Содержание

Режим ребенка 4-х лет | Дефектология Проф

Назад в журнал

Режим ребенка 4-х лет

Режим ребенка 4-х лет

  Читать в источнике

К четырем годам многие дети начинают посещать детский сад, тогда режим дня соблюдается в детском саду и к нему подстраиваются родители ребенка.

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее

К четырем годам многие дети начинают посещать детский сад, тогда режим дня соблюдается в детском саду и к нему подстраиваются родители ребенка. Но если малыш не посещает детский сад, за его режимом должны следить родители.

Примерный режим дня ребенка в 4 года, не посещающего детский сад представлен в таблице.















Компоненты режима дняВремя
Подъем и утренний туалет ребенка7. 00-7.30
Завтрак7.30-8.00
Самостоятельные игры или игры совместно с родителями8.00-9.30
Прогулка с ребенком9.45-11.50
Обед12.00-12.30
Дневной сон13.00-15.00
Полдник15.30
Занятия и игры16.00-16.45
Прогулка17.00-18.00
Ужин18.30-19.00
Игры и занятия19.00-20.00
Подготовка ко сну (вечерний туалет, легкая сказка)20. 00-20.40
Сон21.00

В этом возрасте дети стремятся помогать родителям в бытовых делах (уборка, стирка), поэтому не забывайте привлекать ребенка к вам в помощь и обязательно хвалите и поощряйте его.

Во время игр с ребенком начинайте заучивать несложные стишки, это помогает в становлении речи и развитии памяти ребенка. В этом возрасте можно начинать учить иностранные языки с малышом.

В 4 года во время кормления ребенок самостоятельно ест и пьет из чашки, не забывайте прививать ему гигиенические процедуры до и после кормления.

Во время прогулки дети уже не спят, а активно познают окружающий мир, помогите им в этом: много говорите с ребенком, рассказывайте и показывайте предметы на улице.

Опубликовано: 30.09.2021

Мельниченко Л.А.


Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста — Да

Динамика результатов занятий — Да

Доступно в любое время — — Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. — Да

Выдача удостворения гос. образца — Да

Доставка — Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции — 1046

Весь видеоархив — 1240

Пособия ко всем лекциям — Да

Сертификаты ко всем лекциям — Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций — Да

Подборки видеозаписей — Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации — Да

Проверка соответствия документов — Да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях — Да

Просмотр видеозаписей занятий — Да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий — Да

Консультации по увиденному — Да

Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям — Да

Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно — Да

Подключение веб-платформы — Да

Сопровождение наставником — всегда

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

Распорядок дня дошкольников в условиях дошкольного учреждения и дома

Режим дня — это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предотвращает переутомление.

У ребёнка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определённые промежутки времени и сопровождается ритмичными изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую деятельность, поэтому она осуществляется достаточно эффективно, без лишней траты нервной энергии и не вызывает выраженного утомления.

Известно, что в каждом учреждении дошкольного образования есть распорядок дня. Сон, игры, прием пищи и занятия проводятся в строго определенные часы. Перед тем, как отдавать малыша, родителям следует устроить распорядок дня дома таким образом, чтобы время сна и еды приходилось на те же часы, что и в детском саду. Для этого папам и мамам необходимо знать, какой распорядок в учреждении дошкольного образования.

Организация распорядка дня в учреждении дошкольного образования производится таким образом, чтобы у детей в зависимости от возраста было достаточно времени для активных игр, занятий и отдыха. Распорядок дня ребенка может быть различным, но каждое учреждения дошкольного образования придерживается единых общих правил.

Время свободной деятельности предусмотрено для самостоятельных игр. Также дети играют друг с другом во время прогулки на свежем воздухе. Если на улице плохая погода, то вместо прогулки дети проводят время в группе.

Огромное значение в распорядке дня играет не только время приема пищи, но и состав блюд. Приблизительное меню в обязательном порядке должно включать: молочные продукты, овощи, фрукты, мясные и рыбные продукты, хлеб. Родители могут заранее поинтересоваться, чем кормят детей в конкретном учреждении.

Во время тихого часа все дети отдыхают. Даже если ребенок не хочет спать днем, то он просто лежит на кровати. Как правило, время дневного сна составляет от 2 до 2,5 часов.

Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия. Длительность занятий, как правило, не превышает 30 минут, чтобы ребенок не успел устать.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий очень важно для дошкольника.

Одним из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим жизни. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

Поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни.

Выходные дни дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима детского сада. Не случайно функциональный уровень дошкольников в понедельник бывает хуже, чем во второй и третий день недели. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни к полноценному отдыху на воздухе, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном.

Уважаемые родители, помните, что правильное физическое воспитание в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня, достаточной продолжительностью сна и разумным питанием является залогом нормального роста и развития ребенка. У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, ритмикой и т. д. Вам, родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребенка привычным. Если сын или дочь воспитываются дома, также надо выработать строгий режим и следить за его неуклонным выполнением. Они должны в одно и то же время ложиться спать и вставать, ходить гулять – это важно для нормального, гармоничного развития вашего ребёнка.

Если ваш ребёнок не ходит в детский садик и остается дома, то вариаций дня может быть множество. Так или иначе, график дня ребенка делится на две части: «до обеда» и «после обеда». В дообеденное время ребенку полезно поиграть в активные развивающие игры, а после обеда мы рекомендуем вам почитать книги, посмотреть мультфильмы или детские передачи. Вечернее время лучше всего отвести для общения ребёнка с родителями: в этом возрасте потребность ребёнка в общении с мамой и папой очень велика. Истории, не всегда правдивые, но поучительные, заинтересуют вашего ребенка и, при помощи ярких образов, которые так впечатляют детей, отложатся на всю жизнь как правила и стереотипы поведения в тех или иных жизненных ситуациях.

Удачи вам в воспитании вашего ребёнка!

Мы предлагаем вашему вниманию примерный режим дня дома:

  • Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры 7.00-8.00
  • Завтрак 8.00-9.10
  • Игры и занятия дома 9.10 -10.00
  • Прогулка и игры на свежем воздухе 10. 00-12.30
  • Обед 12.30-13.20
  • Дневной сон 13.20-15.30
  • Свободное время для спокойных игр 15.30 -16.00
  • Полдник 16.00-16.30
  • Прогулка и игры на свежем воздухе 16.30-18.30
  • Ужин 18.30-19.00
  • Свободное время, спокойные игры 19.00 -21.00
  • Ночной сон

Источник

Идеальное расписание дня для 4-летнего ребенка, которое работает!

Трудно составить идеальный распорядок дня для 4-летнего ребенка.

В этом возрасте они заняты и многому учатся. И затем, конечно, вы должны сбалансировать потребности их личности с остальными членами семьи.

Также может быть возраст переход на сон . Если ваш 4-летний ребенок все еще спит, он, скорее всего, перерастет это в течение этого года.

Это график дня и сна, который мы использовали для нашего 4-летнего ребенка.

Это хорошо работает для нашей семьи, и если у вас несколько детей, вы также можете найти это очень полезным.

Расписание дня для 4-летнего ребенка:

Ниже я перечислил очень общий график, которому мы следуем. Однако для более глубокого понимания продолжайте прокручивать вниз.

Расписание дня для 4-летних:

  • 7:00 Побудка
  • 8:00 Завтрак
  • 8:30 Оденься
  • 9-10:15 Независимая игра
  • 12:00 Обед
  • 12:30 Чтение
  • 13:00-15:00 Тихое время
  • 17:30 Ужин
  • 18:30 Ванна
  • 19:00 Кровать

Если выполнение распорядка не является чем-то естественным для вас или вашего ребенка, то эти карточки с распорядком могут быть той вещью, которая имеет значение.

Они очень просты, что делает их простыми в использовании. Кроме того, они имеют отличные визуальные эффекты, так что ваш ребенок может понять их, даже если он еще не умеет читать!

Получить их ЗДЕСЬ .

7-8:30 Утренний подъем и завтрак

Двое наших старших детей живут в одной комнате и знают, что им нельзя выходить утром, если их часы для малышей не показывают правильный цвет.

Кстати, если у вас нет детских часов, то вы упускаете БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ !

Серьезно, это одна из лучших вещей , которыми вы можете владеть, чтобы помочь вашим детям научиться оставаться в постели, пока не придет время вставать.

У нас есть часы Gro , и вы можете получить их ЗДЕСЬ .

Связанный: Как помешать вашему малышу встать с кровати

Единственное исключение — если ему нужно в туалет.

Нашему 4-летнему ребенку всегда снились кошмары, но он никогда не приходил в нашу комнату ночью.

Он просто зовет нас и мы идем к нему.

В 7 часов утра их часы показывают, что пора выходить из комнаты, и они оба заходят выпить Майло (горячий напиток на основе солода здесь, в Новой Зеландии).

Дети немного смотрят телевизор, а потом я готовлю им завтрак.

Во время завтрака мы также сосредотачиваемся на одном из наших семейных правил. Весь март был посвящен проявлению доброты.

Вы можете узнать больше о , как мы учим наши семейные ценности в ЭТОМ ПОСТЕ.

По утрам нам негде быть, так что спешить некуда.

8:30 Одевайтесь

После завтрака дети одеваются и готовятся к новому дню.

Джек, наш 4-летний ребенок, может сам выбирать себе одежду и одеваться.

Он чистит зубы под моим присмотром.

Одной из его обязанностей является сбор и утилизация использованных подгузников и подгузников.

Если у вас больше 2 детей в подгузниках, то вы поймете, как быстро они накапливаются!

В это время он выполняет эту работу.

Связанный: Все домашние дела, которые может сделать ваш 4-летний ребенок

9-10:15 Самостоятельная игра

Один из моих любимых инструментов для родителей!

В течение часа и 15 минут каждое утро Джек и мой 2,5-летний ребенок играют независимо друг от друга.

Джек спит в игровой комнате, а его сестра спит в своей комнате, а в другой спальне дремлет их младшая сестра.

Обучение вашего ребенка самостоятельной игре невероятно полезно как для него, так и для вас!

По теме: Как научить ребенка играть самостоятельно

Почти все дни недели мы проводим дома, и, хотя Джек любит играть со своими братьями и сестрами, он также хочет побыть один.

Самостоятельная игра может научить общительную бабочку быть довольным в собственной компании . Это также может дать вашему ребенку-интроверту возможность провести время в одиночестве, в котором он так нуждается .

10:15-11:30 Свободная игра

Знаете ли вы, насколько важна для детей свободная игра?

Это номер один способ, которым они учатся, и учатся лучше всего .

В нашем доме мы БОЛЬШИЕ в игре и чтобы она была настолько неструктурированной, насколько это возможно.

Вы не увидите, как я рассказываю о поделках и занятиях (хотя в этом нет ничего плохого!), но вы увидите, как я каждый день выгоняю своих детей на улицу поиграть.

Связанный: 5 наводящих на размышления причин бойкота дошкольных учреждений

Если погода не совсем ужасная и небезопасная, они все равно любят играть на улице.

Мой 4-летний ребенок больше разговаривает с соседями, чем я, и часами в день играет в воображаемые игры в саду.

Если погода действительно ужасная, то некоторые отличные занятия в помещении для вашего дошкольника включают: Playdoh , ThinkFun Roll & Play (мои дети очень ЛЮБЯТ играть в эту игру), Freeze Dance на нашем Google Home Mini , вырезание запасная бумага ( эти ножницы великолепны!), или раскраска в .

Вам не обязательно быть мамой Pinterest, чтобы ваши дети учились и развлекались.

11:30 Игрушки для уборки

Хороший способ научить ребенка убирать за собой — сделать это частью его повседневной жизни.

Наш 4-летний ребенок знает, что перед обедом его игрушки в игровой комнате должны быть убраны.

Он не часто делает это добровольно, но мы над этим работаем.

Связанный: Как научить малыша убираться

12-12:30 Обед

В это время все трое детей обедают.

Я готовлю обед для двух старших, и пока они его едят, я кормлю их 5-месячную младшую сестру.

12:30 Чтение или музыка

Чтение — идеальное занятие перед сном. Это познавательно, расслабляюще и весело.

Это также отличный способ провести время, прижавшись друг к другу, и сблизиться со своим ребенком.

В 12:30 я посылаю обоих старших детей выбрать по две книги, и мы читаем их вместе на диване.

Вот некоторые из их текущих фаворитов:

  • Внезапно!
  • Кот в шляпе
  • Полные приключения Кролика Питера

Иногда мы отказываемся от чтения, и вместо этого я играю для них на пианино и пою.

Если вы умеете играть на музыкальном инструменте, то я настоятельно рекомендую вам сделать это перед вашим ребенком. Это будет способствовать естественному любопытству и любви к музыке.

13:00 Время отдыха

Ваш 4-летний ребенок может спать или не спать. Ни то, ни другое не верно.

Мой сын не спит регулярно уже более 6 месяцев. Вместо этого он отдыхает в то же время, когда его младшие сестры спят.

В очень странном случае, если он заснул поздно или заболел, я уложу его в постель и попрошу, чтобы он спал.

В противном случае его время отдыха выглядит так:

Час первый:

Слушайте аудиокнигу, играя с игрушками (обычно лего)

Второй час:

Netflix на iPad . У нас есть возрастные ограничения Netflix, а также мы используем управляемый доступ на iPad.

Связанный: Как перейти от дневного сна к отдыху

15–16:00 Свободная игра

Все трое детей встают в 15:00. Я даю старшим двоим перекусить, а Джек обычно направляется прямо на улицу, чтобы снова поиграть.

Его младшая сестра Энни обычно не очень рада тому, что ей приходится просыпаться, поэтому мы помогаем ей вернуться в рабочий день, позволяя ей спокойно посидеть и посмотреть шоу в течение 30 минут или около того.

16-16:30 Домашние дела

Ваш 4-летний ребенок занимается домашними делами?

Это отличная идея вовлекать их в повседневную жизнь с самого раннего возраста.

Мы действительно реализовали структурированные списки дел только за последние 3 месяца, но они работают хорошо.

Хотя лучше не платить за основные обязанности, такие как одевание и уборка тарелки, есть некоторые обязанности, за которые вы можете заплатить им, если хотите.

Мы решили сделать это, чтобы научить нашего сына ценить деньги, как их зарабатывать и что с ними делать.

Ближе к вечеру он делает любую работу по дому, которую он еще не закончил (у него их немного).

16:30-17:00 Свободная игра или ТВ-время

В зависимости от погоды и общего настроения в доме (читай, кричащий ребенок, сварливый малыш, плаксивый дошкольник и чуть не потерявший мама) мы либо играем бесплатно, либо немного времени по телевидению здесь.

Я знаю, что не всем семьям удобно проводить время у экрана, но делайте то, что подходит вам и вашей семье.

17:00–18:30 Ужин и семейное время

По вечерам можно ужинать и проводить время с семьей. Это не что-то структурированное. Просто тусуем все вместе.

Связанный: Как приготовить ужин на столе, если у вас есть маленькие дети

18:30 Время купания

Джек и его сестра все еще купаются вместе, и это происходит около 18:30. Не каждую ночь, но большую часть (потому что они настаивают на том, чтобы покрыли грязью большую часть дня!).

19:00 Перед сном

Время отхода ко сну уже очень давно составляет 19:00, и теперь, когда Джек больше не спит, это очень важно.

Обычно он крепко спит до 8 и спит до 6:30-7.

График сна для 4-летнего ребенка

Если вас интересует график сна для 4-летнего ребенка, я бы немного почитал.

Вы можете быть прощены за вопрос, сколько сна нужно 4-летнему ребенку, потому что ответ различен для каждого ребенка .

10-13 часов — это рекомендация , но, конечно, это может варьироваться.

Часто, если ваш 4-летний ребенок все еще спит, его ночной сон может быть короче. Опять же, это не всегда так.

Для нас сражения перед сном перестали происходить, когда мы в конце концов полностью отказались от дремоты. Он просто не очень устал, поэтому ему потребовалось время, чтобы успокоиться.

Теперь, когда дневной сон закончился, он очень готов ко сну.

Мы не делаем и никогда не делали очень сложный ритуал перед сном.

Это просто случай, когда нужно переодеться в пижаму, пожелать спокойной ночи и заправить ее.

Вы вполне можете обнаружить, что чем старше становится ваш ребенок, тем труднее укорачивать программу . Сделайте себе одолжение и будьте проще!

Мы читаем в начале дня, так что у него все еще есть это особое время.

Дошкольное образование Джека Краткое изложение: 4 года

Поведение

Некоторые аспекты воспитания просто сложны. Бывают дни, когда хочется, чтобы определенные этапы прошли быстро.

Джек , а не на одном из этих этапов.

Хотя его поведение не идеально (кто бы мог ожидать, что оно будет таким?!), у него очень обучаемое сердце.

В начале года я начал активно обучать нашим семейным правилам и ценностям вместе с соответствующими Священными Писаниями.

Они были жизненно важным инструментом в рамках любой дисциплины, которую нам нужно было выполнять.

В целом он добрый, смелый, веселый и предприимчивый. Нужно много, чтобы замедлить его.

Он борется со своей сестрой так же сильно, как любит ее (а это безумно БОЛЬШОЕ количество!), и он ОБОЖАЕТ свою младшую сестру Чарли.

Обучение

За последние несколько месяцев Джек научился писать букву J. Думаю, за это можно поблагодарить его учителя воскресной школы.

Я не проводил и не собираюсь проводить никаких формальных уроков преподавания, пока ему не исполнится около 6 лет .

Если он проявит живой интерес до этого времени, то я, конечно, введу некоторые обучающие занятия, а в остальном я хочу, чтобы он просто как можно больше играл.

Каждый день Джек многому учится, не только грамоте, но и социальным навыкам.

Он тихий лидер. Ему не нравится конфронтация или слишком самоутверждение, если он не в своей зоне комфорта, но он все же склонен брать под контроль социальные ситуации.

День рождения

Четвертый день рождения Джека был просто замечательным. Это был тихий день, и у нас не было вечеринки.

Однако вечером пришла какая-то семья, и мы вместе съели торт.

Я думаю, что моим самым любимым воспоминанием дня было наблюдать за абсолютным восторгом на его лице, когда я приносила его торт, и мы пели ему «С днем ​​рождения».

Он был очарован и практически вне себя.

А потом я не мог не гордиться тем, как он был благодарен за подарки, которые мы ему подарили.

Кстати говоря, это были главные подарки, которые мы ему подарили в этом году. В прошлом году ему подарили небольшой набор лего на Рождество, и с тех пор он одержим им.

Я подумал, что есть смысл расширить его коллекцию.

  • Лего
  • Протирать книги
  • Щенячий патруль Зума
  • Что в моем грузовике? Книга

Кристин Киз

Привет! Я Кристина. Я бывшая дипломированная медсестра, ставшая мамой-домохозяйкой, ставшая мамой-домохозяйкой!

Материнство всегда было моей страстью, а ведение блога только усугубило это и дало мне творческий выход, чтобы поделиться тем, что я люблю.

По мере роста моего блога желание делиться знаниями о том, что делает мою жизнь менее напряженной, упрощенной и более полноценной, стало одной из моих движущих сил.

Я люблю матерей, которым кажется, что они просто существуют день за днем ​​и жаждут большего. Вы можете узнать больше обо мне и моей семье на моей странице «Обо мне».

Помимо множества постов, которые вы найдете в моем блоге, вы также можете найти меня в This Homeschool House, Simply Keeping House и Today Parenting.

  • Поделиться

  • Твиттер

Расписание дня для детей 2–4 лет 9 лет0001

Просмотр последних обновлений COVID-19 в офисе Head Start

Семьи могут использовать этот образец ежедневного расписания, чтобы спланировать гибкий и последовательный распорядок для своего дошкольника во время обучения дома.

Скачать PDF

7–7:30 Распорядок пробуждения, включая туалет и завтрак

  • Доброе утро, семьи! Подумайте обо всех важных вещах, которые вы делаете каждый день для своей семьи. Вы именно тот родитель, в котором ваши дети нуждаются в вас прямо сейчас.
  • Большинство детей проявляют интерес к горшку в возрасте от 18 месяцев до 2 лет. Когда вы видите эти признаки (сухие подгузники, ваш ребенок замечает, когда его подгузник полон, и выражает дискомфорт, интерес к сидению на горшке), пора начинать практиковаться в туалете.
  • Предоставьте своему ребенку визуальное расписание на день и научите его пользоваться таймером для развития самостоятельности. Все дети, в том числе дети с ограниченными возможностями, получают пользу от предсказуемого распорядка дня.
  • Имейте в виду, что дети учатся в течение дня во время обычных повседневных дел. Таким образом, даже если вы можете выделить определенное время для работы над Индивидуальной программой обучения ( IEP ) или другими конкретными целями обучения с учителем или специальным педагогом, ваш ребенок учится в течение дня с бесконечными возможностями для отработки новых навыков!

7:30–8:00 Независимая игра и/или телевизор или другое экранное время

8–8:15 «Выбери мою одежду и оденься»

  • Предоставьте несколько предметов одежды и позвольте вашему ребенку выбрать, что надеть в течение дня.
  • Используйте слова и поощряйте разговоры во время процедур по уходу за собой. Например: «Ты хочешь синюю или зеленую рубашку?» или «У меня два носка, а у тебя?»
  • Социальные истории могут быть полезны при обучении вашего ребенка навыкам самообслуживания. Вы можете найти в Интернете социальные истории с изображениями, чтобы загрузить их и сделать свою собственную книгу, или вы можете создать свою собственную социальную историю, используя фотографии вашего ребенка, выполняющего рутинную работу (например, фотографии вашего ребенка, встающего с постели, чистящего зубы, расчесывать волосы и т. д.).

8:15–9:00 Запланированное учебное занятие или занятие

  • Присоединитесь к онлайн-занятию с учителем или патронажным работником вашего ребенка или выберите запланированное учебное занятие, предложенное учителем или патронажным работником вашего ребенка, которое связано с учебными целями вашего ребенка.
  • Для детей с Индивидуальным семейным планом обслуживания ( IFSP ) или Индивидуальной программой обучения ( IEP ) используйте технологии для работы над целями IEP вместе с учителем вашего ребенка. Цели и задачи IFSP или IEP могут не быть предпочтительным виртуальным учебным занятием вашего ребенка, поэтому важно смешивать предпочтительные и нежелательные занятия, чтобы увеличить вовлеченность.
    • Например, напишите название каждого занятия на палочке от эскимо. Каждая палочка от эскимо будет иметь либо задание для достижения цели IEP, либо предпочтительное задание, такое как «Подражайте своему любимому животному» или «Покажите учителю что-нибудь из дома». Во время каждой виртуальной встречи ваш ребенок может выбрать палочку от эскимо, пока не будут выполнены все действия. Когда вы добавляете немного веселья, дети с большей готовностью занимаются нежелательными видами деятельности.
  • См. этот ресурс для получения инструкций о виртуальных собраниях IEP и посещениях на дому.
  • Вы также можете попробовать использовать расписание «сначала потом»:
    • «Сначала книжку почитаем, потом можно будет поиграть на планшете».
    • «Сначала оденься, а потом вместе посмотрим шоу».
    • «Сначала мне нужен перерыв, потом я смогу вам помочь».
  • Записанные видео также могут помочь в подкреплении целей IFSP или IEP. Например, ребенок может заинтересоваться опробованием адаптивного оборудования после того, как увидит, как его использует сверстник. Это видео показывает, как видеомоделирование использовалось для того, чтобы помочь двухлетней Нельси начать пользоваться ходунками и в конечном итоге ходить без них.

9–10:00 Игры и исследования по интересам

  • Выберите занятие из материалов и ресурсов, присланных вам на дом учителем или патронажем вашего ребенка. Это расширит возможности обучения вашего ребенка в зависимости от его или ее интересов.
  • Обязательно делайте перерывы на движение в течение дня.

10–10:45 Время на свежем воздухе или активная игра

  • Сходите на детскую площадку или на задний двор или прогуляйтесь по окрестностям.
  • Танцуйте под музыку, занимайтесь йогой или попробуйте другие любимые движения.

10:45–11:00 Время посещения туалета или пеленания

11:00–11:45 Обед

  • Добавьте разговоры во время обеда и других приемов пищи. Используйте изображения или фотографии, чтобы начать разговор. По очереди и включать других членов семьи.

Полдень–12:30 Рассказы и чтение книг

12:30–14:00 Отдых, сон или тихая игра

  • Детям в возрасте 2–4 лет необходимо от 11 до 13 часов сна каждый день, включая дневной сон.

14–14:15 Время посещения туалета или подгузника

14:15–15:00 Время на свежем воздухе или активная игра

  • Сходите на детскую площадку или во двор или прогуляйтесь по окрестностям.
  • Танцуйте под музыку, занимайтесь йогой или попробуйте другие любимые движения.
  • Обратитесь к надежным друзьям и членам семьи по телефону или онлайн-видеозвонкам, чтобы провести время с детьми в качестве особого дневного занятия. Для детей с IEP это может включать работу над целями IEP, которые не требуют физической подсказки.

15–16:30 Самостоятельная игра с любимыми играми вашего ребенка

  • Создайте корзину с тем, что ваш ребенок может безопасно делать самостоятельно. Попросите ребенка помочь вам выбрать вещи для мусорного ведра.
  • Ваш учитель, патронажник, специалист по раннему вмешательству или учитель специального образования может дать вам идеи о включении мероприятий, которые также будут способствовать достижению конкретных целей обучения вашего ребенка (включая цели IEP).
  • Используйте время на свежем воздухе для работы над целями обучения, в том числе в IEP для детей с ограниченными возможностями. Например, потренируйтесь считать во время прыжков или прыжков. Практикуйтесь в следовании указаниям, выполняя активные указания, такие как «бегите к дереву, коснитесь земли и прыгайте на качели».
  • Совершайте простые поиски сокровищ во дворе или доме. Дайте ребенку наглядный список игрушек или предметов, которые нужно найти.

16:30–17:00 Приготовление ужина и помощь и/или ТВ или другое экранное время

  • Уф! Это был напряженный день заботы о вашем ребенке.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *