Содержание
Программа занятий для детей 4-5 лет
Ну и зачем вам делать дома аппликацию? Самое развивающее занятие для 4х-летки. Если ваш ребенок еще не умеет клеить или ему это интересно — позанимайтесь конечно. Моя дочка еще полгода назад сказала, что ей это уже скучно. Она клеит все на все в свободное от занятий время, ей процесс мазанья клеем нравится В уроки я бы это добавлять не стала.
Но это я. Если вам в самом деле это нужно — добавьте. На то план и индивидуальный.
Игры с пением — ну как вы их дома делать будете? Для таких занятий ребенку коллектив нужен.
Отдайте в кружок развивающий, смысла больше будет. Например я тут намедни обнаружила для себя «академию детского мюзикла». Есть несколько филиалов по Москве. Там и танцы и пение.. и еще можно туда попасть, даже если на сайте написано что набор закончен. И это будет лучше, чем ваши домашние игры с пением.
Впрочем, подобные занятия есть и в разных других местах, надо только поискать.
Рисование овощей… Купите многоразовую тетрадку по рисованию фломастером по инструкции. Например такую: http://www.labirint.ru/books/211789/, их много подобных есть — и по клеточкам, и без.
http://www.labirint.ru/books/317181/
http://www.labirint.ru/books/307719/
Возраст, указанный на книге, как правило соответствует. Фломастеры хорошо подходят те, которыми на белых досках пишут. Или икеевские.
И пусть ребенок учится воспроизводить то что там нарисовано. Потом сотрете и можно по новой. В 4 года у детей еще плохо получается, так что один и тот же рисунок можно сто раз рисовать.
и не надо придумывать «овощи».
Счет конечно нужен
Буквы нужны
Раскраски нужны. Карандашом. Задача — не выходить за контур и класть штришки в одном направлении. Если хорошо получается — ищите раскраски с более мелкими детальками. Задача та же.
Рассказы по картинкам тренируйте. Заодно и про мир многое узнаете под это дело. Книжки соответствующие возрасту купите в магазине.
Попробуйте повторение предложений за вами. Это не тривиально. Иногда ребенок 2 слова повторить может, а три уже нет. Или может три, но не может 4. Посмотрите как будет получаться у вас.
Возьмите еще книжку «1000 вопросов для поступающих в школу», узоровой и нефедовой, в 2х частях. Там масса вопросов в духе «карандаш-карандаши». Поиграйте с ребенком в игру с этими словами, отметьте все что он не знает, повторяйте.
Там же можно посмотреть темы и вопросы, которые ребенку надо знать к школе и двигаться по ним (солнечную систему, 100 видов животных и камней — не надо. Это авторы перегнули палку… А что-то естественное и жизненное — очень надо, например 20 названий посуды, 20 имен мальчиков и т.д.)
Поучите ребенка воспроизводить по клеточкам рисунки (есть образец надо повторить)
Поучите с ребенком стихи, на 2 четверостишья хотя бы. Если легко пойдет — попробуйте на 3. Стихи выбирайте тематические, чтобы заодно и о мире что-то узнать.
В 5 лет можно подключить занятие оригами. Это интереснее, чем клеить аппликации.
Сижу дома с пользой — Детский сад 208 Колобок
ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Уважаемые родители!
Данный раздел создан для Вас и Ваших детей (наших воспитанников).
В связи с переходом на самоизоляцию, работа нашего детского сада переведена на режим дистанционного обучения.
Все педагоги детского сада продолжают свою работу дома. Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о самочувствии семьи и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для Вас и Ваших детей в данном разделе.
По вашему желанию Вы можете использовать данный дидактический материал для развития вашего ребенка.
РЕЖИМ ДНЯ, РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Расписание дистанционных занятий
Режим дня дошкольника
в период самоизоляции
РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей.
Cоветы психолога. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом.
Рекомендации для родителей
«Чем полезно пение»
Консультация для родителей
«Чем занять ребенка в период самоизоляции»
Консультация для родителей
«Домашняя игротека. Готовимся к школе и развиваем речь, играя»
75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
75-летие Великой Победы. Все дальше уходит от нас эта дата — 9 мая 1945 года.
Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходящего грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?
В нашем детском саду ведется активная работа по патриотическому воспитанию. Очень важную роль в развитии нравственных чувств и качество личности играет посещение детьми музеев, памятников героев Великой Отечественной войны.
Как рассказать дошкольникам
о Великой Победе 9 мая
Виртуальное путешествие по военным музеям России
Виртуальный тур по
Мамаеву кургану
Музей-панорама
Сталинградской битвы
Центральный музей
Великой Отечественной войны
Диорама
«Курская дуга»
Видеоэкскурсия Поныровского музея Курской битвы
Мемориальный комплекс «Партизанская поляна»
К 75-летию Великой Победы
в Самарской области пройдет конкурс рисунков «Мы памяти этой верны»
Самарское региональное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» приглашает принять участие в конкурсе рисунков и поделок, реализуемого в рамках Международного патриотического проекта «Парад Памяти». Поговорите с детьми о тех далеких и тяжелых для нашей страны днях. Пусть они выразят свои эмоции, мысли, чувства и гордость за нашу Победу в рисунках!
Присылайте работы воспитателям до 10 мая. Желаем удачи!
Положение о конкурсе творческих работ (поделок), посвященном празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
Положениео проведении конкурса рисунков
«Мы памяти этой верны»
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 ГРУППА
2 ГРУППА
3 ГРУППА
4 ГРУППА
5 ГРУППА
6 ГРУППА
Окружающий мир. Тема: Насекомые
С 13 по 17 апреля ребята под руководством педагогов изучали признаки весны, решали логические задачи,
а также проявляли творчество в своих работах!
Поздравляем участников и победителей районного конкурса «Смотри, как я могу»
ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Уважаемые родители!
В связи с неблагоприятной ситуацией по распространению коронавирусной инфекции в Российской Федерации, а также в условиях установленного режима самоизоляции в целях эффективной борьбы с пандемией Минкомсвязи России совместно с АНО «Цифровая экономика» и крупнейшими российскими интернет-компаниями разработан интернет-ресурс ВСЕ. ОНЛАЙН (www.все.онлайн).
Данный веб-сервис призван помочь россиянам организовать свой быт, образование и досуг детей, повысить собственную квалификацию или отдохнуть с пользой в сложившихся условиях.
Портал содержит свыше 300 сервисов, которые сгруппированы по типам наиболее важных потребностей граждан:
— медицинская консультация не выходя из дома;
-занятия физкультурой в домашних условиях;
-доставка продуктов и готовой еды;
-отправка корреспонденции и небольших грузов;
-заказ такси;
-поиск образовательных программ для детей всех возрастов;
-доступ к различным курсам повышения квалификации и развития для взрослых;
-организация удалённой работы и другое.
Большинство сервисов, которые представлены на ВСЕ.ОНЛАЙН, бесплатны либо предоставляются на специальных условиях.
Каталог пополняется ежедневно.
Совместная деятельность родителей и детей.
Дистанционные интернет-проекты.
Ссылки на внешние ресурсы:
- Данный портал могут использовать родители и дети для развития, развлечения, обучения
- На данном сайте вы можете найти на свой вкус старинные, любимые сказки
- 12 практических развивающих занятий на тему Космос
- Все о Космосе для дошкольников
- Развивающий сайт для детей
- Сайт развивающих игр
- Игровая площадка «Tilli»
- Развивающие игры для детей с 3 лет
- Математика для детей 4 лет
- Стихи и сказки о хлебе
- Если вы хотите сделать вместе с ребенком какую-либо кукольную сладость – то предлагаем вам использовать пластилин. Из него получаются миниатюрные и очень аппетитные торты, пирожные, кексы, конфеты.
- Аппликация является самым популярным, простым и оригинальным вариантом работы с бумагой. Детям очень нравится мастерить из бумажных фигурок красивые композиции. Используя простые инструменты и материалы, можно создать сложные и простые композиции, которые можно соотнести с разными возрастными категориями детей. Сегодня предлагаем Вам тему аппликации «Насекомые»
- Как слепить насекомых из пластилина
- Сайт «Мишкина книжки». Сказки, рассказы, аудиокниги для Вашего малыша
- Сказки А.С. Пушкина
ФОРМА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Для детей сотрудников предприятий, организаций, органов власти, перечисленных в п. 2 Указа Президента РФ от 25. 03.2020 №206, с 30.03.2020 года организована дежурная группа. О необходимости посещения этой группы необходимо предварительно сообщить по телефону заведующему МБДОУ: +79171552209
Быковой Ольге Павловне или воспитателям группы, которую посещает Ваш ребёнок
АНО ДО «Планета детства «ЛАДА» г.о. Тольятти организовано оказание психолого-педагогической, методической консультативной помощи гражданам, имеющим детей от 0 до 18 лет
Домашнее обучение для детей младшего возраста: Расписание дня
Установление ежедневного и еженедельного распорядка обеспечивает структуру для обучения дома. Родители и дети знают, как пройдет день; рутина создает предсказуемость, а также предвкушение веселья и утешения, которые произойдут в течение дня. Может быть полезно определить тему обучения для совместного изучения в течение двух недель.
Ниже вы найдете образец ежедневного расписания с идеями о том, как привнести тему в каждую часть дня, от завтрака до чтения вслух до занятий искусством и наукой.
Утро
30 минут
Завтрак. Обсудите продукты, что едят, откуда берут пищу (например, куриные яйца, хлопья из растений)
10 минут
Повторите правила обучения дома. Пример: Когда я работаю, вы тоже будете работать. У всех нас есть работа, даже если мы дома. Так что мы будем помогать друг другу с расписанием, которое мы составим вместе.
15 минут
Вместе составьте расписание и обсудите ожидания.
*Примечание. Вы можете использовать таймер на своем телефоне, чтобы при необходимости вести ежедневный план. Очень важно сообщить об этих ожиданиях на раннем этапе, особенно если в доме несколько детей. Предлагается создать визуализацию расписания.
15 минут
Песни доброго утра, дни недели и месяцы года.
- Найдите песни на английском языке от Dr. Jean, Greg & Steve
- Найдите песни Хосе-Луиса Ороско на испанском языке
- Краткий обзор календаря и того, какой сегодня день, погода и мероприятия, запланированные на день
45 минут
Введение в тему и книга для чтения вслух.
- Например, если вы узнаете о ферме, прочитайте книгу о ферме, а затем спойте песни на тему фермы, например, «У Мэри был ягненок» или «Фермер в Делле»
- Пойте песни на тему
- Прочитав книгу в первый раз для удовольствия, вернитесь и задайте вопросы на понимание:
- Кто был в книге?
- Где происходила история?
- Что вам понравилось в книге?
- Можете ли вы сказать мне, что произошло первым, следующим, последним?
30 минут
Работа над темой с использованием манипуляций; интегрировать математику и естественные науки, а также грамотность в тему. Делитесь действиями, относящимися к теме, например:
- Играйте на ферме и считайте животных
- Задавайте вопросы, а затем разрешайте играть бесплатно
- Имейте в это время диаграмму с числами, чтобы пройтись по числам 1-10, затем постепенно увеличивая устный счет, затем визуальное представление количества и числа
30 минут
Работа над темой с использованием художественного задания.
- Раскрась, вырежи, вставь, раскрась, сделай поделку на тему
- Научите убирать после каждого действия
15 минут
Просмотрите тему и задайте вопросы о том, что вы узнали, просмотрите книгу для чтения вслух и покажите всю выполненную работу.
Полдень
30 минут
Игра на свежем воздухе.
30 минут
Вымойте руки, помойте ванную и перекусите для детей старшего возраста (или пообедайте для детей младшего возраста).
15 минут
Самостоятельно пройтись по книгам, исходя из темы.
Отобразите алфавит на стене с помощью таблицы и, просмотрев книги, назовите буквы и продемонстрируйте буквы в тематических книгах.
30 минут
Обед.
1 час
Время сна или отдыха. Или свободная игра с темой. Выберите игрушки или занятия, которые подходят к ним, например:
- Если вы изучаете растения, вы можете посадить несколько семян вместе в мешочек с бумажным полотенцем
15 минут
Время перекусить.
Полдень
45 минут
Время STEAM: Постройте что-нибудь, используя науку, технологию, инженерию, искусство и математику. Например:
- Блоки или камни, резка, склеивание или склеивание и создание трехмерной конструкции
- Используйте обувные коробки, ленту, банки или другие материалы, пригодные для повторного использования, чтобы создать что-то, что соответствует изучаемой теме (например, сарай, дом или теплица)
30 минут
Читайте книги вместе — печатайте книги в домашней библиотеке или цифровые книги.
1 час
Игра на свежем воздухе.
1 час
Технологическая игра, например:
- Используйте технологии, чтобы помочь детям проводить исследования, посещать виртуальный музей или аквариум, читать книги или играть в веселые обучающие игры
1 час
Вместе приготовьте ужин.
- Расскажите о рецептах и размерах и развивайте устный словарный запас о еде: ее цвете, консистенции, месте выращивания, способах приготовления
- Используйте мерные ложки и мерные чашки для отображения половин, четвертей, восьмых частей
Расписание дня для детей в возрасте 9 лет0001
семья
Автор Alexia Dellner
Опубликовано 24 апреля 2020 г.
Стремясь замедлить распространение COVID-19, школы и учреждения по уходу за детьми по всей стране прекратили свою деятельность, в результате чего многие родители задаются вопросом, что, черт возьми, им делать? делать со своими детьми в течение всего дня. Это было бы проблемой при нормальных обстоятельствах, но теперь это еще сложнее, когда обычные развлечения — парки, игровые площадки и игровые площадки — выпали из поля зрения. Добавьте к этому тот факт, что многие из нас совмещают уход за детьми с работой из дома, и дни могут быстро превратиться в хаос.
Итак, что вы можете сделать, чтобы победить хаос? Составьте ежедневное расписание для детей, чтобы дать им некоторую структуру. «Маленькие дети получают комфорт и безопасность от предсказуемой рутины», — говорит нам вице-президент Bright Horizons по образованию и развитию Рэйчел Робертсон. «Распорядок и расписание помогают всем нам, когда мы в целом знаем, чего ожидать, что произойдет дальше и что ожидается от нас».
Но прежде чем вы закатите глаза на другое идеальное для Insta-COVID расписание с цветовой кодировкой, в котором учитывается каждая минута дня вашего мини (включая резервный план на случай ненастной погоды), имейте в виду, что это созданные образцы расписаний. от настоящих мам. Используйте их в качестве отправной точки для планирования маршрута, который подходит для вашей семьи. И помните, что гибкость является ключевым фактором. (Малыш на дневном забастовке? Перейдите к следующему занятию. Ваш сын скучает по своим друзьям и хочет общаться с ними по FaceTime вместо того, чтобы делать поделки? Дайте ребенку передышку.) «Ваш график не должен быть жестким, но он должны быть последовательными и предсказуемыми», — говорит Робертсон.
5 советов по составлению расписания дня для детей
- Вовлекайте детей. Некоторые задачи не подлежат обсуждению (например, убрать ее игрушки или сделать домашнее задание по математике). Но с другой стороны, пусть ваши дети имеют право голоса в том, как устроен их день. Ваша дочь нервничает из-за того, что слишком долго сидит? Запланируйте пятиминутный перерыв в конце каждого занятия или, что еще лучше, сделайте это семейным делом. «Хорошим занятием за завтраком будет просмотр расписаний и перемещение вещей, чтобы графики совпадали», — советует Робертсон.
- Используйте картинки для детей младшего возраста. Если ваши дети слишком малы, чтобы читать расписание, полагайтесь на изображения. «Сфотографируйте каждое занятие в течение дня, пометьте фотографии и расположите их в порядке дня», — предлагает Робертсон. «Их можно менять по мере необходимости, но визуальный ряд — отличное напоминание для детей и помогает им быть более независимыми». (Совет: рисунок или распечатанная фотография из Интернета тоже подойдут.)
- Не беспокойтесь о дополнительном времени у экрана. Сейчас странные времена, и сейчас вполне ожидаемо больше полагаться на экраны (даже Американская академия педиатрии так утверждает). Чтобы чувствовать себя лучше, транслируйте обучающие шоу для своих детей (например, Улица Сезам или Дикие Кратты ) и устанавливайте разумные ограничения.
- Приготовьте пару резервных действий. Когда виртуальное свидание вашего ребенка отменяется или у вас неожиданный звонок по работе, у вас есть несколько вещей в заднем кармане, которые вы можете достать в любой момент, чтобы занять вашего ребенка. Подумайте: виртуальные экскурсии, поделки для малышей, занятия STEM для детей или головоломные головоломки.
- Будьте гибкими. У вас днем конференц-связь? Забудьте о приготовлении пластилина, которое вы планировали, и вместо этого найдите время онлайн-рассказа для своего мини. Ваш ребенок мечтает о рисовых хлопьях… по вторникам? Посмотрите эти простые рецепты выпечки для детей. Не выбрасывайте все рутины и правила в окно, но будьте готовы адаптироваться и, самое главное, будьте добры к себе.
Twenty20
Пример расписания для ребенка (9 месяцев)
7:00 Проснись и покорми
7:30 Оденься, играй в спальне
8:00 и в качестве дополнительного бонуса он ест дольше, поэтому я могу убраться на кухне». 30 утра Прогуляйтесь или поиграйте на свежем воздухе
12:30 Обед («Обычно остатки вчерашнего ужина или пакетик, если я чувствую себя измотанным»)
13:00. Больше игр, чтения или общения по FaceTime с семьей
14:00 Дневной сон
15:00 Просыпайтесь и кормите грудью
15:30. Время игр и уборка/организация. («Я буду убираться или стирать с ребенком, привязанным к моей груди или ползающим по полу — это непросто, но я, по крайней мере, могу сделать некоторые домашние дела».)
17:30 Ужин («Опять же, обычно это остатки вчерашнего дня»)
18:00 Время купания
18:30 Режим сна
19:00 Перед сном
Twenty20
Пример расписания для малышей (от 1 до 3 лет)
7:00 утра Просыпайтесь и завтракайте
8:901. «Независимая» игра («Мой двухлетний ребенок может занять себя при умеренном надзоре, но его продолжительность концентрации внимания на одной игрушке составляет около десяти минут, максимум»)
9:30 Перекус, игры с родителями
10:30 Прогулка или игра на свежем воздухе Сон
15:00 Проснись, перекуси
15:30. Поставить фильм или телешоу (« Моана или Холодное сердце . Всегда Холодное сердце ».)
16:30 Играй и убирай («Я включаю песню про уборку, чтобы заставить его убрать свои игрушки»).
17:30 Ужин
18:30 Время купания
19:00 Чтение
19:30 Сон
Twenty20
Пример график для дошкольников (в возрасте от 3 до 5)
7:30 утра Проснитесь и одевайтесь
8:00 утра Завтрак и неструктурированная игра
9:00. Виртуальная утренняя встреча с одноклассниками и учителями
9:30 Перекус
9:45 Учебные задания, написание букв и цифр, арт-проект
12:00 Обед
12:30: Наука, искусство или музыка интерактивное видео или класс
13:00 Тихое время («Например, вздремнуть, послушать музыку или поиграть в игру на iPad»)
14:00. Перекус
14:15 Время на открытом воздухе («Скутеры, велосипеды или охота за мусором»)
16:00 Перекус
16:15 Свободный выбор времени игры
17:00 ТВ-время
18:30 Ужин
19:15 Ванна, пижамы и рассказы
20:15 перед сном
Twenty20
Пример графика для детей (от 6 до 8)
7:00 утра Wake Up, Play, Watch TV
8:00. Подготовка к школе
9:00 Регистрация в школе
9:15 Чтение/Математика/Письмо («Это задания, данные школой, например: «Возьми мягкую игрушку и прочитай им на 15 минут.'»)
10:00 Перекус
10:30 Регистрация в школе
10:45 Чтение/Математика/Письмо (продолжение) («Еще школьные задания, которые моя дочь может выполнять дома»)
12:00 Обед
13:00 Каракули во время обеда с Мо Виллемсом или просто отдых
13:30. Zoom class («В школе запланирован урок рисования, музыки, физкультуры или библиотеки»).
14:15 Перерыв («Обычно ТВ, iPad или Go Noodle»)
15:00 Продленка («Либо еврейская школа, либо гимнастика, либо музыкальный театр»).
16:00 Перекус
16:15 . iPad, телевизор или выйти на улицу
18:00. Ужин
18:45 Время купания
19:30 Перед сном
Twenty20
Пример расписания для детей (от 9 до 11 лет)
7:00 утра брат, кататься на велосипеде или слушать подкасты. Через день мы разрешаем использовать экраны по утрам».)
9:00 Регистрация класса
9:30 Академическое время («Это довольно регламентированное время. ящики, которые он должен поставить галочки. , Лего, нарисуй мелом на тротуаре или напиши письмо»)
11:45 Разрыв экрана
12:00 Обед
12:30 Бесплатная тихая игра в номере
14:00 Академическое время («Обычно я пока откладываю практические занятия, так как им нужно что-то привлекательное, чтобы вернуться к работе».