Содержание
Стр. 12-13 Права ребенка Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 1 часть Ответы
1. Пользуясь текстом учебника на с. 16-17 подпиши, какие права ребенка проиллюстрированы этими фотографиями.
На представленных фотографиях показаны следующие права ребенка:
- Право на семью
- Право посещать школу и учиться
- Право на медицинское обслуживание
- Право на отдых и досуг
2. В дополнительной литературе или интернете познакомься с десятью принципами Декларации прав ребенка. Выпиши 2-3 принципа, которые ты считаешь наиболее важными. Можно выразить их смысл своими словами.
Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы:
1 принцип Декларации прав ребенка своими словами: абсолютно все дети (независимо от пола, расы, цвета кожи, религии и других различий) имеют права, указанные в Декларации.
2 принцип Декларации прав ребенка своими словами: для ребенка должны обеспечиваться благоприятные условия для развития (физического, умственного, духовного)
3 принцип Декларации прав ребенка своими словами: у ребенка есть право на имя и гражданство.
4 принцип Декларации прав ребенка своими словами: у ребенка есть право на социальное обеспечение (питание, жилище, медицинское обслуживание, развлечения) для здорового роста и развития
5 принцип Декларации прав ребенка своими словами: для детей с особенностями развития должна обеспечиваться особая помощь, специальное образование.
6 принцип Декларации прав ребенка своими словами: ребенок должен расти в атмосфере любви и материальной обеспеченности. Его не должны разлучать с матерью. Для малоимущих семей и многодетных семей должны быть специальные пособия. За детьми, у которых нет семьи, должно заботиться государство.
7 принцип Декларации прав ребенка своими словами: у ребенка есть право на бесплатное образование, образование должно быть обязательным. Ответственность за получение ребенком образования лежит в первую очередь на родителях. Также ребенку должны обеспечиваться игры и развлечения, направленные на образовательные цели.
8 принцип Декларации прав ребенка своими словами: в первую очередь защиту и помощь должен получать ребенок
9 принцип Декларации прав ребенка своими словами: запрещена жестокость и эксплуатация ребенка, детьми нельзя торговать.
10 принцип Декларации прав ребенка своими словами: ребенка нужно ограждать от ненависти и дискриминации, ребенка нужно воспитывать в духе терпимости, дружбы и равенства между народами, его энергия должна быть направлена на пользу других людей.
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Ответы на задания.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
Проект «Права подростка в современном обществе»
Руководитель проекта:
Демьянова Оксана Леонидовна
Учреждение:
МБОУ Гимназия имени Подольских курсантов г. Подольск
В процессе работы над детской исследовательской работой по обществознанию на тему «Права подростка в современном обществе» автором была поставлена цель, повысить правовую культуру, законопослушное поведение и гражданскую ответственность подростков в школе, в связи с тем, что в современном мире проблема прав и свобод человека и гражданина занимает одно из ведущих мест в международных отношениях.
Подробнее о работе:
В ученическом проекте по обществознанию «Права подростка в современном обществе» автором была исследована литература по данной теме, рассмотрены понятия «право», «правовой статус» «правовой статус подростка», дана характеристика основных законодательных документов, регламентирующих права и свободу подростков в международных отношениях, во внутригосударственной жизни и общественном сознании.
Готовая исследовательская работа по обществознанию на тему «Права подростка в современном обществе» содержит теоретические сведения о праве и правовом статусе подростка, содержит выдержки о правах подростков из основных законодательных документов, подробно изучает вопрос о правах ребенка в сфере образования. Автор проводит анкетирование среди одноклассников, по результатам которого определяет уровень их осведомленности в вопросе о правах подростка.
Оглавление
Введение
1. Право и правовой статус подростка.
2. Документы, отражающие права подростка.
3. Права ребенка в сфере образования.
4. Исследование уровня правовых знаний обучающихся 7 -8 классов.
Заключение
Литература
Введение
Цель проекта:
повышение правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности подростков в школе.
Задачи проекта:познакомиться c понятием «правовой статус подростка»;
- изучить документы, отражающие права подростка;
- провести анкетирование по проблеме «Формирование правового сознания и поведения современных школьников»;
- подготовить рекомендации и выработать кодекс класс.
Проблемный вопрос: какие права имеет подросток в нашей стране?
В нашей стране проблема прав ребёнка и защиты детства почти всегда стояла особенно остро.
Все чаще попадают в поле зрение общественности факты нарушений прав детей в основных сферах их жизнедеятельности: образовании, медицинском и социальном обслуживании, воспитании в семье и специальных учреждениях
Практическая значимость полученных результатов: материалы данной проекта могут использоваться в качестве пособия на классных часах при обсуждении данной темы, на уроках обществознания.
Актуальность исследования. В современном мире проблема прав и свобод человека и гражданина занимает одно из ведущих мест в международных отношениях, во внутригосударственной жизни и общественном сознании.
Конституция России провозгласила, что права и свободы человека являются высшей ценностью, которая определяет смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления; права человека обеспечиваются правосудием. Каждый человек, в какой бы стране он не жил, хочет быть здоровым и счастливым, хочет жить в мире и безопасности.
И у детей, и у взрослых есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей.
О своих обязанностях по отношению к детям должны знать и помнить все взрослые. Но этого мало. Важно, чтобы свои права знали и умели защитить дети. Все мы разные: у нас разные лица, цвет волос, разные увлечения, разный характер…Но нет ли чего-то общего, что нас объединяет?
Мы – дети своих мам и пап, в школе мы – ученики; на улице мы – пешеходы; в театре – зрители; а еще все мы имеем права.
Мы живём в правовой стране. Право — это нормы, установленные государством, – это правила, по которым все живут в стране и которые регулирует отношения между людьми, между странами. У людей много общего и права каждого надо уважать, но знать надо не только свои права, но и свои обязанности.
В нашей стране проблема прав ребёнка и защиты детства почти всегда стояла особенно остро. Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет.Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей. 60 % сирот, достигших трёх лет, попадают в специальные интернаты, 348 тыс. семей состоят на учете в ОДН.
Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным
членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.
В настоящее время достаточно актуален вопрос о соблюдении и защите прав ребенка, о построении в обществе правовых отношений. Все чаще попадают в поле зрение общественности факты нарушений прав детей в основных сферах их жизнедеятельности: образовании, медицинском и социальном обслуживании, воспитании в семье и специальных учреждениях.
В масштабах страны всё это приводит к росту преступности несовершеннолетних, детскому алкоголизму и наркомании, социальному сиротству и педагогической запущенности, безнадзорности, беспризорности и другим негативным явлениям, которые препятствуют успешной социализации.
Предмет исследования: права подростков в современном обществе
Методы исследования: анализ литературы и нормативно- правовых документов, обобщение и систематизация материала по данной теме.
Право и правовой статус подростка
По «Толковому словарю современного русского языка» Дмитрия Николаевича Ушакова: «Право — это совокупность общеобязательных правил поведения, норм, установленных или санкционированных государством». Соблюдение этих норм обеспечивается принудительной силой государства.
Юридическое право дифференцировано по отраслям: семейное, гражданское, уголовное и другие.
Право — это совокупность установленных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.
Правовой статус ребенка — его права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия. Законными представителями ребенка при осуществлении им своих прав являются родители или лица, их заменяющие.
Что молодые люди знают о своих правах, ответственности перед законом? Известный французский писатель Оноре де Бальзак отметил: «Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать — закон». Замечание это актуально и по сей день, особенно по отношению к молодежи. Далеко не каждый ребенок может сказать, как он в случае необходимости защитит себя от чьих-либо неправомерных действий.
Впервые подросток рассматривается не как объект правовой деятельности, за которого все решают взрослые, но и как субъект, имеющий собственные интересы и взгляды.
Многие школьники имеют недостаточный уровень правовых знаний, умений, опыта правопослушного поведения, правовой компетентности.
Рассмотрим несколько определений «прав человека»:
С. Сироткин в своей работе «Старшеклассникам о праве и правах человека» ссылается на следующее определение «прав человека» – это признаваемые обществом и международным сообществом определённые реальные социальные возможности для отдельных лиц, их объединений по удовлетворению ими своих естественных и социальных потребностей и соответствующих притязаний, гарантии которых обеспечивают достойное и справедливое, свободное и ответственное развитие и активное участие личности в многообразных общественных, в том числе правовых отношениях».
«Право – внешняя свобода, представленная и ограниченная нормой».
Данные определения отражают главную суть: права человека – инструмент, который позволяет противостоять давлению, насилию и это механизм, который не позволяет государству «проглотить» каждого отдельного человека.
Мы можем сказать, что права человека – это способ разрешения неизбежно возникающих в обществе конфликтов, это те правила отношений, которые обязательны и для государства и для отдельной личности.
Документы, отражающие права подростка
Права и свободы человека и гражданина нашли закрепление в международно-правовых документах (Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Пакт о гражданских и политических правах и Факультативный протокол к нему 1966 г., Пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 г., Конвенция о правах ребенка 1989 г., Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. и др.), в конституциях государств и внутренних законодательных и иных нормативных актах. Развитие концепции прав человека привело к тому, что права ребенка были выделены в особую категорию.
Основными международными документами по защите прав ребенка являются:
- Всеобщая декларация прав человека;
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
- Права и обязанности ребенка отражены в следующих нормативных документах федерального уровня:
- Конституция РФ;
- Гражданский кодекс;
- Семейный кодекс РФ
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
- Закон РФ «Об образовании».
В течение 10 лет (с 1979г. по 1989г.) специалисты многих стран мира, участвовавшие в Комиссии ООН по правам человека, разрабатывали текст нового положения о правах ребенка, в котором бы максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Этот документ получил название Конвенции о правах ребенка, и был принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г.
Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п.
Главная цель Конвенции – максимальная защита интересов ребенка. Если будут соблюдаться все потребности и права ребенка, то мы получим счастливого, здорового, умного, образованного, талантливого гражданина.
В соответствии с этими принципами:
- Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
- Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
- Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
- Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
- Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.
- Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
- Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
- Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
- Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
- Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
- Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.
- Ребенок имеет право на защиту от всех форм эксплуатации и совращения.
- Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.
- Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.
- Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.
- Общество меняется и развивается, будет меняться и развиваться, а, следовательно, меняются и представления людей о своих правах.
Конвенция о правах ребёнка утвердила ряд важных социально-правовых принципов. Главный из них – признание ребёнка полноценной и полноправной личностью. Это признание того, что дети должны обладать правами человека по собственному праву, а не как «придаток» своих родителей, опекунов или попечителей.
Права ребенка в сфере образования
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан, в том числе ребёнка в Российской Федерации.
Каждый ребёнок в соответствии с нормами законодательства обладает следующими правами в области образования: на уважение своего человеческого достоинства; на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования; выражать своё мнение при выборе родителями формы образования и вида образовательного учреждения; на уважение и свободное выражение своих мнений и убеждений; на перевод в другое образовательное учреждение; на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей.
Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения.
Также следует отметить, что в образовании и образовательном процессе важны не только гарантии на самообразование, но и соблюдение в рамках образовательного процесса и других прав ребёнка.
Исследование уровня правовых знаний обучающихся 7 -8 классов
Цель опроса — выявить степень осведомленности обучающихся об их правах и обязанностях, провести сравнительный анализ уровня правовой грамотности среди
обучающихся 7 и 8 классов ; проверить знание ребятами документов , отражающих их права и обязанности,; исполнение ребятами своих обязанностей, соблюдение прав ребенка в данном учебном учреждении.
Итоги анкетирования
Для выяснения осведомленности моих сверстников о своих правах и обязанностях , нами была проведен анкета. в которых приняли обучающиеся 7-8 классов.(см. приложение)
С целью определения потребностей детей и родителей в правовом просвещении проведено анкетирование «Твои права и обязанности».
75% детей знают свои основные права и обязанности, оставшиеся 25% детей, знают свои права и обязанности недостаточно.90% процентов считают , что исполнение своих обязанностей и требование соблюдения своих прав одинаково важно. На вопрос «Считаете ли вы, что вам необходимо знать о своих правах?» — все респонденты ответили «да».
84%ребят ответили положительно на вопрос об уважении их прав как ребенка дома , в семье. 76% в анкете заявили, что узнают о своих правах и обязанностях от родителей и учителей. Только 50 % респондентов смогли назвать документ, защищающий права ребенка. На вопрос о соблюдении прав ребенка в школе 76% ребят ответили положительно, 24 % испытывали затруднение при ответе на данный вопрос
По результатам анкетирования родителей мы выяснили, что взрослые считают, что правовые знания нужны детям.
Во время работы над проектом с обучающимися были проведены познавательная игра «Правовой лабиринт» и час правовых знаний «Знать, чтобы не оступиться». Был проведен интернет-урок «Имею право знать».
Заключение
Участники получили необходимые знания, умения, навыки в области прав и свобод человека, познакомились с правозащитными организациями (адресами и направлениями их деятельности в области защиты прав и свобод человека). Данный проект дал возможность подросткам получить базовые знания в области правовой самозащиты.
Реализация проекта «Права подростка в современном обществе» позволила: расширить у подростков область правовых знаний и навыков и умение применять их в различных жизненных ситуациях; приобрести практический опыт применения своих прав; помочь в самостоятельном решении конкретных жизненных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка.
Познакомившись со своими правами и некоторыми обязанностями, мы предлагаем выработать свой Кодекс класса, выбрав только те предложения, которые приемлемы для вашего класса:
- Никто не должен бояться высказывать свое мнение по любому вопросу.
- Быть лично ответственным за свои слова и поступки.
- В классе должна существовать дружба между мальчиками и девочками.
- В классе все равны независимо от национальности, пола и убеждений.
- Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.
- Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи.
- Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать других.
- Наш класс – дружный коллектив, поэтому у нас все общее.
- Нужно быть лично ответственным за свои слова и поступки.
- Следить за порядком и чистотой не только на своей парте, а в классе и школе.
- Работа над проектом протекала интересно и увлекательно.
- Тема эта достаточно актуальна и не нова, однако, я надеюсь, что своим проектом я помогу тем, кто только начинает углубляться в эту тему. Эта работа призвана помочь подросткам в самостоятельном решении конкретных жизненных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка
Список используемых источников
- Абрамов В. И. Соотношение понятий «охрана», «защита», «гарантированность, «обеспечение» прав ребенка» Государство и право. 2006. №6.
- Абрамов В.И. Правовой статус ребенка Современное право. 2005. №9.
- Всеобщая декларация прав человека
- Декларация прав ребенка
- Конвенция о правах ребенка
- Конституция РФ
- Лебедев О.Е., О соблюдении прав детей в образовательных учреждениях Российской Федерации. 2011
- Мастыкина И. Проблемы защиты прав детей в Poccии 2004 г
- Немытина М.В. Защита прав несовершеннолетних в России: системный подход // Правовая политика и правовая жизнь. 2004. № 2
- Д.Н. Ушаков Словарь современного русского языка 2013
- Федеральный закон «Об образовании»
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
ID_4110_Познавательная детская
%PDF-1.6
%
668 0 объект
>
эндообъект
645 0 объект
>поток
Acrobat Distiller 5.0.1 для Macintos2007-02-13T08:26:48Z2008-06-11T17:05:56+02:002008-06-11T17:05:56+02:00QuarkXPress Passport. 4.04: LaserWriter 8 FU2-8.7.1application/pdf
UUID: 26a1f310-3e44-a649-8fd7-042b4e152a9cuuid: 1d084bd7-b894-ce40-a718-ccca693e6cd0
конечный поток
эндообъект
7790 объект
>/Кодировка>>>>>
эндообъект
666 0 объект
>
эндообъект
647 0 объект
>
эндообъект
743 0 объект
>
эндообъект
742 0 объект
>
эндообъект
652 0 объект
>
эндообъект
653 0 объект
>
эндообъект
654 0 объект
>
эндообъект
655 0 объект
>
эндообъект
656 0 объект
>
эндообъект
352 0 объект
>
эндообъект
379 0 объект
>
эндообъект
406 0 объект
>
эндообъект
427 0 объект
>
эндообъект
8390 объект
>
эндообъект
840 0 объект
>/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/ExtGState>>>
эндообъект
844 0 объект
>
эндообъект
843 0 объект
>
эндообъект
842 0 объект
>
эндообъект
841 0 объект
>
эндообъект
847 0 объект
>
эндообъект
845 0 объект
>
эндообъект
846 0 объект
>поток
приложение/постскриптум
Adobe Illustrator CS22006-12-15T11:21:15+01:002006-12-15T11:21:15+01:002006-12-15T11:21:15+01:00
AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK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oZMmw9I8v1sRJJJJNSdyTnWOC1irsVdiqb+VNTvNN8wWNxaswZpkjkRf20dgGQjvXNV21osep0ms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Y
kZacz4470RLoALu/0+5g1xHHHO8ccomRTRZVDBWHiAwB+8Z3GKZleEjhJ6GtvlYednEAkA2O9Tyx
i7FXYq7FVeysbu+uo7S0iae4lPGONBUk/wCffKdRqceGByZJCMI8yWUIGRoc3s/kryNa+XVFzc0n
1VwQ0o+zGp/Zj/i2eNe0ntPPXnw8fpwDp1ke8+XcPid6rsOzex4xgZEgyI+SYedfNUPl/R2nBBvp
6pZwnqX7sR/Klan7u+YHs52JLX6gRP8AdR3mfLu98v1no42uzjDHY2ejwOSSSWR5ZGLyOSzuxqSx
NSSc94jERAAFAPLE2tySuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvZfym0BbLRG
1OVR9Z1A1QkbrChoo/2Rq33Z477ddqHNqRgifRi5+cj+obeR4nf9mYOGHEecvuUvzX80mxsF0a1e
lzerW5YdVg6U/wBmdvlXLvYbsTxsp1OQejGfT5y7/wDN++u5j2lqOGPAOZ5+54/nrjok7t/N+t29tDZxSKtjFC1ubOn7p0krzLjqWap3r8qZpsvYOlyTOSUbymQlx/xAx+mu4CuXXrbnw7TzRiIA+gCu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крызпПФ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бсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирсВдирс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Выдзв+VF/mz/1L
lx/wcP8AzXj+dw/zl/K5O53/ACov82f+pcuP+Dh/5rx/O4f5y/lcnc7/AJUX+bP/AFLlx/wcP/Ne
P53D/OX8rk7nf8qL/Nn/AKly4/4OH/mvH87h/nL+Выдзв+VF/mz/ANS5cf8ABw/814/ncP8AOX8r
k7nf8qL/ADZ/6ly4/wCDh/5rx/O4f5y/lcnc7/lRf5s/9S5cf8HD/wA14/ncP85fyuTud/yov82f
+pcuP+Dh/wCa8fzuH+cv5XJ3O/5UX+bP/UuXH/Bw/wDNeP53D/OX8rk7nf8AKi/zZ/6ly4/4OH/m
vH87h/nL+Vydzv8AlRf5s/8AUuXH/Bw/814/ncP85fyuTud/yov82f8AqXLj/g4f+a8fzuH+cv5X
J3O/5UX+bP8A1Llx/wAHD/zXj+dw/wA5fyuTud/yov8ANn/qXLj/AIOH/mvH87h/nL+Выдзв+VF/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о/IvnzUvKHn7XfM11Y6Lcs7ajeyzfVJDbzPDLCWigKSExh5lPbAqK0DXtdl8y/k/DLqN08Op+XJr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Вку/кк
sUFaolzEytz4dBwPTvhVGah5W/MPy553vfOPlS0tNVj8wW9svmHy/NcG2IurZOCzW07Ky041B5Dx
2NfhCoryj5Q85aj58k8++dEt7G6hszp+i6HaSmdbaJ25SSTTUVXkbp8O1D7DFUkX8oNfk/JXQ9A5
RWnnTy4Wu9KuUcFEuVmd/TMlPsSxvxYdOlemFUf5Z0r8zvJf5ceWtC0zQbLW7q1huYtYtZbwW/Et
KWh9KRlZHUq7cwR4YFY4v5QeeLL8vI7O2t7F9dk81J5nfS4JDDZwRih+qxOVPwrwA2G1e9MKs3vF
/MrzJ5S8z6NrWhWWlS3+lXVrpzwX31kSTzwvGqvWOPgtWG+BWO3fkj8wtLn/AC41PRtOtNRvPKui
tp2o2s90LdPWktooDwfi9QCjdsKvSvKl75qvNOkl8y6ZBpV+JmWK3trj60jQhVKuX4R0JYsONO2B
U5xV2KuxV2KuxV2KuxVhP5n+edV8uQ6TpegWkV75n8xXX1LSYrgstuhUcpZ5uPxFI1oSBvirFtc8
г/мр+Xgstb816hp/mDyvNcxW+rvbWzWk9ks7BFljozLIisd+QqdhtWoKquqeZPzC1P8AM3zD5b0X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УМВд/yru4/6m7zB/wBJUP8A1QxV3/Ku7j/qbvMH/СВД/wBUMVd/yru4
/wCpu8wf9JUP/VDFXf8AKu7j/qbvMH/SVD/1QxV3/Ku7j/qbvMH/AElQ/wDVDFXf8q7uP+pu8wf9
JUP/AFQxV3/Ku7j/AKm7zB/0lQ/9UMVd/wAq7up+pu8wf9JUP/VDFXf8q7up+pu8wf8ASVD/ANUM
Vd/yru4/6m7zB/0lQ/8AVDFXf8q7uP8AqbvMH/SVD/1QxV3/ACru4/6m7zB/0lQ/9UMVd/yru4/6
m7zB/wBJUP8A1QxV3/Ku7j/qbvMH/СВД/wBUMVd/yru4/wCpu8wf9JUP/VDFXf8AKu7j/qbvMH/S
VD/1QxV3/Ku7j/qbvMH/AElQ/wDVDFXf8q7up+pu8wf9JUP/AFQxV3/Ku7j/AKm7zB/0lQ/9UMVd
/wAq7up+pu8wf9JUP/VDFXf8q7uP+pu8wf8ASVD/ANUMVd/yru4/6m7zB/0lQ/8AVDFXf8q7uP8A
qbvMH/СВД/1QxV3/ACru4/6m7zB/0lQ/9УМВд/yru4/6m7zB/wBJUP8A1QxV3/Ku7j/qbvMH/СВД
/wBUMVd/yru4/wCpu8wf9JUP/VDFXf8AKu7j/qbvMH/СВД/1QxV3/Ku7j/qbvMH/AElQ/wDVDFXf
8q7up+pu8wf9JUP/AFQxVmGKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVx6GnX2/txV2KuxV2Kux
V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kv8A/9k=
UUID: 9CB661738DC011DBBB52C9F03D5E67E9uuid: 9CB661748DC011DBBB52C9F03D5E67E9uuid: e9e1d5fc-8c25-11db-b805-0016cbc9da94uuid: 9CB661718DC011DBBB5D52C9
конечный поток
эндообъект
848 0 объект
>поток
Hn0I**%ڤ*[!8P[3kű3i}5
‘]Jg-Y\ YV>E*3mvӭW2)Eҡnj@AZ62*JS2`UnyyRHbqD/ͤW4etؤ}3f��GI0q7(/ONme!&mՊG,AWJT1kaF0>9gO8FDG5PʓszZl)9h`mQ4çq]Qo,?ku4çq] m;ɷ5wP}gдOfM,VFy:\. ?w
Идеи для занятий по правам человека для детей в классе
Что такое права человека? Этот вопрос начинают задавать все больше и больше детей, когда они видят вокруг себя взрослых в футболках с надписью «права женщин — это права человека» и слышат, как люди в новостях все больше и больше говорят о проблемах социальной справедливости. Декабрь — идеальное время, чтобы обсудить эту сложную тему с нашими учениками и провести в классе мероприятия по правам человека для детей — в конце концов, это Всеобщий месяц прав человека. Добавьте эти занятия к своим социально-эмоциональным урокам или, возможно, к уроку обществознания.
Обучение детей правам человека — это способ защитить основные свободы, которые многие из нас считают само собой разумеющимися каждый день. Знание прав человека и законов, защищающих всех людей, дает учащимся навыки, необходимые им для поощрения, защиты и применения прав человека в повседневной жизни.
Мы собрали мероприятия по правам человека, предназначенные для обучения, информирования, просвещения и воодушевления детей в возрасте от 5 до 15 лет. Есть множество мероприятий, которые вы можете выполнять вместе с классом, которые помогут им лучше понять, что такое права человека. , почему они важны и как лично поддерживать и бороться за то, что они представляют. Посмотрим правде в глаза, говоря мудрыми словами Уитни Хьюстон…
«Я верю, что дети — наше будущее. Научите их хорошо, и пусть они поведут вас».
Всеобщая декларация прав человека Занятие в классе
Основой для любого обсуждения прав человека является Всеобщая декларация прав человека, разработанная Организацией Объединенных Наций как общий стандарт достижений для всех народов и всех наций.
Деятельность: The Human Rights Волшебное фруктовое дерево
Фруктовые деревья обычно дают только один вид фруктов, но волшебное дерево может давать множество уникальных и разнообразных фруктов, как уникальные и разнообразные народы нашей земли.
В этом упражнении учащиеся используют шаблон «Создание волшебных фруктов» , чтобы украсить уникальные формы фруктов, чтобы добавить их к Волшебному фруктовому дереву прав человека.
- Воспользуйтесь принадлежностями для рукоделия, чтобы создать на стене настенное изображение дерева с многочисленными ветвями и листьями.
- Учащиеся должны всем классом решить, какие права человека, по их мнению, необходимы всем людям для достойной и справедливой жизни.
- Выберите из списка одно право человека для каждого ученика (или группы учеников), которое будет включено в их дизайн волшебных фруктов.
- Когда дизайн завершен и права человека написаны на плодах, их можно добавить к Волшебному фруктовому дереву прав человека.
В качестве дополнительного задания класс может сопоставить фрукты со статьями Всеобщей декларации прав человека и написать номер статьи рядом с каждым волшебным фруктом.
Amnesty International Классная комната
Amnesty International — международная неправительственная организация, базирующаяся в Лондоне. Их заявленная миссия — кампания за…
«…мир, в котором каждый человек пользуется всеми правами человека, закрепленными во Всеобщей декларации прав человека и других международных документах по правам человека».
Это правозащитное мероприятие для детей основано на бесплатном видеоролике Amnesty International, в котором права человека объясняются с их точки зрения.
Упражнение: игра «Права человека»
Всеобщая декларация прав человека содержит 30 различных статей, и часто бывает трудно понять, как эти статьи соотносятся с реальными событиями и ситуациями.
- Предложите учащимся просмотреть клип Amnesty International «Что такое права человека?»
- Обсудите всем классом темы, содержащиеся в видео. Используйте интеллект-карту на доске для записи информации, относящейся к правам человека.
- Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте карточки Human Rights Matching Game (e каждая группа должна получить копии всех карточек).
- Затем учащиеся должны сопоставить сценарии с применимыми статьями о правах человека.
- После того, как каждая группа сопоставит все карточки со статьей, обсудите ответы. Ответы могут отличаться, однако в качестве справочной информации был предоставлен лист ответов.
Игра на совпадение содержит только восемь из 30 статей Всеобщей декларации прав человека.
В качестве дополнительного задания попросите учащихся создать свои собственные карточки, чтобы найти способы связать другие статьи Всеобщей декларации прав человека с повседневной деятельностью в своей жизни.
Декларация ООН о правах ребенка Занятия в классе
Декларация ООН о правах ребенка излагает на языке, применимом к маленьким детям, права всех детей в мире, определенные ООН. На наших карточках Декларация прав ребенка Организации Объединенных Наций описаны все права ребенка.
Упражнение: Разбери СВОИ права
В этом упражнении учащиеся решают совместное учебное задание-головоломку. В группах класс разберет одну из Деклараций прав ребенка Организации Объединенных Наций, а затем представит классу плакат, листовку, информационный бюллетень или цифровую презентацию.
- Разбейте класс на группы по два-три человека (или на то, что подходит вашей когорте), чтобы получилось 10 групп.
- Раздайте карточки с изображением Декларации ООН о правах ребенка , по одной на каждую группу.
- В своих командах учащимся поручают создать материал, который будет передан остальной части класса, чтобы научить их их конкретному праву.
- Чтобы собрать мозаику воедино, пока каждая группа представляет права своих детей, остальные члены класса должны делать записи в своих тетрадях.
- Покажите классу клип YouTube «Конвенции ООН о правах ребенка». Обсудите, как Декларация прав ребенка Организации Объединенных Наций с течением времени превратилась в ее нынешнюю форму — Конвенции о правах ребенка.
- На доске начните три ментальные карты с центральными кружками, обозначающими Достоинство, Равенство и Уважение. Из того, что узнали учащиеся, проведите мозговой штурм, что эти слова теперь означают для класса.
В качестве дополнительного задания предложите классу просмотреть новые упрощенные 42 статьи Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. Обсудите дополнения и изменения и то, как они улучшили исходные 1924 документ.
Международный день прав человека и вручение Нобелевской премии мира
В декабре обычно отмечаются празднование Нобелевской премии мира и вручение награды.
Упражнение: Премия мира в классе
Идея быть борцом за мир важна для всех учащихся, и ее следует поощрять, признавать и вознаграждать в классе.
В этом упражнении каждый учащийся должен подготовить приветственную речь для получения Премии мира в классе, которая будет вручена на имитационном награждении. Студенты могут выбрать одну из следующих категорий наград, чтобы основать свою благодарственную речь.
- Альтруизм : бескорыстная забота о других
- Забота : желание помогать людям
- Сострадание : чувство и проявление сочувствия и заботы о других
- Внимание : думать о других
- Верность : быть верным
- Беспристрастность : одинаковое отношение ко всем людям; честный и справедливый
- Доброта : вдумчивый, заботливый
- Вежливость : демонстрация хороших манер
- Искренность : быть полностью честным
В этом упражнении учащиеся примут участие в имитационном награждении, в котором каждый член класса станет победителем.
- Объясните учащимся, что каждый человек способен проявить хотя бы одну из вышеперечисленных черт характера. Дайте классу время на обсуждение и, наконец, выберите черту, которая им больше всего подходит.
- Показать Написание речевого плаката на доске или мониторе и обсудите структуру написания речи.
- Предложите учащимся спланировать, составить и отредактировать свои речи. Поскольку их речь будет информативным текстом, вы можете раздать Простые информационные тексты — Написание эшафота .
- Выберите из коллекции сертификатов и наград на веб-сайте Teach Starter тему награды, которая лучше всего подходит для этой задачи. Убедитесь, что у вас достаточно для каждого члена класса.
- Выделите достаточно времени для выступления каждого учащегося. Объясните классу правила, которым нужно следовать, когда кто-то выступает перед классом. Пусть каждый учащийся представит свои речи перед всеми. Всем учащимся, которым не нравится презентация в классе, дайте возможность попросить однокурсника прочитать их выступление или попросить учителя сделать это за них.