Играем вместе с детьми | Консультационный Центр

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.

Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Младшие дошкольники 3-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Одним из важнейших способов развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

  • Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
  • Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя!
  • Природа игры такова, что при отсутствии абсолютной добровольности, она перестает быть игрой.
  • Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним , принимая позицию партнера, а не учителя.
  • Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.
  • Не упускайте из виду, что ребенок должен научиться согласовывать игровые действия с партнерами-сверстниками, поэтому не стремитесь все время угадывать направление его мысли. Партнеры по игре должны пояснять смысл игровых действий друг другу. Делайте это сами и стимулируйте к этому ребенка.

Доставьте радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе. Не знаете, во что? Посмотрите ниже, предлагаемые  игры не просто интересные, но и полезные. 

1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей .

2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.

3. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик .

4. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка… В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями .

5. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д.

6. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.

7. Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.

Консультация для родителей «Играйте с детьми дома!»

Развивающие игры для детей дошкольного возраста:

1. Что лишнее?

у этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка. Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен (игра развивает память, внимание, логику)

2. Чудесный мешочек.

В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)

3. Что за сказка?

У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина, луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет. (игра развивает речь, память, воображение)

4. Комплименты.

Расскажите ребёнку, что вежливому человеку живётся легче и веселее. Его все уважают и ценят. Проверьте, умеете ли вы говорить комплименты и умеет ли это делать ваш ребёнок. В эту игру можно играть вдвоём или большой компанией. Все по очереди говорят каждому из участников что-то приятное. За самый лучший комплимент-приз. (игра развивает умение общаться)

5. Кто первый?

Называйте вслух всё, что видите за окном. (деревья, автомобили, птицы, дома и т. д.) Побуждайте ребёнка указывать и называть разные объекты, а также отыскивать среди них какие-то примечательные (самое большое дерево, грузовая машина) .А теперь загадайте какой-нибудь объект, который можно увидеть за окном. Выигрывает тот, кто увидит загадочный объект первым. (игра развивает внимание, расширяет словарный запас)

6. Фанты.

Это простая и весёлая игра. Выберите двух ведущих. Каждый отдаёт одному из ведущих какую-нибудь свою вещь:заколку, игрушку, платок и т. д. Один ведущий закрывает глаза, а второй поднимает чей-нибудь фант и задаёт вопрос:»что делать этому фанту? «.Не открывая глаз, первый даёт задание (прокукарекать, изобразить какое-либо животное и т. д) Получается весёлый импровизированный концерт. (игра развивает фантазию, артистические способности, умение общаться) .

Не требуется почти никаких затрат, а весь подручный материал есть у вас дома…

                                                                                                                                                                                 Подготовил:

                                                                                                                           воспитатель

                                                                                                                          Бочарова И.В

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года) Часть 1

 

И. А. Галкина (к.пс.н.)

Часть 1

 

Ведущей деятельностью в период младшего дошкольного детства (3-4 года) становится игра. В это время особенно важно подобрать для занятий с детьми интересные развивающие упражнения в виде игр, каждое из которых должно выполнять свою функцию — способствовать формированию логики, речи, памяти, внимания, мелкой и крупной моторики, а также творческих способностей и физической подготовки. В данной статье мы приведем достаточно простые развивающие упражнения (игры), которые можно выполнять с детьми дома самим родителям. Это, безусловно, необходимо для успешного развития ребенка. Но есть специальные более сложные упражнения и занятия, которые целесообразно проводить с детьми специалисту (психологу, педагогу), и посещать такие занятия детям 3-4 лет очень полезно. В нашем детском развивающем центре «Летиция» работают опытные профессионалы-психологи, которые ведут психологические развивающие занятия с детьми по своим авторским программам. Количество детей в группах небольшое (6-12 человек), что позволяет преподавателю на занятиях уделять внимание каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности.

Для удобства восприятия материала и организации занятий с детьми дома, в данной статье развивающие психологические упражнения в виде игр представлены отдельно по группам, то есть в Части 1 представлены упражнения для развития познавательных процессов и речи, а в Части 2 – мелкой моторики, общего физического развития и творческих способностей.

Игры для развития мышления и логики

  • «Поварёнок»

Выставите на пол все пустые кастрюли, которые только найдёте на кухне, а рядом с ними положите вперемешку крышки. Малыш должен подобрать к каждой посудине свою собственную шляпку, анализируя их размер и цвет.

 

  • «Листопад»

Наберите листья с деревьев, легко угадываемые по контуру (дуб, клён, берёза), обрисуйте их границы на бумаге. Ребёнок должен угадать, какой контур, какому листочку соответствует, не прикладывая при этом оригиналы к рисунку.

 

  • «Фруктовый и овощной коктейль»

Завяжите малышу глаза и предложите на ощупь угадать известные ему фрукты и овощи: грушу, яблоко, банан, апельсин, свекла, картошка, капуста и другие.

 

  • «Третий лишний»

Возьмите карточки с нарисованными предметами, среди которых один будет лишним. Например, среди чашек, ложек и кружек будет утюг. Ребёнок в процессе развивающей игры должен исключить последний предмет.

 

Игры для развития речи

  • «Дрессировщик звуков»

Для чистоты речи нужны развивающие логопедические игры, направленные на коррекцию произношения разных звуков. Повторяйте с малышом те звуки, которые произносят разные животные. Поставьте перед ним задачу максимально точного воспроизведения.

 

  • «Маленький детектив»

Прогуливаясь по улице, попросите ребёнка описать всё, что он видит. Он должен правильно и грамотно строить свою речь, говорить предложения и замечать малейшие детали и нюансы, которые он видит.

 

  • «Успей дотронуться»

Предложите ребенку, пока идет счет до пяти, дотронуться до «чего-нибудь красного, мягкого, холодного и т.д.». Можно усложнить игру, увеличив количество объектов: «Дотронься до двух круглых предметов, до трех квадратных предметов и т.п.».

 

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет

Пальчиковая гимнастика играет огромную роль. Положительные моменты гимнастики — это стимуляция моторных и речевых зон мозга, которая способствует более быстрому формированию речи. Пальчиковая гимнастика подходит детям в любом возрасте. Связь руки с мозгом перекрестная: левая рука связана с правым полушарием, а правая — с левым полушарием. Во время гимнастики работают обе руки. Первое время следует помогать ребенку, поставить пальчики правильно. Также возможна работа одной руки, а в процессе выполнения упражнения начнет работать и другая рука, повторяя полностью все движения первой руки. В будущем педагог использует только словесные инструкции. Дети в этом возрасте учатся сгибать и разгибать пальцы поочерёдно каждой рукой. Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла. Как правило, дети не сразу выполняют упражнение и повторяют слова за педагогом, т.к. внимание у детей достаточно быстро истощается. При повторном проведении игры дети нередко начинают произносить текст частично. Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Приведем пример такого упражнения.

Машина

— «Би — би – би» — гудит машина (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой).

— «Тук — тук – тук» — мотор стучит (дети ритмично хлопают руками).

— «Едем, едем, едем, едем» – он так громко говорит (дети ритмично потопывают ногами).

— Шины трутся о дорогу – «Шу — шу – шу» — они шуршат (дети потирают ладони).

— Быстро катятся колеса – «Та — та – та» — вперед спешат (дети делают ритмичную «вертушку» руками).

 

Игры для развития внимания и памяти

  • «Хлоп» («Топ»)

Перечисляйте предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если вы назовете животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом».

 

  • «Волшебное слово»

Ребенок должен выполнять вашу просьбу только в том случае, если вы произнесете слово «пожалуйста». Например: звучит фраза «Дай мне куклу» — ребенок не должен реагировать на слова. Звучит: «Сходи, пожалуйста, на кухню. Принеси мне тарелку». Малыш должен сходить на кухню, но вернуться без тарелки, потому что слово «пожалуйста» не произнесли.

 

  • «Что изменилось»

Разложите на столе несколько предметов, знакомых ребенку. Попросите его отвернуться и убрать один из предметов. Предложите ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора — на мелкую и т. п.).

 

  • «Съедобное — несъедобное» или игра по правилам

Вы вместе с ребенком устанавливаете правило, например, ребенок ловит мяч, если вы, кидая его, называете съедобный предмет, если же назван предмет, который съесть нельзя, мяч не ловится. Таким же образом можно играть, используя тематические группы: птица — животное, живое — неживое, тихое — громкое и т. п.

 

  • «Помнишь ли ты?»

Предложите ребенку перечислить мебель, которая стоит у бабушки в гостиной. Или вспомнить, что находится во дворе детского сада. Для описания можно использовать любые объекты или действия, например: «Помнишь ли ты, что делал клоун в цирке (дедушка на даче и т. п.)», «Можешь ли ты сказать мне, чем наш дом отличается от соседнего?»

 

  • «Я знаю…»

Предложите ребенку поиграть в старинную игру. Начать: «Я знаю три имени мальчиков…» Произнося каждое имя, делать хлопок мячом о пол или о стену. Теперь очередь ребенка назвать те имена, которые знает он. Это могут быть названия животных, цветов, деревьев, овощи, фрукты и т. п.

 

  • «Я скажу, а ты — запомни»

Предложите ребенку повторить те предметы, которые будут перечислены. Начинать следует с небольшого количества предметов. Сначала можно группировать объекты по темам, например, перечислять предметы посуды, мебели и т.п.  В дальнейшем можно увеличивать количество перечисляемых предметов и добавлять вещи из разных смысловых групп: дерево, ствол, ветка; дом, стена, окно, дверь; диван, стол, кресло, чашка, мяч и т.п.

 

  • «Запомни и расскажи»

Рассмотрите с ребенком картинку с простым сюжетом, например: изображение нескольких цветов или деревьев. Потом уберите картинку и попросите ребенка рассказать то, что он запомнил: сколько было цветов, какого они цвета, где они росли, чем они отличаются друг от друга. По мере адаптации ребенка к игре можно задавать вопросы, побуждающие к большей детализации рассказа, подбирать картинки с большим количеством элементов.

 

  • «Посмотри и сделай так же»

Возьмите любую раскраску, выберете крупный одиночный предмет и закрасите одну его половину, а затем предложите ребенку раскрасить вторую часть точно так же, как раскрашена первая.

Игровые занятия для детей от 3 до 10 лет

Помогите детям продолжить обучение дома

ЮНИСЕФМК

В связи с временным закрытием школ и детских садов игровые занятия могут помочь детям продолжить обучение дома. Этот список мероприятий предлагает возможность для игр, обучения, творческого самовыражения и, прежде всего, приятного и качественного времяпрепровождения между вами и вашими детьми.

Материалы представляют собой сочетание ресурсов и мероприятий ЮНИСЕФ, которые педагоги по всей стране подготовили для национальной образовательной веб-платформы, разработанной в рамках поддерживаемой ЮНИСЕФ инициативы #Inno4Edu «Создание среды для качественного преподавания и обучения посредством совместного обучения». творчество и инновации».

Новая цифровая платформа с видеоуроками для учителей и обучающими играми, доступная по адресу http://eduino.gov.mk/ круг, квадрат и треугольник. Он помогает детям в возрасте от 4 до 6 лет развивать навыки настойчивости, наблюдательности и сосредоточенности. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Бинго: Задание с карточками для детей в возрасте от 4 до 6 лет, чтобы стимулировать настойчивость в процессе обучения и открытий. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Happy Shapes: С помощью игр с геометрическими фигурами это занятие поможет детям в возрасте от 4 до 6 лет развить самооценку и побудит их видеть, узнавать и называть круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Happy Wheel: Интерактивная игра для детей в возрасте от 4 до 6 лет, в которой они тренируют выносливость и учатся сортировке по форме, цвету и размеру. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Звезды и числа: Игра, в которой могут участвовать и другие члены семьи, предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Они изучают понятие количества и развивают выносливость. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Компас: С помощью этой игры детям в возрасте от 8 до 10 лет предлагается использовать существительные, прилагательные, глаголы и числа, что укрепляет их самооценку. Другие члены семьи также могут быть включены в игру. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Мы смешиваем цвета: Это задание для детей в возрасте от 4 до 6 лет состоит из смешивания цветов для получения дополнительных цветов. Игра направлена ​​на то, чтобы побудить ребенка полностью завершить деятельность и набраться выносливости в процессе обучения и открытий. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Моя магнитная история: Это задание предназначено для детей в возрасте от 4 до 6 лет и состоит в том, чтобы составить рассказ, используя шаблоны героев рассказа. Игра стимулирует воображение ребенка, создавая новые идеи и оригинальные решения. Загрузить руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках

Математика фруктов: Упражнение предназначено для детей в возрасте от 6 до 8 лет и позволяет применять стратегии для вычисления и решения математических задач. Это помогает детям развить уверенность в себе и стимулирует любопытство. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

От буквы к слову: Составляя слова по заданной картинке, дети в возрасте от 6 до 8 лет учатся правильно располагать буквы в словах. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Приготовление мороженого: Делая коробки для мороженого и шарики нужного цвета, дети в возрасте от 3 до 6 лет развивают способность находить собственные подходы к решению проблем. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Распознавайте свои эмоции: Вырезая и вставляя различные смайлики, ребенок учится распознавать эмоции по выражению лица. Эта игра предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

История игривого паука: Это занятие для детей в возрасте от 3 до 6 лет состоит в том, чтобы ловить и бросать во время игры с Маленьким Пауком, и помогает ребенку развить настойчивость и любознательность. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Игривая головоломка: С помощью этой игры дети в возрасте от 6 до 8 лет научатся применять математические операции умножения, деления, сложения и вычитания. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Игровые фигуры: Для детей от 4 до 6 лет. Цель игры — научить ребенка видеть и называть геометрические формы и цвета. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Развивающая игра для детей от 6 до 9 лет. Они могут решать различные научные, математические и художественные задачи и покорять новые планеты. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Повседневные моменты для обучения Интерактивные обучающие занятия ЮНИСЕФ для детей дошкольного возраста. Веселые способы превратить повседневные моменты в обучающие моменты для детей. Загрузите полный список на македонском и албанском языках.

Inno4Edu — это инициатива ЮНИСЕФ, финансируемая правительством Соединенного Королевства через посольство Великобритании в Скопье в сотрудничестве с Министерством труда и социальной политики, Министерством образования и науки и Бюро развития образования и реализуемая SmartUp — Social Innovation. лаборатория

50 замечательных самодельных игр для детей, в которые можно играть и учиться

Ознакомьтесь с этой огромной коллекцией из самодельных игр для детей . Вы найдете веселые обучающие игры, которые охватывают математику, грамотность, логику, мелкую моторику и многое другое.

Я очень верю в веселые обучающие занятия для детей. Это обеспечивает вовлеченность и интерес детей.

И эта вовлеченность и интерес помогают обучению лучше закрепиться в мозгу детей.

Плюс, и это невозможно переоценить, обучение ДОЛЖНО быть веселым! И нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы включить в свой день игры и занятия, которые доставляют удовольствие.

Содержание

Домашние игры для детей

Эти игры «Сделай сам» идеально подходят для дошкольников и начальных классов, но они также подойдут и дома.

Поскольку ниже представлено так много замечательных идей для игр, я разбил их на две категории, чтобы в них было немного легче ориентироваться.

Первая группа состоит из распечатываемых игр, а вторая группа содержит нераспечатанные игры.

Домашние игры для детей, которые можно распечатать

Вот несколько замечательных игр, которые можно сделать своими руками с помощью бесплатных печатных материалов.

Нажмите на каждое из выделенных слов, чтобы узнать больше о каждой из игр (и получить соответствующие распечатки).

Первые несколько игровых идей взяты из Fun-A-Day. Мне нравилось играть в них с разными дошкольниками, а также с моим сыном.

Математическая игра «Свинья на тему фермы»

Математическая игра «Яблоко»

Игра «Снеговик» для печати

Игры «День святого Валентина» для печати

Игра «Уступи дорогу утятам»

Другие игры «Сделай сам» для печати игры, однако.

Вот еще домашние игры для детей из Интернета, которые можно распечатать.

Как сделать ловушку для кути | The Natural Homeschool

Сафари Животные Ищи и находи | Целеустремленное гнездо

Письмо судоку | Код нашей семьи

Игра LEGO Challenge для печати | Artsy Fartsy Mama

Радужная игра «Сделай сам» | Mosswood Connections

Roll to Write Game | Идя по дороге

Художественное задание Mystery Grid | Носки в розовую полоску

Настольная игра Hop the Alphabet | Mama Smiles

Number Dash Быстрая математическая игра | Gluessticks

Игра пропавших без вести | Учитесь, играя дома

Бесплатная игра для печати «Поймай жука» | Огурцы

Черника для игры на счет Сала | Искра и Пок

Домашняя охота за мусором | Приключения с детьми

Sight Word Game | Brain Power Boy

Автомобили и грузовики Игра Бинго | Brain Power Boy

Арбуз Крестики-нолики | Научи меня, мамочка

Домашние игры для детей дома или в школе

Ниже вы найдете еще больше самодельных игр для детей. Это игры, которые вы и дети можете сделать из различных материалов.

Нажмите на выделенный текст, чтобы узнать больше о каждой из игр.

Первые шесть ссылок — это самодельные игры, в которые я играл с дошкольниками (и моим сыном) на протяжении многих лет.

Rhyming Games для дошкольников

Spring Math Game

Рождественская математическая игра с Bells

Seed Satching Game

Боулинг с кокосовыми орехами

Shell Connect-The Dots

. больше веселых домашних игр для детей в Интернете. Обязательно загляните и к ним!

Легкая головоломка судоку | School Time Snippets

Домашние гигантские танграмы | Мама JDaniel4

Алгоритм шахматной доски | Мама JDaniel4

Распознавание букв Драйв и парк | Days with Grey

Набор для детского сада | Дни с Греем

Майнкрафт Лего Сетка Игра | Stir the Wonder

Строительная сортировочная игра | Stir the Wonder

Катите коалу Математическая игра | The STEM Mum

Олово для маффинов Игры для чтения | Растущая книга за книгой

Супергеройская игра | Контейнеры для маленьких ручек

LEGO Math Игры с десятью рамками | LalyMom

Обучение программированию с помощью колоды карт | Научите своего ребенка программировать

Домино с математическими фактами | Пластилин для Платона

Песок и ракушки Написание игры | The Educators’ Spin On It

LEGO Игра на развитие памяти для детей | The Educators’ Spin On It

Поделки на природе в крестики-нолики | Растущая семья

Таинственные сенсорные воздушные шары | Приключения с детьми

О, Щелчок! Игра в слова «прицел»| School Time Snippets

Опубликовать название игры | School Time Snippets

Математические игры «сделай сам» с картонными трубками | Artsy Momma

В поисках севера Игра | Go Science Kids

Оригами Бумажный стаканчик и игра с мячом | Red Ted Art

Палочка от эскимо на подбор цветов | Darcy and Brian

Надеюсь, все эти самодельные игры для детей вдохновили вас! Какую из самодельных игр вы попробуете с детьми в первую очередь?

Если у вас есть еще какие-либо идеи для домашних игр, не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже и рассказывать мне об этом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *