Содержание

Презентация к уроку окружающего мира «Основной Закон страны

Материал опубликовала

#4 класс #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Урок окружающего мира в 4 классе
Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна,
учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени
2019

Настрой на урок
Всякому мила своя сторона
Где кто родится, там и пригодится
На родной стороне и камешек знаком

Раздел № 9
Мы граждане России

Символы РФ

Расшифруй
П
Р
Е
З
И
Д
Е
Н
Т
к
о
н
с
т
и
т
у
ц
и
я
17
18
6
9
10
5
6
15
20
12
16
15
19
20
10
20
21
24
10
33

Тема урока
Основной закон страны — Конституция России
Президент России

Задачи урока
Познакомиться …
Узнать …
Сравнить …

Правда ли…
Конституция РФ устанавливает частный порядок жизни и устройства федеративного государства
ложь

Правда ли…
Слово «федерация» с латинского языка обозначает «объединение, союз»
правда

Правда ли…
Россия объединяет 68 равноправных субъектов Российской Федерации
ложь

Тюменская область

Правда ли…
В основном законе страны сказано, что с рождения тебе как гражданину России даны права и свобода
правда

Правда ли…
Важнейшие из них – право на жизнь, на труд, на отдых, на жилище, на свободу вероисповедания, на платную медицинскую помощь, на образование
ложь

Что такое конституция?
Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу

Придумай знаки
Гражданин РФ имеет право

Гражданин РФ имеет право
Право на жизнь

Гражданин РФ имеет право
Право на труд

Гражданин РФ имеет право
Право на жилище

Гражданин РФ имеет право
Право на образование

Гражданин РФ имеет право
Право на свободу вероисповедания

Гражданин РФ имеет право
Право на благоприятную окружающую среду

Гражданин РФ имеет право
Право на медицинскую помощь

Гражданин РФ имеет право
Право на доступ к культурным ценностям

Гражданин РФ имеет право
Право на отдых

Президенты
1991-1999
Борис Николаевич Ельцин

Президенты
2000-2008
Владимир Владимирович Путин

Президенты
2008-2012
Дмитрий Анатольевич Медведев

Президенты
2012-2019
Владимир Владимирович Путин

Кем ещё является президент России?
Верховный Главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации

Заботы президента
Оборона страны

Заботы президента
Развитие науки

Заботы президента
Развитие культуры

Заботы президента
Развитие образования

Заботы президента
Борьба с преступностью

Итог урока
Своему президенту я бы пожелал(а) …

Окружающий мир — Начальные классы

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Права ребенка: история, факты и способы их защиты

Спонсировать девушку
Быть избранным

«Наше видение каждого ребенка — это жизнь во всей ее полноте.»

Несмотря на значительный прогресс, достигнутый за последние десятилетия, миллионы детей по-прежнему лишены своих основных прав. Сейчас больше, чем когда-либо, жизни детей затрагивают насилие, конфликты и последствия изменения климата.

По оценкам, 800 миллионов детей во всем мире живут в нестабильных и затронутых конфликтами районах, где права детей часто нарушаются, а детство украдено в результате жестокого обращения, эксплуатации и рабства.

Мы в World Vision верим, что каждый ребенок заслуживает полноценного детства, окруженного заботливыми семьями и сообществами, без насилия и с возможностью развиваться так же, как и другие дети.

Бедность, эксплуатация и насилие не являются неизбежными. Многие из проблем, с которыми сталкиваются дети, являются следствием практики эксплуатации и пробелов в образовании как в развитых, так и в развивающихся сообществах.

В защищенной среде, где соблюдаются права детей, самые уязвимые дети в мире могут процветать и достигать своего наивысшего потенциала. Мы стремимся к реализации этих прав, чтобы дети могли наслаждаться полноценным детством.

Что такое права ребенка?

Проще говоря, права ребенка — это права детей. Каждый ребенок, независимо от его возраста, расы, пола, благосостояния или места рождения, имеет права.

Эти права закреплены международным правом в Конвенции о правах ребенка (КПР). Он признает, что со всеми детьми следует обращаться справедливо, одинаково и с достоинством. Законы конвенции о правах ребенка не являются дискриминационными и всегда отвечают наилучшим интересам ребенка.

Ребенком признается и описывается Конвенция Организации Объединенных Наций (ООН) о правах ребенка как любое человеческое существо в возрасте до 18 лет, если в соответствии с законом, применимым к ребенку, совершеннолетие не достигается раньше.

Права ребенка ООН гласят, что дети имеют право на особую защиту и помощь, потому что они считаются уязвимыми. Согласно CRC, все дети должны расти в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности, и все страны обязаны обеспечить эти права законом ООН.

World Vision выступает за четкие рамки, установленные Конвенцией ООН о правах детей, которые обеспечивают защиту детей и уважение их прав, а также призывает правительства и родителей принять меры для обеспечения защиты, уважения и реализации прав детей. Мы все должны сделать все возможное, чтобы защитить наиболее уязвимых в наших сообществах.

Когда права детей защищены, у детей гораздо больше шансов расти в обществе, которое позволяет им процветать.

В World Vision мы рассматриваем детей как агентов трансформации. Когда мы сотрудничаем с сообществами в проектах, возглавляемых сообществами и поддерживаемых такими людьми, как вы, мы можем помочь защитить их от жестокого обращения, принудительного труда и конфликтов. Мы помогаем им построить светлое будущее для себя и следующего поколения детей.

Мы несем ответственность за детей, которые участвуют в наших программах. Мы учим детей их правам, вооружая их навыками отстаивания своих интересов и рассказывая их сообществам о том, что является приемлемым поведением по отношению к детям, а что нет.

Мы настаиваем на изменении политики на местном, национальном и глобальном уровнях, чтобы наша работа могла повлиять на как можно большее количество детей.

История прав детей

После разрушительных последствий мировых войн 20-го века и их психологического и физического воздействия на детей Организация Объединенных Наций (ООН) решила, что права детей требуют особой защиты.

После Первой мировой войны Лига Наций (позже ставшая ООН) разработала Всеобщую декларацию прав человека, которая включала права на жизнь, питание, кров, образование, свободу слова и религии, справедливость и мир.

Признавая, что дети особенно уязвимы, ООН согласилась принять Женевскую декларацию прав детей. Эта декларация была короткой, всего из пяти утверждений, но в ней был изложен список обязанностей по отношению к детям, которых считали уязвимыми.

После Второй мировой войны Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка. Эта декларация проложила путь к принятию Конвенции о правах ребенка в 1919 г.89, который стал первым юридически обязывающим международным текстом по защите прав детей.

Конвенция о правах ребенка является наиболее широко ратифицированным договором по правам человека в истории. Он устанавливает права детей в 54 статьях и руководствуется четырьмя убеждениями:

  1. Дети не должны подвергаться дискриминации (статья 2).
  2. Во всех решениях, касающихся детей, их наилучшие интересы должны быть в центре внимания (Статья 3).
  3. Дети имеют право на выживание и здоровое развитие (статья 6).
  4. Дети имеют право на то, чтобы их взгляды учитывались в вопросах, которые их касаются (статья 12).

Конвенция о правах ребенка

Статья 1. Под ребенком понимается каждое человеческое существо в возрасте до 18 лет. религия, пол, богатство или место рождения.

Статья 3 – Все стороны, подписавшие конвенцию, должны действовать в интересах ребенка.

Статья 4. Правительства должны сделать эти права доступными для всех детей.

Статья 5. Правительства и родители должны обеспечить, чтобы дети были оснащены знаниями для понимания своих прав.

Статья 6 – Все дети имеют неотъемлемое право на жизнь.

Статья 7. Правительства должны уважать право ребенка на имя и гражданство.

Статья 8. Правительства должны уважать право ребенка на свою личность.

Статья 9. Детей нельзя разлучать с родителями, кроме как для их же блага.

Статья 10. Семьи, проживающие в разных странах, должны иметь возможность перемещаться между ними, чтобы дети могли иметь прямой контакт с обоими родителями.

Статья 11 – Правительства должны принять все меры для борьбы с незаконным вывозом детей из своей страны.

Статья 12. Дети имеют право свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, которые их касаются.

Статья 13. Дети имеют право на свободу выражения мнений и могут искать, получать и распространять информацию и идеи всех видов.

Статья 14. Правительства должны уважать право детей на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15 – Дети имеют право на свободу объединения.

Статья 16 – Дети имеют право на неприкосновенность частной жизни.

Статья 17. Правительства должны обеспечить детям доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к тем, которые направлены на укрепление его или ее социального, духовного и нравственного благополучия и здоровья.

Статья 18. Оба родителя несут общую ответственность за воспитание и развитие ребенка, при этом наилучшие интересы ребенка являются их основной заботой.

Статья 19. Правительства должны обеспечить защиту детей от всех форм физического и психического насилия, травм или жестокого обращения, безнадзорности и эксплуатации.

Статья 20. Дети, о которых не могут заботиться собственные родители, должны находиться под присмотром людей, уважающих их религию, культуру и язык.

Статья 21. При усыновлении ребенка его наилучшие интересы должны быть в приоритете.

Статья 22. Дети, въезжающие в страну в качестве беженцев, должны иметь те же права, что и дети, родившиеся в этой стране.

Статья 23. Дети с любым видом инвалидности должны иметь особую заботу и поддержку.

Статья 24. Дети имеют право на наивысший достижимый уровень здоровья. Правительства должны работать над развитием здравоохранения и снижением заболеваемости и детской смертности.

Статья 25. Дети, помещенные под опеку, имеют право на регулярную проверку их положения местными властями.

Статья 26. Правительства должны предоставлять необходимые ресурсы для детей, если они нуждаются в социальном обеспечении.

Статья 27. Все дети имеют право на уровень жизни, необходимый для их физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Статья 28 – Все дети имеют право на образование.

Статья 29 – Образование должно способствовать развитию личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка, чтобы он мог полностью раскрыть свой потенциал.

Статья 30. Дети имеют право исповедовать свою религию или язык.

Статья 31. Все дети имеют право на отдых и досуг, на участие в играх и развлекательных мероприятиях, а также на свободное участие в культурной жизни и искусстве.

Статья 32. Правительства должны защищать детей от экономической эксплуатации или выполнения работы, которая может помешать их образованию или нанести вред их развитию.

Статья 33. Правительства должны принять все соответствующие законодательные, административные, социальные и образовательные меры для защиты детей от незаконного употребления наркотиков и предотвращения использования детей в производстве и обороте таких веществ.

Статья 34 – Правительства должны защищать детей от сексуального насилия и эксплуатации.

Статья 35 – Правительства должны защищать детей от похищения, продажи или торговли людьми.

Статья 36. Дети должны быть защищены от всех форм эксплуатации, которые могут нанести ущерб их благополучию.

Статья 37 – Ни один ребенок не может быть подвергнут пыткам или другому жестокому обращению или наказанию; ни один ребенок не может быть лишен свободы незаконно или произвольно. Арест, задержание или тюремное заключение ребенка должны использоваться только в качестве последнего сообщения и на кратчайший соответствующий период времени.

Статья 38. Правительства должны принять все возможные меры для обеспечения того, чтобы дети в возрасте до 15 лет не принимали непосредственного участия в вооруженных конфликтах.

Статья 39. Правительства должны принимать все необходимые меры для содействия физическому и психологическому восстановлению и социальной реинтеграции детей, подвергшихся безнадзорности, эксплуатации или жестокому обращению.

Статья 40. Детям, обвиняемым в нарушении закона, должна быть оказана юридическая помощь.

Статья 41 – Если законы страны защищают ребенка лучше, чем статьи конвенции, то следует соблюдать законы.

Статья 42. Правительства должны сделать эту конвенцию широко известной взрослым и детям.

Статьи 43-54 – Эти статьи содержат методы для учреждений, организаций и отдельных лиц по обеспечению соблюдения прав ребенка.

Всемирный день защиты детей

В 2019 году мир отметил 30-летие Конвенции о правах ребенка во Всемирный день ребенка, 20 ноября. Всемирный день защиты детей — это возможность повысить осведомленность о правах ребенка, вдохновить правительства и сообщества на повторную приверженность реализации этих прав, повысить ответственность и побудить людей к действию.

В соответствии с Целями ООН в области устойчивого развития полная реализация Конвенции о правах ребенка приведет к созданию мира, в котором никто — ни один ребенок — не останется без внимания.
World Vision работает более чем в 90 странах над улучшением благополучия детей и привержена целям CRC.

Права ребенка во всем мире

В идеальном мире подписавшие конвенцию стороны применяли бы каждую статью к образовательным, медицинским, юридическим и социальным службам своей страны. К сожалению, это не случай.

По всему миру сотни миллионов детей лишены достоинства, свободы, будущего и детства, когда их права не защищены подписавшими сторонами.

По оценкам Международной организации труда (МОТ), 218 миллионов детей во всем мире работают в качестве несовершеннолетних. Этим детям отказывают в возможности ходить в школу, играть с друзьями или получать правильное питание и заботу о здоровой и полноценной жизни. Вместо этого они вынуждены работать долгие часы за небольшое вознаграждение.

Многие дети подвергаются эксплуатации на опасной умственно и физически работе, связанной с опасными рабочими местами и эксплуататорскими действиями, такими как рабство, незаконный оборот наркотиков, проституция и вооруженные конфликты. Эти условия отрицательно сказываются на благополучии и развитии ребенка и могут лишить ребенка права на выживание, защиту и образование.

В Бразилии более 2 миллионов детей в возрасте от 5 до 14 лет работают

Каждый третий ребенок в Папуа-Новой Гвинее не заканчивает школу

Каждый седьмой сомалийский ребенок в возрасте до пяти лет серьезно недоедает

В Лаосе и Камбодже более трети учащихся 1-х классов не доучились до 5-го класса

В Индии насчитывается более 12 миллионов работающих детей, хотя, по другим оценкам, их 60 миллионов.

Во всем мире существует 300 000 детей-солдат

Отказ в правах ребенка

В декабре 2019 года британская сеть супермаркетов Tesco приостановила деятельность китайского поставщика благотворительных рождественских открыток после того, как шестилетний покупатель обнаружил сообщение на одной из карточек: они были произведены с использованием принудительного труда.

Американская правозащитная группа подала судебный иск против технологических гигантов, включая Apple и Microsoft, за причастность к гибели детей в Демократической Республике Конго, вынужденных добывать кобальт, металл, который содержится в мобильных телефонах и компьютерах.

Недорогие потребительские товары, покупаемые и продаваемые по всему миру, часто обходятся по ужасно высокой цене для маленьких детей, вынужденных работать на шахтах, фабриках и потогонных предприятиях для их производства.

В 2013 году Rana Plaza — пятиэтажная швейная фабрика в Бангладеш — обрушилась, унеся жизни 1134 человек. Многие из них были детьми. Около 2500
Пострадавшие были извлечены из здания живыми. Швейная фабрика прославилась изготовлением дешевой одежды с использованием детского труда, а также избиением персонала, игнорированием правил пожарной безопасности и угрозами убийства членам профсоюзов.

Такие трагедии демонстрируют важность прозрачности в цепочках поставок производителей и то, насколько важно для поставщиков и покупателей, таких как мы, навсегда выступить против детского труда.

Воздействие защиты детей

В World Vision мы верим, что можем защитить детей от всех форм насилия с помощью целостного программного подхода, в котором приоритет отдается их экономическим, социальным, культурным, гражданским и политическим правам.

Защита, уважение и соблюдение прав детей возможны, когда мы можем обучать детей, семьи, государственные учреждения и организации и оказывать им необходимую поддержку для преодоления проблем в области прав ребенка.

Предоставляя образование и ресурсы нуждающимся сообществам, мы можем повлиять на среду, в которой живут уязвимые дети, и вернуть им детство.

В Бангладеш девушки рано выходят замуж. Даже некоторых в возрасте 10 лет принуждают жениться. Для этих маленьких девочек замужество означает отрезание от семьи или отсутствие возможности ходить в школу.

Девочки, такие как Бити, в возрасте 15 лет, проводят свои дни, работая за швейными машинами, шья брюки, которые будут продаваться в магазины в странах с высоким уровнем дохода, таких как Австралия, Канада и США. Каждый день Бити и ее дети-коллеги помогают сшить как минимум 480 пар дизайнерских джинсов, которые они сами никогда не смогли бы себе позволить.

 

Бити — одна из тысяч бангладешских детей, которые работают на швейных фабриках в плохих условиях, где их детские права нарушаются. Не видя светлого будущего, мать Бити, чей муж был прикован к постели, изо всех сил пыталась одна воспитывать шестерых детей и не могла сводить концы с концами. Она сделала то же, что и ее родители: отправила свою старшую дочь работать на швейную фабрику в возрасте 12 лет. их детство.

 

 

Программы защиты детей World Vision, такие как проект Street Children в Бангладеш, предоставляют девочкам и семьям, таким как Бити, возможность узнать об опасностях ранних браков и детского труда.

Когда 16-летней Руме сказали, что ее отец планировал для нее брак по расчету, она приняла меры. На курсе жизненных навыков, организованном при поддержке World Vision, Рума узнала об опасностях, связанных с ранним браком, и о том, как она может реагировать на некоторые трудности, с которыми ей предстоит столкнуться в жизни.

Она поговорила со своей матерью и рассказала ей об опасностях и последствиях раннего брака, и благодаря тому, что ее мать поддерживала ее на каждом шагу, она смогла избежать этой участи.

Силой этого знания я спас себя от раннего брака.

— Рума, Бангладеш

Права детей в Австралии

Нарушение прав детей является проблемой не только в бедных развивающихся странах. Даже страны с высоким уровнем дохода, такие как Австралия, Канада и США, не в состоянии защитить права всех детей. Хотя это менее распространено, многие дети в развитых странах по-прежнему сталкиваются с бедностью, жестоким обращением или лишением свободы.

Несмотря на экономический рост, три миллиона человек в Австралии по-прежнему живут в нищете. Более 731 000 из них дети, а это означает, что каждый шестой ребенок в настоящее время живет в бедности. В США более 16 процентов детей живут в бедности, а в Канаде — более 14 процентов.

Это может показаться удивительной статистикой для развитых стран, но, к сожалению, это может произойти, когда отсутствует государственная поддержка для всех граждан, чтобы они могли иметь адекватный уровень жизни. Без этой поддержки уязвимые граждане сталкиваются с отказом в основных правах человека.

Было установлено, что правительство Австралии даже нарушило права детей. Конвенция о правах ребенка гласит, что «любое задержание должно производиться только в качестве крайней меры и на максимально короткий срок», однако тысячи детей были задержаны в рамках политики ювенальной юстиции на уровне штатов или федеральным правительством. Правительство через иммиграционное задержание.

В 2017 году Королевская комиссия по задержанию и защите детей на Северной территории установила, что политика и практика отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, связанные с использованием ограничений и изоляции, могли противоречить нескольким конвенциям и пактам ООН о правах человека или правах ребенка.

Защита прав человека является обязанностью как правительства, так и отдельных лиц. И World Vision призывает правительство Австралии воплотить эту ответственность в своих действиях дома и в своей деятельности по защите интересов за рубежом.

Защита прав ребенка

Защита детей от всех форм насилия занимает центральное место в работе World Vision. Все дети заслуживают того, чтобы испытать жизнь во всей ее полноте, и мы стремимся к тому, чтобы у самых уязвимых детей было надлежащее детство. Только когда дети чувствуют себя в безопасности в своих домах и общинах, они могут процветать и реализовывать свой потенциал.

История Кристины

Когда Кристин было 11 лет, ее отец планировал выдать ее замуж. Но она мечтала о другом будущем. Она любила учиться и хотела получить образование.

Семья Кристины из 10 человек жила рядом с территорией программы World Vision в Западном Покоте, Кения. Среди приоритетов World Vision в этой области — искоренение детских браков и калечащих операций на женских половых органах, от которых страдают многие местные девочки.

Кристина решила сбежать, чтобы избежать замужества, и когда World Vision узнала о ее отчаянном положении, мы обратились к местным лидерам, чтобы оказать ей необходимую помощь. При спонсорской поддержке Кристина продолжила свое образование в начальной школе Морпус, где компания World Vision открыла спасательный центр для девочек, спасающихся от детских браков.

Кристин преуспела в этой среде, сдав кенийский аттестат о начальном образовании. Затем она поступила в среднюю школу Святой Елизаветы в качестве члена первого класса.

 

С тех пор она окончила школу Святой Елизаветы и с помощью World Vision завершила программу наставничества, предназначенную для подготовки студентов к университетской жизни, чтобы она могла продолжить учебу.

«Мы так многому научились на этой программе», — сказала Кристина. «Я передам все эти навыки в колледж… Я считаю себя преподавателем жизненных навыков и буду учить своих друзей жизненным навыкам, которым я научилась, чтобы они принимали правильные решения», — сказала она.

Сейчас Кристина учится в Техническом колледже Элдорет и проходит сертификационный курс по сестринскому делу. У нее впереди блестящее будущее, будущее, полное надежд, и она надеется, что однажды сможет помочь больным и бедным в ее собственной общине в Кении.

Она бесконечно благодарна за помощь World Vision и нашим сторонникам. Если бы не такие сторонники, как вы, права Кристин, возможно, не были бы защищены, чтобы она могла жить полноценной жизнью вне детского брака. Наши программы защиты детей помогают уязвимым детям стать сильнее.

Почему программы World Vision по защите прав детей работают

World Vision — мировой лидер в расширении возможностей семей и их сообществ для защиты прав детей. Наша уникальная модель взаимодействия с сообществом, разработанная более 70 лет и адаптированная к контексту каждого сообщества, позволяет нам решать сложные
первопричины проблем, которые лишают детей детства.

Мы привлекаем всех, кто несет ответственность за защиту детей, начиная с семей и религиозных общин и заканчивая учителями, школами, местными и традиционными лидерами, больницами, полицией, государственными учреждениями и судами.

Наша работа сосредоточена на совершенствовании законов и подотчетности, расширении социальных услуг и связанной с ними социальной поддержки, стимулировании изменения поведения и отношения, а также повышении устойчивости детей.

Мы обучаем и расширяем возможности детей

Наши усилия выходят за рамки защиты детей от торговли людьми и других форм жестокого обращения и эксплуатации. Мы даем детям навыки и знания, чтобы защитить себя и помочь защитить друг друга. Мы воспитываем детей на
их права и как сделать свои сообщества и школы более безопасными для всех, особенно для наиболее уязвимых девочек и мальчиков.

Мы обучаем и расширяем возможности семей и сообществ

Мы хотим, чтобы семьи были первой линией защиты и заботы о детях. Мы даем семьям возможность узнать об основных правах человека и помогаем их сообществам сотрудничать с правительством и поставщиками услуг для
усилить защиту детей.

  • Мы помогаем семьям создавать социальные сети посредством визитов на дом волонтеров для поддержки уязвимых детей и семей.
  • Мы объединяем мужчин в небольшие группы, чтобы помочь мужьям и отцам возглавить борьбу с насилием в отношении детей.
  • Мы помогаем уязвимым семьям получить доступ к социальным службам и системам поддержки по месту жительства.

Предоставляя местным лидерам образование и ресурсы, необходимые для изменения политики, мы можем дать возможность сообществам привлекать правительства к ответственности и защищать семьи. Мы вооружаем местных лидеров, учителей,
социальные работники и медицинские работники, располагающие ресурсами для предотвращения насилия в отношении детей и реагирования на него.

Создаем долговременную защиту

Мы не просто спасаем детей из опасных ситуаций; мы работаем над устранением причин жестокого обращения, торговли людьми и принудительных браков, таких как бедность и вредные традиционные обычаи.

Чрезвычайные финансовые трудности делают родителей более восприимчивыми к уловкам торговцев людьми, поэтому мы предоставляем уязвимым семьям поддержку для получения дохода и поощряем легальную регистрацию рождения для установления личности ребенка,
что помогает обеспечить им доступ к образованию и льготам.

Наше влияние на права детей

  • За последние пять лет World Vision проинформировала более 1 837 878 ​​детей и взрослых о рисках эксплуатации, жестокого обращения, уловках торговцев людьми и о том, как уберечь детей от вреда.
  • Только в Камбодже мы предоставили приют и восстановительный уход более чем 1500 детям, пережившим сексуальную эксплуатацию и насилие, чтобы они выздоровели и вернулись к семейной и общественной жизни.
  • За последние два года 10 000 детей, работающих в условиях эксплуатации, прошли обучение по 95 общинных центров защиты прав трудящихся.
  • С 2010 года World Vision предоставила 30 669 местным лидерам, родителям, учителям и полицейским знания, необходимые для распознавания преступлений против детей, сообщения о них и реагирования на них, способствуя развитию программ защиты в масштабах всего сообщества и влияя на жизнь детей.
    бесчисленное количество детей.
Наши программы

1. Помощь в получении дохода

Бедность является основной причиной детского труда. World Vision работает в бедных сообществах, чтобы помочь семьям увеличить свой доход и предотвратить детский труд. Чем выше доход, тем меньше принуждения детей иметь
идти на работу и пропускать школу.

2. Транзитное обучение

Работающие дети упускают возможность ходить в школу. Образование позволяет им развивать навыки, которые помогают им получать доход, избегать бедности и иметь больше шансов в жизни. Транзитное образование позволяет работающим детям
наверстать упущенное в школе.

3. Консультации и реабилитация

Дети, которых принуждают к труду, часто подвергаются физическому или психологическому насилию и вынуждены работать долгие часы в ужасных условиях. World Vision предоставляет консультации, медицинские осмотры и другую помощь детям и их семьям, чтобы преодолеть
эти трудные и травмирующие переживания.

4. Обучение профессиональным навыкам

Мы предоставляем доступ к обучению профессиональным навыкам, чтобы дети, освобожденные от детского труда, могли выбирать, какой работой они хотели бы заниматься в будущем. Таким образом, у них есть шанс заработать на достойную жизнь, чтобы содержать себя и своих детей.
семьи.

5. Финансовые консультации и поддержка

Во многих странах бедствующие родители могут быть вынуждены отдавать своих детей в качестве подневольных рабочих в обмен на крайне необходимые кредиты наличными. Высокие процентные ставки по этим кредитам часто затрудняют погашение долга.
World Vision помогает семьям погасить долг и освободить детей от кабального труда.

 

Партнер World Vision по защите прав детей

Мы считаем, что каждый ребенок заслуживает детства, свободного от насилия, чтобы расти и жить полной жизнью в окружении заботливых семей и сообществ. Все дети должны иметь возможность полностью раскрыть свой потенциал.

Разделите наше видение, и вместе мы сможем предоставить наиболее уязвимым детям защитную среду для развития.

Теперь у вас есть возможность помочь детям избежать жестокого обращения и жить без страха, раскрывая их истинный потенциал и способность стать проводниками перемен в своих сообществах.

Вместе с нами создайте среду, в которой дети смогут жить, не опасаясь торговли людьми, ранних браков и эксплуатации. Вы станете частью команды, помогающей изменить жизнь тысяч детей, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал без жестокости и страха.

 

Когда вы спонсируете ребенка в рамках нашей программы спонсорства детей, вы присоединяетесь к сообществу щедрых австралийцев, стремящихся принести долгосрочные изменения детям, живущим в бедности.
Как детский спонсор, вы поможете поддержать уязвимые семьи и улучшить долгосрочное благополучие детей.

Вы увидите влияние вашего пожертвования на своевременные обновления прогресса вашего ребенка с конкретными и измеримыми результатами. Вы увидите, как ваша поддержка помогает подготовить и вооружить спонсируемое вами детское сообщество для продолжения его деятельности.
собственного развития в будущее.

 

Спонсорство детей — это самый эффективный и полезный способ защитить права детей и обеспечить им лучшее будущее.

Или, если вам не нужна личная связь с ребенком и его сообществом, вы можете сделать пожертвование в нашу программу спасения детей. Каждый день доноры Child Rescue помогают эксплуатируемым детям, которые находятся вне досягаемости наших программ спонсорства детей.

Эти уязвимые дети попали в беду и нуждаются в срочной помощи, чтобы защитить их от опасных ситуаций.

С вашей помощью мы можем защитить детей от торговли людьми, рабства и детского труда. Мы можем вернуть их в сообщество, поддержать их и, в конечном счете, вернуть им детство.

Пожертвовать сейчас

World Vision Australia — христианская организация, которая работает с детьми, семьями и сообществами, чтобы преодолеть бедность и несправедливость.

Образование в области прав человека – Мероприятия

 

Фонд
Том: Права человека здесь и сейчас

Виды деятельности:
  • Деятельность
    1 — Человеческие существа/права человека
  • Деятельность
    2 — Дерево прав человека
  • Деятельность
    3 — Потребности и желания
  • Деятельность
    4 – Квадраты прав человека – Еще
    Площади прав человека
  • Деятельность
    5 — Новая планета
  • Деятельность
    6 — Права человека в новостях
  • Деятельность
    7 — Картирование прав человека в нашем сообществе
  • Деятельность
    8 — Сравнение документов о правах
  • Деятельность
    9 — Права человека во всем мире и дома
  • Деятельность
    10 — Окна и зеркала
  • Деятельность
    11 — Придать правам человека человеческое лицо
  • Деятельность
    12 — Использование компакт-диска Amnesty Interactive
  • Деятельность
    13 — Литература и права человека
  • Деятельность
    14 — История и права человека
  • Деятельность
    15 — Наука, технология, окружающая среда и
    Права человека
Действия в защиту прав человека:
  • Введение:
    Образование в области прав человека и действия сообщества
  • Десять
    Советы по действию
  • Служба
    Обучение правам человека: идеи для обсуждения
  • Примеры
    учебных проектов Службы прав человека
  • Действие
    Мероприятие 1: Создание сообщества прав человека
  • Действие
    Занятие 2: Истории студентов, которые начали действовать
  • Действие
    Упражнение 3: Знакомство с активистами
    среди нас
  • Действие
    Мероприятие 4: Разработка стратегии действий
  • Действие
    Упражнение 5: Сила пера
  • Действие
    Упражнение 6: Сила петиций 90 058

Тематическая книга 1: Экономическая и социальная справедливость: взгляд с точки зрения прав человека

  • Введение
  • Об авторе

  • Использование экономической и социальной справедливости

  • ЧАСТЬ I: ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВ
  • Что такое экономические, социальные и культурные права как права человека: историческая справка

  • Экономические, социальные и культурные права: вопросы и ответы

  • ЧАСТЬ II: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Представьте себе страну

  • Экономическая справедливость: борьба за богатство и власть

  • Заработная плата, способность зарабатывать, прибыль и ответственность: международные уроки

  • План общественных исследований и действий: экономические и социальные права

  • Голод США

  • Пожилые бедняки

  • Измерение температуры прав человека в школе

  • Мартин Лютер Кинг-младший: от гражданских прав к правам человека

  • Активисты за права человека

  • ЧАСТЬ III: ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ)

  • ВДПЧ — обычная английская версия

  • Сокращенная версия ВДПЧ

  • Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП) Неофициальное резюме

  • Глоссарий по правам человека

  • Список ресурсов по экономическим, социальным и культурным правам

  • Организации, работающие во имя экономической и социальной справедливости

Тематическая книга
2: Воспитание детей с корнями, правами и
Обязанности: Празднование Конвенции ООН
о правах ребенка

  • Совместное использование
    Видение — Сессия 1
  • Весь
    Ребенок — Сессия 2
  • Равенство
    — Сессия 3
  • Имя
    и национальность — Сессия 4
  • Адекватный
    Уровень жизни — Сессия 5
  • Специальный
    Защита — Сессия 6
  • Рассмотрение
    и уход — сеанс 7
  • Бесплатно
    Образование — Сессия 8
  • Играть
    и культура — Сессия 9
  • Защита
    — Сессия 10
  • Выражение
    и ассоциация — Сессия 11
  • Ратификация
    & Обзор — Сессия 12

Тематическая книга
3: Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров:
Перспектива прав человека

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1. Слова действительно имеют значение: изучение языка
    в школе
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2 Являются ли права геев «особыми»? какая
    Всеобщая декларация прав человека
    Сказать?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    3 Что, если бы все было иначе: составление графиков
    Последствия перемен
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    4 Является ли преступлением быть геем? Обсуждение толерантности
    в новой демократии
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    5 Что необходимо сделать для достижения равенства? Оценка
    Различные подходы
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    6. Я объявляю вас: законодательство об однополых браках
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    7 Молодежь, борющаяся с гомофобией: истории из
    Реальная жизнь
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    8 нарушений прав человека в мире: что можно сделать
    Мы делаем?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    9 Измерение температуры ваших прав человека
    Школа

Тема
Книга 4: Пособие по образованию в области прав человека:
Эффективные практики для обучения, действий и
Изменить

МЕТОДЫ
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:
  • МЕТОД
    1: Мозговой штурм
  • МЕТОД
    2: Тематические исследования
  • МЕТОД
    3: Закрытия
  • МЕТОД
    4: Творческое самовыражение
  • МЕТОД
    5: Дебаты и переговоры 90 058

  • МЕТОД
    6: Обсуждение
  • МЕТОД
    7: Инсценировки 90 058

  • МЕТОД
    8: Энерджайзеры
  • МЕТОД
    9: Фильмы и видео
  • МЕТОД
    10: Экскурсии
  • МЕТОД
    11: Игры
  • МЕТОД
    12: Слушания и трибуналы
  • МЕТОД
    13: Ледоколы и введение
  • МЕТОД
    14: Интерпретация изображений
  • МЕТОД
    15: Интервью
  • МЕТОД
    16: Действия Пазла
  • МЕТОД
    17: Ведение дневника
  • МЕТОД
    18: СМИ
  • МЕТОД
    19: Пробные испытания
  • МЕТОД
    20: Открытый стимул
  • МЕТОД
    21: Презентации
  • МЕТОД
    22: Исследовательские проекты
  • МЕТОД
    23: Упражнения по ранжированию и определению
  • МЕТОД
    24: Моделирование
  • МЕТОД
    25: Рассказывание историй
  • МЕТОД
    26: Изучение мнений и сбор информации
  • МЕТОД
    27: Действия с паутиной

    ТЕХНИКА
    ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:
  • Карусель/рабочие станции

  • Конкурсы и награды

  • Аквариум

  • Галерея Прогулка/Выставки/Цирк

  • Мультимедийные технологии

  • Работа в малых группах

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1: ВСЕ НАШИ ОТНОШЕНИЯ: Учебный опыт
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2: Подача заявления о предоставлении убежища
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    3: Актеры, художники, рассказчики и поэты
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    4: Свод по правам человека
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    5: Рожденные равными?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    6: Называть имена
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    7: Закрытия
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    8: Диалог с вашим салатом
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    9: Энерджайзеры
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    10: Хронология прав человека
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    11: Ледоколы и введение
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    12: Театр изображений
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    13: Лестница пыток
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    14: Отражение
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    15: Новая планета
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    16: Пакуем чемодан
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    17: Преступник, Жертва, Свидетель, целитель
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    18: Измерение температуры прав человека
    Ваша школа
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    19: Рассказываем наши истории
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    20: Ящик для инструментов
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    21: ВДПЧ в нашем сообществе
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    22: Что
    Нужен ли ребенку?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    23: Windows и зеркало

Тематическая книга 5: Поднятие духа: права человека и свобода религии или убеждений

  • Введение (256 КБ)
    • Крышка
    • Содержание
    • Благодарности
    • Использование учебной программы
    • Краткое руководство для учителей
      • Часть 1: История и развитие прав человека
      • Часть 2: Введение в свободу религии или убеждений
  • Уроки (все разделы, 1431 КБ)
    • Блок I. Уроки 1-3. Введение в права и обязанности. (1167 КБ)
    • Блок II. Уроки 4-7. Введение в свободу религии или убеждений. (56 КБ)
    • Блок III. Уроки 8-10. Права человека от концепции до декларации. (28 КБ)
    • Блок IV. Уроки 11-16. Декларация ООН 1981 года о свободе религии или убеждений. (75 КБ)
    • Раздел V. Уроки 17-21. Принятие мер для свободы религии или убеждений. (100 КБ)
  • Приложения (203 КБ)
    • Документы, касающиеся свободы религии или убеждений
    • Ресурсы
    • Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ)
    • Декларация ООН 1981 г. о ликвидации всех форм
      нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений (DROB)

За гранью 11 сентября Проект

Проект по правам человека коренных народов: тематические исследования

Экологичный
Учебная программа по экономике

1
— Что такое экономика?

  • Деятельность
    1-1: Экономика, экология и этика
    Тема: Рассмотрение определения
    экономика 21 века, в том числе
    экология и этика
  • Деятельность
    1-2: Королевское собрание
    Тема: Разрыв между экономикой и прочим
    таких дисциплин, как политика, психология,
    и философия; возможность преодоления
    эта фрагментация

2
— Экономические системы

  • Деятельность
    2-1: Один день из жизни
    Тема: Сравнительная стоимость средств к существованию,
    капиталистическая, социалистическая и буддийская экономическая
    системы
  • Деятельность
    2-2 Игра «Остров»
    Тема: Выбор ценности и решение проблем в
    создание идеальной экономики

3
— Рыночная система и культура потребления

  • Деятельность
    3-1: Personal Consumer Choices
    Тема: Тщательные записи и анализ
    собственный потребительский выбор учащихся
  • Деятельность
    3-2: Рекламные часы
    Тема: Стратегии рекламы и ее
    эффекты
  • Деятельность
    3-3: Потребительство и общество потребления
    Тема: Общество, основанное на потреблении

4
— Товары, окружающая среда и потребительский выбор

  • Деятельность
    4-1: Жизненный цикл газетной бумаги
    Тема: Земельный труд и капитал,
    в создании ежедневной газеты и ее влиянии
    на экологию
  • Деятельность
    4-2 Использование меньшего количества древесины
    Тема: Альтернативное поведение и варианты
    использование большого количества древесины
  • Деятельность
    4-3 Проект экономического голосования
    Тема: Исследование жизненного цикла популярного
    продукт и альтернативы ему

5
— Деловая практика и конкуренция

  • Деятельность
    5-1: Корпоративная сила
    Тема: Понимание высокоцентрализованных корпоративных
    капитализм
  • Деятельность
    5-2: В поисках большей прибыли
    Тема: Свободная торговля и экспорт американских
    вакансии

6
— Измерение экономического успеха

  • Деятельность
    6-1: Что помогает ВВП
    Тема: ВВП может выиграть от личных и
    экологических кризисов и может пострадать от
    повышение качества жизни
  • Деятельность
    6-2: Валовое производство по сравнению с реальным прогрессом
    Тема: Существуют и другие индикаторы.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *