Содержание
«Влияние русской песни на духовное развитие ребёнка»
Влияние русской песни на духовное развитие ребёнка
Цель: Приобщение детей к русской народной культуре через русскую народную песню.
Задачи:
1. Знакомить с произведениями русского народного творчества, фольклорным репертуаром.
2. Закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально, коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.
3. Развивать вокально – хоровые навыки детей.
4. Развивать внимание, память, фантазию, воображение, речь, мышление, умение сравнивать, творческие способности.
5.Воспитание эстетических и мировоззренческих установок, нравственного отношения к культуре на основе русской народной песни.
С незапамятных времен на Руси основу воспитательного процесса детей составляли народные сказки и предания, песни и танцы, игры и обряды. Ребенок, воспитываясь в привычной для него языковой среде, постигал красоту народной музыки, которая ассоциировалась у него с родной природой, окружающими его людьми и общественными устоями.
Яркие образы добра и зла в песнях, припевках доступны и понятны детям. Причем песни дети не просто слушают, они сами становятся участниками и постановщиками вокальных композиций. Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Родная речь и народная песня должны присутствовать в воспитании маленьких детей вплоть до их подросткового и юношеского возраста. Только в этом случае ребенок вырастает нравственно обогащённым.
Первое знакомство детей с фольклорным пением начинается с малых форм.Огромное значение при развитии ребенка играют детские народные песни – колыбельные («Баю, баюшки, баю»), потешки («Ладушки»), пестушки, прибаутки, частушка. Народные песни складывались голосом без помощи музыкального инструмента. Поэтому мелодии многих из них удобны для детского исполнения и легко усваиваются малышами («Петушок», «Заинька»). Они обладают не только удивительной образностью, но и выполняют воспитательную функцию, готовя малыша к взрослой жизни, прививая ему правильное мировосприятие, уча и предостерегая, а также формируя его личностные качества.
В среднем дошкольном возрасте воспитанники знакомятся с русскими народными песнями. Детские песенки очень разнообразны по содержанию, музыкальному строю и характеру исполнения. Через одни песни дети знакомятся с разными жизненными и природными явлениями (осенние, весенние хороводы), другие песни несут в себе забаву, игру и являются более любимыми детьми (“Бабка Ёжка”).
Простые народные песни в старшем возрасте несут более сложные образовательные, развивающие и воспитательные задачи.Традиции, обычаи, обряды русского народа, его историческое прошлое, элементы крестьянского труда, национально-психологические черты находят отражение в детских песня («Во кузнице»). Хороводы с пением — это как бы шуточное подражание трудовому процессу взрослых («На горе – то калина»). Яркие образы добра и зла в песнях, припевках доступны и понятны детям (Ой, вставала я ранёшенько»). Русское вокальное творчество, запечатленное в нотах, книгах, видеокассетах, оказывает, безусловно, эстетическое воздействие на воспитание личности. Однако это несравнимо с тем чувством наслаждения, которое, естественно, возникает у ребенка в момент участия в творческо-исполнительском акте. Очень важно, чтобы ребенок понимал, о чем поет. Поэтому перед тем, как разучить с ним народную песню, необходимо рассказать малышу, чему она посвящена.
В старшем дошкольном возрасте дети знакомятся с жанром частушки. Этот жанр очень любим детьми. Через частушку дети учатся понимать шутку, юмор. Исполнение часто сопровождается игрой на народных инструментах: трещотках, ложках и др.
Песенки, потешки, формируют у детей глубокий познавательный интерес, понимание явлений природы. Отсюда ребенок учится любить ее и бережно отношения ко всему живому, что нас окружает.Именно содержательная основа фольклорного песенного материала ценна для экологического воспитания дошкольников («Во поле берёза стояла»).Используя знакомство с русскими народными песнями очень важно, чтобы дети знали историю родного края, полюбили свою Родину.
Весёлые хороводы с пением («Эх, Масленица») во время проведения развлечения на Масленицу побуждают детей радоваться пробуждению природы, петь весенние песни, выполнять обряды. Великий праздник Пасха помогает расширить представления детей об истории, религии. Воспитывает общечеловеческие нравственные качества на основе заповедей христианства. Знакомит с духовными произведениями музыки, игровым и песенным фольклором. Ведь народный вокал и есть значимое явление духовной культуры народа. Таким образом, приобщая детей к музыкальному наследию своего народа через русские народные песни, мы воспитываем духовно – богатую личность, чувство национальной гордости, художественный вкус. Народное песенное творчество помогает раскрытию, раскрепощению личности, проявлению ее потенциальных способностей, инициативы.Между тем, именно народные песни несут в себе огромную смысловую нагрузку, которая позволяет сформировать у ребенка так необходимые ему личностные качества – доброту, отзывчивость, чуткость, справедливость.
Видео к занятию:
Информация добавлена автором. Будьте внимательны при переходе на внешний сайт.
Как выучить текст песни с ребенком
Психология ребенка от года до 3 лет
- Вы здесь:
- Главная
- О детях от 1 до 3 лет
- Как выучить текст песни с ребенком
Авторизоваться
Логин
Пароль
Запомнить меня
-
Забыли пароль? -
Забыли логин?
Статьи
Тем временем на форуме
- Детский рисунок
- Добрый день!
Очень красиво нарисовано для ребенка 8 лет.
Разобрать рисунок можно… - 7 мес. 1 нед. назад
- Детский рисунок
- Добрый день. Мальчик 8 лет нарисовал такой рисунок, долго не могла понять что это,…
- 8 мес. 4 дн. назад
Реклама яндекс
-
Таблетка -
О детях от 1 до 3 лет -
Просмотров: 7841
Как выучить текст песни с ребенком
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
Уже в 2 года ребенок чрезвычайно просто запоминает тексты несложных песенок и стихотворений. Как облегчить ребенку изучение новой незнакомой песни и как при этом привить малышу любовь к музыке.
Уже в 2 года ребенок чрезвычайно просто запоминает тексты несложных песенок и стихотворений. Родители, которые занимаются с ребенком и вместе поют песенки, делают просто неоценимый вклад в развитие своего малыша.
Специалистами по развитию ребенка замечено, что дети, которым мамы поют песенки и потешки, развиваются быстрее своих сверстников, в частности, их речь становится более внятной, они имеют больший словарный запас.
Итак, как же выучить с ребенком текст песенки и привить при этом любовь к музыке.
- Подходите к этому процессу как к игре. В чем разница между двумя предложениями: «Сейчас будем учить песню!» и «Давай поиграем, я буду читать стихотворение, а ты за мной повторяй!»? Заметили разницу?
- Для этой цели подбирайте специальные детские песенки для малышей, взрослые песни в исполнении детей могут быть забавны, но не всегда несут посильную смысловую нагрузку для ребенка.
- Обязательно объясните все непонятные слова в тексте песни, чтобы малыш опирался не на механическое запоминание, а на смысловое.
- Во время разучивания песни, разделите ее на несколько частей и переходите от разучивания одной части к другой, когда предыдущая уже освоена. Такое изучение небольших кусочков текста песни способствует тому, что ребенок верит в свои силы и изучение превращает в игру.
- Старайтесь не утомлять малыша этим процессом. Если он не хочет сейчас заниматься этим, капризничает, отвлекается, не торопите и не стремитесь выучить все до конца. Отложите это занятие до хорошего настроения.
- При изучении текста песни демонстрация музыкального видеоклипа или видеоряда поможет малышу усвоить текст песни и поддержит его интерес. Кстати, найти видео к детской песенке вы можете на Масик ТВ — бесплатное видео для самых маленьких.
- Начиная изучать текст новой и незнакомой песенки, прочитайте ее малышу несколько раз от начала до конца.
- Читая текст в очередной раз, не завершайте строчку стихотворения, тем самым предлагая малышу завершить ее самому, поощряя за правильный ответ похвалой. Например: «Наша Таня громко …».
Также вы можете разучивать песенки, играя несложный ритм на каком-нибудь инструменте, например, на барабане, клавесине или металлофоне. Этим вы будете способствовать развитию музыкального слуха и привьете любовь к музыке у своего ребенка.
Увлекаясь игрой на музыкальных инструментах и разучиванием текстов песенок, не забывайте, что многим малышам нравится просто слушать музыку.
Чтобы развивать кругозор и хороший вкус, периодически включайте малышу не только детские песенки и классические произведения, но и музыку различных жанров, стилей и направлений.
Психолог Любовь Евстигнеева
Комментарии (1)
Оставьте свой комментарий
Пароль
( 1 Rating )
Пой своему малышу на двух языках! Как научить вашего ребенка второму языку с помощью песен и музыки
автор:
Джеки Колчестер
Полное раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки. ?
Существует множество способов обучения вашего ребенка иностранному языку и воспитания двуязычного или многоязычного ребенка. Но что бы вы ни выбрали, пейте каждый день!
Вселенная очень умна. Младенец может родиться в любой точке мира, и с первого дня он может говорить на любом языке — у него есть все строительные блоки, чтобы приобрести любой акцент и произносить все звуки речи. Но это занимает много места в мозгу, и к 12 месяцам ребенок запоминает только то, что полезно, то есть то, что он/она слышит на регулярной основе и является частью его родного языка.
Вы можете извлечь выгоду из этой способности, познакомив своего ребенка с несколькими языками с раннего возраста, тем самым сохранив способность говорить с родным акцентом на любом языке. Итак, как лучше всего это сделать?
В этой статье я расскажу о шести веских причинах петь своему ребенку на других языках. Затем я дам стратегии, которые вы можете использовать, чтобы сделать это пение с ребенком частью вашей повседневной жизни.
6 веских причин петь своему ребенку на другом языке
Причина 1: Пение — это форма «матери»
Когда взволнованные родители впервые держат в руках свой комочек радости, многие, естественно, тяготеют к тому, чтобы говорить детским голосом со своим ребенком. Другие клянутся никогда не поддаваться этой иногда жеманной, чрезмерно преувеличенной форме речи, широко известной как «материнская», «отцовская» или «детская направленная речь», как ее здесь будут называть.
Вместо глупых шумов и бессмысленных слов направленная речь младенца представляет собой особый стиль речи, характеризующийся более высоким голосом, большим количеством вариаций высоты тона, чем обычно (высокие и низкие тона), преувеличенной эмоциональной интонацией и более медленной речью. , используя больше повторений и более короткие, менее сложные фразы.
Как бы вы ни относились к этому вопросу, наука показала, что дети положительно реагируют на направленную им речь. В исследовании, проведенном Робином Купером и Ричардом Эслином, двухдневные младенцы дольше поворачивали голову в сторону направленной речи младенцев по сравнению с реакцией на направленную речь взрослых. Это свидетельствует не только о том, что младенец предпочитает такой стиль речи, но и о том, что это может быть врожденным предпочтением. Использование обращенной к младенцу речи можно найти во многих других языках, помимо английского, включая европейские, индийские, азиатские, африканские и ближневосточные языки.
Шаг вперед и движение вперед от направленной речи младенцев, но тесно связанные между собой, детские стишки и песенки включают в себя многие из одних и тех же элементов с короткими фразами, повторениями, музыкальностью, разным диапазоном высоты тона с высокими и низкими частотами и эмоциональными интонациями. Исследование младенцев в возрасте от шести до десяти месяцев показало, что они не только могли различать поющие и устные стимулы, но и предпочитали пение.
Причина 2: Детские стишки — мировая традиция обучения детей новым вещам
Детские стишки и песенки являются частью давней устной традиции во всем мире. Музыка является общепризнанным элементом человеческого существования.
В любом языке детские стишки служат множеству целей. Колыбельные могут успокоить ребенка и помочь ему уснуть. Некоторые детские стишки представляют собой маленькие песенные игры с репликой, в которых ребенок учится предвидеть результирующее действие, например, щекотку. Многие песни укрепляют словарный запас с помощью простых жестов и соответствующих движений. Другие помогают обучать числам и счету или используют повторение, чтобы рассказать историю.
Причина 3: Детские стишки создают связь между родителями и детьми
Детские стишки и песенки веселые и увлекательные. Они могут быстро помочь наладить связь между родителем и ребенком, поделиться опытом, улучшить социальное взаимодействие и укрепить чувство единения. Они обеспечивают общую точку отсчета, когда являются частью группы как общий культурный опыт.
На каком бы языке вы ни выбрали, потешки и песенки помогают развивать коммуникативные и социальные навыки, а также учить новые слова. Они знакомят с понятиями рифмовки, ритма и повторения, а также позволяют играть со звуками и изучать такие элементы, как аллитерация и звукоподражание.
Причина 4: Изучение песен — процесс, аналогичный изучению языка
Свободное владение через 3 месяца Основатель Бенни Льюис ранее указывал , что изучение музыки и изучение языка имеют сходство. Оба состоят из более мелких единиц, которые объединяются: в музыке у вас есть ряд нот, которые образуют мелодию и песню, а в речи у вас есть ряд звуков (фонем), которые вы связываете вместе, чтобы составить слова и предложения.
Чтобы развить эту концепцию дальше, исследователи сейчас начинают исследовать идею о том, что музыкальные способности на самом деле необходимы для овладения языком, возникают одновременно и фактически помогают в процессе изучения языка. Еще одно исследование показало, что музыкальный опыт уже в возрасте девяти месяцев улучшает способность младенцев обрабатывать как музыкальные, так и речевые ритмы.
Причина 5: Дети любят играть со звуком — и песни пусть делают это
Обучение речи — это, естественно, очень музыкальный процесс, который включает в себя экспериментирование и творческую игру со звуком, интонацией, ритмом и рифмой. Песня – это, по сути, музыкальная форма речи. А если учесть, что потешки и песенки составляют неотъемлемую часть овладения языком младенцем или маленьким ребенком, то связь между языком и музыкой становится еще более очевидной.
Песни и стишки — отличный способ помочь ребенку подготовиться к языку, прежде чем он научится говорить, поскольку они задействуют уши, голос и мозг. Пение для ребенка, а позже и вместе с ним — очень действенный способ помочь ему в общении.
Причина 6: петь вместе с вами, дети, улучшат ваши языковые навыки
Что, если вы не говорите на втором языке? Наличие ребенка — хороший повод начать учиться, а пение с ним также поможет вам освоить язык.
Выучить несколько песен — относительно простая языковая цель. Это веселый и простой способ начать свое путешествие по изучению языка, и это будет опыт, которым вы сможете поделиться со своим ребенком. Если вы уже говорите на другом языке, это способ продолжать использовать его, и не только это, но и ваш словарный запас увеличится.
Поскольку я не являюсь носителем французского языка, такие слова, как «нагрудник», «пустышка» и «подгузник», никогда не были частью моего лексикона, пока они не стали актуальными, когда у меня родился ребенок! По мере того, как мой ребенок рос, мой словарный запас расширялся еще больше.
Так чего же ты ждешь? Выберите язык и начните петь! Вот мои главные советы, которые помогут вам начать:
5 простых способов петь вашему ребенку на изучаемом вами языке
Вступите в музыкальную группу на иностранном языке. Исследования показали, что младенцы лучше реагируют на людей, чем на записанную музыку. Таким образом, хотя записанную музыку можно использовать для улучшения и поддержки обучения вашего ребенка дома, ничто не сравнится с настоящим человеческим фактором, когда ему поют песню.
Например, в Южном Лондоне я провожу сессию рассказов и пения на французском языке для детей в возрасте пяти лет и младше под названием Les Petits Tigres. На наших занятиях используются куклы, реквизит, сенсорная игра, музыкальные инструменты, изображения, жесты и движения для взаимодействия с детьми. После занятий я отправляю тексты песен родителям/опекунам по электронной почте, чтобы они могли спеть песни, когда будут дома, и продолжить обучение. В моем районе вы также можете найти уроки пения для самых маленьких на китайском, испанском и русском языках, поэтому определенно стоит осмотреться, чтобы увидеть, что там есть. 9+ детская группа . В крупных городах часто есть языковые институты (такие как Institut Français Royaume-Uni в Лондоне), которые проводят мероприятия для детей и семей.
2. Подружитесь с другими родителями, говорящими на изучаемом вами языке
Для малышей старшего возраста, говорящих на другом языке, невероятно важен социальный аспект.
Как родитель, говорящий с вашим ребенком на другом языке, если это единственная информация, которую они получают на этом языке, тогда вполне может быть интересно, почему мама или папа говорят на этом забавном языке. Но познакомьте их с другими людьми, говорящими на изучаемом языке, особенно с другими маленькими людьми, и внезапно вы откроете им глаза на возможности, которые существуют в большом мире.
Сделать это доступным для них и показать им, почему это полезно, является чрезвычайно мотивирующим фактором. Проводите время с другими людьми с детьми в вашем районе, которые говорят на том же языке. Это хорошо для вас, чтобы поддерживать свои навыки и здорово для них тоже. Мой сын ходил во французский детский сад, где у него была возможность взаимодействовать и общаться с другими детьми своего возраста на изучаемом языке, и он получил пользу от того, что мог играть и говорить с другими детьми на этом языке.
В зависимости от того, где вы живете и как далеко вы готовы уехать, вы можете найти класс, субботнюю школу или игровую группу практически на любом языке. Или вы всегда можете создать свою собственную группу.
3. Слушайте дома музыку на изучаемом языке и подпевайте!
Дополните домашнее обучение музыкальными записями. Ставьте треки на повтор, учите слова и подпевайте. Довольно скоро вы будете петь своему ребенку все время без необходимости записи. Нет ничего лучше для ребенка, чем мама или папа, поющие ему на любом языке! Песни с действиями и жестами — это отличный способ по-настоящему взаимодействовать с ребенком и вовлечь его.
Mama Lisa’s World — это обширный веб-сайт с детскими стишками и песенками практически на всех языках. Большинство из них имеют треки в формате mp3, так что вы можете прослушать их, а также видео, тексты песен на целевом и английском языках, ноты, а также краткую историю и описание песни и любые соответствующие действия или жесты, которые сопровождают ее.
На YouTube также можно найти многочисленные каналы с детскими песнями на многих иностранных языках. Многие из них показывают тексты песен на экране, чтобы помочь вам подпевать.
4. Достаньте музыкальные инструменты, чтобы играть на них
Музыка не ограничивается только пением, она может быть простой, например, встряхиванием погремушки в такт, или более сложной, например игрой на гитаре.
Развитие музыкальных навыков связано с овладением языком, особенно потому, что многие рифмы имеют музыкальное, ритмическое качество. Это качество можно подчеркнуть, подыгрывая стишкам и песням.
Вовлеките своего ребенка и дайте ему шейкер или барабан, чтобы он мог стучать по нему – кастрюля с деревянной ложкой отлично подойдет. Вы можете сделать свой собственный простой шейкер из пластиковой бутылки, наполненной сушеными бобами. Вы также можете повторить одну и ту же песню, играя с темпом и изучая противоположности, делая это снова медленно, а затем снова очень быстро.
5. Читайте детские стишки и простые рассказы
Читайте детские стишки на изучаемом языке. Иллюстрации помогут вашему ребенку с пониманием, а чтение вслух для вашего ребенка широко известно как краеугольный камень развития грамотности, способствующий развитию навыков понимания на слух.
По-настоящему займитесь своим ребенком и сделайте его интерактивным. Для детей старшего возраста поощряйте участие. Спросите их, что, по их мнению, произойдет. Поговорите о рифмующихся словах, и пусть они укажут вам на них. Придумайте свои альтернативные версии, заменяя слова — например, Баа Баа Черная овца может стать красной овцой, синей овцой и т. д.
Куклы — отличный реквизит для всех возрастов. На таких веб-сайтах, как Little Linguist (базируется в Великобритании, с международной доставкой), есть много отличных книг на более чем 50 языках для поддержки вашего двуязычного ребенка, а также куклы и компакт-диски.
Джеки Колчестер
Основатель Les Petits Tigres
Франкоговорящая американка из Лондона, Джеки — учитель, музыкант и любитель языков. Она ведет языковые курсы для детей младшего возраста в Les Petits Tigres.
Говорит: английский, французский, немецкий
Просмотреть все сообщения Джеки Колчестер
Дошкольное учреждение (от 18 месяцев до 4 лет)
- Структура учебного плана 5C
- Младший детский сад Повороты классов
- Опции программы
- Специальные классы
- Послешкольные программы
- Макет класса
Структура учебного плана 5C уже много лет является визитной карточкой дошкольной программы. Начиная с 18 месяцев и до 4 лет детям предоставляется ключевой опыт в следующих областях:
- Критическое мышление , где дети используют математические и научные рассуждения для классификации, сравнения, экспериментов и выводов.
- Разработка концепции , где дети пополняют свою базу знаний о биологических науках, науках о жизни и социальных науках, активно исследуя свой мир.
- Коммуникация , где детей поощряют использовать язык для исследования и исследования, а также для осмысления своего опыта.
- Сотрудничество , где дети развивают эмпатию, делятся идеями, заводят дружбу и вместе добиваются результатов.
- Творчество , где дети участвуют в творческом обучении, направленном на поддержку изобретательности, воображения и инноваций.
Конструктивистский подход лежит в основе реализации концепции 5C. Конструктивизм — это теория, которая лежит в основе выбора и решений учителей, когда они намеренно и целенаправленно планируют учебный план. Подход признает, что все учащиеся приходят в класс с жизненным опытом, который формирует их взгляд на мир, и что обучение достигается в процессе активного исследования и экспериментирования.
В дополнение к нашей программе подготовки к поступлению в колледж учащиеся младших классов детского сада также будут иметь возможность более подробно изучить нижеприведенные темы в еженедельном сменном графике:
Наука и исследования
Учащиеся знакомятся с научным методом, поскольку они участвуют в широком спектре целенаправленных исследований, задач и задач. Они учатся наблюдать, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, предсказывать, проверять и, основываясь на доказательствах, делать выводы. Цель состоит в том, чтобы воспитать в учащихся чувство любознательности и удивления, а также поддержать развитие критических и аналитических навыков.
Науки об окружающей среде
Учащиеся развивают способность ценить и понимать мир природы посредством практических исследований в наших «живых лабораториях», которые включают наблюдение, определение и отслеживание погодных условий; посадка и уход за школьным садом; создание среды обитания бабочек/диких животных; и, что важно, изучение важной роли, которую они играют в принятии обоснованных и ответственных решений по таким экологическим вопросам, как устойчивость.
Изобразительное и цифровое искусство
Учащиеся участвуют в различных творческих начинаниях: от изучения техник и средств массовой информации, используемых известными и не очень известными художниками, до взаимодействия с современными технологиями, такими как цифровое повествование и покадровая анимация. Возможность манипулировать разнообразными материалами и медиа структурированным и неструктурированным образом помогает учащимся расширить свои творческие горизонты и подвергнуть сомнению предположения о том, что представляет собой искусство.
Создавать и конструировать
Учащиеся развивают навыки инженерного мышления, изучая изобретения, созданные человеком, и проектируя свои собственные, используя процесс «Думай, рисуй, строй». Вводятся и исследуются практические задачи проектирования, которые предлагают новые решения реальных проблем. Этические факторы также учитываются, поскольку учащиеся размышляют о том, как их работа принесет пользу, а не навредит их миру.
Лаборатория инноваций
Лаборатория инноваций воплощает в жизнь обучение, вызывая интерес и волнение в областях, связанных с STEAM. С помощью практических, интерактивных действий и экспериментальных методов учащиеся изучают концепции инженерии, программирования, робототехники и технологий. Сотрудничество, креативность и навыки критического мышления совершенствуются благодаря инновационному обучению на основе проектов. Он разработан, чтобы стимулировать любопытство и стимулировать обучение через исследование и наблюдение.
PK1 (18 месяцев -23 месяцев)
5 дней в неделю |
8:30 — 15:00 (полный день) |
7:30 — 17:45 (Полный день плюс до и после ухода) |
PK2 (возраст 2 к 1 сентября)
5 дней в неделю |
8:30 — 12:45 (полдня) |
8:30 — 15:00 (полный день) |
7:30 — 17:45 (Full Day Plus Before and After Care) |
PK3 (age 3 by Sept.
1)
5 days per week |
8: 30:00 — 12:45 (полдня) |
8:30 — 15:00 (полный день) |
7:30 — 17:45 (Full Day Plus Before and After Care) |
Junior Kindergarten (age 4 by Sept. 1)
5 days per week |
7:30 — 17:45 (Полный день плюс до и после ухода) |
Испанский
Изучение второго языка в раннем возрасте дает учащимся множество преимуществ на всю жизнь, что дает им значительное преимущество. Он поддерживает академические успехи, помогает улучшить память и когнитивные функции, а также помогает развивать навыки решения проблем и критического мышления. Во время занятий по испанскому языку студенты погружаются в испанский язык и культуру и учатся с помощью интерактивных занятий, игр и песен.
Музыка и движение
Наш класс музыки и движения предназначен для того, чтобы учащиеся вставали и двигались, изучая важные базовые навыки. Программа воспитывает любовь к музыке и предлагает привлекательную среду, в которой учащиеся знакомятся с музыкальными инструментами и изучают их, открывают для себя новые звуки и ритмы, выражают себя и заряжают энергией свой разум и тело. Учителя знакомят учащихся с музыкой, танцами и культурой и помогают им развивать свои социально-эмоциональные, сенсомоторные и когнитивные навыки, такие как саморегуляция, самооценка, построение паттернов и последовательностей, рецептивная речь, фонематическая осведомленность и многое другое!
Фитнес и здоровье
Учащиеся дошкольного возраста, изучающие программу Фитнес и здоровье, развивают понимание и понимание физических упражнений и питания посредством занятий в классе, которые задействуют их тело, ум и дух.