Содержание

Развивающие занятия для детей 3‑5 лет

Программа Ломоносов — это комплексное развитие детей в возрасте от 3–х до 5 лет. Здесь мы развиваем память, тренируем внимание, мышление, воображение. Изучаем окружающий мир. И конечно же учим детей читать и понимать прочитанное, считать, решать примеры и задачи.

Мы хотим, чтобы дети с удовольствием ходили на занятия. Мы глубоко убеждены, что любое дело можно превратить в игру и тогда жизнь станет проще, легче и радостней. Мы не хотим лишать детей детства. Ребенок должен наиграться. Именно поэтому мы создали наши занятия максимально интересными и при этом такими результативными.

Если посмотреть статистику по заболеваниям у детей начальной школы, то лидирующие позиции там будут составлять проблемы со зрением и осанкой. Это отчасти происходит и потому, что детей обездвиживают и раньше времени усаживают за парты, где они сидят буквой «зю» и «близаручатся» за букварями. А  потом выходят из-за парты такими же кривыми (сколиозы, кифозы, лордозы) и в очках.

Поэтому мы проводим занятия в движении. Это не только полезно для здоровья, но и способствуют лучшему восприятию информации и  запоминанию через двигательные паттерны. Дети усваивают материал не только на слух, не только визуально, но и задействуют очень мощный канал — кинестетический (тактильный, телесный, двигательный).

Чтение – как фундамент

Сейчас дети другие. Не такие как мы. Даже не такие, какими были 10 лет назад. Она как правило очень смышленые, свободолюбивые, креативные. И очень требовательные. Нельзя просто так посадить современно ребенка за букварь и заставить учить буквы. Потому что это скучно.

Современные дети привыкли к обилию ярких визуальных образов, к динамичной анимации, к яркой подаче информации. Даже если вы ограничиваете их времяпрепровождения за планшетом или телефоном, ограничиваете в просмотре мульфильмов, все равно они видят яркие рекламные щиты и завораживающее видео на больших экранах в торговых центрах. Они привыкли к наглядности и яркости. А тут вы со своим черно-белым букварем и скучными картинками.

Навык чтения – довольно сложный, но открывает огромные возможности перед любым человеком. Это же такое чудо – обладать суперспособностью настоящего шпиона и уметь распознать эти символы с кружочками и палочками, сложить их в слова и предложения и понять зашифрованное в них послание.

Как вы уже догадались, мы учим детей читать, превращая этот процесс в увлекательную игру, а если быть точнее — в множество увлекательных игр. Где дети шаг за шагом, постепенно научаются читать легко и естественно. И этот навык становится для них само собой разумеющимся. Они с удовольствием начинают читать вывески, отдельные слова на упаковке, названия улиц и станций метро. А позже и свои первые книжки.

Много ли вы видели современных детей, которые с удовольствием, повторюсь, с удовольствием читают книги? А мы видим их каждый день на наших занятиях.

Склады складываются в слова

Дети знакомятся с буквами, учатся читать. Уже с первых занятий они прочитывают простые сочетания букв и короткие слова. Причем делают это в игровой форме. На занятиях мы очень много используем песен и попевок, потому что наложенные на мелодию слова и сочетания букв легко запоминаются. Дети видят бу, бо, ба, бэ бы, му, мо, ма, мэ, мы, пропевают эти сочетания и сразу улавливает принцип слияния гласной и согласной. И потом легко складывают эти ба и ма в простые баба, мама, которые легко могут прочитать.

В русском языке 246 таких сочетаний гласной и согласной (склад). Академик Н. А. Зайцев собрал их в стройную систему, когда создавал свои легендарные «Кубики Зайцева».

Да, да, эти 246 сочетаний вмещают в себя все слова, абсолютно все слова нашего великого и могучего. Т.е. это своеобразный конструктор, из  которого можно собрать любое слово. Причем собрать его именно в звуковом соответствии с устной речью. Есть сочетание «ма». Два раза повторили это сочетание — получили слово «мама». Ребенок видит 2 простых кирпичика, запоминает, как они выглядят визуально, как они звучат, соотносит их с хорошо знакомым словом «мама», которое он давно и успешно использует в устной речи. И вуаля.

На занятиях дети многократно пропевают эти простые кирпичики, эти сочетания гласных и согласных. Запоминают как они выглядят, как они звучат и постепенно узнают эти сочетания в написанных словах. Так и начинают читать.

Почему мы не учим алфавит?

Вернее так, почему мы не начинаем чтение с изучения алфавита. Потому что это очень сильно тормозит процесс. Посудите сами, сначала надо выучить названия букв. Вот буква «эм», вот буква «а». Потом, когда нам надо прочитать слово «мама», вдруг оказывается, что значок «м», который только что мы выучили как «эм» — это уже не «эм», а «м». Почему-то значки «мама» надо читать как «мама», а не «эм-а-эм-а». Хотя, вот только что сказали, что значок — м — это буква «эм».

Ага, т.е. выучили названия букв, теперь их надо забыть и выучить названия звуков, которые эти буквы обозначают. Выучили звуки, хорошо. Теперь надо понять, что «м» и «а» — вместе рождают звук «ма», а звук «м» и звук «я» рождают «мя», где наша «м» вдруг стала мягкой и звучит уже по-другому. Почему так, детям не понятно.

Гораздо проще и эффективней играть с готовыми сочетаниями букв (складами), сразу «ма»  и еще раз «ма» легко превращаются в «мама». Это и есть те самые 246 сочетаний, с помощью которых мы можем написать и прочитать любое слово. Мы играем с ними в игры, строим из них паровозики и башенки. А не нагружаем ребенка запоминанием сложного алгоритма преобразования букв в звуки, а потом звуки в сочетания звуков. Ведь согласитесь, это скучно, нудно, сложно и неинтересно. Поэтому так мало детей, да и взрослых людей любит читать. Мы лучше ютуб посмотрим, да?

А еще приятным бонусом к обучению чтению таким способом идёт встроенная грамотность. Потому что среди этих сочетаний вы не встретите Ж с буквой Ы, например, поэтому ваш ребенок никогда не напишет слово «жизнь» с буквой «ы». В эту систему уже встроено грамотное написание, причем без всякой зубрежки и скучных правил. Ребенок просто не сможет писать неправильно, потому что он таких неправильных сочетаний не видел.

Увлекательная математика

Дети сразу с первых занятий начинают считать до 100. Сначала вместе с педагогом, потом постепенно научаются делать это самостоятельно. Учатся сравнивать числа, учатся соотносить количество с числом, учатся выделять числовые отрезки, считать от меньшего к большему, от большего к меньшему, выкладывать прямой числовой ряд и обратный. Дети учатся работать с геометрическими фигурами, измерять периметр, измерять площадь фигуры.

На занятиях у ребят формируется пространственное мышление. Они учатся ориентироваться в таких понятиях как верх, низ, право, лево (скажите мне, кто из вас никогда их не путал?). Понятие диагонали. По диагонали вверх вправо, по диагонали вниз влево. Они изучают это не только на листе бумаги через графические диктанты, но и на пространстве комнаты, телом проходя и запоминая, что это значит на практике. С учениками мы учимся рисовать карты. Карты комнаты, карты стола, карты шкафа. Дети понимают пространственное соотношение предметов.

Дети соединяют точки прямыми, ломаными линиями. Они знакомятся с понятием луч, прямая, отрезок. И опять же, это не сухая скучная теория с заумными определениями из учебника. Мы даем материал так, что дети запоминают через понимание самой сути объектов и явлений.

Ну вот например, луч. Возьмем одно из определений. Луч — это часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от неё. Любая точка на прямой разделяет прямую на два луча. Понятно? А дошкольнику? Похоже, не очень. А вот если сказать, что луч — это как у солнышка лучик. Он имеет начало — солнце, и не имеет конца. Ну сразу же рисуется понятная картинка, не правда ли?

И ребенок таким образом запоминает даже сложные понятия. Вот на таких конкретных примерах из жизни, и позже, в школе, может объяснить их своими словами, без зубрежки, слёз и мучительного продирания через абстрактные определения в учебнике. И что самое важное, ребёнок идет по жизни с любовью к математике, потому что первое его соприкосновение с этой наукой было интересным, полным открытий и удовлетворения его природного любопытства.

А ещё у нас есть «палата мер и весов». Где мы всё взвесим и измерим. Сколько грамм в килограмме — смотрим на практике, как это. Как выглядит полкило ваты и полкило железа. Измеряем всё, что можно измерить: линейкой, рулеткой, сантиметровой лентой, шагами, локтями, ладошками, а можно и попугаями. Помните, как в мультике, про 38 попугаев?

А ещё дети изучают понятие времени. Разбираются, почему время относительно. Что время можно измерить в прошлом, можно предположить в будущем, но очень сложно ухватить его в настоящем. Потому что вот он миг в настоящем и вот он уже в прошлом. Дети учатся измерять время в веках, годах, месяцах, днях, часах, секундах. Знакомятся с понятиями старше и младше. Смотрим, на числовой ленте, сколько будет ребенку через год, через 2, через 10 лет.

А ещё мы любим играть в магазин, где надо не только товар взвесить правильно, и стоимость его посчитать, но и так про него рассказать, чтоб всем сразу тоже захотелось. Например, книжку интересную «прорекламировать», чтоб и другу твоему тоже захотелось её прочитать. Тренируем сразу и дар убеждения, и навык презентации.

Тренируем количественный и порядковый счет в пределах тысячи. Занимаемся геометрией. Там у нас, кстати, есть 15 плоскостных геометрических фигур, с которыми мы играем в интересные игры, пишем геометрические диктанты. Вот например — Пентагон. Все знают, что это здание министерства обороны США. А вот то, что это просто геометрическая фигура, которая проще называется правильным пятиугольником — это знает далеко не каждый. А вот наши дети знаю и пентагон, и гексагон, и гексаграмму, и октагон, и октограмму и так далее. Зачем нам такие премудрости? да просто потому, что геометрию интереснее изучать на вот таких необычных фигурах. Круг и квадрат — это хорошо, но не так захватывающе, как история про Пентагон.

А ещё мы даем детям интеллект карты. В упрощенном виде, конечно. Но по сути учим их собирать предметы по категориям, обобщать и разделять, выделять часть из целого или объединять фрагменты до целого. Учим такому способу мышления, когда они любую информацию привыкают раскладывать по полочкам. Они потом и в школе, и в университете, и просто в жизни будут легко структурировать информацию, вычленять главное, запоминать именно то что нужно. В современном мире именно этот  навык позволит не утонуть в океане информации, которая растет в геометрической прогрессии.

Ну и конечно на математике мы решаем интересные задачки. На нахождение части, на нахождение целого, на нахождение остатка. И все это на примерах из жизни учеников, потому что решать задачи про абстрактных землекопов, совсем не интересно.

Дети осваивают графические навыки: штрихуют, пишут цифры, рисуют по точкам и т.д. И всё это в игровой форме. Никто не говорит детям — напиши тысячу наклонных линий на этом листе. Потому что это скучно. А вот написать цифру на спине у подружки — это совсем другое дело. Нет, одежду мы пачкать не будем) Мы будет писать эти цифры пальцем, или оборотной стороной ручки. А тот кому рисуют — старается отгадать, что же там было написано. А на листе мы начинаем не писать, а рисовать цифры, прямо как картины, и тут у нас уже рождается творческая каллиграфия даже в такой сухой, казалось бы, математике.

Изучение окружающего мира

В нашу подготовку к школе входит и изучение окружающего мира. За год наши ученики проходят порядка 90 тем. Дети изучают фрукты и овощи, растения, диких и домашних животных, города и страны, предметы одежды, мебели, была и многое другое. Благодаря этому ребенок имеет широкий кругозор и богатый словарный запас.

Развитие когнитивных функций

Большое внимание мы уделяем развитию памяти, внимания, мышления, воображения. Мы тренируемся запоминать, используем  мнемоприемы, чтобы ребенок в будущем мог легко запоминать большие объемы информации и сложную терминологию без усилий и больших временных затрат.

Мы тренируемся удерживать внимание на одном виде деятельности, переключать внимание с одного объекта на другой, одновременно удерживать в сознании несколько предметов — всё это тоже поможет ребенку не только легко учится в школе, но и в дальнейшей жизни вообще.

Мы тренируем мышление, умение мыслить нестандартно, нешаблонно. Поощряем творческий подход, фантазию, учим детей применять этот навык в повседневной жизни.

Учимся учиться

Да, да. На наш взгляд, в нашем быстро меняющемся мире, важно не столько знать и помнить, хотя и это тоже нужно, сколько уметь раздобыть необходимую информацию. Проанализировать ее, систематизировать. Отделить важное от второстепенного. В дальнейшей жизни это поможет детям легко обрабатывать большой объем информации, работать с первоисточниками и опираться на действительно достоверную информацию, а не на краткий пересказ какого-нибудь красноречивого блогера из соцсетей.

Мы закладываем у детей позитивный опыт исследования и анализа. Мы создаем такие условия, в которых у ребенка со временем формируется устойчивая связь: учиться — это интересно, учится — это про радость и удовольствия от приобретения новых знаний и навыков, от расширения собственных возможностей, от ощущения, что у меня получается, я могу со всем справится.

Мы учим детей краткой записи — в схемах, зарисовке в картинках. Ведь в картинках и образах лучше всё укладывается в голове. Образование — оно от слова «образ».

Дети учатся пересказывать как раз через образы, учатся запоминать большие объемы информации — тоже через образы. Сюда мы подключаем и мнемо приемы, которые помогают и структурировать, и запоминать, и воспроизводить информацию. Т.е. по сути формируем сам навык эффективного обучения.

Помните такую поговорку: кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому мы всегда говорим, что готовим детей не столько к школе, сколько к будущей жизни вообще. К этому быстро меняющемся мире, где профессии появляются и исчезают с невиданной доселе скоростью. Где то, что было востребовано сегодня, уже не актуально завтра. А то, что будет сверхценной в ближайшем будущем ещё даже не появилось сейчас.

Поэтому нам так важно развить в детях любовь к знаниям, научить их учиться, научить их думать, анализировать, научить их быть смелыми, придумывать нестандартные решения, давать им право на ошибку. Показать им, что учеба — это естественный увлекательный процесс. Дать им уверенность, что они смогут справится с любой жизненной задачей. Важно только четко сформулировать цель, разбить ее на кусочки и планомерно двигаться к её достижению. И этому мы тоже учим детей на наших занятиях.

Привычка достигать своих целей

Мы формируем у детей важную привычку — привычку достигать своих целей или привычку быть успешным. Как это происходит?

Дети с помощью педагога формируют у себя цель или задачу. Например, сделать законченную творческую работу. Дети, достигая такой цели, получат опыт успешного завершения, достижения результата. Это повышает их самоконтроль и уверенность в собственных силах. Они учатся доводить дела до конца. Такие регулярные тренировки помогают в будущем легко делать домашние задания в школе, и вообще доводить дела до логического завершения на протяжении всей жизни. Согласитесь, полезный навык, которого часто не хватает и многим взрослым.

Мы не даём  достаточно простые домашние задания, чтобы каждый ребенок был успешен, что сформировалась привычка выполнять домашние задания самостоятельно. Дети учатся рассчитывать время, которое у них на это уйдет, учатся рассчитывать свои силы. И со временем научаются ставить себе достижимые цели и воплощать их в жизнь.

Видео по программе с семинара для педагогов

Чтение и математика для развития познавательного интереса
После трёх уже поздно
Основные принципы методики работы
Очень важно давать ребенку ошибаться
Зачитка основных принципов методики
Движение в методике
Польза для зрения
Гуманная методика
Занятия как альтернатива гаджетам
К нам можно гиперактивных детей
Отличия методики УмНяши от классической методики Зайцева

Page not found — Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка

  • 1. Главная
  • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Прием в детский сад
  • Противодействие коррупции
  • Версия для слабовидящих
  • 2. Сведения об образовательном учреждении
  • 3. Деятельность образовательного учреждения
  • 4. Материалы
  • 5. Проекты
  • 5.1. Региональная стажировочная площадка
  • 5.2. Базовая площадка Калининского района Санкт-Петербурга
  • 5.3. Федеральная инновационная площадка 2019-2020
  • 6. Конкурсы
  • 7. Педагогам
  • 8. Родителям
  • 9. Информационная безопасность
  • 10. Наставничество
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Советы специалистов
  • Фотоальбом
  • Объявления
  • Контакт
  • Гостевая книга
  • Анкетирование получателей образовательных услуг
  • Независимая система оценки качества образования

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • 1. Главная
  • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Прием в детский сад
  • Противодействие коррупции
  • Версия для слабовидящих
  • 2. Сведения об образовательном учреждении
    • 2.1. Основные сведения
    • 2.2. Структура и органы упрпвления образовательным учреждением
    • 2.3. Документы
      • 2.3.1. Отчет о результатах самообследования
      • 2.3.2. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • 2.3.3. Предписания, отчеты об исполнении
    • 2.4. Образование
      • 2.4.1. Первая младшая группа «Цыплята» (от 2 лет)
      • 2.4.2,3. Первая младшая группа кратковременного пребывания (от 2 лет)
      • 2.4.4. Вторая младшая группа «Звездочки» (от 3 лет)
      • 2.4.5. Вторая младшая группа «Светлячки» (от 3 лет)
      • 2.4.6. Средняя группа «Непоседы» (от 4 лет)
      • 2.4.7. Средняя группа «Теремок» (от 4 лет)
      • 2.4.8. Старшая группа «Улыбка» (от 5 лет)
      • 2.4.9. Старшая группа «Журавлик» (от 5 лет)
      • 2.4.10. Подготовительная к школе группа «Почемучки» (от 6 лет)
      • 2.4.11. Подготовительная к школе группа «Гномики» (от 6 лет)
    • 2. 5. Образовательные стандарты
    • 2.6. Руководство. Педагогический состав.
      • 2.6.а. Руководство
      • 2.6.б. Педагогический состав
      • 2.6.в. Внутрифирменное повышения квалификации педагогических работников ГБДОУ
    • 2.7. Материально-техническое обеспечение
    • 2.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • 2.9. Платные услуги
      • — Программы дополнительного образования
      • — Для детей, не посещающих детский сад
    • 2.10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 2.11. Вакантные места для приема (перевода)
    • 2.12. Доступная среда
    • 2.13. Международное сотрудничество
  • 3. Деятельность образовательного учреждения
    • 3.1. Аттестация педагогических кадров
    • 3.2. Повышение квалификации
    • 3.3. Организационно-методическая деятельность
      • 3.3.а. Сопровождение педагогов ГБДОУ
    • 3.4. Конференции, семинары, совещания
    • 3. 5. Мероприятия
    • 3.6. Диссеминация (распространение опыта организационно-методической работы)
  • 4. Материалы
    • 4.1.Законы, Постановления, Распоряжения, Приказы
      • 4.1.1. Федеральные (Минобрнауки России, Рособрнадзор)
      • 4.1.2. Региональные
      • 4.1.3. ГБДОУ
    • 4.2. Инструктивно-методические письма
    • 4.3. Информационные письма
    • 4.4. Методические рекомендации
    • 4.5. Учебно-методические материалы
  • 5. Проекты
  • 5.1. Региональная стажировочная площадка
  • 5.2. Базовая площадка Калининского района Санкт-Петербурга
    • 5.2.1. Проект
    • 5.2.2. План работы на 2021 год
    • 5.2.3. Инновационные продукты БП
    • 5.2.4. Новостная линия (пресс-релизы)
    • 5.2.5. Публикации
    • 5.2.6. Материалы БП
    • 5.2.7. БП — родители
    • 5.2.8. Электронно-методический конструктор
  • 5.3. Федеральная инновационная площадка 2019-2020
    • 5. 3.1. Нормативно правовое обеспечение
    • 5.3.2. Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта
    • 5.3.3. События, мероприятия
    • 5.3.4. Материалы ФИП
    • 5.3.5. Программы, положения, концепции
    • 5.3.6. Повышение квалификации педагогов ФИП
    • 5.3.7. Предметно-пространственная развивающая среда
      • Регистрация
      • Входной тест
      • Доп проф программа
      • Модуль № 1
      • 1 этап
      • 2 этап
      • 3 этап
      • 4 этап
      • Модуль № 2
      • 1 этап
      • 2 этап
      • 3 этап
      • 4 этап
      • Модуль № 3
      • 1 этап
      • 2 этап
      • 3 этап
      • 4 этап
      • Подведение итогов
  • 6. Конкурсы
    • 6.1. Нормативно-правовая база, график проведения
    • 6.2. Результаты
  • 7. Педагогам
  • 8. Родителям
    • 8.2. Родительская плата за уход и присмотр
    • 8.3. Организация питания
    • 8. 4. Памятные даты
    • 8.5.Правила безопасного поведения на улицах и дорогах
    • 8.6. Электронный портал для родителей
    • Входной тест
    • Модуль № 1
    • Модуль № 2
      • 1 этап модуля 2
      • 2 этап модуля 2
    • Модуль № 3
      • 1 этап модуля 3
      • 2 этап модуля 3
      • 3 этап модуля 3
    • Модуль № 4
  • 9. Информационная безопасность
    • Информационная безопасность для родителей
  • 10. Наставничество
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Советы специалистов
    • Педагог-психолог
    • Изо деятельность
    • Музыкальное воспитание — Борзенкова Галина Валентиновна
    • Музыкальное воспитание
    • Физическое воспитание — Хортонен Лариса Алексеевна
    • Оздоровление
    • Инструктор по плаванию
    • Театрализованая деятельность
  • Фотоальбом
    • Конкурс педагогических достижений
    • Юбилей детского сада
    • Физкультура и спорт
    • Праздники
    • Театр
    • Субботники
    • Участок
    • Весенняя капель 2016
  • Объявления
  • Контакт
  • Гостевая книга
  • Анкетирование получателей образовательных услуг
  • Независимая система оценки качества образования
    • Внутренняя система оценки качества

Early Head Start (EHS)/Head Start (HS)

Каждый ребенок заслуживает возможности добиться успеха в жизни. И этот процесс обучения начинается в раннем возрасте. Программы 4C Head Start и Early Head Start способствуют подготовке к школе и развитию детей для соответствующих критериям семей с низким доходом с детьми от рождения до 5 лет. Early Head Start открыт для детей до 3 лет, а дети от 3 до 5 лет участвуют в Head Start. Head Start сочетает в себе такие услуги, как образование, развитие детей в раннем возрасте, здоровье, питание, психическое здоровье, услуги для инвалидов, поддержку семьи и участие родителей с целью улучшения жизни ребенка и создания крепкой семьи. С помощью этих услуг Head Start дает детям уверенность в том, что они преуспеют в школе и станут взрослыми.

Head Start — это финансируемая из федерального бюджета программа для детей с низким доходом и детей-инвалидов, в которой особое внимание уделяется когнитивному, социальному, эмоциональному, физическому и умственному развитию ребенка. Community Coordinated Care for Children, Inc. (4C) является утвержденной нефедеральной организацией, предоставляющей услуги Head Start для округов Оцеола и Семинол, а также Early Head Start для округов Ориндж, Оцеола и Семинол.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Orange County
Early Head Start (до 3 лет): 407-532-4365
Head Start (возраст 3–5 лет): 407-836-6590 (обслуживание осуществляется губернатором округа Ориндж)

округ Оцеола
EHS и HS: 321-219-6201

округ Семинол
EHS и HS: 407-332-5090 (Лонгвуд), 407-915-6510 (Сэнфорд)

Цели программы

Общая цель программы Head Start — повысить уровень социальной компетентности детей из малообеспеченных семей. Вся семья ребенка, а также общество участвуют в создании качественной программы и помощи ребенку в подготовке к школе. Вот четыре основных компонента:

Head Start
  • Предлагайте разнообразные обучающие материалы, которые помогут детям расти интеллектуально, социально и эмоционально.
  • Предоставление медицинских услуг, таких как иммунизация, стоматологическое, медицинское и психическое здоровье, а также услуги по питанию и раннее выявление проблем со здоровьем.
  • Привлекайте родителей к планированию и проведению мероприятий. Родители входят в состав политического совета и комитетов, которые принимают административные решения, участвуют в занятиях и семинарах по развитию детей и являются волонтерами программы.
  • Обеспечьте связь с семьями, чтобы определить, в каких услугах они нуждаются.
Early Head Start
  • Обеспечить безопасный уход, способствующий развитию, который способствует физическому, когнитивному, социальному и эмоциональному развитию младенцев и детей ясельного возраста, а также готовит их к росту и развитию.
  • Поддерживайте родителей, как матерей, так и отцов, в их роли основных опекунов и учителей своих детей, а также семьи в достижении личных целей и достижении самодостаточности в самых разных областях.
  • Мобилизовать сообщества для предоставления ресурсов и среды, необходимых для обеспечения комплексного интегрированного набора услуг и поддержки семей.
  • Обеспечить предоставление высококачественных оперативных услуг семье за ​​счет развития обученного и заботливого персонала.

Совет по политике

Совет по политике — это способ участия родителей в управлении программой 4C Head Start. Родители/опекуны имеют право голоса при принятии основных решений по программе, включая такие вопросы, как политика найма и отбора, кадровая политика, бюджеты и предложения по финансированию. Каждый класс избирает родителя/опекуна в качестве представителя политического совета и заместителя представителя. Встречи проводятся каждую четвертую среду месяца в офисе Orlando 4C, 3500 W. Colonial Drive, начиная с 18:00.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Округ Ориндж
Early Head Start (до 3 лет): 407-532-4365
Head Start (возраст 3–5 лет): 407-836-6590 (услуги через губернатора округа Ориндж)

Osceola County
EHS и HS: 321-219-6201

Seminole County
EHS и HS: 407-332-5090 (Longwood), 407-915-6510 (Sanford)

Child Care

Early Head0 Partnership

EHS-CCP — это партнерство между Early Head Start и программой финансовой помощи School Readiness, целью которой является предоставление высококачественного ухода за детьми с комплексными услугами в ограниченных детских садах имеющим на это право родителям, которые работают или посещают школу. Early Head Start покрывает шесть часов бесплатно для родителей, а остальные четыре часа будут покрываться финансовой помощью School Readiness с небольшими затратами для родителей. Для участия в программе родитель должен иметь право на получение финансовой помощи Early Head Start и School Readiness и быть в списке ожидания. Родитель должен работать, посещать школу или и то, и другое не менее 20 часов в неделю. Родитель должен быть резидентом округа Ориндж или округа Семинол. Дети должны быть в возрасте от 6 недель до 3 лет.

Развитие детей и семьи — город Альбукерке

Развитие детей и семьи
Информация о центрах детского и семейного развития. Если вы хотите записаться на экскурсию в Детский центр развития, позвоните по телефону (505) 767-6500. Детский сад Аламоса будет временно закрыт 3 ноября 2022 г.
https://www.cabq.gov/family/child-and-family-development
https://www.cabq.gov/@@site-logo/seal-small.png

Информация о центрах развития ребенка и семьи. Если вы хотите записаться на экскурсию в Детский центр развития, позвоните по телефону (505) 767-6500. Детский сад Аламоса будет временно закрыт 3 ноября 2022 года. к самодостаточности и воспитанию поколения здоровых и самореализованных детей.

Центры развития детей города Альбукерке способствуют подготовке к школе, улучшая когнитивное, социальное и эмоциональное развитие детей в безопасной и соответствующей возрасту учебной среде.

Наши программы развития детей являются совместными усилиями федерального, регионального и городского финансирования для обеспечения качественного ухода и образования для детей от рождения до 5 лет.

Найдите подходящую программу:

 

Preschool & NM Pre-K (от 3 до 5 лет)

Свяжитесь с Лизой Лопез, (505) 767-6504

NM Pre-K — это финансируемая государством программа, предоставляющая бесплатные, добровольные, соответствующие развитию возможности для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Учебная программа, соответствующая языковым и культурным условиям, основана на игре. , руководствуясь Руководством по раннему обучению штата Нью-Мексико и фокусируясь на следующем:

  • соответствующее поведение, социальные навыки и участие в группе
  • искусство, музыка и движение
  • координация
  • считая
  • гигиена, здоровье и благополучие
  • независимость
  • язык
  • прослушивание
  • решение проблем, мышление и настойчивость
  • чтение и запись
  • наука
  • формы
  • сортировка и измерение.

Город Альбукерке является получателем гранта NM Pre-K с 2005 года.

Подготовка к школе, рост и обучение продолжаются в дошкольных учреждениях и NM Pre-K. Бесплатные или недорогие программы предлагают:

  • высококачественный уход и образование
  • безопасная среда обучения
  • обучение, ориентированное на ребенка
  • учебные программы, соответствующие уровню развития
  • ранняя грамотность
  • подготовка к школе
  • программы полного дня
  • завтрак, обед и полдник
  • Early Pre-K: для детей, которым до 1 сентября исполнится 3 года
  • Pre-K: для детей, которым исполнилось 4 года до 1 сентября
  • Дошкольное учреждение: для детей от 3 до 5 лет.

Адреса центров развития детей и семьи

Посмотреть увеличенную версию этой карты здесь

Центры Early Head Start

Услуги на дому

Административные офисы

Адрес: 1809 Randolph Road10 8 SE, 9077 Услуги

Центровые услуги Адрес Предлагаемые программы Прослуженных возрастов
Центр раннего старта Ла Меса 7500 Медь NE, 87108 Ранний старт, дошкольное учреждение 0–5
Центр раннего старта MacArthur 1100 Дуглас Макартур СЗ, 87106 Ранний старт, дошкольное учреждение 0–5
Plaza Feliz Центр раннего старта 517 Сан-Пабло SE, корпус K, 87108 Ранний старт, дошкольное учреждение, Pre-K 0–5
Школа на колесах Центр раннего старта 129 Хартлайн SW, 87105 Ранний старт 0–3
Центр раннего старта Trumbull 419 Пенсильвания ЮВ, 87108 Ранний старт 0–3
Центр раннего старта Western Trail 6440 Западная тропа СЗ, 87120 Ранний старт 0–3
Центр раннего старта «Поющая стрела» 13001 Поющая стрела SE, 87123 Ранний старт, Pre-K 0–5

Адреса дошкольных учреждений и центров Pre-K штата Нью-Мексико

Название места Адрес Предлагаемые программы Прослуженных возрастов
Административный офис 1820 Рэндольф Роуд ЮВ, 87106    
Дошкольный центр Аламоса 6900 Гонсалес Ю. В., 87121 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Детский сад Барелас 1440 Железо SW, 87102 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Дошкольный центр Карлоса Рей 1310 Дельгадо ЮЗ, 87105 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Детский сад Дюранес 2436 Зикерт СЗ, 87104 Дошкольное учреждение, Pre-K 3–5
Центр дошкольного образования Emerson 620 ЮВ Грузия, 87108 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Дошкольный центр Губернатор Бент 5700 Хендрикс NE, 87110 Пре-К 4–5
Дошкольный центр Хоторна 445 Эрббе NE, 87123 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Центр развития ребенка Германа Санчеса 1830 Уильям SE, 87102 Дошкольное учреждение 3–5
Центр дошкольного образования Ла Лус 225 Гриегос СЗ, 87107 Пре-К 4–5
Детский центр развития Ла-Меса 7500 Медь NE, 87108 Ранний старт, дошкольное учреждение 0–5
Дошкольный центр Лонгфелло 400 Эдит NE, 87102 Пре-К 4–5
Центр развития детей Лос-Волканес 6500 Лос Волканес СЗ, 87121 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Детский центр развития Лоуэлла 1700 Саншайн Террас ЮВ, 87106 Дошкольное учреждение, Начальное дошкольное образование 3–5
Центр развития детей Макартура 1100 Дуглас Макартур СЗ, 87107 Ранний старт, дошкольное учреждение 0–5
Дошкольный центр Manzano Mesa 801 Элизабет ЮВ, 87123 Дошкольное учреждение, дошкольное учреждение 3–5
Центр развития детей Мак-Кинли 3401 Монро NE, 87110 Дошкольное учреждение, Начальное дошкольное образование 3–5
Детский центр развития Plaza Feliz 517 Сан-Пабло SE, корпус K, 87108 Ранний старт, дошкольное учреждение, Pre-K 0–5
Центр развития ребенка «Поющая стрела» 13001 Поющая стрела SE, 87123 Пре-К 0–5
Центр развития ребенка Томасита 701 Томасита NE, 87123 Дошкольное учреждение 3–5
Центр развития детей Трес Манос 823 Буэна Виста ЮВ, 87106 Дошкольное учреждение, Начальное дошкольное образование 3–5
Дошкольный центр имени Винсента Гриего 1812 Канделария СЗ, 87107 Дошкольное учреждение, Pre-K 3–5

Адреса всех центров развития детей и семьи

Название центра Адрес Прослуженных возрастов
Детский центр развития Аламоса 6900 Гонсалес Ю. В., 87121 3–5
Центр развития ребенка Barelas 1440 Железо SW, 87102 3–5
Центр развития детей Карлоса Рей 1310 Дельгадо ЮЗ, 87105 3–5
Детский центр развития Дюранес 2436 Зикерт СЗ, 87104 3–5
Центр детского развития Emerson 620 ЮВ Грузия, 87108 3–5
Центр развития ребенка Губернатор Бент 5700 Хендрикс NE, 87110 4–5
Хоторнский центр развития ребенка 445 Эрббе NE, 87123 3–5
Центр развития детей Германа Санчеса 1830 Уильям SE, 87102 3–5
Детский центр развития Ла Лус 225 Гриегос СЗ, 87107 4–5
Детский центр развития Ла-Меса 7500 Медь NE, 87108 0–5
Центр развития ребенка Лонгфелло 400 бульвар Эдит.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *