32а. прочитайте некоторые принципы декларации прав ребёнка принятой генеральной

Русский язык, 22.09.2019 07:25, staennayanina

32а. прочитайте некоторые принципы декларации прав ребёнка
принятой генеральной ассамблеей оон.

некоторые принципы «декларации прав ребенка».
декларация прав ребёнка
принцип 1.
ребенку должны принадлежать все указанные в
настоящей декларации права. эти права должны
признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства.
принцип 3
ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и
гражданство.
принцип 4.
ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения
ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие
на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское
обслуживание.
принцип 6.
ребенок для полного и гармоничного развития его личности
нуждается в любви и понимании. он должен, когда это возможно, расти
на попечении и под ответственностью своих родителей в
любви и моральной и материальной обеспеченности. сделайте выписки из текста декларация прав ребёнка. глагол выписать имеет значение найдя в источнике нужную мысль, записать её. как вы думаете, при изучении каких тем вам могут пригодиться эти выписки. 8 класс сделайте ​

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Русский язык

Сведения о сотруднике хранятся в виде строки из 2048 символов. сведения обо всех 8192 сотрудниках можно разместить на минимальном числе дискет емкостью 1.2м, равном: 14; 12; 10;…

Опубликовано: 01.03.2019 17:50

Ответов: 1

1.выполните действие -3/4 : 5/6 -2целых1/2* 2/5 +1 : 1целых 1/9 скажите как решить чтобы не только ответ был плис…

Опубликовано: 01. 03.2019 18:00

Ответов: 3

Кулю радіусом якої 41см перетнуту площею на відстані 9см від центра. обчисліть площу перерізу кулі….

Опубликовано: 02.03.2019 04:00

Ответов: 1

Вбассейн шириной 50 метров и длиной 200 метров налили 2000000 литров воды. вопрос: можно ли плавать в этом бассейне?…

Опубликовано: 02.03.2019 08:20

Ответов: 3

Периметр равнобедренного треугольника равна 42 см. найдите длины сторон треугольника, если основание на 3 см меньше, чем боковая сторона….

Опубликовано: 02.03.2019 09:10

Ответов: 1

За 2 недели дрессировок костя потратил 28 кусков сахара. это треть тех запасов сахара, которые у него были. сколько кусков сахара у кости осталось? на сколько недель дрессировок хв…

Опубликовано: 02.03.2019 14:10

Ответов: 2

Знаешь правильный ответ?

32а. прочитайте некоторые принципы декларации прав ребёнка принятой генеральной ассамблеей оон.некот…

Популярные вопросы

Два пешехода одновременноотправились из пункта с в одном направлении. скорость первого 4км/ч а скорость второго 3км/ч . опредилите расстояние между через 5 часов после начала движ…

Опубликовано: 02.03.2019 12:00

Ответов: 3

Написать сочинение на тему» как я закаляю свой организм»…

Опубликовано: 03.03.2019 10:20

Ответов: 3

Взапросе с одной и той же пристани в одно и том же направление вышли одновременно 2 парохода. скорость одного из них 25 км/ч ,а скорость друнгого 32км/ч . каким будет расстоянием м…

Опубликовано: 03.03.2019 10:40

Ответов: 3

Каково напряжение на каждом из проводников ? какое напряжение покажет вольтметр? r1= 5 r2= 36 i= 0,5 a . u-? u1-? u2 — ?…

Опубликовано: 03. 03.2019 17:20

Ответов: 3

h4po4+nacl h4po4+mg написать ионное уравнение реакций…

Опубликовано: 03.03.2019 23:50

Ответов: 3

Вычислить объём воздуха, необходимого для сгорания 50 литров ацетилена….

Опубликовано: 07.03.2019 14:30

Ответов: 2

Как выглядят развалины храма ники? сколько портиков он имеет?…

Опубликовано: 08.03.2019 01:10

Ответов: 2

Запиши, используя знак df определение: а) взаимно обратные дроби б) острого угла…

Опубликовано: 08.03.2019 01:30

Ответов: 3

Покушение на имущество в жилище и способы защиты.. покушенние на имущество вне жилища и и способы защитфы….

Опубликовано: 08.03.2019 01:30

Ответов: 3

Пригадай, які речі українці прикрашають вишивкою. для чого? напиши про це текст-розповідь (5-7 речень). ..

Опубликовано: 08.03.2019 02:50

Ответов: 2

Больше вопросов по предмету: Русский язык
Случайные вопросы

Защита прав ребёнка презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное образовательное учреждение
Средне образовательной школы №25
проект по обществознанию
по теме «Защита прав ребёнка»

Выполнила: Решетникова Дарья
Учени(ца) 7 класса «А»
Проверила: Гасанова Н.В.
учитель обществознания


Слайд 2
Текст слайда:

содержание

Цель
Задача
Сбор, изучение и анализ информации
Выбор проблемы и ее актуальность
Права ребёнка
Декларация прав ребёнка
Профильные ведомства
Источники


Слайд 3
Текст слайда:

Цель: изучить содержание документов о защите прав ребенка; материалов средств информации правовых документов, справочно-энциклопедических источников и т. п.
Задача: расширить правовые знания по теме.


Слайд 4
Текст слайда:

Изучить Декларацию прав ребёнка
Изучить Конвенцию о правах ребёнка
Изучить Конституцию и Семейный кодекс, а именно статьи, связанные с правами ребёнка.

Сбор, изучение и анализ информации


Слайд 5
Текст слайда:

В нашей стране действует Семейный кодекс, в котором определено, что ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства, защиту своих прав и законных интересов, на защиту от злоупотреблений со стороны родителей.

Кроме того, ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы.

Выбор проблемы и ее актуальность


Слайд 6
Текст слайда:

В Российской Федерации также действует Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». В этом законе сказано, что «государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности».

Более того, права детей закреплены на международном уровне в таких документах как Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка.

Эти документы дают ребенку большие права. Однако, все эти законы, декларации, конвенции попросту не понятны основному герою – Ребенку, для которого и во имя, которого они создавались.

Основная причина этого – сложный юридический язык написания документа, а также недостаток правовой информации, адаптированной к возрастным особенностям детей.


Слайд 7
Текст слайда:

Права ребёнка — это права человека применительно к несовершеннолетним (согласно Конвенции о правах ребёнка и российскому закону, это лица, не достигшие 18 лет).
На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.
Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
Права ребенка в России регламентированы также Семейным кодексом РФ

Права ребёнка


Слайд 8
Текст слайда:

Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы:

Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.
.

Декларация прав ребёнка


Слайд 9
Текст слайда:

Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.


Слайд 10
Текст слайда:

Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.
Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.


Слайд 11
Текст слайда:


Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей


Слайд 12
Текст слайда:

Федеральные власти принимают концептуальные документы, например национальную стратегию действий в интересах детей, и проводят федеральные целевые программы защиты прав ребенка и поддержки детства, следят за исполнением международных обязательств в этой сфере.

Региональные власти ответственны за социальную поддержку сирот и детей-инвалидов, обеспечение отдыха и оздоровления детей.

Закон предполагает назначение специального федерального уполномоченного по правам ребенка и детских омбудсменов на региональном уровне.

Профильные ведомства


Слайд 13
Текст слайда:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Источники


Четыре принципа Конвенции о правах ребенка

Артикул

Четыре принципа, которые вместе формируют новое отношение к детям

ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ Армения/2019/Осипова

24 июня 2019 г.

Эти четыре принципа способствуют общему отношению к детям и их правам. Они основаны на представлении о том, что дети тоже равны как люди.

Подтверждение права на игру подчеркивает, что детство имеет ценность само по себе; эти годы — просто период подготовки к взрослой жизни.

Как обеспечить детям равную ценность и в то же время гарантировать им необходимую защиту? Ответ лежит в реализации четырех общих принципов. Вместе они формируют не что иное, как новое отношение к детям. Они придают конвенции этическое и идеологическое измерение.

1. Недискриминация

Один из общих принципов, определенных комитетом по правам ребенка, заключается в том, что все дети должны пользоваться своими правами и никогда не должны подвергаться какой-либо дискриминации. Обязательство обеспечивать равенство возможностей детей выражено в статье 2, первый абзац которой гласит: «Государства-участники уважают и обеспечивают права, изложенные в настоящей Конвенции, каждому ребенку, находящемуся под их юрисдикцией, без какой бы то ни было дискриминации, независимо от родителей или законных опекунов ребенка, расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, бедности, инвалидности, рождения или иного обстоятельства».

2. Наилучшие интересы ребенка Дети

Наилучшие интересы ребенка Дети, особенно в очень раннем возрасте, уязвимы и нуждаются в особой поддержке, чтобы иметь возможность в полной мере пользоваться своими правами. Как можно предоставить детям равные права и в то же время необходимую защиту? Часть ответа заключается в принципе наилучших интересов ребенка, сформулированном в статье 3:1. «Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются ли они государственными или частными учреждениями социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, главным соображением должны быть наилучшие интересы ребенка».

3. Право на выживание и развитие

Принцип, наиболее непосредственно связанный с экономическими и социальными правами детей, сформулирован в статье о праве на жизнь. Статья идет дальше, чем просто предоставление детям права не быть убитыми; оно включает право на выживание и развитие, сформулированное в статье 6:2, и гласит: «Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и развитие ребенка».

4. Мнение ребенка

Важный аспект конвенции выражается в другом принципе, об уважении взглядов ребенка. Чтобы знать, что на самом деле в интересах ребенка, логично выслушать его или ее. Этот принцип сформулирован в статье 12:1, в которой говорится, что «государства-участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, при этом мнение ребенка должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.

Международная игровая ассоциация (IPA World)

Администратор сайта IPA |

размещено в: Конвенция ООН о правах ребенка
|
40

Обзор

Конвенция ООН о правах ребенка — это международный договор, в котором излагаются общепризнанные права детей. Это эталон, по которому можно измерить отношение нации к своим детям. Он объединяет в одном всеобъемлющем кодексе льготы и защиту детей, которые до сих пор были разбросаны по целому ряду других соглашений, включая Декларацию прав ребенка, принятую в 1959. Конвенция ООН также подтверждает, что права человека, содержащиеся в других договорах, в равной степени распространяются на детей.

Конвенция была официально одобрена Организацией Объединенных Наций в 1989 году и ратифицирована всеми странами мира, кроме двух (в настоящее время 194). Ратификация Конвенции является обязательством этих стран соблюдать статьи договора и тем самым защищать и укреплять основные права детей посредством своей политики, программ и услуг.

Этот удивительно всеобъемлющий договор не только включает современные представления о правах детей, но также требует, чтобы мир более глубоко задумался о положении детей как граждан и более широко об их развитии, чем это обычно имело место. Он требует, чтобы мы целостно смотрели на жизнь детей и выслушивали их точку зрения на затрагивающие их вопросы.

В результате это побуждает многие страны обращать внимание на элементы жизни детей, которые до сих пор игнорировались, но которые представляют собой нашу фундаментальную человечность. Один из них — в основе жизни детей во всем мире — — это право на игру.

Статья 31

«Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг, на участие в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и на свободное участие в культурной жизни и искусства.

Государства-члены должны уважать и поощрять право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и поощрять предоставление надлежащих и равных возможностей для культурной, творческой, развлекательной и досуговой деятельности».

Полный текст Конвенции (нажмите)

 

 

Неделимость статей Конвенции

Права по Конвенции неделимы и взаимозависимы. Статьи Конвенции представляют все аспекты жизни развивающегося ребенка. Хотя иногда необходимо и желательно сосредоточить внимание на конкретном вопросе, важно начинать работу над любой отдельной статьей, зная всю Конвенцию. Они взаимосвязаны и поддерживают друг друга.

Особое значение имеют Общие принципы:

  • Статья 2: Обеспечение всех прав детей без дискриминации.
  • Статья 3: Обеспечение наилучших интересов детей является главным соображением.
  • Статья 6: Обеспечение выживания и развития ребенка.
  • Статья 12: Обеспечение того, чтобы дети (как отдельные лица, так и группа) имели право выражать свое мнение по интересующим их вопросам.

 

 

Значение статьи 31 для всей Конвенции

Важно расположить статью 31 в центре более полного контекста общей точки зрения Конвенции на права детей. Статья 31 касается всех детей везде и во всех ситуациях и, следовательно, имеет центральное значение для реализации многих других прав.

В дополнение к вышеупомянутым Общим принципам, статья 31 тесно связана с:

  • Статья 13: уважение свободы слова
  • Статья 15: соблюдение права на свободу ассоциации
  • Статья 17: право на информацию и материалы социально-культурного назначения
  • Статья 27: право на жизненный уровень, достаточный для их физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
  • Статья 29: образование, направленное на раскрытие личности, талантов, а также умственного и физического потенциала ребенка.
  • Статья 30: право детей пользоваться своей собственной культурой
  • Статья 32: право на защиту от работы, потенциально вредной для их развития

Статья 31 является важным компонентом психического и физического здоровья детей и, следовательно, их благополучия. Он также имеет значительные терапевтические и реабилитационные преимущества.

 

 

Реализация статьи 31

Вопросы, которые могут поднимать сторонники статьи 31
Статья 31 стала известна как «забытая статья Конвенции».

Очень немногие национальные отчеты в Комитет ООН (требуемые сторонами, подписавшими Конвенцию) включали статью 31 в свои отчеты, а те, в которых это было сделано, в основном касались физической активности детей и не включали все компоненты статьи.

Сторонники статьи 31 могут сделать ряд вещей, чтобы привлечь внимание к ее важности.

Вот несколько предложений:

      • Важно, чтобы статья 31 была включена в национальные планы реализации КПР ООН, которые являются обязательными, когда страна ратифицирует Конвенцию ООН.

        Отделения IPA, группы-члены и все соответствующие группы должны содействовать включению статьи 31 в национальные планы либо через свои официальные отчеты, либо через свои коалиции НПО.

        Найдите вашу национальную коалицию или коалиции НПО, которые представляют регулярные отчеты Комитету ООН примерно в то же время, что и национальные правительства (примерно каждые пять лет). Хотя Комитет ООН поощряет такие коалиции, они есть не во всех странах. . Таким образом, также принимаются отчеты от отдельных или групп НПО.

        Представительство IPA в коалициях НПО или, по крайней мере, тесный контакт с ними будет преимуществом для большего признания и реализации статьи 31.

      • Ряд правительственных министерств или ведомств, которые должны быть включены в реализацию статьи 31, представляет собой особую проблему. Сторонникам статьи 31 имеет смысл помочь определить ключевых игроков и организовать группы для обсуждения приоритетов ее реализации.

        Учитывая компоненты статьи 31 отдыха и досуга, игр и развлечений, культуры и искусства, будет задействован широкий круг государственных ведомств. К числу лиц, отвечающих за эту сферу, относятся, например, образование, отдых, здравоохранение, социальные услуги, труд, социальное и физическое планирование, культура и спорт, а также лица, связанные с транспортом, жильем и санитарией.

      • Цель отделений и групп ПНД будет заключаться в поддержке разработки национальной политики или основ для статьи 31.

        Определите соответствующие государственные ведомства страны, как указано выше, и другие ключевые национальные неправительственные организации, такие как IPA, и поощряйте всестороннее обсуждение статьи 31.

        Осуществление Конвенции через политику имеет важное значение. Он может быть разработан для толкования или использования законодательства или для определения направления правительства или неправительственных организаций в отсутствие законодательства.

        Поскольку политика также определяет предоставление программ и услуг, осуществление Конвенции становится возможным благодаря повседневной практике. (Например: Правила игры Уэльса, 2002 г.)

      • Инструктаж и обучение по статье 31 должны быть доступны для всех специалистов, работающих с детьми или для детей.
         

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *