Содержание
Посмотреть электронную очередь в детский сад в Москве
- Информация о материале
- Категория: FAQ
Просмотров: 278196
О скорости и изменениях в продвижении очереди в сад
Очень часто озабоченность родителей вопросом очереди в сад вызвана тем, что движение очереди вдруг происходит «в обратном направлении» — т.е. если раньше Вы стояли на 120-м месте, то теперь стоите на 250-м. Чем это вызвано?
Поскольку детские сады вошли в объединения «под крыло» школы, то очередь во все дошкольные отделения данной школы объеденены в одну очередь в соответствии с датой регистрации заявлений (с учетом имеющихся льгот, возрастной группы и желаемого года поступления ребенка в организацию). Поэтому не стоит паниковать, увидев изменение порядка в очереди. В настоящее время тенденция такова, что к 3-м годам ребенок гарантированно получает место в саду. Правда, часто случается, что к наступлению 3-х лет ребенку места в выбранных садах может не найтись, тогда предлагаются на выбор 6 детских садов не из вашего списка.
Как узнать свою очередь в детский сад
Напоминаем, что порталы pgu.mos.ru и mos.ru объединили, создав единое интернет пространство московских государственных услуг.
Для проверки места в очереди нажмите на кнопку «Посмотреть очередь». Для этого потребуется указать ФИО, дату рождения и свидетельство о рождении ребенка.
Как внести изменения в свое заявление на запись в детский сад?
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Как узнать, что ребенок зачислен в детский сад?
Сообщение об этом придет в Личный кабинет пользователя. В сообщении будет указан адрес детсада, график его работы и список документов, обязательный для предоставления.
Также сообщение придет на номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, указанные в заявлении.
Что делать, если место предоставлено, но вы передумали
Часто случаются ситуации, когда очередь подошла и место предоставлено, но по каким-то причинам вы не готовы идти именно сейчас и именно в этот сад. И в этом случае приходится отчисляться из сада и вставать в очередь заново.
Если Вы хотите отказаться от предоставленного места и посещать другую образовательную организацию, либо сменить выбранную дату поступления, перейдите в личный кабинет на сайте mos.ru и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Отказ от места».
Про очередь в ясли
Ясельных групп в московских садах осталось немного. С полутора лет ребенок может пойти в ГКП (группа на 3 часа) или в ЦИПР (ребенок приходит на занятие вместе с мамой 3 раза в неделю, продолжительность 1 час). Место сюда можно получить достаточно быстро, а очередь не зависит от основной в сад.
По информации от мам малышей, в случае долгого ожидания очереди, имеет смысл написать электронное письмо или позвонить в Департамент Образования Москвы и попросить помочь.
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон Центра информирования населения Департамента Образования Москвы:
8 (495) 530-71-71 (понедельник – пятница: с 9.00 до 19.00 часов)
Про льготное право на получение места в детский сад:
Вне очереди в детский сад имеют право попасть следующие категории детей:
- сироты и дети, воспитывающиеся приемными родителями
- дети из неблагополучных семей
- дети судей и прокуроров
Правом первой очереди в сады обладают дети родителей таких категорий:
- Полицейские, бывшие полицейские, которые не смогли продолжить службу из-за увечий, полученных на работе, и семьи полицейских, погибших при исполнении долга.
- Инвалиды и родители малышей-инвалидов.
- Многодетные семьи (более 3 детей).
- Работников полиции или сотрудника ОВД.
- Военнослужащих и проходящих службу по контракту
Правом второй очереди в сады обладают следующие семьи:
- Одинокие матери – им достаточно показать свидетельство о рождении с пустой графой «Отец».
- Педагоги и сотрудники государственных дошкольных учреждений
- Родители, чей малыш уже ходит в данный садик.
Кстати, мало кто знает, что льгота по приоритетному получению места в детском саду работает при условии, что ребенок не нуждается в коррекционном подходе.
Назад
Вперед
Добавить отзыв
Вопрос — Ответ
Список документов для записи и зачисления в детский сад
Запись в детский сад через интернет
Что такое ГКП?
Что такое ЦИПР?
Как попасть в детский сад?
Куда жаловаться?
Виды детских садов
Вопросы по оплате
Интересное
Детский клуб Гимназии «Гуливер Суханово» приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня
Гимназия «Гулливер Суханово» приглашает детей на занятия по подготовке к школе
Советы тренера для начинающих футболистов
Как по дате рождения найти гармоничный способ воспитания ребенка
Во сколько лет детей отдают в детские сады – когда лучше отпустить ребенка и с какого возраста можно идти учиться
Когда лучше отдать ребенка в детский сад
Одни родители с радостью приветствуют вхождение отпрыска в общество, а вторые вообще сомневаются в пользе групп раннего развития, яслей и остальных заведений, где придется оставить малыша на несколько часов или полный день. С другой стороны, не все избалованы бабушками, горящими желанием посвятить себя внукам, а необходимость зарабатывать и обеспечивать семью остается. Дилемма решается по-разному.
Особенность вхождения в коллектив заключается в слишком резкой смене графика и круга общения. Хорошо, если мама или папа смогут не работать или взять отпуск на 1-2 месяца, чтобы проводить с малышом больше времени и соблюдать принцип постепенности, когда ребенка сначала оставляют в группе на 1 час. Потом на 2 и так доводят до полного дня. В этот момент могут участиться простуды и не все они будут вызваны инфекцией или вирусом. Возможны и психосоматические причины.
В каком возрасте детей берут в детский сад
Оптимальным считается промежуток от 1,5 до 3 лет. Раньше у многих еще не сформировался комплекс навыков простейшего самообслуживания. Позже уже появляется привычка быть в центре внимания семьи, что затрудняет адаптацию.
Важно смотреть также на психологическую готовность. Она наступает у малышей в разные периоды. Есть те, кому уже в 1,3 тесно в домашних условиях и в отдельных случаях рассматривается даже такой вариант. Если начался кризис трехлетки, то разумнее переждать полгода, пока не вернется способность договариваться и уступать, а затем планировать дату, когда идти в садик в первый раз.
Если позволяют обстоятельства, то лучше начинать посещение с последнего месяца лета и плавно входить в осеннее межсезонье. Так болезней будет меньше, а положительных эмоций от нового места и компании сверстников – больше.
Возрастные особенности детей
Большинство дошкольных учреждений имеют право принять воспитанника с 1 года. Но чаще всего новички приходят во вторую младшую группу, с 3-4 лет, и этому есть логичное объяснение.
Крохи не стремятся к общению, им достаточно познания окружающего мира и надежных объятий родителей. У них пока нет желания расширять этот безопасный круг, малыши не испытывают потребности делиться и вообще воспринимают сверстников, как забавные игрушки.
К 3 годам приходит осознание себя как личности, появляются осознанные желания, понятие компромисса, постепенно возникает любопытство по отношению к одногодкам, попытки наладить диалог. Развивается речь, есть неплохой словарный запас, видна тяга к сюжетным играм.
Чем старше малыш, тем шире его интересы и сдерживать эти естественные порывы нельзя. Необходимо предоставить ему поле деятельности, развивающую среду и обычно это происходит к 3-4 годам. Этот промежуток считается самым удачным для адаптации к новым условиям.
Как понять, что ребенок готов к детскому саду
Есть ряд признаков, указывающих на то, что время пришло:
- сформированы базовые навыки самообслуживания;
- есть четкое понятие «свое – чужое» по отношению к вещам;
- появляется потребность заняться самостоятельной деятельностью;
- спокойно переносится отсутствие родителей поблизости;
- есть интерес к занятиям.
Обязательно учитывается моральный аспект. При всей сложности с местами в группах, нужно прислушаться к мнению малыша. Если он категорически не хочет оставаться, не подпускает к себе воспитателя, то придется отложить первое посещение или подыскать другое заведение. Дети многое чувствуют на интуитивном уровне и для избежания будущих проблем лучше прислушаться к своему чаду.
Как подготовиться к детскому саду, если еще рано
Работа предстоит планомерная и сразу на 2 уровнях: бытовом и психологическом. В первом случае все достаточно просто – необходимо научить одеваться, проситься на горшок, узнавать свои вещи, аккуратно кушать. Во втором, если растет маленький домосед, то почаще бывать на игровой площадке, ходить в гости, постепенно формируя навык общения с малознакомыми людьми. Когда наблюдается гиперактивность и несдержанность, надо показать, что окружающие испытывают те же эмоции, что и он, имеют свои желания и потребности и с этим придется считаться.
Полезно установить дома четкий режим дня, познакомить с сюжетными играми, периодически делать вместе несложные поделки, собирать конструкторы. А также создавать позитивное впечатление, рассказывая об интересных праздниках, друзьях, которые непременно появятся, совместных и веселых прогулках.
Какой садик выбрать: частный или государственный
На фоне тотальной нехватки мест вокруг появился большой выбор негосударственных образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Они предлагают массу интересных программ, индивидуальное развитие и другие бонусы, но требуют финансовой состоятельности родителей. Муниципальный вариант гораздо экономичнее, но там есть свои достоинства и недостатки. Этот аспект нужно обязательно продумать заранее, взвесив свои желания и возможности. Также важно посмотреть на возможные варианты и узнать, насколько группы оборудованы, какая квалификация у воспитателей, есть ли в штате психолог и инструктор по физической культуре, соответствует ли качество питания принятым нормам.
Государственный садик
Основное его преимущество – доступность. Встать на очередь можно буквально в первые дни после рождения ребенка. Система работы учреждения отработана десятилетиями. Преимущества:
- полное соответствие условий требованиям СЭС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов;
- невысокая оплата;
- развивающие программы разработаны с учетом последующего перехода в школу, гарантируют подготовку на общем уровне;
- питание сбалансированное;
- режим дня соблюдается строго;
- в штате обязательно есть медсестра и психолог;
- предлагаются дополнительные занятия для раскрытия творческих данных.
Узнав, во сколько лет идут дети в детский сад и уточнив, как принимают воспитанников в соответствии с уставом, можно не спеша подготовить ребенка, пройтись несколько раз до участка для прогулок, посмотреть, как играют другие, приучить его к мысли, что там хорошо и ему будут рады.
Недостатки заключаются в большой численности групп, порой до 30 человек, усредненной системе развития с ориентиром на массовость, проблемах с кадровым составом.
Частный садик
Детей здесь принимают с очень раннего возраста, их количество небольшое, поэтому реализуется индивидуальный подход к каждому. Несомненное достоинство – современное оборудование, яркое оформление игровой зоны, развивающие программы с использованием авторских методик. Можно подобрать несколько видов занятий, сформировав личный вектор с акцентом на интересующую ребенка в данный момент область. Питание более разнообразное, но в рамках рекомендованного диетологами по возрасту.
При посещении можно выбрать почасовой вариант или полный день с дневным сном. В группах кратковременного пребывания ориентируются на насыщенный график работы, с обязательными игровыми минутками и временем свободного творчества.
Основным недостатком многие считают высокую стоимость услуг и отсутствие регулярного контроля проверяющих органов.
Положительные стороны детского сада
Человек не может существовать вне общества, поэтому формировать навыки доброго соседства со сверстниками нужно с малых лет, чтобы мальчик или девочка без проблем находили компромисс, учились действовать в команде, отвечать за свои поступки без скидки на возраст и привилегированное положение в семье. Именно эти задачи, наряду с планомерным развитием, считаются в дошкольном учреждении основными, независимо от его формы собственности.
Правила и границы
Обсуждая с близкими, с какого возраста отдавать ребенка в садик, необходимо учесть, что там есть свои нормы поведения для воспитанников. Для тех, у кого сформировалась привычка добиваться своего криком и истериками, адаптация будет проходить сложно. Стоит заранее познакомить малыша с тем, что не все будет по его желанию, нужно ориентироваться и на других. Также важно рассказать, что в саду существует распорядок дня и алгоритм проведения занятий, на которых требуется выполнять просьбы воспитателя.
Чувство коллективизма
Очень полезный навык, позволяющий в дальнейшем спокойно войти в любой круг, не испытывая сильного стресса от перемены условий. Малыши постепенно осваивают искусство договариваться, сообща играть, уступать другому. Родителям стоит обратить внимание на то, чтобы стремление «быть со всеми» не переросло в зависимость от чужого мнения. И это уже задача семьи – научить, не нарушая общего порядка и не в ущерб другим, отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы.
Двигательная активность
Современный ребенок гораздо раньше начинает разбираться в гаджетах, игнорируя необходимость прогулок и общения. Есть четкий распорядок дня и в нем немалое место уделено спортивным играм, музыкально-ритмическим развлечениям, оздоровительным мероприятиям. Гиподинамия не грозит. Тем, у кого энергия бьет ключом, можно выбрать спортивный или танцевальный кружок. Они работают в большинстве детских садов любого типа.
Режим дня
Можно утверждать, что он не нужен и считать его ограничением свободы. Но четкий распорядок необходим малышам и детям постарше для поддержания здоровья, поскольку периоды активности чередуются с отдыхом и спокойными играми. Пища принимается по времени, прогулки и занятия распределены с учетом возрастных особенностей. Ежедневное следование расписанию поддерживает физиологическое, психологическое и эмоциональное состояние ребенка в норме, особенно если он гиперактивный и постоянно возбужден. Постепенно его напряжение снимается, а поведение стабилизируется.
Подготовка к школе
Преемственность в обучении необходима для спокойного перехода к следующему этапу развития. Обеспечить в семье следование этому принципу сложно. В детском саду оно заложено в основу. Именно поэтому малыши, переходя из одной группы в другую, осваивают все более сложные навыки, опираясь на опыт, полученный раньше.
Они расширяют кругозор, учатся общаться на различные темы, осваивать новые умения. Работа ведется на основании утвержденной образовательной программы.
Порядок и манеры
Воспитанный человек приветствует гостей, благодарит за помощь, использует весь арсенал вежливых слов, умеет вести себя за столом и убирать свои вещи на место. Этому воспитатели учат с первых дней, и ребенок будет себя чувствовать уверенно в любом обществе.
Отрицательные стороны
Некоторые родители категорически против дошкольного учреждения, аргументируя свое решение тем, что:
- дети чаще болеют;
- тяжело переносят разлуку с близкими;
- не едят блюда, предложенные на завтрак;
- начинаются необоснованные капризы и ухудшается поведение;
- в речи проскакивают не совсем приличные слова.
При этом обеспечить малышу тепличные условия дома – значит обрекать его на сильный стресс при столкновении с реалиями жизни. Зная, какие недостатки могут быть при посещении детского сада, можно постараться свести последствия к минимуму.
Отрыв от семьи
Отсутствие рядом мамы или папы некоторые дети переживают тяжело. Воспитатель, при наполняемости группы в 25-30 воспитанников, не в состоянии уделить каждому столько внимания, сколько до этого он получал дома. Если такое положение дел переносится слишком тяжело, стоит отложить визиты в дошкольное заведение.
Также малыш неизбежно станет требовать самостоятельности. Чтобы он снова не получил негативных эмоций, желательно не ограничивать его общение только ближним кругом. Приучать к садику нужно постепенно, прибавляя время пребывания на 1-2 часа по мере адаптации в коллективе.
Отсутствие развития индивидуальности ребенка
При большом количестве детей действительно трудно обеспечить полное раскрытие талантов и способностей. Программы составлены с ориентацией на усредненные возрастные данные. Основная задача заключается в создании запаса базовых знаний и умений.
С другой стороны, ничто не мешает родителям параллельно записать малыша в художественную, спортивную или музыкальную школу, посещать с ним театры и выставки, воскресные творческие студии для дошкольников.
Плохой пример других воспитанников
Вряд ли родителей обрадует пополнение лексикона наследника неприличными словами или попытка чистить нос пальцем. Дурные привычки формируются моментально, зато есть повод поговорить об этом, обсудить, стоит ли во всем подражать товарищу по играм или иметь собственное мнение, придерживаясь его.
Частая заболеваемость
Вопросы о том, когда можно идти и во сколько лет отдавать ребенка в детский сад, лучше решать родителям, опираясь на состояние малыша. Но в любом возрасте при смене условий у него неизбежно снижается иммунитет и причина здесь не только в прохладном воздухе в спальне или не надетом шарфе на прогулке. Меняется рацион, режим дня, присутствует и эмоциональный компонент. Помочь можно закаливанием, увеличением в меню доли овощей и фруктов и, конечно, родительской любовью.
Проблемы с питанием
В каждой семье свои вкусовые предпочтения и любимые блюда. Но рацион в детском саду составляется с учетом рекомендаций диетологов, и не всегда он приходится воспитаннику по вкусу. Имеют место и личные капризы. Они постепенно прекращаются, когда срабатывает дух коллективизма. Видя, что остальные с аппетитом обедают, ребенок тоже решает попробовать предложенное.
Если есть аллергия на определенные продукты, необходимо заранее поставить об этом в известность медсестру. Для таких детей готовятся другие гарниры или напитки.
Кадровые проблемы
К сожалению, престиж и зарплата воспитателя не так велики, как хотелось бы. Большая часть выпускников отделений дошкольного образования предпочитает сменить направление деятельности сразу после выпускных экзаменов. И часто это самая талантливая категория. При выборе садика и группы обратите внимание на личность педагога, а лучше, познакомьте с ним ребенка и посмотрите на его реакцию. Если он потянулся, то все в порядке. При резком отказе от общения лучше поищите другой вариант.
Рекомендации о том, когда и в каком возрасте дети идут в детский сад с наибольшим желанием, могут быть различными. Главное, чтобы малыш был готов к событию морально, имел необходимые бытовые навыки и стремился к новым впечатлениям.
Помогает ли удерживание дошкольников?
Решение Джесс «переодеть» своих младших детей — позволить им остаться в дошкольных учреждениях еще на год и отсрочить их поступление в детский сад — далось нелегко. Все четверо ее детей (в возрасте 8, 7 лет и близнецы в возрасте 4 лет) родились в возрасте трех с половиной лет, и она хотела, чтобы ее близнецы были всего на два года позади ее второго старшего ребенка. Ей нравилась идея держать их вместе как своего рода команду, защищать друг друга и держаться вместе. «С самого начала я не хотела их сдерживать, — говорит она.
Позиция Джесс изменилась, когда она пошла на родительское собрание для своего 7-летнего ребенка в первом классе. «Поскольку он на год отстает от моего первого, он делал все, что делал бы мой первый. Он читал, когда пошел в детский сад. Он умел раскрашивать линии, когда ему было три года. Затем учитель сказал мне, что он средний. Я почти уверен, что моя челюсть упала на пол. Я такой: «Ты что, шутишь? Ребенок умеет читать! Он средний!?»
Она посмотрела на своих близнецов — родившихся недоношенными и маленькими для своего возраста — и увидела двух милых 4-летних (которым в мае исполнится 5, как раз перед поступлением в детский сад), которые едва могли написать свое имя и не могли раскрасить линии. Как они могли сидеть по восемь часов в день в классе и не отвлекаться от задания? Она не хотела, чтобы они боролись. Итак, она решила, чтобы они повторили дошкольное образование.
«Я хотела подарить им время, — говорит Джесс. «Время оставаться детьми — еще год побыть в дошкольном учреждении, еще год повзрослеть, а затем приступить к работе в детском саду».
Растет число родителей, предпочитающих оставить своих детей в дошкольных учреждениях еще на год и отложить их поступление в детский сад. В большинстве штатов, если ребенку исполняется 5 лет к 1 сентября, он в этом году находится в детском саду. В некоторых штатах отключение 1 декабря. В штатах и городах, где это разрешено законом, родители, приближающиеся к этой предельной дате, могут принять решение задержать своего ребенка еще на год, прежде чем он пойдет в детский сад.
«Красная рубашка», как известно, чаще всего обсуждается в контексте студенческого спорта. Первокурсник в красной рубашке может участвовать в тренировках, но не выходит на поле, чтобы играть до второго года обучения. Это дает этим молодым спортсменам дополнительный год подготовки, чтобы убедиться, что они максимально готовы к игре. То, что эта практика распространилась на 5-летних детей, говорит о давлении раннего образования и о том, что родители делают, чтобы дать своим детям шанс.
Красная рубашка стала решением этой растущей проблемы. Но есть вопрос, действительно ли это помогает детям, а также вопрос о том, что это решение доступно только тем, кто может себе это позволить.
Как сказала Элия, мама шестерых детей из Пенсильвании, которая недавно решила придержать своего младшего, «детский сад — это новый первый класс». Рост «красных рубашек» совпал с тем, что родители и эксперты называют «академизацией детского сада». Больше не место для неструктурированных игр и сна, многие детские сады превратились в настоящие классы, где дети должны учиться скорописи и уже уметь читать. Это оставляет родителей, чьи дети только что достигли этого возраста, сталкиваются с решением отправить их в более жесткий, более академический детский сад.
Разница в развитии между ребенком, которому только что исполнилось 5 лет, и ребенком, которому исполнилось 5 лет год назад, огромна. У шестилетнего ребенка на 20% больше жизненного опыта, чем у пятилетнего. Функционально они могут быть двумя разными типами детей. Родители видят это и, по понятным причинам, задаются вопросом, смогут ли они удержать своего ребенка, пока он не будет «готов» — готов учить скоропись, готов считать цифры, готов писать свое имя снова и снова. Дети постарше лучше справляются с тестами, с большей вероятностью остаются на задании и имеют более высокие результаты тестов в течение достаточно долгого времени, чем младшие дети.
Элиа, у которой шестеро детей, старшему из которых 13 лет, а младшему два года, пришлось сделать нелегкий выбор. Четвертого ребенка она отдала в частный детский сад, что, по ее словам, «было катастрофой».
«Стихи писали, все было прописью. Звучит мило, но он ничего от этого не получил», — говорит она. Она считала, что ее сын был слишком мал, изо всех сил старался оставаться сосредоточенным и отставал от других детей. Элии было тяжело на это смотреть. Она поняла, что не хочет повторить ту же ошибку с ней в следующий раз. Итак, она отменила запись своего второго младшего ребенка из дошкольного учреждения на год, чтобы дать ему, по ее словам, еще один год, чтобы «просто побыть ребенком».
Истории Джесс и Элии говорят об обычной реальности для родителей маленьких детей. Как вы готовите своего ребенка к детскому саду, если то, что происходит в детском саду, сильно различается от школы к школе?
«Родители и лица, определяющие политику, должны подумать о том, как мы обеспечиваем соответствие от дошкольного и раннего детства до начальной школы», — говорит Томас Ди, доктор философии, профессор педагогики и старший научный сотрудник в Стэнфордский институт исследований экономической политики, изучавший влияние красных рубашек на детей. «Я думаю, что мы склонны сосредотачиваться на некоторых из этих вопросов изолированно и упускаем возможность более целостно подумать о создании тщательно продуманных путей».
Опыт дошкольного образования сильно различается по стране. Существуют разные уровни образования, ухода и приоритетов. Это, в сочетании с повышенной строгостью детского сада, создает трясину для родителей, которые пытаются выяснить, как обеспечить лучший образовательный и соответствующий развитию опыт для своего ребенка.
Хотя переодевание в красную рубашку может показаться крайним решением, исследование Ди показало, что в этом есть законные преимущества.
«Мы обнаружили, что у детей, которые находились на обратной стороне [возрастного порога для поступления в детский сад] и откладывали посещение школы, уровень невнимательности и гиперактивности был значительно ниже в возрасте семи лет и даже в возрасте 11 лет», — говорит он. . Результаты, показывающие снижение невнимательности и гиперактивности на 73 %, позволяют предположить, что откладывание детей младшего возраста на год назад не только имеет законные преимущества, но и является долгосрочным.
Другие исследования краснорубашечника не столь убедительны. Исследование, проведенное Фрэнсисом Л. Хуангом, профессором Педагогического колледжа Университета Миссури, который изучает образовательную политику с помощью качественного анализа , , показывает, что учащиеся в красных рубашках чаще посещают специальные образовательные программы, имеют поведенческие проблемы и более низкие заработки. как взрослые, и более высокие показатели отсева.
Эти данные, однако, могут больше сказать о типах детей, одетых в красную рубашку, и о причинах, по которым они могут быть одеты в красную рубашку — они не могут усидеть на месте, они социально или эмоционально неразвиты, — чем о последствиях, которые приходят вместе с этим .
«Есть некоторые серьезные методологические проблемы с измерением успеваемости, — говорит Ди. «Если вы сравниваете детей, которые были одеты в красную рубашку, с детьми, которые не были одеты в красную рубашку, когда они сдавали тест в пятом классе, дети, которые были одеты в красную рубашку, просто старше на величину, которая в процентном отношении велика для маленького ребенка. Таким образом, тот факт, что они были в красных рубашках, усугубляется тем фактом, что они старше, и из-за этого они будут лучше сдавать тесты».
«Сначала у старших детей было преимущество, — говорит Хуан. «Они показали лучшие результаты в учебе. Но со временем это преимущество уравнялось и рассеялось», — говорит он. Причина этого сложна: во-первых, разница между тем, кому вчера исполнилось 18 лет, и тем, кому еще всего 17 лет, гораздо меньше, чем в более молодом возрасте. Это также указывает на сложность сбора узко определенных данных в течение всей образовательной жизни ребенка, когда они учатся вместе с другими детьми, а также на более сложные проблемы переодевания, например, что это делает с учителями и другими учениками в школе. школьный класс.
«Допустим, у вас есть двое детей в классе детского сада — один ребенок знает все буквы, а другой знает пять букв», — говорит Хуанг. «Учитель сосредоточится на ребенке, которому нужна дополнительная помощь. Вот почему, если у вас могло быть [академическое] преимущество в начале, вы, вероятно, со временем выровняетесь».
Прибавьте к этому тот факт, что в некоторых штатах у воспитателей детских садов есть ученики старше 6 лет, а также те, кому только исполнилось 5 лет, и вы увидите реальную разницу в том, что эти группы детей могут делать в учебе.
«Для учителя иметь дело с перерывом в 11 месяцев — это очень много, — говорит Хуанг. «Для младших классов это 20% их жизни. Это имеет большое значение. Но это усложняет жизнь учителям».
Большая часть данных о красных рубашках делается на уровне штата за штатом или даже на уровне округа. Но есть оценки, что дети в красных рубашках составляют от 3,5% до 5,5% детей, отстающих в любом календарном учебном году по стране. В некоторых районах и штатах она намного выше. Одно исследование, посвященное Висконсину, показало, что уровень красных рубашек составляет семь процентов; исследование трех школьных округов в Южной Калифорнии показало, что от 10% до 11% детей сдерживали себя в любой конкретный год.
Показатели переодевания, как правило, выше в богатых школах и школьных округах, что имеет смысл, учитывая, что для того, чтобы сдерживать детей, часто приходится раскошелиться на еще один год дошкольного обучения, которое может стоить столько же, сколько обучение в четырехлетнем общественный колледж. В то время как подавляющее большинство детей в красных рубашках рождаются в летние месяцы — опять же, это имеет смысл, учитывая, что во многих штатах запрет на въезд 1 сентября — ношение красных рубашек встречается в два раза чаще, чем мальчики, чем девочки, и гораздо чаще. среди белых детей, которые носят красные рубашки в два раза чаще, чем азиатские студенты, и более чем в два раза чаще, чем черные и латиноамериканские дети. По данным Института Брукингса, использование красных рубашек в два раза чаще встречается в школах, которые обслуживают детей из богатых семей, по сравнению с теми, которые в основном обслуживают детей из среднего или рабочего класса 9.0003
Это делает практику красных рубашек глубоко неравной и, в конечном счете, доступной только тем, у кого есть определенное количество денег. Политики отреагировали на это, затруднив «красную рубашку». Нью-Йорк, например, запретил красную рубашку, если только у родителей нет веских оснований для этого. Депутат от Чикаго Кэм Бакнер также выдвинула законопроект, в котором утверждалось, что практика ношения красных рубашек способствует неравенству в государственных школах и увеличивает разрыв в успеваемости между черными и белыми учащимися.
Но хитрые родители находят выход. Были сообщения о том, что некоторые родители в Нью-Йорке, у которых есть время, энергия и деньги, чтобы обойти закон, записывают своего ребенка в детский сад в государственной школе на один год, а затем повторно записывают его в детский сад в частной школе на год. в год, а затем отчисляют своего ребенка и возвращают его в государственную школу в первый класс. Это ни в коем случае не дешево. Некоторые частные детские сады в Нью-Йорке стоят 26 000 долларов в год.
«Есть две вещи, которые я хотел бы подчеркнуть: возраст поступления в школу со временем повышается. Но кроме того, детские сады претерпели изменения, по крайней мере, в Соединенных Штатах за последние годы», — говорит Ди. Это в сочетании с тем фактом, что детский сад — это сложно, а дошкольные учреждения в одном и том же городе дают детям совершенно разные эмоциональные, социальные и образовательные впечатления, и многие родители чувствуют себя не готовыми отправить своих детей в новые воды.
Если бы существовала настоящая согласованность — или реальный доступ к высококачественным дошкольным программам, что, конечно же, не гарантировано — возможно, число детей, поступивших в детский сад позже, снизилось бы. Министерство образования также может повысить возраст зачисления в детский сад еще на один год, чтобы дать детям больше времени для роста в игровой среде и социального и эмоционального развития.
Любой из этих вариантов, однако, имел бы дополнительный эффект, поскольку от городских родителей требовалось бы придумывать дорогостоящие дошкольные учреждения или услуги по уходу за детьми. С финансовой точки зрения имеет смысл иметь детей в государственных школах раньше. Но объявление практики красных рубашек незаконной, по-видимому, имело непреднамеренный эффект, сделав ее еще более родоначальной для богатых и состоятельных. Понятно, что изолированное решение проблемы, по-видимому, игнорирует причины, по которым такие родители, как Джесс и Элиа, считают, что они должны быть единственными защитниками своих детей.
Конечно, универсальная программа pre-k хотя и не невозможна, но не произойдет завтра. Доступность и доступность в существующей системе — это совсем другой вопрос. Тем временем родители, которые не могут позволить себе сдерживать своих детей, даже когда они обеспокоены, отдают своих детей в классы детского сада. Счастливчики могут позволить себе остаться без работы еще на год или потратить еще от 12 000 до 25 000 долларов на решение проблемы, чтобы дать своим детям преимущество и еще один год побыть ребенком. Учителя, с другой стороны, берут детей из разных детских садов и дошкольных учреждений, даже если они одного возраста, но также и в том случае, если они не ровесники.
Некоторые родители, например Элиа, у которой есть 13-летний, 11-летний, 9-летний и 7-летний дети до двух младших, очень довольны своим выбором.
«Я вижу, как мои дети возвращаются домой в 4:30, и вижу, насколько они измотаны. Мой старшеклассник идет в школу в 7 утра. Даже мой первоклассник вымотан. Мне просто кажется, что мы устраиваем для них эти крысиные бега», — говорит она. «Они не тратят время на то, чтобы просто наслаждаться жизнью. В конце концов, они будут усердно работать в течение 13 лет в школе, а затем поступят в колледж. Итак, не пожалею ли я, что удержал его? Из всех решений, которые я принял, в этом я чувствую себя в полной безопасности».
Эта статья была первоначально опубликована
Дошкольные программы | Childcare.gov
Дошкольные программы обычно предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Часто они открыты только в течение учебного года, только часть дня. Многие штаты предлагают бесплатные или недорогие программы дошкольного образования, которые также считаются дошкольными программами.
Многие организации предлагают дошкольные программы, в том числе школы, места отправления культа, некоммерческие организации и центры по уходу за детьми. В зависимости от правил, действующих в вашем штате, для этих программ может потребоваться или не потребоваться лицензия. Лицензионные программы должны соответствовать ряду основных требований по охране труда и технике безопасности, и они контролируются, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям.
В штатах есть поиск по уходу за детьми, который может помочь вам определить, имеют ли поставщики услуг, которых вы рассматриваете, лицензию. Вы можете искать подробную информацию о поставщиках в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте. Просто нажмите на эту ссылку, посмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми». Затем вы увидите множество ссылок на информацию по конкретному штату, включая «Отчеты об инспекциях» и «Правила ухода за детьми» для вашего штата.
Советы по выбору этого вида ухода
При посещении дошкольного учреждения попросите показать копию лицензии, регистрации или сертификации программы, а также историю проверок.
Большинство штатов публикуют отчеты об инспекциях в Интернете. Используйте функцию See Your State’s Resources на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты об инспекциях поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете. Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве дошкольных программ. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен в нее.
Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтер в программе, прошел всестороннюю проверку биографических данных.
Спросите, сколько взрослых и детей в каждом классе, а также об образовании и подготовке учителей. Убедитесь, что каждый учитель прошел обучение по важным темам здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, безопасный сон, дача детям лекарств и развитие ребенка. Узнайте больше о 12 тренингах по охране труда и технике безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.
Узнайте, имеет ли учитель вашего ребенка сертификат или степень в области дошкольного образования и как долго он или она работает в сфере дошкольного образования.
Узнайте о текучести кадров в программе (как часто сотрудники увольняются). Если в программе наблюдается большая текучесть учителей, ваш ребенок может часто переходить к новым учителям. Высокая текучесть также может означать, что есть проблемы, которые могут повлиять на качество программы.
Спросите, какая учебная программа используется. Также попросите воспитателя объяснить виды ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.
Убедитесь, что политика и мнения поставщика услуг в отношении дисциплины, присмотра, питания, развития ребенка и обучения соответствуют тому, что вы хотите для своего ребенка.
Узнайте об информации и мероприятиях для родителей. Спросите, предоставляет ли программа родителям возможность узнать, как идут дела у их детей, или рассказать об их успехах.
Получить копию политик и контракта провайдера. Эти документы должны охватывать важные темы, включая часы работы, ставки, сборы, бланки разрешений на выезд, соглашения о транспортировке и правила отсутствия. Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор об уходе за ребенком.
Распечатайте список вопросов и вещей, на которые следует обратить внимание, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной дошкольной программы.
Почему семьи выбирают этот тип ухода
Семьи, выбравшие дошкольную программу, обычно не нуждаются в уходе в течение всего дня в течение всего года, но ищут программу, направленную на подготовку детей к детскому саду.
Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления по делам детей и семей (ACF), Управления по уходу за детьми (OCC).