Стр. 12-13 Права ребенка Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 1 часть Ответы

1. Пользуясь текстом учебника на с. 16-17 подпиши, какие права ребенка проиллюстрированы этими фотографиями.

На представленных фотографиях показаны следующие права ребенка:

  • Право на семью
  • Право посещать школу и учиться
  • Право на медицинское обслуживание
  • Право на отдых и досуг

2. В дополнительной литературе или интернете познакомься с десятью принципами Декларации прав ребенка. Выпиши 2-3 принципа, которые ты считаешь наиболее важными. Можно выразить их смысл своими словами.

Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы:

1 принцип Декларации прав ребенка своими словами: абсолютно все дети (независимо от пола, расы, цвета кожи, религии и других различий) имеют права, указанные в Декларации.

2 принцип Декларации прав ребенка своими словами: для ребенка должны обеспечиваться благоприятные условия для развития (физического, умственного, духовного)

3 принцип Декларации прав ребенка своими словами: у ребенка есть право на имя и гражданство.

4 принцип Декларации прав ребенка своими словами: у ребенка есть право на социальное обеспечение (питание, жилище, медицинское обслуживание, развлечения) для здорового роста и развития

5 принцип Декларации прав ребенка своими словами: для детей с особенностями развития должна обеспечиваться особая помощь, специальное образование.

6 принцип Декларации прав ребенка своими словами: ребенок должен расти в атмосфере любви и материальной обеспеченности. Его не должны разлучать с матерью. Для малоимущих семей и многодетных семей должны быть специальные пособия. За детьми, у которых нет семьи, должно заботиться государство.

7 принцип Декларации прав ребенка своими словами: у ребенка есть право на бесплатное образование, образование должно быть обязательным. Ответственность за получение ребенком образования лежит в первую очередь на родителях. Также ребенку должны обеспечиваться игры и развлечения, направленные на образовательные цели.

8 принцип Декларации прав ребенка своими словами: в первую очередь защиту и помощь должен получать ребенок

9 принцип Декларации прав ребенка своими словами: запрещена жестокость и эксплуатация ребенка, детьми нельзя торговать.

10 принцип Декларации прав ребенка своими словами: ребенка нужно ограждать от ненависти и дискриминации, ребенка нужно воспитывать в духе терпимости, дружбы и равенства между народами, его энергия должна быть направлена на пользу других людей.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Проект «Права подростка в современном обществе»

Руководитель проекта: 

Демьянова Оксана Леонидовна

Учреждение: 

МБОУ Гимназия имени Подольских курсантов г. Подольск

В процессе работы над детской исследовательской работой по обществознанию на тему «Права подростка в современном обществе» автором была поставлена цель, повысить правовую культуру, законопослушное поведение и гражданскую ответственность подростков в школе, в связи с тем, что в современном мире проблема прав и свобод человека и гражданина занимает одно из ведущих мест в международных отношениях.

Подробнее о работе:

В ученическом проекте по обществознанию «Права подростка в современном обществе» автором была исследована литература по данной теме, рассмотрены понятия «право», «правовой статус» «правовой статус подростка», дана характеристика основных законодательных документов, регламентирующих права и свободу подростков в международных отношениях, во внутригосударственной жизни и общественном сознании.

Готовая исследовательская работа по обществознанию на тему «Права подростка в современном обществе» содержит теоретические сведения о праве и правовом статусе подростка, содержит выдержки о правах подростков из основных законодательных документов, подробно изучает вопрос о правах ребенка в сфере образования. Автор проводит анкетирование среди одноклассников, по результатам которого определяет уровень их осведомленности в вопросе о правах подростка.

Оглавление

Введение
1. Право и правовой статус подростка.
2. Документы, отражающие права подростка.
3. Права ребенка в сфере образования.
4. Исследование уровня правовых знаний обучающихся 7 -8 классов.
Заключение
Литература

Введение

Цель проекта:

повышение правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности подростков в школе.

Задачи проекта:познакомиться c понятием «правовой статус подростка»;

  1. изучить документы, отражающие права подростка;
  2. провести анкетирование по проблеме «Формирование правового сознания и поведения современных школьников»;
  3. подготовить рекомендации и выработать кодекс класс.

Проблемный вопрос: какие права имеет подросток в нашей стране?

В нашей стране проблема прав ребёнка и защиты детства почти всегда стояла особенно остро.

Все чаще попадают в поле зрение общественности факты нарушений прав детей в основных сферах их жизнедеятельности: образовании, медицинском и социальном обслуживании, воспитании в семье и специальных учреждениях

Практическая значимость полученных результатов: материалы данной проекта могут использоваться в качестве пособия на классных часах при обсуждении данной темы, на уроках обществознания.

Актуальность исследования. В современном мире проблема прав и свобод человека и гражданина занимает одно из ведущих мест в международных отношениях, во внутригосударственной жизни и общественном сознании.

Конституция России провозгласила, что права и свободы человека являются высшей ценностью, которая определяет смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления; права человека обеспечиваются правосудием. Каждый человек, в какой бы стране он не жил, хочет быть здоровым и счастливым, хочет жить в мире и безопасности.

И у детей, и у взрослых есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей.

О своих обязанностях по отношению к детям должны знать и помнить все взрослые. Но этого мало. Важно, чтобы свои права знали и умели защитить дети. Все мы разные: у нас разные лица, цвет волос, разные увлечения, разный характер…Но нет ли чего-то общего, что нас объединяет?

Мы – дети своих мам и пап, в школе мы – ученики; на улице мы – пешеходы; в театре – зрители; а еще все мы имеем права.

Мы живём в правовой стране. Право — это нормы, установленные государством, – это правила, по которым все живут в стране и которые регулирует отношения между людьми, между странами. У людей много общего и права каждого надо уважать, но знать надо не только свои права, но и свои обязанности.

В нашей стране проблема прав ребёнка и защиты детства почти всегда стояла особенно остро. Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет.Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей. 60 % сирот, достигших трёх лет, попадают в специальные интернаты, 348 тыс. семей состоят на учете в ОДН.

Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным

членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

В настоящее время достаточно актуален вопрос о соблюдении и защите прав ребенка, о построении в обществе правовых отношений. Все чаще попадают в поле зрение общественности факты нарушений прав детей в основных сферах их жизнедеятельности: образовании, медицинском и социальном обслуживании, воспитании в семье и специальных учреждениях.

В масштабах страны всё это приводит к росту преступности несовершеннолетних, детскому алкоголизму и наркомании, социальному сиротству и педагогической запущенности, безнадзорности, беспризорности и другим негативным явлениям, которые препятствуют успешной социализации.

Предмет исследования: права подростков в современном обществе

Методы исследования: анализ литературы и нормативно- правовых документов, обобщение и систематизация материала по данной теме.

Право и правовой статус подростка

По «Толковому словарю современного русского языка» Дмитрия Николаевича Ушакова: «Право — это совокупность общеобязательных правил поведения, норм, установленных или санкционированных государством». Соблюдение этих норм обеспечивается принудительной силой государства.

Юридическое право дифференцировано по отраслям: семейное, гражданское, уголовное и другие.

Право — это совокупность установленных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.

Правовой статус ребенка — его права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия. Законными представителями ребенка при осуществлении им своих прав являются родители или лица, их заменяющие.

Что молодые люди знают о своих правах, ответственности перед законом? Известный французский писатель Оноре де Бальзак отметил: «Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать — закон». Замечание это актуально и по сей день, особенно по отношению к молодежи. Далеко не каждый ребенок может сказать, как он в случае необходимости защитит себя от чьих-либо неправомерных действий.

Впервые подросток рассматривается не как объект правовой деятельности, за которого все решают взрослые, но и как субъект, имеющий собственные интересы и взгляды.

Многие школьники имеют недостаточный уровень правовых знаний, умений, опыта правопослушного поведения, правовой компетентности.

Рассмотрим несколько определений «прав человека»:

С. Сироткин в своей работе «Старшеклассникам о праве и правах человека» ссылается на следующее определение «прав человека» – это признаваемые обществом и международным сообществом определённые реальные социальные возможности для отдельных лиц, их объединений по удовлетворению ими своих естественных и социальных потребностей и соответствующих притязаний, гарантии которых обеспечивают достойное и справедливое, свободное и ответственное развитие и активное участие личности в многообразных общественных, в том числе правовых отношениях».

«Право – внешняя свобода, представленная и ограниченная нормой».

Данные определения отражают главную суть: права человека – инструмент, который позволяет противостоять давлению, насилию и это механизм, который не позволяет государству «проглотить» каждого отдельного человека.

Мы можем сказать, что права человека – это способ разрешения неизбежно возникающих в обществе конфликтов, это те правила отношений, которые обязательны и для государства и для отдельной личности.

Документы, отражающие права подростка

Права и свободы человека и гражданина нашли закрепление в международно-правовых документах (Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Пакт о гражданских и политических правах и Факультативный протокол к нему 1966 г., Пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 г., Конвенция о правах ребенка 1989 г., Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. и др.), в конституциях государств и внутренних законодательных и иных нормативных актах. Развитие концепции прав человека привело к тому, что права ребенка были выделены в особую категорию.

Основными международными документами по защите прав ребенка являются:

  • Всеобщая декларация прав человека;
  • Декларация прав ребёнка;
  • Конвенция ООН о правах ребёнка;
  • Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
  • Права и обязанности ребенка отражены в следующих нормативных документах федерального уровня:
  • Конституция РФ;
  • Гражданский кодекс;
  • Семейный кодекс РФ
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
  • Закон РФ «Об образовании».

В течение 10 лет (с 1979г. по 1989г.) специалисты многих стран мира, участвовавшие в Комиссии ООН по правам человека, разрабатывали текст нового положения о правах ребенка, в котором бы максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Этот документ получил название Конвенции о правах ребенка, и был принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г.

Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п.

Главная цель Конвенции – максимальная защита интересов ребенка. Если будут соблюдаться все потребности и права ребенка, то мы получим счастливого, здорового, умного, образованного, талантливого гражданина.

В соответствии с этими принципами:

  • Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
  • Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
  • Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
  • Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
  • Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.
  • Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
  • Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
  • Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
  • Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
  • Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
  • Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.
  • Ребенок имеет право на защиту от всех форм эксплуатации и совращения.
  • Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.
  • Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.
  • Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.
  • Общество меняется и развивается, будет меняться и развиваться, а, следовательно, меняются и представления людей о своих правах.

Конвенция о правах ребёнка утвердила ряд важных социально-правовых принципов. Главный из них – признание ребёнка полноценной и полноправной личностью. Это признание того, что дети должны обладать правами человека по собственному праву, а не как «придаток» своих родителей, опекунов или попечителей.

Права ребенка в сфере образования

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан, в том числе ребёнка в Российской Федерации.

Каждый ребёнок в соответствии с нормами законодательства обладает следующими правами в области образования: на уважение своего человеческого достоинства; на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования; выражать своё мнение при выборе родителями формы образования и вида образовательного учреждения; на уважение и свободное выражение своих мнений и убеждений; на перевод в другое образовательное учреждение; на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей.

Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения.

Также следует отметить, что в образовании и образовательном процессе важны не только гарантии на самообразование, но и соблюдение в рамках образовательного процесса и других прав ребёнка.

Исследование уровня правовых знаний обучающихся 7 -8 классов

Цель опроса — выявить степень осведомленности обучающихся об их правах и обязанностях, провести сравнительный анализ уровня правовой грамотности среди

обучающихся 7 и 8 классов ; проверить знание ребятами документов , отражающих их права и обязанности,; исполнение ребятами своих обязанностей, соблюдение прав ребенка в данном учебном учреждении.

Итоги анкетирования

Для выяснения осведомленности моих сверстников о своих правах и обязанностях , нами была проведен анкета. в которых приняли обучающиеся 7-8 классов.(см. приложение)

С целью определения потребностей детей и родителей в правовом просвещении проведено анкетирование «Твои права и обязанности».

75% детей знают свои основные права и обязанности, оставшиеся 25% детей, знают свои права и обязанности недостаточно.90% процентов считают , что исполнение своих обязанностей и требование соблюдения своих прав одинаково важно. На вопрос «Считаете ли вы, что вам необходимо знать о своих правах?» — все респонденты ответили «да».

84%ребят ответили положительно на вопрос об уважении их прав как ребенка дома , в семье. 76% в анкете заявили, что узнают о своих правах и обязанностях от родителей и учителей. Только 50 % респондентов смогли назвать документ, защищающий права ребенка. На вопрос о соблюдении прав ребенка в школе 76% ребят ответили положительно, 24 % испытывали затруднение при ответе на данный вопрос

По результатам анкетирования родителей мы выяснили, что взрослые считают, что правовые знания нужны детям.

Во время работы над проектом с обучающимися были проведены познавательная игра «Правовой лабиринт» и час правовых знаний «Знать, чтобы не оступиться». Был проведен интернет-урок «Имею право знать».

Заключение

Участники получили необходимые знания, умения, навыки в области прав и свобод человека, познакомились с правозащитными организациями (адресами и направлениями их деятельности в области защиты прав и свобод человека). Данный проект дал возможность подросткам получить базовые знания в области правовой самозащиты.

Реализация проекта «Права подростка в современном обществе» позволила: расширить у подростков область правовых знаний и навыков и умение применять их в различных жизненных ситуациях; приобрести практический опыт применения своих прав; помочь в самостоятельном решении конкретных жизненных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка.

Познакомившись со своими правами и некоторыми обязанностями, мы предлагаем выработать свой Кодекс класса, выбрав только те предложения, которые приемлемы для вашего класса:

  • Никто не должен бояться высказывать свое мнение по любому вопросу.
  • Быть лично ответственным за свои слова и поступки.
  • В классе должна существовать дружба между мальчиками и девочками.
  • В классе все равны независимо от национальности, пола и убеждений.
  • Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.
  • Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи.
  • Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать других.
  • Наш класс – дружный коллектив, поэтому у нас все общее.
  • Нужно быть лично ответственным за свои слова и поступки.
  • Следить за порядком и чистотой не только на своей парте, а в классе и школе.
  • Работа над проектом протекала интересно и увлекательно.
  • Тема эта достаточно актуальна и не нова, однако, я надеюсь, что своим проектом я помогу тем, кто только начинает углубляться в эту тему. Эта работа призвана помочь подросткам в самостоятельном решении конкретных жизненных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка

Список используемых источников

  1. Абрамов В. И. Соотношение понятий «охрана», «защита», «гарантированность, «обеспечение» прав ребенка» Государство и право. 2006. №6.
  2. Абрамов В.И. Правовой статус ребенка Современное право. 2005. №9.
  3. Всеобщая декларация прав человека
  4. Декларация прав ребенка
  5. Конвенция о правах ребенка
  6. Конституция РФ
  7. Лебедев О.Е., О соблюдении прав детей в образовательных учреждениях Российской Федерации. 2011
  8. Мастыкина И. Проблемы защиты прав детей в Poccии 2004 г
  9. Немытина М.В. Защита прав несовершеннолетних в России: системный подход // Правовая политика и правовая жизнь. 2004. № 2
  10. Д.Н. Ушаков Словарь современного русского языка 2013
  11. Федеральный закон «Об образовании»

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

ID_4110_Познавательная детская

%PDF-1.6
%
668 0 объект
>
эндообъект
645 0 объект
>поток
Acrobat Distiller 5.0.1 для Macintos2007-02-13T08:26:48Z2008-06-11T17:05:56+02:002008-06-11T17:05:56+02:00QuarkXPress Passport. 4.04: LaserWriter 8 FU2-8.7.1application/pdf

  • Харальд Мурро
  • ID_4110_Познание детской
  • UUID: 26a1f310-3e44-a649-8fd7-042b4e152a9cuuid: 1d084bd7-b894-ce40-a718-ccca693e6cd0

    конечный поток
    эндообъект
    7790 объект
    >/Кодировка>>>>>
    эндообъект
    666 0 объект
    >
    эндообъект
    647 0 объект
    >
    эндообъект
    743 0 объект
    >
    эндообъект
    742 0 объект
    >
    эндообъект
    652 0 объект
    >
    эндообъект
    653 0 объект
    >
    эндообъект
    654 0 объект
    >
    эндообъект
    655 0 объект
    >
    эндообъект
    656 0 объект
    >
    эндообъект
    352 0 объект
    >
    эндообъект
    379 0 объект
    >
    эндообъект
    406 0 объект
    >
    эндообъект
    427 0 объект
    >
    эндообъект
    8390 объект
    >
    эндообъект
    840 0 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/ExtGState>>>
    эндообъект
    844 0 объект
    >
    эндообъект
    843 0 объект
    >
    эндообъект
    842 0 объект
    >
    эндообъект
    841 0 объект
    >
    эндообъект
    847 0 объект
    >
    эндообъект
    845 0 объект
    >
    эндообъект
    846 0 объект
    >поток
    приложение/постскриптум

  • 2000 Coul. Bil [Converti]
  • Adobe Illustrator CS22006-12-15T11:21:15+01:002006-12-15T11:21:15+01:002006-12-15T11:21:15+01:00

  • 256196JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgeEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAAEA
    AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK
    DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f
    Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgAxAEAAwER
    AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA
    AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB
    UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE
    1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ
    qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy
    obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp
    0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo
    +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A4ZnZvOuxV2KuxV2KuxV2
    KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K
    uxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KozTNI1TVJ/Q0+1kuZNqiNaha92boo+eYms12DTR4s04wj5n7u/4
    M8eOUzURbNNL/J3W51D6hcxWSn/daj1pB86FU+5jnG632/0uPbDGWQ9/0j7bP+xdhj7LmfqIj9v4
    +bIbb8m/L6KPrF3dSv34mNF+7ix/HOfzf8ELVk+iGOI8+In7x9zlR7Kh2JVX/J7yswoJrtT4iSP+
    MZyke3+u/m4v9LL/AIpl/JWPvl9n6kl1T8mZlRn0u/EhHSG4Xif+Ri1/4jm70X/BCgSBnxmPnE39
    hr7y4+Tso/wn5vP9V0fU9Juja6hbtbzDcK3QjxVhVWHuDne6LX4dVj8TDITj5fpHMHyLq8mKUDUh
    RQeZbB2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KoixsL2/uUtbKF
    57iTZY0FT8/Ye+UanU48EDPJIRgOpZQgZGgLL0zy1+UMSBLjX5PUbr9RhJCj2eQbn5L9+ea9se3p
    Nw0gr+nL/ex/TL/Su30/ZfXJ8notnY2dlbrb2cCW8CfZjjUKvzoO+eeanVZc8zPJIzkepNu2hARF
    AUET1nzf5d0eq316iTD/AHQlZJPpRakfTmx7P7A1ms3xYzw/zjtH5nn8Lacuqx4/qO7DdQ/Oi1Ul
    dP055B2kncJv/qIH/wCJZ2Ok/wCB3M0c2UDyiL+01/uXAn2sP4Y/NKz+c2vVNLK1A7AiQmn/AAeb
    Uf8AA90n8/J/sf8AiWj+VcncPt/WmGnfnQpcLqOm0T9qS3epH+wcD/iWa/V/8Dva8OX4SH++H/Et
    sO1v50fkym5HlnzxokkUEyy0FUelJoJD0PE0YfqOcvhOt7D1IlKJF8x/DMe/8GPc5svD1MKB/WHh
    t/ZT2N9PZXApNbSNFIB0qpoae2e3abURzY45IfTMAj3F5ycDEkHmEPl7F2KuxV2KuxV2KuxV2Kux
    V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksl8o+RdU8wyiQA22nKf3l2wqDTqsY25H8BnOdve0uDs
    +Nh25TyiPvl3D7T0cvTaOWU90e97PoPlvSdCtBb6fCEqB6szbySEd3b+HTwzxrtTtjUa7Jx5pX3D
    +Ee4fp595egwaeGMVEIfzH5x0PQI/wDTJuVyRVLSKjStXvSvwj3OZPZHs9qtef3cah2mdo/t9w+N
    MM+qhi5nfueVeYvzN8watyht3/R9mdvShJ9Qj/Ll2b/gaDPU+yfY7SaSpSHi5O+XL4R5fOz5ulz9oZMmw9I8v1sRJJJJNSdyTnWOC1irsVdiqb+VNTvNN8wWNxaswZpkjkRf20dgGQjvXNV21osep0ms
    E6rhJB7iBsfg3abIYZAR3p7+bGmfVPNJuVFI76JJa9ua/u2H/Cg/Tmj9htZ4ugEDzxSMfh9Q++vg
    5PaWHY33sLzsXAdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVZz5B/L2TWSu
    o6kGj0tTWOPo05B7eCeJ+7OJ9qPaoaMHDho5zzPSH/Hu4fE9x2Oi0PieqX0/e9hjjtbO2CIqQW0C
    UAFFREUfcABnkE55M2Szc5yPvJJd+AIjuAebeb/zUdnfT/LpqxPB7+lanpSFT/xI/R456R2B7EAA
    ZtZ7xD/i/wBQ+PUOo1XaJJ4cfz/U851W3vbbUrmC+Ja8jkZZ2YlizA7tyPWvWueh6LLiyYYSxf3Z
    iOHpt7unudXnxSxzMZfUDuivLmj2mr362U179TmlIEBMZdXY/s1BFD4Zi9rdoZNJiOWOPxIx+r1U
    QO/luPtb9DpY558Blwk8trtPvP8A5W0rR7ozw3QjNwFNtp6xkkBQFZi9QAKivTND7K9uZ9Zj4ZQv
    hvinfxAEefL+12XbPZ+LBKxKuLlGvnuwzOydCiL6wurGcQXKcJSiScT/ACyIHX8G3yjTamGaPFA3
    GyP9KTE/aG3Nhljlwy50D8xaHy9qZd+WWhNqfmaGdlrbafS4lbtzH92vz5b/AEZyftl2mNNopRB9
    eX0j3fxH5be8hzuz8PHkB6R3/UyP86/T4aR09Ss9PHj+7znf+Bzd5+70f79yu1v4fj+h5dnpzp3Y
    q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqzT8vPI7a5dfXr1SNKt23U7es4/YH+S
    P2j9Hy472r9pPyOPwsR/fzH+lH8739w+Pkc/Q6PxDxH6R9r2Waa0srRPZWS3tbdKsxoqIij8AM8c
    x48mfIIxBnkmfeSS9ASIjuAeLeefP11rsz2dmzQ6Qh3To0xB+0/t4L/HPZvZv2Xx6GIyZAJag9f5
    vlH9J/Q89rNacpofR96C8jatbafq4a99D6gFaSczRq7AoKp6VRy58qdMzfaXQz1GnrFx+LsI8MjE
    bnfi6cNXz+HNv7I1McWX18PBzNi+XKuto7z95jstWNtLpvpC2nTlOPTRbkSoaUlbdqceNKGh96Zg
    ey3Y+XSCcc3FxxPp9RMOE/zRyu7vax5Xvkds66GbhOOuEjfYcV+f2UxfT7+50+7S7tWCXEYb03IB
    4llK1AO1aHbOo1WlhnxnHkFwPMd+9/LvdPhzSxS4o/UFS91jUb63hgvJ2uFty5heQ8nHONICjuRt
    36ZXp9BhwTlLHEQ46uthty25X9/Vll1WTJECZ4uHlfPdF+VLuC31q3FzHbPZyMBdfW40kQRjdiOQ
    NGp0p1OYnbmnnk00uA5BkA9PBIxPF05cxfO+m+3Nv7OyCOYcQiYnnxAEV+vuZH598zaPqtnBLpaW
    7F2aK6kkhQXICUMfFmHII2+6/h0znPZbsXU6TJKOcz2AMQJnw9/qsDbiG3P3jvdr2zr8WaIOPh7j
    YHF5c969zCba2nuriO3t4zLPKwSONRUsx2AGdtlyxxxM5moxFkvOxiSaHN795N8sxeX9GjtNmupP
    3l3KP2pCOgP8q9B/bngvtD2zLtDUnJyxjaA8v1nmfl0en0mnGKFdery/81tYW+8zG2jblFp8Yh36
    eoTyk+6oU/LPTvYjQHBoROX1ZTxfDlH9fxdN2jl4slD+HZhmdg4DsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi
    rsVdirsVdirsVdirsVdiqa+WdBuNd1iDT4fhVzynk/kiX7TfwHvmr7Y7UhodPLNLpyHfLoP1+Vlu
    0+E5JiIfQVhY2mnWMVnaoIra3QKi+AHcnxPUnPAdVqcmoyyyTPFOZv8Ah4APUQgIRAHIPHvzC87t
    rd7+jrOThpED0Liv75wftmn7I/ZH0/L1/wBlPZz8lj8XIL1Eh/pR/N9/efh79DrdX4kuEfQFex/L
    y3upPLM94uo2ztIyTQ3lWESRRhhIHLKGX7W4p2GY2p9rZY9dHEcWQUDEw24jKVcJFGjy23/iLtMPY
    kZacz4470RLoALu/0+5g1xHHHO8ccomRTRZVDBWHiAwB+8Z3GKZleEjhJ6GtvlYednEAkA2O9Tyx
    i7FXYq7FVeysbu+uo7S0iae4lPGONBUk/wCffKdRqceGByZJCMI8yWUIGRoc3s/kryNa+XVFzc0n
    1VwQ0o+zGp/Zj/i2eNe0ntPPXnw8fpwDp1ke8+XcPid6rsOzex4xgZEgyI+SYedfNUPl/R2nBBvp
    6pZwnqX7sR/Klan7u+YHs52JLX6gRP8AdR3mfLu98v1no42uzjDHY2ejwOSSSWR5ZGLyOSzuxqSx
    NSSc94jERAAFAPLE2tySuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvZfym0BbLRG
    1OVR9Z1A1QkbrChoo/2Rq33Z477ddqHNqRgifRi5+cj+obeR4nf9mYOGHEecvuUvzX80mxsF0a1e
    lzerW5YdVg6U/wBmdvlXLvYbsTxsp1OQejGfT5y7/wDN++u5j2lqOGPAOZ5+54/nrjok7t/N+t29tDZxSKtjFC1ubOn7p0krzLjqWap3r8qZpsvYOlyTOSUbymQlx/xAx+mu4CuXXrbnw7TzRiIA+gCu
    Hob537/7EkzcuA7FXYq7FWV+XPy48wayUlkj+o2Tb/WJgQSP8iPZm/Ae+ct2v7W6TR3EHxMv82P6
    Zch9p8nNwaDJk35B635b8p6P5ft/TsoqzMP3109DI/zPYewzybtjt3Ua+d5T6RyiPpH6z5n7neaf
    TQxDbn3u8z+ZtJ0CzNxetzmcEW9spHqSEeHgPFsexuxc+vy8GMVEfVLpH9Z7h291luy9oeBEb/Dv
    eF6/r1/rmpSX961Xb4Y4x9lEHRF9hnuXZfZmLRYRixDYcz1J7z+PJ5bPnllmZFLc2DS7FXYq7FXY
    q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqiNPs5L2/trOP+8uZUiQ+7sFH68o1WojhxSyS+mET
    I/AWyhHiIA6vo7/RNM03/fVnZQ/8DHEv8FXPnX95qs/fkyz+cpH9Zes2hHyiPufPGuatcavq1zqM
    5+O4csF/lXoqj/VWgz6E7O0MNLghhhygPmep+J3eVy5DORkeqZ+UvKN1rl3C44NYpIv1ykiiRUBq
    fgry+IbA0zV9vdvY9DjkDfimJ4PSeEnpvy26i3Ydm9my1EgduAh2b717ue6D1/y1qGhz+leGMFmP
    pBXVnZQdnKAkqD75mdl9sYdbDixcW3P0kC+6zsT7mjW6CenNTr5/bSU5tXCdir03RPyk029tbe+k
    1Z57W4QSIIYhGaHf7TNJv4/DnmvaXt3mwZJYhhEZwNeqV/YAPhvuHb4ezIyAlxbHyZto/крызпПФ
    rWyRpl3FxL+8kr4gtXj/ALGmcX2h7Sa3V2J5CIn+GPph3c/jbscWjxw5DdOZ54YImmnkWKFBV5HI
    VVHiSdhmmxYpZJCMAZSPIDcuRKQAs8nn/mj82rK2D22hqLq43Bu3BES/6o2Ln8Pnnf8AYvsJkyET
    1R4I/wAwfUfeen3+51eo7TA2hue95vGNU8x6sfXulkvp+j3D8Axrsik7Drsv3Z6LI4Oz9P6YEYod
    Ii68z195+JdZixz1GSrHEe8p35o8hXGkWlvdiWFIRbp9Z5yUY3O/NYx1b2pml7F9qMesySx1Iy4z
    w0P4Ohkenxdn2h3PLBASSAcIvf8Ai613sQzrXRuxV2KuxVG6Xo+qapOYNPtnuJFFX4D4VHizGiqP
    mcw9br8Glhx5pCEfPr7hzPwZ48Upmoi0GRQkeHhvmYwaxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV
    k/5bW6z+c9ODfZQySfSkTFfxpnN+12Y4+zcpHUAfOQB+xy9ALzR/HR6V+aWpNZeUpo0NHvZEtwR1
    oau33qhH055v7EaMZu0BI8scTL9A++/g7ftHJw4q79nh3e2POproHmC50OS4uLNF+uTRejFM24jB
    ILEKdifhFK5q+1OysetjGGQnw4y4iB/FtQ37t3M0etlpzKUB6iKvu+CnrusPrGoG/liWK4lRBPwr
    xZ0HHkAelQBtlnZnZ8dHhGGJJhEnhvmATdee9sdZqjnnxkVI1aXZsHFdirMvJv5jXPl6zexmtvrl
    qWLwjnwaMn7QHwtUE70zkPaD2Sh3hkGWMvDnVHa+Lu6jcd7n6XXHEOGrCY6j+curyqVsLKG1r+3I
    xmYfLaNfvGa/Sf8AA+00DeWcsnu9I/SftbZ9qzP0gD7WG6t5g1rV5Oeo3clxQ1VGNEU/5KLRR9Az
    sND2XptIKwwjD7z7zzPxLr8mac/qNpdme1q9lcLbXkFw0YlWF1k9JjQNxNah3PfKdRiOTHKAPDxA
    i+6+rZimITEiLo2muteb9U1u0+r6iElZJvWglVQhjBBDRinVenXfbrmq7N7AwaLJxYbiDGpC7vul
    7+fLbfk5uq7TyaiHDko72D3eXu+1I83brnYq7FU98qeUNT8xXnp249K1jP8APF2wPBB4D+ZvAZpO
    2+3cPZ+PinvM/THqf1DvP3nZyNPpZZTQ5d7L/OOsaX5X0k+V9AotzKtL+46yBWG/JhSruD9A6ds5
    L2f0GftLONfq/oj/AHcel+Q/mj7TueW+fqskcMfCx8+rzPPSHUOxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku
    xV2KuxVln5XShPOdmpIHqJMm/wDxiZv4ZyvtpG+zcnkY/wC6Dm9nn98Pj9zKvzplYWWlxD7LSSsf
    mqqB/wASOcv/AMDqI48x61H7eL9Tm9rHaI97ynPUnSrkQu6oKAsQAWIUB+JNAPpwSNC0gWaZdD+W
    2vSaLJc+gv131U9CISxFWg4ks4cNw6lab9s5HJ7Y6SOpGPi/d8J4jwysTsUKq++9u53cewsxwmVe
    uxQsfT33ddzE54XgmeGTiXjPFuDK61HgyFlP0HOsx5BOIkLo94IPyNEfF0s4GJo9Pj9ynk2LsVdi
    rsVdirMNG/LvU7/Tbq6/duWiB09o5UZXk5gtUqdvhBG/c5yPaPtbp9Pnhj9QqX7y4yFCjXTvo7Xs
    7zS9iZMmOUTuXpojnf6mMahYT2F09rOUM0eziN1kAPcclJFR3zptLqY58YyRvhPKwR9h4dRmwnHI
    xNWO42hsyGp2Ksu8l/l/fa+63VxyttKB3mp8UlOqxg/i3T55yntF7U4tADCFTz/zekfOX6uZ8hu5
    uk0Usu52j+OTMvN/m7TvKunroWgoiXqrSi7rAph3mrXlIeu/zPvx/YPYObtTL+a1ZJx31/j8h4RH
    l7h5bDVaqOGPh5+f3fteQyyySyNLKxeRyWd2JLFiakknvnrMICIEYigHRE2tySuxV2KuxV2KuxV2
    KuxV2KuxV2KuxV2KuxVMPL+pfozW7G/r8NvMjyU/krRx9K1zB7T0n5nTZMX8+JHx6fa2YcnBMS7i
    9N/OS29XRLC8T4linKchv8MqE1+XwDPNP+B9m4NTlxHYyhf+lNf753HasbgD5vIs9ZdG7FWUWvnq
    5t9Jj0ZLZDpf1d4JkJPqM0tS8gfsQzHiKZzGb2Zx5NQdSZHx+MSB6AR5RrzA3Py7ncY+15RxDCIj
    w+Eg9+/M37+TF86d06pPBNbzyQTKUmiYpIh6qymhB+RyGLJHJETibjIWD5FlOBiTE8wp5Ni7FXYq
    qTQTQuElQozKrgHusih2P0qwOQx5IzFxNiyPiDR+RFMpQMTR/F7hkGh+eNQ0Sxhs7KGP0vUaW79T
    4jMWHHj/AJICgdO/3Zz/AGn7NYdblOTKZcXCIxrbhre/M2Tz6fN2ej7Wnp4CEAKuz5/q2Y9KY2lc
    xqUjLEohNSFrsK986GAIAvcurkRe3JqOOSWRY41LyOQqIoJJJ2AAHXGUhEEk0AgC3p3k38qjWO/8
    wL/lR6fX7jKR/wARH0+Gea+0HtubeLSh45P+J/4r5dC7jS9m/wAWT5frR/nf8xrXSo20rRCj3qD0
    3mQD04ANuKjoWHh0h5ZgezfslPVH8xqr8M7gH6p+Z619svdubdXrxD0Q5/c8illklkaWVi8jks7s
    SWLE1JJPfPWYQEQIxFAOiJtbkldirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir1zQbhfN35eXG
    lMwOo2cYiAPUtH8UDfJupEn555R2pj/kntiOoH9zkN/6baY+F8Ve53mCXj6cw/ih5H6nkjKysVYF
    WU0ZTsQR2OerAgiw6NrCrsVZL5EGlSayqalaxy26AztdSSPGIfSHIMaMEYFqCjDvnOe035gaYnBO
    UZn08IiDx8W1biwa3sHlbtuxxjOWskQYjeySOGvsRv5iTaHLdw3WmW0Ui36+u+opJISzAlWT0yQq
    kUHL4a75g+yWLVQxyhnlieEeEYyI7DmDxVcvLeturkdtzwykJY4g8e/FZ+Vch57Mb0vRNU1WRo7C
    AzulOYUioBNKmp6Z0mt7RwaWPFmkIA97qdPpMmY1AWmPmfyjqGiXc5MbNp6OFhum4gPyAIA33IzX
    di9vYdbjjRAykbx7q/R+tyu0OzMmnkdvR0KH8rpZTazb215ZreQXDiN1aSSLgCd3DIy/ZG5r2zJ7
    alljppTxTOOcBYqMZX/RqQPPkK6tXZ4hLMIzjxCRrmRXnt3Mq/MOfy3LZ291plvBdu1bRrxJZP3P
    ogcF4KwUkivEnsO+cp7J4tdHJKGeU4RHr4DGPq4uZ4iL2PMCtz0d123PTygJYxGX8PFZ2rlt93ue
    fZ6A8wyHy35h23XmV7eL0bOvxXktVSnfj3c/L8M0Ha/tJpdCKnLiyfzI7n493x+FuVp9JPly5d71
    fQ/KflvynZteSMpmjX9/qNxQEDwWuyA+A3PvnlXaXbut7VyDFEHhJ2xx/T3/AB2HOg7vDpseAcR5
    95YT5z/NGe+Elhoha3szVZbs/DLIPBP5FP3n2ztfZ32LhgrNqalk6R/hj7/5x+weexddq+0TL0w2
    He89zv3VuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVOfKfmS58v6vHex1eE/BdQj9uM
    9R8x1GaftzsiGv05xS2lzie6X6uh8m/TZzinxD4sl8++VobqP/FWhH6xp14PVulQV4MftSU60J+0
    P2T+HOey/bUsZ/Iar0ZsfpjfUdB7/wCb/OjXxy9Zpwf3sN4nn+PvYDndutdirsVdiqZeXtWXSNVi
    1EoZWgDGOMHiGYqVHI/y71Oa7tXQfm9PLDfCJVZq9rs1593dzcvRanwMoyVdWi/M/mibzB9UmuYx
    HdwK8cnAn0mUnkpVSTxbcg/RmJ2L2JHs8ThA8WORBF/UNqNnqO74t3aHaB1PCZCpCx5eW33pFm8d
    cyPQ/IPmfV6NFbG3tm/4+LisafMAjk30DOe7T9p9Fo9pT4p/zY7n9Q+JDlYdHkychQ83pHl78q9B
    00rNff7krobj1BSEh3jqa/7In5Z5z2t7b6rUXHF+5h5fV/punwo+btsHZsIby9R+z5K/mX8xdB0N
    DbW5F5eoOK20JHBKbUdxstPAVPtlHY/slq9aePJ+7xn+KXM+4cz7zQ97PUa+GPYbl5J5h81azr0/
    qX81Y1NYrZKrEnyXx9zvnrHZXYmm0MOHFHc85HeR95/QKHk6PPqJ5TcilGbZodirsVdirsVdirsV
    dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirJfJvnW88u3JRgbjTJj/AKRan7i6V2DU+g9/bnPaD2dx
    9oQv6M0fpl+g+X2jp1BytLqjiPfE8wza58ieT/NMB1LQboWjv9tYgGjDHs8J4lD8iB7ZxeL2m7R7
    Mn4Orh5gHInYkeU9xIe+z3l2MtHizDixmvx3MW1D8qPNlsSYI4r1B0MUgU09xJw/CudPpfbjs/L9
    RljP9KP/ABPF9tOHPs3KOW6TzeTPNcJIfSbokdeEbOPvTlm5h7QaCXLNj+MgPvcc6XKP4T8lkflD
    zVIRx0m7FTT4oXX/AIkBhl29oR/lsX+nj+tRpsv82XyTOz/LLzjckVsxbof25pEWnzUFm/DNdqPb
    Hs7H/lOI/wBEE/bVfa2x7PzHpTJtL/JjcNquobftRWq/8zH/AOaM5nW/8EMcsGL4zP8AvY/8U5mP
    sn+dL5fj9DMtL8oeVtET1re0iR4xyN1Oebin7XN68fopnH63t/X608MpyIP8Mdh7qh2fG3YY9Lix
    7gfEpbrn5oeWdNDJbyHUbkbBIP7uvvKfhp/q1zY9m+xWt1FGY8GHfLn/AKXn8+Fpzdo44cvUfL9b
    zjzD+Y3mPWA0Ql+pWbVHoW5Kkjwd/tN+A9s9F7K9ktHo6lw+JkH8Ut/kOQ+/zdTn12TJtyHkxbOn
    cN2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVEWOoX2n3C3NlO9vOvSS
    Nipp4GnUe2UanS4s8ODJETj3EWyhMxNg0WZaZ+b3mO2VUvIob5R1dh6ch+lPh/4XOP1nsFoshvGZ
    Yz5Hih37/wCyc/h3nkHOpJ/bfnRpjAfWdNmiPf03ST/iXp5oM3/A7zD6MsT74mP3cTlR7Wj1iUX/
    AMrk8sf8st7/AMi4v+quYn/Jvtd/PxfoX/ENn8q4+6X2frQtz+dGmKD9V02eU9vVdI/+I+pmXh/4
    HeY/Xljh4RMvv4WuXa0ekT+PmkGo/m/5juAVs4oLJT0YL6rj6X+H/hc32k9gtFj3yGeT48I+zf8A
    2TjZO08h5UGJalrer6o/PULyW5NahXYlQf8AJX7I+gZ1mk7O0+mFYYRh7h955n4uDkyyn9RtA5mN
    бсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирс
    sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVZ5/yov82f8AqXLj/g4f+a8xfzuH+c5H5XJ3O/5U
    X+bP/UuXH/Bw/wDNeP53D/OX8rk7nf8AKi/zZ/6ly4/4OH/mvH87h/nL+Vydzv8AlRf5s/8AUuXH
    /BW/814/ncP85fyuTud/yov82f8AqXLj/g4f+a8fzuH+cv5XJ3O/5UX+bP8A1Llx/wAHD/zXj+dw
    /wA5fyuTud/yov8ANn/qXLj/AIOH/mvH87h/nL+Vydzv+VF/mz/1Llx/wcP/ADXj+dw/zl/K5O53
    /Ki/zZ/6ly4/4OH/AJrx/O4f5y/lcnc7/lRf5s/9S5cf8HD/AM14/ncP85fyuTud/wAqL/Nn/qXL
    j/g4f+a8fzuH+cv5XJ3O/wCVF/mz/wBS5cf8HD/zXj+dw/zl/K5O53/Ki/zZ/wCpcuP+Dh/5rx/O
    4f5y/lcnc7/lRf5s/wDUuXH/AAcP/NeP53D/ADl/K5O53/Ki/wA2f+pcuP8Ag4f+a8fzuH+cv5XJ
    3O/5UX+bP/UuXH/Bw/8ANeP53D/OX8rk7nf8qL/Nn/qXLj/g4f8AmvH87h/nL+Выдзв+VF/mz/1L
    lx/wcP8AzXj+dw/zl/K5O53/ACov82f+pcuP+Dh/5rx/O4f5y/lcnc7/AJUX+bP/AFLlx/wcP/Ne
    P53D/OX8rk7nf8qL/Nn/AKly4/4OH/mvH87h/nL+Выдзв+VF/mz/ANS5cf8ABw/814/ncP8AOX8r
    k7nf8qL/ADZ/6ly4/wCDh/5rx/O4f5y/lcnc7/lRf5s/9S5cf8HD/wA14/ncP85fyuTud/yov82f
    +pcuP+Dh/wCa8fzuH+cv5XJ3O/5UX+bP/UuXH/Bw/wDNeP53D/OX8rk7nf8AKi/zZ/6ly4/4OH/m
    vH87h/nL+Vydzv8AlRf5s/8AUuXH/Bw/814/ncP85fyuTud/yov82f8AqXLj/g4f+a8fzuH+cv5X
    J3O/5UX+bP8A1Llx/wAHD/zXj+dw/wA5fyuTud/yov8ANn/qXLj/AIOH/mvH87h/nL+Выдзв+VF/
    mz/1Llx/wcP/ADXj+dw/zl/K5O59wZyzunYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq
    7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqo3l3DZ2c93MSIbeN5ZCBU8UUsaD5DFX
    jfkTy95q/MrQl856/wCbNY0lNUeVtK0nRLr6nBa26SGNOfFW9Z/grV8KonUIfM3mb8wR5AtvMOo6
    boPlbTLWXWNStJRFqN9dTKBHzuFWqhkHJ+I3NfaiqrYS+YPIH5o6F5Zn1y913yz5thuhafpWU3N3
    a3dmgkak5AZo3DKAD0r7bhU4/IzVNT1Lyhez6jdzXs6avqESy3EjyuI45yEQM5Y8VGwHbEq8pv8A
    W/O+pfkt5SSw8wX1rrmsebjpg1P61OJeE0t3GiSSBubRqQvw1psMKsouPzh2jXNM/Lyb6zNp2sJ5
    mh0jzTZRSNF/pECOs8UqIQGjcgOFO1CMVTCxHmP8zPOnmWNvMF/oPlXyxfPpNvaaRMbW5uLqEUnk
    mnA58A32VGx/Wqr6xZ6v5W84fltoUHmDVNQtbq+1IXct9ctJLPGLYNHHOVCCVYz9nkDiqb/lNqmp
    32sefY727muo7PzFc29ok0jyCGFY0IjjDE8EFdlG2BXomKuxV2Kpf5i1iLRPL+p6zMhki0y0nvJI
    xsWW3jaQgfMLiryvyb5I82+dvLlp5s8yectb0/UNZjW8s7DRrr6naWsEnxwoIgrCQ8CpYv8ALfrh
    VVlh8yeevzG1vy6uv6jonljyhFaQSnTZvq95e3dzF6nOS4UFgqgUI7/TiqI8s3nmLyd+akXke/1i
    613QdbsZL7RrjUX9a9t5oG/ewvNsZEKAsC3sPGoViX5EeePNNvpkWj+atRuNQPmSwn1Xy1qd1LJL
    KXt+cV1aepIzNyj9MSKK7AnxwqlUvmnzZ/yrP8t9Q1fWNZt/Kt0bs+bNd02WVr9WWVhbGWcc5RHX
    7RHYU68RirI/zG1Ky0r8o9EudC856rdaRea3arN5jF873otJjJ6yfWIwr/uwPsstQRuK4qraLeeV
    о/IvnzUvKHn7XfM11Y6Lcs7ajeyzfVJDbzPDLCWigKSExh5lPbAqK0DXtdl8y/k/DLqN08Op+XJr
    jUo2mkK3MwsYXEk4LUkcMxbk1TXCr2bArsVdirsVdirsVdirsVdirsVWzRRzRPDKoeORSjqehVhQ
    jFXkPlzQPzc/Lu1l8ueX9NsvNHlpJXfRZ57v6nc2kcrlzFOGVxIqsxpx3/4iCqM1fyn+YenearPz
    /wCXbayutavtOhsvNPl+SYwwyyRgNztrgg0ZG+AF/wBke+BVbQvKfnnzD5/sPOnnS2ttJg0KGeLQ
    dCtpvrTJJdLwmnnmCqhPDYBR4dKbqpbpuhfm55HOtaL5W0mw1rSNRvLi+0jUbi7+rvZtdEMyXEJU
    mZUbpwIr+AKtn8oNa0/yP+X/AJespY7y68u+YrLWdYuWcqHVJJpblkLCrUaai13IwKs86flBrd1+
    bOhebNAaNNJa+tb7zFZs4QfWLOqJcitN2aKRlIHcVPXCqOuPKn5g+TvOOsa95LtbXXNE8xSi71LQ
    bmf6pNFeUo80E7K6cX6ty+7bAqvdeXvP3mDzF5h2/WdPtNPm0S9v5tQtYLj1hHBAIoaOQObk/ap
    iqXaLpP5s+Vdf81S6T5fsNUsNc1efUoJ5r/6u4SQKqqUEcnZa9cKvXIy5jUyKFkIBdQagGm4rgVd
    irsVQuq6baappd5pl4vO0voJLa5T+aOZCjj6VbFXlXlvTvzt8jaWvliw0vT/ADRpNnWPR9Вку/кк
    sUFaolzEytz4dBwPTvhVGah5W/MPy553vfOPlS0tNVj8wW9svmHy/NcG2IurZOCzW07Ky041B5Dx
    2NfhCoryj5Q85aj58k8++dEt7G6hszp+i6HaSmdbaJ25SSTTUVXkbp8O1D7DFUkX8oNfk/JXQ9A5
    RWnnTy4Wu9KuUcFEuVmd/TMlPsSxvxYdOlemFUf5Z0r8zvJf5ceWtC0zQbLW7q1huYtYtZbwW/Et
    KWh9KRlZHUq7cwR4YFY4v5QeeLL8vI7O2t7F9dk81J5nfS4JDDZwRih+qxOVPwrwA2G1e9MKs3vF
    /MrzJ5S8z6NrWhWWlS3+lXVrpzwX31kSTzwvGqvWOPgtWG+BWO3fkj8wtLn/AC41PRtOtNRvPKui
    tp2o2s90LdPWktooDwfi9QCjdsKvSvKl75qvNOkl8y6ZBpV+JmWK3trj60jQhVKuX4R0JYsONO2B
    U5xV2KuxV2KuxV2KuxVhP5n+edV8uQ6TpegWkV75n8xXX1LSYrgstuhUcpZ5uPxFI1oSBvirFtc8
    г/мр+Xgstb816hp/mDyvNcxW+rvbWzWk9ks7BFljozLIisd+QqdhtWoKquqeZPzC1P8AM3zD5b0X
    X9P0XT9Gt7KaM3loLhpDdRcmAYyRdCuKvUdLW8TTbRL2dLq9WGMXV1EvpxyyhBzkRKtxVmqQK7YF
    eRflR5i/NLzfoWieZbzzRpkNnezMbnSBYr67RQXLRPGsnqijSLGaHjtXCrMfJfmvV9W88ed9HvGQ
    2Wg3NnDp4VeLBZ7f1H5t+18WBWIat+aPmu28m/mVq0UkIvPK+RPZAUTECohV4VACV+I0kO+FVfy9
    56896f8AmHoHlbX9R0vXrTzFa3FxHcWETQXNo1vD61ZkDyJwenBfE+FKFVdp3mf8z/P2patdeUL+
    x0Dyxpd29haXdzbG7nvZoDSV+JZFSLwpv9PRVDN+bXm238l+ebbVYLa088eSkT12gVmtZknAe3uI
    0kPKjrWqn2O1aBVU0jzz+Y+iebPKeleZ7rTtY0zzfG5tpbSF7e7t5FhWX4k5OjR/EBX6duhVQ/5d
    +YPzV83aXb603mnS7O3lu5oTprWKtKUgnaLiH9Vd3C7fDir2jArsVdiqC1u7ms9F1C7hoJre2mlj
    JFRySMsKj5jFXj+g+aPzzm8iWfnmG50nW7Wa1N7caG1u9rP6S1LiGdHZS4C1HJforhVMPM/5na5q
    sHkCXyffwaXB5wNz6tzewCcQ+hCh5svJN1cMhocVZ55Mt/NUNpcf4h2q01uVpB6E1lbi2VFA3VgH
    l5Gu+BUrtPNery/nDf8AlVmT9E2+iRahGvH95673BiJL+HHtiqP1TVPMsXn/AEPTbW3d/L91aXkm
    pXIhZkSaL0/QVpgOKFuTUB64qwDyJ5h/NHzXHNqY80aZYWcOpXFp+jpLFXmaO3m4UD+qu7L0+HCr
    MPL/AJr1e+/NLzZ5cnZDpmj22nzWShaOGuo2aTk3fcbYFY7qH5jeZYE/NUxvFXyjFE+j1jB4l7Qz
    h2N/j+MYVSzy/wDmL+YNh5i8m2et6lpWt2PnBOXoWkTW97akwCbkVV3VkWtGJh4Yqmg80/mN528z
    a7YeTL2y0PQPLt0dOn1W6tzdzXN7FQzJHGWVFSPpXrvUddgqjZfmb5ws9K89aH5iity/OPlPS59S
    s7y1Vvqt3B9XeSGYRuSQVcKHHTfFUt0j8xfzN0iXyJfeYrrTdW0bzw1pEkNvA9veW0l7EsiEUdkd
    EMg5tT7q4VVvK/mD81fNcms3Np5p0vSrex1a8023s57FZZOFtJxRi3rR1qDTpir2jArsVdirzb84
    NA8wPe+V/OOgWLapqHlS8kml0xCBJPaXSCO4EVesgCDiP19MVY1588wax+aekReSdA8u6vp9tqNx
    A2uapq1o1nDbW0EqysoLk85eSLRV/wBoqj1/LTR/Mf5y+cL3zPoh27TDa6aNMurqKQQs4iKzCKTZ
    WIOA1Dtir1q0tLaztIbS1jEVtbxrFBEvRUQBVUewAwK+cvyT0fytpGmeXLXXfy71tPN8NyRJrUml
    XCwxySXTGGV5mKhUjjZOTFdgMKsxOq6n+X35lebdQ1HQtT1PRPM5tLrT7/SrZrvhLbQGJ4JkQ1Rm
    P2Sdj99FWP3flfzbd/kz+Yl9Po11b6n5s1OTURDQxG0l4kDzQhFeJAW9SiElabDFU80zyOPy+/Mb
    QNU8s6NKNA8xWv6N163tYZJvqlyKPDdNs7RIzHjJuEFKntiqh5P1fVfypOr+WNZ8vapqGkNfXF7o
    Wr6VateRyw3B5iGUIaxyqdvi679hUqpbfeWPOWteUPzN83aho9zaaj5rt4LfR9A4NJeJbWS+mnOJ
    AW9SStePUb4q9A/Lr8o/JHlmKw1mz0po9ea0jSW7upJppoy6D1FQTMwi3Yg8QPDAryr8rdK8raNB
    YjzD+XWuTeaYNRkmTV10m4aNG+tF7eT1SVFEHE1ptTCr6TwK7FXYql/mOKWby9qkUSNJLJaTpHGg
    LMzNEwAAG5JOKvFvJ3nXzbpv5X6b5R0vyPr8vmWKyNmst3ZNZ2McjVHqPcTlRxXlWlN/bCqD83fl
    8+gaF+V+j6pol55n0vQzefp23061lvPimiDfZjA+h2m+HlTYYq9S/K5vLKaRd2/l3yzf+WLJLj1J
    LTULOSyMkrooMiLIWLDiign2wKxLXtW1Dyz+eF7r0vl/WdU0y60GCzjuNKsJbtRMLlpCrMgCiijx
    xV6f5e1pdb0e31NbK709bjnSz1CFra5Tg7J+8ibdeXHkviCDir5//L3R/K2l3Uo8y/l3rd35hGsX
    E9vqyaVcPEqNc8oJPVJQcV61phVmur3up+RvzZ1rzJd6LqGqeX/MllaRpd6XA109vcWQKenNGnxB
    XDVDfR40VSa30PzPqvkv81fMU2jXdjL5tjf9EaNNE315ore2MKM8K8mDy12Tr8xQ4q1pPkKTyHrH
    kXzV5d0OcR6jawaX5vsLeCSWWNp4VK3bR0d4vTlB9UgDw74qj9Bv9W/KzzF5n0/UtB1LUvLet6nN
    rOlarpdu15we6C+rbzoh5IV4AKT1xVCDRfNnma3/ADG873uj3WmjVvL9zo/lzRZkJvpIVgkbnJCt
    WV5ZCOKdd6eBKrIvyl/J7yboeh+Xdel0d4/NA062e4lvHneSCeS3T1lWGZisLBiwoEBHTArzvytp
    XlbStS1ybzT+XWu6prB12+u7PUbfSbidDA03KEpJVAdwWFBhV9KYFYf/AMq7uP8AqbvMH/SVD/1Q
    xV3/ACru4/6m7zB/0lQ/9УМВд/yru4/6m7zB/wBJUP8A1QxV3/Ku7j/qbvMH/СВД/wBUMVd/yru4
    /wCpu8wf9JUP/VDFXf8AKu7j/qbvMH/SVD/1QxV3/Ku7j/qbvMH/AElQ/wDVDFXf8q7uP+pu8wf9
    JUP/AFQxV3/Ku7j/AKm7zB/0lQ/9UMVd/wAq7up+pu8wf9JUP/VDFXf8q7up+pu8wf8ASVD/ANUM
    Vd/yru4/6m7zB/0lQ/8AVDFXf8q7uP8AqbvMH/SVD/1QxV3/ACru4/6m7zB/0lQ/9UMVd/yru4/6
    m7zB/wBJUP8A1QxV3/Ku7j/qbvMH/СВД/wBUMVd/yru4/wCpu8wf9JUP/VDFXf8AKu7j/qbvMH/S
    VD/1QxV3/Ku7j/qbvMH/AElQ/wDVDFXf8q7up+pu8wf9JUP/AFQxV3/Ku7j/AKm7zB/0lQ/9UMVd
    /wAq7up+pu8wf9JUP/VDFXf8q7uP+pu8wf8ASVD/ANUMVd/yru4/6m7zB/0lQ/8AVDFXf8q7uP8A
    qbvMH/СВД/1QxV3/ACru4/6m7zB/0lQ/9УМВд/yru4/6m7zB/wBJUP8A1QxV3/Ku7j/qbvMH/СВД
    /wBUMVd/yru4/wCpu8wf9JUP/VDFXf8AKu7j/qbvMH/СВД/1QxV3/Ku7j/qbvMH/AElQ/wDVDFXf
    8q7up+pu8wf9JUP/AFQxVmGKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVx6GnX2/txV2KuxV2Kux
    V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kv8A/9k=
  • UUID: 9CB661738DC011DBBB52C9F03D5E67E9uuid: 9CB661748DC011DBBB52C9F03D5E67E9uuid: e9e1d5fc-8c25-11db-b805-0016cbc9da94uuid: 9CB661718DC011DBBB5D52C9

    конечный поток
    эндообъект
    848 0 объект
    >поток
    Hn0I**%ڤ*[!8P[3kű3i}5

    ‘]Jg-Y\ YV>E*3mvӭW2)Eҡnj@AZ62*JS2`UnyyRHbqD/ͤW4etؤ}3f��GI0q7(/ONme!&mՊG,AWJT֐1kaF0>9gO8FDG5PʓszZl)9h`mQ4çq]Qo,?ku4çq] m;ɷ5wP}gдOfM,VFy:\. ?w

    Идеи для занятий по правам человека для детей в классе

    Что такое права человека? Этот вопрос начинают задавать все больше и больше детей, когда они видят вокруг себя взрослых в футболках с надписью «права женщин — это права человека» и слышат, как люди в новостях все больше и больше говорят о проблемах социальной справедливости. Декабрь — идеальное время, чтобы обсудить эту сложную тему с нашими учениками и провести в классе мероприятия по правам человека для детей — в конце концов, это Всеобщий месяц прав человека. Добавьте эти занятия к своим социально-эмоциональным урокам или, возможно, к уроку обществознания.

    Обучение детей правам человека — это способ защитить основные свободы, которые многие из нас считают само собой разумеющимися каждый день. Знание прав человека и законов, защищающих всех людей, дает учащимся навыки, необходимые им для поощрения, защиты и применения прав человека в повседневной жизни.

    Мы собрали мероприятия по правам человека, предназначенные для обучения, информирования, просвещения и воодушевления детей в возрасте от 5 до 15 лет. Есть множество мероприятий, которые вы можете выполнять вместе с классом, которые помогут им лучше понять, что такое права человека. , почему они важны и как лично поддерживать и бороться за то, что они представляют. Посмотрим правде в глаза, говоря мудрыми словами Уитни Хьюстон…

    «Я верю, что дети — наше будущее. Научите их хорошо, и пусть они поведут вас».

     


    Всеобщая декларация прав человека Занятие в классе

    Основой для любого обсуждения прав человека является Всеобщая декларация прав человека, разработанная Организацией Объединенных Наций как общий стандарт достижений для всех народов и всех наций.

    Деятельность: The Human Rights Волшебное фруктовое дерево

    Фруктовые деревья обычно дают только один вид фруктов, но волшебное дерево может давать множество уникальных и разнообразных фруктов, как уникальные и разнообразные народы нашей земли.

    В этом упражнении учащиеся используют шаблон «Создание волшебных фруктов» , чтобы украсить уникальные формы фруктов, чтобы добавить их к Волшебному фруктовому дереву прав человека.

    1. Воспользуйтесь принадлежностями для рукоделия, чтобы создать на стене настенное изображение дерева с многочисленными ветвями и листьями.
    2. Учащиеся должны всем классом решить, какие права человека, по их мнению, необходимы всем людям для достойной и справедливой жизни.
    3. Выберите из списка одно право человека для каждого ученика (или группы учеников), которое будет включено в их дизайн волшебных фруктов.
    4. Когда дизайн завершен и права человека написаны на плодах, их можно добавить к Волшебному фруктовому дереву прав человека.

    В качестве дополнительного задания класс может сопоставить фрукты со статьями Всеобщей декларации прав человека и написать номер статьи рядом с каждым волшебным фруктом.


    Amnesty International Классная комната

    Amnesty International — международная неправительственная организация, базирующаяся в Лондоне. Их заявленная миссия — кампания за…

    «…мир, в котором каждый человек пользуется всеми правами человека, закрепленными во Всеобщей декларации прав человека и других международных документах по правам человека».

    Это правозащитное мероприятие для детей основано на бесплатном видеоролике Amnesty International, в котором права человека объясняются с их точки зрения.

    Упражнение: игра «Права человека»

    Всеобщая декларация прав человека содержит 30 различных статей, и часто бывает трудно понять, как эти статьи соотносятся с реальными событиями и ситуациями.

    1. Предложите учащимся просмотреть клип Amnesty International «Что такое права человека?»
    2. Обсудите всем классом темы, содержащиеся в видео. Используйте интеллект-карту на доске для записи информации, относящейся к правам человека.
    3. Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте карточки Human Rights Matching Game (e каждая группа должна получить копии всех карточек).
    4. Затем учащиеся должны сопоставить сценарии с применимыми статьями о правах человека.
    5. После того, как каждая группа сопоставит все карточки со статьей, обсудите ответы. Ответы могут отличаться, однако в качестве справочной информации был предоставлен лист ответов.

    Игра на совпадение содержит только восемь из 30 статей Всеобщей декларации прав человека.

    В качестве дополнительного задания попросите учащихся создать свои собственные карточки, чтобы найти способы связать другие статьи Всеобщей декларации прав человека с повседневной деятельностью в своей жизни.


    Декларация ООН о правах ребенка Занятия в классе

    Декларация ООН о правах ребенка излагает на языке, применимом к маленьким детям, права всех детей в мире, определенные ООН. На наших карточках Декларация прав ребенка Организации Объединенных Наций  описаны все права ребенка.

    Упражнение: Разбери СВОИ права

    В этом упражнении учащиеся решают совместное учебное задание-головоломку. В группах класс разберет одну из Деклараций прав ребенка Организации Объединенных Наций, а затем представит классу плакат, листовку, информационный бюллетень или цифровую презентацию.

    1. Разбейте класс на группы по два-три человека (или на то, что подходит вашей когорте), чтобы получилось 10 групп.
    2. Раздайте карточки с изображением Декларации ООН о правах ребенка , по одной на каждую группу.
    3. В своих командах учащимся поручают создать материал, который будет передан остальной части класса, чтобы научить их их конкретному праву.
    4. Чтобы собрать мозаику воедино, пока каждая группа представляет права своих детей, остальные члены класса должны делать записи в своих тетрадях.
    5. Покажите классу клип YouTube «Конвенции ООН о правах ребенка». Обсудите, как Декларация прав ребенка Организации Объединенных Наций с течением времени превратилась в ее нынешнюю форму — Конвенции о правах ребенка.
    6. На доске начните три ментальные карты с центральными кружками, обозначающими Достоинство, Равенство и Уважение. Из того, что узнали учащиеся, проведите мозговой штурм, что эти слова теперь означают для класса.

    В качестве дополнительного задания предложите классу просмотреть новые упрощенные 42 статьи Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. Обсудите дополнения и изменения и то, как они улучшили исходные 1924 документ.


    Международный день прав человека и вручение Нобелевской премии мира

    В декабре обычно отмечаются празднование Нобелевской премии мира и вручение награды.

    Упражнение: Премия мира в классе

    Идея быть борцом за мир важна для всех учащихся, и ее следует поощрять, признавать и вознаграждать в классе.

    В этом упражнении каждый учащийся должен подготовить приветственную речь для получения Премии мира в классе, которая будет вручена на имитационном награждении. Студенты могут выбрать одну из следующих категорий наград, чтобы основать свою благодарственную речь.

    • Альтруизм : бескорыстная забота о других
    • Забота : желание помогать людям
    • Сострадание : чувство и проявление сочувствия и заботы о других
    • Внимание : думать о других
    • Верность : быть верным
    • Беспристрастность : одинаковое отношение ко всем людям; честный и справедливый
    • Доброта : вдумчивый, заботливый
    • Вежливость : демонстрация хороших манер
    • Искренность : быть полностью честным

    В этом упражнении учащиеся примут участие в имитационном награждении, в котором каждый член класса станет победителем.

    1. Объясните учащимся, что каждый человек способен проявить хотя бы одну из вышеперечисленных черт характера. Дайте классу время на обсуждение и, наконец, выберите черту, которая им больше всего подходит.
    2. Показать Написание речевого плаката на доске или мониторе и обсудите структуру написания речи.
    3. Предложите учащимся спланировать, составить и отредактировать свои речи. Поскольку их речь будет информативным текстом, вы можете раздать Простые информационные тексты — Написание эшафота .
    4. Выберите из коллекции сертификатов и наград на веб-сайте Teach Starter тему награды, которая лучше всего подходит для этой задачи. Убедитесь, что у вас достаточно для каждого члена класса.
    5. Выделите достаточно времени для выступления каждого учащегося. Объясните классу правила, которым нужно следовать, когда кто-то выступает перед классом. Пусть каждый учащийся представит свои речи перед всеми. Всем учащимся, которым не нравится презентация в классе, дайте возможность попросить однокурсника прочитать их выступление или попросить учителя сделать это за них.
       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *