и реже).

Вестибулярное чувство предоставляет информацию о том, где находится тело по отношению к окружающей среде. Это чувство помогает вам понять баланс, и оно соединяется со всеми другими чувствами.

Когда вестибулярная система не развивается должным образом, все остальные органы чувств будут с трудом функционировать должным образом. Без развитого вестибулярного аппарата у детей не будет иного выбора, кроме как ерзать, расстраиваться, чаще падать и проявлять агрессию, подходить слишком близко к людям во время разговора и испытывать трудности с концентрацией внимания и слушанием. Потому что они буквально не могут помочь.

Связанный: Как справляться с пересудами, как воспитатели-воины

Помогая своим детям.

Для того, чтобы дети научились слушать, сосредотачиваться и следовать указаниям по мере взросления, им необходимо развивать проприоцепцию и вестибулярный аппарат, испытывая многие физические трудности в детстве.

Без него дети не могут сосредоточиться в школе, потому что слишком отвлекаются на собственное тело. Одевание, проба новых блюд и выполнение домашних заданий становятся непреодолимыми задачами, когда у детей нет сильного вестибулярного чутья или хорошо развитой проприоцепции.

Исследование за исследованием показывают, что современные дети отчаянно нуждаются в большей физической активности. «Джон Рэйти, адъюнкт-профессор психиатрии в Гарварде, предполагает, что люди думают о физических упражнениях как о лекарстве от СДВГ. Даже очень легкая физическая активность улучшает настроение и когнитивные способности, заставляя мозг высвобождать дофамин и серотонин, подобно тому, как это делают стимулирующие препараты, такие как Adderall». (источник)

Анджела Дж. Хэнском, автор книги Balanced and Barefoot

и детский эрготерапевт, рекомендует как можно больше выводить детей на улицу. В идеале дети всех возрастов должны получить не менее три часа бесплатных игр на свежем воздухе в день.

Хотя я не уверен, реалистичны ли ее рекомендуемые по возрасту времена или нет, они следующие:

  • Малыши → Не менее пяти-восьми часов активных игр в день, предпочтительно на открытом воздухе
  • Дошкольники → Не менее пяти-восьми часов активной игры в день, желательно на свежем воздухе.
  • Школьный возраст → Не менее четырех-пяти часов физической активности и игр на свежем воздухе.
  • Подростки → Физическая активность от трех до четырех часов в день.
Вот несколько способов поддержать вестибулярный аппарат вашего ребенка:
  • Вращение по кругу.
  • Использование карусели.
  • Спуск с горки.
  • Вращение на качелях.
  • Вверх ногами.
  • Лазание по деревьям.
  • Качание.
  • Скакалка.
  • Кувырки или колеса.
  • Использование перекладин.
  • Катание на коньках.
  • Движение назад.
  • Плавание.
  • Танцы.
  • Прогулки на колесиках.
Вот несколько способов поддержать проприоцептивную активность вашего ребенка:
  • Переноска или поднятие коробок.
  • Толкать или тянуть вагон.
  • Построить форт.
  • Листья граблей.
  • Лопата для снега.
  • Поднимите и положите тяжелые палки.
  • Копаться в грязи.
  • Носите ведра с песком или водой.
  • Дайте объятия.
  • Месить пластилин
  • Прыгать на батуте.
  • Chewing on something
  • Squeezing a stress ball
  • Playing Tug-O-War with a stretchy band

Related Posts: 

  • Proprioceptive Input: Sensory-Processing Explained
  • Vestibular Input: Sensory Processing Объяснение

Пусть дети живут «опасно».

Как родитель, я много раз съеживался и закрыла глаза, чтобы не видеть, как мой ребенок крутится по кругу, скользит по турникам или качается высоко в воздухе. Вполне естественно беспокоиться о том, что что-то произойдет.

Но правда в том, что дети знают что им нужно. Дети со здоровой нервной системой, естественно, самостоятельно ищут необходимую им сенсорную информацию. Они делают это, не задумываясь.

Когда они прыгают, раскачиваются, крутятся, поднимают камни или копаются в грязи, дети делают ровно то, что им нужно. Они делают это не намеренно, чтобы причинить боль, вести себя буйно, беспокоить вас или напортачить.

Они делают это, чтобы помочь себе стать более безопасными, спокойными и счастливыми детьми.

Как говорит доктор Тина Брайсон: «Разработке можно доверять». Ее слова никогда не были более правдивыми.

Загрузите бесплатную версию для печати.

Скорее всего, вы не запомните все способы поддержки вестибулярного и проприоцептивного развития вашего ребенка. Эта печатная форма упрощает это!

Вот предварительный просмотр…

  1. Загрузите контрольный список. Присоединяйтесь к более чем 37 000 родителей, которые еженедельно получают мои советы и идеи и получают распечатку, доставленную прямо вам в почтовый ящик.
  2. Печать. Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Отметьте все на ходу и ничего не забудьте!

Многие из этих идей взяты из судьбоносной книги для родителей под названием «Сбалансированные и босиком: как неограниченные игры на свежем воздухе делают детей сильными, уверенными в себе и способными».

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • Два слова, которые укротят истерику вашего ребенка – каждый раз
  • 4-летний ребенок отвечает? Остановите дерзость и создайте мир с помощью двух приемов
  • Как заставить ребенка следовать распорядку дня без напоминаний
  • 3 вещи, которые должен знать каждый родитель волевого малыша

Я создал бесплатную серию электронных писем только что для тебя! Если вы изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка слушать, эта серия поможет изменить ваше воспитание.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *