Страница не найдена — Детский сад «Светлячок»

17.11.2022

Уважаемые родители! ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования» проводит лекторий в дистанционном режиме «Детское непослушание и как с этим бороться». Целью данного мероприятия является повышение родительской компетентности по вопросам развития, воспитания и обучения детей раннего возраста. В рамках проведения лектория специалисты представят видеоконсультации для родителей (законных представителей), а также будут размещены методические рекомендации (буклеты, памятки). …

Читать далее

24.10.2022

Сегодня в МАДОУ «Детский сад «Светлячок» инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому району  лейтенант Плужникова Елена Владимировна провела беседу с детьми на тему: «Правила безопасного поведения на дорогах и улицах»

Читать далее

21.10.2022

Минпросвещения России информирует о проведении с 24 по 30 октября 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее …

Читать далее

12. 10.2022

В соответствии с Указом Президента РФ от 04.10.2021 №573 «О дне отца», а также в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей в третье воскресенье октября отмечается День отца. В связи с вышеизложенным, в МАДОУ «Детский сад «Светлячок» организована Неделя отцовства. В подготовительной к школе группе «Солнышко», в старшей группе «Топтыжка» …

Читать далее

06.10.2022

Сегодня состоялась встреча с любимыми артистами Тамбовконцерта. Путешествие по сказкам было увлекательным и интересным. Царевна Несмеяна попросила детей помочь Емеле перестать плакать, стать веселым и жизнерадостным. Дети помогли Емеле  заполучить  волшебный клубок у Бабы Яги, выполнить задания Соловья-разбойника, Водяного и Богатыря. Во время путешествия мы научились быть дружными, активными  и, конечно, получили прекрасный эмоциональный заряд!

Читать далее

30.09.2022

В сентябре 2022 года на территории Тамбовской области в целях реализации дополнительного комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения было проведено профилактическое мероприятие — месячник безопасности дорожного движения. Во всех группах детского сада, начиная с младшего возраста, были проведены беседы о соблюдении правил дорожного движения. В группе «Радуга» оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг …

Читать далее

27.09.2022

27 сентября свой профессиональный праздник отмечают воспитатели детских садов  и все дошкольные работники. Благодарим вас за труд, непростой и порой незаметный. Благодаря вашей любви к малышам вашей искренней заботе и профессионализму, родителям гораздо легче растить детей. Желаем вам неиссякаемого источника сил, здоровья, вдохновения и творчества! Счастья, тепла, достатка вашим семьям! Администрация МАДОУ «Детский сад «Светлячок» …

Читать далее

23.09.2022

Управление образования и науки области информирует о проведении Всероссийского родительского собрания 23 сентября в 19:00 на сайте: трансляции.институтвоспитания.рф и в официальной группе Института в ВК. Собрание организовано в новом формате — одновременно проведёт сразу три трансляции, объединённые одной темой: «Как сопровождать образовательный процесс ребёнка». Формат трансляций адаптирован под запросы родителей трех возрастных групп детей: дошкольники, …

Читать далее

13.09.2022

Что такое НОКО ? (Независимая Оценка Качества Образования) Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные граждане, гости сайта, спешим сообщить Вам о возможности участия в онлайн – оценке на сайте bus.gov.ru, а также о возможности оставить письменный отзыв о работе образовательной организации в ее краткой карточке по результатам независимой оценки в 2022 году. Инструкция использования сайта bus.gov.ru размещена …

Читать далее

01.09.2022

Вот и закончилось жаркое лето! Знойную жару неожиданно сменила приятная прохлада. Мальчишки и девчонки отправились с пышными букетами цветов в школу,  многие из них отправились туда впервые. А наши дошколята встретились с нашими давними друзьями  музыкального театра «Артист», которые в рамках акции «Внимание – дети!» напомнили детям о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Строгий инспектор …

Читать далее

29.08.2022

Читать далее

22.08.2022

Сегодня отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Воспитанники  нашего детского сада  тоже приняли участие в этом  празднике. Дети прослушали песню «Как наша Россия прекрасна», посмотрели фильм «Детям о флаге России», прочитали стихи и посмотрели мультфильм «Сказка о том, как Петр цвета для флага российского искал» и раскрасили триколор.

Читать далее

Студия интеллектуального развития от 4 лет

Как развивать ребёнка в возрасте 4 – 5 лет?

Интеллектуальное развитие ребёнка – многогранный процесс, связанный с развитием всех сторон личности ребёнка; оно является важнейшей составной частью общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни.

Хорошо развитый интеллект – основа всесторонне развитой личности – цель развивающих занятий клуба.

Интеллектуальное развитие ребёнка возможно благодаря грамотному, систематическому и целенаправленному, последовательному и поступательному педагогическому воздействию на подрастающего человека с целью его всестороннего развития.

Интеллектуальное развитие, в зависимости от возраста имеет несколько стадий. С учётом особенностей этих стадий и психологических особенностей возраста в нашем клубе разработана специальная Программа занятий для успешного развития ребёнка 4 – 5 лет. Для наиболее продуктивной реализации цели программы в группы развития набирается ограниченное количество детей, не более 3 – 6 человек.

Психологические особенности ребенка 4 – 5 лет состоят в том, что у ребёнка просыпается наглядно-образное мышление. То есть, дошкольники этого возраста начинают мыслить наглядными образами. Поэтому в занятия всё чаще вводятся схематизированные изображения для решения тех или иных задач, конструирование по предложенной схеме, что в свою очередь, является мощнейшим импульсом для умственного развития ребёнка.

Дети этого возраста на основе пространственного расположения объектов могут сказать, что произойдёт в результате в результате их взаимодействия. Регулярное выполнение подобных заданий способствует формированию предвосхищения – одного из составляющих мышления и часто включаются в блоки по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, познавательных функций.

Игра остаётся для ребенка важнейшим видом деятельности. Педагог на занятиях с детьми 4-5 лет продолжает с помощью игры привлекать интерес к учебе и познавательной деятельности. Обучение и развитие ребенка организовывается в виде самой привлекательной, и главное, основной для него деятельности – игры. Игра способствует дольше концентрировать внимание ребёнка. Занятия строятся в форме тематической игры, где педагог создаёт вымышленную ситуацию, что способствует лучшему восприятию, усвоению и запоминанию материала ребёнком.

Устойчивость внимания у ребёнка 4-5 лет увеличивается. Ребёнок в этом возрасте уже способен сосредоточено заниматься на протяжении 15 – 20 минут. Каждое занятие, длящееся 60 минут, включает в себя несколько видов деятельности: действия с учебным материалом, речевые упражнения, решение игровых задачек, смоделированных педагогом при помощи реальных предметов, выполнение заданий в рабочих тетрадях.

На развивающих занятиях с детьми 4-5 лет не допускается система «ребёнок + родитель», активно используемая на занятиях с малышами раннего возраста. Начиная с этого возрастного периода, присутствие родного на занятиях имеет только отрицательную сторону и мешает продуктивно заниматься самому ребёнку.

После каждого занятия педагог обязательно рассказывает взрослым об успехах каждого ребёнка и даёт рекомендации по поводу методики проведения игр и упражнений с детьми дома для закрепления материала, что в свою очередь способствует его прочному усвоению.

Дошкольный возраст является наиболее интенсивным периодом для развития основных психических процессов. Именно в дошкольном возрасте у детей начинает формироваться интеллектуальная сфера, познавательная активность, творческие возможности. Их становление требует профессионального подхода, определённых форм общения и особого структурного содержания занятий, что гармонично собрано в Программе интеллектуального развития нашего клуба.

Основные блоки Программы развития и их задачи:

  • Ознакомление с окружающим миром.

Что даёт: формирование правильных представлений об окружающем, о простейших явлениях природы и общественной жизни; способствует накоплению словарного запаса и активизации пассивного словаря.

  • Формирование элементарных математических представлений.

В чём польза: знакомство с основными математическими понятиями, развитие самостоятельного, логического и нестандартного мышления, стимулирование умственного развития – овладение конкретными умственными операциями – анализом, синтезом, сравнением, систематизацией и обобщением.

  • Подготовка к обучению грамоте.

Для чего нужно: начальное формирование умений, обеспечивающих дальнейшее овладением чтением и грамотным письмом.

  • Развитие речи.

Что развивает: формирование правильной и грамотной речи, коммуникативных навыков; обогащение словарного запаса. Развитие языкового чутья.

  • Развитие графических навыков.

Направлен на: подготовку руки к письму, развитие мелкой моторики, формирование умения работать в тетради, ориентироваться на листе бумаги и вести линии в заданном направлении, закладывание начальных навыков письма.

  • Развитие познавательных функций – внимания, восприятия, памяти (блок занимательных игровых задачек).

Что даёт: сформированные познавательные психические функции – залог хорошей восприимчивости и успешного усвоения учебного материала, а, следовательно, и интеллектуального развития ребёнка.

Педагогический процесс развивающих занятий начинается с диагностического этапа. Цель которого – определить достижения ребёнка для последующего адекватного выстраивания игровых сеансов и определения их основных задач, а так же требований родителей к посещению занятий.

Программа интеллектуального развития нашего клуба основана на трудах известных и признанных научных деятелей: психологов и педагогов. Придерживается принципов научности, систематичности, последовательности и комплексности, что в свою очередь способствует эффективному развитию ребёнка дошкольного возраста.

Важно! Родители всегда должны помнить,
что главное условие интеллектуального развития ребенка – хорошая атмосфера в семье. Любящие родители, которые всегда адекватно отреагируют на просьбу, помогут дружеским советом и делом, создают благоприятную почву для развития. Спокойный, уверенный в своей значимости в этом мире ребенок будет с большим интересом заниматься с педагогом, изучать все, что его окружает, а значит и гармонично развиваться.

веселых занятий дома с маленькими детьми

31 марта 2022 г.

Маленькие дети полны любопытства, удивления и энергии. Если вы ищете домашние занятия для малышей или обучающие занятия для детей младшего возраста, это руководство даст вам идеи для игр с вашим ребенком. Прочтите нашу предыдущую запись в блоге, чтобы узнать о веселых занятиях в помещении!

Три веселых занятия на свежем воздухе
Сенсорные и сезонные прогулки

Целенаправленные прогулки помогают детям развивать навыки наблюдения. Во время одной прогулки отмечайте все звуки, которые вы слышите — от щебетания птиц до жужжания пчел и поезда вдалеке — это отличный способ поощрить активное слушание. На другой прогулке соберите полевые цветы разных цветов, чтобы нажимать на поделки. Когда времена года меняются, прогуляйтесь по своему району, парку или своей любимой тропе и найдите признаки смены времен года. Некоторым детям нравится держать карту бинго или контрольный список, чтобы отмечать предметы по мере их нахождения.

Полоса препятствий

Совместная разработка полосы препятствий — интересный способ проявить творческий подход. Вы можете использовать основные предметы, такие как скакалка, обруч, мячи, трайк/велосипед, лапша для бассейна или коробки. Поощряйте различные виды крупной моторики, такие как прыжки, приседания, лазание и ползание.

Игры с водой

Установите стол с водой, детский бассейн или сумку для игр с водой в теплое время года. Дайте ребенку чашки и игрушки, чтобы он мог экспериментировать с плотностью и объемом, и это надолго развлекло его.

Три веселых обучающих занятия

Если вы ищете преднамеренные занятия для поощрения обучения без чувства принуждения, вот простые занятия, которыми можно заниматься вместе с ребенком:

  • Читайте вместе, чтобы развивать навыки грамотности. Двуязычные книги также отлично подходят для иммерсивного обучения.
  • Отправляйтесь на поиски мусора. Ищите букву на рекламных щитах или ищите цифры в последовательном порядке. Вы также можете разработать охоту за мусором с соответствующими возрасту подсказками или «картой сокровищ», если ваш ребенок интересуется тайнами или приключениями.
  • Play store для закрепления базовых математических навыков. Используйте настоящие монеты со старшими учениками, потому что их часто легче отличить, чем пластиковые монеты.
Какое занятие лучше всего подходит для дошкольников?

Фред Роджерс, педагог, известный своей работой в области детского программирования, особенно своей дошкольной программой «Соседство мистера Роджерса», сказал: « Об игре часто говорят так, как если бы это было облегчением от серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение. Игра — это действительно работа детства».

Свободная игра позволяет детям взаимодействовать со своими игрушками и использовать свое воображение, как они хотят, без вмешательства, указаний или предложений со стороны воспитателей.

Предоставление вашим детям достаточно времени для экспериментов позволит им развить исполнительные навыки. Американская академия педиатрии утверждает, что игра, подходящая для развития, способствует развитию когнитивных, языковых, саморегуляционных и социально-эмоциональных навыков. Они предполагают, что самые большие возможности для творчества предоставляют простые игрушки, такие как кубики, пазлы, принадлежности для творчества, мячи и предметы домашнего обихода, такие как коробки и деревянные ложки.

Хотя свободная игра полезна, целеустремленная игра также ценна. Целенаправленная игра предполагает намеренное облегчение игры для детей. Это может включать в себя что угодно, от совместного проектирования блочного замка для развития двигательных навыков до обучающих игр с семьей или игр под руководством учителя, которые способствуют развитию различных социальных навыков.

Какие занятия лучше всего подходят для 4-летних детей?

Существует множество занятий, подходящих и увлекательных для четырехлетних детей, например:

  • Настольные игры. Вы можете покупать игры, предназначенные для дошкольников, или вместе создавать свои собственные игры, которые способствуют творчеству, ранним академическим навыкам и социальным навыкам.
  • Карточные игры. Существует множество карточных игр специально для дошкольников, но вы можете использовать колоду карт для традиционных игр, таких как «Иди на рыбалку» или «Старая дева».
  • Танцевальные вечеринки. Играйте в свои любимые песни, пойте и танцуйте, пока не лопнете от смеха!
  • Искусство и ремесла. Разложите материалы и дайте волю своему творчеству. Если им нужна помощь, вы можете предложить рисовать пальцами, бумажные цепочки или другие простые поделки, которые помогут развить мелкую моторику.
The Casa Connection

Малыши и дошкольники всегда учатся, и целенаправленное взаимодействие с их родителями и опекунами дает ценное время для общения и обучения. Когда вы выбираете Casa de Corazón для дневного ухода или дошкольных нужд вашего ребенка, вы можете быть уверены, что они будут окружены учителями, которые предоставят безопасную, обогащающую и подходящую для развития учебную программу, которая способствует обучению и росту. Запросите экскурсию, чтобы узнать больше о наших программах.

25 внеклассных мероприятий и игр для всех типов детей

Школа может быть закрыта на весь день, но у детей, вероятно, все еще остается много энергии, чтобы сжечь часы между школой и ужином. несколько забавных идей в вашем заднем кармане. После школы некоторые дети рвутся в путь и ищут энергичные занятия, в то время как другим нужно что-то более успокаивающее, что поможет им расслабиться после напряженного дня.

В то время как многие дети будут счастливы отвлечься от экрана, это не позволит им заниматься физическими или умственными упражнениями. Учитель государственной школы и блогер Челли Вуд считает, что «для детей важно иметь хотя бы один час игрового времени после школы, независимо от возраста. Это «настоящая» игра, а не компьютерная игра, видеоигры или просмотр телевизора».

Независимо от того, хотят ли дети раскрыть свои творческие способности или потратить немного энергии на физическую игру, занятия после школы могут стать идеальным завершением дня. И да, вы тоже можете присоединиться к веселью!

Вот 25 веселых и уникальных внеклассных занятий для детей.

Художественные занятия

Если у вас на руках подающий надежды Пикассо, эти занятия будут развлекать его и в то же время стимулировать его творческую сторону.

1. Раскрашивайте предметы с натуры

Изображение через Manda Panda Projects

Пусть дети выйдут на улицу и соберут разные предметы для рисования и творчества. Чем чаще они это делают, тем более творчески подходят к своему выбору, поскольку узнают, как разные объекты создают разные эффекты.

Кому подходит? Этот нарисованный цветок из сосновых шишек от Manda Panda Projects отлично подходит для детей дошкольного и среднего школьного возраста.

2. Используйте крем для бритья, чтобы создать мраморный шедевр

Изображение через Meaningful Mama

Дети могут создавать прекрасные произведения искусства, просто добавляя пищевой краситель в крем для бритья. Используя зубочистку и кисточки, пусть они взбалтывают крем для бритья, пока не создадут узор, который им нравится.

Кому подходит? Этот художественный проект «Сделай сам» от Meaningful Mama понравится малышам, которым понравится его тактильное удовольствие, и детям постарше, которые будут гордиться своими прекрасными творениями.

3. Приготовьте и нанесите на руки немного радужной пены

Изображение через Fun дома с детьми

Все, что вам нужно, это немного мыла, воды, миксера и немного пищевого красителя, чтобы создать это тактильное занятие от Fun at Home With Kids. Измените его, купив несколько необычных оттенков пищевого красителя в местном магазине товаров для рукоделия.

Кому подходит? Это занятие с радужной мыльной пеной доставляет массу удовольствия детям от дошкольного до младшего школьного возраста, но вам следует следить за детьми младшего возраста, которым мыло может случайно попасть в глаза.

4. Сделайте сенсорные контейнеры

Изображение из Casale Fenoglio/Instagram

Баночки для релаксации, банки для успокоения, сенсорные контейнеры — называйте их как хотите, но эти творения так же полезны, как и прекрасны. Легко и весело собирать сенсорные контейнеры — это уникальный способ научить детей самостоятельно регулировать свои эмоции, глядя на свою банку, когда они чувствуют себя подавленными.

Кому подходит? В зависимости от того, насколько сложным вы хотите стать, сенсорная деятельность может работать с дошкольного возраста. В самом деле, вы можете даже хотеть один для себя!

5. Примите участие в конкурсе «3 маркера»

Большинство детей знакомы со многими художественными конкурсами, которые можно найти на YouTube, и этот стал популярным среди детей всех возрастов. Вам понадобятся только маркеры и несколько листов для раскрашивания. Пусть дети закроют глаза, а затем случайным образом выберут три маркера из стопки. Независимо от того, какие из них они выбрали, теперь им нужно полностью раскрасить один из листов. Детям будет весело делать это самостоятельно, но веселее соревноваться с братом, сестрой, другом или с вами.

Кому это подходит? Задание «Три маркера» отлично подходит для детей младшего и старшего школьного возраста.

Письменные и театральные занятия

Эти занятия приведут в восторг любого ребенка, который любит развлекать других и выражать себя через искусство.

6. Оденьтесь и поставьте короткую пьесу

Предложите детям тему, например, летний пикник или зимнее королевство, и попросите их придумать короткую пьесу, чтобы представить ее вам позже. У него должно быть начало, середина и конец, а остальное зависит от них. Поощряйте их участвовать в этом, используя все, что они могут найти, чтобы одеться как персонажи.

Кому это подходит? Эта творческая деятельность лучше всего подходит для детей младшего школьного возраста, которые уже могут сами одеваться и работать вместе, чтобы придумать базовую структуру истории.

7. Создайте свой собственный фильм e

Да, дети постарше могут создать свой собственный фильм! Дети более опытны в использовании телефонов и планшетов, чем большинство взрослых, а бесплатное программное обеспечение для редактирования — идеальный способ собрать свои собственные короткие фильмы. В зависимости от программного обеспечения они могут создать фильм, используя изображения, собственные кадры или мультфильмы. Попробуйте приложение для создания видео Magisto Magical или iMovie.

Кому это подходит? Создание фильмов отлично подходит для детей старшего возраста в возрасте от 10 лет, которые умеют обращаться с планшетами, компьютерами или телефонами.

8. Расскажите мне историю

Изображение из Kitchen Counter Chronicles/Instagram

Соберите коллекцию подсказок для рассказывания историй в банке и предложите детям выбрать одну из них для создания своей истории. Поощряйте их использовать как можно больше деталей и, возможно, даже создать картинку, которая станет обложкой истории.

Кому это подходит? Это увлекательное занятие из «Хроник кухонного прилавка» подходит для детей младшего и школьного возраста. В то время как детям постарше может нравиться записывать свои сказки и, в конечном итоге, создавать сборник собственных рассказов, младшие дети могут просто рассказать вам историю вслух.

9. Сочините радужное стихотворение

Изображение с сайта Small World at Home

В этом упражнении используются цвета радуги, чтобы научить детей сочинять стихотворение. Пусть дети выберут цвета своей радуги, а затем придумают описание каждого цвета. После того, как все описания будут завершены, они могут выстроить их в радугу, чтобы создать свое собственное стихотворение.

Кому это подходит? Это красочное занятие от «Маленький мир дома» идеально подходит для детей младшего возраста, но может подойти и для детей младшего возраста с помощью родителей или опекунов.

10. Сделайте своих собственных кукол и устройте спектакль

Изображение через I Heart Crafty Things

Помогите детям собрать простые куклы из бумажных пакетов, а затем предложите им придумать собственное кукольное представление, которое вы сможете посмотреть.

Кому подходит? Лучшее для детей младшего школьного возраста, это кукольное занятие от I Heart Crafty Things также подойдет для некоторых старших братьев и сестер, которые могут им помочь.

Кулинария и кулинария

Это обязательно понравится ребенку, который любит печь, готовить или просто возиться с едой.

11. Приготовьте мороженое в пакете

Изображение через More Momma/Instagram

Предложите детям приготовить собственное мороженое в пакете всего за пять минут. Используя кубики льда, пополам, сахар и ароматизаторы по их выбору, это так же вкусно, как и весело. Лучшая часть? Ешьте их мороженое прямо из пакета!

Кому это подходит? Это гастрономическое занятие от More Momma требует некоторого присмотра в начале для детей младшего возраста, но оно понравится любому ребенку любого возраста, который любит мороженое. (В том числе и вы!)

12. Приготовление хлеба в мешке

Продолжая тему мешков, это занятие хорошо подходит для холодных месяцев, когда вы застряли дома. Дети могут сами испечь мини-буханку хлеба, бросив ингредиенты в пластиковый пакет и замесив его перед выпечкой. Это вкусное развлечение, которое также является отличным тактильным занятием для детей.

Кому это подходит? Выпечка хлеба — хорошее занятие для малышей и детей старшего школьного возраста, но все младшие дети должны заниматься этим вместе с родителями.

13. Испечь что-нибудь вместе

Дети любят печь вместе со взрослыми, и им, конечно же, нравится есть конечный продукт. Если у вас есть свободное время, придумайте угощение, которое дети могут помочь вам испечь для всех. Печенье может быть простым и интерактивным проектом выпечки.

Кому это подходит? Дети всех возрастов любят печь вместе со взрослыми, а дети постарше могут взять на себя большую часть работы самостоятельно.

14. Создай закуску

Когда придет время перекусить, подготовь ингредиенты, которые дети могут использовать для создания своего собственного художественного произведения. Используя лепешки, тосты или цельнозерновые крекеры в качестве основы, дети могут использовать фрукты, овощи, сыр и многое другое, чтобы создавать смешные лица.

Кому подходит? Это занятие лучше всего подходит для детей младшего возраста, начиная с начальной школы.

15. Приготовьте радужный тост

Изображение Crimson Stella/Instagram

Пусть дети поиграют со своей едой, чтобы выразить свои творческие способности, нарисовав собственный тост. Все, что вам нужно для этого занятия, это хлеб, сгущенное молоко с сахаром и пищевой краситель.

Кому подходит? Радужный тост — это сладкое развлечение для детей всех возрастов, хотя дети младшего возраста должны находиться под присмотром взрослых.

Наука и занятия STEM

Позвольте детям исследовать свои аналитические способности с помощью этих уникальных и развивающих мозг занятий.

16. Попробуйте провести эксперимент с цветом капусты

Изображение с Paging Fun Mums

Идеально подходит для маленького ученого. Это увлекательное занятие поможет детям узнать, как растения поглощают воду. Все, что вам нужно, это капустные листья, вода, пищевой краситель и несколько банок.

Кому подходит? Эксперимент с цветом капусты от Paging Fun Mums идеально подходит для детей младшего возраста, которые, вероятно, также начинают узнавать о растениях в школе.

17. Приготовление облачного теста

Создание облачного теста с использованием всего трех ингредиентов — сенсорное занятие, которое очень понравится детям. Измените цвета или используйте блестки, чтобы сделать это занятие таким, к которому вы сможете возвращаться снова и снова.

Кому подходит? Детям до средней школы понравится лепить облачное тесто, но особенно весело это будет для малышей, дошкольников и младших школьников.

18. Создайте землетрясение в виде башни из зубочисток

Изображение через «Учителя потрясающие»/Instagram

Это занятие с минимальным количеством ингредиентов поощряет решение проблем, поскольку дети пытаются удержать свои структуры от разрушения. Когда структуры не выдерживают, начинается настоящее обучение.

Кому подходит? Это задание по строительству от «Учителя потрясающие», вероятно, будет слишком утомительным для очень маленьких детей, поэтому оно лучше всего подходит для детей в начальной или средней школе.

19. Сделать лизуна с пайетками

Изображение через Я могу научить своего ребенка

Есть ли на свете ребенок, который не любит делать слизь? В Интернете можно найти миллион рецептов слаймов, от очень простых до несколько сложных, но создание слайма — это весело и познавательно для детей, поскольку они изучают основы химии, комбинируя ингредиенты для создания нового вещества.

Кому подходит? Это занятие по изготовлению слизи от I Can Teach My Child подходит для дошкольников (под присмотром) и старше.

20. Создавайте лимонные вулканы

Изображение через Babble Dabble Do/Instagram

Это занятие наполнено бурным весельем, а еще оно приятно пахнет! Дети узнают, как химическая реакция, возникающая при смешивании лимонной кислоты и пищевой соды, приводит к пузырящемуся вулкану, который они создают самостоятельно.

Кому подходит? Этот научный эксперимент от Babble Dabble Do доставит массу удовольствия детям младшего школьного возраста, но детям младшего школьного возраста он тоже понравится.

Физические игры и занятия

Когда детям нужно выпустить пар после школы, эти энергичные занятия помогут.

21. Сыграйте в игру «Цепочка движения»

Для этой игры вам понадобится как минимум два игрока. Первый человек начинает с выполнения движения (прыжки на месте, танцевальные движения TikTok или что-то еще, что они придумают). Следующий человек должен выполнить это движение и добавить одно из своих, образуя цепочку движений. Следующий человек должен сделать два исходных движения и добавить одно свое. Вы продолжаете это до тех пор, пока цепочка движений не разорвется (кто-то забудет ход) и этот человек не выбывает. Побеждает последний выживший!

Кому это подходит? Это энергичное занятие лучше всего подходит для детей младшего и среднего школьного возраста.

22. Отправляйтесь на поиски Lego

Для этого задания вам понадобятся четыре листа бумаги и набор кубиков Lego соответствующего цвета. Начните с того, что разложите четыре листа бумаги и спрячьте блоки Lego где-нибудь в доме. Затем дети должны найти детали Lego и разместить их на бумаге соответствующего цвета, пока не будут найдены все детали. Следите за тем, сколько времени им потребуется, а затем бросьте им вызов, чтобы побить их рекорд.

Кому это подходит? Охота на конструктор Lego — отличное занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее сжигать энергию.

23. Устроить танцевальную вечеринку

Что может быть лучше, чем устроить танцевальную вечеринку, чтобы избавиться от лишней энергии? Просто включите музыку для детей и дайте им потанцевать. Пусть они покажут свои новые приемы или поиграют в игру, в которой все должны замереть, когда музыка остановится. Бонусные баллы, если вы присоединитесь, а также!

Кому это подходит? Танцы — отличное занятие для детей всех возрастов.

24. Отправляйтесь на поиски мусора

Дети всегда ходят на поиски мусора, и не зря — это весело! Дайте детям список объектов, которые они должны найти, чтобы завершить охоту, и дайте им знать, в каких областях можно искать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *